Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.03.2020 во всех областях

  1. 40 баллов
    утренние наблюдения Кавезинского холма Подъехал кран, видимо, выдергивать старые шпунты Ларсена, удерживающие склон: Дом на холме снесли, но дальше экскаватор уперся в какой-то забор за которым стратегически важный сортир А если серьезно, то это участок за кадастровым номером 50:13:0000000:80296 (ул. Садовая, 13). Крайний участок на улице и последний из мешающих строительству. Сам дом стоит в глубине участка и сносу не подлежит, а вот по сортиру еще видимо не договорились. Там еще и важный сарай (на снимке - справа: Для справки, кадастровая стоимость всего участка 5,7 млн, что примерно равно рыночной цене. Если запись до пятницы наберет 30 , в выходные выложу более подробный репортаж
  2. 31 балл
    Сегодня, 19.03.2020, направление - от Сельскохозяйственной улицы к Ростокино. ЛЭПка, вид от Сельскохозяйственной в сторону Владыкино: Эта же ЛЭПка, вид от остановки "Березовая аллея" в сторону Ботсада. Дальняя (на фото) опора появилась совсем недавно. Провода уже есть: Посередине Яузы конструкция (она была и раньше, но с других ракурсов ее было плохо видно): На том берегу со шпунтами Ларсена, видимо, закончили, здесь еще немного осталось: Вид от остановки "Лазоревый проезд" в сторону Яузы (и Владыкино): Вид от перекрестка проезда Серебрякова и ул.Вильгельма Пика в сторону Яузы (а чтобы было в сторону Владыкино, нужно посмотреть еще левее, но мне это не удалось ): Между Ботсадом и Ростокино. Появилось что-то вроде крыши: Ближе к Ростокино. Добавилась еще опалубка: Около проспекта Мира. Здесь, наоборот, сняли опалубку с опоры, которая приблизительно по центру фото: Над ЯрЖД. Здесь, по-моему, по сравнению с видео от 15.03. ничего не изменилось, но мне нравится вид : Дальше за ЯрЖД. Здесь прибавилось металлоконструкций:
  3. 27 баллов
    Продолжение, район Красноармейского моста Половину водопропускной трубы у пешеходника у Леруа почти доделали: Катают асфальт в границах развязки, со стороны Пушкино: Это один из немногих участков, где уже кладут асфальт. В основном еще только готовят подушку С другой стороны пешпера: Съезд на Пушкино: Съезд с моста в сторону Москвы в непонятном состоянии. Первая половина съезда - только сформирована насыпь и уложена ливневка, вторая половина уже в асфальте. На фото плохо, но видно, асфальт есть, и стоят штабеля бордюрного камня: Здесь работы по устройству нового полотна продолжатся видимо уже после перепуска движения правее:
  4. 27 баллов
    Сегодня, 17.03.2020, направление - от Сельскохозяйственной улицы к Ростокино. Берега Яузы: Около Ботанического сада изменений не заметно: Чуть дальше в сторону Ростокино: Еще ближе к Ростокино, прибавилось армокаркасов: Конструкция типа "бамбуковый лес": Опора растет: Около проспекта Мира: У станции Ростокино. По сравнению с видео бурилка несколько сменила дислокацию:
  5. 17 баллов
    Обновим 22.03. 20 Пересечение с Егорьевским шоссе
  6. 16 баллов
    Где медленно снимают старое покрытие, где нет техники? В телефоне нет опции скрыть фотки, поэтому так накидаю мини отчёт за сегодня. В область после снятого асфальта долбят следущий слой Песок завозят и сразу разгребают Гидроизоляция на встречу подбирается к Перекрёстку Перед ГПН установили и засыпали привезённые коммуникации На ГПН стоит очередь на вывоз грунта перед рынком, экскаватор грузит без перерыва. Утром гляну, возможно все вывезут уже Надземник между Лыткаринскими развязками обрастает Вчерашняя установленная ЛЭП у петли В Москву завезли песка перед Лукойлом Болото превратилось в озеро, вот тут непонятное движение конечно )) У Трилоджи идёт движуха Въезд в Трилоджи перекрыли блоками, чуть дальше сделали новый
