SD7962
Пользователи-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 благодарностей от пользователейИнформация о SD7962
-
Звание
Куратор Probok.net по безопаности, ПДД, ГОСТ
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПб
-
ссылка хорошая. но ответ скорее всего в геологии, рельефе, низкой категории дороги и экономичности решения. касаемо железных дорог. требования к плановому положению, точнее к отсутсвию кривых очень жесткое. это обусловленно дополнительным сопротивлением движению в кривых. для грузовых поездов это очень важный показатель. и ради уменьшения сопротивления готовы увеличивать стоимость земляного полотна. в болотистой местности с учетом выемки торфа и укрепления сваями это очень дорого.
-
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CD4QFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.sro-gpouo.ru%2Fdocuments%2Fdoc%2Fzakoni%2Fprav%2Fgradostr.doc&ei=P2t5Uf3oO4jFtAa_24DQBg&usg=AFQjCNEMUT7PB9SB-d3n4pXXIyOFSPMYMA&sig2=sSdrFxqOEzDJNDAFajNxkw&bvm=bv.45645796,d.Yms Таблица на 121 странице. Изменеия вносить можно! Предлагайте. Запишем.
- 18 ответов
-
- велопешеходные
- пешеходы
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Пешехода переходящего дорогу? Как пешеход может пройти сквозь двигающуюся фуру? Даже если фура стоит, то перед переходом необходимо затормозить. Пешехода заметить можно, а знак все равно останется не замеченным, ибо он за фурой. Но честно говоря еще не встречал случаев, когда фуры стоялли закрывя знак начала насленного пункта. Все время ехали.
-
Если фура в правом ряду - то что 1 что 2 таблички... все равно многие не заметят. Еще учитывая размер этих табличек... Я честно за границей только 1 табличку видел а вот дорога ясно дает понять, что я уже в городе. Навигатор тоже не у всех есть. П.С.: Как я понял, знак Орлово - это не дорожный знак - а просто название деревни. А город на белом фоне(желтом) - это у же дор знак предписывающий ограничение до скорости по умолчанию в городе. В Финке видел название деревни без знака города. Ограничений не было. А знак "город" насколько я понял не обязательно применяется с названием города. Для ограничения скорости необходимо и достаточно одного знака "город"
-
Это не проблема нарушения скоростного режима - это проблема организации строительных работ и автоподстав... Да я как раз только за. Только гости из Москвы больше всех страдать будут По поводу населенного пункта невооруженным глазом http://transspot.ru/...elennom-punkte/ По поводу ограниччения скоростного режима в Германии на автобане. Не первый раз пытаются протолкнуть. Но сильно большое лобби из тамошнего автопрома.... Вот и голоса собирают против ограничения 130. Уже 11 тыс голосов. Нужно пробки подключить http://www.130-danke-nein.de/ Немцы нам пото спасибо скажут
-
Нужно определиться, либо вы считаете все случаи травм на ЖД либо только в городе. На жд в институтские годы монтером пути работал на вокзале. Не 1 раз наблюдал как какой-либо бомжара бухой прикладывал свою голову бренную на рельс и прислонял ее к колесу стоящего в парке вагона. Монтеров много умирает при несоблюдении техники безопасности. Ну и просто народ перебегает... Кстати, в связи с этим интересно посмотреть на штрафы пешеходов в той же Германии. За любое нарушение в городе пешеход никогда не платит больше 10 евро. А вот переход ЖД при закрытом шлагбауме обойдется ему в 400 евро.
-
Насколько мне известно нормальные спидометры всегда имеют погрежность только в большую сторону. Эта погрешность не постоянная, а в % от скорости. Опять же в пример Германия. до 100 км/ч нормальная погрешность состовляет в правилах 3 км/ч. То есть если на радаре превышение 4 км/ч, то теоретически могут оштрафовать. Если вы едите 17 км/ч, а спидометр показывает 10, то это 70% погрешности. Это какой-то неисправный спидометр, а как следствие неисправное транспортное средство. Есть в Германии и разделение штрафов на "в городе" и "за городом". А ДПС-ник в кустах с запрятанным знаком - это автоподстава из разряда таких. Это нужно решать другими методами, но никак не уменьшением штрафов. А определенным регламентом, позволяющим наказывать ДПС за подобные подставы. На самом деле тема тоже очень важная и будет рассматриваться вот в этой ветке.
-
Засады ДПС очень важны для соблюдения правил дорожного движения. Например в той же Германии устанавливают переносные замаскированные камеры и более того используют замаскированные под гражданские автомобили и мотоциклы для отлова нарушителей на автобанах. С этим тезисом, думаю, согласится большинство. Но как всегда есть маленькое НО. Иногда некоторые сотрудники ДПС, пользуясь внезапным изменением ОДД/неясностью ОДД/невидимостью знаков и разметки/организационными промахами, например, при строительстве получают выгоду останавливая и "штрафуя" "нарушителей". Я видел подобные ролики на Ю-Тубе, штрафовали так одного знакомого. Всвязи с этим хотелось бы предложить регламент привлечения к ответственности недобросовестных сотрудников ДПС. Какие есть идеи по этому поводу? И еще 1 вопрос для статистики. Вас или ваших знакомых когда-нибудь подобным образом "штрафовали"? В результате этого опроса может показаться, что штрафуют так совсем не часто и этим можно не заниматься. Однако, если будут повышены штрафы в соответствии с этой темой, то саблазн заработать вырастит. Вобщем интересно ваше мнение, предложения и личный опыт.
