Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2019 во всех областях

  1. 10 баллов
    Участок Между М4 и М5, пересечение А-107 в районе д. Артемьево, 13.07.2019. В сторону М5: В сторону М4:
  2. 8 баллов
    13 июля 2019 Центральный пролёт нового Карамышевского моста. После некоторого затишья активно взялись навешивать новые секции металлоконструкций.
  3. 7 баллов
  4. 5 баллов
    От Бетонки до развязки с ЦКАД в Старо. В обратную сторону к бетонке.
  5. 5 баллов
    В продолжение строительства путепровода в Юрово. Переезд срыли: Хотя автоматика еще работает: Вид в сторону перекрестка. Как будто и не было здесь проезжей части...: Разворотная петля. В процессе доделки: Никаких препятствий в общем то нет, можно и на машине проехать, развернуться: Разделяющий островок при съезде с бетонки: Вид в сторону Юрово: Реверсивное движение сняли, светофор работает в режиме постоянно горящего желтого, что многих несколько смущает: Пока как то так.
  6. 4 балла
    Проехал туда обратно... Особенность - правый ряд прямо и направо, но долго горит стрелка направо без проезда прямо. Во избежание коллизий лучше занимать следующий ряд при езде прямо... Видео для ознакомления со знаками и полосами и режимами светофора...
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    а жалобу написать, не? я и контакты скидывал, куда писать и звонить. Чего все ездят по этим ямам и ждут? Строителям конечно пофиг можно позвонить в Автобан по номеру (495) 980-91-51 или в ситуационный центр ЦАМ (499) 654-01-04 (доб. 52325) обращение написать в общественную приемную Росавтодора http://rosavtodor.ru/obshestvennaya-priemnaya запишите номера и звоните им, стоя в пробке. Чего стесняться?
  9. 2 балла
    предваряется строительством новой. Проблема тоже.
  10. 2 балла
    Да, разумеется. И понятно, и правильно.
  11. 2 балла
    Дома 38 и 40 это что, всемирное наследие ЮНЕСКО, имущество минобороны или жилые хотя бы? Наверняка они вообще городу принадлежат. Снести их и все, сразу куча места будет для дороги. Рынку и гостинице тоже не долго осталось, рано или поздно там ТПУ большой будет.
  12. 2 балла
    Переход между Поймой и Волоколамской. Его пришлось частично перестроить для расширения ЖД. Уже построена новая лестница (рабочий шлифует бетонные ступени), а светофоры и сейчас работают, так что скоро восстановят полностью: Расширять в этом месте пришлось всего на пару метров (не знаю, зачем вообще пришлось): Новый путь укладывают немного дальше в сторону Москвы: В сторону области тоже чуть подсыпали песка, уже стоят новые опоры контактной сети: Кстати, в заборе ландшафтного парка сделали аккуратный проход (типа всегда открытой калитки), а погнутые прутья починили. Но дорожки всё ещё нет.
  13. 2 балла
    Между м. Печатники и ж/д разбирают гаражи: Вдали перекладывают какие-то крупные коммуниуации:
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Режим работы СО прежний, фазы подкорректировали; прямоход не засекал, но более 2 мин., стрелки и перпендикулярное направление по 30 сек. Вид на новый перекресток (интересно, что рекламную конструкцию не тронули, стоит посреди дороги, разделяет встречные потоки в направлении Балобаново): Основные работы идут с южной части Горьковки. Здесь же упоминавшаяся выше времянка, виды в область: Виды в Москву: Такая зигзагообразная форма времянки обусловлена необходимостью увеличить радиусы поворотов, а также незаконченными работами по коммуникациям. Не только времянку, но и водопровод перекладывают зигзагами, судя по всему, из-за газа Вообще, работают достаточно быстро. Еще