Перейти к содержанию

Владимир Е.

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Владимир Е.

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15.08.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Несебр

Контакты

  • Telegram
    nesebr07
  1. И не надо тут уже ничего восстанавливать! После автомобильного заезда на мост велодорожка ведет в никуда и метров 20 наверное, а то и меньше. Ггде человек с камерой стоит надо газон засадить и деревьев понасажать и никаких скверов, пусть уголок девственной дикой природы останется... Я тут живу и езжу и считаю, что очень удачно сделали заезд на мост. Рассосалось столпотворение с Новочеркасского бульвара на Люблинскую улицу и минус один светофор. Мне, как автомобилисту, заезд показался очень удачным, а этот участок велодорожки не нужным. Что касается велодорожки целиком, то она замечательная, но этот последний участок после светофора вдоль моста оказался совершенно не востребован. Дорога идет в тупик, кругом машин море и два светофора нужно отстоять, чтоб на нее попасть. Планировали там когда - то велопарковку сделать, но все кануло "в лету". Пока не построили очередной "народный" гараж или ТЦ надо деревья сажать! Лучше тут все сделать как было и пусть трава с деревьями растет и грибники ходят.
  2. и это есть оченнна даже хорошо, однако..... почитал, не фига не понял больше половины с этими правилами.... как ездили так и ездим и не паримся..... гаишник пешком велосипед все равно не догонит, а если он на машине и даже если он сам Глеб Егорыч на фердинанде, то дворами в Сокольники уйти можно....
  3. Точно - точно. Я уж потом так и подумал.... не знал, что это "проколом" называется да и забыл что он там слева есть... Тогда, конечно, через "прокол" может и есть смысл... Обратно, наверное, удобно, он по пути движения, а если туда то слева. Как на машине там поеду, надо будет посмотреть. Спасибо, в любом случае это вариант, на который стоит обратить внимание.... Еще про езду по тротуару на вело! Разговаривал тут с гаишником, как они относятся к велосипедистам на тротуаре....? Он мне говорит: ездите уж лучше кто как привык, на тротуаре - значит на тротуаре. только не наглейте и не провоцируйте, объезжайте от греха посты. Никто за вами гоняться не будет и не собирается... но на всякий случай, люди разные у нас. Геморра и без вас хватает, а тут вы еще на дорогу все повылазете. И так с дтп не справляемся ездим, а еще вы - "хрустики" будете под машинами вертеться. К вам потом выезжай... Вот ЕГО слова. Вот ЕГО взгляд на ситуацию. Для информации. Да уж. Про это место я в курсе, я к нему морально готов! очень сложный участок из - за большого потока машин и сама дорога не обустроена. Сплошная пром зона.
  4. а что такое "ПРОКОЛ"? я, в принципе, уже согласен через "прокол", если так действительно спокойнее...., только я не знаю, что это за "прокол" такой.... Кстати, ВСЕМ СПАСИБО!
  5. У меня вполне серьезный и актуальный вопрос. Как правильно проехать определенный участок дороги, но чтобы, при этом не быть сбитым, самому никого не сбить и не нарываться на штраф? Моделирую ситуацию: Необходимо проехать из Марьино на Люберецкий Карьер (купаться, летом, часто). Сначала едем по велодорожке "Марьино - Капотня" - замечательно, проблем нет, вопросов то - же нет.... Бац! По середине Капотни велодорожка обрывается и пошла двухполосная дорога, по улице Капотня с заборами и трубами вокруг, с интенсивным движением и через пост ДПС и по стандартной восьми-образной развязке над МКАД и далее к карьеру (дальше понятно как ехать). Ехать надо по мосту над МКАД, соответственно все въезды и выезды на МКАД пересекать.... Камера ГИБДДшная висит, тротуара я там вообще не помню, но может и есть, не ходил не помню, да и по правилам по тротуару все равно перед носом у гаишников не поедешь... То есть жмешься с краю и всего две полосы. А впереди мост. И вот тут самое ужасное! Как правильно проехать чтоб ГАИ не докапалось и можно ли вообще там на велосипеде по нему проехать. Допустим шлем, светоотражательный жилет и свисток для отпугивания акул я одену, спиртосодержащие напитки пить не буду. Вообщем, буду краток, по дороге по мосту над МКАД разрешено ехать велосипеду?
