Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 19.02.2024 во всех областях
-
67 балловПанорамы по порядку от Старого Двора до слияния Рязанок Вид от Старого Двора до бывшей стоянки Вдоль складов дальше к ЮЛе От складов до ЮЛы Между слиянием и ЮЛой Подробнее под спойлером
-
58 балловПанорамы по порядку от Старого Двора до слияния Рязанок Вдоль складов От складов до ЮЛы Пересечение с ЮЛой вид в область Между ЮЛой и слиянием Рязанок Подробнее под спойлером
-
24 баллаПанорама пересечение ЮЛы и будущей М-5 Тут опоры уже залиты Котлован в районе будущего съезда с М-5 засыпали Устанавливают опалубку опоры будущей развязки с М-5
-
22 балла
-
19 балловУ М-5 накинули все балки еще одного пролёта в сторону Быковского шоссе Появилась опалубка опор непосредственно у дороги Начали колотить сваи для продления мини путепровода над нынешней М-5
-
16 баллов
-
13 балловРусские автомобильные дороги (РАД) На этой неделе завершен монтаж пролета №2-3(ИССО 6.1) на участке Южно-Лыткаринской автодороги, известной также как «ЮЛА». Пролет №2-3(ИССО 6.1) находится в районе трассы А-105 «Москва – аэропорт Домодедово». Данный участок дороги разгружает движение в сторону аэропорта Домодедово, что позволит значительно сократить время в пути. Из-за высокой интенсивности движения организованы ПСП (Переходные скоростные полосы), что позволило не создавать помех в движении автотранспорта при проведении работ. Всего в рамках проекта ЮЛА одновременно строится 49 новых искусственных сооружений, включая 26 путепроводов и четыре эстакады. Это масштабный процесс, требующий огромных усилий и ресурсов. Однако строители трассы ЮЛА успешно справляются с задачей и продолжает двигаться вперед, строго соблюдая график работ.
-
13 балловЮЛе бы надо ускориться сделать путепровод и свалить с ОХ М-5 со своей технологичкой, чтоб поверху лазили.
-
12 балловНа строящемся участке обхода деревни Малые Вяземы на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) завершена большая часть земляных работ. Строители произвели выемку по основному ходу дороги объемом более 90 тыс. кубометров грунта, приступили к устройству земляного полотна. 1️ Основной фронт работ сейчас развернут на искусственных сооружениях обхода – мостах и путепроводах. Завершено строительство закрытой части тоннеля, который войдет в состав транспортной развязки с действующей ЦКАД. Теперь строителям предстоит провести работы по возведению рамповой части сооружения. 2️ На путепроводе через железную дорогу Смоленского направления смонтировано 90% металлоконструкций, сейчас идет укрупнительная сборка на временных опорах. Завершить монтаж пролетного строения путепровода и опустить его на постоянные опоры планируется в конце мая текущего года. 3️ Также ведутся работы по возведению моста через реку Большую Вяземку, путепроводов через Можайское шоссе и Ямскую улицу. Кроме того, строители занимаются переустройством коммуникаций. Строится ливневая канализация протяженностью около 4 км, уже выполнена половина работ из общего объема. https://t.me/avtodorgk/4602?single Дополнение от Минтранса Московской области: https://t.me/dorogitransport/13464?single
-
12 баллов
-
11 балловНовости с сайта госзакупок. Новый Акт выполненных работ №52 за период с 29.12.2023 по 29.02.2024
-
11 баллов
-
10 балловЗавершилась надвижка пролетов левобережной и правобережной части строительства моста через р. Волгу на ободе г. Тольятти. Стыковка пролетов произошла на тринадцатой опоре, открыв возможность дальнейшего сооружения железобетонного ригеля опоры и устройства деформационных швов, что позволит обеспечить сквозное движение техники, материалов и специалистов холдинга с одного берега р. Волги на другой. Несмотря на то, что для строительства было выбрано самое узкое место русла р. Волги, в районе села Климовка, длина моста составляет 3 километра 670 метров. Стальная конструкция с пролетными строениями шириной 24,2 метра обеспечит 4 полосы движения с расчетной скоростью 120 километров в час. Два неразрезных пролетных строения моста опираются на 26 опор. После стыковки пролетов моста предстоит выполнить большой комплекс работ по устройству мостового полотна, монтажу