много работ по коммуникациям, но вот уже и копер подвезли, а значит, и эстакадой скоро займутся. Хотя почему скоро? – вот уже катают песок под подпорную стенку, самосвалы подъезжают один за другим: Магазин 24 часа (справа на верхнем фото), а также стройматериалы и прочих, кто там располагается, должны были снести уже давно, но они все еще работают. Насколько мне известно (источники неподтвержденные, но разные, и говорят примерно одно и то же), сумма компенсации за снос давно согласована, но Росавтодор ее не платит, поскольку смысла в этом не много, и вот почему. Через них планировали сделать правый поворот со стороны Электроуглей в область. Он должен был начинаться тут: Причем, тут все вырубили и переложили воду еще месяца полтора назад… Затем это поворот должен был пройти по этим строениям и уже за ними выходить на Горьковку. Но за этими строениями трэш и угар: Часть коммуникаций необходимо выносить на северную сторону Горьковки, а там… конечно же собственники, которые вдруг захотели больше денег. Не берусь утверждать, что все именно так и есть, но позже будет несколько фото с северной стороны, чем-то другим отсутствие там работ объяснить трудно. Что еще интересного осталось с южной? Во-первых, частично готовая будущая петля съезда с Горьковского шоссе на эстакаду в сторону центра Обухово: Во-вторых, остановку перенесли от ныне закрытого перекрестка метров на 200 в сторону области, к автомагазину; кстати, к ней обустроили отличную дорожку (к прежней стационарной остановке вела гораздо более убогая): В третьих, рядом с остановкой смонтируют временный надземник, под который уже почти готов фундамент: Далее, до окончания границы работ, небольшие шевеления, частично сняли грунт и, похоже, готовят под ливневку: С северной стороны заметил демонтаж металлических ограждений, проведенные работы по грунту, обустройство остановки в сторону Москвы, демонтаж остановочного павильона со старого места ну и, по сути, не начатые работы по коммуникациям, полагаю, из-за товарищей за эти забором (с северо-востока от бывшего перекрестка) и за этим забором (с северо-запада от бывшего перекрестка) В завершение отдельные ремарки по отчету. Да, на старом месте оставили светофор для пешеходов, но это временно, как только обустроят надземник, СО уберут, да и фаза для пешеходов сейчас всего 15 секунд При движении в Москву на новом перекрестке также добавляется третья полоса. Левая полоса также только налево, правая – прямо и направо, но что важно – полоса добавляется справа, а две другие смещаются по оси. Как сейчас модно говорить, лайфхак – если вам прямо, еще до перекрестка при двухполосном движении, перестраивайтесь в правый ряд, в противном случае вы окажетесь в полосе, где только налево, а она всегда будет занята )) Вид на старый перекресток при выезде из центра Обухово (с обеих сторон заборы собственников): Выезд из Обухово под знак только направо, далее прямо Ну и налево на новый перекресток: Новый перекресток (вид в Москву): На этом все. Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь, время, потраченное на его написание, будет компенсировано суммарным временем, затраченным вами на его прочтение… ))
  17. 1 балл
    В последнее время пришел к выводу, что проще прикинуть сколько влезет в бак, чем воевать с кассирами, залогами и тд, тем более картой расплачиваюсь. 3-5 литров погоду не делают как правило.
  18. 1 балл
    Мост в Вихрево - реконструкция полностью завершена! Движение на этом участке свободное.
  19. 1 балл
    дублер вечно стоящих Носовихи и Егорьевского с этой стороны начали возиться?
