Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.12.2020 во всех областях

  1. 50 баллов
    Ходил сегодня по эстакадам пешком, раз не машинке не пускают Съезд внешка - область в снегу, никого нет, ни строителей, ни охранников. Заинтересовало какое-то оборудование, установленное вдоль края дороги, за отбойником и даже без него. Оказалось, противогололедная система: В бетонных ограждениях для форсунок есть ниши: А снаружи система выглядит так: Также заметил такой датчик в асфальте (на спуске с эстакады в центр). Кто знает, зачем? Съезды до сих пор перегорожены бетонными блоками. А за ними красота, всё построено, смонтировано (десятки камер, в том числе), расчищено: Внешний дублёр, на съезде в область нарисован знак 20: На съезде с дублёра на МКАД знак 50, а на эстакаде в сторону центра - 40: Выезд с дублёра до сих выглядит печально: Несколько фоток с эстакады, вид в область: И в центр: Ну и как не сфоткать МКАД сверху!
  2. 21 балл
    Попробую обновить по возможности. А пока фото от 07.01.
  3. 15 баллов
    Такой общий вид: готовят ещё одну опору к заливке и накинули пролёт от постоянной опоры на времянку к ВП
  4. 14 баллов
    Проектная документация по титулу: "Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой ул. со строительством необходимых для функционирования подъездных дорог", Почтовый адрес: 'районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Южный административный округ города Москвы, Московская область Ленинский район' получила положительное заключение от гос.экспертизы 00-1-1-3-065362-2020 от 17.12.2020.
  5. 13 баллов
  6. 13 баллов
  7. 12 баллов
    Сняли опалубку с опоры Активный движ у Шоссейной
  8. 12 баллов
  9. 12 баллов
  10. 11 баллов
  11. 9 баллов
    Накидал, что смог - https://yandex.ru/maps/-/CCUINYGKgC По Орловской и Липецкой может еще пробегусь, но не уверен. К знатокам вопрос. В Брянской области есть смысл искать дорогу на публичке?
  12. 8 баллов
    В границах дома расположены 3 опоры. Повторю схему
  13. 8 баллов
    Никита, на яндекс.зеркалах отлично видно изменения - https://yandex.ru/maps/-/CCUI4GuATD (можно 18 с 20 сравнить)
  14. 8 баллов
    27.12.2020. Развязка с Егорьевским шоссе Юрий Жолудев
  15. 8 баллов
    Вяленько, но начинают делать стройплощадку
  16. 8 баллов
  17. 7 баллов
    Ночная съемка моста через канал им.Москвы от Автобана https://avtobanmost.ru/media/zavershennye-obekty/kanal-imeni-moskvy
  18. 7 баллов
    Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  19. 7 баллов
  20. 7 баллов
    Немного теории))) Ваш мир никогда не будет прежним. В балочных моста, коих строится абсолютное большинство (и мост через Москву по классификации является балочным, хотя и большим внеклассным), пролёт никак не крепят к опорам. Пролёт просто лежит на опорах на специальных устройствах - опорных частях. Опорные части для исключения выскальзывания из-под пролета, конечно, закреплены и к пролёту и к опоре. Но они обеспечивают возможность горизонтальных перемещений пролета относительно опор, а также небольших вертикальных проворотов пролета. Это что касается относительно нетиповых мостов. Что касается типовых балочных (например, существующий путепровод в Чулково или строящиеся в Заозерье), то тут пролёт просто лежит на опорах через специальные резинки (резоновые опорные части) и вообще никак не закреплён. В основе всегда вес пролета и сила трения в опорных частях. Далее Яндекс в помощь по запросу "опорные части мостов"))) Есть конечно специальные опорные части - отрывные, когда пролёт не лежит на опоре, а стремится от неё оторваться, и сейсмические для применения в районах с вероятно сейсмической активностью. Но это другая история. Что касается соединения покрытия на проезжей части, то тут хорошо всем знакомые деформационные швы.
