Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.04.2023 во всех областях

  1. 54 балла
  2. 37 баллов
    Здесь вы можете посмотреть начало осмотра строительства. Двигаемся дальше по ходу увеличения пикетажа. От Каширки до А-105 полностью обустроена технологическая дорога. Начато строительство ИССО 4.2 (путепровод через ведомственную дорогу): Вид в сторону Каширки: Вид на А-105: С западной стороны А-105 обустроены ростверки опор: А с восточной уже и армокаркасы стоек смонтировали (как выше писал @KURBATOV80): Вид на запад, на А-105: и на восток (в сторону Богданихи и Володарского ш.): На обходе Богданихи. Отсыпают основной ход (вид в сторону А-105): в сторону Володарки: активно обустраивают ливневку: Путепровод через дорогу на Богданиху. Плита проезжей части почти готова, работают по замене грунта, скоро будут подводить насыпь: +/- те же работы по путепроводу через Володарку: Вид от путепровода в сторону Москва-реки: Профилируют съезды: ИССО 9.1 (путепровод на съезде с Каширское шоссе - Молоково - Нижнее Мячково на ЛТКЖ) уже с балками: ИССО 9.2 (путепровод на ОХ Каширское шоссе - Молоково - Нижнее Мячково), здесь уже и дорожная плита почти готова, осталось обустроить стыки с насыпью: И в завершение, мост через Москва-реку, на этот раз с правого берега. Общий вид: Вид от опоры 2: Опора 3: Опора 4: Опора 5: Опора 6: Опора 7: Опора 8: Вид на левый берег и опору 9: Спасибо за просмотр.
  3. 34 балла
    Всё! Дотянули! Теперь будут так же отпиливать кусками и додвигать.
  4. 32 балла
    Вчера фоткал Съезд в Москву из Жуковского. Путь к Мосту. Второй мост После моста. Путепровод развязки, на дороге Островцы-Верея.
  5. 25 баллов
  6. 20 баллов
    Много фото воскресных с Пехорки и Лухмановской. Едем в область.
  7. 18 баллов
    С канала Кошмариуса https://t.me/c/1564878997/233910:
  8. 16 баллов
    3 и 4 этапы наверное сейчас в самой большой готовности, при желании могут и раньше сентября открыть
  9. 16 баллов
  10. 15 баллов
  11. 15 баллов
  12. 15 баллов
    С обоих сторон по А108 в основном навозят песок, делают насыпи выше, со склонов что сползло, наверх затягивают ковшом. И все трамбуют. На опорах тоже наваривают конструкции. Одном словом активная работа пошла.
  13. 15 баллов
    Кусок область-внутрянка и фрагмент пешеходника Пыль столбом Альтернативно одаренные мешают ездить и снимать
  14. 15 баллов
    Ну это жесть. И так уже 10 лет на дачу через этот гемор ездишь. Так тут еще перспектива на размытое окончание этой стройки. Жило бы побольше разных «членов» по этому направлению. Давно уже достроили. А так тухлое направление. Это вам не Новая Рига, где ради жителей Подмосковья сделали реконструкцию. А здесь ради жителей России. Не могут.
