Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Давно не было новостей с этой развязки. Сегодня проезжал там, сделал несколько фото. Так и не понял, как в новом форуме добавлять их в галерею, поэтому придется по старинке. Устои второго полумоста почти закончили разбивать (внутренний МКАД): ЛЭП перенесена на новые опоры. На эстакаде вяжут арматуру и готовят к заливке: Вид на будущий дублер внутреннего МКАД, понемногу вынимают грунт: Это вид на съезд с эстакады, экскаватор копает дублер внешнего МКАД: Еще вид на будущий дублер внешнего МКАД: Под новым мостом, формируется дублер внешнего МКАД: На новом мосту, видны снятые балки второго старого полумоста: На новом мосту, вид на откопанный тоннельчик: Тоннельчик, вид с обратной стороны: Работы ведутся бодро, на каждом клевере куча народу, думаю к концу лета закончат.
  2. 8 баллов
    По факту в ГАУ «Мосгоэкспетиза(МГЭ) согласована проектная документация только по 1-ому (освобождение территории строительства) и 4-ому(вынос коммуникаций РЖД) этапам проекта. Основные же объемы работ по дорогам, искусственным сооружениям, прокладке и перекладке коммуникаций сидят в 2-ом и особенно 3-ем этапах. Значительны и объемы в 5-ом этапе, где находятся очистные сооружения. Генпроектировщик - АО «Моспроект-3» в настоящий момент во второй раз пытается с проектной документацией по 2-ому и 3-ему этапам получить положительное заключение МГЭ. Проектные решения предлагаемые институтом по многим разделам оставляют желать лучшего. Достойную «конкуренцию» Моспроект-3 составляют не менее крутые заказчки из ГКУ «УДМС» - Управления Дорожно-Мостового Строительства подконтрольного Департаменту Строительства г. Москвы, которые часто не могут получить техусловия от владельцев территорий по которым проходит проектируемая дорога, так как своевременно их не проинформировали и не решили вопросы компенсации, не всегда учитывают интересы и проектные решения застройщиков в зоне строительства, особенно ГК «Пионер», не могут увязать проектные решения различных сетевых организаций выполняющих проектную документацию в рамках соглашений о компенсации потерь. Также они не могут окончательно оформить ГПЗУ на земельные участки под очистные сооружения, что не дает возможность зайти в МГЭ с 5-ым этапом. Добавляет пикантности ситуации вмешательство ПАО «Мостотрест», с попытками оказать воздействие на МГЭ и Моспроект-3 с целью учета своих интересов как генподрядной организации На МГЭ также оказывается воздействие со стороны Департамента Строительства в целях обеспечения так называемых директивных сроков строительства. Вообщем обычная практика проектирования в г. Москве. Так победим(с)
  3. 8 баллов
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    Волоколамская строится вовсю. Получается средних размеров ТРЦ на бывшей перехватывающей парковке: Со стороны Волоколамки пока ничего не строится, но геологоразведка тут была: На путях тоже пока ничего не происходит, т.е. их пока не перекладывают и насыпь не расширяют. Это вид в сторону Павшино: И в сторону Трикотажной:
  6. 5 баллов
    Ошибся. Забора нет на участке от волоколамки до съезда к Трикотажной. Съезд из области на внутренний МКАД Что-то копают до съезда на Трикотажную Что-то заливают)
  7. 5 баллов
    03/04/2019 Карамышевская набережная - убрали парковку, расширяют до 2+2
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Причины затопления Тушинского тоннеля на севере Москвы установлены – это грубые ошибки при проектировании и применение материалов низкого качества при строительстве, сообщил РИА Новости руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин. Ссылка При проектировании и строительстве были допущены грубейшие ошибки. Например, вместо засыпки специальной песчаной смесью, которая должна была осуществлять противофильтрацию (сдерживание) поступающей воды, межгрунтовое пространство было просто засыпано строительным мусором. Суглинистый замок из специальной пластичной глины был также выполнен с нарушением технологий, и вместо глиняного замка мы получили какую-то кашу. Нарушена технология, и это фиксировано документами тех лет. Проект заключения был получен 2 апреля. С этого же числа в тоннеле началось возобновление строительно-монтажных работ. В ходе работ будет восстановлен контур канала и суглинистый замок, а также установлена новая система оповещения о превышении влажности в грунте. "Мы планируем все привести в порядок до июня. Это серьезная проблема для перевозчиков, мы ее понимаем, хотя через данные шлюзы проходят всего лишь 2,6% судов, и, в основном, они используются для технического флота... Но это очень важный участок, который не просто соединяет юг и север Москвы, но еще и является одним из двух путей, по которому можно доставлять грузы в северном, северо-западном направлении и наоборот". В целом навигация в Московском бассейне начнется в срок, 24 апреля. Ситуация с Тушинским тоннелем в Москве не помешает открытию круизной навигации, которое состоится 30 апреля 2019 года.
