Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.04.2024 во всех областях

  1. 37 баллов
    Традиционные фото от начала стройки до леса
  2. 29 баллов
    В дополнение к предыдущему посту свежее видео от ГК "Автодор":
  3. 21 балл
  4. 20 баллов
    Надвинули основной ход со стороны Симферопольки, надвинули эстакаду съезда, опускают постепенно эстакаду, прекинутую через ЖД, нижнюю часть опоры у Варшавки расчехлили и строят леса для второго уровня
  5. 19 баллов
    Ветер Тверских Крыш Строительство моста через Волгу на Северном обходе Твери. Ч.1 Дата съёмки: 16.05.2024.
  6. 19 баллов
    Пересечение с Егорьевским шоссе от 13.05.24 На эстакаде неспеша заливают балки.
  7. 18 баллов
    Разлив почти закончился, работы продолжаются Предыдущий фотоотчет.
  8. 17 баллов
    Похоже там времянка отопления лежит, значит до отключения отопления ждать её убирания не приходится?
  9. 16 баллов
    В начале особо делать нечего. Видимые ковырялки происходят около Степанщино. Там отсыпали кусок дороги в поле и сыпят съезд из Степанщино на объездную в сторону Москвы.
  10. 16 баллов
    Еще одна над М-5. По одной кидают, чтоб не кошмарить трафик. На территории еще 2 томятся
  11. 14 баллов
    АО «Автобан» приступило к обустройству Обхода города Тольятти средствами безопасности дорожного движения, в том числе устройству металлического барьерного ограждения и горизонтальной разметки. Всего компания намерена установить 316 км «барьерки». Установка барьерного ограждения - крайне необходимая мера для автомобильных дорог с большим потоком и высокой плотностью движения. Напомним, что Обход города Тольятти будет иметь самый высокий класс дорог в Российской Федерации – автомагистраль. Эта категория отличается наличием разделительной полосы и отсутствием пересечений с другими дорогами в одном уровне. Разрешенная скорость на таких участках – 110 км в час. Барьерные ограждения по краям и центру трассы предотвратят съезд автомобилей с обочины или на встречную полосу движения, снизят негативные последствия аварии, а также уменьшат ослепление от фар транспортных средств, двигающихся по встречной полосе движения. Также завершаются работы по установке деформационного шва в центре моста. Параллельно ведутся работы по обустройству походов к мосту и устройству первого слоя асфальтобетонного покрытия на мостовом сооружении. https://m.vk.com/wall-165707337_4304
  12. 13 баллов
    В Раменском продолжается строительство путепровода в районе платформы Быково В Раменском в рамках строительства путепровода в районе платформы Быково завершается омоноличивание межбалочных швов на пролетном строении между опорами № 7-10 со стороны улицы Леволинейной. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Ранее были выполнены работы по омоноличиванию межбалочных швов на пролетном строении путепровода между опорами № 1-4. Параллельно со стороны Южного проспекта и ул. Леволинейной завершается монтаж боковых секций ригелей опор № 5 и № 6. Также продолжается строительство подземного пешеходного перехода под ж/д, который соединит Южный проспект и ул. Интернациональную – сейчас проводится устройство защитного контура под ж/д путями. Минтранс Московской области
  13. 12 баллов
    Телеканал «Лыткари» На территории городского округа Лыткарино продолжается строительство высокоскоростной трассы «ЮЛА», протяженность лыткаринского участка которой составит 10 километров. Готовность мостового сооружения через реку Москва составляет 90%. На данный момент ведутся отделочные работы в верхней и нижней части моста. Уже в июле здесь начнут укладку асфальтобетона.
  14. 12 баллов
    Прогулялся вчера вдоль ЖД в Быково, пофоткал заодно путепровод, выложил на форум НТ (сюда вроде не залить): https://www.nashtransport.ru/forums/topic/65415-быково/#comment-1253100
  15. 11 баллов
    Со стороны Инженерной ведутся сварочные работы в месте соединения большого пролёта над ж/д и малого над ПЧ. Полотно: https://ic.pics.livejournal.com/0_aura/29022417/148992/148992_original.jpg
  16. 10 баллов
    Запись при движении в область по А-105, вид на право. Сделано сегодня, всё в снегу.
  17. 10 баллов
    Срок выполнения ПИР+СМР 763 дней от даты заключения контракта.