перильного и барьерного ограждений, мачт освещения и прокладке коммуникаций. Общая протяженность этого участка строительства составляет почти 9 километров. Техническая готовность мостового перехода превышает 93%. По завершении строительства новый обход г. Тольятти придаст дополнительный импульс для развития экономики целого региона — в Самарской области появятся новые рабочие места, сократятся сроки доставки грузов, улучшатся транспортная доступность и экологическая ситуация в городе, повысится безопасность на дорогах. Строительство обхода г. Тольятти должно завершиться в 2024 году. https://t.me/dskavtoban/2709?single
-
9 балловИз тг канала Собянина Построим в ТиНАО дорогу Саларьево — Калужское шоссе Она станет полноценным дублёром МКАД и трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, соединит Филимонковское шоссе и строящуюся дорогу Мамыри — Пенино — Шарапово. Длина новой трассы будет чуть больше пяти километров, в рамках проекта возведём две эстакады и мост через реку Сосенку. Ввести объект в эксплуатацию планируем в 2028 году. В ТиНАО уже построено больше 380 км дорог, среди них 10 различных дублёров МКАД и ЦКАД. https://t.me/s/mos_sobyanin
-
9 балловНа строящейся Мытищинской хорде начато возведение путепровода над железной дорогой Ярославского направления Более 10 сваебойных установок задействовано Группой «ВИС» в работах по сооружению 800-метрового путепровода над ж/д линиями Ярославского направления Московской железной дороги. Он станет одним из 11 мостов и путепроводов на протяжении 16-километровой Мытищинской хорды. Здесь выполняется устройство буронабивных свай, ростверков и тел опор эстакадной и путепроводной частей автомобильного перехода. На части участков завершён перенос высоковольтных линий электропередачи, что позволило приступить к возведению новых искусственных сооружений. Всего в строительстве задействовано свыше 870 человек и 156 единиц спецтехники. На севере новая автомагистраль примыкает к Афанасовскому шоссе, где также начато строительство путепровода транспортной развязки №1. Готовы ростверки и стойки всех опор, собираются металлоконструкции пролётного строения, эта работа выполнена на 40%. Ещё один большой блок работ — устройство основного хода трассы и сопутствующей инфраструктуры. На 94% уложено земляное полотно автодороги, оставшаяся часть — это участки, где ожидается перенос ЛЭП. Все слои дорожного покрытия из асфальтобетона готовы на протяжении 8,6 км, основной конструктив «дорожного пирога» устроен ещё на 10,2 км. Продолжается монтаж световых опор и шумозащитных экранов. Общее количество мачт освещения составит свыше 1300 единиц, а протяжённость шумозащитных сооружений — почти 30 км. https://t.me/vis_group/1344?single
-
9 баллов
-
8 балловhttps://vk.com/video-37912922_456240562
-
8 балловСпутник от 29.02. Наконец то начались работы по пристыковке обхода к М5 со стороны Москвы.
-
8 балловОбновимся 262-264 км, пока не начинали 265-269 км, отсыпали новые полосы, сделали петлю, начнут ли в этом году класть асфальт, непонятно. мост через жд не начинали. 266км расширяют мост через р.Тугулымка 270-273км, 4 полосы 274-275км, хорошая готовность 275 км, небольшой нетронутый участок, буквально 600м с мостом через р.Айба 276-280 км, хорошая готовность 280-282 км, земляное полотно в сторону Тюмени отсыпали, в сторону ЕКБ похоже начали, но зимой притормозили процесс 282-289 км, пока не начинали, кроме активных работ через мост на р.Малый Кармак
-
6 баллов
-
6 балловЧто до ВЛ-110, -220, -500, они везде стоят. Работы начались по 7 участкам переустройства в районе М-5, но и там не все просто. А всего участков, емнип, 33. Плюс 2 газопровода и нефтепродуктопровод... Всего сетей под 300 шт., переустроено уже около 1/3.
-
6 балловСняли центральную балку пролета, положили рядом. Над ж/д зияет большое окно. Большой гордо замер до ночи, а малые суетятся, похоже оттаскивая небольшие фрагменты. Сбоку, при всём этом, временный мост пока еще выглядит целым. Оживляются работы по бокам от путепровода - к востоку бурят большим шнеком под какие-то сваи, у нового основания земельку ковыряют, к западу подозрительная возня у старого здания станции.