  20. 1 балл
    Проехался вчера по данной дороге на всем протяжении. Качество покрытия на всем протяжении находится практически в идеальном состоянии. Исключения составляют лишь участки в городах, находящиеся, по всей видимости, не местном, а не федеральном балансе. Так, в Чекалине и Белёве Тульской области ширина полотна явно уже, нежели на остальном протяжении, местами отсутствует разметка, дорожные знаки очень старые, думаю, еще советские, без нормального отражающего покрытия. В Чекалине (городом он является лишь формально, ибо численность населения там уже многие годы меньше тысячи человек и, увы, продолжает сокращаться) удивил мигающий желтым светофор Т.7 на солнечных батареях. Он вкупе с искусственными дорожными неровностями установлен в районе школы или какого-то иного социально значимого объекта. Увидеть его в тамошних реалиях я не ожидал. Кстати, трафик между Чекалином и Белёвом очень маленький. Видимо, в первый люди ездят в основном из Калуги, хотя находится он в Тульской области, во второй - со стороны Тулы. Построен обход Крюковки, трасса теперь обходит населенный пункт западнее. Обход Песковатого не построен. Не похоже, что в ближайшее время он будет строиться. При въезде в данный населенный пункт со стороны Калуги весьма крутой поворот практически под 90 градусов, из этой точке и планировали начинать вести обход. В Белёве с качеством покрытия стало лучше, чем три года назад. Огромных ям, засыпанных битым кирпичом, я не увидел, но более мелкие продолжают попадаться. В городе установлен светофор. Большого смысла в нем при низком трафике я не вижу, но он работает. Дорога до Орла изобилует крутыми подъемами и спусками, которые не боятся проходить на скорости местные лихачи за рулем трехосных зерновозов с такими же прицепами. Асфальтовое покрытие, как уже говорил, отличное. Движение не особо интенсивное, поэтому двухполосная дорога не сильно напрягает. Почти всегда можно обогнать попутный грузовик. Правда, многие местные ездят без ближнего света. Это напрягает при обгоне. У меня зрение далеко не идеальное, и даже в очках я замечаю машину с выключенными фарами на встречной полосе несколько позже. В Болхове покрытие довольно плохое. Ям откровенных нет, но ширина полотна уже, присутствует колейность. На выезде их городу в сторону Орла дорога и вовсе состоит из бетонных плит с неровными стыками, встречаются просадки. Далее дорога опять становится идеальной. Хотя внезапно на скорости можно налететь на неровности, образованные после ремонта водопропускных труб. Высота их такая, что вполне себе сравнится с высотой "лежачего полицейского". Перед Орлом идет ремонт дороги с заменой асфальта. Встречные потоки пропускают по очереди. Рабочие синхронизируют свои действия по рации и регулируют проезд с помощью жезла. К счастью, в регионах тоже ушли от порочной практики, когда водители сами должны были определять в таких случаях очередность проезда. Подведу итог. Дорога очень хорошая. Открываются обалденные пейзажи средней полосы России - березовые и хвойные леса, бескрайние, уходящие за горизонт, поля, овраги и холмы. Для любителей путешествовать по провинции и любителей неспешной езды однозначно рекомендую Р-92.
  21. 1 балл
    Снос действующей районной стоматологической поликлиники, в которой обслуживаются десятки тысяч жителей ЮАО - это, видимо, тоже проблема для города.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Да, 3 полосы начинаются чуть севернее развязки на Животинное.
  24. 1 балл
    На пандусе эстакады запущена очередная скважина и в ней насос для откачки воды
  25. 1 балл
    Видел проект, но к сожалению, документы заполучить не вышло, слишком громоздкие файлы. ПВП в Калужской области будет только один - на самой границе областей, после завода Самсунг. Что по московской части проекта - не знаю, видел только лист с калужским участком. Балабановской развязки не будет, равно как и нового южного въезда в Обнинск, но добавлены разворотные петли, изменен ряд других решений. Обнинский путепровод и мост на А-108 кардинально реконструируют. Вместо развязки и путепровода от А-108 до въезда в Балабаново тело М-3 "приподнимут", по бокам построят проезды, а в насыпи трассы будет несколько тоннелей для связки между ними. Так же планируется и в районе южного въезда в Обнинск. Над кольцом в Добром трасса также пройдет по эстакаде. От Малоярославца до Доброго особых изменений проекта нет. В целом как-то так. Постараюсь освещать тему "с мест", т.к. живу в Калужской области и пользуюсь этим участком ежедневно. Переходы в Обнинске помаленьку строят. В настоящее время заливают опоры на обоих переходах, но пока только с одной стороны. До зимы, наверно, успеют. Но работают весьма неспешно. Других активностей по реконструкции пока не замечено, да и переходы в этом году весьма неожиданно начали строить.
  26. 1 балл
    Мне нравится, потому что они мешают некоторым товарищам(которые нам совсем не товарищи) делать не очень приятные для всех вещи. Поворачивать не из-того ряда, летать по дороге и прочее ...
  27. 1 балл
    Ходили слухи, что на Батайском кольце стёрли сплошную разметку, оказалось, что показалось. Вот видео про кольцо: Будьте внимательны!!!
  28. 1 балл
    камрады, я несколько отстал от темы. чего возить то собираются? туристов? или товары какие? а обычная железка уже никак?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну проспект это сильно сказано. Будет нормальная такая улица районного значения - 2+2 со светофорами, как Кировоградская с другой стороны от Варшавки.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Надо было с пафосом открыть в замкадье, что бы потом на неделю закрыть здоровый кусок внутри мкада. Всё что нужно знать о нынешней горвласти.