  18. 10 баллов
    И последняя МФЗ на 821 км, уже на другом берегу Волги, Татнефть, действующая, продолжается обустройство территории. По-моему, это самая-самая будет из всех Татнефтей на М-12:
  19. 10 баллов
    Схема всех "проводов" (в том числе и медных/оптических) была приведена здесь Она самая и есть! На вышеупомянутой схеме четко обозначены линии рельефа и высотные отметки уровня у различных объектов и их границ. Дорисовал голубыми стрелками направление увода воды в соответствии с уклонами рельефа и водопропускных труб.
  20. 9 баллов
    Да хватит уже про Воробьева и прочих из пустого в порожнее переливать! Сказал, заявил, в телеге написал.... Самим то еще не надоело верить тому, кто что то сказал. Задолбало это время заявителей, аналитиков, горе-специалистов
  21. 9 баллов
    Живые вести с полей (почти онлайн)... По Краснополянскому штрассе в сторону Рогачевского шоссе: По Рогачевскому шоссе в сторону области: Перекресток Краснополянского и Рогачевского штрассе:
  22. 9 баллов
    Сотрудники СУ-910 приступили к подготовительным работам на реконструкции этапа 2.2 пусковой комплекс I федеральной трассы М-3 "Украина" в Калужской области на участке км 65- км 86. На сегодняшний день здесь проводятся подготовительные работы: разработка рабочей документации, устройство площадок для размещения асфальтобетонных заводов и строительных городков, выполняются временные подъездные дороги и площадки для строительства ИССО, ведется забивка пробных свай и производится установка схем ОДД. На участке км 65 — км 86 I пускового комплекса шестиполосной (плюс местные 1-2 полосные проезды) дороги категории 1б в рамках договора будет построено 3 транспортные развязки, 5 мостов и 3 путепровода, а также выполнено строительство одного пункта взимания платы барьерного типа. Всего на участке протяженностью 20,025 км от н.п. Бекасово до границы с Калужской областью предстоит выполнить: — 2 млн. м3 земляных работ, — 1 млн м2/509 тыс. тонн основания из щебеночно-песчаной смеси (ЩПС), — 0,745 млн.м2/296 тыс.тонн органоминеральной смеси (ОМС), — 2,9 млн м2/600 тыс.тн асфальтобетонного покрытия (АБС), — 630 п.м. железобетонных (ЖБ) труб. Как сообщает руководитель проекта Павел Носач: “Работы ведутся в соответствии с графиком”. Строители уже выполняют переустройство линий связи, водопроводов, электросетей, а также ведут земляные работы и готовят площадку под строительный городок. Также уже забиты пробные сваи для строительства моста через реку Истью, путепроводы на км 77 и км 84. В рамках реализации всего объекта реконструкция будет выполнена с 65 по 124 км. — После завершения работ Москву, Наро-Фоминск, Балабаново, Обнинск, Малоярославец соединит современная и безопасная магистраль, которая повысит транспортную доступность крупнейших индустриальных парков Калужской и Московской областей и станет импульсом для социально-экономического развития регионов, - отметил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. Для реконструкции участка будет использован модульный асфальтобетонный завод, который ранее был задействован при строительстве трассы М-12 "Восток". Общая реконструкция трассы М-3 "Украина" пройдет с км 65 по км 124 — от н.п. Бекасово до Малоярославца. Проектом предусмотрено строительство 13 транспортных развязок и расширение дороги, что увеличит ее пропускную способность и сократит время в пути между городами. https://t.me/dskavtoban/3104?single
  23. 8 баллов
    По сабжу... Направление из Москвы... Начали укатывать песок у Глобуса и далее к ЛЭП... От ЛЭП до р.Скалба убирают грунт, у развязки укатывают песок. У р.Скалба появился второй Синнебоген. Далее до Роснефти катают песок... Направление в Москву... От Газпром нефти до ПК 44убирают грунт.. От ПК 44 до р. Скалба возят и трамбуют песок. На р. Скалба первый Синнебоген начал монтировать мост через речку От р завязки до леса укатывают песок.. От леса до ЛЭП без изменений. От ЛЭП до кладбища грунт собрали в кучи... От кладбища до Лукойла поставили несколько бытовок строителей у Скотопрогона... От Лукойла до конца участка работ .. Сделали песчаную подушку, уложили геотекстиль и снова уложили песок, осталось щебень, бетон и асфальт.