  21. 7 баллов
    В Ростовской области для движения открыт обновленный участок трассы М-4 "Дон" - Россия 24 24.12.2020 https://www.youtube.com/watch?v=90x82d_mevs&feature=youtu.be
  22. 7 баллов
    Конкретно мне нужен для того, чтобы с М10 доехать до М5, не теряя при этом часов 5-6 (и в обратном направлении, разумеется).
  23. 6 баллов
    На всем протяжении минимум 2+2, достаточно крупные участки есть 3+3. Все мосты закончены. Пробок вообще никаких нет, даже в самых пробочных места типа Волоколамки. В худшем случае на 30 секунд на светофоре постоять придётся. На данный момент, самый большой недостаток, лично для меня, отсутствие поворота в сторону СПБ на М-10 , но и сама М-10 начала двигаться значительно шустрее. Раньше Участок от Зеленограда до поворота на Поварово в Ложках днем занимал мне около полу часа. Последние три дня это занимает всего 10-15 минут. И это учитывая что сейчас самые ужасные предновогодние пробки. Жду не дождусь когда доделают все развязки. Мне это будет экономить очень много времени.
  24. 6 баллов
    На сегодня 16 из 39 блоков собрано, примерно собрали на 50%. Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/transport/28-12-2020/proletnoe-stroenie-novogo-mosta-cherez-sviyagu-na-m7-v-tatarstane-sobrali-na-50-5795870
  25. 6 баллов
  26. 6 баллов
    Судя по всему - торжественно открыли - грузовики проехали, шатры разбирают. По факту, видимо, откроют чуть позже, как разъедутся.
  27. 6 баллов
    Это Строительный объект-объект повышенной опасности, тут и под экскаватор попасть можно, Пожалейте инженеров ТБ...
  28. 6 баллов
    На время строительства М-12 планируется создать около 80 000 новых рабочих мест. Об экономических эффектах строительства и эксплуатации новой дороги, протяженностью почти 800 километров, рассказал в рамках сессии первого Владимирского Инвестиционного Конгресса — Открытие VIC 2020: «Регионы России: Время уникальных возможностей и эффективных решений» заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию Госкомпании «Автодор» Георгий Чичерин. «Новый скоростной маршрут М-12 свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»). Ожидается значительный макроэкономический эффект (около 2,4 триллионов рублей), который сформируется за счет объединения в зоне восьмичасовой доступности регионов, продукция которых тяготеет к перевозкам автомобильным транспортом. М-12, согласно Стратегии пространственного развития РФ, проходит по перспективным центрам экономического роста, двукратное сокращение времени в пути между которыми позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока. Более того, в зону тяготения трассы попадают наиболее развитые регионы на Урале. Если говорить про международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», основной частью которого станет М-12, то в его рамках сконцентрирован основной портфель продуктов, производимых в кластерных отраслях: 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства. Если говорить про частные поездки, то увеличение пропускной способности за счет строительства автодороги, повышение скорости движения, безопасности и качества поездок приведет к увеличению туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления. Например, маршрут из Москвы до Казанского кремля займет около семи часов, а добраться до Нижегородского кремля можно будет за четыре часа», — отметил Георгий Чичерин. Дополнительный оборот в туристической отрасли окажет прямой эффект на ВВП за счет генерации дополнительной прибыли, амортизации и налогов, создания рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составит 114 миллиардов рублей и 5–7 тысяч новых рабочих мест. Всего на этапе строительства М-12 планируется создать около 80 000 новых рабочих мест, и еще до 5 000 — на этапе эксплуатации дороги. Трасса будет оснащена не только площадками для отдыха, на которых на безопасном расстоянии от основного хода трассы можно прогуляться и перекусить, но и полноценными объектами придорожного сервиса — парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. Строительство и ввод зон придорожного сервиса в эксплуатацию предполагается поэтапно, с учетом спроса пользователей автомобильной дороги на предлагаемые услуги, 8 многофункциональных зон (МФЗ) до 2024 года и 24 МФЗ — до 2027 года. В совокупности с работой службы аварийных комиссаров, движение по скоростной трассе — это, по сути, качественно новый инфраструктурный продукт. https://russianhighways.ru/press/news/72544/
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    Зеркала ЦКАД-1 в Яндексе от 30 декабря по внешнему кольцу почти от Симферопольского ш. https://yandex.ru/maps/-/CCUIeDvs2C
  31. 5 баллов
    Информация полученная от Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры: вследствие выявления неучтенных дополнительных работ, выполнена корректировка проектной документации. Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году.