  15. 14 баллов
  16. 14 баллов
    Работа кипит:) Ну вот и на нашей улице праздник, с вашей асфальт снимают и к нам кладут:) Состояние частного сектора
  17. 13 баллов
    Внешка, утро Кочуют... Тут прямо очередь из самосвалов И обратно
  18. 13 баллов
    Обустраивают соединение проектируемого проезда с вязовским проездом, уложили черновой слой. Подальше уже видны очертания Окской, тоже уложили черновой слой. Остальное под спойлером
  19. 12 баллов
    На основной карте почернел
  20. 12 баллов
  21. 11 баллов
    Подтверждаю: И вот еще. Плохо видно, но, похоже, накинули пролеты над ж/д веткой Монино - Фрязево в районе Колонтаево:
  22. 10 баллов
    Зелёное запуск в 2024: -Соединение улицы 800-летие и Инженерной. Путепровод через жд -Соединение Хачатуряна и Летчика Осканова. Путепроводы жд -УДС в районе Останкино -УДС в районе станции МЦК Ростокино -Соединение Окской улицы и демонтаж жд путей -Пешеходный мост на остров Балчуг -Эстакада разворотная на Дорохова и подъезд к ТПУ Аминьевская -УДС в новой Москве рядом с СБВ -Дороги рядом со строящимися станциями метро "Славянский мир" и "Мамыри" Троицкой линии -Эстакады над Коммунарским шоссе рядом с ТЦ Мега теплый стан -Второй этап реконструкции развязки МКАД/Калужка -Второй этап Коммунарского шоссе над Троицкой линией в Коммунарке от улицы Монаховой до СБВ -ЮВХ (???) За МКАДом от тоннеля под МКАД до СБВ в районе Бутово Фиолетовое запуск в 2025: -Путепровод над жд на улице Менжинского с соединением с Ярославским шоссе -Северная рокада с путепроводом через жд и соединение с академика Королева -Тоннель под МЦД4 соединение Складочной и Двинцев -Развязка СВХ/Открытое шоссе -Фиолетовый кружок рядом с Лефортовским тоннелем (???) -УДС в Мневниковоской пойме с путепроводом через СЗХ и двумя мостами в сторону филей и пешеходным мостом в Крылатское -Мост над рекой в створе Берегового проезда -УДС в районе Фили и Шелепихи -УДС в районе Аминьевской для новых ЖК -Дублер Люблинки в районе Печатников и Южнопортового -Пешеходный мост к станции метро "Нагатинский затон" БКЛ Жёлтое запуск в 2026: -Путепровод соединение Юрловского проезда и Костромской -Путепровод соединение Малыгина и Ярославки -Реконструкция Сельскохозяйственной улицы -Реконструкция Краснобогатырской улицы -Строительство путепровода на ШЭ и Свободного проспекта -Строительство путепровода над ШЭ в районе площади Ильича -Реконструкция МКАДа на участке от ШЭ до Реутова -Реконструкция Грайвороновской улицы в районе метро "Стахановская" -Строительство УДС в районе ЗИЛ -Набережная напротив Даниловской -Реконструкция дорог в районе Можайский -Строительство УДС в районе ЖК Лайф варшавский -Строительство путепровода над Боровкой рядом с метро "Говорово" -Продление СБВ от метро "Коммунарка" до ЮВХ -УДС для станции метро "Мамыри" Троицкой линии
  23. 10 баллов
    Вчера днём ехал. Заливали. На стапеле возможно ещё будут консоли прикручивать. Чтоб потом над МКАДом этим не заниматься.
  24. 10 баллов
    Около восьми вечера было три и следующая застропалена.
  25. 10 баллов
    Готовность, что хоть завтра открывай. Рисуют разметку, доделывают отбойник, ландшафтные работы.
  26. 9 баллов
  27. 8 баллов
  28. 8 баллов
    Майский видеообзор хода строительства М-12. На 2-м пусковом комплексе 1-го этапа строительства трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» планируется в августе полностью закончить укладку асфальтобетона. Директор по строительству ООО «СТГ-Автомагистраль» Павел Рассоха особо подчеркнул это на производственном совещании по строящемуся участку автомагистрали. «В середине августе планируется полностью завершить работы по укладке асфальтобетонного покрытия. В настоящее время дорожные рабочие продолжают устройство песчано-подстилающего слоя, а также укладку щебёночно-песчаной смеси и асфальтобетона. В мае планируем полностью закончить возведение насыпи земляного полотна на всех 32 км трассы, и в июне завершить устройство верхнего слоя основания дорожной одежды», - отметил Павел Рассоха. В настоящее время на 2-м пусковом комплексе трассы с начала этого года уложено 59 тысяч тонн асфальтобетонного покрытия. При этом для устройства верхнего слоя основания дорожные рабочие использовали в мае 18,9 тыс. тонн асфальтобетона (по плану до конца месяца - 31 тыс. тонн). Также в этом месяце строители применили для укладки нижнего слоя покрытия 21,8 тыс. тонн асфальтобетонной смеси (запланировано до конца мая 40,8 тыс. тонн). Всего на строящемся участке трассы было уложено в мае 40,7 тыс. тонн асфальтобетона (в планах до конца месяца – 90 тысяч тонн). Также дорожные рабочие планируют приступить 25 мая к работам по устройству верхнего слоя покрытия. В этом месяце строители уложат порядка 18 тысяч тонн