Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    ЦКАД/Фряновское, вид с Фряновского в сторону М8: И в сторону М7:
  2. 7 баллов
    22 июня 2019 Строительство нового Карамышевского моста. Рампа вдоль улицы Народного Ополчения. Рампа на Нижних Мневниках.
  3. 7 баллов
    Сегодня опять большой утренний обход. Эстакаду почти всю покрасили, установили отбойники, фонарных столбов ещё нет: Под них готовят крепеж, видимо, нарезают резьбу, прилагая огромные усилия: Шумозащитный экран установили весь: На последний кусок БВ перед ст. Павшино уже загнали асфальтоукладчик (разметка, кстати, на площадке ведет в никуда): Съезд с Почтовой на БВ в сторону Павшино в гудроне, под финишный асфальт: Это открытый съезд с Почтовой в сторону ПШ: Чуть дальше нарисовали временный переход, видимо, для жителей, оставшихся внутри развязки (хотя тротуаров тут нет и не будет): Сразу за ним насыпали временный подъезд к домам, потому что со стороны Почтовой теперь подъехать невозможно: Съезд с БВ налево - пока трамбуют песок: С-9 (ВШ в область - петля в сторону Павшино). Отбойник установлен с внутренней стороны, фонарные столбы стоят: И - впервые на наших экранах! - склон насыпи засыпают чернозёмом: Идём с этого съезда в сторону Почтовой... И тут самое интересное! Кусок Почтовой полностью раскопали и строят на его месте съезды, в том числе С-12 - на ВШ в сторону Москвы: Так как пройти на Почтовую тут сложно, придётся идти в обход. Мост через Баньку как-то не очень быстро строится: ЛОС на углу ПШ вообще заброшен, как и всё ПШ: Тротуар перед мостом и на нём почему-то не построили (а за ним построили): Вдоль большой подпорной стены дорога строится (сейчас в щебне), а за въездом в Коммунальный квартал, т.е. напротив Июня, как всегда, ничего не происходит: Наконец, Почтовая. Теперь она заканчивается здесь, дальше проезда прямо не будет: Направо - открытый недавно съезд к БВ: Съезд у дома 33: Съезды строятся, конечно, по проекту, т.е. в непосредственной близости к домам (до сих пор дорога проходила на некотором расстоянии): Вот, наконец, С-12: И в заключение кусок Ильинки:
  4. 6 баллов
  5. 4 балла
    Пока без картинок. Шаи-хулуда в Новой выкопали, проезд к автосервису раскопали и засыпают песком, вообще по всей северной стороне активно копают, ставят подпорные стены и экраны. Южная сторона расширения пока практически не у дел. На 26 км сняли асфальт в яме и ведут земляные работы. Ждем приведения этого безобразия в проектный вид. На 30 км последние дни никаких подвижек по формированию опалубки, но явственно готовят южный обход, судя по раскатанной насыпи. В общем вариант "отливаем всё сразу в один присест, и пусть они тут помучаются, сильно, но недолго" кажется всё более реальным.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    На развязке ТТК-Волгоградка строители экскаватором начали откапывать оголовки свай первой опоры под сооружение ростверка.
  8. 2 балла
    Активно катали асфальт под Староярославским путепроводом(скоро будет перепуск) Перепустили движение в Москву от газовой заправки у Ивантеевского путепровода до Староярославского путепровода. Закатали асфальт и напротив Акварели(так же будет перепуск). На Красноармейском путепроводе катали асфальт и основание на заезде на путепровод. Как никогда ещдило много грузовиков Автобан. П С Внимание! На 51- м км грузовик снес ограждение на путепроводе через ж/д на Красноармейск по напр. В Москву. Уже отгородили один ряд под восстановление. Ищите завтра пути объезда если за ночь не восстановят.
  9. 2 балла
    Из окон электрички, которая едет в сторону Москвы, направление фото на юго-запад Между Матвеевской и М-Сортировочной После М-Сортировочной
  10. 2 балла
    1. По переходу на Новой уже строители шастают, у Контура тоже. Думаю, при остром желании пофоткать с высоты - ограждения существенных помех не окажут. 2. Технику к Восточному вчера сгоняли неспроста. Откатали одну полосу с краю у автобата. 3. Правда, закатали не до упора. Соседнюю полосу - бывшую старую проезжую часть - продолжают ковырять. А еще можно полюбоваться изяществом газели, преодолевающей горбыль. 4. После Зеленого в Москву поставили комплект картонных дурилок. Гонять тут не надо, но и в пол тормозить тоже. 5. Ну и традиционно 30 км - там ширится растет заболевание склад всяких вспомогательных подпорок и железок.