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
    На ЦКАД открыто движение по 170 километрам трассы. 28 декабря состоялась торжественная церемония запуска движения еще по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В ней приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Почетные гости дали старт движению, одновременно нажав на четыре символические кнопки (по числу участков), которые теперь доступны для пользователей: ЦКАД-4 — весь пусковой комплекс, 96,9 километра; ЦКАД-1 — 23,8 километра от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе М-2 «Крым» и от Калужского шоссе до пересечения ЦКАД с А-107 в районе д. Лисинцево; ЦКАД 3–5 — от М-10 «Россия» до М-11 «Нева» – более 7 километров, и ЦКАД-5 (на последнем пусковом комплексе, в основном, проходила работа по реконструкции трассы). К 28 декабря весь этот пусковой был отреконструирован, запущено движение по более чем 41 километру. Как отметил заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, такой знаковый объект открывается не только для московского региона, но и для всей страны. «ЦКАД в таком мегаполисе — это событие мирового масштаба. Чтобы построить такую дорогу, надо пересечь огромное количество путепроводов, инженерных магистральных инфраструктур, учесть все населённые пункты, интересы жителей и землепользователей», — отметил Хуснуллин. Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул, что такие масштабные президентские проекты, как ЦКАД, меняют жизнь огромного количества людей, всей страны, экологии и экономики. ЦКАД почти замкнулся, отметил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, но еще предстоит достроить 25 километров прямого хода, навести лоск, чтобы всё радовало глаз. Но уже сейчас, если суммировать километры, по которым сегодня открыто движение с протяженностью ЦКАД-3 (сдан 11 ноября) и с участками ЦКАД-5, которые поехали летом и в начале этого года, то получится более 300 километров. Учитывая, что общая протяженность ЦКАД – 336,5 километра, в 2021 году останется достроить чуть более 20 километров трассы. Проект стал возможен благодаря слаженной, активной работе строителей, финансовой поддержке федерального бюджета и кредитных организаций. Государство участвовало в финансировании ЦКАД, в совокупности предоставив более 60 процентов средств. В кредитовании проекта, в частности концессий ЦКАД-4 и ЦКАД-1, участвовал пул крупных российских банков и финансовых институтов: Сбербанк, Газпромбанк, Евразийский Банк Развития, ВЭБ.РФ и ИнфраВЭБ, Российский фонд прямых инвестиций. Учитывая такую схему финансирования строительства, большая часть ЦКАД эксплуатируется на платной основе. На каждом участке (кроме ЦКАД-5) установлены рамки новой для России системы взимания платы — «Свободный поток». На ЦКАД 3-5 одна рамка, на ЦКАД-4 пять рамок, на ЦКАД-1 сейчас две рамки. Для удобства и безопасности пользователей на платных участках работают аварийные комиссары: на четвертом пусковом комплексе — пять экипажей, на первом — два. ЦКАД 3-5, учитывая, что он является продолжением третьего пускового комплекса, патрулирует шесть бригад с ЦКАД-3. Они помогают водителям поменять колесо, эвакуируют неисправное транспортное средство с проезжей части, оказывают первую помощь пострадавшим. Вызвать их можно по единому номеру: 6011. Справка Автомобилисты, которым не надо в столицу, могут поехать по ЦКАД и сэкономить время в пути, минуя Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и улично-дорожную сеть Московской области. Общую схему ЦКАД и каждой развязки, информацию о тарифах можно узнать на специальной странице: roadckad.ru. Новая скоростная автотрасса обеспечит мобильность населения и создаст