Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2019 во всех областях

  1. 17 баллов
    Фото 06.04, с отвала земли, с точки ПК303+50, в сторону области, Старо-Ярославская эстакада. Прикручивают в два крана консоли. Обратите внимание на траекторию пролетов, и на расположение забора справа: В сторону Москвы, оставшиеся металлоконструкции: Разворотка Москва-Москва, усиленно укатывают насыпь:
  2. 7 баллов
    Не очень информативно получилось, но тем не менее: съезд с внешнего МКАДа на Волоколамку в область. Подготовка к бетонированию опор дублера. 06.04.2019:
  3. 7 баллов
    С камер Пересечение Волгоградского пр. и Абельмановской ул. Рязанский проспект м. Кузьминки
  4. 6 баллов
    Для разворотной эстакады уже готов минимум один ряд опор со стороны Митино. (простите, что фоткал так далеко, возвращался уставший и в немного неподходящей обуви)
  5. 5 баллов
    Вид на площадь Крестьянской заставы с Воронцовской 43
  6. 4 балла
    07.04.2019. Путепровод в Багерово. Скриншот из видео Игоря Корсакова (7:00)
  7. 4 балла
    Апрель 2019. Строительство трассы Симферополь-Евпатория -Мирный. Проезд от Симферополя до Скворцово начинается с 3:15. 4:50 - строительство развязок на Евпаторийском шоссе в Комсомольском. 8:50 - Строительство дороги в Школьном (Развязка на ПК 116+23) Канал Евгения Щепинского
  8. 3 балла
    Спутниковый снимок 4 апреля 2019, нашел здесь: https://discover.digitalglobe.com
  9. 3 балла
    Zemelya сообщает, что окно завтра закроют. Т.е. в среду откроют метро.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Поделюсь своими ощущениями от перекрытий Выехал по Волгоградке в районе часа дня в субботу в область, без особых затруднений. Вечером тоже (соответственно, возвращался), в районе 21, но заметил один нюанс — кому нужно на Ташкентскую, привычно занимали правый ряд ещё в районе Самаркандского (как уже упоминалось выше, проезжали в многочисленные разрывы между блоками), но при подъезде к самой Ташкентской в этой правой полосе сначала стояли КМ и разрыва в блоках уже не было, соответственно водители оказывались в рукотворной ловушке. Может я и ошибаюсь, "из-за руля" старался не сильно туда отвлекаться. Вчера в районе 18:30 вышел из электрички на ж/д платформу Текстильщики, вообще красота людей единицы, на выходе в город к остановке НОТ аналогичная картина, такое ну наверно поздним вечером или ранним утром бывает. Да, не мог пройти мимо метрополитеновского копирайтинга: 2 мин бесплатный билетик у мобильных контролеров (можно сразу туда-обратно брать), на Новохохловской (переход на МЦК "сухие ноги") останавливается каждая эл-ка, расписание в час пик вполне интенсивное, 5-6 мин интервал, из Текстильщиков садитесь в предпоследний (если "длинная" типа ЭП2Д) вагон. всё, рекламу РЖД и МЦК закончил
  13. 2 балла
    С 15 апреля 2019 г. на платных участках автодорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в рамках ежегодной индексации платы за проезд с учетом изменения потребительских цен в 2018 году, представленных Росстатом, будут скорректированы тарифы на проезд. Например, утвержденная Правительством РФ программа деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период предусматривает для транспортных средств 1-ой тарифной группы (легковые транспортные средства) на М-4 «Дон» с учетом индексации корректировку на сумму от 5 до 10 рублей в зависимости от платного участка. Для транспортных средств 4-ой тарифной группы (большегрузы) на М-4 «Дон» изменения тарифов запланированы на сумму от 10 до 40 рублей в зависимости от участка. Скидка за проезд по транспондеру «T-pass» для транспортных средств 1-ой (легковые транспортные средства) и 2-ой (небольшие грузовики и микроавтобусы) тарифных групп составит 20 процентов от стоимости проезда за наличный расчет на всех платных участках М-4 «Дон». Тарифная сетка будет опубликована на сайте «Автодор- Платные дороги» 15 апреля 2019 года. https://www.rbc.ru/society/08/04/2019/5cab1f309a7947bcd6250c06
  14. 2 балла
    Можно пустить через разворот у Лосиноостровской через эстакаду пока там наводят марафет. По имеющемуся у меня инсайду 25 апреля на участок ожидается приезд Собянина.