  11. 1 балл
    Строительство, реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке Ульянино - Непецино. Ситуационный план: Проект ОДД на период эксплуатации: Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000034 Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/30425981450427 Ссылка на объект в информационном ресурсе ФАИП - http://irfaip.economy.gov.ru/hdm/front.php?type=2&docType=1&parent=2203&docType=1 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmERTCXD
  12. 1 балл
    Считаю неоправданным ограничение скорости на Борисовских Прудах до 40 км/ч. Учитывая низкую связность районов Москвы, за пределами третьего кольца, делать таки ограничения на довольно больших участках -издевательство над водителями.
  13. 1 балл
    Столбы освещения поставили. Ливнёвки сделали. К мосту сваи завезли и раскопали котлован, где устой будет, как я понял. С другой стороны речки тоже начали подготовку. Фотки не очень получились.
  14. 1 балл
    Полагаю, этот человек вполне себе может не знать, где данная улица расположена в столице в принципе. Шесть лет назад я все-таки умудрился получить штраф на прямолинейном участке перед Каширкой за скорость в 62 км/ч. С тех пор как-то затаил обиду. Постоянно с тех пор смотрю на спидометр, чтобы ненароком не превысить. Считаю, что для данной четырехполосной улицы межрайонного значения данные ограничения чрезмерны.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ну не только Непецино, но и все окрестные деревни. Не очень гуманно их всех пускать через Степанщино, если можно сделать съезд, который никому и ничему не помешает.
  17. 1 балл
    Да, программой заложено время, чтобы осуществить высадку-посадку и подождать 3-5 секунд. но иногда бывает и такое, что разрешающий бело-лунный включается заранее, но это уже в рамках погрешности. Просто теперь вагоновожатые на этой остановке вообще не ждут подбегающих пассажиров, у них на это времени нет, иначе пропустят фазу. Так что пассажирам приходится входить в положение и ждать следующего трамвая.
  18. 1 балл
    Я бы сказал, что единственный недостающий съезд - из Непецино в Москву. Остальные действительно не обязательны.
  19. 1 балл
    Очередной "сдвиг" обещаний, теперь открытие к концу 2019 года ..
  20. 1 балл
    Опять вату катаяют.Изобразили для начала бурную деятельность и все.Дом как начали сносить месяц назад, так и не могут снести
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Так вы не поняли , что это был стеб над всеми этими собянинскими хордами и рокадами?
  23. 1 балл
    Пока не началась реконструкция Верхних полей, можно ещё что-то построить, всё равно ломать.
  24. 1 балл
    Похоже мост через ЖД уже начали строить и скоро эстакадамвмникуда обретёт значение:
  25. 1 балл
    Гравий катали на спуске. Машин мало на перекрестке - в Бронницах у моста авария была, все там застряли.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    мне вот интересно - до сентября успеют что-нибудь существенное сделать? хотя бы разворотную эстакаду
  28. 1 балл
    Фото с Трикотажного проезда, вдоль внешнего МКАДа на опоры дублера и съезда на Волоколамку в область: С внешнего МКАДа:
  29. 1 балл
    Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Вчера проехал по Капотне. Вдоль НПЗ парковки и тротуары. Дальше опять тротуары, за счёт дороги.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    ВК АО «ДСК «АВТОБАН» 17.06.2019 ЦКАД-4 Не только на ЦКАД-3 ведется строительство крупных искусственных сооружений. На ЦКАД-4 «Стромос» ведет строительство одного из самых крупных мостов на этом участке ЦКАД - моста через реку Москву. Москва-река на этом участке судоходна, что повышает сложность возводимого объекта. Строительство разделено на два этапа: первый – сооружение двух пролетных строений под 2 полосы движения в каждую сторону, второй – развитие построенного мостового перехода до трех полос движения. Все основные несущие металлоконструкции моста выполнены из стали различных марок, такую сталь применяют в судостроении для изготовления корпусов судов. Остальные металлические элементы сооружения, включая закладные детали, подвергаются цинкованию. Благодаря этому высокая стойкость к коррозии конструкций моста - обеспечена.
