Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2019 во всех областях

  1. 17 баллов
  2. 7 баллов
    Грачи прилетели!!! Ну то есть сегодня утром на объекте замечены рабочие в товарных количествах. Все таки зимняя спячка была, а не заморозка)))
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Автодор соизволил ответить по срокам запуска. В Фейсбуке. В комментариях. «В наших планах, что весь участок 97 - 149 км откроется для движения целиком летом этого года. Выезд от Ямуги с М-10 заработает тогда же. Съехать до Мокшино можно будет на транспортной развязке с дорогой на Козлово, там до Мокшино буквально километр. Отдельно участок 97 -124 открывать не будем, хотя он у нас достроен. Документация не позволяет. Подрядчик обещает все достроить до 30 июня. Летом пустим машины.»
  5. 5 баллов
    Пардон за задержку. Как-то забыл про тему. Восточная сторона относительно ж/д Савёловского направления - Инжернерная улица: 1. 2. 3. 4.
  6. 4 балла
    Вот что все так взъелись на Энергомаш и развязки на Репина и возле Меги? Карту покажите, пусть ВВП еще раз подумает... ему что, больше заняться нечем? или это потолок его компетенции - решать как Химчанам пробку объехать? Вся соль ситуации в том, что: 1) у местных муниципалитетов денег нет на дорожное строительство - Химки, Лобня, Мытищи, Одинцово, Реутов, Бронницы, Железнодорожный, Красногорск, Щербинка - в любую точку на карте пальцем ткни - везде застарелые проблемы, на которые у местных денег нет. А у Москвы - есть. 2) приезд царя-батюшки в очередную "деревню" - редкость великая (я бы его в Лобню пригласил, на Пушку полюбоваться). А тут еще у царя настроение хорошее - новый двигатель для ракеты хороший получился. вот и расщедрился - "проси что хочешь". ну и попросили. хоть что-то... и всем будет хорошо от этих развязок. и тем, кто на Ленинградке толкается (кому в Химки вообще не надо), т.к. с Ленинградки уйдет часть местного трафика. И Химчанам - у них сейчас либо Маяковского-Юбилейный, либо Вашутинское-Международное-МЕГА, других связок между частями города просто НЕТ. Даже МКАД не помогает, на нем своих проблем больше, чем от него проку. И Энергомашевцам - поклон до земли, за попытку. И дай Бог чтобы построили уже. P.S. У меня коллега живет в Химках, работает в Москве, на ЛШ старается вообще не соваться, хоть она "под окнами". Ездит СВХ-МКАД-Путилковское. P.P.S. Вопрос: как ВВП устроить тур по всем подмосковным муниципалитетам? Хотя-бы.. Хотя-бы раз в месяц по одному. Скажем, через месяц - Долгопрудный. Через два - Лобня. Через три - Мытищи. Следующий месяц - Пушкино. Потом - Ногинск, Королев. И так далее по часовой, пока до Химок с запада не вернется... Или для этого его надо еще на один срок проголосовать?
