Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06.01.2023 во всех областях

  1. 25 баллов
    https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_268488 больше фото в источнике
  2. 22 балла
  3. 21 балл
    Монтаж опалубки надземника на внешке Сомкнули эстакаду - накинули ещё пролёт на съезд область-внутренний МКАД Завтра ночью ждём здесь накидку пролётов Установили вторую временную опору для разворотной эстакады На Яндексе почернел дублёр, перед ж/д стояли пластиковые блоки (не сфотал), а тут добивают отбойник, ощущение, что на днях его откроют
  4. 18 баллов
    Обоснование принятого варианта сооружения было проведено в рамках предварительной экспертной оценки технических решений. Экспертиза утвердила данный вариант, значит он является экономичным и оптимальным по технологии и срокам строительства. Фото от 13.01. Люблинская ул. Опора №3. Устанавливают замыкающие элементы пролетного строения для последующего соединения с надвинутым пролетом. С другой стороны Постепенно опускают надвинутый пролет, продолжают работы по коммуникациям.
  5. 16 баллов
    Путепровод у ст. Быково МЦД-3, обзор от 25 января 2023 года 25 января 2023 года продолжается строительство путепровода между ст. Быково и Удельной над путями ж.д. Рязанского направления (участок будущего "МЦД-3" в сторону Раменского). Готовы опоры №2, №3 и №4, 1 из стоек опоры №6, активно возводится опора №1 у насыпного начала путепровода (направление Южного проспекта к Удельной). Никакой активности по другую сторону от ж. д. в сторону ст. Быково не видно. 25 января 2023 года были заметны работы у стапеля для укрупнительной сборки металлоконструкций и где-то рядом со стойкой будущей опорой №5, самый активный участок работ сейчас это опора №1. Кажется, что начинается подготовка к строительству и подземного пешеходного перехода помимо надземного у пл. Удельная. Подготовка к возведению стоек опор №5 и №6 с другой стороны от ж.д. вероятно еще не началась. Можно посмотреть с не очень большого расстояния на балки под дорожное полотно путепровода. 12 готовых балок на данный момент (январь 2023 года). Возведение опоры №1 в январе 2023 года. Одна из 2 готовых стоек будущей длинной опоры №6 в январе 2023 года. Общий вид строительства путепровода в январе 2023 года, на плакате у начала стройки намечено открытие движения по путепроводу на участке "МЦД-3" Быково - Удельная в IV квартале 2024 года. А новый надземный пешеходный переход у пл. Удельная должен быть построен к IV кварталу 2023 года.
  6. 16 баллов
    Строители начали подготовку к сборке металлоконструкций пролёта путепровода у платформы Быково в Раменском. Строят основные элементы и несущие конструкции путепровода со стороны Южного проспекта. ⬇️ Уже устроили 3 опоры и продолжают устройство ещё 3 (всего будет 10 опор) и подпорных стен путепровода. Масса металлоконструкций — порядка 2,8 тыс. тонн. ➡️ Надвижку путепровода через железную дорогу проведут с помощью аванбека – вспомогательной конструкции (120 тонн). Напомним детали этого проекта: • двухполосный путепровод (382 м) • съезды и заезды со стороны Южного проспекта в п. Удельная и ул. Леволинейной в п. Быково (вся развязка – 1,4 км) • подземный переход (140 м), пешеходная зона, шумозащитные экраны и освещение Работы идут в рамках нацпроекта #БКД и направлены на развитие МЦД-3. Открыть движение по путепроводу планируется в 2024 году. https://t.me/dorogitransport/10163
  7. 16 баллов
    М-5 повезло больше, чем М-1 в новой программе от 29.12 деньги на достройку остались на 2023-2024 года (и на этот участок, и на обход Октябрьского). А вот например финансирования М-1 на 23/24 обнулили. Но на 68-86 тоже чуть подрезали объем финансирование: Было почти 10 млрд.: Стало 8,2 млрд.: Программа: Документы - Правительство России (government.ru)
  8. 15 баллов
    Опускают ту часть что уже на жд собрана. Я думал что как всё соберут так и опустят. Почему решили так не понятно. Плохо от сюда видно но на ЖД поперечную временную балку установили.