  34. 1 балл
    Красноармейский мост сегодня, проезжая мимо Начало насыпи, со стороны Красноармейска: Насыпь визуально выведена в проектный уровень: Сопряжение моста с насыпью укатано щебнем: на самом мосту выполняются работы по гидроизоляции, смонтировано ограждение с одной стороны: со стороны Пушкино сопряжение замоноличено: насыпью после съезда в сторону Москвы/заезда с области особо не занимаются:
  35. 1 балл
    Всем привет от заваленного горизонта и заляпанного объектива (уже почищено). Буду краток. ЕТС пашут аки пчелки в улье. 1. Кроме кучек гравия, в Новую привезли еще и вот такие блоки, для водостоков что ли? Ждем скорой закатки и, возможно, перепуска небольшого участка. 2. 26 км. Продолжают разбирать и вывозить лишнее барахло из ямы. 3. 30 км. Уже и основания для опалубки ставят. Со стойками у центральной опоры непонятно. Складывается впечатление, что отливать будут половинками, сначала северную потом южную. или сразу 3/4 отольют, потом перенос движения севернее под эстакаду и отливка оставшейся четвертушки. Смысл правда непонятен, да и габарит как соблюсти - на 26 км дорога далеко не вплотную к опорам подходит. Места для временного обхода правда полно. Как вариант вообще запустить движение из области по петле через новый въезд/старый выезд в КП Шевелкино, будет конечно ужас-ужас, но на общем фоне творящегося бардака - потеряется. 4. Балки лежат в ассортименте и еще какие-то железки разгружаются.
  36. 1 балл
    Прошёл участок от Голицыно, до путепровода на Ж.Д. Киевского направления. Фотографии 12.06.2019 года. Фотографий много, большая часть будет под спойлером. Так сейчас выглядит выход на А-107, со стороны Голицыно. Вид с новой дороги. Сейчас это место выглядит заброшенным. На асфальте кучи грунта, насыпь дороги изъедена размывами. За год, сделали только очистные сооружения. Продолжение здесь: Есть, но очень мало. Работы ведутся точечно. (по крайней мере, когда я там был)
  37. 1 балл
    Побывал на участке от Москва реки в Звенигороде, до выхода на Можайское шоссе. Фотографии 11.06.2019 года. Фотографий много, будут в основном под спойлером. От моста на Москва реке дорога сейчас выглядит так. Машины двигаются по двум готовым полосам. Остальное в процессе строительства. Перекрёсток с дорогой в Сальково. После него, всё в том же состоянии участок с газовой трубой. Продолжение под спойлером.
  38. 1 балл
    Сегодня с центральной опоры сняли опалубку. Теперь остаётся сделать ригель, и можно устанавливать пролёты. Началась засыпка устойной опоры. Для сравнения, фотография сделанная 8 июня. На насыпь свозят песок, и бульдозер его разравнивает.