условия для быстрой доставки товаров, даст импульс развитию логистических комплексов в регионе, положительно скажется на безопасности дорожного движения. ЦКАД-1 проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также территории Новой Москвы. ЦКАД 3–5 соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы. ЦКАД-4 – трассы М-7 «Волга» и М-4 «Дон», проходя по городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. ЦКАД-5 проходит по городским округам Истра, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому и Одинцовскому городским округам. Все запущенные участки ЦКАД представляют собой четырехполосные трассы с искусственными сооружениями (транспортные развязки, мосты и мостовые сооружения, экодуки и путепроводы), осевыми и краевыми металлическими барьерными ограждениями и наружным освещением на всем протяжении. Разрешенная максимальная скорость движения на ЦКАД-1 и ЦКАД 3–5 – 110 км/ч. На ЦКАД-4 и ЦКАД-5 – 80 км/ч. Прогнозируемая интенсивность движения на ЦКАД в 2030 году будет составлять от 26 300 до 43 500 автомобилей в сутки. Система «Свободный поток» автоматически классифицирует автомобили и распознает номера госрегистрации, рассчитывает стоимость проезда и формирует чек для каждого владельца транспортного средства. Система связана с мобильным приложением, личным кабинетом автомобилиста на сайте OOO «Автодор - Платные дороги». Она может списать средства с транспондера или оформить чек пост-оплаты, если владелец авто не приобрел транспондер. https://russianhighways.ru/press/news/72735/
  34. 5 баллов
    Реконструкция моста через р. Москва на км 12 автодороги А-107 «Московское малое кольцо» Можайское - Волоколамское шоссе». Из ТЗ на проектирование: Ссылка на закупку ПИР - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907708012 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUIUPXB8C
  35. 5 баллов
    Получено положительное заключение от госэкспертизы 77-1-1-3-067479-2020 от 24.12.2020:
  36. 5 баллов
    Ну да, подумаешь, 240км новой дороги в самом загруженном регионе за ноябрь-декабрь. Будем по 1му переезду плакать...
  37. 5 баллов
    19 декабря 2020 Эстакаду у Походного, как и разворот с внутренней МКАД на Волоколамку в центр-пока не сдали. Что-то раздалбливают у ливнестока рядом с несколько дней как открытым для пешеходов подземным переходом у остановки "Академия коммунального хозяйства". У 15-го автобусного парка подземник пока не введён в работу.
  38. 5 баллов
    Вот лесенка( на предыдущей странице весь переход есть)
  39. 4 балла
    Недостающий отбойник потихоньку делают, его запчасти, ожидающие монтажа, лежат прямо на разделительной В Омутищах не закончены шумозащитные экраны Поселок Нагорный, ранее входивший в черту Покрова, теперь обозначается, как отдельный населенный пункт (на белом фоне) Логично было бы перевести его на синие знаки, раз уж выделили его из состава Покрова
  40. 4 балла
  41. 4 балла
    Греющий провод ПНСВ 1,2 в арматуре и понижающие трансформаторы не дают замёрзнуть бетону.
  42. 4 балла
    Лэндвьюер от 29 декабря. Тут больших изменений из космоса не видно. Сквозь облако просматриваются девственно нетронутые виноградники.
  43. 4 балла
    Ну как посмотреть. В Новой деревне на экранах грязищи вагон, а за экранами более-менее чисто. Без них же всё это говно прям на окна местных жителей летело бы. Экраны низкие, ну так и дома там частный сектор. Но местные, конечно, недовольны, низкий прозрачный экран - эффективность не очень, высокий глухой - как в тоннеле сидеть, но чего они от шоссе хотят, кроме того, чтоб оно где-нибудь подальше от них проходило? А что ехать уныло, ну так сколько той езды, если в пробке не стоять.