  10. 3 балла
    https://mkala.ru/info/news/2019/04/04/news_20889.html Официальный портал Администрации Махачкалы. 04.04.2019 Строительство эстакады на северном въезде в Махачкалу завершится в октябре На северном въезде в Махачкалу активными темпами идет строительство транспортной эстакады Р-217 «Кавказ». Реализацией проекта занимаются специалисты Федерального управления автомобильных дорог «Каспий». Новая эстакада будет состоять из четырех полос, по две в каждую сторону.
  11. 2 балла
    Строительство путепровода через железную дорогу в районе платформы Быково Раменского муниципального района. ОДД: Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000804 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUq7SF6OC
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Все верно, путепровод имеет 3 опоры, две крайние и одна промежуточная. Промежуточная опора состоит из ригеля и стоек, в них как раз и дефекты. С основанием(сваи и ростверк) проблем нет. Состояние опоры на момент обследования
  14. 2 балла
    Рязанский проспект в центр: Кто может поделиться, зачем выделенную полосу блоками огораживают, в чем хитрый план, чтобы экспрессы еле плелись и не мешались автомобилям?
  15. 2 балла
    Вообще предвижу что обделаются, все таки таки таганский радиус самая напряженная линия метрополитена в мире, автобусы не спасут, даже несколько маршрутов и жд.
  16. 2 балла
    Волгоградка перед Скрябина. https://twitter.com/gucodd/status/1113808370643939328
  17. 2 балла
    Пешепереход. В сторону парка: В сторону офисов:
  18. 1 балл
    В начале 2019 года пришли две противоречивые новости от ГИБДД по дорожным знакам малого типоразмера. Новость раз: ГИБДД признало успешным эксперимент с уменьшенными знаками. Новость два: ГИБДД судится против новых дорожных знаков и оштрафовал ЦОДД за их применение. Расскажу о том, откуда взялись малые знаки, сколько их в Москве, а также как влияет их установка на безопасность дорожного движения и насколько обоснована позиция ГИБДД. Проблема Как показывает практика, последовательное, тщательное и усердное применение ГОСТ Р 52289-2004 приводит к картине а-ля "пролетел дракон и загадил дорогу знаками". Знаков много, они очень большие и путают водителей, создавая визуальный шум, мешающий сосредоточиться на дорожном движении. Этот эффект хорошо известен в веб-индустрии и называется "баннерная слепота". Кроме того, куча огромных знаков продует облик города и иногда мешает пройти пешеходам. Решение очевидно: нужно уменьшать знаки и размещать на них часть информации с табличек (платность, для инвалидов, дипломатов, время действия и т.д.). А большие знаки типоразмера 70х70 нужны на магистралях, где 3 и более полос в одном направлении. Такие предложения выдвигал Пробок.нет еще в 2016 году. Малые знаки: начало В 2014-2015 годах Центр организации дорожного движения совместно с институтом МАДИ провел исследование видимости дорожных знаков уменьшенного типоразмера. Оказалось, что с видимостью все в порядке. Эксперимент по уменьшению размеров и сокращению количества знаков стартовал в Москве в начале 2017 года. Тогда ЦОДД установил уменьшенные знаки на 5 улицах - Большой и Малой Никитских улицах, Скарятинском, Гранатном и Брюсовом переулках. На Малой Никитской улице и Скарятинском переулке были установлены знаки размером 40х40 см, на остальных трех улицах - 50х50 см. Уменьшаются все знаки и таблички под ними. В дальнейшем от типоразмера 40х40 отказались, сейчас все малые знаки в Москве типоразмера 50х50. Зачем нужны малые знаки? - Водителям, как ни парадоксально, малые знаки помогают ориентироваться на дороге. Они не загораживают друг друга и пешеходов, подсознательно стимулируют снизить скорость. - Пешеходам маленькие дорожные знаки облегчают передвижение, оставляя больше места. Большие знаки и особенно таблички под ними часто "отгрызают" часть тротуара. - Малые знаки более удачно вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурой города и новым образом улиц. Именно поэтому в большинстве городов мира на улицах применяются знаки малого размера. Где сейчас в Москве установлены малые знаки Знаки уменьшенного типоразмера в Москве применяются на улицах, где не больше 2 полос в одну сторону (при двустороннем движении) и не более 3 полос (при одностороннем движении), где разрешенная скорость не более 60 км/ч. С 2017 