  7. 3 балла
    Постановление Правительства Московской области от 12.04.2019 № 206/11 "Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции мостового переходя через реку Москва на 0,6 км автодороги "Ачкасово - Городище - Глиньково" - ул. Гиганта г. Воскресенск". https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/16-04-2019-15-30-55-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot
  8. 3 балла
    Строительные работы на мосту через реку Шоша на трассе М-11 планируется завершить летом этого года. Уже завершены работы по отсыпке конуса опоры №1 и идёт отсыпка насыпи сопряжения с данной опорой. В конце апреля планируется приступить к укреплению конуса опоры №1, устройству деформационных швов и перейти к работам под устройство переходной плиты. В планах на май - завершение устройства барьерного и перильного ограждений, водоотводной системы и укладка асфальтобетонного покрытия моста. Все работы планируется завершить в июне 2019 года. Мост через реку Шоша – самое сложное техническое сооружение на участке скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с 97-го по 149-ый километры. Он имеет длину более 322 м, стоит на пяти опорах, длина самого протяженного пролета составляет 90 м. Движение по мосту будет проходить по двум полосам в оба направления, но предусмотрен «запас» – конструкция позволят впоследствии расширить проезжую часть моста. https://russianhighways.ru/press/news/41125/
  9. 2 балла
    Закачал, вот ссылка https://ibb.co/album/c3J9bF Качал первый раз поэтому возможно получилась хрень. Я сортировал фотки(каждую подписал и присвоил номер) чтобы было понятно что где, но на этом ресурсе все смешивается Хотя если нажать в альбоме "старые", то вроде все становится по порядку, но названия фото не видно. В общем если есть возможность отсортировать фото по названию то будет хорошо, а так у каждой фотки порядковый номер и описание что на снимке. Съемка велась от развязки № 19 и далее на запад до М-11 и далее пока была возможность. Но если фото не по порядку и не видно названия файла, то думаю это все мало информативно Вот еще ссыль на ЯД https://yadi.sk/d/KTwr4JQCPxgwkw
  10. 2 балла
    Подрядчик не успевает закончить ремонт Камышового шоссе И вообще, похоже, не торопится успевать. Вести Севастополь
  11. 2 балла
    Строительство развязки на Северном обходе. Въезд в Калининград с Приморского полукольца 18 апреля 2019 года Канал Sasha Shmel
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Есть шт.50 очень НЕ качественных фото от 19.04.19 стройки ЦКАД с самолета, по которым не очень можно понять детали, только в общем. Есть смысл выкладывать это на форум или проще закачать куданить на файлообменник(куда кстати) всем скопом, а кому будет интересно просто скачают? Для примера и понимания качества фото пересечения ЦКАД-Рогачевки-ММК.
  14. 2 балла
    https://vk.com/wall-122873872_34481?w=wall-122873872_34481 ВК Текстильщики Печатники Южнопортовый
  15. 2 балла
    Фото недельной давности Мешает самую малость В Грибках активизировались. Залили большой фрагмент ленты под экран и уже монтируют экран - скоро цветочникам перекроют бизнес. Переносят коммуникации.
  16. 2 балла
    Вид в область. Панорамыч: Проезжая часть в сторону Москвы выходит намного выше чем в область будет... Неужели её тоже поднимать будут или всё же ниже оставят? Я так понимаю что в ближ будущем должны будут строительные леса убрать и запустить движение уже полноценное в сторону Москвы? А в область как раз подрасширят дорогу и потом тоже перезапустят. И не панорома ): Уже почти лето, а никак не начнут поворот этот делать Ещё там видел щит строительный, где новая дата заклеена поверх старой - 30 сентября 2019 ! Главное перенесли бы движуху уже под эти развязки. Светофоры хрен бы с ним.
  17. 2 балла
    Мост через канал им. Москвы. С восточной стороны Дмитровского ш.