щебёночно-мастичного асфальтобетона. Сейчас в укладке асфальта задействовано порядка 130 человек и 59 единиц техники, среди которых - асфальтоукладчики, катки, гудронаторы. Работы ведутся в двухсменном режиме. Отметим, что поставки асфальтобетонной смеси на объекте осуществляются с трёх заводов. Два завода расположены на производственной базе «Покров» и один вблизи д. Васильевка: два АБЗ КА-160 «Колокшанец» (мощность каждого составляет 160 тонн в час) и АБЗ Benninghoven ECO 3000 (мощность предприятия – 240 тонн в час). В производстве асфальтобетонной смеси задействовано свыше 50 человек. На каждой производственной площадке размещена лаборатория по контролю качества продукта, выпускаемого предприятиями. На строящемся участке автомагистрали активно ведутся работы на 16 искусственных сооружениях, в том числе строители обустраивают путепроводы через автомобильные дороги (4 сооружения) и железнодорожные пути (3 сооружения), а также путепроводы над автодорогой М-12 (3 сооружения). Кроме того, возводятся мостовые переходы через водные преграды (реки Киржач, Большая Дубна, Вольга, мост через озеро и мост через болото), ведутся отделочные работы на двух пешеходных переходах (вблизи деревни Молодино и СНТ "Богаева Поляна" во Владимирской области). Напомним, в декабре 2022 года при участии Президента РФ было торжественно открыто движение по 48 км (обход Петушков) 1-го пускового комплекса 1-го этапа строительства автомагистрали. ГК «Стройтрансгаз» планирует досрочно сдать оставшиеся 32 км 1 этапа трассы М-12. В связи с этим компания берет высокие темпы строительства новой автодороги. Предполагается, что движение по федеральной трассе от Москвы до Арзамаса будет запущено в сентябре. Автомагистраль «Москва – Нижний Новгород - Казань» – приоритетный объект дорожного строительства в России. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» оценивается в 2,4 триллиона рублей. Новая трасса станет основной частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». На этом маршруте будет сконцентрирован основной портфель продуктов, производимых в кластерных отраслях: 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства. https://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2023/05/11230/
  29. 8 баллов
    Группа «ВИС» планирует на год раньше завершить строительство и открыть временное движение на 11-километровом участке Мытищинской скоростной хорды Строительство 11 из 16 километров скоростной трассы в Московской области планируется завершить до конца строительного сезона 2023 года, что позволит открыть временное движение на этом участке. Это на год раньше предусмотренного концессионным соглашением срока ввода в эксплуатацию всей хорды. С инициативой о поэтапной сдаче объекта к инвестору проекта – Группе «ВИС» – обратилось Правительство Подмосковья. «Руководством холдинга принято решение откликнуться на предложение региона и обеспечить досрочный ввод во временную эксплуатацию участка от Афанасовского до Пироговского шоссе, – рассказал директор проекта Группы «ВИС» Александр Максаков съёмочной группе «Вестей»телеканала «Россия 1», которая сегодня побывала на стройплощадке. Группа «ВИС» предприняла необходимые меры для ускорения строительства и корректировки графика в связи с новыми сроками реализации проекта. Запущен в работу мобильный асфальтобетонный завод, который полностью обеспечит потребности стройки. На участке, примыкающем к Афанасовскому шоссе, уже начата укладка верхнего слоя основания автодороги из асфальтобетона. Работы ведутся асфальтоукладочными комплексами, на которых установлена 3D-система для контроля всех параметров в режиме онлайн. На первом сдаточном участке будет уложено 220 тысяч тонн асфальтобетона, а на всей трассе – 500 тысяч тонн. Благодаря формату государственно-частного партнёрства проект удаётся не только оптимизировать с точки зрения сроков, но и применяемых современных технологий. По условиям концессионного соглашения на трассе предполагалась барьерная система взимания платы с пятью пунктами оплаты. Правительство Московской области инициировало её замену на систему «Free-flow». В настоящее время Группа «ВИС» вносит изменения в проектную документацию. Это позволит водителям не задерживаться на пунктах оплаты проезда и расплачиваться постфактум за фактически пройденное по трассе расстояние. https://t.me/vis_group/707
  30. 8 баллов
    Ужос. ужос ... Только куда он делся:) Понедельник - Пожарка на 11:30
  31. 8 баллов
    21 мая 2023 г. Slava развязка ДЗОК и А289 в Марьянской
  32. 8 баллов
    Бывшее здание кафешки снесли и уже отсыпали дорогу съезда с СДКП на МКАД-север. Предполагаю что скоро будут демонтировать старый съезд с внутреннего МКАДа на Молодогвардейскую в центр.
