Перейти к содержанию

SD7962

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о SD7962

  • Звание
    Куратор Probok.net по безопаности, ПДД, ГОСТ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  1. ссылка хорошая. но ответ скорее всего в геологии, рельефе, низкой категории дороги и экономичности решения. касаемо железных дорог. требования к плановому положению, точнее к отсутсвию кривых очень жесткое. это обусловленно дополнительным сопротивлением движению в кривых. для грузовых поездов это очень важный показатель. и ради уменьшения сопротивления готовы увеличивать стоимость земляного полотна. в болотистой местности с учетом выемки торфа и укрепления сваями это очень дорого.
  2. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CD4QFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.sro-gpouo.ru%2Fdocuments%2Fdoc%2Fzakoni%2Fprav%2Fgradostr.doc&ei=P2t5Uf3oO4jFtAa_24DQBg&usg=AFQjCNEMUT7PB9SB-d3n4pXXIyOFSPMYMA&sig2=sSdrFxqOEzDJNDAFajNxkw&bvm=bv.45645796,d.Yms Таблица на 121 странице. Изменеия вносить можно! Предлагайте. Запишем.
  3. 1. Москва - СПб - участно от Питера до Новгорода 2. Фуру надо как-то обогнать? Вот и едут параллельно 3. ДПС на 150 км только в 1 населенном пункте из 15 4. Дома не очень то и заметны =\ Избушки в деревьях.
  4. Пешехода переходящего дорогу? Как пешеход может пройти сквозь двигающуюся фуру? Даже если фура стоит, то перед переходом необходимо затормозить. Пешехода заметить можно, а знак все равно останется не замеченным, ибо он за фурой. Но честно говоря еще не встречал случаев, когда фуры стоялли закрывя знак начала насленного пункта. Все время ехали.
  5. Если фура в правом ряду - то что 1 что 2 таблички... все равно многие не заметят. Еще учитывая размер этих табличек... Я честно за границей только 1 табличку видел а вот дорога ясно дает понять, что я уже в городе. Навигатор тоже не у всех есть. П.С.: Как я понял, знак Орлово - это не дорожный знак - а просто название деревни. А город на белом фоне(желтом) - это у же дор знак предписывающий ограничение до скорости по умолчанию в городе. В Финке видел название деревни без знака города. Ограничений не было. А знак "город" насколько я понял не обязательно применяется с названием города. Для ограничения скорости необходимо и достаточно одного знака "город"
  6. Это не проблема нарушения скоростного режима - это проблема организации строительных работ и автоподстав... Да я как раз только за. Только гости из Москвы больше всех страдать будут По поводу населенного пункта невооруженным глазом http://transspot.ru/...elennom-punkte/ По поводу ограниччения скоростного режима в Германии на автобане. Не первый раз пытаются протолкнуть. Но сильно большое лобби из тамошнего автопрома.... Вот и голоса собирают против ограничения 130. Уже 11 тыс голосов. Нужно пробки подключить http://www.130-danke-nein.de/ Немцы нам пото спасибо скажут
  7. Скорость 50 - это скорость по умолчанию. Чаще всего скорость регулируется знаками и имеет значение от 30 до 70 км/ч
  8. Нужно определиться, либо вы считаете все случаи травм на ЖД либо только в городе. На жд в институтские годы монтером пути работал на вокзале. Не 1 раз наблюдал как какой-либо бомжара бухой прикладывал свою голову бренную на рельс и прислонял ее к колесу стоящего в парке вагона. Монтеров много умирает при несоблюдении техники безопасности. Ну и просто народ перебегает... Кстати, в связи с этим интересно посмотреть на штрафы пешеходов в той же Германии. За любое нарушение в городе пешеход никогда не платит больше 10 евро. А вот переход ЖД при закрытом шлагбауме обойдется ему в 400 евро.
  9. Насколько мне известно нормальные спидометры всегда имеют погрежность только в большую сторону. Эта погрешность не постоянная, а в % от скорости. Опять же в пример Германия. до 100 км/ч нормальная погрешность состовляет в правилах 3 км/ч. То есть если на радаре превышение 4 км/ч, то теоретически могут оштрафовать. Если вы едите 17 км/ч, а спидометр показывает 10, то это 70% погрешности. Это какой-то неисправный спидометр, а как следствие неисправное транспортное средство. Есть в Германии и разделение штрафов на "в городе" и "за городом". А ДПС-ник в кустах с запрятанным знаком - это автоподстава из разряда таких. Это нужно решать другими методами, но никак не уменьшением штрафов. А определенным регламентом, позволяющим наказывать ДПС за подобные подставы. На самом деле тема тоже очень важная и будет рассматриваться вот в этой ветке.
  10. Засады ДПС очень важны для соблюдения правил дорожного движения. Например в той же Германии устанавливают переносные замаскированные камеры и более того используют замаскированные под гражданские автомобили и мотоциклы для отлова нарушителей на автобанах. С этим тезисом, думаю, согласится большинство. Но как всегда есть маленькое НО. Иногда некоторые сотрудники ДПС, пользуясь внезапным изменением ОДД/неясностью ОДД/невидимостью знаков и разметки/организационными промахами, например, при строительстве получают выгоду останавливая и "штрафуя" "нарушителей". Я видел подобные ролики на Ю-Тубе, штрафовали так одного знакомого. Всвязи с этим хотелось бы предложить регламент привлечения к ответственности недобросовестных сотрудников ДПС. Какие есть идеи по этому поводу? И еще 1 вопрос для статистики. Вас или ваших знакомых когда-нибудь подобным образом "штрафовали"? В результате этого опроса может показаться, что штрафуют так совсем не часто и этим можно не заниматься. Однако, если будут повышены штрафы в соответствии с этой темой, то саблазн заработать вырастит. Вобщем интересно ваше мнение, предложения и личный опыт.