  15. 2 балла
    Про КиМ. 06 апреля 2019 Канал имени Москвы, со Строгинского моста. Вблизи. Совсем вблизи. Ну и вот так: со времени аварийного прорыва тут внешне "конь не повалялся", как видим. Ничего, специалисты доходчиво объяснят, что по технологии так оно и должно быть. Тем более, за пару недель до нормальных сроков открытия навигации.
  16. 1 балл
    В начале 2019 года пришли две противоречивые новости от ГИБДД по дорожным знакам малого типоразмера. Новость раз: ГИБДД признало успешным эксперимент с уменьшенными знаками. Новость два: ГИБДД судится против новых дорожных знаков и оштрафовал ЦОДД за их применение. Расскажу о том, откуда взялись малые знаки, сколько их в Москве, а также как влияет их установка на безопасность дорожного движения и насколько обоснована позиция ГИБДД. Проблема Как показывает практика, последовательное, тщательное и усердное применение ГОСТ Р 52289-2004 приводит к картине а-ля "пролетел дракон и загадил дорогу знаками". Знаков много, они очень большие и путают водителей, создавая визуальный шум, мешающий сосредоточиться на дорожном движении. Этот эффект хорошо известен в веб-индустрии и называется "баннерная слепота". Кроме того, куча огромных знаков продует облик города и иногда мешает пройти пешеходам. Решение очевидно: нужно уменьшать знаки и размещать на них часть информации с табличек (платность, для инвалидов, дипломатов, время действия и т.д.). А большие знаки типоразмера 70х70 нужны на магистралях, где 3 и более полос в одном направлении. Такие предложения выдвигал Пробок.нет еще в 2016 году. Малые знаки: начало В 2014-2015 годах Центр организации дорожного движения совместно с институтом МАДИ провел исследование видимости дорожных знаков уменьшенного типоразмера. Оказалось, что с видимостью все в порядке. Эксперимент по уменьшению размеров и сокращению количества знаков стартовал в Москве в начале 2017 года. Тогда ЦОДД установил уменьшенные знаки на 5 улицах - Большой и Малой Никитских улицах, Скарятинском, Гранатном и Брюсовом переулках. На Малой Никитской улице и Скарятинском переулке были установлены знаки размером 40х40 см, на остальных трех улицах - 50х50 см. Уменьшаются все знаки и таблички под ними. В дальнейшем от типоразмера 40х40 отказались, сейчас все малые знаки в Москве типоразмера 50х50. Зачем нужны малые знаки? - Водителям, как ни парадоксально, малые знаки помогают ориентироваться на дороге. Они не загораживают друг друга и пешеходов, подсознательно стимулируют снизить скорость. - Пешеходам маленькие дорожные знаки облегчают передвижение, оставляя больше места. Большие знаки и особенно таблички под ними часто "отгрызают" часть тротуара. - Малые знаки более удачно вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурой города и новым образом улиц. Именно поэтому в большинстве городов мира на улицах применяются знаки малого размера. Где сейчас в Москве установлены малые знаки Знаки уменьшенного типоразмера в Москве применяются на улицах, где не больше 2 полос в одну сторону (при двустороннем движении) и не более 3 полос (при одностороннем движении), где разрешенная скорость не более 60 км/ч. С 2017 года такие знаки были установлены на 158 улицах, а в 2019 году они будут установлены еще не менее чем на 37 улицах. Карта кликабельна Законны ли малые знаки? Да, пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289-2004 допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации дорожного движения, не предусмотренные действующими стандартами. Московский эксперимент по малым знакам был одобрен ГИБДД. Кроме того в конце 2016 года первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения поручил обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения. А 14 декабря 2018 года уже новый зампред правительства Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии поручил МВД России и Минпромторгу совместно с правительством Москвы до 1 февраля 2019 года разработать и направить предложения в Росстандарт по изменению ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290. Изменения в ГОСТы надо вносить, чтобы организаторы дорожного движения по всей стране