  33. 8 баллов
    Сегодня на сайте госзакупок опубликовано ДС №27 от 05.05.2023. Основное:
  34. 7 баллов
  35. 6 баллов
  36. 6 баллов
    Тяпница Это предположения, тем более бюджет обычно платит к концу года, а работать надо всегда. Да и вон в соседней теме обхода О-О постоянно всплывают недоплатежи и перенос сроков на год!
  37. 6 баллов
    4-й этап СМР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0818500000823004027
  38. 6 баллов
    Начался снос гаражей напротив кладбища, половину уже снесли. Также демонтировали хинкальную на перекрестке. По всей видимости, идет подготовка к строительству тоннеля.
  39. 6 баллов
    Проезжал сегодня в электричке. Осталось накинуть 2 пролета для завершения путепровода через ЖД и Носовиху. Балки лежат на готове на противоположной от Носовихи стороне ЖД
  40. 6 баллов
    Стапель на мкаде как склад используется, пара элементов валяется в конце. И если не просчитался, последний кусок будет состоять из 3х, две уже лежат, последняя пара валяется боком.
  41. 6 баллов
    Обзор новых развязок в Геленджике и Кабардинке.Работы по-прежнему ведутся Жизнь на море
  42. 5 баллов
    У них похоже обед, вот и подзабили, видать сил хватило домкраты снять и на раму Почти то же время, судя по теням Вечер, ничего не поменялось... А вот тут стахановцы, впрочем пролет с той стороны железки похоже надвинули Бурилка, тютю, ну почти
  43. 5 баллов
    https://gazetavyborg.ru/news/mestnoe-vremya/federalnaya-trassa-skandinaviya-rekonstruiruetsya-/ Федеральная трасса «Скандинавия» реконструируется всё ближе к Выборгу 22.05.2023 29 Продолжаются масштабные работы по реконструкции автодороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой. Уже началась укладка асфальта на участке с 100-го по 134-й километр. Дорожники обещают уложить за три с небольшим недели более 100 тысяч квадратных метров асфальта. Всего планируется накатать три слоя асфальтобетонной смеси общей толщиной 23 сантиметра. Выполняют работы 49 единиц дорожной спецтехники и 190 сотрудников подрядной организации. В северо-западном представительстве федерального дорожного ведомства напоминают, что уже реконструирован отрезок с 47-го по 100-й километр. Федеральная трасса «Скандинавия» реконструируется всё ближе к Выборгу Федеральная трасса «Скандинавия» реконструируется всё ближе к Выборгу Федеральная трасса «Скандинавия» реконструируется всё ближе к Выборгу Федеральная трасса «Скандинавия» реконструируется всё ближе к Выборгу В итоге до начала обхода Выборга (это 134-й километр) автодорога будет расширена с двух до шести полос и полностью освещена. Также будет построено заново и реконструировано 10 развязок и 11 путепроводов, 6 скотопрогонов, 5 мостов и 8 надземных пешеходных переходов, причём, 4 из них на участке 100-134. Работы выполняются по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети». Верхний слой асфальта разработан методом объёмного проектирования, учитывающим не только интенсивность движения, но и климатические особенности.
