Перейти к содержанию

meresiga

Пользователи
  • Публикаций

    866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

468 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о meresiga

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 914 просмотра профиля
  • Nadzorr

  • osaks

  • Re4Go

  • erix

  • ArtemZ

  • Epic

  1. И переход пассажирский между двумя станциями Авиамоторная - опять никак не откроют. Перенесли на лето 2024. Вообще, как я погляжу, долгострой этого перехода уже превышает сроки строительства некоторых подземных станций!
  2. Тому, кто зря выдаёт соляр для автомобиля плохо работающего водителя.... Нет?
  3. Регулярно вижу эскорт снегоуборочных машин, которые во время снегопада медленно едут по всей ширине дороги, но при этом ковшом отвал работает только одна машина из пяти - шести... Это называется - ИБД (имитация бурной деятельности). Я бы для борьбы с такими нерадивыми уборщиками обязал создать службу контроля и на каждой машине сбоку большими буквами написать: "Плохо убираю? Сообщайте об этом по телефону:....." и указать номер телефона (или QR-код, привязанный к гос.номеру). Ну и после каждого звонка - смотреть, сколько жалоб приходит на того или иного водителя с вытекающими выводами.
  4. Пропали с Яндекс-карт обозначения пешеходных переходов. В том числе и надземных и подземных. Вот к примеру: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.693020%2C55.747656&mode=routes&rtext=55.747428%2C37.692346~55.747412%2C37.692431&rtt=auto&ruri=~&source=serp_navig&z=18.89
  5. Интересно, если её официально не открыли - то будут ли её чистить от снега по отрезку от Полетаева до Жигулёвской?
  6. А Вы вот представьте себе! Начальная зарплата кассира-билетера - 30 тыс. (это без выслуги и без категорий) только по приходу и так в районе 2-х лет. А вообще в Метрополитене полно тёмных должностей среди руководства. Типа - "Начальник кабинета", или просто "Начальник стула". Никто не знает - чем они занимаются и что делают. Представляете - в Дирекции Инфо.Систем и Связи есть отдел развития беспилотного транспорта! Какой, к чертям, беспилотный транспорт в Метро? И всего один сотрудник в этом отделе (он же и начальник). Чем он там занимается - одному Аллаху известно. Но у всех таких "работников" высокие оклады и со многими заключены очень хорошие контракты. Поэтому при сравнении средняя зарплата по Метрополитену около 120-150 тысяч. Конечно, если считать с Руководством (получающим от одного до нескольких миллионов в месяц) и простыми работниками от 30 до 50 тысяч.. То-есть - как в той средней температуре по больнице. Ну и самое прикольное - до сих пор во всём Метрополитене не введена система контроля приходов и уходов на работу и с работы. Проходы по Face ID - не в счёт. Ибо они не связаны с системой контроля выхода из объектов Метрополитена. А не введена эта система по причине того, что в неё придётся вводить не только простых работников, но и руководящий состав. А значит- будет видно - во сколько они приходят на работу и во сколько уходят. Понимаете - о чём я? Некоторые числятся якобы на удаленной работе, хотя она давно отменена Приказом начальника Метрополитена.
  7. Сам спросил - сам ответил (нашел информацию) - https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/117422 только нет в ней точного разъяснения - что именно делать будут?
  8. Кто знает – по какой причине закрыли правую сторону (полностью 4 полосы) под ж/д мостом в строну МКАД из центра, там, где Бульвар Энтузиастов переходит в Шоссе Энтузиастов? Ж/Б блоки расставили таким образом, что из центра надо заезжать на встречную полосу (крайняя левая в центр предоставлена для объезда) как на картинке. Узкое горлышко – вечная пробка. Что там делать собираются?
  9. А когда, наконец то, откроют обещанный и долгожданный подземный переход между Авиамоторными станциями?
  10. Вы не поверите, но в районе ВДНХ и пролегания монорельсовой трассы, как оказалось расположены 7 воинских частей, в том числе части воздушно-космических войск. А на монорельсе используется и Wi-Fi и высокочастотная связь, и кабель ВЧ (вдоль ходовой балки), и радио-связь с диспетчерами, и позиционирование по GPS и т.д и т.п. Поэтому, когда пришло время приёмки - у Монорельса (у компании подрядчика Теплотехники - компании "МДМ") не оказалось на руках ни одного согласованного разрешения от РосКомСвязи. Вот тогда покойный уже начальник Метрополитена Дмитрий Гаев и сказал: " Подпишу Акт приёмки, как только покажете мне Лицензию на частоты"). Военные упёрлись и не согласовали. Поэтому и растянулась передача монорельса на баланс Метрополитена ещё на 2 года... И вообще, монорельс задумывался как транспорт, движущийся в автоматическом режиме с остановками на станциях и разворота в конечных пунктах. Но он не то что в автоматическом, - но он даже и в полуавтоматическом режиме не поехал. И поэтому используется только в ручном режиме. Я лично помню такого представителя от Теплотехники (подрядчика) Давидсона Геннадия Иосифовича. Вот ведь была птица Говорун. Так всё красиво рассказывал и уверял. А когда пришёл час Х (пуск) и заключение договора на дальнейшее гарантийное обслуживание - вдруг уехал на историческую родину. И за ним - многие такие же "специалисты".
  11. Они стоят, что с них сняты запчасти (из-за каннибализма) - что бы дать хотя бы двум составам возможность ездить. А некоторые из составов выведены из эксплуатации аж 15 лет назад. Ибо нечем заменить двигатели от Siemens и прочие детали. Знаю всю подноготную ввода Монорельса в эксплуатацию, так как сам в то время занимался этим... Изначально Монорельс создавался как кормушка для директора Теплотехники, так как он тогда возглавлял предвыборный штаб Лужкова и тот ему отдал на откуп внедрение Монорельса в Москве - типа - места, с которого он сможет "кормиться". Но не пошло из-за высокой стоимости и отсутствия разрешений на частоты от Мин.Обороны. Журнал Форбс оценил стоимость создания Монорельса (без учета стоимости его станций) в 2004 году - в 400 миллионов долларов за 6 километров. Что в 8 раз дороже такой же линии подземного перегона Метрополитена... Кстати, я до сих пор не понимаю, как это Патент на создание стрелочных переводов (коих 2 шт) и транспондера в депо стал вдруг оформлен на Юрия Лужкова..?
×
×
  • Создать...