Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.03.2021 во всех областях

  1. 32 балла
  2. 25 баллов
    Развязка на пересечении ЦКАД-4 и автотрассы М-5 «Урал» Ход строительства путепровода через М-5 «Урал» в теле съезда №6 (на 13.03.2021)
  3. 24 балла
    Тем временем надвижка съезда на ярославское ш по немногу идет. Перекинули движение из под эстакады вправо и занимаются переносом съезда с северянинского моста на дублер на проектное место. Думаю через пару недель уже пустят движение там.
  4. 24 балла
  5. 22 балла
    Фото СВХ у Ростокино над проспектом Мира https://i.ibb.co/YfmJ7FJ/287.jpg
  6. 19 баллов
    около буровой оборудован железнодорожный переезд с будкой, ограничителем высоты, светофором (ХЗ что он показывает) и вручную задвигаемыми пластиковыми заграждениями
  7. 18 баллов
    Особо ничего революционного за неделю не произошло - тихой сапой работают. Сносимый мост на Нижегородской - шов над южной опорой. Интересно, будут честно резать или расклёпывать? ----- Подготовка мега-крана для снятия пролётов. Ещё вчера в субботу были только гусеницы, сегодня уже стало нарастать "мясо": ----- Со стороны КМЗ продолжается подготовка к надвижке. Детали не разобрать, но ассоциации со Звёздными разрушителями или "Звёздных Войн" ))) ----- Съезд с развязки на Новохохловскую (в районе дома 106к2 по Нижегородской) потихоньку строится ----- Ну я уже "открыл" для себя его, пусть и частично ----- На Нижегородской особых изменений не заметил
  8. 18 баллов
  9. 18 баллов
    Фото : подпорная стена сомкнулась с Богородским путепроводом у психоневрологического интерната ... uploads/1616627034/gallery_34182_5579_11660885.jpg
  10. 18 баллов
    ССВ к Владыкино. Выгляди готовой, но товарняков еще не видел. В сторону Белокаменной плохо видно, но вроде снег на насыпи везде не тронутый.
  11. 17 баллов
  12. 16 баллов
  13. 16 баллов
    На Фрезере, у нового моста поставили бурилку -
  14. 15 баллов
  15. 14 баллов
    Покрасят позже, а пока постоит с грунтовкой (Мост от соединительной ветки в сторону путей Ярославского направления жд )
  16. 13 баллов
    Пересечение с пр Мира. Наконец-то теплячок разбирают, как-то долго в этот раз. Надвижка съезда с СВХ на Ярославку. В одном шаге от временных опор.
  17. 13 баллов
    Разделят на три пролета, только подъем по проекту одним краном. Съезд с улично-дорожной сети на ЮВХ находится дальше.
  18. 12 баллов
    Внезапно. Закрыли съезд на Новохохловскую ул. и к ТЦ Город. Съезд с Рязанского пр., который предусмотрен ППТ за мойкой, не сделан. Остальное фото под спойлером
  19. 12 баллов
  20. 11 баллов
    Еще одна из опор вдоль Шоссейной улицы, со стороны будущего ТПУ Текстильщики увидела сегодня солнце
  21. 11 баллов
    Около Ростокино над СВХ продолжается строительство жд эстакады соединительной ветки gallery_34182_5595_1735750.jpg
  22. 10 баллов
    Две опоры в тепляке, бурилка и будущий стапель в далеке Мучают пролёт )) С опалубкой ошибся в прошлый раз, еще не разбирали ее тогда Шелловская опора в тепляке
  23. 10 баллов
    Ну что, друзья. Вот вам свежие видосики с высоты: от Алтушки до Дмитровки - https://www.mobrep.ru/reports/112271 в районе Берёзовой аллеи /проезда Серебрякова - https://www.mobrep.ru/reports/112279
  24. 9 баллов
  25. 8 баллов
    https://mzd-1.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=261079 В Москве началось строительство нового ТПУ Серп и Молот Компания РЖД приступила к строительству нового транспортно-пересадочного узла Серп и Молот для МЦД-2, МЦД-4, который будет интегрирован с двумя станциями метрополитена – «Площадь Ильича» и «Римская». Благодаря удобному расположению нового ТПУ расстояние до метро составит менее 50 метров, что позволит сократить до минимума время на пересадку. - Серп и Молот – это еще один мощный транспортно-пересадочный узел на территории города, объединяющий диаметральные маршруты. В рамках проекта МЦД в Москве ведется строительство еще нескольких ТПУ, где пассажиры смогут перейти с одной линии на другую. Например, на Каланчевской и в Марьиной роще – со 2 на 4 диаметр, на Тестовской (Камушки) соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД будущий четвертый диаметр пересекается не только с МЦД-1, но и с МЦК. Столичные вокзалы также станут пересадочными хабами – Белорусский соединит МЦД-1 и МЦД-4, Курский – 2 и 4, Савеловский – 1 и 4. Эти маршрутные связи