  6. Вот и "зима" закончилась! Резюмирую: ездил на велосипеде ВСЮ зиму на работу и по делам и просто так катался, за исключением второй половины января.... и то, не потому что снег был, его убирали очень быстро, а из - за "мороза" в минус 10 градусов. Хорошая зима была, однако...... "правильная велосипедная зима" А на велодорожке "Капотня - Марьино" велосипедистов как в Китае, хотя март только..... мамы с колясками постепенно вытеснились, правда на велодорожку постепенно внедряются конкуренты: самокатчики и роллеры, но не жалко, места всем хватает! Пока....
  7. Спасибо! Кстати, когда он в сложенном виде, колесо к колесу и я качу его за ручку, и у меня спрашивают на работе или соседи: что это? я ради прикола говорю: инвалидная коляска в собранном виде многие воспринимают это всерьез. А если серьезно к велодорожкам: то, если уж такая проблема с передвижением по городу на велосипеде, то я считаю единственно разумное решение совмещать существующие тротуары с велодорожками с помощью разметки (как тут на многих фото). НО НЕ ВЕЗДЕ! В пределах Садового и в других местах, разумеется пешеходов много и тут отчаяным велосипедистам более как по проезжей части у бордюра ехать негде. ПЕШЕХОД - ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕРШИНОЙ ВСЕЙ ПИРАМИДЫ ПО СПОСОБУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ! А вот по моему личному опыту вдоль магистралей МКАД - ЦЕНТР тротуары пешеходами относительно загружены или вообще не загружены. Они тусуются, в основном, если только на перекрестках или около магазинов. Конкретно я езжу по Люблинке, Волкоградке, Каширке, Севастопольскому. Там во многих местах можно поделить тротуар безболезненно. Велосипедистов все равно на тротуар не нахлынет, а пешеходы будут подсознательно готовы. Я категорический противник делать велодорожки за счет проезжей части. Это убийство! Велосипедистов это не спасет, народ массово все равно на велосипеды не пересядет, а проезжая часть еще сузится, дальше некуда, и автомобилисты так же будут продолжать сбивать велосипеды на велодорожке и парковаться на ней "на пять минут" и дверьми ловить проезжающих и мат - перемат и т. д..... Не знаю, но помоему, делить тротуар с велосипедной дорожкой разметкой, со всеми их недостатками, это единственный выход. ПОВТОРЮСЬ: НЕ ВЕЗДЕ! Даже ДАЛЕКО НЕ ВЕЗДЕ, а по возможности.... Можно скорость велосипедов ограничить по такому тротуару, например, до 15 км/ч...
  8. знал что будет такой комментарий. Я их очень внимательно читал в 91 году когда на права сдавал и даже с первого раза все без взяток сдал..... А сейчас все правила, законы, конституцию, постановления, положения, инструкции к изменениям, комментарии к рекомендациям в новых изданиях и прочее, которые у нас меняются только шум стоит перечитывать постоянно не вижу смысла... Есть чего читать и без ПДД.
  9. а чего? правда по тротуарам ездить на вело нельзя? .... а мужики то и не знают Я, правда, выбираю тротуары и еду где пешеходов минимум и крадусь при этом 10 - 15 км/ч..... и пару раз на Нахимовском проспекте гаишников объезжал вплотную, а ведь еще был соблазн им палец средний показать, типа я неподсуден... и они еще так с прищуром смотрели. А оно вона как! Теперь буду подальше их объезжать и, если что, типа не слышу. Предупреждать надо! Ну а раз так, то хоть я и писал, что мне, в принципе, велодорожки не нужны (кроме велодорожки "Марьино - Капотня" и велопарковки запирающиеся нужны даже очень) то тогда, извиняйте граждане, я за массовое внедрение велодорожек!
  10. lomov, я вчера видел чела в майке и шапке... @Vladimir, если в Марьино днем и майка белая? то это, мог быть я...... только майка под курткой и свитером и я вроде их не снимал.... Вообще, я Диану во многом поддерживаю. Но что касается велодорожек, то исходя из собственного опыта поездок на работу, они мне вообще, не нужны. маловероятно что они будут пролегать по удобному мне маршруту. Все равно многие велосипедисты сами себе методом "тыка" вырабатывают маршрут, чтоб меньше было пешеходов, светофоров, перекрестков, грязи и съездов и т. д. За велодорожку "Капотня - Марьино" огромное спасибо, я по ней катаюсь часто. И, живи я в Капотне она бы мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО пригодилась и до метро съездить и в магазин и т. п. (в Капотне толком ничего нет, за гвоздями в Марьино езжай). Велодорожки, конечно можно и нужно строить, но не в ущерб всем остальным, к сожалению у нас пока так и будет так. В парках надо и по макимуму. Вдоль набережной Фрунзенской то - же замечательно. Но я плохо представляю ее вдоль Волгоградского проспекта, кому нужно может и по тротуару проехать - народу мало и машины не собьют. А вот велопарковки у метро (о которой мы говорили) мне катастрофически не хватает и, в итоге, пришлось комбинировать самокат + Стриду. Да, наверное, даже лучше что так получилось. Я бы только доезжал до метро, и после метро пешком, а так получается что и до метро и от метро и вообще везде.
