Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.02.2025 во всех областях

  1. 19 баллов
    ОХ в Мирном Съезд с ЮЛы-север на М-5 в область, плита готова, в тепляке зреет устой
  2. 17 баллов
    Надземник открыт.Ходят люди. Светофор выключен. Проход через отбойник закрыт.
  3. 16 баллов
  4. 16 баллов
  5. 14 баллов
  6. 14 баллов
    ТСМ ВКонтакте Подмосковный участок с 66 по 84 км трассы М-1 «Беларусь», реконструкцию которого ведут специалисты ООО «Трансстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой), готов на 25%. Работы идут по графику. Строители уже уложили более полутора миллионов кубометров дорожного покрытия. На 80% выполнены земляные работы на транспортной развязке на 74-м километре, где пересекаются М-1 «Беларусь» и Можайское шоссе. Готовность свайных оснований фундаментов двух путепроводов превысила 50%. Сейчас специалисты «ТСМ» приступили к установке монолитного ограждения на разделительной полосе. Всего в работах занято более 900 специалистов и 280 единиц дорожной техники. Движение на реконструируемом отрезке трассы М-1 «Беларусь» будет запускаться по очереди. К середине года планируется завершение работ на первых 14 км, к концу - по всему участку.
  7. 9 баллов
  8. 9 баллов
    Спутник от 10 марта: Развязка со стороны МСК. Видна новая трасса газопровода в обход развязки. Разрыв в насыпи видимо ликвидируют после переключения. Со стороны Пензы:
  9. 9 баллов
  10. 8 баллов
    Среди передовых решений, используемых на строительстве участка Дюртюли-Ачит в Башкирии – устройство вертикальных ленточных геодрен. Их используют в местах с высотой насыпи более трех метров и слабым основанием. Эта технология позволяет ускорить процесс естественной осадки насыпи.Геодрены – геосинтетический дренирующий материал, который с помощью специальной установки загоняется на определенную глубину в
  11. 7 баллов
    https://crimea.ria.ru/20250314/stroitelstva-yugo-vostochnogo-obkhoda-simferopolya--kak-idut-raboty-1144930699.html Второй этап строительства Юго-восточного обхода Симферополя выполнен на 88 процентов 14.03.2025 © РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ РАЙОН, 14 мар – РИА Новости Крым. Готовность первого и второго этапов строительства Юго-восточного обхода Симферополя достигла 88%, второй этап завершен на 75%. Завершить работы планируется осенью 2025 года. Об этом сообщил главный специалист Службы автомобильных дорог Республики Крым Сергей Муратов. "По объекту предусмотрено строительство 11 искусственных сооружений, трех транспортных развязок, двух сельскохозяйственных проездов, а также устройство 75 водопропускных труб", - рассказал специалист. © РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев Строительство второго этапа Юго-Восточного обхода Симферополя По его словам, на сегодняшний день ведутся работы по устройству дорожной отделки искусственных сооружений и стен. В строительстве задействованы порядка 220 человек и 86 единиц техники. Готовность объекта - 88%, подчеркнул он. "Проблемных вопросов и рисков по реализации объекта нет, все работы ведутся в соответствии с утвержденным графиком производства работ", - сказал Муратов. Второй этап – это новая четырехполосная автодорога категории 1B (то есть дорога обычного типа, не скоростная) протяженностью 25,2 километров. Этот участок трассы пролегает через село Заречное до выезда из села Перевальное.