-
6 баллов
-
5 балловК реконструкции автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург — Тюмень на 5 этапе км 35 — км 104 + 244 обхода с. Малые Брусяны, с. Мезенское, р. п. Белоярский, г. Богданович специалисты СУ-967 приступили 18 января 2024 года. Работы по устройству земляного полотна ведутся на шести захватках: ПК 589 + 80 — ПК 601 + 40, ПК 603 + 20 — ПК 613 + 00, ПК 5 + 60 — ПК 10 + 28 (РП № 2), ПК 666 + 77 — ПК 681 + 80, ПК 682 + 00 — ПК 689 + 00, ПК 690 + 00 — ПК 701 + 80. — Все земляные работы ведутся согласно спланированному графику. Отлаженная поставка грунта, необходимого для обеспечения суточной потребности, и высококвалифицированный коллектив позволяют эффективно реализовывать намеченный план, — отмечает начальник участка Александр Концевой (на фото). На текущий день выполнено: снятие ПРС в количестве — 118 тыс. м3, устроено земляного полотна в количестве — 593 тыс. м3, устроено 111,9 п. м ВПТ. https://t.me/dskavtoban/2832?single
-
5 балловhttps://forum.zarulem.ws/?act=findpost&pid=6292146 Власти планируют уже в 2024 году начать расширение М-7 в обход Чебоксар Работы по реконструкции 12-километрового участка федеральной трассы М-7 «Волга» под Чебоксарами могут начаться уже в этом году, сообщает Минтранс Чувашии. Напомним, 22 февраля в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным глава республики Олег Николаев попросил главу государства выделить деньги на реконструкцию участка М-7 в обход Чебоксар. Летом 2023 года в Минтрансе Чувашии сообщили, что проект реконструкции М-7 (км 643 – км 659) между Яушами и Кугесями обойдется минимум в 18 млрд рублей. На этом участке планируют сделать 4 полосы движения, 4 транспортные развязки (на Горьковском повороте, у Лапсар, на Канашском шоссе и в Кугесях) и 8 надземных пешеходных переходов. В 2019-2022 годах был реконструирован участок М-7 от Хыркасов до Яуш. 6-километровый участок с одной развязкой обошелся в 2,6 млрд рублей.
-
5 балловСтроительство моста с ул. Мясищева во Мневники. 06.03.24 Russian Black Metal Community Строительство моста с пилоном-парусом с ул. Новозаводская во Мневники. 06.03.24
-
5 баллов
-
5 балловПроект Южного обхода Уфы с мостом через Белую прошел экспертизу Главное управление госэкспертизы выдало положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по строительству Южного обхода Уфы с мостом через Белую в Кузнецовском Затоне. Заказчиком выступило управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений мэрии Уфы. Проект разработали московское АО по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост», уфимские компании «Техстройпроект» и «Инженерные системы». В апреле 2022 года контракт на разработку проекта за 357,7 млн руб. был заключен с «Институтом Гипростроймост». Работы оплачивались по большей части из региональной казны, около 2 млн руб. выделил муниципалитет. В июле 2023 года Минстрой Башкирии утвердил проекты планировки и межевания территории для строительства Южного обхода столицы. Возведение объекта предусмотрено в два этапа. На первом проведут реконструкцию улицы Бородинской от транспортной развязки на пересечении с Пугачева со строительством нового моста, реконструкцию развязки на пересечении моста с Р-240. На втором этапе будут построены трехкилометровая дорога Р-240 — «Цветы Башкирии» — М-5 и развязки на примыкании к М-5 и к Р-240 «Уфа — Аэропорт». По проекту протяженность нового моста составит 628 метров. Объекты станут частью масштабного инфраструктурного проекта «Южные ворота», в него также входит реконструкция улицы Пугачева, возведение развязки на пересечении Пугачева с улицей Генерала Рыленко. Эти работы проводят в рамках привлеченного республикой инфраструктурного кредита из федеральной казны. На втором этапе проекта до 2027 года планируется строительство дороги от развязки на пересечении Пугачева и Рыленко до моста и самого моста. Источник: РБК Уфа
-