года такие знаки были установлены на 158 улицах, а в 2019 году они будут установлены еще не менее чем на 37 улицах. Карта кликабельна Законны ли малые знаки? Да, пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289-2004 допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации дорожного движения, не предусмотренные действующими стандартами. Московский эксперимент по малым знакам был одобрен ГИБДД. Кроме того в конце 2016 года первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения поручил обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения. А 14 декабря 2018 года уже новый зампред правительства Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии поручил МВД России и Минпромторгу совместно с правительством Москвы до 1 февраля 2019 года разработать и направить предложения в Росстандарт по изменению ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290. Изменения в ГОСТы надо вносить, чтобы организаторы дорожного движения по всей стране вводили малые знаки на небольших улицах без согласования эксперимента с ГИБДД по каждой улице. Почему ГИБДД Москвы подала в суд на ЦОДД? Малые знаки на Анадырском проезде, ставшие поводом для иска. Дело в том, что новые малые знаки установлены в рамках эксперимента. Однако имеется действующий ГОСТ 52289-2004 - обязательный, но устаревший, который требует, чтобы знаков было бессмысленно много и чтобы они были огромного размера. При возложении вина на малые знаки применяется бородатая логическая уловка post hoc ergo propter hoc ("после этого - значит вследствие этого"), открытая еще древними римлянами. ГИБДД фиксирует и описывает ДТП, видит малые знаки и отмечает их как побочное обстоятельство ДТП. А дальше по накатанной "ага, знаки не соответствуют ГОСТ 52289-2004 и 52290-2004? Значит, ДТП из-за них!".... и малые знаки независимо от обстоятельств оказываются виновны в ДТП, в том числе в 2 погибших. Но всего за 2018 год в России погибло 5299 пешеходов! Таким образом, следуя той же логике, оставшиеся 5297 человек были убиты большими знаками. И это только погибшие пешеходы, а еще есть 12915 погибших водителей и пассажиров. Но самое интересное другое. Статистика ДТП показывает прямо противоположное: на улицах с малыми знаками движение становится безопаснее! Разбор ДТП с пешеходами от ЦОДД Итак, Госавтоинспекция приводит данные по улицам, где проводился эксперимент (Балчуг, Большая Никитская, Мясницкая, Никитский переулок) и утверждает, что до установки знаков нового формата аварий не было, а с февраля 2017 по апрель 2018 года произошло семь наездов на пешеходов, двое погибли. ЦОДД считает, что так делать нельзя и решил провести серьезный анализ, а не выдергивать из контекста выгодные нам данные. Мы проанализировали все 90 улиц из 158, где с момента установки малых знаков прошло более 12 месяцев и оценили, сколько ДТП было совершено сопоставимый период (от 12 до 24 месяцев, как правило - 18). Цифры ДТП взяты из открытых данных ГИБДД. Скачать таблицу Прежде всего, на 27 улицах из 90 безопасность движения после установки маленьких знаков выросла! На 20 из них после установки 0 ДТП, а в прошлом ДТП были, либо в сопоставимый период до установки, либо до этого. Еще на 7 улицах количество ДТП в сопоставимый период снизилось. Кстати, это касается и Мясницкой, обозначенный ГИБДД. Далее, еще на 42 улицах из 90 безопасность движения не изменилась. На 39 улицах число ДТП после установки малых знаков по-прежнему 0, еще на 3 число ДТП осталось прежним. Таким образом, остается 21 улица, где произошло 36 ДТП после установки маленьких знаков и безопасность движения снизилась. Если разобраться в причинах ДТП на этих улицах, выясняется вот что: - 14 из этих 36 ДТП - наезды на пешеходов вне пешеходных переходов, то есть вне зоны действия запрещающих или предупреждающих знаков. Очевидно, если пешеход решил перебежать дорогу где попало и оказался под машиной, размер знаков не играет никакой роли. - Еще 9 из 36 ДТП - столкновения на регулируемых перекрестках, падение пассажира, наезды на препятствия вне зоны действия знаков. Все это тоже с размером знаков не связано. - Еще 2 ДТП произошли в зоне строительных работ, и тут причины ДТП связаны не со знаками. Таким образом, что хоть как-то привязать к знакам можно лишь 11 наездов на пешеходов на 9 улицах. Но прежде чем это делать, обратим внимание, что