  24. 7 баллов
    А что с путепроводом на 178 км будут делать? Тут 4 полосы не влезут никак
  25. 7 баллов
    Немножко свежих фото, работы на Скобелевской/Новобутовском. Копают тут, копают там. Со стороны Полян активно забивают сваи.
  26. 7 баллов
    Вчерашние фото с ТР10: Насыпь съезда подросла: Разметки там нет совсем никакой. Однако, повесили знак 4.1.1 «Только прямо». Но до лишения всё равно далеко
  27. 7 баллов
    Господа! Разделяю ваше негодование, но вот вам видео из соседней темы. Тут автор всё подробно объясняет по всем участкам до подъездов к крымскому мосту. Тут и плавучий грунт, и согласование с газовиками по переносу коммуникаций, и непонятки по поводу финансирования.
  28. 7 баллов
    Транспортные развязки на трассе «ЮЛА». Развязки: Молоково-Андреевское и Тураевское шоссе. Южно-Лыткаринская автодорога играет важную роль в транспортной системе Подмосковья, связывая различные города между собой. В рамках развития и обеспечения безопасности на этой трассе, планируется строительство десяти транспортных развязок. Мы уже рассказывали о четырех из них, а теперь давайте рассмотрим пятую и шестую развязки. Транспортная развязка №5 будет расположена на пересечении трассы «ЮЛА» с Молоково-Андреевское. Ее площадь составит 38 500 квадратных метров, и выполнена по типу «модифицированной трубы». Эта развязка будет обеспечивать соединение основной трассы «ЮЛА» с второстепенными дорогами. В ее состав войдут 8 съездов и два путепровода. Кроме того, на участке между пятой и шестой развязками планируется строительство нового моста длиной 591 метр, который пересекает Москва-реку. Этот мост будет иметь 13 опор, из которых 8 и 9 расположены в русле реки Москвы и выполнены из монолитного железобетона, с учетом габаритов судоходства. Транспортная развязка №6 находится на пересечении Южно-Лыткаринской автодороги с Тураевским шоссе. Ее площадь составит 13 684 квадратных метра. Эта развязка выполнена в форме "неполного ромба" и включает в себя путепровод, построенный в теле Тураевского шоссе, а также два съезда. Для примыкания к Тураевскому шоссе будет использоваться светофорное регулирование. Обе развязки будут оснащены современными системами освещения, безопасности и видеонаблюдения. https://ltkz.ru/news/82
  29. 7 баллов
    На мосту через реку Белая первого этапа трассы Дюртюли – Ачит в Башкортостане приступили к устройству пролетного строения Сооружение длиной более 813 м станет самым крупным на всем этапе. Всего же их будет порядка 56 — на всех развернуты активные работы. Будущий участок, как и вся трасса от города Дюртюли до поселка Ачит, станет частью магистрали М-12 "Восток" до Екатеринбурга. Постоянно слежу на ходом строительства М-12 и каждого ее участка. "Автодор" идет в хорошем темпе, поэтому рассчитываем, что все работы выполним вовремя. https://t.me/mkhusnullin/2574
  30. 6 баллов
    Вот-вот работы должны возобновиться по графику из февральского допа под нумером 5: Переносов не было. Последний доп номер 6 от 03.05.2024 касается только финансовых вопросов.
  31. 6 баллов
    Заснял сегодня поезду по проектируемому проезду №57. На дату на регистраторе не обращайте внимания, она неверная, снимал 08 мая 2024 года
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
    Дело житейское. Вот утром сообщали про пожар управы "Соколиная гора", а бытовки... кипятильник забыли с приемом асфальта отключить И кстати... Утром в субботу, уже после моста через М-реку стояло много асфальтоукладчиков. Да и блоки съезда в область раздвинуты... Так что "ту", заречную сторону, так же вплотную начали делать.
  34. 5 баллов
    На Яндексе есть снимки от 7 апреля. 1375-1379 готовы, вот в таком виде 1390 - 1400 тоже готовы вот так Остальной участок лучше всего характеризует эта картина - асфальтированная полоса заканчивается перед обрывом Только обратил внимание. 1375 - это место где 6 полос предыдущего участка должны переходить в 4 полосы этого участка.