  7. 16 баллов
    Вернёмся к строительству Фото от 2.03.2020 З. Ы. Насчёт участка от чулково до бронниц, то достаточно давно в одной из презентаций, говорилось о его реконструкции 3+3, но о таком титуле пока не слышно
  8. 14 баллов
    Лестница обрастает В область всего уже установили 7 столбов освещения (на фото 6) Перед ГПН подвезли элементы коммуникаций Техника подобралась в упор к ГПН В область установили 3 столба освещения
  9. 13 баллов
    Завершена надвижка пролетов моста над судоходной частью р. Москва на ЦКАД-4. Строители завершили надвижку пролетов моста над судоходной частью р. Москва на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД-4) в преддверии открытия навигационного периода. Надвижка левой части моста (до второй опоры) была завершена еще в феврале. Работы по надвижке правого пролета моста до второй опоры окончились 10 марта. Предшествовали этому двухмесячная сборка, проверка и лабораторные испытания коробчатой балки, общий вес которой составил 2135 тонн. Балка пролетного строения приводилась в движение при помощи гидравлических домкратов. Она двигалась через фарватер р. Москва со средней скоростью движения 5 миллиметров в минуту. Участие в подготовительных работах и непосредственно надвижке принимали участие 102 человека и 4 единицы техники. После завершения очередного этапа длина моста составила 215,2 метров. Тем самым строители подошли к финальному пятому этапу надвижки - остается надвинуть 83 метра. Надвижка по обоим направлениям завершится до 23 апреля 2020 года. Этому предстоит укрупнительная сборка металлоконструкций общим весом 102 тонны по обоим пролетным строениям. На данный момент правая и левая балки моста опираются на крайние русловые опоры, что исключает препятствия для судоходства. Итогом масштабного строительства сложного технического сооружения станет 298,2 - метровый трехпролетный мост через р. Москва, 19-метровыми прирусловыми опорами и общим весом металлоконструкций 4377 тонн. Возведение моста через р. Москва началось в конце 2018 года. Согласно графику производства работ, завершение строительства искусственного сооружения должно завершиться в октябре 2021 года, однако сейчас мост строится с опережением запланированных дат. ЦКАД-4 идет с востока на юг Московской области, соединяет трассы М-7 «Волга», М-5 «Урал» и М-4 «Дон». Он проходит по Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам и городским округам Электросталь и Домодедово Московской области. Его протяжённость составляет почти 97 километров. https://russianhighways.ru/press/news/48956/
  10. 13 баллов
    В районе креста наброшено достаточно много частей пролетов. Они в процессе выравнивания и подготовки к стыковке.
  11. 13 баллов
  12. 12 баллов
  13. 11 баллов
    Онлайн с Лукойла: Рисуют разметку, в конце этого устатка пластиковые блоки, видимо вот-вот перепустят
  14. 11 баллов
    Отличное видео с канала Игоря Корсакова: 3:24 - путепровод в виноградники 4:35 - развязка Старотатировская/Вышестеблиевская 5:02 - путепровод на ж/д 6:18 (и до конца видео) - всё это дело с коптера
  15. 10 баллов
    Непосредственно лестницы начали появляться Ещё плюс 2 столба
  16. 10 баллов
    На пересечении Ленинградки и Бетонки, примерно там, где должен пройти прямой путепровод через Ленинградку, сносят дома частного сектора. Так же, освобождают строительный городок у подножья поворотной эстакады. Туда завезли большое количество металлоконструкций.
  17. 10 баллов
    Замечены кое-какие раскопки в месте пересечения трассы с трассой газопровода (на 01.03.2020): Так, что сдвинулись с мёртвой точки...