  12. 7 баллов
    Андрей Воробьев: начался четвертый этап реконструкции Каширского шоссе Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в Ленинском городском округе стартовал четвертый этап реконструкции Каширского шоссе. Планируется строительство развязки на пересечении Белокаменного шоссе и Каширки. «В нее войдет путепровод длиной 191 м, который перераспределит транспортные потоки, светофоров на нем не будет. Завершим работы во втором квартале 2026 года», — написал Воробьев в Telegram-канале. Дублеры и разворотные участки обеспечат доступность между населенными пунктами Видное, Дыдылдино, Пуговичино, Таболово, Тарычево и Петровское. Водители будут экономить в пути до 15 минут. Одновременно с четвертым продолжается реализация второго и третьего этапов. «Второй этап — строим транспортную развязку между Володарским и Каширским шоссе. Движение по этому участку откроем во втором квартале 2025 года. Сейчас строители завершили бетонирование плиты проезжей части на пролетном строении путепровода через А-105, работают на соединительном участке между путепроводами через А-105 и Каширское шоссе», — добавил глава региона. Третий этап планируется завершить в третьем квартале следующего года. В него войдут путепровод через трассу А-105 в районе деревни Апаринки, реконструкция участка дороги, подземные пешеходные переходы и разворотные петли. https://riamo.ru/news/transport/andrej-vorobev-nachalsja-chetvertyj-etap-rekonstruktsii-kashirskogo-shosse/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F487b3f7c-b3d4-59cd-8cbf-9735dd51e65c
  13. 5 баллов
    Фото от 9 марта. НА воде работ не заметно. Но на суши уже активно за зиму насыпь продвинулась
  14. 5 баллов
    Расслоение общества государству не выгодно так как ведёт к революциям. Так что, платная дорога построена потому что бесплатной мало, а денег на вторую бесплатную у государства не нашлось. Государству в целом не интересен ваш личный комфорт. Он государство интересует только если вы идёте на революцию или итальянскую забастовку - то есть начинаете приносить в бюдет меньше денег. Так что, платные дороги - это не про комфорт, а про скорость оборота грузов, связность регионов и прочие вещи, которые в России даже оценивать не умеют и не понимают что всё в государстве связано. Абсолютная величина совершенно не интересный параметр. Эту величину надо поделить на среднюю зарплату и выяснить сколько раз средний норвежец может съездить туда-обратно. Обслуживание то же растёт в след за мировыми ценами на металл и бетон.
  15. 5 баллов
    Если успею в эти выходные, прокачусь по новой дороге, видюшку сниму для наглядности)))
  16. 5 баллов
    Перешли уже на закупку: Выполнение проектно-изыскательских работ и работ по строительству объекта капитального строительства: "Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., р-н Ивановское" (почти 5 млрд.р) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001425000171 Может где было, нашел генплан данного участка: https://genplanmos.ru/project/proekt-tramvaynoy-linii-vdol-shosse-yentuziastov/
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Если бы с этого универсального айди все счета приходили в одно место - нет вопросов. Но только-только наладили интероперабельность транспондеров, и все счета стали собираться в одном личном кабинете - нет, теперь взялись делать еще кучу приложений. "Парковки России", еще какие-то танцы с бубном...
  19. 5 баллов
    К строительству нового саратовского моста через Волгу подтянулись 11 субподрядчиков. Компания АО «Бамтоннельстрой-Мост», возводящая новый мост через Волгу в рамках строительства Южного обхода Саратова, привлекла к работам 11 субподрядчиков. На стройке задействованы юрлица и ИП из Саратова, Энгельса, Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода. Общая сумма заключенных договоров составляет 848,3 млн рублей. Размер самого крупного субподрядного договора составляет более 723 млн рублей, его подписали с ООО «Армастройпроект» из Москвы. Компания занимается оказанием услуг по передислокации и эксплуатации флота. С саратовской компанией ООО «Автопилот-СВ» заключен договор на 15 млн рублей на вывоз отходов со стройплощадки. За ту же сумму предоставит транспортные средства ИП Антон Малов, занятый в Саратове пассажирскими перевозками, саратовское ООО «Сварлайн» и московская фирма «Свариваем будущее» поставят комплектующие, а нижегородское ООО «НижТэк» организует