  9. 13 баллов
  10. 13 баллов
    Видимо будут накидывать съезд с внешки в центр 15, а 29 на разворотную.
  11. 12 баллов
    Вчера также строители без выходных
  12. 11 баллов
  13. 11 баллов
    Занялись трамбовкой ЛОС перед автосервисом
  14. 11 баллов
    https://vk.com/mosroadsmonitoring?w=wall-45913489_18336 НАЧИНАЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАВОПОВОРОТНОЙ ЭСТАКАДЫ ЮВХ (КАНТЕМИРОВСКАЯ УЛИЦА) - КАШИРСКОЕ ШОССЕ (В ОБЛАСТЬ) Госконтракт на строительство эстакады с Мостоотрядом-47 действует по май 2025 года. Длина правоповоротного съезда с Юго-Восточной хорды на Каширское шоссе составит около 800 метров, ширина дорожного полотна на этом участке – от 5 до 11 метров. В соответствии с проектом здесь планируется организовать остановку общественного транспорта. Боковой проезд вдоль Каширского шоссе длиной 255 метров обеспечит выезд с этой магистрали на улицу Борисовские пруды, Шипиловский проезд и разворот в сторону центра города. Помимо этого, будет выполнена реконструкция подземного пешеходного перехода через Каширское шоссе возле дома 57, корпус 1.
  15. 11 баллов
  16. 10 баллов
    Вот этих арматурных каркасов совсем недавно не было. Активно работают с недостающей опорой путепровода.
  17. 10 баллов
    Дюртюли — Ачит. 1 этап Первый этап протяженностью 140 км проходит по территории Дюртюлинского, Бураевского и Татышлинского районов Башкирии. В проектной документации он разбит на два подэтапа протяженностью 90,1 км и 50,475 км. Предусмотрено строительство 2 развязок. Первая —на пересечении с региональной дорогой «Уфа – Бирск – Янаул», вторая — на пересечении с дорогой «Бураево – Старобалтачево – Куеда». Предусмотрено строительство 14 путепроводов в створе основного хода, 18 путепроводов через основной ход, 15 мостов, 9 экопереходов и 6 площадок для многофункциональных зон. Наиболее крупным искусственным сооружением этапе станет мост через реку Белая длиной 813,8 м. Трасса пройдет в обход (https://t.me/avtodorgk/2066) населенных пунктов, а также объектов культурного (археологического) наследия, с учетом рельефа местности со множеством болот и низин. Кроме того, проектом предусмотрены мероприятия по сохранению вновь выявленного объекта культурного наследия – поселения Тугай-1. https://t.me/avtodorgk/2067
  18. 10 баллов
  19. 10 баллов
  20. 9 баллов
  21. 9 баллов
  22. 9 баллов
    Что-то началось на ул. Ак. Королёва. Вид с монорельса Район Марфино
  23. 8 баллов
  24. 8 баллов
    Контракт от 28.11.2022 4.2 Дата начала Работ - дата заключения Контракта. 4.3 Дата окончания Работ — не более 1080 (одной тысячи восьмидесяти) календарных дней с даты начала Работ (п. 4.2). Т.е. ноябрь 2025 г.