  35. 5 баллов
    Ну что-то схожее с трассировкой "строящейся дороги" на приложенной яндекс карте - что-то грунтовое виднеется на спутнике от 3 мая. А что там в живую - не знаю =)
  36. 5 баллов
    Дорога на ЮБК без заезда в Алушту . Знакомимся с состоянием на начало мая 2024.
  37. 5 баллов
    Съемка со спутника с подложкой на 10.04.2024. В более высоком качестве (у меня работает, если с пк нажать потом на картинке увеличение) - линк Так же и с телефона работает по клику на ниже расположенную картинку, а затем еще клик, тогда переходит на хранилище, где можно приближать.
  38. 4 балла
    Новороссийцев интересует, куда пойдет «Южный обход»? На очередном заседании думского комитета по вопросам промышленности, транспорта, экологии и связи заместитель главы города Александр Яменсков подробно рассказал о проекте «Южный обход». Дорога соединит 14 микрорайон от ул. Шоссейная с федеральной автомобильной трассой «Новороссийск-Керчь», минуя центральную часть города. Общая протяженность «Южного обхода» — 18,8 км. Сейчас, когда уже проведены инженерно-геодезические изыскания всей трассы, определена оптимальная ось будущей дороги, исключающая прохождение маршрута по особо охраняемым природным территориям, можно говорить о результатах. Есть сложности. Одна из них — значительные перепады высот на оси трассы. Чтобы их снивелировать, необходимы дополнительные инженерные устройства, а именно: 19 мостовых сооружений, в их числе – виадуки, мосты, эстакады, — все это общей протяженностью – 2,14 км. Также понадобятся два транспортных тоннеля, длиной 175 метров и подпорные стены. Вторая проблема – ось будущей дороги пересекает инженерные коммуникации. Это 42 воздушные линии электропередачи, одну подземную электрическую кабельную линию, 19 воздушных линий связи, 13 – подземных кабельных линий связи, 3 газопровода. Плюс 106 земельных участков попадают в полосу отвода трассы. Все это ложится на финансовую составляющую строительства. Предполагается, что дорога будет сделана в четыре полосы от ул. Шоссейной до ул. Тобольской и в двухполосном исполнении – от съезда на ул. Тобольская до ул. Золотая Рыбка. Общая прогнозная стоимость проектных и строительно-монтажных работ составила 39,9 млрд. рублей, из них 840 млн. – проектно-изыскательские работы. И это еще без затрат на выкуп земельных участков, попадающих в полосу отвода. Разработан и уже прошел госэкспертизу проект строительства автомобильной дороги «Южный обход» от пр.Дзержинского до ул. Шоссейной, протяженностью 1,9 км. Прогнозная стоимость реализации этого проекта – 511 млн.рублей. Реализация проекта планируется после прокладки инженерных сетей и застройки этой территории. Что касается масштабной объездной трассы «Южный обход», то проект разделен на 6 этапов. Первый этап: от ул. Шоссейной до ул. Лавандовой – 4 км, 4 полосы. Второй этап: от ул. Лавандовой до съезда перед кладбищем Кабахаха-2. Это полтора километра, 4 полосы. Третий этап: от съезда перед кладбищем Кабахаха -2 до примыкания к ул. Видова по ул. Тобольской, 2-4 полосы, протяженность 5,2 км со съездом. Четвертый этап: от съезда на ул. Тобольская до съезда на ул. Видова в районе АЗС «Лукойл» (Две полосы. 3,9 км). Пятый этап: от съезда на ул. Видова в районе АЗС «Лукойл» до ул. Павла Соловьева, 2 полосы, протяженность 6 км. Шестой этап: от ул. Павла Соловьева до ул. Золотая Рыбка, 2 полосы, 6 км. Поэтапное строительство дороги обойдется дешевле, считают специалисты. Проект есть, теперь необходимо найти финансирование на его реализацию. Скорее всего, это будет краевой источник. Депутаты приняли информацию к сведению, отметив, что в последнее время плотность автомобильных пробок растет и объездные дороги городу необходимы. https://novorab.ru/2024/03/09/novorossijczev-interesuet-kuda-pojdet-yuzhnyj-obhod/