5 балловДЕЛО № 2-1491/2024 ~ М-583/2024 ДЕЛО Уникальный идентификатор дела 61RS0004-01-2024-001098-46 Дата поступления 15.02.2024 Категория дела Прочие исковые дела → прочие (прочие исковые дела) Судья Козлова Людмила Владимировна Номер здания, название обособленного подразделения Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону Вид лица, участвующего в деле Фамилия / наименование ИНН КПП ОГРН ОГРНИП ОТВЕТЧИК ГК "Автодор" ИСТЕЦ Прокурор Ростовской области
-
5 балловПока там такая ситуация, лучше воздержаться от поездок по дороге без крайней необходимости. Это не ямы уже, а дыры! Пока снег не сойдёт полностью и будут переходы через ноль так и будет. Звоните в ГИБДД. И ДЭП-25 ДЭП-25 телефон 8-495-993-80-28
-
5 балловСам проект планировки - https://npatula-city.ru/category/pravovie-akti-nenormativnogo-haraktera-administratcia-goroda-tula/17568/
-
4 балла
-
4 баллаhttps://www.tatar-inform.ru/news/na-trasse-m7-v-tatarstane-nacalas-sborka-proleta-mosta-cerez-reku-ik-5938654 https://kazan.mk.ru/economics/2024/03/11/v-tatarstane-nachali-sborku-proletov-mosta-po-m7-cherez-reku-ik.html 11 марта 2024 На трассе М7 в Татарстане началась сборка пролета моста через реку Ик В Татарстане началась сборка пролетного строения моста через реку Ик. Его строят на 1127 км трассы М7 в Мензелинском районе, на скоростном маршруте Казань – Екатеринбург – Тюмень, сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора». «К строительству четырехпролетного моста протяженностью 223 метра приступили в марте прошлого года. На участке уже возвели четыре опоры из пяти и приступили к сборке и монтажу металлической конструкции пролетного строения», – отметили в управлении. При строительстве моста рабочим предстоит собрать два пролета длиной 63 метра и еще два – протяженностью 42 метра. Полностью завершить сборку пролетного строения планируется к маю, после чего специалисты приступят к устройству мостового полотна. Они сделают деформационные швы, уложат гидроизоляцию и двухслойное асфальтобетонное покрытие. После этого установят водоотводные лотки, смонтируют освещение, установят барьерное и перильное ограждения, дорожные знаки и нанесут разметку. Когда движение переведут на новый мост, строители демонтируют старое сооружение 1983 года постройки. После завершения работ водители будут проезжать мост по четырем полосам вместо нынешних двух. Кроме того, будет построено и реконструировано 11 транспортных развязок и 11 путепроводов, восемь мостов длиной от 47 до 223 метров и 19 надземных пешеходных переходов.
-
4 баллаВ настоящее время продолжается капитальный ремонт с расширением проезжей части с двух до четырех полос движения на участке с 244-го по 278-й км от Владимира до Суздаля, включая обход города-музея. На всем протяжении планируется установить разделительное осевое барьерное ограждение, а на отдельных опасных отрезках – боковое, что позволит снизить риск ДТП с тяжкими последствиями. К концу 2023 года специалисты уже расширили 12 км трассы от Суздаля до села Павловское и запустили рабочее движение. При наступлении устойчивых положительных температур приступят к укладке верхнего слоя асфальта. На остальных участках идут работы по устройству дорожной одежды и прокладке водопропускных труб. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/689721
-
4 баллаПроведение проектных и изыскательских работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по лотам. Лот 4. Проведение проектных и изыскательских работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 221+000 - км 230+000 в Ярославской области https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/lots-list.html?regNumber=0330100010516000109 ПИР выполняло ООО "ПромСтройИнвест". Работы завершены в 2021 году. Карточка контракта ——————— Разработка рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 221+000 - км 230+000 в Ярославской области" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/supplier-results.html?regNumber=0330100010522000090 Разработку РД проводило АО "Рост-Проеет". Работы завершены в 2022 году. Карточка контракта ——————— Капитальный ремонт автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 221+000 - км 230+000 в Ярославской области https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/supplier-results.html?regNumber=0330100010522000096 Капитальный ремонт проводит ООО "Автодороги". Срок исполнения - 10.12.2024. Карточка контракта