  25. 8 баллов
  26. 8 баллов
    Добавлю от себя немного. Фотографий не делал, но общее представление опишу. Ездил в Новый год с юга на Урал, на М-5 двигался от 874 км (Сызрань) до Челябинска. Общее состояние трассы: 1) В Самарской области от Сызрани до Жигулевска трасса хорошая, частично имеются участки 4 полосы, частично доп.полосы в подъем для опережения фур (в обе стороны, чередуются). В районе Жигулевска у ж/д путей стройка, сужение, попали в пробку на 15 минут в сторону Тольятти. 2) На ГЭС асфальт местами разбит, скачешь на стыках путепровода. На путепроводе 974 км (трехуровней, выстраданный с 2014 года) в сторону Самары покрытие хорошее, в обратную сторону снова посыпался асфальт, местами стоит ограничение 20 км/ч. Далее до Самары хорошее покрытие, есть ограничение скорости в районе строительства развязки на обход Тольятти. Далее развязка на Уфу разбита на самом путепроводе. 3) От Самары 8 км расширены до 4-х полос, но потом очень печальный участок до самой Башкирии: почти повсюду 2 полосы, много фур. Асфальт хороший, проведены капремонты на границах Самарской, Оренбургской областей и Татарстана. Очень редко есть доп.полосы на подъем для обгона фур. 4) В Башкирии гигантская стройка сразу на въезде, работают, видимо, круглосуточно. В местах стройки есть ограничения скорости, но существенно на скорость потока не влияет. В подъемы есть доп.полосы на опережение фур. Возле с. Кандры расширено 7 км до 6 полос. Далее 6 полос уже только ближе к Уфе. За Уфой также гигантская стройка, кое-где уже открыто 6 полос. До границы с Челябинской областью 2 полосы, но асфальт хороший. 5) От въезда в Челябинскую область идет стройка, некоторые объекты выглядят монструозно, слом горы идет полным ходом, примерно 10 км уже расширены до 4-х полос (без учета мостов), но движение по ним еще не открыто. Сфотографировать не получилось, поток фур плотный, регистратор отвалился от стекла из-за холодов. Ограничение 70 км/ч, асфальт средний, местами разбит спецтехникой. Во время снегопада на обратном пути 6 января трасса встала, пришлось объезжать через Ашу-Миньяр. От Кропачево и до Миасса трасса неплохая по покрытию, но почти везде 2 полосы. От Миасса и до Челябинска 4 полосы, но все разбиты вусмерть (кроме новых построенных 10 км). Покрытие как гребенка, ямы объезжать кое-где нужно чуть ли не по обочине. Рядом с Челябинском покрытие становится нормальным. Писал по памяти, может где-то что-то упустил.
  27. 7 баллов
    На минувшей неделе на СДКП выполнялись плановые работы по бетонированию, устройству земляного полотна, подготовке к установке шумозащитных экранов и обустройству ливнёвок. Основные усилия были сосредоточены на участках в районе пересечений с Минской улицей и улицей Барклая. Забетонирована 4-я опора путепровода через улицу Минская. Над ней возведено тепловое укрытие, поддерживающее оптимальную для застывания температуру. Между опорами 1-2 тем временем армируется пролёт для бетонирования плиты проезжей части. Между улицей Минской и Барклая выполняется устройство кабельной канализации для инженерных систем. Сейчас идет монтаж трубных блоков. На блоках будут монтироваться специальные стойки, и уже на них – кабельная канализация. Через неё же будут протянуты инженерные системы – электроснабжение, интернет и все остальные сети. На этом же участке между Минской и Барклая сейчас собирается опалубка под бетонирование ростверка шумозащитных экранов (ШЗЭ). Ростверк – часть конструкции свайного фундамента, который представляет собой горизонтально расположенный элемент основания, он принимает на себя нагрузку от самого сооружения. Благодаря ростверку ШЗЭ будут надёжно закреплены и не пострадают от порывов ветра. На Съезде 11 с Кутузовского проспекта на СДКП в сторону области строительство идёт также интенсивно. После того, как работы по выносу теплосети на участке от Минской до Барклая были завершены, мостовики смогли продолжить сооружение эстакадной части этого Съезда в пролёте 6 – 8. Сейчас на стапеле – временном сооружении для подготовки элементов пролётного строения – ведётся укрупнение его блоков. https://t.me/OgfQYH21aJ05ZDFi/1347
  28. 7 баллов
    Трасса Таврида 8 этап. Обстановка в выемке. 16.01.23г. Andrey Dygal
  29. 7 баллов
  30. 7 баллов
    https://kerch.fm/2023/01/14/v-kerchi-vozobnovili-raboty-po-stroitelstvu-puteprovoda-nad-budennogo.html В Керчи 12 января начались активные работы по строительству транспортного перехода над улице Буденного. Так несколько спецавтомобилей днем разгружали бетонные перекрытия, из-за этого даже был ограничен проезд на одной полосе по улице Будённого, - передает Керчь.ФМ. С утра 13 января идут активные работы по заливке бетоном уже возведенных опор.