  18. 8 баллов
    В Ростовской области продолжается строительство обхода Аксая на трассе М-4 «Дон»: в рамках третьего этапа на участке дороги с 1024-го км по 1036-й км ведется реконструкция. Строительно-монтажные работы на данном этапе выполнены на 45 %. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона в пятницу, 13 марта, информацию подтвердили в пресс-службе ГК «Автодор». Так, уже открыто движение по новому мосту через реку Тузлов и путепроводу через улицу Советскую в станице Грушевской. Искусственные сооружения начали строить в прошлом году. За это время возвели левые части моста и путепровода - по ним в марте было запущено движение автомобилей в сторону Москвы в обратном направлении. В сообщении отмечается, что в полной мере оценить комфорт и безопасность на данном участке водители смогут тогда, когда достроят правую сторону путепровода и мостового перехода. В итоге количество полос увеличится до шести (по три в каждом направлении). Сейчас рабочие демонтируют старые конструкции. Летом 2020 года рабочие приступят к укладке верхнего слоя асфальтобетона на всем протяжении участка. Работы планируют завершить раньше установленного срока. «Этот объект будет введен в эксплуатацию ранее установленного срока. Соответствующее соглашение было достигнуто между губернатором Ростовской области и руководителем госкомпании Автодор в начале февраля. Наша задача - как можно быстрее завершить строительство, чтобы отвести транспортные потоки от Ростова и Аксая. Эффект от реализации этого глобального проекта почувствуют не только автомобилисты, но и жители центра Ростовской агломерации», - сказал заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=80406
  19. 7 баллов
    Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  20. 7 баллов
  21. 7 баллов
    Проект дублера Люблинской улицы готовится к экспертизе: https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-proiekt-dubliera-liublinskoi-ulitsy-ghotovitsia-k-ekspiertizie
  22. 7 баллов
    Вот нашелся план корр. варианта развязки с Егорьевским шоссе, все соответствует ранее выложенной тут схеме из презентации. Северная часть от Ж/Д: Южная часть от Ж/Д: К сожалению план ОДД не попадался мне( Да схема развязки при корр. не идеальна, но точно лучше чем была. Я так понимаю что при корректировке нельзя было менять полосу отвода, по этому пытались максимально оптимизировать/улучшить схему в сущ. границах(
  23. 7 баллов
    От Игорь Корсаков 02.03.2020 С 16м. 30с. по 17м. 25с.
  24. 7 баллов
    На неделе занес данные предложения в администрацию г.о. Химки, передал их официальным письмом зам. главы по вопросам ЖКХ - Чистякову Д.О. По результату беседы он обещал их рассмотреть и передать выше в область. Как придет официальный ответ - опубликую его тут.
  25. 6 баллов
    На Щукинской снесены гаражи, так мешающиеся строительству станции. На очереди ГСК Энергия. Каланчевская-Курский с другой стороны. От здания депо уже немного осталось.
  26. 6 баллов
  27. 5 баллов
    Вышка стоит. И занятная разметка в Москву появилась. Не уж то собрались снимать центральный отбойник и смещать ОХ в центр.
  28. 5 баллов
    Лет 8 назад проектировал локальные уширения на этом перекрёстке, и тогда удивлялся, как в новом районе построенном в поле запроектированы и реализованы инженерные сети, что колонку светофорную диаметром менее 200 мм и фундаментом 0,5х0,5х1 не воткнуть, а консольную опору и подавно. В зоне перекрёстка собрались все сети, там и вода, и канализация, и водосток, и огромная камера теплосети, естественно, чтобы это всё переключить нужно начать издалека уводя эти сети из пятна будущего подземного перехода. То что там людей мало, или ещё какие разговоры, это ерунда, нагнать людей не проблема, только им делать там нечего будет, а технологические процессы это не ускорит.
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    Вот свежее- https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/25-02-2020-09-43-44-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  31. 5 баллов
    спер на нашемтранспорте Вид на станцию Авиамоторная БКЛ из перегонного тоннеля через недельку подключат, через две с народом, пересадка конечно не фонтан, но все равно быстрее и удобнее желтая ветка загнуться не должна, тут уже многие выходят фиолетовой должно полегчать что-то Russos по пусковому участку не гуляет, плотины обозревает.......