вводили малые знаки на небольших улицах без согласования эксперимента с ГИБДД по каждой улице. Почему ГИБДД Москвы подала в суд на ЦОДД? Малые знаки на Анадырском проезде, ставшие поводом для иска. Дело в том, что новые малые знаки установлены в рамках эксперимента. Однако имеется действующий ГОСТ 52289-2004 - обязательный, но устаревший, который требует, чтобы знаков было бессмысленно много и чтобы они были огромного размера. При возложении вина на малые знаки применяется бородатая логическая уловка post hoc ergo propter hoc ("после этого - значит вследствие этого"), открытая еще древними римлянами. ГИБДД фиксирует и описывает ДТП, видит малые знаки и отмечает их как побочное обстоятельство ДТП. А дальше по накатанной "ага, знаки не соответствуют ГОСТ 52289-2004 и 52290-2004? Значит, ДТП из-за них!".... и малые знаки независимо от обстоятельств оказываются виновны в ДТП, в том числе в 2 погибших. Но всего за 2018 год в России погибло 5299 пешеходов! Таким образом, следуя той же логике, оставшиеся 5297 человек были убиты большими знаками. И это только погибшие пешеходы, а еще есть 12915 погибших водителей и пассажиров. Но самое интересное другое. Статистика ДТП показывает прямо противоположное: на улицах с малыми знаками движение становится безопаснее! Разбор ДТП с пешеходами от ЦОДД Итак, Госавтоинспекция приводит данные по улицам, где проводился эксперимент (Балчуг, Большая Никитская, Мясницкая, Никитский переулок) и утверждает, что до установки знаков нового формата аварий не было, а с февраля 2017 по апрель 2018 года произошло семь наездов на пешеходов, двое погибли. ЦОДД считает, что так делать нельзя и решил провести серьезный анализ, а не выдергивать из контекста выгодные нам данные. Мы проанализировали все 90 улиц из 158, где с момента установки малых знаков прошло более 12 месяцев и оценили, сколько ДТП было совершено сопоставимый период (от 12 до 24 месяцев, как правило - 18). Цифры ДТП взяты из открытых данных ГИБДД. Скачать таблицу Прежде всего, на 27 улицах из 90 безопасность движения после установки маленьких знаков выросла! На 20 из них после установки 0 ДТП, а в прошлом ДТП были, либо в сопоставимый период до установки, либо до этого. Еще на 7 улицах количество ДТП в сопоставимый период снизилось. Кстати, это касается и Мясницкой, обозначенный ГИБДД. Далее, еще на 42 улицах из 90 безопасность движения не изменилась. На 39 улицах число ДТП после установки малых знаков по-прежнему 0, еще на 3 число ДТП осталось прежним. Таким образом, остается 21 улица, где произошло 36 ДТП после установки маленьких знаков и безопасность движения снизилась. Если разобраться в причинах ДТП на этих улицах, выясняется вот что: - 14 из этих 36 ДТП - наезды на пешеходов вне пешеходных переходов, то есть вне зоны действия запрещающих или предупреждающих знаков. Очевидно, если пешеход решил перебежать дорогу где попало и оказался под машиной, размер знаков не играет никакой роли. - Еще 9 из 36 ДТП - столкновения на регулируемых перекрестках, падение пассажира, наезды на препятствия вне зоны действия знаков. Все это тоже с размером знаков не связано. - Еще 2 ДТП произошли в зоне строительных работ, и тут причины ДТП связаны не со знаками. Таким образом, что хоть как-то привязать к знакам можно лишь 11 наездов на пешеходов на 9 улицах. Но прежде чем это делать, обратим внимание, что почти все они произошли в небольших улицах (Большая и Малая Никитские улицы, Никитские ворота, дублер Комсомольского проспекта), где много пешеходов, есть припаркованный транспорт, а разрешенная скорость 60 км/ч, что означает нештрафуемые 79 км/ч. Скорее всего, проблема именно в превышении скорости водителями, а вовсе не в знаках пешеходного перехода, которые к тому же окаймлены зеленой полосой и даже в маленьком размере отлично видны. Еще несколько ДТП на Гоголевском и Чистопрудном бульварах, где переходы нерегулируемые и слишком широкие (3 полосы в каждую сторону). Здесь очевидная мера - строительство светофоров, а не увеличение размера знаков! Выводы очевидны. Никакой негативной причинно-следственной между малыми знаками и ДТП нет! Зато позитивная связь есть: на подавляющем большинстве улиц с малыми знаками число ДТП или снизилось, или не изменилось. Случаи же роста аварийности практически не связаны с размером знаков и устраняются совсем другими мерами (снижение скорости, строительство светофоров). Тем временем, мы скоро закончим анализ ваших предложений по созданию пешеходных переходов. Спойлер: предложений оказалось более 500, так что работы предстоит не на один год. Но дорогу осилит идущий, не так ли? Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter. View the full article