  31. 7 баллов
    Рассказываю: 1. В том месте, где дорога перегорожена и делает поворот на 90 градусов ее (дорогу) сильно заузили, продав участок рядом с дорогой фактически с частью дороги. (Кому интересно - кадастровый номер участка 50:22:0020202:245) Проехать там теперь вряд ли получится, даже если "перегородку" уберут. На этом участке сейчас база маршруток. 2. Человек на доброделе жаловался на то что незаконно перегородили дорогу, бла-бла... давайте дескать разгородим. В ответ пришел отказ от администрации по причине описанной выше в п.1 3. Перегородили не столько из-за трафика, сколько из-за 20-тонников, которые возили грунт на отсыпку соседних участков. Реально дома тряслись когда они прыгали на спидбрейкерах особо не притормаживая. 4. На Михнево всем жителям в принципе пофиг на транзит, они может и сами бы хотели выскакивать на новорязанку - так быстрее получалось, чем через Быковское ш. Но как всегда есть некая инициативная группа, состоящая в основном из мамаш, у которых дети играют на дороге (да да), и есть некая староста, которая и пробила в администрации разрешение перегородить шоссе. "Инфа сотка"©, т.к сам долгое время жил там и в курсе событий. По совокупности пунктов (особенно первого) я ставлю на то, что проезд не откроют. Для этого нужно чтобы кто-то очень захотел и начал этим заниматься, а никому как обычно это не надо
  32. 7 баллов
  33. 6 баллов
    Я вас просто неверно понял. Просто на дублерах много наледи и плохо читается разметка. Там вполне могут 2 полосы ехать при нормальных условиях. Этот кран там уже несколько дней, непонятно он действует или нет. Хотя рабочие со стороны Ильюшинских проходных вроде тусят.
  34. 6 баллов
  35. 6 баллов
    https://k1news.ru/news/8459/sluhi-o-vtorom-moste-cherez-volgu-v-kostrome-prokommentiroval-podryadchik/ В социальных сетях появились слухи о том, что второго моста через реку Волгу не будет, поскольку его исключили из плана по строительству. Некоторые местные СМИ добавили масла в огонь. Как уверяют в областной администрации, авторы постов не правы. Они нашли документ о строительстве мостового сооружения, которое действительно решили пока не строить, но речь идет совсем о другой переправе. . Точных сроков начала и окончания строительства второго моста через Волгу по-прежнему не называют.
  36. 6 баллов
  37. 6 баллов
    Опять ценник подрос.. С 9 января 2023 Для 1 категории 21-1319 км Пн-чт 2410 руб Пт-ВС 3035 руб https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/all/
  38. 6 баллов
    Tolik руки дошли Хорошо, что предложение сразу с решением. Легко нашел где править, но сделал по-своему. Как вам? Пример: Ответ T02my, подраздел: Обратная связь Было (на случай, если потребуется вернуть дефолтное значение): %2$s ответил %3$s %1$s в
  39. 6 баллов
    Автобан пробил путь сквозь Владимирскую область. Во Владимирской области в ушедшем году открыли движение по первым 85 километрам платной федеральной трассы М-12. Пока проехать можно от Петушков до обхода Бараков. Остальные владимирские участки автобана обещают запустить до сентября 2023 года. В самом конце 2021 года руководство госкомпании «Автодор» заявило, что дорожники могут приступать к основной стройке М-12: Главгосэкспертиза одобрила проектно-сметную документацию на 1, 2 и 3 этапы автобана, которые проходят по Владимирской области от Покрова до Мурома. К этому моменту весь владимирский коридор новой дороги, длиной в 219 километров, был уже пробит, формировались насыпи, на некоторых участках был уже уложен так называемый «пробный асфальт». В 2022 году строители взялись за автобан за ударными темпами. Уже к концу января земельное полотно в пределах региона возводилось на 171 километре. Работы велись на 59 искусственных сооружениях из 75. На стройке было задействовано 3 тысячи человек и 945 единиц техники. Активная фаза асфальтирования дороги началась в конце апреля. В конце сентября больше половины всего 739-километрового автобана была уже заасфальтирована. Из 219 километров, проходящих по Владимирской области, асфальт к этому времени был уложен уже на 118 километрах автобана, 33-й регион оказался в лидерах по масштабам асфальтирования М-12. В начале февраля 2022 года стало известно, что движение по 2 этапу трассы, расположенному