  18. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 "Крым" на участке км 515+426 - км 526+000. Проект ОДД на период эксплуатации: Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0354100008419000030 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 "Крым" на участке км 526+000 - км 543+000. Проект ОДД на период эксплуатации: Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0354100008419000031 Объекты на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQR6LFV3A
  19. 1 балл
    В Бурятии на трассе Р-258 «Байкал» стартовали работы по укладке асфальтобетонной смеси. Реконструкция участка км 464 – км 470 в Тарбагатайском районе, начатая в 2014 году, близится к завершению, сообщает ФКУ Упрдор «Южный Байкал». Главным итогом многолетней работы федеральных дорожников призвано стать расширение отрезка трассы с двух до четырех полос движения – с 6,5 до 9 м. Вместе с тем специалисты учли близость участка к р.Селенга и защитили дорогу от подтоплений, применив габионные конструкции, которые служат для укрепления дорожных насыпей. Так как трасса проходит рядом с населенными пунктами, проводятся мероприятия для обеспечения безопасности, в том числе экологической: в с. Вознесеновка установят знаки обратной связи и табло переменной информации, а также шумозащитные экраны. Последние смонтируют и в с. Саянтуй. - Завершение асфальтобетонных работ и открытие рабочего движения по всем четырем полосам планируется в сентябре, а ввод объекта в эксплуатацию намечен на октябрь, - рассказал начальник дорожного управления Радик Фаразутдинов. http://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/274711
  20. 1 балл
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту:"Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой ул. со строительством необходимых для функционирования подъездных дорог" - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000493
  21. 1 балл
    15 апреля министерство развития инфраструктуры Калининградской области объявило конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство платного мостового перехода через Калининградский залив. Прием заявок открыт до 31 мая 2019 года. Итоги будут подведены 3 июня. Полное название проекта - "11-я очередь строительства кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны - "Мостовой переход через Калининградский залив с подходами (от поселка Космодемьянского до поселка Шоссейное)". Строительство моста предусмотрено действующим генпланом Калининграда. Региональные власти рассматривали несколько вариантов сооружения с размещением его на высоких опорах (до 60 метров) либо разводной вариант. Согласно конкурсной документации, новый мост через Калининградский залив соединит микрорайон А. Космодемьянского и пос. Шоссейное и станет частью Приморского кольца, которое планируется построить к Светлому и Балтийску. Напомним, что ООО "Десятая концессионная компания" обратилась в Правительство Калининградской области с частной инициативой о строительстве моста на условиях концессии. Компания готова инвестировать в проект более 35 млрд рублей. Срок концессии составит 28 лет и 3 месяца. По федеральному законодательству, если на конкурс в течение 45 дней не поступит других заявок, то контракт будет подписан с инициатором концессии. Стоимость проезда планируется установить в пределах 14 рублей для легковых автомобилей и мотоциклов и до 44 рублей для грузового транспорта. http://platniedorogi.ru/archives/a-tender-for-the-development-of-a-toll-bridge-over-kaliningrad-bay#more-8545
  22. 1 балл
    Саратовский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию и результаты инженерных изысканий по капитальному ремонту участка автомобильной дороги М-4 «Дон». По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Автомобильная дорога федерального значения М-4 «Дон», протяженность которой составляет 1540 км, идет от Москвы до Новороссийска через Воронежскую, Липецкую, Ростовскую области, Краснодарский край и Республику Адыгею, а также Тульскую область. Именно здесь, в Ефремовском районе, будет отремонтировано 23,399 км дороги. Работы по капитальному ремонту пройдут на обходе города Ефремов - на альтернативном направлении платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон». В ходе четырех этапов отремонтируют участки дороги второй и третьей категории с расчетной скоростью движения, соответственно, 120 и 100 км/ч, а также участок основной улицы сельского поселения, где скорость ограничена до 60 км/ч. В ходе реализации проекта будут восстановлены водопропускные трубы, отремонтированы примыкания и пересечения в пределах закруглений, проведен капитальный ремонт площадки отдыха, размещены локальные очистные сооружения и обустроено электроосвещение участков автодороги в пределах 150 метров в каждую сторону от пешеходных переходов в районе остановочных площадок. Кроме того, планируется провести укрепление дорожной одежды и неустойчивых откосов, расширение дорожного полотна и установку дорожных удерживающих ограждений. Четыре из семнадцати действующих автобусных остановок будут перенесены и переустроены. Также будут созданы условия для доступа людей с ограниченными физическими возможностями и проведены иные необходимые работы. Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств федерального бюджета. https://gge.ru/press-center/news/v-tulskoy-oblasti-otremontiruyut-uchastok-avtodorogi-don/
  23. 1 балл
    Участок дороги возле рынка “Алтын Орда” давно стал болевой точкой для многих водителей и пассажиров. На трассе международного значения “Алматы-Бишкек” в 2017 году было начато строительство развязки. Закончить строительство обещают к 2020 году. Тем временем, для водителей здесь начался настоящий ад: временную объездную дорогу размывает после дождя. Автомобили не могут проехать из-за огромных ям, образуются большие пробки. Всех интересует вопрос: “Когда закончатся работы по капитальному ремонту и расширению проезжей части трассы, какой облик в результате она приобретет, а также когда, наконец-то будет проведен ямочный ремонт на данном участке?“. Корреспонденты TengriTV увидели как идет строительство. Канал TENGRI TV
  24. 1 балл
    BorisG собственно, это ответ на мой вопрос По факту это означает что пока не закончат все куски недостроенного второго этапа - участок не откроют. И ещё одно - плановое окончание строительства 30 июня не означает готовность разрешительной документации, в прошлом году так же стоял объезд Солнечногорска, потому "окончание строительства в конце июня" стоит читать именно как окончание строительства, а не как разрешение движения транспорта. Будем надеяться на лучшее.