подвоз грузов. Согласно контракту, строительство моста должно идти 3 года, с 2025 по 2027. Объем финансирования по годам изначально распределялся следующим образом: 35,7 млрд рублей в 2025 году, 32,9 млрд - в 2026 и 57,9 млрд рублей - в 2027 году. Но почти сразу после подписания контракта, в течение трех недель, к нему были добавлены 3 дополнительных соглашения. Последнее, от 25 декабря 2024 года, предусматривало перераспределение средств. Часть их перекинули на 2024 год, выделив исполнителю 9 млрд рублей. Сроки выполнения работ при этом сократились, правда, всего на 5 дней - с первоначальных 20 ноября 2027 года до 15 ноября. Соответственно и срок действия контракта и окончательного расчета с исполнителем сдвинулся с 30 декабря на 25 декабря 2027 года. https://www.business-vector.info/k_stroitelstvu_novogo_saratovskogo_mosta_cherez_volgu_podtyanulis_11_subpodryadchikov_komu_ruslan_baysarov_zaplatit_pochti_milliard/
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    2 полосы после съезда уже сделаны переразметкой в прошлом году. В этом должны сделать локалку, чтобы 2 было и на съезде тоже. С демонтажом бордюра и ограждения
  22. 4 балла
    Шелепиха Инфо Департамент строительства транспортной и инженерной инфраструктуры назвал актуальный срок завершения работ по реконструкции Шелепихинской набережной - II квартал 2026 года (ориентировочно апрель 2026 года, так как именно до этого времени на текущий момент действует разрешение на строительство). При этом сами строители сообщают, что одну часть проезжей набережной планируется сдать к осени, а остальную - к концу этого года (уж ни одновременно ли с новым мостом Академика Королёва). Ну а в качестве причин отставания от первоначальных сроков более чем на два года называются особенности перекладки инженерных сетей, а также возникшая необходимость внесения изменений в проектную документацию (как ранее сообщалось, из-за с возникшей в 2022 году необходимостью импортозамещения).
  23. 4 балла
    У одного меня на такое возникает отторжение?))) У тебя много денег на рекламу? Значит, в твоих ценах до хрена рекламы и мало дела. Значит, обращусь к тому, кто не выпячивает богатство.
  24. 4 балла
    https://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=63290 26 февраля 2025 14:51 Дорогу до базы отдыха “Мечта” под Подольском отремонтировали больше, чем наполовину Автор: Андрюхина Мария Место: Участок Дубровицы - база отдыха «Мечта» Городской округ Подольск. Участок дороги между посёлком Дубровицы и базой отдыха “Мечта”. Капитальный ремонт дороги из Дубровиц до базы отдыха “Мечта” в Подольске выполнены на 60 процентов. Из 5,5 километров три уже готовы. Сейчас рабочие демонтируют оставшееся старое покрытие из асфальтобетона и бетонных плит, делают кюветы и откосы. Об этом рассказал руководитель проекта Денис Горий. “Также мы делаем насыпь из песка и щебёночно-песчаной смеси. Построили 80 процентов водопропускных сооружений из металлогофрированных труб”, — сказал Денис Горий. На объекте сейчас работают 18 машин дорожной техники, 20 самосвалов и 60 человек. Ширина проезжей части новой дороги будет шесть метров. Вдоль неё обустроят тротуары и пешеходные дорожки с разъездами для инвалидов. Поставят две автобусные остановки с пешеходными переходами. Вдоль всей дороги проведут освещение. Капитальный ремонт проводится по губернаторской программе «Дороги Подмосковья». #0001385721 26-02-2025
  25. 4 балла
    Ну я говорю не о предельных по загрузке дачных днях в мае и летом, а о буднях с понедельника по четверг, когда М-11 может и должна оттянуть траффик с ЛШ. И, конечно, ни одна платная дорога не может подстраиваться под амбициозные требования отдельных индивидуалов, а думать об обществе в целом. Но никак не Васи Пупкина с повышенными требованиями
  26. 3 балла
    Движение на Смоленск по новой п.ч идёт от Кубинки почти до смычки с Можайским шоссе. Две полосы чуть меньше положенной ширины, без обочины. При выезде назад на старый ход 1,5 полосы.
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Так пишите в спортлото. Дептранс регулярно сообщает что усилил контроль за парковкой в том или ином месте по просьбам жителей. Я вообще не вижу какого то массового беспредела и бардака, львиная доля автомобилистов ездит и паркуется по правилам. Нужны точечные меры, а не какое то радикальное ужесточение. И да - логика типа "отсутствие парковок - не оправдание" ущербна по определению.