под Владимиром и частично дублирующему Южный обход, будет открыто не в 2023 году, а уже в конце 2022 года. Соответствующее заявление сделал вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин. Громких акций протеста в связи с реализацией проекта М-12 в 2022 году уже не было. Однако без конфликтных ситуаций и претензий к строителям не обошлось. В феврале счетная палата Российской Федерации, проверив ход работ подготовительного периода М-12, опубликовала отчет. В нем говорилось о неправомерной компенсации при изъятии недвижимости под трассу и о задержках в резервировании земли. Кроме этого, государственной компании «Автодор» было указано на несоблюдении сроков разработки проектной документации и на недостатки проекта, а именно - на нехватку транспортных развязок, в том числе во Владимирской области. В некоторых районах, через которые проходит трасса, надзорные ведомства находили нелегальные карьеры по добыче песка. Хозяев участков привлекли к административной ответственности за нарушение земельного законодательства. Легальные карьеры быстро увеличивались в площадях, «сжирая» бывшие сельхозугодия. Расширение этих искусственных водоемов за счет полей, которые еще могли быть использованы по назначению, вызывало недовольство местного населения. Так в деревни Гридино Судогодского района в апреле-мае прошли флешмобы и пикеты против увеличения площади песчаного карьера. Много было претензий и по поводу порчи областных и местных дорог тяжелой техникой подрядчиков «Автодора». Жалобы на разбитый асфальт, на летящий с грузовиков щебень, на отсутствие культуры вождения у водителей КАМАЗов приходили из Покрова и его окрестностей, из населенных пунктов в районе Энергетика, из поселка Добрятино Гусь-Хрустального района и из других мест. По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Николая Тенякова, ремонт местных дорог, поврежденных во время строительства М-12, начнется весной 2023 года, восстановить предстоит 420 километров региональных и муниципальных трасс. Что касается игнорирования водителями подрядных организаций правил дорожного движения – то несколько таких случаев закончились серьезными авариями. 17 января возле кладбища «Высоково» города Владимира, где М-12 пересекает трассу «Владимир — Коняево», по вине КАМАЗа строителей автобана серьезно пострадал рейсовый автобус «Владимир - Радужный» с пассажирами на борту. 5 апреля в том же месте еще один КАМАЗ въехал в автобус, идущий в Радужный. 3 октября самосвал поставщика песка в районе деревни Кондряево Судогодского района, двигаясь по уже уложенному полотну М-12 с поднятым кузовом, на полном ходу въехал в балку путепровода. В результате конструкция путепровода частично обрушилась. Более серьезные последствия имело ЧП, произошедшее на еще не открытом участке трассы в Собинском районе. Водитель грузового самосвала «Скания» во время движения, не убедившись в безопасности маневра и отсутствии людей, совершил наезд на дорожного рабочего. Попавший под самосвал работник погиб на месте аварии до приезда скорой помощи. Уголовное дело передано в суд. Ночью, 10 ноября в Петушинском районе, около деревни Таратино, на автобане произошло столкновение КАМАЗа и экскаватора «Вольво», серьезные травмы получил 21-летний пассажир грузовика. В конце апреля 2022 года Марат Хуснуллин заявили, что стоимость строительства трассы М-12 снова выросла и превысила 800 миллиардов рублей. Причины - удорожание стройматериалов и продление трассы с выходом на Екатеринбург. Заместитель Михаила Мишустина признал, что строительство автобана ведется с отставанием от графика на 5%. В начале июня уже председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко заявил, что стройка М-12 обойдется примерно на 30% дороже по сравнению с первоначальной оценкой. По словам Петушенко, смета в 630 миллиардов рублей была сделана на этапе технико-экономического обоснования по объектам-аналогам. Но жизнь внесла свои коррективы в эти расчеты. В середине лета «Автодор» уже отчитывался об ускорении строительства на втором участке трассы, расположенном под Владимиром. В это время только на нем работало 1,5 тысячи человек и 300 единиц спецтехники. В начале июля было успешно проведено подключение наружного освещения по временной схеме на развязке