почти все они произошли в небольших улицах (Большая и Малая Никитские улицы, Никитские ворота, дублер Комсомольского проспекта), где много пешеходов, есть припаркованный транспорт, а разрешенная скорость 60 км/ч, что означает нештрафуемые 79 км/ч. Скорее всего, проблема именно в превышении скорости водителями, а вовсе не в знаках пешеходного перехода, которые к тому же окаймлены зеленой полосой и даже в маленьком размере отлично видны. Еще несколько ДТП на Гоголевском и Чистопрудном бульварах, где переходы нерегулируемые и слишком широкие (3 полосы в каждую сторону). Здесь очевидная мера - строительство светофоров, а не увеличение размера знаков! Выводы очевидны. Никакой негативной причинно-следственной между малыми знаками и ДТП нет! Зато позитивная связь есть: на подавляющем большинстве улиц с малыми знаками число ДТП или снизилось, или не изменилось. Случаи же роста аварийности практически не связаны с размером знаков и устраняются совсем другими мерами (снижение скорости, строительство светофоров). Тем временем, мы скоро закончим анализ ваших предложений по созданию пешеходных переходов. Спойлер: предложений оказалось более 500, так что работы предстоит не на один год. Но дорогу осилит идущий, не так ли? Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter. View the full article
  19. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" на участке км 164+000 - км 171+000. Проект ОДД на период эксплуатации: Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0318100051219000025
  20. 1 балл
    Фиксируем новость https://roads.ru/forum/topic/34395-m-7-remonty-i-ogranicheniya-dvizheniya/page/6/ В этом году заканчивают участок 99-101км, начали и закончат участок 103-107км. Остаются участок 101-103км в черте Покрова и три участка 107-118км. Скорее всего это будет размазано на 20-21 годы.
  21. 1 балл
    Пока не запустят эстакаду на разворот на 26-27км, вряд ли уберут светофоры на вниипо и балашихе южной. Поэтому непонятно, как этот участок заканчивать в сентябре, когда участок 27-30 до ноября-декабря будут делать. Выход есть, запускать эстакаду раньше!)
  22. 1 балл
    На 23-26 км в основном земляные работы нужны, коммуникации и пр по минимуму - дорогу почти не расширяют. Так что вполне уложатся за лето, если резину не тянуть.
  23. 1 балл
    http://vestiprim.ru/news/ptrnews/75154-novyy-most-nadlomilsya-v-primore.html Не прошло и года, как пришла в негодность автомобильная переправа, которая соединяет поселок Тимирязевский и железнодорожную станцию Лимичевка. Об этом в редакцию "Вести: Приморье" сообщили местные жители. Мост просел и огромная трещина прошла по всей его ширине. Мост был возведен в 2018 году силами подрядной организации ООО «Фриз БК». Администрация Уссурийского городского округа в свое время выделила на его строительство 3,253 миллиона рублей. Вести Приморье 04.04.2019
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Черный такой юмор, но жизненно
  26. 1 балл
    Новый китойский мост на обходе Ангарска полностью отремонтируют до конца октября. Он станет первым объектом на федеральных магистралях Иркутской области, где установят композиционные перила из инновационного материала. Новости 360 Ангарск Ссылка на ЯКарты
  27. 1 балл
    Рабочие приступили к ремонту моста и путепровода на федеральной дороге Р-255 «Сибирь» в Красноярском крае. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Енисей» в пятницу, 5 апреля. В рамках работ на путепроводе, который находится на 792-м км трассы Р-255 «Сибирь» специалисты заменят резинометаллические опорные части, переустроят систему водоотвода, уложат новое мостовое полотно, а также заменят ограждения, перила и обустроят тротуары. Также начался ремонт моста через реку Косуля на 556-м км федеральной дороги. Здесь планируется провести работы по замене резинометаллических опорных частей, переходных плит и системы водоотвода. Кроме того, рабочие уложат новое мостовое полотно и установят барьерное ограждение. На время ремонта движение на обоих сооружениях организовано в реверсивном порядке с ограничением скорости до 50 км/ч. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=72775
  28. 1 балл
    Читайте выше, я задавал этот вопрос Росавтодору. Ответ указан выше. Если хотите, то можете тоже обратиться в Росавтодор. На Доброделе потому и отписки - что не их дорога.