  29. 3 балла
    Вы же сами пишете, что действующие штрафы фактически не применяются, то есть реально не работают, при этом выступаете за увеличение их размера. То есть ни вы, ни кто другой, включая чиновников правительства, которые предложили увеличить штрафы не знают, является ли их нынешний размер стимулирующим соблюдать ПДД. Я конечно тоже не владею такой информацией, но чисто умозрительно, полагаю, что не так много жителей человейников, даже бизнес-класса будут спокойно игнорировать регулярное (например еженощное) начисление штрафа за нарушение правил парковки в его нынешнем размере.
  30. 3 балла
    Всем доброго времени суток! Видео от 08.03.2025 г. туда и обратно: https://rutube.ru/video/a5ce91c9e75e812ba649f495805dccaa/ p.s. Здесь в отличие от участка 42-50 км шевелятся чуть активнее, но работ тут гораздо больше и участок длиннее.
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    ИХМО, впечатление, что уже не так. Правда у замкадных москвичей есть Выбор и за 25-30 минут можно добраться на метро из Новокосино или Жулебино, в котором тебя ВЕЗУТ, а не ты пашешь за баранкой, чтобы привезти свою пятую точку к мечту работы и попахать еще на дядю Сэма) Причем грандиозный успех БКЛ, показывает, что много кто работает вообще не в Центре, и ни в какой Центр им не надо.
  33. 3 балла
    А какой в этом смысл? От такого поведения расход топлива, нервов и времени вырастет, а выигрыш в чём? Ну и такие камеры наиболее актуальны в зелёном знаке, а там за поедание на обочине бургера - штраф. Ну и это базово не безопасно. Камеры логично поставить как раз, перед и после зон отдыха/заправок. Такие штрафы повысят спокойствие на дорогах. Смысла тормозить перед камерами будет меньше. Если расставить такие камеры на участках по 60 километров как у автодора норматив на расстояние между заправками - они будут предотвращать крупные ДТП.
  34. 3 балла
    Интересно то, что несмотря на отсутствия в ПДД понятия средней скорости, сейчас фактически штрафуют именно за ее превышение, т.к. камера по своему принципу работы и по определению замеряет именно среднюю скорость - расстояние, пройденное автомобилем за время измерения. И так как время измерения не равно нулю, это-таки средняя скорость и есть и она всех устраивает. При этом в ПДД нет ничего про то, какое должно быть время измерения скорости камерой. И в коап про "место совершения" тоже не сказано, что это должна быть точка микроскопических размеров, отрезок с точностью до метра/километра и т.п. Непонятно, из-за чего вообще весь сыр-бор, если сейчас фактически ничего не мешает штрафовать как за превышение скорости прохождения отрезка длиной 1м, так и 1км, ничего с точки зрения НПА не отличается. Можно там еще натягивать сову на глобус с допплеровскими измерителями скорости и другими, говоря, что они не делят расстояние на время измерения, но с камерами, замеряющими по картинке, все именно так
  35. 3 балла
    Как раз на прошлой неделе написал официальный запрос в Автодор, как ответят, выложу.
  36. 3 балла
    Я, если честно, рассчитываю на большую социальную направленность тарифов, дорога малозагруженна и снижаться можно и нужно ради разгрузки Ленинградки. Плюс, надеюсь уход французов открывает перспективу отказа от концессионного соглашения, которое как бы запрещало реконструкцию головного участка ЛШ в Химках. А эта реконструкция перезрела, т.к. платная трасса никак не решает вопрос с траффиком по Химкам и рядом.
  37. 3 балла
    Как-то Вы слишком ласково их. Это - НЕ бесполезные поганцы. Это - террористы и вредители. Потому что из-за них десятки тысяч людей опаздывают на работу , нервничают, от чего ухудшается здоровье и сокращается срок жизни. Ну понятное дело, не они лично, но их начальство. Террористы и вредители, я настаиваю.