  32. 5 баллов
    https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/309561 Официальная информация)
  33. 5 баллов
  34. 4 балла
    СВХ пересекает реку без переправ на протяжении 12 км? Это идиотизм не думать о людях, на таких мостах обязательно должны быть пешеходные и велопути
  35. 4 балла
    Реконструкция «тульских горок» на М-4 «Дон» идет по графику. Реконструкцию трассы М-4 «Дон» в Тульской области с 211-го по 218-ый км и с 222-го по 225-ый прямого направления, то есть из Москвы на юг, планируется завершить в третьем квартале 2020 года. На данный момент участки находятся в высокой степени готовности. Реконструкция этой части трассы начата в конце 2018 года, основные работы были выполнены еще в прошлом году. Что касается обратного направления с 275-го по 287-ой км, с юга на Москву, то сейчас на этом отрезке идут подготовительные работы по расширению дороги и дальнейшему перепуску движения по временной схеме. Он запланирован на май текущего года. В рамках реконструкции будут построены мосты и путепроводы, отвечающие современным нагрузкам, обустроены пересечения в разных уровнях. В итоге автомобилисты получат на М-4 ещё один участок современной скоростной трассы, по которому можно проехать быстро, комфортно и безопасно. Все работы планируется завершить в 2021 году. Автомобильная дорога М-4 «Дон» в Тульской области идет по холмистой местности и представляет из себя серию резких спусков и крутых подъемов. За что этот отрезок дороги (всего 4 полосы, в каждом направлении по 2 полосы) получил название «тульские горки». Он был запроектирован и построен в шестидесятых годах прошлого века по нормам третьей категории. Это было допустимо для автомобильного потока второй половины прошлого века, но сейчас трафик значительно возрос. Среднесуточная интенсивность здесь в летние месяцы достигает 70 тысяч автомобилей. Поэтому было принято решение о реконструкции «тульских горок» с доведением всех параметров до 1Б категории.Реконструкция идет без стеснения движения существующего потока, чтобы не доставлять дискомфорт автомобилистам. На подготовительном этапе дорогу расширяют с одной стороны до 4 полос, перепускают на них движение автомобильного потока, после чего приступают к работам по реконструкции на освобожденном от движения участке дороги. https://russianhighways.ru/press/news/48881/
  36. 4 балла
    Не далее как вчера. Два перца заглохли напротив спортмастера у вторых. Днем. Поток плотный. Красный треугольник аварийки? Не, не слышали. Даже просто аварийку не включили. Тут же проехала колонна подметалок - на сухую подняли пыль до неба. Мимо проехали два эвакуатора. Дожидаться конца шоу не стал - уехал. Они так и копались под капотом. А ведь можно сказать - надо было пять полос делать. Имхо надо налаживать нормальную работу аварийных служб. Примерно как у домодедово. Попробуй там на аварийке встать.
  37. 3 балла
    Может быть, даже хорошо, что несколько дней будет относительно холодно. Потому что нынешняя классная весенняя погода никак не способствует самоизолляции. На всех коробках гоняют в футбол, в кустах притаились пахнущие сочным шашлыком мангалы, на многих лавочках у подъездов сидят малыми компаниями с бутылками бичи, на еще не обклеенных красно-белой карантинной лентой детских площадках большие копании гастарбайтеров с семечками, сверкая в темноте золотыми зубами.
  38. 3 балла
    положительное заключение ГЭ 50-1-1-3-007232-2020 от 16.03.2020, см поиском на http://egrz.ru/ "Капитальный ремонт автомобильных дорог: "Можайское шоссе (Одинцовский район)", "М-1 "Беларусь" - Кокошкино (Одинцовский район)", "ММК - Аниково - Агафоново - Кубинка", "Звенигород - Колюбакино - Нестерово (Одинцовский район)", "Звенигород - Аксиньино - Николина Гора". (Устройство тротуаров на автомобильных дорогах Одинцовского городского округа)".
  39. 3 балла
    Полосу до ТТК добавляют. Светофор почему то показан серым но полоса поперек ШЭ тоже осталась Трамвай по Сергия Радонежского по прямой до пересечения с трамвайками у Андроньевской.
  40. 3 балла
    Если судить по последней видеоинформации, то временный проезд по мосту в один ряд могут сделать через несколько недель (конец апреля-май). Со стороны Керчи насыпь сделали быстро, а со стороны Анапы мешает существующая дорога. Скорее всего в ближайшее время проезд к ж/д переезду перенесут под мост со стороны Анапы (там всё почти готово). В мае должны запустить маршруты поездов на Крым, поэтому темпы строительства высокие.
  41. 3 балла
    https://ryazpressa.ru/stroitelstvo-obhoda-goroda-sasovo-vozobnovili/ Подрядная организация ООО «АльянсДорСтрой» из Спас-Клепиков возобновила работы по строительству окружной автодороги «Шацк–Касимов» в обход города Сасово стоимостью более 466 миллионов рублей. Протяженность строящегося участка дороги составляет около четырех километров, а так же путепровод через железную дорогу – 133 метра и мост через реку Сасовка – 43 метра. Работы ведутся в два этапа. Первый завершился 31 декабря прошлого года. А на втором этапе, согласно условиям контракта, объект должен быть сдан 30 июля 2020 года. Как рассказал один из сотрудников ООО «АльянсДорСтрой», сейчас рабочие подготавливают путепровод через железную дорогу к асфальтированию, выравнивают и устанавливают барьерные ограждения. Подрядные работы ведутся в соответствии с графиком производства работ, предусмотренным государственным контрактом.