позволят повысить мобильность населения столичной агломерации, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков. Пассажирская инфраструктура нового остановочного пункта будет отвечать всем современным требованиям комфорта и безопасности. Так, для защиты от осадков 4 островные платформы будут оборудованы навесами на всю длину. Для безопасного выхода на платформы будет построен крытый надземный пешеходный переход типа конкорс, в котором разместятся кассы и турникеты. В нем установят лифты и эскалаторы, что позволит пассажирам, в том числе маломобильным гражданам, беспрепятственно пользоваться инфраструктурой. Конкорс будет выполнять в том числе транзитную функцию. Им смогут пользоваться не только пассажиры, но и жители прилегающих районов для перехода с улицы Золоторожский Вал к Среднему Золоторожскому переулку. Сначала будет построена одна островная платформа для поездов Горьковского направления МЖД и конкорс, а также два дополнительных пути. На следующем этапе строительства возведут еще три платформы и один дополнительный путь. В настоящее время на станции уже ведутся работы по возведению фундаментов для сходов на платформу, высвобождение территории и вынос коммуникаций для строительства вестибюля. Завершить строительство планируется в 2024 году.
  26. 8 баллов
    Вчера заснял очередное видео с обоих направлений
  27. 8 баллов
  28. 8 баллов
    Тепляк был достроен, торцы закрыты брезентом и дорожная плита забетонирована. Рабочие готовят опалубку для следующего участка.
  29. 7 баллов
  30. 7 баллов
    ВК Евгений Смышляев 20.03.2021 Со стороны Рогачёвского шоссе завершена забивка свай под опоры путепровода, который строится в рамках нацпроекта #БКАД и по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва. С западной стороны работы по забивке свай завершены - забиты 156 свай. Обратная засыпка песком технологической площадки выполнена более чем на 80%. Со стороны Дмитровского шоссе забито 4 пробных сваи. В ближайшие дни будут проведены динамические испытания свай на отказ. Выемка грунта здесь выполнена на 70%; обратная засыпка песком - на 35%. Из 3,8 километров временной дороги сделали 2,4 километра. В работах постоянно задействованы порядка 50 строителей и 40 единиц техники, в том числе сваебойная установка. Рабочие ведут строительство дороги в три смены.
  31. 7 баллов
    В районе тоннеля под жд в Курьяново, привезли части опор ЛЭП. Так же идут земляные работы рядом с мцд Курьяново
  32. 7 баллов
    Армируют ростверк, проверяют сваи на динамическую нагрузку И ещё репортаж от Россия24 https://www.youtube.com/watch?v=4GZ5-Uu3Yys
  33. 7 баллов
    Активно выкорчёвывают деревья рядом с Ярославкой в районе зоны стройки. Фото нет, нужно верить на слово, а лайки ставить авансом, пока праздно шатающийся форумчанин не сгоняет туда сделать репортаж
  34. 7 баллов
    Вытащим наиболее информативные фото из ссылки от Путешественник Остальные под спойлером
  35. 6 баллов
  36. 6 баллов
    8-й этап трассы «Таврида» под Севастополем готов на 10%
  37. 6 баллов
    Снимал это в пятницу. Состояние - приступают к расширению проезжей части на промежутке от развязки до моста Подольских Курсантов. Стоят соответствующие знаки ограничения скорости. Судя по текущему состоянию асфальта за ограждением, работы начались совсем недавно. После моста через Оку начинают стоить ограждения у обочин в сторону области. Также виден перекрытый съезд с трассы Серпухов-Данки в сторону области. Остальные выводы можете сделать сами, мне нечего добавить. P. S. Ни слова о музыке в этом видео.
  38. 6 баллов
    Upd: Будущая платформа Минская: частично снят верхний слой грунта (в основном это старая щебенка) примерно по контуру будущей второй платформы. Видимо, готовятся к началу строительства. Мост через Сетунь (между Минской и Матвеевской): строители 4-го моста по осени серьезно заузили русло реки, организовав временную переправу из засыпанных щебнем труб. Закономерный итог - сейчас выше по течению (с северной стороны от железной дороги) река вышла из берегов, полностью затопив пойму. Собственно железной дороге это не угрожает (очень высокая насыпь). В общем, кто хочет посмотреть настоящее весеннее половодье, не выезжая из Москвы, - это сюда. Очаково: забыл написать, что временные платформы введены в эксплуатацию, старые закрыты, как и подземный переход. Следов каких-либо работ не видно.