  17. 1 балл
    Мне вообще не нужны закрепленные посты. После того, как мы взяли за правило делать первые посты информативными, потребность в этом отпала отпала. Но на истину в последней инстанции по этому вопросу не претендую) В примере в формате объявления лучше на мой взгляд.
  18. 1 балл
    Там нет щита. Но большое начальство сегодня приезжало на объект. Основные тезисы - денег нет, но построить надо! По факту там уже через пару недель платформу временную соберут в область.
  19. 1 балл
    https://vk.com/urengoy_online?w=wall-159406760_3752 Строительство моста через реку Пур, ВК УРЕНГОЙ - online!
  20. 1 балл
    С 15 апреля на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» изменятся тарифы на проезд. С 15 апреля 2019 г. на платных участках автодорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в рамках ежегодной индексации платы за проезд с учетом изменения потребительских цен в 2018 году, представленных Росстатом, будут скорректированы тарифы на проезд. Например, утвержденная Правительством РФ программа деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период предусматривает для транспортных средств 1-ой тарифной группы (легковые транспортные средства) на М-4 «Дон» с учетом индексации корректировку на сумму от 5 до 10 рублей в зависимости от платного участка. Для транспортных средств 4-ой тарифной группы (большегрузы) на М-4 «Дон» изменения тарифов запланированы на сумму от 10 до 40 рублей в зависимости от участка. Скидка за проезд по транспондеру «T-pass» для транспортных средств 1-ой (легковые транспортные средства) и 2-ой (небольшие грузовики и микроавтобусы) тарифных групп составит 20 процентов от стоимости проезда за наличный расчет на всех платных участках М-4 «Дон». https://russianhighways.ru/press/news/40902/ С 15 апреля по 13 октября 2019 года на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» вводятся сезонные тарифы. На платных участках автодороги М-4 «Дон» с 15 апреля по 13 октября 2019 года вводятся сезонные тарифы для транспортных средств 1-ой тарифной группы (легковые транспортные средства) и 2-ой тарифной группы (небольшие грузовики и микроавтобусы). Практика установления сезонных тарифов действует в Госкомпании «Автодор» с 2016 года. Она помогает равномерно распределить транспортные потоки в летний период. Для владельцев транспондеров «T-pass» с 15 апреля стоимость проезда по абонементам на участках М-4 «Дон» км 21 – км 93 в Московской области, км 93 – км 211 в Московской и Тульской областях, км 492 – км 517 обход г. Воронеж и км 1091 – км 1119 г. Ростов-на-Дону не изменится. Таким образом, владельцы абонементов смогут сэкономить до 75 процентов от стоимости проезда за наличный расчет. На М-3 «Украина» км 124 – км 194 в Калужской области с 15 апреля произойдет сезонное изменение тарифов. В ночное время для транспортных средств 1-ой тарифной группы (легковые транспортные средства) размер платы с учетом индексации изменится только на сумму от 5 до 10 рублей в зависимости от платного участка. Для транспортных средств 4-ой тарифной группы (грузовые транспортные средства) изменения произойдут на сумму от 10 до 20 рублей в зависимости от участка. Нижняя граница действия дневных тарифов с 7:00 на 6:00 для всех категорий транспортных средств также изменится с 15 апреля по 13 октября 2019 г. Кроме того, для транспортных средств 1-ой тарифной группы (легковые транспортные средства) с 15 апреля 2019 года вводятся тарифы выходного дня, которые на 10 рублей выше тарифов в будний день. Действие тарифов выходного дня на М-3 будет распространяться