DarkElf
Пользователи-
Публикаций
4 619 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
там, вроде, вопрос в том, когда кто-нибудь сочтёт нужным туда зайти.. в Омутищах вроде 2 конкурса было, но что-то не нашлось желающих. а на 547 км хотя бы начали нормальную АЗС строить? пока что 421..666 км самый жёсткий участок.. это уже достаточно далеко для заправки, и там только 2 контейнерки.. и если в начале марта ГПН на 617 км хотя бы активно строились в оба направления, то на 547 км никакого движа вообще не было.
-
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы
Ответ DarkElf, подраздел: Автомобили
программист, который сам пишет код - растёт быстрее копипастера. если, конечно, заказчик не против использования менее эффективной стратегии. -
потому что из тех, кто сейчас поворачивает налево на Салтыковскую, значительная часть потока дальше поворачивает направо или на Дмитриевского, или на Святоозёрскую. в 22 вечера - это около 2/3 потока. если их загнать на круг у Лухмановской, то почти никому из них не будет смысла ехать обратно на Салтыковскую, чтобы повернуть направо, потом ещё разок направо и поехать по любому из вариантов снова в сторону Лухмановской. было написано, что светофор перед разворотом, вообще-то. цитируйте правильно :-)
-
безусловно. а вот это сильно не факт. на перекрестке было 3 поворота налево. 1. из области на Салтыковскую. Вместо этого светофора нужно будет проехать прямо, попасть на светофор на Лухмановской (2 минуты красного). тот разворот, про который тут рассказывают, как нечего делать заткнется теми, кому не будет особого смысла ехать обратно на Салтыковскую, раз уж оказались на Лухмановской. 2. с Салтыковской налево. Это надо будет ехать дольше, стоять на куче лишних светофоров. или разворачиваться в коричневой пробке за Большой Косинской улицей. Это однозначно и без вариантов худший расклад. 3. со стороны Люберец налево. светофоры самих Люберец, светофоры на круге Лухмановской или перекрестке с Покровской.. не знаю, как там и что выбирать, но в десять вечера этот левый поворот загружен даже больше, чем тот, что в пункте 1.
-
Могу предположить, что во все циклы добавлено минимальное время включения фазы, чтобы перекресток более-менее адекватно работал в случае, если адаптивное управление выйдет из чата. Только М-7 в области - это федеральная трасса в доверительном управлении Росавтодора, цель которой - пропуск транзитного трафика. А рассматриваемый светофор - часть внутригородской дорожной сети, и тут чуток другие приоритеты.