  42. 3 балла
    Распоряжение Мособлархитектуры от 17.03.2020 №28РВ-122 "О подготовке изменений в проект планировки территории для реконструкции участка Мякининского шоссе от автомобильной дороги федерального значения М-9 "Балтия" до МКАД, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 06.02.2018 № 80/5". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/17-03-2020-16-01-03-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    Это можно знаками устранить (сделать прямо и направо). Нет, нет. Именно геноцид и есть, потому что меры чрезмерны. Например, 1)платная парковка вышла за МКАД, ночью и в субботу она платная всегда не учитывая, что спрос на нее минимальный и большинство мест свободны; 2) Парковочных мест в центре целенаправленно ликвидируются, знаки запрещающие остановку преимущественно вводятся без реальной необходимости; 3) Камеры на остановку, штрафующие даже за 10 секунд, высадить пассажира у метро становится невозможно без получения штрафа; 4) Благоустройство "моя улица" с увеличением тротуаров до размеров, которые превышают потребность в несколько раз; 5) Введение полос ОТ даже там, где реальной на то необходимость отсутствует. Все трамвайные пути, где всю жизнь ездили особо друг другу не мешая и трамвая и автомобили огородили для машин. 6) Количество камер уже зашкаливает и никак не остановится. Их уже через 200 метров вешают т.е. уже фактически за одно и тоже нарушение штрафуют дважды, так как проезжаешь эти камеры за 10 секунд. 7) Не принимается никаких мер по увеличению нормативов парковочных мест при строительстве новых объектов, напротив, эти нормативы сокращают.
  45. 3 балла
    15/03/2020 3D-съемка с коптера https://www.kp.ru/daily/27104/4178633/ Строят днем и ночью
  46. 3 балла
    Канал Мы любим Крым 2 - Аэросъемка Полет 8 марта 2020. Скалистое. Севастьяновка. Глубокий Яр.Бахчисарай!
  47. 3 балла
    Вся фишка заключается в том, что определённый процент водителей, не желающих стоять в пробке едут по обочине. Как раз перед АЗС Роснефть на обочине стоит передвижная камера. В этом месте из-за камеры просто физически невозможно проехать по обочине и начинают вклиниваться в основной поток, и ещё добавляются те, кто выезжает с костинской развязки - вот о вся ...опа! А дальше поток плотненько, но едет!
  48. 3 балла
    На трассе М-7 «Волга» во Владимирской области закроют два перекрестка с левоповортным движением. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород информирует, что с 15 марта 2020 года на федеральной трассе М-7 «Волга» во Владимирской области поменяется схема организации дорожного движения на двух участках. В деревне Болдино Петушинского района на 141 км трассы убирается возможность выполнять левоповоротные маневры на нерегулируемом перекрестке с местной дорогой в районе дома №62. Поменять направление движения можно на разворотных петлях у населенного пункта (138 и 142 км). Расстояние между петлями – 3,4 км В Собинском районе на 158 км будет демонтирован светофор и закрыт перекресток со съездом к ЗАО «Ферреро Руссия». Безопасно развернуться автомобилисты смогут также на разворотных петлях на 155 и 159 км. Расстояние между петлями – 3,5 км. http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/vnimanie-voditeli/309531
  49. 3 балла
    Ничего удивительного. Продажа (передача) администрацией районов (простите, городских округов) лакомых земельных участков "своим людям" является обыденной практикой в Подмосковье, и не только в нем. Кто лучше чиновников знает о перспективных планах развития территорий. Покупает заинтересованное лицо по заниженной цене землю якобы под сельхозугодия, лет пять ждет, наблюдая, как колосится бурьян, а потом получает от государства компенсацию по рыночной цене участка в связи со строительство федеральной магистрали. Один из многих "сравнительно честных способов отъема денег".
  50. 3 балла
    Интересно. Из ТЗ: Видимо, что-то похожее будет: https://www.openstreetmap.ru/?mapid=915785690#map=13/55.833/37.0474


×
×
  • Создать...