  29. 1 балл
    В текущем году Управление "Карачаевочеркесавтодор" планирует провести ремонт 3-х мостов на участках дорог муниципального значения. Два из них находятся в Хабезском районе республики в аулах Жако и Бесленей. А третий - это мост через реку Кубань в селе Чапаевском. Пришедший в аварийное состояние он давно нуждался в ремонте. И вот, по решению регионального Правительства, работы здесь наконец-то начались. В ходе капремонта рабочие заменят на мосту пролётные строения, восстановят опоры и установят дамбы. А пока на участке полным ходом идут берегоукрепительные работы. Движение автотранспорта перекрыто. Архыз 24
  30. 1 балл
    На информационных щитах написано что ремонт на 23-26км с 1 апреля по 30 сентября 2019г. Из всего сделанного заметно только ранее порезанные деревья, покрашенные блоки и прорытая южная придорожная канава. И да совсем свежее под пешеходным переходом у остановки Автомагазин срезали защитные отбойники
  31. 1 балл
    Ссылочка не на Алтушку, а на ППЛО ул.Мытная
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Tolik удалил. Но я там что-то еще поставить собирался... пока удалил в общем.
  34. 1 балл
    На Покровской всё готово к переносу движения.
  35. 1 балл
    В рамках мероприятий по компенсации закрытия станций на ТКЛ - перекрытие въезда/выезда с Садовода на МКАД абсолютно непонятен. Где ТКЛ и где Садовод? Но сам факт перекрытия выезда не может не радовать, вообще давно пора этот гадюшник ликвидировать.
  36. 1 балл
    В область уже обособили блоками две правые полосы от Сбербанка (Волгоградский проспект, 32к45) и как минимум до м. Текстильщики (свернул на Люблинку, не обратил внимание на наличие блоков дальше по ВП). Полчаса назад имел удовольствие потолкаться около 20 минут на километре от Сбера до светофора с Проектируемым проездом № 3502, ибо реверс был выключен, и весь поток сливался одну полосу... Грядет неистовое веселье
  37. 1 балл
    ну т.к. разворот (точнее поворот с Алтушки на вшешку МКАД) временами стоит колом, то я теми временами, когда там слишком колом все, езжу на внешку МКАД с Алтушки через левый поворот к Весне, или вообще через следующий светофор, как там его, кеш и кери какойто, внутри небыл ни разу, забыл как звать.... Так явно не медленнее, и уж точно спокойнее для нервов, чем толкаться сначала с лезущими слева с Алтушки, потом пересекаться со съезжающими со МКАД в Москву и потом со съезжающими к Ашану... (понятно, что лучше сразу на Дмитровку, но если занесло сюда то...). Что вынуждает разворачиваться с внутреннего на внешнее для поворта к Ашану и особенно к Весне для меня загадка, это скорее всего дольше всегда, чем левый поворот с Алтушки. И еще есть какието странные люди, лезущие с внешки МКАД (от Осташковского) направо и оттуда к Весне,как явно ездить нельзя, лезут перекрывая проезд в Вешки и вообще всем, потому как только каким раком они там не встают в ожидании светофора. Их немного, но проблемы создают регулярно всем. Если закрыть первый поворот со МКАД к Ашану, таких может стать больше.. Самый прикол была фура. Сначала полный цикл перекрывавшая всем дорогу в область и в Весну, а потом повернувшая обратно на МКАД, т.к длинная и места мало, то еще пол цикла перекрывавшая выезд от Весны
  38. 1 балл
    Чтобы они летали по проезжей части? Не надо там такого счастья.
  39. 1 балл
    Если грубо, то ставят фермы, укладывают подушку полотна, полотно и перепускают движение на путепровод. После чего раскапывают старую насыпь и обустраивают проезд под путепроводом. Вуаля! Собянин на красивом грузовике открывает движение. Вполне должны уложиться к любимой дате всех открытий - дню города.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    03 апреля 2019 Проездом с Филей на Беговую. Принято считать, что тут строится мост так называемого "Северного дублёра КП". С несуществующей пока набережной. Утки вовсю крякают: что ни говори, а весна уже вполне настоящая. Понаблюдаем ход работ. Поглядев на всё это дело, подумалось: может быть, тут нечто другое строят? Например, вот это:
  42. 1 балл
    Непонятно, почему в 4-ке избавились от режима правки кода. Было удобно.