  39. 4 балла
    https://doriss.ru/press-center/news/most-cherez-syun-ezhednevno-prinimaet-beton.html ООО «Мостовые системы» в активном темпе продолжают работы по строительству моста через р.Сюнь на скоростном маршруте Казань-Екатеринбург. На объекте идут работы по возведению опор. В оба направления движения их запроектировано 10. Будущий 4-полосный мост имеет длину 206,5 метров. По словам директора ООО «Мостовые системы» Вячеслава Масина, за первую половину мая на объекте приняли уже 600 кубов бетона. Работы организованы в круглосуточном режиме. Сооружение опор №3, 4 и 5 на правом берегу реки подошло к завершающей стадии, осталось выполнить устройство небольших верхних конструктивных элементов. Работы на левом низком пойменном берегу из-за весеннего паводка мостовикам долгое время приходилось откладывать. В этом году уровень воды в реке поднялся на 3,5-4 метра и затопил огромную часть прилегающей территории. Сейчас на опоре №2 мостовики выполняют устройство стоек и ригелей, установку опалубки. На опоре №1 идет армирование ростверка. Примечательно, что всю крупнощитовую опалубку для бетонирования конструктивов, дополнительные элементы, закладные детали предприятие изготавливает своими силами на собственной производственной базе в Чебоксарах. Как рассказал директор ООО «Мостовые системы» Вячеслав Масин, большой объем бетонных работ предстоит выполнить при устройстве пролетного строения моста. Согласно проекту, внутри пустой металлической конструкции на всем протяжении моста необходимо установить опалубку, собрать арматурный каркас и уложить бетонную смесь. Для изготовления двух монолитных железобетонных плит на правом и левом мостовых сооружениях потребуется 1587 куб.м бетона. Новое искусственное сооружение возводится через реку Сюнь на 1162-м километре федеральной автодороги М-7 в Актанышском районе Татарстана на границе с Республикой Башкортостан. Его строительство обеспечит транспортным потокам трассы М-12 «Восток» надлежащую безопасность и скорость движения.
  40. 4 балла
    Выполнена надвижка второго этапа моста через р. Большая Сарана. На объекте ПК «ХМДС» силами компании «Автобан-Мост» завершили надвижку второго этапа правого пролетного строения моста через р. Большая Сарана. В ходе выполнения работ на 236 км 3 этапа участка Дюртюли — Ачит строительства трассы М-12 на участке Казань — Екатеринбург специалисты «Автобан-Мост» продемонстрировали мастерство и профессионализм, надвинув конструкцию пролетного строения на 84 метра, что составило 373,084 тонны металлоконструкций. Общий объем надвинутых на объекте конструкций находится на отметке в 923,174 тонны. Мост через р. Большая Сарана станет самым протяженным мостом на 3 этапе — длина объекта равна 525 метрам. Всего на этом участке предусмотрено возведение 11 искусственных сооружений. Инженеры и строители холдинга справляются с поставленными перед ними задачами на высоком уровне, работы ведутся в плановом режиме. https://www.avtoban.ru/выполнена-надвижка-второго-этапа-мос/
  41. 4 балла
    Работает отлично, но очень часто сильно лукавит - предлагает не самый быстрый маршрут, а по каким то своим соображениям предлагает другой. Причем он всегда предлагает от 3 до 6 вариантов, но самый быстрый маршрут не показывает. Я уже приноровился - перед выездом с работы домой проверяю несколько маршрутов, кроме начальной и конечной точек маршрута ставлю дополнительно 1 или 2 промежуточные точки. Очень часто бывает, что маршрут оказывается быстрее на 5-7 минут.