М-12 с трассой М-7 под микрорайоном Энергетик. На дороге «Владимир - Коняево» в районе городского кладбища «Высоково» запустили рабочее движение по новому путепроводу. Активно строились новые мосты через Клязьму, Воршу и Колокшу, путепроводы над трассой М-7 «Волга», над железными дорогами, подъездами к Мостострою и парк-отелю «Жемчужина Золотого Кольца». В августе «Автодор» огорчил владимирских водителей сообщением, что проезд по первому, открываемому во Владимирской области участку, сразу будет платным. Многие думали, что до открытия всей трассы целиком, госкомпания ради «ощущения положительного эффекта», временно не будет взимать плату за проезд. Жители Владимирской области предполагали, что, пользуясь этим промежуточным периодом, транспортные потоки будет перенаправлены на новую трассу М-12, а разбитое строительной техникой дорожное полотно Южного обхода города Владимира будет в это время приведено в порядок. Точную стоимость проезда по платному участку под Владимиром Вячеслав Петушенко озвучил в начале октября: 104 рубля - для легковых автомобилей и 312 рублей - для грузовых. То есть, примерно 4 рубля за километр - для легковушек, и 12 рублей - для грузовиков. За несколько дней до открытия первого 26-километрового участка М-12 во Владимирской области между развязкой в Энергетике и развязкой около деревни Захарово Судогодского района, по автобану на велосипедах проехали дорожники во главе с председателем правления «Автодора» Вячеславом Петушенко. Официальный запуск состоялся 14 октября, на транспортной развязке в районе «Энергетика». В торжественной церемонии участвовал губернатор Владимирской области Александр Авдеев, заместитель руководителя дирекции по строительству М-12 Юрий Кузьмин, генеральный директор Региональной строительной компании Борис Сакун. По телемосту из Казани, где в тот день проходила выставка «Дорога 2022», к мероприятию присоединились вице-премьер правительства Росии Марат Хуснуллин, помощник президента России Игорь Левитин, председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. В первые два дня работы платной дороги среднесуточная интенсивность движения превысила 4 тысячи автомобилей. В потоке преобладали легковые автомобили — 68%. На трассе была организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Разгоняться водителям разрешили пока до 110 километров в час. Но в перспективе скоростную планку могут поднять до 150 километров в час. В середине августа стало известно, что до конца 2022 года «Автодор» запустит во Владимирской области еще 58 километров автобана: 11 километров второго этапа М-12 — от развязки у Энергетика до села Столбищи Собинского района и еще 47 километров первого этапа трассы — от Столбищ до развязки с М-7 «Волга» под Петушками. Этот участок, как заявили дорожники, должен обеспечить объезд городов Петушки, Лакинск, сел Пекша, Ворша, деревни Колокша и сократить время в пути от Владимира до Москвы на час - с 3 до 2 часов. При строительстве этой дистанции было возведено 14 мостов и путепроводов, 2 скотопрогона, а также одна транспортная развязка. Стоимость строительства составила 51,5 миллиарда рублей. Также как и на первом пусковом участке, перед официальным открытием, прошел велопроезд. В нем принял участие губернатор Авдеев и качеством дороги остался доволен. Открыли 58-километровый участок 13 декабря 2022 года в районе транспортной развязки под Петушками. В торжественной церемонии по телемосту принял участие президент России Владимир Путин. Он дал старт движению транспорта по магистрали. Проезд и по этому участку с первого дня стал платным. В первую неделю работы нового отрезка М-12 в Петушинском и Собинском районах Владимирской области рамки взимания платы зафиксировали почти 21 тысячу проездов машин. Более 60% поездок по обходу Петушков до Владимира были совершены жителями Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей. Почти 70% проездов пришлось на легковой транспорт. Из объектов М-12 во Владимирской области в 2022 году больше всех прославился вантовый мост через Оку севернее Мурома. Его общая протяженность - 1,3 километра. Мост будет стоять на 17 опорах. Общий вес металлических конструкций объекта превысит 7 тысяч тонн. Весь 2022 год этот объект не сходил с новостных