на выходные, праздничные и пятничные дни, а также на 30 апреля, 8 мая, 30 и 31 декабря 2019 г. На М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в Московской области размер платы на проезд по участку км 58 – км 97 остается без изменений. Проезд по участкам км 208 – км 543 автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» от г. Твери до г. Великий Новгород изменяется с 15 апреля 2019 г. с учетом индексации и сезонного изменения. При оплате наличными или банковской картой для транспортных средств 1-ой тарифной группы (легковые транспортные средства) он составит 770 руб. и 1030 руб. для транспортных средств 4-ой тарифной группы (грузовые транспортные средства). Действующие каскадные скидки (то есть скидка увеличивается при проезде нескольких платных участков подряд) позволят существенно экономить при проезде всего маршрута по транспондеру «T-pass». Скидка составит 40 процентов для транспортных средств всех категорий. Таким образом, стоимость проезда по транспондеру по маршруту от г. Твери до г. Великого Новгорода, протяженностью 337 км, составит 462 и 618 руб. для легковых и грузовых транспортных средств, соответственно. Для проезда по платным участкам автомобильных дорог Государственная компания рекомендует использовать транспондер «T-pass». Транспондер позволяет пользователям существенно экономить при проезде по платным участкам, использовать выделенные полосы для безостановочного проезда на пунктах взимания платы. Также участие в программе лояльности Государственной компании позволяет пользователям с транспондером «T-pass» получать дополнительную скидку до 10 процентов на проезд по платным участкам Государственной компании. Тарифная сетка по всем платным участкам будет опубликована на сайте "Автодор-Платные дороги" 15 апреля. https://russianhighways.ru/press/news/40903/
  21. 1 балл
    Как и обещал, ездил в Люберцы и по пути снял видео. http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=71828 "В ходе реализации здесь построят три(!!??) транспортные развязки в районе деревни Чулково, шесть(!!??) путепроводов" Где, у Чулково, всё это хотят строить??!
  22. 1 балл
    Участок трассы А-180 «Нарва» в Ленинградской области от деревни Кипень до населенного пункта Витино планируется сдать в эксплуатацию после реконструкции досрочно - в текущем году. Такую задачу поставил руководитель Росавтодора Андрей Костюк в ходе поездки на объект, сообщает пресс-служба Росавтодора. Речь идет о 8-километровом участке трассы А-180 от деревни Кипень до населенного пункта Витино. Досрочный ввод в эксплуатацию участка позволит разгрузить данный населенный пункт от следующих в направлении Эстонской Республики грузовиков, улучшить транспортную доступность всего района и увеличить среднюю скорость движения на отрезке трассы. В целом же реконструкция охватывает участок трассы А-180 «Нарва» с 31-го км по 54-й км, который проходит по территории Ломоносовского и Гатчинского районов Ленобласти, включая населенные пункты Лаголово, Телези, Русско-Высоцкое, Кипень, Глухово, Витино и Черемыкино. Проектом работ предусмотрено расширение дороги до четырех полос (по две в каждом направлении), строительство обходов населенных пунктов Телези, Кипень, Витино и Черемыкино, устройство 34 км разделительного осевого ограждения парапетного типа, монтаж освещения на всем протяжении участка, установку более 12 км шумозащитных экранов. Согласно сообщению ФДА, завершение работ на объекте намечено на 2021 год. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=72793
  23. 1 балл
    Еще 10 бесплатных маршрутов организовали в районе закрытых станций метро. https://www.mos.ru/news/item/53602073/
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Только сегодня увидел субботнюю "новость": https://stroi.mos.ru/news/siem-uchastkov-mietro-budut-pieriekryvat-v-etom-ghodu-dlia-prokhodki-novykh-tonnieliei Я вот не пойму - еще 2 перекрытия до конца года на ТКЛ, это где конкретно? У меня такое чувство, что на юго-восточной части ТКЛ все возможные пересечения с метростройками уже реализованы, нынешнее перекрытие должно быть последним. Или я ошибаюсь?