  38. 3 балла
    Я думаю, что этот дублер не так разгрузит Егорьевку (в том месте где обход). Там и так не сильно перегружено. Пробки в часы пик в основном в населенных пунктах (Гжель, Донино, Осеченки/Вялки, и Красково встает из-за Томилино... Любера). Если бы строили сразу с обходом Элекроуглей, то часть потока ушло на М-12. А может лучше Губеру задуматься о Южном Обходе Раменского а/д М-4 «Дон» – Востряково – Подъезд к аэропорту Домодедово и а/д Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД и построить дорогу к примеру от М-4 до ЦКАД. Но там ИССО намного больше, чем тут по полям и лесам. Но в этом случае населенным пунктам Осеченки, Вялки, и Красково ни тепло ни холодно. геопортал Подмосковья
  39. 3 балла
    Так зато ещё быстрее... можно еще 10% ускорения приписать.
  40. 3 балла
    Чиновники про инфляцию вспоминают очень активно, когда надо цены на что-либо поднять. Ну вы же знаете, какая сейчас инфляция? - мол, мы бы рады не повышать, но ничего не можем сделать, когда в стране такое происходит. Вот только они все напрочь забывают об инфляции, когда речь заходит о нашей зарплате. А? что? инфляция? нет , не слыхал. Зарплату по инфляции как бы повышать и не надо.
  41. 2 балла
    Blindman в мск главное сейчас лишь бы нарисовать и отчитаться что ВП стало больше на несколько метров, а о безопасности дорожного движения думают в последнюю очередь. Где нибудь так разобьются, что и движение полностью от перекроют, может и думать станут, хотя сильно сомневаюсь пока Ликсутов и К° в дептрансе заведуют. И опять же я не против А полос, но сделанных с умом, а сейчас это просто опасно чертят.
  42. 2 балла
    Атлант-Парку. МО об этом не просила. беспрепятственного заезда в Атлант-Парк Не уверен на все 100, но и финансирование частное было. В области сейчас в реализации много объектов и много на предпроектной стадии (согласованы, и, если найдут деньги, тоже пойдут в ПИР и СМР). Что касается этого объекта, то сама развязка в ДПТ Атлант-Парка, у МО участок от нее до М-12. И без продления в Л-Петровский, Свердловский, Щелково и пр. нужен не этот участок (М-7 и Кудиновское ш. вполне справляются), сколько сама развязка с М-12 (но тут МО вряд ли будет делать развязку с федеральной платной трассой за бюджет - или концессия, или Автодор попросят. Но сейчас нет ни того, ни другого.
  43. 2 балла
    Это точно ОРГАНИЗАЦИЯ. К сожалению, мест, где до ОРГАНИЗАЦИИ проблемы если и были, то не критичные, а после ОРГАНИЗАЦИИ стало ... вот как-то так, их немало. Корпоративный стандарт управления - публичное признание ошибок невозможно, враньё в поддержку "правильности принятых решений" бесконечно. Даже в случаях официального "что-то пошло не так", на уровнях ниже продолжают врать (доводилось лично сталкиваться).
  44. 2 балла
    Твою ж ты ж дивизию! Глазам не верю! Заключение экспертизы № 52-2-1-3-012093-2025 Наименование объекта капитального строительства АЗС жидкомоторного топлива с комплексом технических сооружений и благоустройством в составе многофункциональной зоны дорожного сервиса (МФЗ) на км 453, право, М-12 (Строительство АЗС на автомобильной дороге М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань-Екатеринбург на 453 км (справа) Субъект Российской Федерации ... Нижегородская область - 52 Адрес объекта капитального строительства Нижегородская область, Сергачский муниципальный район Экспертная организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЭР КОНСАЛТ" (ОГРН: 1177746550970, ИНН: 7730236724, КПП: 773001001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 121151, ГОРОД МОСКВА,НАБЕРЕЖНАЯ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, д. ДОМ 23, корп. КОРПУС А, кв. ОФИС 9) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Негосударственная Дата заключения экспертизы 07.03.2025 Дата включения сведений в реестр 07.03.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Строительство Застройщик ... ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАШНЕФТЬ-РОЗНИЦА" (ОГРН: 1031800564157, ИНН: 1831090630, КПП: 027801001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Бессонова, д.2) https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/52-2-1-3-012093-2025
  45. 2 балла
    Заключение экспертизы № 16-1-1-3-010953-2025 Наименование объекта капитального строительства "Капитальный ремонт моста через реку Возжайка на км 26+111 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа подъезд к городам Ижевск и Пермь, Республика Татарстан." Субъект Российской Федерации ... Республика Татарстан (Татарстан) - 16 Адрес объекта капитального строительства Россия, Республика Татарстан (Татарстан), Район Менделеевский, км 26+111 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа подъезд к городам Ижевск и Пермь, Республика Татарстан Экспертная организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ОГРН: 1027700133911, ИНН: 7707082071, КПП: 770601001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 119049, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ЯКИМАНКА, д. Д. 42, корп. СТР. 1-2) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 03.03.2025 Дата включения сведений в реестр 03.03.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Капитальный ремонт https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/16-1-1-3-010953-2025 ——————— А исполнение СМР по основному титулу уехало на конец 2026 года.