  33. 1 балл
    Bodya Сейчас и Я.Карты на М4 показывают километраж, на него и ориентировался. https://yandex.ru/maps/-/CCgLf07e
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Виноваты и фуровод и те, кто планировал подобную дорогу. Но валить разумеется будут всё на водителя фуры. Т.е. если возникнеткрайная необходимость, то можно? В чём тогда отличие от произошедшей ситуации, если технически результат был бы одинаков? Так если установить 150км/ч, то будут ездить 170км/ч (камера ловит при превышении на 23км/ч, а не на 19)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Кстати, на сайте Mgrillcafe указаны новые точки, которые скоро будут открыты на М11: 1. Тверская область, 258-й км автодороги М-11, левая и правая сторона 2. Новгородская область, 423 км трассы М11, левая и правая сторона Ещё раз напомню: 258 км открыта Роснефть 423 км строится Лукойл
  38. 1 балл
    Лепота! (с) От ст. Бронницы на Белозерский трамплинчик на перекрестке, если кто особо быстро поедет - взлетит, однако.
  39. 1 балл
    Отрадно, что эстакада 4-полосная. Позволяет предположить будущее расширение ММК. Стоп-стоп, ну дайте же помечтать!
  40. 1 балл
    Постановление Правительства Московской области от 26.03.2019 № 167/10 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017-2024 годы". https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/31-05-2019-16-11-10-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot https://mosreg.ru/download/document/995295
  41. 1 балл
    А если я по Автодоровскому транспондеру заехал на 15 км а выехал на 147, без съезда с трассы, то он мне скидку на 58-147 посчитает?
  42. 1 балл
    сложно сказать, я выезжал с А-120, плюс были остановки на поесть. По дороге "туда" от Митино до м. Технологический институт (выезд был в 4 утра в субботу) получилось 7,5 часов чистого времени (разрешенная скорость + 20 км/ч по GPS). Маленькая пробка была рядом с Колпино.
  43. 1 балл
    Тема зачищена. Данный раздел строго для новостей и фактической информации. Эмоции и свои предложения можно обсудить в другом разделе форума, если они без истерик и угроз. В противном случае - штрафы и бан (как того товарища, который угрожал силовым противодействием).
  44. 1 балл
    Мне кажется, что нынешний дальний западный обход Краснодара - вовсе и не дальний, а обыкновенный. Действительно дальним стоило бы его назвать, проходи он по линии Кореновск - Ивановская. Такая трассировка выглядит логичней, чем нынешняя. Хотя, тогда он был бы уже не западным, а северным.
  45. 1 балл
    Некрасовская линия (станции открытого участка (ул. Дмитриевского они забавно поснимали)). Некрасовская линия (станции строящегося участка). БКЛ. Более старые видосы на канале можно глянуть.
  46. 1 балл
    Начнём со сладкого) Панорама под путепроводами разворотными (яма): Большой размер: https://i8.wampi.ru/2019/06/25/2019-06-25-13-06-54.jpg Перед Восточным шоссе... пока мало что изменилось с фоток qalien. Есть надежда что всё же сюда перепустят движение в обозримом будущем, и получится в область тут 3 полосы, которые будут начинаться метров за 200 до поворота на Восточное: Пресловутая ступенька у Восточного..:
  47. 0 баллов
    И? получается я проехал 17пвп по стандартной схеме(12туда+5 обратно), еду по трассе, вижу пвп, высматриваю пвп тпасс(как правило они свободны),а на 18ом мне нужно щемиться в крайнюю правую полосу, чтобы уйти направо. единственный плюс этой кривой и убогой схемы - это проезд одного пвп в сторону юга, за участки 517-544 и 544-589 у меня списание прошло на одном верхнем пвп в одну и ту же секунду, далее я по правой полосе проехал мимо второго пвп. расскажите все-таки , как устроен проезд в сторону москвы? если пойти по крайней правой полосе, то спишут за два участка на верхнем пвп получается. а если заехал на нижний пвп, то потом нужно сразу уходить направо , но там видно ,что есть полоса без шлакбаумов, как в таком случае спишут деньги?


×
×
  • Создать...