-
4 баллаНачались вроде работы по мосту через ярославское направление ЖД, достаточно большое количество техники из окна электрички видно с восточной стороны под ЛЭП. Фото сделать не успел на ходу(
-
4 баллаВнимание, ограничение движения Над трассой А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» с 1 марта в ночное время планируется проведение работ по монтажу балок пролетного строения путепровода региональной дороги «Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный» (ЮЛА). Для этого будут производиться краткосрочные остановки движения продолжительностью не более 15 мин на участке А-105 с 28 по 30 км в направлении Москвы. https://t.me/avtodorgk/4588
-
4 балла20 Фото с мест строительства от Игоря Рыжикова https://vk.com/wall763643873_6677 https://vk.com/wall763643873_6679
-
4 баллаВо первых не Автодор, а Росавтодор, это принципиально разные организации и по сути и по смыслу. Во вторых в Росавтодоре надо менять людей давно, все те стройки или реконструкции, за которые они брались в московском регионе это или заброшка (м7 и обход Орехово-зуево) или долгострой (м5) или позорище (дмитровка), никого не жалко. А то что на обоснование инвестиций отгрузили 300 миллионов и не показали обществу сравнительный анализ вариантов? а что что это обоснование длится с 2019 года и контракт все еще не закрыт? Это кто виноват? и к чему пришли - сначала Щелковское проектировали (до 2017 года), подрчдчику не заплатили, судились долго-долго, потом ему же отправили 300 миллионов и по итогу ни проекта, ни стройки. Очевидно что у Росавтодора идеально с содержанием дорог (ну почти), но просто позор с планированием реконструкций и стройки. Поэтому денег им никто на Щелчок не даст, а другие трассы где имеет смысл строительство - просто заберет Автодор.
-
4 баллаЭто Вы, не разобравшись в сути вопроса, вклинились. Да были и есть сейчас там пяток 5-ти этажек и тройка 10-ти построенных для работников совхоза. Не об этом разговор. Zloi_kot ошибочно утверждал, что люди покупали в совхозе (микрорайоном Балашихи он стал гораздо позже в 2003 году) квартиры до реконструкции щелчка, то есть до 1998 года. То есть Вы тоже утверждаете (раз я ничего не знаю), что в СССР, в совхозном поселке свободно продавались квартиры. Извините за выражение, бред полный. Те кто жил и живет в этих домах получили эти квартиры от государства в 60-х годах и, поверьте, были рады, несмотря на наличие под окнами коровников и даже старого 4-х полосного МКАД, как также, я думаю, довольны (дешевле, чем в Москве и рядом с городом) те кто сейчас, заметьте, добровольно купил квартиры в ЖК 1 Мая, несмотря на 10-ти полосный МКАД под окнами. И уж точно жертвой себя не считали. Так что будьте впредь внимательнее. Для расширения кругозора https://pastvu.com/p/984330
-
4 баллаБред полный. Кто решил отложить решение по дублеру? Кто решил проработать по-новой реконструкцию щелчка? И почему какой-то инженер геодезист умнее "Автодора"? Почему никто из "зеленого крыла" общественности Балашихи ни слова не сказал, что пробка переместится в Чкаловский и Анискино? Двойные стандарты колхозного собрания с участием председателя. Смешно. Сколько мы таких собраний видели. Вопрос дублера - вопрос федеральный и какой-то городской округ, мягко говоря, не вправе решать вопрос будет дублер или нет, согласовывать проект дублера будет не округ, а область, а она молчит, потому как ликвидация пробки в Балашихе не решает проблемы пробок в восточном направлении до границы области. С такими любителями природы, господа, мы капитализм не построим, потому как будем стоять полжизни в пробках . И тогда разбираться придут разъяренные автолюбители, а они круче чем белки и кабаны и тем более круче "зеленого крыла" общественности Балашихи .