  25. 1 балл
    Где-то в пределах Москвы еще сидят по три часа в автобусе? Тем более на Юго-Западе. Там вообще шикарно с транспортом. Не путайте линии для пиара в новые красивые районы с линиями для вывоза всякого быдла из гетто.
  26. 1 балл
    http://www.penzainform.ru/news/social/2019/04/10/stroitelstvo_dorozhnoj_razvyazki_lishilo_penzentcev_ogoroda.html
  27. 1 балл
    Потому я и написал "нынешней СВХ". Да и вопрос, собственно, не об этом. Вот это реально странно. Я тысячи раз ездил под камерами 79-80 (где ограничение 60). И это по GPS, не по спидометру. Ни разу не было штрафа. Может с лимитатором что-то? Если там проблема с камерой, то это быстро поправят. Не думаю, что это будет тенденция
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    На запрос Росавтодору о назревшей необходимости строительства надземного пешеходного перехода на км 34+850 а/д А-104 Москва-Дмитров-Дубна напротив ТЦ Леруа Мерлен и ТЦ Лента, ФКУ Центравтомагистраль ответило, что строительство данного объекта будет рассмотрено в рамках подготовки программы работ по обустройству действующей сети а.д. общего пользования федерального значения. Окончательное решение по строительству сооружения, в том числе источников финансирования, будет принято после комплексного рассмотрения возможности устройства надземного пешеходного перехода на данном участке автодороги.
  30. 1 балл
    Известно что именно? Вы же сами написали: " что ранее планировавшийся съезд с одной дороги на другую получился основным ходом одной дороги" О каком тогда ранее планировавшемся съезде речь? С какой дороги на какую? С рокады съездов на ЧТК изначально не планировалось. 8 въезд не перепроектировался. Если вы со стадией П сравниваете, то что построено, то это сравнение бессмысленно для того периода времени. В те далекие и лохматые еще не было такого требования, чтобы стадия П ни на грамм не отличалась от стадии Р. Стадию П зачастую делали по быстрому на коленке, при недостаточных исходных данных, а на стадии Р проектные решения могли радикально поменяться после уточнения этих исходных данных. И это не считалось перепроектированием. Перепроектирование это когда рабочку выпустил, и тут здрасьте -приехали ( как с эстакадами 1,2). А что там было на стадии П и почему на стадии Р решили делать по другому - этого я уже не помню. Возможно из-за коммуникаций, которые Мосинж -сам себе режиссер напроектировал, а субподрячикам забыл вовремя передать. Но больше чем уверена, что и по всем остальным съездам/въездам и ОХ изменения были. И опоры двигали, и выбрасывали лишние в рабочем порядке.
  31. 1 балл
    Было-бы хорошо удлинить уширение Шипиловской улицы перед Каширским шоссе с запада еще на 20-30 метров полностью захватив выезды от домов 22 и 26\88 по Шипиловской, сегодня опять наблюдал лично, что машина выезжающая из дворов блокирует половину пропускной способности Шипиловской (особенно левоповоротную полосу), не вмещаясь в габарит при повороте в сторону каширки, и вынуждена ждать пока основной ряд не тронется на зеленый.
