Перейти к содержанию

alexgp

Пользователи
  • Публикаций

    984
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

133 благодарностей от пользователей

Информация о alexgp

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 01.04.2000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В каком месте на варшавке есть светофор с правой стрелкой и одной полосой движения?Реконструкцию от съезда на Щербинку и Обводной уже начали.
  2. Час назад в потемках пытался разобраться что там есть. Знак "направо" не увидел, походу его там нет.Со стороны Щиброво можно проехать направо или прямо. Со стороны переезда можно проехать прямо на Щиброво или налево в Остафьево. Со стороны Остафьево можно и направо и налево. Только со стороны Остафьево нужно аккуратнее, т.к. нужно пересечь две встречки. В темноте народ вовсю поворачивает на Щибровскую встречку. В общем ничего особо страшного в этом месте нет, привыкнем.
  3. За денежку. Гайцы уже новый знак освоили. Платный въезд в Бутово это же прекрасно! Нужно еще двойную сплошную вернуть от Ак.Семенова на Понтрягина! Кто бы мог посодействовать?
  4. Почему неуместно? Тема Трафик в Москве, Бутово - Москва. Трафик - движение (если повезёт). Его и обсуждаем, а так же то, что влияет и тех, кто влияет. Или здесь формат констатации фактов? Тогда просто: в Бутово за последний год средняя скорость упала в два раза.
  5. за всю с него никто не спрашивает. Есть конкретные косяки, в которых Crusandr участвовал, в которых что-то обещал или даже принимал единоличные решения, вот за них пусть и отвечает, а то нашкодил и в кусты под прикрытие админов... свою-то ветку сразу подчистил и снова "белый и пушистый". Пусть хотя бы здесь останется чисто его заслуга, описанная в посте #87.
  6. Если бы дело касалось только разметки, которую рисует не ЦОДД, то можно было бы поверить, но... Но со знаками и светофорами, которые вешают ваши ребята, которые принимают тоже ваши ребята, к величайшему сожалению, абсолютно такая же муйня, как и с разметкой, - по проекту одно, в реальности другое, но подписи уже поставлены без выезда на место, деньги подрядчику уплачены, поэтому прикрываем "своих" чего бы это не стоило. Это система. Просто два года назад ты был вне этой системы, а теперь внутри нее и волей-неволей будешь ей подчиняться, потому что по-другому она не работает.
  7. Ой. Таки в Уставе ЦОДД написано. http://www.gucodd.ru/index.php/2011-09-01-05-02-01/2012-04-11-08-43-56 Особенно важный раздел "Функции ГКУ ЦОДД". Нельзя сказать, что ЦОДД этими функциями не занимается, но результат удручает. Интересные факты из Устава: в 1999 году в ЦОДД работало 5(!) человек. При этом: На Центр были возложены задачи по: планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах г. Москвы; разработке стратегии и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением, контролю за их эксплуатацией; проектированию организации и управления дорожным движением; исследованиям и анализу дорожного движения. Сейчас в ЦОДД работает чуть более 2000 человек... тут мысли теряются... даже если из 2000 откусить выездные бригады, курьеров, уборщиц и прочий не ИТР, то всё-равно по сравнению с 1999 годом и почти не изменившимся списком задач, на каждую задачу сейчас приходится в десятки раз больше сотрудников. Однако всё-равно мы слышим "мопед не мой, я просто разместил объяву", "я на бумаге.. а на асфальте не ко мне", "оно горит и радуйтесь, а как - не важно" и т.д. и т.п.
  8. А я вот думаю, что не пишут они по другой причине: они не смогут свои ошибки вырезать из форума, а каждый раз просить тебя этим заниматься унизительно. Вот и не пишут. Большая часть времени в ЦОДДе уходит на придумывание ответов, чтобы ничего не делать. Пусть это даже будут фантазийные ответы со ссылками на несуществующие абзацы из выдуманных ГОСТов, где будет перепутано лево и право, где ответ будет вообще не по существу, но зато есть шанс, что житель схавает и больше не напишет. Так и есть. Для большинства. И есть один, два, которые до печонки достанут, но заставят сделать как положено. От того у нас не любовь. Про очередность проектов, Crusandr, заливать не надо. Её тупо нет. Нет никаких правил её формирования. Те правила, которые ты сформулировал, сам же и удалил как несостоятельные. Из-за двух тупых блондинок, заблудившихся на перекрестке из трех дорог в Бутово (Поляны/Витте/Бартеневская) теперь тысячи людей стоят и смотрят на пустой перекресток под красный свет там, где раньше проезжали вообще не останавливаясь. Это ж опупеть как было важно сменить режим работы светофора из-за ДВУХ обращений, и не просто сменить, а поснимать стрелки и раком поставить весь район. Зато тремя километрами ближе к МКАД проблема переразметить 80 метров от Глушко до Полян. Тысячи вынужденных нарушителей каждый день, среди которых автобусы, в течение ТРЕХ лет никак не могут добиться переразметки. Тонны писем и всё коту под хвост. С Плавским так вообще перл - Crusandr решил, что так нормально, на всё остальное пох. Пох, что каждое утро и каждый вечер на этом бесполезном светофоре тысячи людей теряют минуты своей жизни в пробке, созданной ЦОДДом и поддержанной Crusandr'ом. Пох, что там можно сделать лучше. Главное - Crusandr так не считает. С очередью или без очереди уже не важно. Со всех светофоров, в работу которых вмешался ЦОДД, водители шлют в адрес настройщиков "лучи поноса". Водители не знают куда и что нужно писать, да и не должны. Это не их обязанность. Это как раз ЦОДД должен и обязан выявлять проблемные места и устранять их. ИСКАТЬ и устранять, а не ЖДАТЬ когда кто-то напишет.
  9. По поводу Липецкой в соответствующей теме вам ответил. Не нравятся мне люди, высчитывающие расстояние по столбам, когда на фотке есть точные координаты. Phill, я уже жую попкорн и сделал ставку на скорость когда вы сдадитесь убеждать Crusandr в том, в чем он очевидно неправ. Помогать спецом не буду. Вот только он этого никогда не признает, т.к. сам же написал:
  10. Вредительство может быть заметно сразу и невооруженным глазом, например, выгрузить самосвал говна на проезжей части, а может быть и не очень заметным, но приносящим куда более серьезные последствия.
  11. Yeee, вы просто не видите этого безумного количества косяков, а с форума в своем разделе Crusandr их тщательно подчищает, как и в своем журнале. Вот даже здесь просит подчистить явный косяк, подразумевая, что реакция на столь "широкую" полосу должна быть типа "Crusandr, спасибо, что заботишься о нас".Само собой подчищенный и без косяков Crusandr может показаться тем самым единственным.
×
×
  • Создать...