  39. 6 баллов
    Тендер 90624701. Тендер на реконструкцию путепровода над автодорогой М-5 "Урал" км 0,741 Лыткаринского шоссе в Люберецком районе Московской области. 1 этап | Закупка Москвы https://findtenders.ru/tendery-moskvy/city/tender-90624701-tender-na-rekonstrukciju_puteprovoda_nad_avtodorogoy_m-5_ural_km_0741_lihtkarinskogo_shosse
  40. 6 баллов
    Новости из поселения Сосенское: постановлением местного совета депутатов № 56/1 от 31.03.2021 г. автодорога «Коммунарка – Ямонтово», включая участок проектируемого проезда № 7032 от деревни Ямонтово и продолжающие его проектируемые проезды № 7047, 7095, 7092 и 7548, стало наконец-то проспектом Куприна. Ваш покорный слуга руку к этому приложил.
  41. 6 баллов
  42. 6 баллов
    Строительство М-12 обсудили с жителями Владимира. Дорожники начали информировать население области о строительстве трассы М-12 «Москва-Казань». Сегодня прошла встреча с владимирцами. Участок платного автобана пройдёт в 50 метрах от южного обхода Владимира. В черте областного центра построят 11 километров скоростной дороги. Это будет 4-полосная трасса с разделением встречных потоков, с наружным освещением на протяжении всего пути. Проект дороги готов, идет оформление документов для отправки на госэкспертизу. Встреча представителей федеральной компании «Автодор» с населением прошла в управлении архитектуры и строительства на площади Ленина. Пришли жители микрорайонов, находящихся в зоне строительства. В частности, Мостостроя, а также садовых и дачных товариществ у «южки». Многие были недовольны вырубкой леса в створе дороги, тем, что ухудшится состояния старицы Клязьмы и озера Банное, да и экологии в целом. Алексей Борисов, член правления госкомпании «Российские автомобильные дороги»: Уважаемые жители, все проектирование делается в соответствии с нормами и правилами, утвержденными в Российской Федерации. Что касается экологического раздела, то он разработан и пройдет государственную экспертизу. Что касается подтоплений, то все необходимые мероприятия там будут выполнены. Гидрология, геология, все изыскания — 100% есть в данном разделе подготовительных работ. М-12 «Москва-Казань» запустят в 2024 году. Стоимость проезда — 2500 рублей. Жителей интересует, где будут съезды с платного автобана. Первый и ближайший — в Юрьевце, у развязки с южным обходом (чуть ближе к Москве). Следующий съезд намечен в деревне Захарово, рядом с Бараками. Больше никаких развязок близ Владимира делать не будут, дабы минимизировать пересечения транзитного и городского транспорта. Федеральные дорожники подчеркивают, что платный автобан строится специально для освобождения М-7 «Волга» и разгрузки городских дорог на территории Владимирской области. Сергей Сысуев, заместитель главы города Владимира: Вы обсуждаете очень местечково. А зачем и зачем? Трасса М-7 перехватывает часть транспорта из Нижегородской и Владимирской области и уйдет на М-12. Часть трассы будет уходить на Казань. Развязки предусмотрены, чтобы разгрузить от транзитного транспорта. Житель Владимира сможет ехать по М-12 до МЦКАДа. Это экономические узлы. Это экономика для Владимира. Федеральные дорожники и владимирские власти договорились устроить ещё одно внеплановое обсуждение прохождения М-12 у микрорайона Мостострой. Ориентировочно встреча с жителями состоится в следующую субботу. Мэрия обещала проинформировать население. https://www.prizyv.ru/2021/03/stroitelstvo-m-12-obsudili-s-zhitelyami-vladimira/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Скачать видео Скачать видео
  43. 6 баллов
    Строительство автомобильной дороги Западный обход г.Электроугли на участке от путепровода на 20км Носовихинского ш. до ул.Большое Васильево и ул.Вокзальная. https://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/pg2020/position-info.html?plan-number=202108482000015001&position-id=15488258 В этом году заново конкурс планируют объявить. Видимо что то пошло не так...