  11. У нас на "Экспострое" с точностью до наоборот.... Когда я первый раз в прошлом году приехал на самокате на работу, только один пенсионер посмеивался... и то с иронией. Все восприняли как "молодец, правильно делаешь и дай попробовать прокатиться". В августе нас уже трое ездило. А стоял он у меня специально демонстративно в углу и многие клиенты всегда интересовались как на нем ездить, удобно ли, сколько весит и сколько стоит и т. д. То есть, как бы проявлялся интерес. Нет, те времена когда велосипед или самокат воспринимался как лажа, однозначно уходят я по себе лично отношение знаю и тут меня не переубедить!
  12. В выходные конечно получится быстрее, тут без возражений. Летом, бывает, езжу по выходным, только если надо что - то тяжелое отвезти или потом сразу на дачу ехать. В рабочие дни - как и везде "...опа" полная. Каширка все равно еле тянется, хоть и развязку сделали. Утром в центр, вечером обратно... Но дело даже не во времени! В декабре, например, я дважды ездил в будни на машине. Поскольку всегда боюсь опоздать, бзик такой, первый раз выехал заранее + 30 минут с запасом, попал конкретно в "пробку, нервничал, ругался в итоге все равно опоздал минут на 10... второй раз выехал еще раньше, чтоб уж наверняка успеть... дорога + минут 45 с запасом... В итоге: приехал на работу и почти час в машине торчал, ждал когда откроют. То есть, что мне нравится на метро или на вело, я могу рассчитать дорогу до минуты практически. А еще у меня деловые встречи в метро бывают, тут уж на машине вообще не подгадаешь. Штрафы. Парковки. Так и тянет машинально на выделенку выехать. Не так давно без злого умысла выехал со двора на улицу где отродясь камер не было, еду, дорога полупустая, и тут вдруг вижу что я на выделенке нахожусь и камера тут как тут над головой.... вроде пронесло. Когда есть необходимость то на машине на работу, но такая острая необходимость редко бывает. Я 22 года за рулем и столько же на машине. У меня еще "копейка" из Германии была в 1991 году. И то - же был период когда я в булочную на машине ездил и в метро по несколько лет не заходил, но это все в прошлом. Как только всем подряд стали кредиты выдавать под машины и все стали ездить куда надо и не надо и по три остановки и в соседний дом в Сбербанк (как мой сосед) я понял, что писец, кончилась моя езда по Москве, "накатался" выше крыши. Или как у нас на работе муж с женой работают из Подмосковного Троицка, оба на машинах ездят. Я спрашиваю на крена на двух разных одновременно едите, геморрой же? а она: а вдруг мне в магазин надо будет заехать, а ему еще куда... На самом деле она просто год назад права получила и машину в кредит, еще не накаталась просто. Или наши женщины на работе! О чем разговоры? Раньше про детей, шмотки, мужиков обсуждали, кто с кем и как. Теперь про объем двигателя и как лучше проехать. Поэтому то я теперь вот, почти всегда или пешком или на велосипеде или на самокате. Кстати, я так и езжу на Стриде. Снег вчера оказался совсем не помеха, как ездил до него так и с ним ехал нормально. Лишь бы мороза не было.
  13. Автор дал понять, что если "... человек живет в трех километрах от работы, в центре - то ему нет смысла там ездить на велосипеде..." потому что у него есть смысл там эти три километра проехать на машине, как многие и делают. Альтернативы как бы нет. Тем более в центр многие приезжает не столько работать сколько по бутикам да шоколадницам мотаться да без дела туда - сюда шастать, причем на той - же машине через каждые 100 метров. Коренные москвичи годами в центр не суются. Мешать будете в центре на своем велосипеде автомобилистам и приезжим, понятно? И так машину поставить негде, а тут вы еще со своим великом припретесь.... Езжайте катайтесь в Бирюлево или Отрадное, пжлста.... и там же работу ищите. Вам в центр нельзя.