полос. То весной перед паводком водолазы проверяли герметичность шпунтового ограждения котлована русловой опоры. То в июне Марат Хуснуллин лично давал старт первому этапу надвижки пролетного строения моста. То «Автодор» сообщал, что впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры муромского моста применена технология скользящей опалубки. В октябре на мосту начался монтаж вантовой системы. Всего будет установлено 34 пары вант, длинна их варьируется от 39 до 130 метров. Каждый трос конструкции — это оболочка, внутри которой находятся от 9 до 60 прядей. Каждая прядь в свою очередь состоит из 7 проволок общим диаметром 19,2 миллиметра. Система, наполовину состоящая из отечественных компонентов, разработана в России. Параллельно со строительством трассы М-12 в 2022 году россияне занимались неймингом. Среди предложенных вариантов были: «Казань», «Восток», «Моника», «Чакчак», «Эчпочмак» и другие. Имя для М-12 попросили придумать с учетом продления трассы до Екатеринбурга. Меньше чем за неделю «Автодор» получил от россиян 339 вариантов. Самыми популярными были: «Евразия», «Казань» и «Кама». Из оригинальных названий - «Быстрица», «Смородина», «Гладиолус». Итоги конкурса подвел вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин на открытии второго отрезка трассы 13 декабря по Владимирской области. Он предложил Владимиру Путину утвердить название «Восток» для автобана от Москвы до Тюмени (частью которой является платная дорога М-12) и название «Россия» для транснационального коридора от Санкт-Петербурга до Владивостока. Президент это предложение поддержал. На том же мероприятии Марат Хуснуллин назвал точные сроки окончания строительства М-12. Вице-премьер торжественно пообещал Владимиру Путину, что до Арзамаса автобан будет запущен 9 сентября 2023 года, а до Казани — до конца 2023 года. Во Владимирской области осталось достроить два участка: от Петушков до границы с Московской областью в районе города Покров и от деревни Захарово Судогодского района до границы с Нижегородской областью в районе Мурома. До конца 2024 трассу хотят дотянуть до Екатеринбурга и до Перми. В ближайшем будущем во Владимирской области вдоль М-12 появятся пять многофункциональных зон для отдыха водителей (МФЗ). На пит-стопах будут заправки, мотели, мойки и кемпинги, кафе, магазины, детские и собачьи площадки, станции техобслуживания. Потоки транспорта на зонах будут разделяться: одна парковка будет предназначена для легковых машин, другая - для грузовых автомобилей, третья - для караванеров (путешествующие в автодомах). Объекты будут «зеркальными». «Зеркальность» подразумевает размещение МФЗ с обеих сторон трассы. В конце года владимирский Белый Дом сообщил, что в районе трассы М-12 во Владимирской области начали появляться первые логистические центры. Один из таких объектов - в районе деревни Погребищи Судогодского района. Возведен центр компанией «М12 Блок». Он расположен в непосредственной близости от трасс М-7 и М-12 (до Москвы – 188 километров, до Нижнего Новгорода – 242 километров, до Казани – 642 километров, до Мурома – 130 километров, до Владимира – 5 километров). Территория логистического центра электрифицирована, газифицирована, оснащена системами видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализацией. Имеются асфальтированная парковка и подъезды с трассы для еврофур. В помещениях поддерживается необходимый температурный режим. Закуплена современная техника для работы внутри складов – экологически безопасные электрические погрузчики. В проект уже зашла одна из российских компаний – владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, которая складирует свою продукцию в логистическом центре. https://zebra-tv.ru/novosti/spetsproekty/avtoban-probil-put-skvoz-vladimirskuyu-oblast/
  40. 6 баллов
  41. 6 баллов
  42. 6 баллов
    В Батайске местный паблик пишет, что открыли движение по путепроводу над М4 на 1088 км. Направление из Батайска в Москву. С лета путепровод был закрыт https://vk.com/wall-64588835_188155
  43. 5 баллов
  44. 5 баллов
    Сегодня утром рабочие во всю занимались установкой и шлифованием бетонных отбойников по краям эстакады. Пыль стоит, мама не горюй! Техника, кстати, ездит по всей эстакаде. Значит покрытие какое-то уже есть.