  44. 6 баллов
  45. 5 баллов
    Сегодня проехал от развязки на Пущино до развязки на Серпухов и обратно. Съемка с регистратора прилагается. На готовых участках ускорил в 6 раз, на тех где идут работы - в три. Видны копания южнее Оки, работы по отбойникам и откосам севернее и закрытый съезд из Серпухова на юг Не забываем кликать на шестеренку и выбирать качество 1080р - иначе картинка может мылить.
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
    Строительство восьмого участка трассы «Таврида» идёт с опережением графика. Об этом сообщила пресс-служба правительства города со ссылкой на директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павла Иено. «Восьмой участок трассы «Таврида» предусматривает строительство трёх транспортных развязок, двух путепроводов, одного моста и двух путепроводов тоннельного типа. Подрядчик идёт с опережением графика строительства», – заявил он. В пресс-службе отметили, что движение по путепроводам на улицах Нефтяной и Линейной будет запущено к концу года. Там же будет транспортная развязка с двухполосным тоннелем, который откроется в следующем году. «В процессе проектирования получены технические условия от оператора полигона ТКО. Мы заложили в проект двухуровневую развязку, она представляет собой путепровод тоннельного типа со съездами для самосвалов», – сказал заместитель начальника строительного управления АО «ВАД» Александр Куминов. Срок окончания строительства восьмого этапа трассы «Таврида» – ноябрь 2023 года. Вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин выражал надежду, что объект будет сдан в 2022 году. https://new-sebastopol.com/news/id/42235
  48. 5 баллов
    https://zttim.ru/important/na-stroitelstve-obezdnoj-dorogi-timashevska-rabotayut-v-dve-smeny/ 22.03.2021 Чем заняты сейчас строители, рассказал начальник участка № 1 армавирской ООО ПКФ «Дорожно-транспортная компания» Андрей Чурсин. — В прошлом году мы успели построить небольшой по протяженности участок будущей дороги на месте примыкания ее к существующей автотрассе Тимашевск-Полтавская. Сейчас круглосуточно, в две смены, работаем над снятием плодородного слоя на отчужденных под автодорогу бывших сельхозугодьях агрофирмы «Русь». Вскрыт и вывезен грунт на прямом участке длиной порядка двух километров. Всего на данном этапе предстоит подготовить для отсыпки почти 6,5 километра. Плодородную землю свозим туда, куда указал балансодержатель — агрофирма «Русь», — рассказывает Чурсин. На участке работают 25 единиц техники: экскаваторы, бульдозеры, грейдер и КамАЗы. Сейчас землю вывозят, потом начнут завозить. Сначала тяжелый суглинок, затем — песок, гравий и гравийно-песчаную смесь. На шесть километров, по словам Андрея Викторовича, чтобы создать так называемый геометрический объем дороги, потребуется почти 700 тысяч кубометров. А если учесть, что все слои надо обязательно утрамбовать, то для отсыпки дороги потребуется почти вдвое больше — свыше одного миллиона кубов грунта и инертных материалов. И так на протяжении всех 14 км 600 метров, что и составляют строящийся участок «северного обхода». Только после того как будет готова насыпь, строители начнут укладывать основание под асфальтобетонное покрытие. Сдерживающим фактором стройки Чурсин называет не завершившийся полностью процесс выкупа у собственников участков земли, выделенных под строительство. Именно поэтому строительство ведется «кусками»: дорожники начинают работы только там, где им это можно делать по закону. Много времени потребовалось для согласования переустройства сетей газо-электроснабжения в местах их пересечения с дорогой. Еще одним сдерживающим фактором начальник участка назвал работу партнеров ООО «СтройЮгРегион», которые занимаются сооружением моста, путепроводов, многоуровневых развязок.
  49. 5 баллов
    АО "Донаэродорстрой", март 2021 года. Обход города-героя Волгограда I этап
  50. 5 баллов
    Вот не могу я своим скромным умишком понять, почему, когда человек работает на дядю, он требует, чтобы за 100 км по Бетонке ему заплатили больше, чем за 100 км по ЦКАД, ибо там пробки, светофоры и вообще медленно. Но как только человек начинает работать на себя, так сразу учитывается только расстояние и солярка, время и комфорт уходят на десятый план? Люди реально готовы делать ту же работу в 2 раза больше времени, чтобы получить на 20% больше? Извините, но по-моему, это какой-то мазохизм. Или я что-то не понимаю и светофоры на самом деле только у меня вызывают отвращение, остальным они приносят удовольствие, ради которого можно вернуться домой за полночь?


×
×
  • Создать...