  39. 1 балл
    Вновь побывал на этой стройке. И вот что там увидел. Фотографии 08.06.2019 года. Начинаем осмотр, по направлению от МКАД. Въезд на строительный рынок. Закрытая середина дороги. И переведённое движение в сторону области. Продолжение под спойлером.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Большая Воскресенская улица (новое название проезда от Пенягинского ш до ст. Павшино, буду называть БВ). Тоже в асфальте от развязки почти до конца: Съезд с БВ от Павшино налево как бы на Почтовую (С-13, что ли) пока в песке, но с трубами закончили, так что можно построить быстро: БВ в сторону Пенягино: С-11 (или С-13, что-то фигово нв схеме обозначено). Короче, с Почтовой налево на БВ в щебне (на этой части Почтовой движение будет в другую сторону, не как сейчас): Дома внутри петли обитаемы (кроме, пожалуй, одного - ближе к ЖД), у всех припаркованы машины. К дому № 33 даже построили небольшой съезд: Ближе к БВ съезд в асфальте: С-11 из области к БВ прямо сейчас поливают гудроном: Но у станции Павшино БВ упирается в старый вонючий коллектор. Как минимум, надо выводить люки на уровень асфальта, это обычно занимает очень много времени: Вообще-то ехать там некуда. У станции большая площадка, на которой отстаиваются-разворачиваются десятки автобусов и маршруток. Наверно, сделают въезд в ЖК Тетрис (с воротами и КПП), но пока там стройка. На площадке жутко воняет застарелой, раскаленной на солнце мочой (туалетов для водителей, видимо, не предусмотрено): Край этой площадки, направо грунтовка к гаражам вдоль ЖД (единственный подъезд к ним), налево временный проезд к БВ: Между Почтовой и ВШ конь не валялся. Какие-то раскопки с трубами. Можно с уверенностью утверждать, что С-12 скоро не откроют: И в заключение три фотки Ильинского ш. Там организовали реверс (утром 2 полосы в сторону М-9), что не может не радовать: И что мы имеем в результате? Да непонятно. Можно скоро открыть С-9, но куда с него ехать? Возможно, Почтовую разрежут, половину повернут вспять (как в проекте) и организуют проезд с эстакады в область через 2 петли на ПШ. С ПШ проезда на ВШ пока не будет (С-12), но его и сейчас нет. Ликвидировать сужение на ОХ нельзя, мост через Баньку хотя и хорошо строится, но ещё строить пару месяцев как минимум. С-3 в сегодняшний репортаж не попал. Эстакаду снаружи красят, бетон вроде весь залили (снизу не видно), но асфальта ещё нет. Может быть, её можно быстро открыть.
  42. 1 балл
    Решил сегодня сделать подробный фотоотчёт о будущих съездах. Получилось много фоток, извиняйте. Съезд № 9 весь в черновом асфальте! (схема с номерами в первом посту): Насыпь насыпана, но склоны не укреплены (как и все остальные): Справа край высокой подпорной стены: У Июня вообще ничего не происходит, так что достроить нормальный спуск в сторону области пока невозможно: Внутри петли строится ЛОС: Мост через Баньку (для проезда от станции Скорой помощи в сторону области):
  43. 1 балл
    Разворот опять закрыт Каждую минуту здесь останавливаются машины, водители просят пропустить, но мужик злобно машет палкой. Вот ведь сволочи, кто запретил разворот! Конечно, он не самый безопасный, ну так сделайте что-нибудь: прикройте выезд или хотя бы разрешите разворот у светофора. А на эстакаде - всё качают и качают домкраты, поднимают по сантиметру в день. По высоте-то немного осталось, но стенки до сих пор внахлёст: Стык справа обратно скрутили, а слева раскрутили. Я так думаю, там подпилили сколько смогли, теперь то же самое делают здесь: А залезть внутрь можно здесь. Такой же лаз есть и у других опор:
  44. 1 балл
    Всё качают, уж 24 часа Прогресс есть. Изнутри слышен шум болгарки, из дыры летят искры.
  45. 1 балл
    Эстакаду попилили. Это 9-я опора, на оси Волоколамки. Справа та часть эстакады, которая была полностью собрана и установлена давно, и соединение разбирают (открутили высокопрочные болты и режут сварной шов): Видимо, чтоб наконец состыковать тут, между опорами 8 и 9: Как-то стрёмно: эстакада полукруглая, под ней машины ездят...
  46. 1 балл
    Абельмановская, знаки обновили. Перекресток весь в вафле. Правая полоса в центр теперь выделенка на куске перекрестка, (для объезжастов прямо и налево).
  47. 1 балл
    Состояние на рязвязке при въезде на объездную со стороны Москвы. Вид со стороны Вологды.
  48. 1 балл
    Мини репортаж со стройки. Небольшой участок направления в область, перевели на новую дорогу, до съезда в Одинцово-1. Для сравнения кадры сделанные 29.04.2019
  49. 1 балл
    Фотки из электрички, сори за качество. К сожалению ничего похожего на стройку связки с поклонной ул не увидел, есть только куча песка где-то поблизости. Но я не уверен что она имеет к этом отношение. Последние 2 фото уже в непосредственно близости от ттк
  50. 0 баллов
    нет ! не сделали 2й мост , до него ещё как до парижа раком . почитайте предыдущие 5-7 страниц .


×
×
  • Создать...