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    24.12.2020. Мост через Днепр в Запорожье открыт
  46. 4 балла
    Нужен хотя бы целях безопасности. Гораздо безопаснее перестраиваться для поворота направо заранее, чем нырять в пятиметровые разрешенные зоны, где в этом время может появится перестроившееся чуть ранее или летящее по полосе джихад-такси. Неплохо бы предоставить точную статистику. Сильно сомневаюсь, что пассажиропоток ОТ в выходные превышает автомобильный. К тому же в выходные мало кто опаздывает на работу или по иным неотложным делам, могут и подольше провести времени в пути. Вполне себе аналитика, с реальным подсчетом пассажиров, а не теоретическая урбанистика. Проведи такой эксперимент хоть летом, хоть осенью с весной на других магистралях, уверен, все будет приблизительно то же самое.
  47. 4 балла
    Эпично об испытаниях путепроводов на развязке ЦКАД и М-4 Nikolai Kozak
  48. 4 балла
  49. 4 балла
    16 декабря в формате телемоста состоялось открытие нового железнодорожного моста через реку Дон в Волгоградской области и реконструированного Козинского виадука в Красноярском крае Мост через Дон расположен в Волгоградской области на 281-м км направления Лихая – Волгоград, являющегося частью международного транспортного коридора Север – Юг. Он возведен рядом со старым мостом, действующим с середины прошлого столетия. Поезда двигались по нему со скоростью не более 25 км/ч, а их вес не превышал 5200 т. Конструкция нового моста состоит из 10 опор, на которые установлены 9 пролетных строений. Общая длина сооружения составляет 791,5 м. При этом самый большой пролет достигает 154 м. На протяжении всего сооружения уложен бесстыковой путь. Новая инфраструктура позволит пропускать грузовые составы до 12 тыс. т, а их допустимая скорость будет повышена до 90 км/ч. Исключение барьерного места позволит увеличить пропускную способность магистрали в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство моста составили 5,9 млрд руб. Козинский виадук расположен на перегоне Джебь – Щетинкино в горном ущелье Западного Саяна (Красноярский край). Он возведен в 1964 году в ходе строительства «Трассы мужества» Абакан – Тайшет (Южно-Сибирская магистраль, идущая с запада на восток параллельно Транссибу). Модернизация Козинского виадука началась в 2014 году в рамках инвестиционной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и стала одной из составляющих проекта по строительству вторых главных путей на всей протяженности перевального перегона Джебь – Щетинкино, до настоящего времени остававшимся узким местом всего направления. Цель капитальной реконструкции Козинского виадука – увеличение провозной и пропускной способности участка, связывающего Западную и Восточную Сибирь, в том числе для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов из Кузбасса на Дальний Восток В результате появилась возможность одновременного проследования тяжеловесных поездов по обоим путям Козинского виадука, что в 2 раза увеличивает пропускную способность перегона Джебь – Щетинкино. Инвестиции в строительство вторых путей на этом участке составили 4,6 млрд руб. В ходе модернизации горного моста высотой 65 м и общей протяженностью 355 м заменено 10 пролетных строений (длина каждого 34 м, вес – 107 т), проведен ремонт 10 опор с переустройством подферменных элементов, заменены опоры контактной сети, а также линии связи и другие коммуникации. Кроме того, впервые на виадуке проложен второй путь. Важной особенностью реконструкции Козинского виадука являлось то, что она проводилась железнодорожниками в условиях сохранения движения поездов. Новые пролетные конструкции моста вдвое легче прежних, при этом они имеют повышенную прочность. Теперь по Козинскому виадуку можно пропускать грузовые поезда повышенного веса – 7100 т (ранее – до 6030 т).
  50. 4 балла
    Вот это 1 декабря фотал. Затопило конкретно из прокола под МЦК. А это 3-го.


×
×
  • Создать...