Перейти к содержанию

BarsTeam

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о BarsTeam

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. светофорный пешеходник на Советской/ШЭ + надземник у роддома в помощь. Мало? Бетоном надо было залить? Действительно, последнюю неделю впервые видна реальная движуха, работают круглосуточно. На всех 3-х объектах. ОХ от Советской до Леоновского видимо пойдет севернее, но мне вот не понятно, что делать с этим объектом? http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.795582&lon=37.949889&z=18&m=b&show=/13104822/ru/Строящийся-торговый-комплекс-с-оздоровительным-центром Он же вроде как упирается либо в ОХ, либо в боковые выезды из будущей эстакады по направлению в Мск.... Строительство не ведется последние пол года.
  2. Сегодня ликвидировали надземный пешеходник, находящийся на пересечение М-7 и съезде на 3-ю Балашиху (поворот на бассейн). https://old.maps.yandex.ru/?um=GHsj-2ajPKZjYXlj5Ht1sjTuu6E17jEK&ll=37.975984%2C55.798709&spn=0.033903%2C0.009778&z=16&l=map Поставили забор, преграждающий путь пешеходам и соотв. знаки о запрете перехода пешеходам. Режим работы светофора изменен. Пока треш - все тупят. Радует, что наконец-то взялись за М-7, делаюь карманы для ОТ, дополнительные левоповоротные полосы. Возникает только один вопрос - почему все это нельзя было сделать лет цать назад...??? Обидно даже как-то=)
  3. Да, финансирование в первую очередь, на этот год на все про все выделено 500 млн. или около 5-7% от бюджета стройки, так что все логично. Ну плюс еще 400-500 на отдельном конкурсе по переносу коммуникаций. Основное финансирование на 2016/17 гг, т.о. образом де-факто сама стройка будет не 3, а 2 года.
  4. Нанесение разметки. Дело в том, что до смены полотна этим летом, разметка и ширина обочины от ВНИИПО до поворота на Восточное ш. по направлению в область была одинакова на всем протяжении участка. Как не парадоксально, ширина обочины позволяла ей выполняла ВАЖНУЮ роль кармана для тех, кто уходил на Зарю, т.е. не формально поток был 2+1 ряд. Можете кидаться в меня тапками, но именно там обочина частично увеличивала пропускную способность этого участка и не давала образовываться заторам, которые мы видим теперь, вследствии нанесения новой разметки, которая - за метров 400 до поворота на Зарю резко сужает обочину и как бы прижимает правую полосу ОХ к отбойнику. Будете ехать обратите внимание на этот момент. Это приводит в лучшем случае к тому, что правая полоса ОХ и обочина хаотично сливаются в одну полосу, тем самым тормозив поток ОХ и снижая пропускную способность перекрестка, в худшем - ДТП (притираются, либо чайники с обочины залазят под большегрузы).
  5. Щит появился в четверг. Речь о реконструкции. Срок - октябрь 2017 г.
  6. может не стоит пытаться связывать вещи, которые между собой никак не связаны? Вырубили лес, пораженный короедом. На М-7 полная тишина.
  7. пока тишина. Вчера-сегодня разметку чертили от Ленты до поворота на Восточное шоссе.
  8. Победитель ЗАО «Институт «Стройпроект» (196158, г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 13, корп. 2, литер А). Цена - 344 млн. руб. Далее по платнику + еще один значимый конкурс на 50 млн. руб. "Договор на выполнение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД - км 60 (обходы г. Балашиха, г. Ногинск), Московская область» http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1492305&epz=true
  9. По платнику, еще один значимый аукцион на 200 млн. руб. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=1498171&epz=true Разработка финансово-экономического обоснования, конкурсной документации и сопровождение проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения по проекту строительства с последующей эксплуатацией на платной основе "Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке МКАД - км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинска), Московская область"
  10. ОАО АВТОБАН в данный момент реконструирует М-8 (обход Тарасовки). Ну что, ждем начала работ! По поводу плохо/хорошо - зависит как будут финансировать. Вон Ярославку в Мск за 1,5 года зафигачили, но это Москва, в МО будет все по другому. p/s/ Просьба модератору удалить весь флуд по светофорам/разворотам, не относящийся к строит. части. Спасибо!
  11. Появился аукцион по ПИР и межеванию: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1405368&epz=true Сроки начала и окончания Работ: - начало выполнения Работ – со дня заключения Договора; - окончание выполнения Работ – 31 июля 2015 г
  12. 1. Вчера разобрали стационарный пост ГИБДД на пересечение М7 с Советской ул. в Балашихе. Теперь на этом месте пустырь. 2. Вчера-сегодня наблюдались бурилки у дивизии и горсовета, бурили через каждые 300 м. у обочины. 3. Продолжатся вывоз выкорчеванных деревьев и части грунта от Ленты до 30 км. Я так полагаю частично работы начались (еще без конкурса), т.к. точно помню, что разборка поста ГИБДД входило в ТЗ по развязке на Советской.
  13. Маловероятно, т.к. работу ведут дорожники СДС Аран, которые обслуживают М-7. Какое они отношения имеют к трамваю - никакого, да и тендера на проектные, а тем более сами работы по трамваю не было. Это просто слухи.
  14. А кто-нибудь не располагает информацией с какой целью идет вырубка лесополосы шириной порядка 15-20 метров вдоль дороги по направлению в область начиная от гипермаркета Лента до Ногинского района? Недавно начали вырубать и в районе 30 км.
  15. А можно ссылочку? не нахожу тут: http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2012?br=18&yover=2014
×
×
  • Создать...