  42. 4 балла
    Проезжал вчера мимо, от поворота на круг до бывшего поста гаи кладут асфальт. Вроде бы в 3 слоя
  43. 4 балла
    Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной на участках км 354+000 - км 356+130, км 356+430 - км 361+930, км 363+130 - км 365+134, км 365+184 - км 365+966, км 366+520 - км 366+950, Орловская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0354100008424000030
  44. 4 балла
    В ночь с 6 на 7 мая строители Мостоотряда-47 смонтировали пролёт эстакады на ул. Большая Филевская над линией метро. Для монтажа использовался кран грузоподъемностью 500 тонн. https://m.vk.com/wall-91521339_3279
  45. 4 балла
    Не ошибаетесь. Набережная Шевченко у театра Фоменко и далее почти до моста Багратион останется пешеходной, но будет благоустроена. Проект её благоустройства нравится далеко не всем местным жителям, но здесь это оффтоп. К этой набережной выйдет пешеходная часть набережной от Белорусских мостов до мостов ТТК, МЦД-4 и МЦК. ТЕНДЕР НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ПЕШЕХОДНОЙ ЧАСТИ ПРАВОБЕРЕЖНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ МОСКВЫ-РЕКИ ОТ ТРЕТЬЕГО КОЛЬЦА ДО БЕЛОРУССКИХ МОСТОВ Аналитики из телеграм-канала "Дорогомилово" считают, что проект минималистичный - подпорная стенка, три дорожки (пеше, бего, вело), МАФы-лавочки, планируется также смотровая площадка и амфитеатр с видом на Сити. Основной створ вдоль подпорной стенки – пешеходная дорожка (3 м, гранитная плитка), беговая дорожка (1,2 м, резиновое спец.покрытие), велосипедная дорожка (3 м, асфальтовое покрытие). Между пешеходным маршрутом и беговой дорожкой проходит разделительная полоса из темно-серой гранитной плитки (0.6 м), в этой полосе могут размещаться скамейки, урны, элементы навигации. При достаточной ширине набережной между тротуаром и беговой дорожкой предусматривается озелененная разделительная полоса. Ширина велодорожки от 3 до 2.5 м (в нормальных и стесненных условиях соответственно). Минимальная ширина участка под благоустройство вместе с дорожками составляет 9,7 м, максимальная ширина 70,0 м. Длина участка 1201м. Всё это предстоит создать за 456 календарных дней (осень 2025-го). https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_462595 На параллельно проходящую дорогу (участок правобережной магистрали) будет съезд с петли ТТК, а с этой дороги - заезд на стоянку Сбера. Картинка из инета. И рендер того, что планировалось устроить на набережной у театра Фоменко, с пешеходным проходом под Дорогомиловскими мостами. Не знаю. насколько актуальна пешеходная часть,но автомобильная неактуальна..
  46. 4 балла
    В Текстилях навели марафет, только убрать блоки и поехали
  47. 3 балла
    В Серебряных Прудах ремонтируют одну из центральных улиц Дорожники приступили к фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия на участке региональной дороги «Зарайск – Серебряные Пруды» в пгт. Серебряные Пруды, сообщили в Минтрансе Подмосковья. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». «Участок ремонта протяжённостью более 2,2 км проходит через улицу Советскую и Советскую площадь. Рядом расположена автостанция, колледж и магазины», — пояснили в ведомстве. Для комфорта и безопасности автолюбителей дорожные службы обновят асфальтобетонное покрытие с использованием смеси А16ВН, которая обеспечит высокий уровень износоустойчивости и продлит межремонтные сроки. Всего в г.о. Серебряные Пруды отремонтируют 7 региональных дорог общей протяжённостью 15 км в рамках нацпроекта. На всех участках ремонта специалисты обновят дорожное покрытие, укрепят обочину и нанесут разметку. «Ранее специалисты заменили асфальтобетонное покрытие на участках городских улиц Первомайской, Октябрьской и Механизаторов, а также на Школьном переулке», — добавили в Минтрансе Подмосковья. Для комфортного проезда жителей малых населённых пунктов работы будут выполнены на участке дороги от посёлка Успенский до поворота на деревню Благодать, а также на двух участках вблизи деревень Скородня, Новомойгоры, Большое Рогатово, Боршово и на подъезде к селу Петрово. А на муниципальной сети дорожники заменят покрытие более 40 дорог, в том числе в деревнях Серково, Есипово, Рыжиково, сёлах Куребино, Мягкое, Колеймино и в других населённых пунктах. Минтранс Московской области
  48. 3 балла
    Мостоотряд - 47 Строительство обхода Саратовского ж. д. узла, ПК178 https://vk.com/wall-91521339_3277 Строительство обхода Саратовского ж.д. узла, ПК68
  49. 3 балла
    30-го выдвигаюсь, 10-11-го обратно. Постараюсь оценить.
  50. 3 балла
    Олег Белозёров дал старт движению на перегоне Дюанка – Токи. Он расположен в Хабаровском крае на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, практически на самом краю восточной части БАМа. Строители уложили 11 км нового пути, 200 км кабельных коммуникаций, возвели 3 моста.


×
×
  • Создать...