meresiga
Пользователи-
Публикаций
866 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
И переход пассажирский между двумя станциями Авиамоторная - опять никак не откроют. Перенесли на лето 2024. Вообще, как я погляжу, долгострой этого перехода уже превышает сроки строительства некоторых подземных станций!
-
Тому, кто зря выдаёт соляр для автомобиля плохо работающего водителя.... Нет?
-
Регулярно вижу эскорт снегоуборочных машин, которые во время снегопада медленно едут по всей ширине дороги, но при этом ковшом отвал работает только одна машина из пяти - шести... Это называется - ИБД (имитация бурной деятельности). Я бы для борьбы с такими нерадивыми уборщиками обязал создать службу контроля и на каждой машине сбоку большими буквами написать: "Плохо убираю? Сообщайте об этом по телефону:....." и указать номер телефона (или QR-код, привязанный к гос.номеру). Ну и после каждого звонка - смотреть, сколько жалоб приходит на того или иного водителя с вытекающими выводами.
-
А Вы вот представьте себе! Начальная зарплата кассира-билетера - 30 тыс. (это без выслуги и без категорий) только по приходу и так в районе 2-х лет. А вообще в Метрополитене полно тёмных должностей среди руководства. Типа - "Начальник кабинета", или просто "Начальник стула". Никто не знает - чем они занимаются и что делают. Представляете - в Дирекции Инфо.Систем и Связи есть отдел развития беспилотного транспорта! Какой, к чертям, беспилотный транспорт в Метро? И всего один сотрудник в этом отделе (он же и начальник). Чем он там занимается - одному Аллаху известно. Но у всех таких "работников" высокие оклады и со многими заключены очень хорошие контракты. Поэтому при сравнении средняя зарплата по Метрополитену около 120-150 тысяч. Конечно, если считать с Руководством (получающим от одного до нескольких миллионов в месяц) и простыми работниками от 30 до 50 тысяч.. То-есть - как в той средней температуре по больнице. Ну и самое прикольное - до сих пор во всём Метрополитене не введена система контроля приходов и уходов на работу и с работы. Проходы по Face ID - не в счёт. Ибо они не связаны с системой контроля выхода из объектов Метрополитена. А не введена эта система по причине того, что в неё придётся вводить не только простых работников, но и руководящий состав. А значит- будет видно - во сколько они приходят на работу и во сколько уходят. Понимаете - о чём я? Некоторые числятся якобы на удаленной работе, хотя она давно отменена Приказом начальника Метрополитена.
-
Кто знает – по какой причине закрыли правую сторону (полностью 4 полосы) под ж/д мостом в строну МКАД из центра, там, где Бульвар Энтузиастов переходит в Шоссе Энтузиастов? Ж/Б блоки расставили таким образом, что из центра надо заезжать на встречную полосу (крайняя левая в центр предоставлена для объезда) как на картинке. Узкое горлышко – вечная пробка. Что там делать собираются?
-
А когда, наконец то, откроют обещанный и долгожданный подземный переход между Авиамоторными станциями?
-
Вы не поверите, но в районе ВДНХ и пролегания монорельсовой трассы, как оказалось расположены 7 воинских частей, в том числе части воздушно-космических войск. А на монорельсе используется и Wi-Fi и высокочастотная связь, и кабель ВЧ (вдоль ходовой балки), и радио-связь с диспетчерами, и позиционирование по GPS и т.д и т.п. Поэтому, когда пришло время приёмки - у Монорельса (у компании подрядчика Теплотехники - компании "МДМ") не оказалось на руках ни одного согласованного разрешения от РосКомСвязи. Вот тогда покойный уже начальник Метрополитена Дмитрий Гаев и сказал: " Подпишу Акт приёмки, как только покажете мне Лицензию на частоты"). Военные упёрлись и не согласовали. Поэтому и растянулась передача монорельса на баланс Метрополитена ещё на 2 года... И вообще, монорельс задумывался как транспорт, движущийся в автоматическом режиме с остановками на станциях и разворота в конечных пунктах. Но он не то что в автоматическом, - но он даже и в полуавтоматическом режиме не поехал. И поэтому используется только в ручном режиме. Я лично помню такого представителя от Теплотехники (подрядчика) Давидсона Геннадия Иосифовича. Вот ведь была птица Говорун. Так всё красиво рассказывал и уверял. А когда пришёл час Х (пуск) и заключение договора на дальнейшее гарантийное обслуживание - вдруг уехал на историческую родину. И за ним - многие такие же "специалисты".
-
Они стоят, что с них сняты запчасти (из-за каннибализма) - что бы дать хотя бы двум составам возможность ездить. А некоторые из составов выведены из эксплуатации аж 15 лет назад. Ибо нечем заменить двигатели от Siemens и прочие детали. Знаю всю подноготную ввода Монорельса в эксплуатацию, так как сам в то время занимался этим... Изначально Монорельс создавался как кормушка для директора Теплотехники, так как он тогда возглавлял предвыборный штаб Лужкова и тот ему отдал на откуп внедрение Монорельса в Москве - типа - места, с которого он сможет "кормиться". Но не пошло из-за высокой стоимости и отсутствия разрешений на частоты от Мин.Обороны. Журнал Форбс оценил стоимость создания Монорельса (без учета стоимости его станций) в 2004 году - в 400 миллионов долларов за 6 километров. Что в 8 раз дороже такой же линии подземного перегона Метрополитена... Кстати, я до сих пор не понимаю, как это Патент на создание стрелочных переводов (коих 2 шт) и транспондера в депо стал вдруг оформлен на Юрия Лужкова..?