  32. 1 балл
    Не суть важно как это обзовут. Интереснее другое. Сегодня подняла свои архивы. Когда в 2007 году выпускался проект участка ЧТК по ш. Энтузиастов, никаких съездов/въездов с Северной рокады на ЧТК не планировалось! Более того, их и в конце 2010 еще не было, хотя в период с 2008 по 2012 у нас шло активное проектирование искусственных сооружений по стадии Р параллельно со строительством. По опорам эстакад 1,2 была выдана рабочая документация и даже какие-то опоры успели построить, впоследствии их пришлось демонтировать. 12 въезд не был рассчитан на поток с Северной рокады. И к тому моменту, когда ветер подул в другую сторону, степень его готовности была высокой. То ли не было еще на том этапе царя в голове в части прохождения рокады, то ли изначально не планировалось связывать рокаду с ЧТК. А потом все-таки решили связать, отменили и перепроектировали то, что еще не успели построить и получилось то, что получилось. Съезд с СВХ воткнули в 12-й въезд, который не был рассчитан на такие потоки. С другой стороны, появилась все-таки связь рокады с основным ходом, а могло бы не быть вовсе. https://yadi.sk/i/xhy51w-UjY7m3Q
  33. 1 балл
    На сайте ГУП "Мосгортранс" сообщается, что с 20-го апреля меняются трамвайные маршруты № 12 и № 34:
  34. 1 балл
    Почему? За 4 с лишним месяца - вполне. Залить опоры, залить ригель, залить полотно. После 1 и 2 заливки выждать по 7-10 дней для набора минимальной прочности для проведения дальнейших работ, после последней заливки - 30 дней. Плюс время на то, чтобы накинуть балки, поставить опалубку, заложить и связать арматуру... Самое главное - нет никакого переноса коммуникаций, обычно на этот этап уходит львиная доля времени.
  35. 1 балл
    Я живу в этом районе 7 лет и конкретно на Бибиревской стоял только в сильные снегопады. Большую часть времени суток улица практически пустая. Дальше на Плещеева конечно начинаются проблемы по причине того что она фактически однополосная из-за припаркованных машин. Если сюда поедет поток машин с Дмитровского шоссе через Инженерную, то конечно и Бибиревская и Плещеева будут ехать очень плохо... Нужно однозначно убирать все парковки с Плещеева, тогда там хотябы 3 полосы в две стороны получится. С другой стороны поездит так народ по новому маршруту, постоит в пробках, и поймет что лучше так не делать :)
  36. 1 балл
    Этого презентационного видео здесь ещё не было, насколько я помню. Строительство и реконструкция автодороги Внуковского шоссе ГКУ Москворечье
  37. 1 балл
    ООО "ПРОФРЕМСТРОЙ". Они же делают реконструкцию Удивлён, что они мост не стали брать. Видимо не по сеньке шапка
  38. 1 балл
    Россия 24. На границе Амурской области и Якутии завершается ремонт одного из самых опасных участков дороги. Там, где долгие годы с трудом проезжали даже грузовики, скоро появится асфальтовая магистраль. Всего же за 5 лет в нормативное состояние привели свыше 300 километров трассы.
  39. 1 балл
    Пускай здесь повисит. Актуально для пользователей перездов в Катуаре и Луговой. С апреля месяца в Лобне идет переустройство станции. В результате вывели из эксплуатации платформу РЭКСов. Это привело к тому, что РЭКСы теперь занимают платформы и оборотные тупики обычных электричек. В случае невозможности этого занятия РЭКСы и обычные электрички следуют на оборот и отстой в ... КАТУАР!!! Электричка при подъезде со стороны Некрасовской принимается на боковой путь со скростью 20 километров в час. И переезд все время закрыт пока она туда вползает. И соответственно в обратном порядке. Тем самым пробки обоих перездов увеличились до летних масштабов. Придет май хвосты будут торчать на Дмитровском шоссе.
  40. 1 балл
    Инстаграм russos_ap Строительство моста ЦКАД через канал имени Москвы.