  11. Не совсем понимаю, что это доказывает? Если это касательно шок-вейва, то это несколько другое. Кроме того, все зависит от цикла работы предыдущего и текущего светофоров. А также от рассояния между светофорами.
  12. Да есть такой эффект - шок вейв. Когда на пустом вроде месте образуется затор и движется в сторону противоположную движени. Достойно наблюдения Исправляется равномерностью движения без резких перепадов скорости. Но этот эфект действует на длинных участках без пересечений. Для городских дорог из-за относительно частой расстановки светофоров его можно не рассматривать. Хотелось бы теперь немного отойти от магистральных улиц (см. заголовок темы). Какой скоростной режим правильный для дворовых проездов, межквартальных улиц в жилой застройке, и обычных городских улиц в центре и на окраинах, но торговых улицах?
  13. Может быть если штрафы увеличить, то и взымать (с помощью камер) будет "интереснее"? Можно ссылочку получить от вас по этому исследованию? Да - это я задумался. Разумеется, хотел сказать, если выше штрафы, то соблюдать лучше будут. Почему именно такие цифры? Тут в комплексе нужно подходить. Тяжело с ребенком по 5 минут светофора ждать. Тем более если наискосок переходить. У меня рядом с работой в центре есть шикарный светофор - 2 фазы по 15 секунд. На машине проезжать удобно и пешком переходить тоже мегаудобно. Будут такие светофоры и перебегать никто не захочет. Но пока это лирика По ссылке в первом посте можно прочитать и о штрафах в Германии и за городом и в городе. И к тому же это заблуждение, считать, что на всех автобанах нет ограничений. есть и 130, есть и 110, есть даже 60 на ремонтируемых участках. А в городе стандартное ограничение 50. Я бы сказал, что все нужно делать параллельно. Ибо сейчас при разршенной 60 я езжу 90. Разрешат 80, буду ездить 110. Ради штрафа 300 руб. меня в Питере никто останавливать даже не будет Кстати, программа по изменению скоростных режимов сейчас в разработке. Кто хочет принять участие - добро пожаловать в спец ветку форума
  14. Небольшой вопрос. Как вы относитесь к нынешней системе наказаний за нарушение скоростного режима? Может, это слишком жестко или мягко? Если взять, например, Германию... Там в теории можно получить штраф в 15 евро за превышение на 4 км/ч. А за превышение на 60 км/ч - почти 20 тыс. рублей. Подробнее про штрафы в Германии. Если у вас есть информация о системе штрафов в Европе, Америке, странах Азии - было бы тоже интересно познакомится. Как мне кажется, если немного ужесточить, то соблюдаться нарушений будет меньше...
  15. Тут главное не запутаться. Сначала назначают функцию (транзит или местная УДС или промежуточная (коллекторная)) и скорость, затем назначают ширину, кол-во полос тип пересечений. Но, видимо, когда строили ТТК - об этом не думали. ТТК - это кольцо длиной сколько? 15 км? Что даст прирост скорости на 20 км/ч? По поводу МКАД. Согласен, тут другое дело. У нас в Питере КАД - кольцевая. Скорость 110. Это транзит, это загород, это отсутствует паразитная нагрузка типа всяких торговых центров, это отсутсвие пешеходов. Другое дело, что МКАД ваш испортили как раз торговыми центрами и кучей съездов. Плюс там вроде даже пешеходники есть в 1 уровне... Или тут меня глючит? Может путаю... Но функция у МКАДа очень не четкая, поэтому и проблемы. В Финляндии на самом центральном кольце 80 км/м. Но посмотрите на окружение. http://goo.gl/maps/IDMyN ни жилых застроек. Проходит в выемке, везде лес. 100 в Финке - это на загородных автобанах с разделенной проезжей частью. А там где у нас 90 (загородные дороги) у них 80. У них в нормах на городские дороги прописано, что если промышленный район, отсутствуют пешеходы в принципе, то можно проектировать на скорость до 70 км/ч. Ну и ограничения соответственно такие же. 60 - именно потому, что нет пешеходов и жилой застройки. 30 - потому что все очень плотно и застройка и дети под колеса бросаются. Да и чтобы пешеходам было комфортнее перебегать дорогу в любом месте. Тут не только тормозной путь важен. Тут и восприятие дороги и окружния водителем (если просто, то угол обзора), тут и шум, тут и время реакции. Но мне не понятно обоснование цифры именно 80. Почему не 85, например? Или 75 Транзитная дорога. Скорость должна быть наиболее большая. Наиболее большая скорость в городе для автобана - 80. 60 - ограничение по условиям геометрии дороги и жилой застройки. Причем на 60 пропускная способность не падает, поэтому пробок там перед знаком 60 нет.
×
×
  • Создать...