  43. 1 балл
    Да Америку я вам не открою, вы и так все знаете, судя по соответствующему разделу форума . Чего заказывали на начальном этапе, то и напроектировали. Пока это наземное прохождение трассы с очередной реконструкцией Богородского путепровода. Подозрительная тишина по данному этапу, причем уже с полгода. Поэтому я и удивляюсь, о каких тендерах на выполнение подрядных строительных работ по данному этапу может идти речь, если нет ППТ, утвержденного техзадания, ТУ не запрашивали, согласования не получали. Земельно-правовые отношения с Лосиным островом не решены. Я уже не говорю про экологическую экспертизу и МГЭ!
  44. 1 балл
    Понятия не имею кто пишет статьи в паблик ВК, но это однозначно человек с профильным образованием и с логичным мышлением. Все именно так и было, оставили несрезанный шпунт. Зачем надо было тут кидаться какашками и рассказывать что "этого не было потому что вообще не может быть" - непонятно. Вобщем вскрытие подтвердило основную версию первых дней. И нечего было пистолет ломать. занавес. https://m.vk.com/wall-171403173_1515
  45. 1 балл
    Мост через реку Уча на трассе М8 "Холмогоры" будет открыт досрочно. Пока дорожно-строительное и деловое сообщество готовится к конгрессу "Российская неделя ГЧП", на трассе М8 "Холмогоры" вовсю кипит работа. Строительство моста через р. Уча идет с опережением графика, уже в апреле ожидается его 100% готовность и открытие движения по всей ширине. На путепроводе транспортной развязки №1 на пересечении со Старым Ярославским шоссе продолжается укрупненная сборка и монтаж металлических балок пролетного строения, устройство подпорной стены выполнено уже на 80%. На транспортной развязке № 3 (Красноармейск – Пушкино - автодорога М-8 «Холмогоры») выполняется устройство насыпи и подхода к путепроводу. На самом путепроводе завершен монтаж и начато омоноличивание балок пролетных строений. На трех из четырех предусмотренных проектом надземных пешеходных переходов выполнен монтаж пролетных строений и начинается устройство павильонов. Строительно-монтажные работы на участке выполняются силами СПФ «Стромос», СУ-911 и СУ-925. http://www.avtoban.ru/press-centre/news/news_430.html
  46. 1 балл
    В Нидерландах в помещении одного из автодилеров по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым. Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток. В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов. Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют на 24 часа. Пена появляется в результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля. По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков. Вода применяемая для тушения является токсичной, содержит в себе никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле. Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.
  47. 1 балл
    Прокатился на велике к стройке.. Вид в область, но сторона в мск эта будет: Это уже вид в Москву, сюда разворотная часть будет приземляться. Кроме этих бетонных будет ли ещё что-то из бетона? Или уже утрамбуют песок и тд?
  48. 1 балл
    Издалека понаблюдал за неизвестной ранее развязкой между Дмитровкой и Рогачевкой. Ближайшее снт - Лукоморье если кто знает где это. Фотки не фонтан, но видно что просека есть, "подготовительные земляные работы выполнены на 80%". Пролетов нет, пара кривых объездов возможно говорит о каких-то работах на фундаментах опор.
  49. 1 балл
    Сегодняшнее кино с участка. И Панорамка бонусом. https://1panorama.ru/world/russia-1/moskva-17/sokolniki-1150/moskva-stroitelstvo-losinoostrovskoj-sasti-svx-panorama26290
  50. 1 балл
    Crusandr если идиоты из МГТ попросят завтра разработать стандарт по которому, водители легковых должны будут в столб приезжать, ваша структура тоже впишется в решение этой задачки "со смягчением условий", типа в столб, но чтоб не насмерть? Здравый смысл полностью отсутствует, при том, что сотрудники ЦОДД сами же автомобилисты и страдают от решений ими же принимаемых ... Абсурд в высшей степени. Ровно как журналисты, которые поют дифирамбы тому во что сами же не верят.


×
×
  • Создать...