  26. 1 балл
    полагаю, еще и не таких абсурдных запретов дождемся
  27. 1 балл
    Около станции Нижегородская. Автобусы стоят в ожидании высадки пассажиров
  28. 1 балл
    Вряд ли представитель интересов Пионера владеет такой конкретикой. Но в общем и целом он прав. Каждый участник процесса преследует свои интересы. Соответственно и оценка у каждого своя. Ps по тенденции последних лет эдак шести-семи, получить положительное заключение экспертизы по крупным проектам на бюджетные деньги с первого захода можно только по чьей-то очень сильной политической воле. Но потом все равно будут повторные заходы с корректировкой и увеличением объемов. Но это будет потом. А сначала экспертиза, с помощью сайта строймос, бравурно отрапортует о том, сколько денег она сэкономила и сколько школ можно построить на эти деньги.
  29. 1 балл
    Прошло еще три недели, но визуально мало что изменилось, по крайней мере чего то выдающегося не заметил. Работают везде понемногу, сужения в тех же местах, на надземнике в пойме Рпени без изменений. Радует только, что предрекаемого до начала капремонта транспортного коллапса во Владимире так и не произошло. Есть неудобства, локальные пробки, но не более
  30. 1 балл
    И там же появились фотки за март.
  31. 1 балл
    Ездил сегодня в районе шести вечера сначала в Лыткарино, а потом оттуда на Коломенскую набережную. Оба раза по Волгоградке. Удивительно, но туда долетел из Текстильщиков за полчаса, не стоял нигде. Обратно ехал около часа, наверное. Постоял малость на участке между Ташкентской и станцией метро "Кузьминки". Стоять в очередь на левый поворот на Воронцовскую не стал и поехал прямо до Таганской площади и далее через Садовое. На Марксистскую транспорт пропускали, хотя анонсировалось, что всех будут отправлять налево вместе с автобусами на Крестьянскую Заставу. В целом, конечно, организация так себе. Многие съезды, перекрытие которых предполагалось проектом, пока работают. Но можно ли туда съезжать и в каком конкретно месте это делать, водителю понять весьма трудно. По факту приходится поворачивать направо непосредственно из второй полосы без какой-либо зоны перестроения. На водоналивных блоках, похоже, решили сэкономит. Напомню, их протяженность должна была составлять порядка 56-ти километров! Воду в них тоже не наливают, ограничиваясь прижиманием мешком с песком. В цепи блоки тоже не смыкают. Как итог, многие блоки съехали из-за касательных ударов проезжающих машин; какие-то сдвинуты злоумышленниками, желавшими съехать в каком-то конкретном месте; некоторые переместились из-за воздушной волны, поднимаемой проходящим транспортом. Десятки блоков и мешков с песком просто раздавлены невнимательными водителями. Со знаками тоже беда. В большинстве мест их нет вовсе. Поэтому в принципе ничто формально не запрещает водителю ехать справа от блоков. Где-то стоят знаки предписывающие 4.2.2 "Объезд препятствия слева". Но в силу того, что блоки не замкнуты в цепи, а раздвинуты на расстояние себе подобных, формально ничто не запрещает перестроиться в разрыве (если машина протиснется) и продолжить движение по правой полосе. Где-то установлены знаки выделенной полосы, дополненные "кирпичом". Но формально последний распространяет свой запрет на всю проезжую часть, ведь пластиковый водоналивной блок не образует конструктивно несколько проезжих частей, а никаких дополнительных табличек, разумеется, нет. Да и применяться они могли бы разве что в том случае, если бы знак 3.1 висел над правой полосой, а не располагался бы на стойке,примотанной к блоку. Видел несколько ДТП, связанных с наездом на блоки. Их стараются оперативно оформлять патрулирующие сотрудники ДПС, ездящие вдоль всего проспекта с включенными маяками. На моих глазах один из экипажей поймал белую Kia (возможно, такси), ехавшую справа от блоков (не обратил внимания, были ли на этом участке какие-либо знаки) у метро "Кузьминки". Дело было на участке между Зеленодольской и Жигулевской улицами при движении в сторону центра. Поскольку в этот момент загорелся запрещающий сигнал светофора, я смог рассмотреть сцену детально. Инспектор вышел, что-то сказал водителю, потребовал документы, забрал их и жестом правой руки повелел поворачивать направо для дальнейшего разбирательства. Затем сел в машину и действительно повернул направо, то же повторил за ним и обвиняемой в нарушении. Но дело в том, что Жигулевская улица является односторонней в сторону проспекта, поэтому и инспектор и водитель, у которого он отобрал документы, въехали "под кирпич"! Водителя теперь формально есть за что оставить без удостоверения. Почему нельзя было повсеместно, на каждом пересечении, расставить знаки? Почему нельзя было сомкнуть блоки? Тогда ни у кого бы не было возможности заехать на выделенную полосу, которой чисто формально сейчас нигде и нет. Посмотрим, что будет в понедельник.