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Он об этом сразу написал. А про ничего нового относилось к конкретной фотографии путепровода ОХ
  46. 5 баллов
    Техника катается по трамплину Асфальт с этой стороны обновили Камеры и датчики на столбах висят Бордюры появляются, где-то там мост Выезд от Старосырово Похоже это был последний участок без асфальта Дырку замуровали, хотел просочиться, вот такая птица обломинго
  47. 5 баллов
    В Люберцах на Октябрьском проспекте приступили к устройству центрального прохода подземного пешеходного перехода. В Люберцах в рамках I этапа реконструкции Октябрьского проспекта приступили к устройству котлована центрального прохода тоннельной части подземного пешеходного перехода (63 м) на пересечении с ул. Красной. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, реконструкция объекта осуществляется по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. «Центральный проход будет располагаться непосредственно под Октябрьским проспектом. Сейчас строители приступили к забивке специальных ограждений котлована – ведётся погружение шпунта, затем начнётся разработка котлована и установка специальных железобетонных монолитных конструкций. Также продолжается устройство лестничных сходов, которых всего будет четыре – они обеспечат доступ пешеходов на чётную и нечётную стороны Октябрьского проспекта и на улицу Красную. Для маломобильных граждан предусмотрено устройство подъемной платформы наклонного типа», – рассказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик. Параллельно на участке реконструкции Октябрьского проспекта завершается строительство новой ливневой канализации, идёт переустройство инженерных коммуникаций, укладка асфальтового покрытия и тротуарной плитки на пешеходных зонах. Проводится подготовка к устройству 14-ой и 15-ой опор путепровода между улицами Красной и Смирновской – завершить строительство искусственного сооружения планируется в сентябре 2023 г. Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность Октябрьского проспекта на 35%, а время проезда по автодороге сократится на 20 – 30 минут. Напомним, что участок реконструкции по I этапу определен от пересечения ул. Власова и Октябрьского проспекта до подхода к путепроводу через железнодорожные пути с поворотом на ул. Волковскую. Проектом предусмотрено увеличение количества полос движения от 4 до 8. Также построят два подземных пешеходных перехода, устроят три светофора и семь автобусных остановок. Реализация проекта позволит увеличит пропускную способность Октябрьского проспекта на 35%, а время проезда по автодороге сократится на 20 – 30 минут. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/11-05-2023-15-03-58-v-lyubertsakh-pristupili-k-ustroystvu-peshekhodnog
  48. 5 баллов
    Продолжение истории с хорошими новостями (https://t.me/crusandr1981/189). Общая_таблица_для_ТГ.xlsx
  49. 5 баллов
    Александр Макаров (Глава Брянской городской администрации) Строители Славянского моста приступили к работам в русле реки. Уровень воды в Десне позволяет - 1,1 метра. Работники подрядной организации «Мостремстрой» занимаются разбором строительных лесов, возведенных вокруг опоры №7. Возле нее же продолжается отсыпка грунта для того, чтобы в русло реки смогли заехать подъемные краны для монтажа балок на очередном пролете. Осталось смонтировать 54 железобетонные конструкции из 198 запланированных. Далее мостостроители построят последнюю опору, находящуюся в воде. Для этого под мостом вновь временно изменят русло реки. Течение направят под опорой №7, чтобы понизить уровень воды на участке, где будет опора №8. Для ее строительства вновь придется забивать шпунт в дно реки и сооружать насыпь для заезда техники. Активные работы ведутся и на самом мосту. Со стороны дороги-дамбы уложен нижний слой асфальта. Со стороны улицы Горького наклеивается рулонная гидроизоляция, сверху которой укладывается слой бетона. И уже после здесь также начнут укладывать асфальт. Частично готов плиточный тротуар, забетонирована подпорная стенка. Длина Славянского моста составляет 270 м. Он строится по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
  50. 5 баллов
    https://vtk.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/623371 На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов завершено устройство опор путепровода возле поселка Комсомолец Путепровод протяженностью 67 метров возводят над региональной автодорогой Новотроицкое – Комсомолец на третьем этапе обхода. К работам приступили в августе 2022 года. За 9 месяцев специалисты возвели пять опор средней высотой 5 метров, на которые устроили монолитные насадки, ригеля и подферменники. К монтажу пролетного строения мостостроители приступят уже в мае. Для этого понадобится 20 сборных балок длиной 12 и 18 метров. После устроят мостовое полотно: выравнивающий слой из бетона, деформационные швы, уложат гидроизоляцию и двухслойное асфальтобетонное покрытие общей толщиной 9 см. PrevNext На третьем этапе обхода будут построены две транспортных развязки, три путепровода и мост через реку Челна. На искусственных сооружениях ведутся работы по устройству стоек, ригелей и насадок. На основном ходу трассы дорожники устраивают земполотно, водопропускные трубы и занимаются переустройством коммуникаций. Проект обхода Нижнекамска и Набережных Челнов включает в себя строительство четырёхполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, 5 транспортных развязок, 11 путепроводов и 5 пересечений в разных уровнях. Для обеспечения безопасности движения на транспортных развязках установят электроосвещение, для исключения выездов на встречную полосу движения транспортные потоки разделят металлическим двухсторонним барьерным ограждением. Строительство разделено на три этапа. Общая протяжённость обхода составит 81 км.


×
×
  • Создать...