-
Публикаций
637 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
228 благодарностей от пользователейИнформация о Wh-Censor
-
Звание
Постоянный участник
- День рождения 10.07.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Подольск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Тогда машин станет больше и передвижение вновь станет некомфортным. Вангую - что скорее наоборот гайки со временем еще закрутят.
-
Как бы это перевести с бюрократического на русский? Из-за того - что в план попадали участки лесопарковой зоны - проект завернули?
-
Пунктир там был примерно когда на пересечении М2 и автодороги «Калуга - Тула» лежала куча песка - возможно для дальнейшего строительства. Потом песок вывезли - примерно в это время и пунктир исчез.
- 21 ответ
-
- 1
-
У меня поездки по трех и более полосной части М2 при более-менее загруженной трассе превращаются в то - что я еду за какой то машиной со скоростью чуть более сотни по среднему ряду. В правый мне не надо - там поток относительно медленных грузовиков. В левый для обгона - банально влом - ну сколько я его буду обгонять с разницей скорости в 3 км/ч - за это время за мной паровоз соберется. И так просто и едем. И за мной такие же встают. Последний раз так ехали от Серпухова до малой бетонки - никто не дергался.
-
Ну лучше пусть будет 100 и +3, чем 90 и +20. Поток будет ехать ровнее. Да оно и не всегда +20 имеет смысл - я на М2 обычно еду 100, ну максимум 105 - ехать 129 смысла нет - сильно быстрее не приеду - да и редко куда спешу - а вот расход топлива очень сильно вырастает.
-
Да тут то же самое - что и с ограничением скорости. Одни едут строго +19 к разрешенной и смотрят с недоумением на тех - кто едет меньше. Другие выбирают комфортную скорость. Одни стремятся обеспечить минимально возможную дистанцию до впереди идущего ТС - другие выбирают комфортно. Сам почти всегда еду на скорости от 90 и выше так - что передо мной - если аккуратно - еще одна легковушка может встроиться. И меньше держать смысла не вижу.
-
К сожалению - человек такая скотина - что ему надо постоянно напоминать очевидное. Собственно - даже многие знаки в ПДД - как раз про это.
-
Я бы добавил третий вариант - не ломалось - не чини. Ну то есть бить по проблеме сразу с кувалдинга и вводить жесткие меры считаю неправильным. Для начала хорошо бы поставить таблички в стиле «Не занимай левый ряд!» - а то я их только на МКАД и видел.
-
Да какой к черту конфликт? Вам бы наоборот радоваться надо - что чайник в левом едет - не приходится его лишний раз обгонять.
-
Да читали мы ПДД. Только этот запрет из разряда нештрафуемых +20 - запрет есть - наказания нет.
-
И все же странно - зачем вы вообще вылезли в левый ряд при свободном правом. Ну ехали бы по правому. А как вы разницу определили? Чисто субъективно. Еще раз выскажу свое имхо - люди - предлагающие на дороге что-то очень резко ужесточать - в угоду своим хотелкам - в первую очередь ощутят последствие такого ужесточения на себе. Негативные последствия.
-
Тем не менее - электрички до Тулы, например, не пустуют.