-
Да есть такой эффект - шок вейв. Когда на пустом вроде месте образуется затор и движется в сторону противоположную движени. Достойно наблюдения Исправляется равномерностью движения без резких перепадов скорости. Но этот эфект действует на длинных участках без пересечений. Для городских дорог из-за относительно частой расстановки светофоров его можно не рассматривать. Хотелось бы теперь немного отойти от магистральных улиц (см. заголовок темы). Какой скоростной режим правильный для дворовых проездов, межквартальных улиц в жилой застройке, и обычных городских улиц в центре и на окраинах, но торговых улицах?
-
Может быть если штрафы увеличить, то и взымать (с помощью камер) будет "интереснее"? Можно ссылочку получить от вас по этому исследованию? Да - это я задумался. Разумеется, хотел сказать, если выше штрафы, то соблюдать лучше будут. Почему именно такие цифры? Тут в комплексе нужно подходить. Тяжело с ребенком по 5 минут светофора ждать. Тем более если наискосок переходить. У меня рядом с работой в центре есть шикарный светофор - 2 фазы по 15 секунд. На машине проезжать удобно и пешком переходить тоже мегаудобно. Будут такие светофоры и перебегать никто не захочет. Но пока это лирика По ссылке в первом посте можно прочитать и о штрафах в Германии и за городом и в городе. И к тому же это заблуждение, считать, что на всех автобанах нет ограничений. есть и 130, есть и 110, есть даже 60 на ремонтируемых участках. А в городе стандартное ограничение 50. Я бы сказал, что все нужно делать параллельно. Ибо сейчас при разршенной 60 я езжу 90. Разрешат 80, буду ездить 110. Ради штрафа 300 руб. меня в Питере никто останавливать даже не будет Кстати, программа по изменению скоростных режимов сейчас в разработке. Кто хочет принять участие - добро пожаловать в спец ветку форума
-
Небольшой вопрос. Как вы относитесь к нынешней системе наказаний за нарушение скоростного режима? Может, это слишком жестко или мягко? Если взять, например, Германию... Там в теории можно получить штраф в 15 евро за превышение на 4 км/ч. А за превышение на 60 км/ч - почти 20 тыс. рублей. Подробнее про штрафы в Германии. Если у вас есть информация о системе штрафов в Европе, Америке, странах Азии - было бы тоже интересно познакомится. Как мне кажется, если немного ужесточить, то соблюдаться нарушений будет меньше...
-
Тут главное не запутаться. Сначала назначают функцию (транзит или местная УДС или промежуточная (коллекторная)) и скорость, затем назначают ширину, кол-во полос тип пересечений. Но, видимо, когда строили ТТК - об этом не думали. ТТК - это кольцо длиной сколько? 15 км? Что даст прирост скорости на 20 км/ч? По поводу МКАД. Согласен, тут другое дело. У нас в Питере КАД - кольцевая. Скорость 110. Это транзит, это загород, это отсутствует паразитная нагрузка типа всяких торговых центров, это отсутсвие пешеходов. Другое дело, что МКАД ваш испортили как раз торговыми центрами и кучей съездов. Плюс там вроде даже пешеходники есть в 1 уровне... Или тут меня глючит? Может путаю... Но функция у МКАДа очень не четкая, поэтому и проблемы. В Финляндии на самом центральном кольце 80 км/м. Но посмотрите на окружение. http://goo.gl/maps/IDMyN ни жилых застроек. Проходит в выемке, везде лес. 100 в Финке - это на загородных автобанах с разделенной проезжей частью. А там где у нас 90 (загородные дороги) у них 80. У них в нормах на городские дороги прописано, что если промышленный район, отсутствуют пешеходы в принципе, то можно проектировать на скорость до 70 км/ч. Ну и ограничения соответственно такие же. 60 - именно потому, что нет пешеходов и жилой застройки. 30 - потому что все очень плотно и застройка и дети под колеса бросаются. Да и чтобы пешеходам было комфортнее перебегать дорогу в любом месте. Тут не только тормозной путь важен. Тут и восприятие дороги и окружния водителем (если просто, то угол обзора), тут и шум, тут и время реакции. Но мне не понятно обоснование цифры именно 80. Почему не 85, например? Или 75 Транзитная дорога. Скорость должна быть наиболее большая. Наиболее большая скорость в городе для автобана - 80. 60 - ограничение по условиям геометрии дороги и жилой застройки. Причем на 60 пропускная способность не падает, поэтому пробок там перед знаком 60 нет.