  32. 1 балл
    Приятное дополнение к этому празднику жизни)
  33. 1 балл
    По такой логике надо все мосты строить без пешеходной зоны. А мне кажется , что у человека должна быть возможность выбора способа , каким они хочет добраться до определенного места. Тем более , что от пересечения этого моста с каширкой всего 250 метров по каширке до ближайшего официального входа в парк Коломенское, и мне было бы туда быстрее и удобнее добраться именно пешком. И зачем же тогда на братеевском мосту сделали пешеходную зону ? И дикая лестница меня тоже не пугает , а вот пугает то , что с дерут с меня почти 50 рублей за то ,что от Курьяново до москворецкой я проеду , а там ведь меньше километра.
  34. 1 балл
    Блоки поставили еще и для того, чтобы расширить выделенки, по которым движутся как обычные рейсовые автобусы, так и КМ-экспрессы. В данном случае ширина позволит вторым опережать первых.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Мое хау-ноу - для вождения заказал очки, немного посильнее -3,5 вместо -3 и на 2 мм больше сделал расстояние между зрачками. В принципе "очкарикам", все должно быть понятно, но если надо то через личку все объясню. Тут это немного не по теме
  37. 1 балл
    Все верно, путепровод имеет 3 опоры, две крайние и одна промежуточная. Промежуточная опора состоит из ригеля и стоек, в них как раз и дефекты. С основанием(сваи и ростверк) проблем нет. Состояние опоры на момент обследования
  38. 1 балл
    Давно не было новостей с этой развязки. Сегодня проезжал там, сделал несколько фото. Так и не понял, как в новом форуме добавлять их в галерею, поэтому придется по старинке. Устои второго полумоста почти закончили разбивать (внутренний МКАД): ЛЭП перенесена на новые опоры. На эстакаде вяжут арматуру и готовят к заливке: Вид на будущий дублер внутреннего МКАД, понемногу вынимают грунт: Это вид на съезд с эстакады, экскаватор копает дублер внешнего МКАД: Еще вид на будущий дублер внешнего МКАД: Под новым мостом, формируется дублер внешнего МКАД: На новом мосту, видны снятые балки второго старого полумоста: На новом мосту, вид на откопанный тоннельчик: Тоннельчик, вид с обратной стороны: Работы ведутся бодро, на каждом клевере куча народу, думаю к концу лета закончат.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    По факту в ГАУ «Мосгоэкспетиза(МГЭ) согласована проектная документация только по 1-ому (освобождение территории строительства) и 4-ому(вынос коммуникаций РЖД) этапам проекта. Основные же объемы работ по дорогам, искусственным сооружениям, прокладке и перекладке коммуникаций сидят в 2-ом и особенно 3-ем этапах. Значительны и объемы в 5-ом этапе, где находятся очистные сооружения. Генпроектировщик - АО «Моспроект-3» в настоящий момент во второй раз пытается с проектной документацией по 2-ому и 3-ему этапам получить положительное заключение МГЭ. Проектные решения предлагаемые институтом по многим разделам оставляют желать лучшего. Достойную «конкуренцию» Моспроект-3 составляют не менее крутые заказчки из ГКУ «УДМС» - Управления Дорожно-Мостового Строительства подконтрольного Департаменту Строительства г. Москвы, которые часто не могут получить техусловия от владельцев территорий по которым проходит проектируемая дорога, так как своевременно их не проинформировали и не решили вопросы компенсации, не всегда учитывают интересы и проектные решения застройщиков в зоне строительства, особенно ГК «Пионер», не могут увязать проектные решения различных сетевых организаций