  46. 2 балла
    с одной стороны - это хорошо, что молодежь сможет не покупая автомобиль, практиковаться за рулем и нарабатывать свой водительский стаж в наше время такое было просто недоступно. нужно было просить отцовскую тачку или неизбежно покупать рыдван какой-то для практики только теперь всем остальным водителям ещё сильней нужно будет опасаться каршериговых тачек...
  47. 2 балла
    Нет никакого смысла ждать. Да и практика показывает, что могут частями открывать. Вопрос только в том, где будет сужение в этом году. Ровно на 40км(азс газпромнефть) или на 41.7(въезд в Лесной).
  48. 2 балла
    https://национальныепроекты.рф/news/v-pskove-postroyat-novyy-most-cherez-reku-velikuyu/ 22 февраля 2025, 16:10 В Пскове построят новый мост через реку Великую Новый мост через реку Великую в Пскове возведут к 2027 году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни», сообщили в управлении информационной политики правительства региона. Подрядная организация уже начала сборку металлоконструкций пролетного строения моста на правом берегу реки. Отмечается, что специалисты перейдут на двухсменный режим работы. Это позволит ускорить процесс возведения сооружения. Режим будет действовать до июня 2026 года, однако во время нереста в акватории реки Великой с 1 апреля до 15 июня работы будут приостановлены. Кроме того, в регионе возведут новую дорогу. Это позволит создать важное транспортное соединение между магистралью Псков — Гдов — Сланцы — Кингисепп — Краколье и федеральной трассой А-212 «Псков — Изборск», которая ведет к границе с Эстонией.
  49. 2 балла
    Во Владимирской области на Р-132 "Золотое кольцо" в ночь с 5 на 6 марта введут краткосрочные ограничения На участке трассы в Суздальском районе запланированы работы по установке рамных опор для элементов организации дорожного движения. В ночь с 5 на 6 марта будут вводиться ночные краткосрочные ограничения с перекрытием движения на 40 минут для обеспечения безопасности: - 5 марта с 23:00 до 23:40 на км 253+855 у поворота на Черниж; - 6 марта с 1:00 до 1:40 на км 267+395 и с 3:00 до 3:40 на км 267+470 у поворота на Борисовское. Работы проводит ООО "Союз Автодор". Просим с пониманием отнестись к временному неудобству и планировать маршрут движения с учётом ограничений. https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/711698
  50. 2 балла
    Архангельская область Александр Цыбульский сегодня находится в рабочей поездке в Онеге К ноябрю будет отремонтировано более 42 км дороги Архангельск – Онега: сейчас укладывают асфальтобетон, оборудуют водоотводные канавы и занимаются планировкой откосов. Ремонт моста через реку Тамицу дорожники завершат в ноябре этого года: на объекте полностью завершены сборка пролетных строений, укладка мостового настила, установка перил и наружного освещения. Также обустраивается пешеходный тротуар. В Онеге открылся аквапарк. Этот объект станет для города серьезным туристическим преимуществом, востребованным жителями и гостями города круглогодично. А реконструкция автодороги Архангельск – Онега обеспечит постоянный поток туристов на территорию. Также в власти Поморья помогут обустроить инфраструктуру вокруг нового центра.
×
×
  • Создать...