  41. 1 балл
    И 2 фотки с ЖД переулка. Здесь разрешили левый поворот при движении от Речной на съезд к Почтовой. Даже сделали его главной дорогой. Разметку частично стёрли, получилась сплошная с прерывистой: Для кого этот поворот? Видимо, для тех, кто с ВШ повернул налево к ст. Павшино, несмотря на все запреты. Так можно проехать от ПШ на ИШ и обратно, если не боишься знаков "выделенка" и "камера" в левом ряду. Ещё забавные знаки поставили на этом съезде. Там главной дорогой обозначили вот этот съезд, который перекрыт бетонными блоками:
  42. 1 балл
    ПШ. У входа на кладбище нагородили блоков: Слева от них срезали асфальт, будут прокладывать трубы: Два котлована с дощатым ограждением там уж с год, в одном из них торчит труба, которая идёт поперек дороги (в другом ничего нет): С подпорной стены убрали большую часть шпунта, а насыпь не формируют: Я только сейчас заметил: стена-то построена не вся! Построено всего 70 метров из 117-ти: Я думаю, её не построили как раз из-за труб, которые не перенесли на другую сторону дороги. Так что это надолго... Мостик через Баньку практически готов, подъезды к нему строятся - пока в песке: От моста до автобусной остановки тоже в песке: Напротив Июня тоже разровняли и засыпали песком, но загадочные "грибки" (2 штуки) возвышаются над нынешним уровнем песка на 1.5 м. То есть насыпать 1.5 метра песка, конечно, можно, только зачем? И что будет с дорогой вдоль Июня? По крайней мере, в котловане возле Июня закончили прокладывать трубу к этим люкам и почти его засыпали: Перед поворотом к би-пи был танкодром - его заасфальтировали, съезд тоже немного: А дальше, напротив заправки, дорога не строится, там, похоже, проблемы с кабелями.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Путепровод в Удельной построят к 2022 году. http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/5244/ Схема проекта (с трудно-, но различимой организацией движения):
  45. 1 балл
    Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: строительство путепровода через железную дорогу в районе платформы Быково Раменского муниципального района Московской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000079 (Срок экспертизы с 03.04.2019 по 10.04.2019) проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги «Подъезд к Сафоновскому переезду» со строительством путепровода на пересечении с железнодорожными путями Рязанского направления Московской железной дороги в городском поселении Раменское Раменского муниципального района Московской области». http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/03-04-2019-16-48-54-srok-ekspertizy-s-03-04-2019-po-10-04-2019-proekt
  46. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры Московской области от 27.03.2019 №28РВ-134"О подготовке изменений в документацию по планировке территории для строительства путепровода на пересечении 1-й Советской улицы с железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги вблизи железнодорожной платформы "Жаворонки" и реконструкции участка Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе". http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/27-03-2019-16-55-08-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-moskovskoy-oblas Соглашение от 17.04.2018 регистрационный № 77-1101 от 14.11.2018 между Правительством Москвы и Правительством Московской области о предоставлении в 2018 году межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету Московской области в целях подготовки документации по планировке территории для проектирования и строительства путепровода на пересечении 1-й Советской улицы с железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги вблизи железнодорожной платформы «Жаворонки», реконструкции участка Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе и для проектирования, строительства и реконструкции участка Кокошкинского шоссе от Минского шоссе до территории поселения Кокошкино города Москвы https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/perechen-dogovorov-i-soglasheniy-mo/2018-god/18-03-2019-10-45-11-soglashenie-ot-17-04-2018-registratsionnyy
  47. 0 баллов
    Велик могучим русских языка.
  48. 0 баллов
    Через каждое пункто взымания платы?
  49. 0 баллов
    Там же и парковаться, теперь еще и с доставкой до стоянки, за символические 10 т.р. Осталось добавить сервис доставки автомобиля обратно под "кресты". Бросил машину прямо на дороге, ее увезли на спецстоянку, потом по СМС привезли обратно, никакой автопилот не нужон, удобно! Валет-паркинг лискут эдишн.
  50. 0 баллов
    конечно встроить не удалось , у меня на канале отключена эта функция . забыл я про видео , ссылку тут оставить ... .


×
×
  • Создать...