  14. Спасибо! пригодится однозначно! Особенно про фонари! А я утром езжу в "час пик" в метро следующим образом: Маршрут: Братиславская - и пункт между метро Профсоюзная и Нахимовский проспект к 10:00. Если я еду "пешком" т. е. без велосипеда, то еду через центр, делаю две пересадки в метро в центре, соответсвенно попадаю в толпу и т. п. На велосипеде же я просто изменил маршрут! 1. Я доезжаю на велосипеде до метро Марьино к 09:00 (уже основной поток схлынул). Еду из центра до Зябликов (со мной в вагоне едет еще человек 5 - 6 максимум). 2. Делаю переход на Красногвардейскую (переход широкий, это не центр, толпы нет) 3. Сажусь с конечной станции (что очень важно) в первый или последний вагон и сразу становлюсь к двери напротив. Стою у неработающих дверей, никому не мешаю, весь пассажиропоток туда - сюда с противоположных дверей. 4. Доезжаю до Каширской и о! двери открываются с моей стороны справа! Выхожу из вагона первый, свободно. 5. Иду на переход на короткую линию. Пока дойду с первого или последнего вагона, лестница на переход уже свободна совершенно. 6. Опять сажусь с конечной станции в крайний вагон свободно (даже могу сесть) и еду до Каховской. 7. Дальше не делаю пересадку на Севастопольскую и не еду до Нахимовского проспекта а выхожу наверх и еду одну остановку поверху. Все доехал. Утром, без толпы и никого не испачкав. Я просто изменил маршрут поездки. Вечером тот же маршрут в обратную сторону. Единственное место немного плотное при пересадке на станции Каширская, но методом "тыка" второй и третий вагон там наименее загружены, войти можно. Плюс у меня выходные дни это среда/четверг, а суббота/воскресенье рабочие и вообще свободно едешь. В общем относительный "напряг" при передвижении - понедельник/вторник/пятница.... А так в "час пик" в центр я, конечно, не поеду... самому не комфортно.
  15. Вот для чего, извините, Вы тут это фото поставли? тут подобных красивых фото велопаковок только одна Диана несколько десятков выставила, офигенно красивые велопарковки, глаз не оторвать... смыла это меняет? Хоть красивая парковка, хоть палки из земли торчат, она ОДНА И ТА - ЖЕ если велосипед сп...ть могут или поснимать чего можно - чего с нее толку? Кому надо было и без этих велопарковок велики к столбам да заборам цепляли. Где Вы "сарайчики" увидели? там есть схематичное изображение, делайте дизайн какой хотите, хоть золотыми прутьями со бриллиантами. хоть пусть сам церетелли их придумывает и ваяет... Не надо "загромаждать"? ну как эксперимент у ОДНОЙ станции метро на ОДИН сезон поставить можно было? Тем более тут два гектара неработающей спортивной площадки у метро уже лет 10 занято, все бурьяном заросло, а в 8:00 уже ВСЕ вокруг метро заграмождено автомобилями: все дворы, тротуары, улицы, проезжая часть, стоянка у ТЦ "БУМ", на башку друг дружке машины ставят!!!!!!!!!!! Для рынка 10 гектаров где всякую крень продают место есть, не заграмаждено, а 20 метров для велосипедов опять, пля, мешают, 20 гектар машинами вокруг метро с утра не пройти не проехать, а 20 квадратных метров посреди помойки велопарковку поставить места нет... Вас вообще проблемы велосипедистов интересуют? почему неприятие? Меня вот теперь то - же не интересуют. нет велопарковок, ну не надо, переживем как - нибудь. 40 лет без них жил, и дальше проживу. Слава, Стрида есть! Тем более сейчас дом в подмосковье дострою и перееду нафиг, а вы тут живите с велопарковками или без них по барабану, дальше дискутируйте нужны они или нет. Диана, извини, накипело. Вот мне пофиг будут или не будут "активисты байков" ставить в них свои крутые байки или нет! я не для них и не для таджиков - я для СЕБЯ старался, может еще для своей жены, она то - же на велосипеде ездит. Чтоб НАМ комфортно жить было. Есть у меня на даче складной старый велосипед, которому цена 1000 руб. и ездил бы я на нем до метро, а не на машине. Из мухи слона делаете. извините, что касается велопарковок, переливание из пустого в порожнее, смысла дискутировать не вижу... про замечательный велосипед Стрида охотно расскажу
×
×
  • Создать...