выполняющих проектную документацию в рамках соглашений о компенсации потерь. Также они не могут окончательно оформить ГПЗУ на земельные участки под очистные сооружения, что не дает возможность зайти в МГЭ с 5-ым этапом. Добавляет пикантности ситуации вмешательство ПАО «Мостотрест», с попытками оказать воздействие на МГЭ и Моспроект-3 с целью учета своих интересов как генподрядной организации На МГЭ также оказывается воздействие со стороны Департамента Строительства в целях обеспечения так называемых директивных сроков строительства. Вообщем обычная практика проектирования в г. Москве. Так победим(с)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Фотоотчет концессионера за январь-февраль 2019 https://mos-spb.com/photoalbum/2019
  43. 1 балл
    Опоры разворотной эстакады готовы. Остальное - да, очень вяло и неспешно, людей, техники практически не видно не считая "выставки" у штаба строительства. На объектах практически никого нет.
  44. 1 балл
    Для сравнения, тоннель под Серебряным Бором построили меньше чем за 3 года. А его длина в три раза больше, чем от Крылатского до Боженко. Поэтому и по срокам строительства и по затратам это оносительно недорого для Москвы. Другое дело, что планы дорожного строительства в целом огромадные, а на Кунцево можно экономить. Поэтому из проекта исключили даже тоннели вдоль Ельнинской и Молодогвардейской.
  45. 1 балл
    Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение земельно-кадастровых работ, направленных на возникновение прав аренды Государственной компании «Автодор» в отношении земельных участков полосы отвода автомобильной дороги, определенных утвержденной документацией по планировке территории объекта. Объект: «Автомобильная дорога М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке дальнего западного обхода г. Краснодар». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907707992
  46. 1 балл
    Побывал на развязке 23.03.2019 года. Опоры разворотной эстакады, с южной стороны практически готовы. С противоположной стороны пока без изменений. Ещё фото опор, вид с насыпи. На самой насыпи, на большей её части отсыпан щебень. Участок дублёра и выезда на разворотную эстакаду. Здесь асфальт давно уложен, но ещё недоделан фундамент для шумозащитного экрана. Поворот на переезд. На южной стороне мало что поменялось. Кроме одной вещи, там тоже отсыпали щебнем заезд на путепровод. Так сейчас выглядит недоделанная часть путепровода, направления во Внуково. А это обратное направление. Так выглядит недоделанный кусок над Ж.Д. сверху. Ещё кадр направления во Внуково. Участок где будет деф. шов. Это место перехода путепровода в насыпь съезда, направления из Внуково. Вид на съезд. Тут тоже он отсыпан щебнем. На съезде на Железнодорожную ул., начались работы на куске отделяющем сделанную часть, и съезд на улицу. Далее, весь участок новой дороги, направления в область отсыпан щебнем. До самого конца участка работ. За путепроводом заезда на путепровод Во Внуково, тоже есть кусок отсыпанный щебнем. На заезде тоже есть отсыпка. Ближе к Москве, ещё есть кусок где срезают старый асфальт. Это съезд с разворотной петли на шоссе. Он тоже готов к укладке асфальта. Вид в обратную сторону. На этом всё.
  47. 1 балл
    Заключить инвестиционное соглашение на строительство Западного обхода Краснодара планируют в первом полугодии 2019 года.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=68086
  48. 0 баллов
    Черный такой юмор, но жизненно


×
×
  • Создать...