-
4 балла
-
4 баллаТри новых дороги появятся в Ленинском районе Кемерова – продлят Ленинградский проспект и улицу Марковцева, а также сделают проезд в строящемся микрорайоне Объявлены аукционы на поиск подрядчиков. Продолжение улицы Марковцева от бульвара Строителей до улицы Волгоградской. Это будет четырехполосная дорога протяженностью 0,9 км. Начальная максимальная цена контракта составляет 423 233 573 руб. Боковой проезд в микрорайоне 72А параллельно улице Марковцева от проспекта Комсомольского до проспекта Ленинградского – двухполосная дорога протяженностью 390 метров. Начальная максимальная цена контракта составляет 85 467 861 руб. Участок Ленинградского проспекта от бокового проезда улицы Марковцева пройдёт между микрорайонами №72 и 72А. Строители проложат двухполосную дорогу протяженностью 563,9 метров. Начальная максимальная цена контракта составляет 199 139 769 руб. Территория Ленинского района активно застраивается. Новые дороги необходимы для удобного заезда в перспективные микрорайоны. Все три объекта будут построены в рамках реализации нацпроекта "Жилье и городская среда". Победителям аукциона предстоит выполнить работы в текущем году. https://vk.com/wall-167791417_44250
-
4 баллаМинистерство транспорта РФ Состоялась сбойка нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе Сегодня заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Юрий Трутнев, Министр транспорта Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев и председатель Совета директоров АО «БТС-МОСТ» Руслан Байсаров в формате телемоста приняли участие в торжественном мероприятии по сбойке нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали. Специалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост завершили проходку нового Дуссе-Алиньского тоннеля протяженностью 1824 метра. Бригады тоннельщиков сошлись на 950-м метре со стороны восточного портала. Проходка тоннеля велась буровзрывным способом одновременно с западного и восточного портала. Для проходки всего тоннеля было использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. кубометров горной породы. Работа велась в сложнейших климатических условиях. Температура воздуха зимой опускалась ниже минус 50 градусов. В строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля задействовано 1000 специалистов и более 100 единиц техники. Виталий Савельев подчеркнул, что Дуссе-Алиньский тоннель является одним из самых сложных и стратегически важных объектов БАМа и всего Восточного полигона. «Символично, что сбойка тоннеля проходит в год 50-летия с начала строительства БАМа. Стройка века стала подвигом и испытанием для нескольких поколений людей», — сказал Министр. Новый Дуссе-Алиньский тоннель строится параллельно действующему, построенному еще в 1982 году. Ввод в эксплуатацию нового тоннеля даст на этом участке прирост грузооборота 20-30%. Сейчас на объекте продолжаются работы по устройству постоянной железобетонной обделки, после завершения которых начнется устройство верхнего строения пути.
-
4 балла11.02.2024 гуляли по хорде (участок возле Южной Битцы) Фоток будет много) 1)Моё внимание конечно привлек мост через хорду. 2) Практически докопали съезд с ВШ на МСД о котором я писала на той неделе выше) Хотелось бы обратиться к уважаемому Кошмариусу: Молю об облете этого участка
-
3 баллаНа мой взгляд, радикально улучшится ситуация при выезде с севера Москвы в центр только тогда, когда построят СРокаду, и те, кому нужно на восток ТТК, перестанут вливаться с МСД в Дмитровку. Ну и ПрПр 2236 должен слегка разгрузить Яблочкова, когда его наконец откроют.
-
3 балла
-
3 баллаhttps://kgd.ru/news/society/item/108021-mosty-v-polyah-kak-stroyat-prodolzhenie-primorskogo-kolca-v-kaliningradskoj-oblasti «Мосты в полях»: как строят продолжение Приморского кольца в Калининградской области (фото) 21.02.2024 На участке Приморского кольца в районе Янтарного начали строить транспортную развязку и путепроводы. Подрядчик ведёт активные работы между посёлками Круглово и Русское. Как выглядит будущая трасса сейчас — в материале Калининград.Ru.
-
3 баллаЗря иронизируете. В соседней теме, про обход Октябрьского, главный инсайдер Xerabora ещё в январе писал, что кусок Старниково - Степанщино планируют достроить в этом году.
-
3 баллаСтроительство скоростного объезда Симферополя идет с опережением графика Большую часть новой трассы обещают сдать уже летом. Дорога позволит на пару часов сократить время в пути от Крымского моста до курортов на южном берегу Крыма. За ходом работ, которым даже непогода не может помешать, наблюдал Валерий Кузнецов. Первый канал выпустил репортаж про эту дорогу. Видео по ссылке, не знаю как его сюда прикрепить.