  45. 5 баллов
  46. 5 баллов
    https://vtk.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/597981 На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов завершено устройство промежуточных опор моста через реку Авлашка Мост протяженностью 308 метров возводят на втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. К работам приступили в феврале 2022 года. За одиннадцать месяцев специалисты возвели четыре промежуточные опоры индивидуальной конструкции. Средняя высота опор составляет 16,5 метров: проектировщики предусмотрели не только безопасное пересечение реки, но и необходимость проезда техники по железной дороге на перегоне Бегишево – Никашновка, проходящей под мостовым переходом. Сейчас мостостроители возводят массивные крайние монолитные опоры. Кроме них на участке устраивают временные конструкции, которые необходимы для монтажа пролетных строений. Проектом мостового перехода предусмотрено устройство металлического пролетного строения. Строители уже приступили к укрупнительной сборке пролетов, для которых понадобится 1652 тонн металлоконструкций. На пролетных строениях устроят деформационные швы, уложат гидроизоляцию и двухслойное асфальтобетонное покрытие общей толщиной 9 см. После этого специалисты смонтируют наружное освещение, установят барьерное и перильное ограждения. На правом направлении по внешнему краю пролетных строений устроят шумозащитные экраны высотой 4 метра.
  47. 5 баллов
    Платная скоростная трасса Дюртюли – Ачит станет частью автодороги М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. Ее общая протяженность составит 275 км. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство двух участков первого этапа Дюртюли-Ачит на территории Республики Башкортостан. Ранее экспертизу прошли проекты второго и третьего этапов в Пермском крае и Свердловской области. На этот раз участки строительства расположены на отметках 0-90 км (этап 1.3.1) и 90-140 км (этап 1.3.2). Проектные решения также включают создание мостовых переходов через водные преграды. https://gge.ru/press-center/news/v-bashkirii-idet-stroitelstvo-pervogo-etapa-dyurtyuli-achit/
  48. 5 баллов
  49. 5 баллов
    Мне в начале октября дали 346 тыс автокредит по 14,2% на 4 года при покупке Гранты со скидкой 20%. КАСКО 29500 руб в теле кредита. Навязывали полис ДМС за 18000 руб, потом отстали. Карту помощи на дорогах навязали за 50000 руб единоразовый платеж вроде, но зато бесплатно затонировали задние стекла, дали зимние шины Виатти и коврики в салон. В общем тыщ 25 переплатил. С первым платежом досрочно внесли 300 тыс руб, с третьим досрочно закрыли кредит. Примерно 5500 переплата по кредиту вышла. Налом 400 платил в салоне. То есть авто с КАСКО и допами вышло в 750 тыс примерно при РРЦ в 833 тыс руб. Франшиза 15000 руб вроде по КАСКО. За нал я думаю не отдали бы все равно по РРЦ. Я самозанятый и ИП с 97 года, перевожу себе "зарплату" каждый месяц на карту через зарплатный проект Сбера. Обычно тыщ 20. Менеджер в салоне написала, что у меня 80000 руб зарплата в заявке на автокредит. Одобрили три банка за 20 минут, Открытие, ВТБ и ещё какой то, все их представители сидят прямо в автосалоне. Выбрал Открытие. Кредитов до этого ни разу не брал, только кредитку Сбера иногда использую последние три года от нищеты(( Лимит с 80 подняли уже до 290 тыс руб.
  50. 5 баллов
    Точно так же как и раньше, не правда ли. Туполевка до Ильюшенских проходных - 6-ти полосная, далее: Гагарина - Раменская - 2-х полосные, т.е. 2 + 2 Гастелло - Эликтрификации - тоже 2-х полосные, т.е. 2 + 2. То есть затык только у Ильюшенских проходных - 1 + 1 и 2 горба. Не смешно. Проект не закончен, соответственно не сдан на баланс Жуко-Рамы, а у Стройтрансгаза нет ни спецтехники, ни реагентов. Они экскаваторами и бобкэтами собирают снег в самосвалы. Если будет мало, пусть за забором ставят или у автосервиса.


×
×
  • Создать...