Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Свежий пролёт у моста, кому интересно...
  2. 8 баллов
    Нет, всё в порядке, там будет дефшов. Поэтому одна опора шире других. А эстакаду и правда забросили. За целый месяц только навесили недостающие части карниза и уложили частично основание опалубки. А вдоль эстакады с обеих сторон строятся дороги, но до сих пор на стадии котлована с трубами. Строители, как обычно, ждут волшебного пинка числа 23 сентября, чтобы за неделю всё героически забетонировать, засыпать мокрым песком и закатать в асфальт. Потом будут такие же американские горки, как сейчас на эстакаде ОХ. Прошло больше 3 недель после пуска 3-х съездов. Что за это время сделали на оставшейся части развязки? Да почти ничего. У надземного перехода выкопали котлован для щитовой проходки канализационного коллектора, установили ещё одну систему откачки воды. Такой же котлован есть и на другой стороне. Оба насоса сливают воду под фундамент заброшенного гаража, он заполнен почти до краев. Странно, что такую долгую работу не закончили 2 года назад, а только начали за 2 месяца до декларируемого открытия всей развязки: Котлован находится как бы между ОХ и дублёром, но коллектор же не закончится тупиком? Придётся расхерачить тут всё вокруг! От эстакады ОХ до Макдональдса в этом году вообще ничего не строят. Пол-лета прошло, а там какие-то трубы до сих пор не проложены, Волоколамка узкая и кривая, съезд на Красногорский бул. как полоса препятствий. От Молодёжной в сторону Москвы насыпь до сих пор не сделали, русло Баньки не спрямили. Я уж забыл, кажется, этого люка не было - тогда это единственный прогресс в этом месте. Рядом с ним до сих пор дыра, прикрытая досками, под ней кабели (я думаю, они там и останутся, только дыру надо закрыть, раз новый люк есть): В районе бывшей автобусной остановки (между Центральной и Молодёжной) щебень: Напротив Плазы ещё яма и грязь: Надземный переход - установили балку пролёта, убирают временную опору в середине. Дорога под переходом не строится, только асфальт отфрезеровали месяц назад: Лестницы в небеса ещё нет (в этом месте с перехода можно будет подняться на эстакаду и перейти через ЖД). И вообще, лестницы и пандусы с обеих сторон строить не начинали: Ильинское шоссе до сих пор сужено. Сегодня, как и месяц назад, катали щебень. Реверсивное движение из пластиковых блоков и мешков с песком работает плохо: 90% в средний ряд не суётся, не очевидно, в какую сторону там движение: Съезд ВШ в область -> ИШ закрыт, но там вообще никто не работает! Справа виден недавно открытый съезд: А вот прямой проезд по "старой" Волоколамке в сторону области открыт. На ЯК уже неделю или две нарисовано перекрытие, я 5 раз кликал "жалоба", бесполезно. Левую сторону дороги под ЖД мостом реконструируют:
  3. 6 баллов
    Пойма (Пенягино). Со стороны Волоколамского ш. здание строится быстро. За ним уже видны прокол, насыпь, новый путь и новая контактная сеть: Уже вяжут арматуру на уровне надземного перехода через шоссе, плита примыкает к нему вплотную: Со стороны кладбища пока ничего не строится, столбы так и торчат: Стена вдоль ЖД уже частично засыпана песком, на насыпи уложен новый путь, частично засыпан щебнем и выровнен. Странно, что новый путь существенно ниже старых. Интересно, его ещё поднимут (подсыплют щебня) или наоборот, будут перекладывать старый?
  4. 5 баллов
    Видео развязки с КАД https://youtu.be/634WEIFnj2E "Стянул" отсюда http://spb-projects.ru/forum
  5. 3 балла
    В Новгородской области компания «Россети Северо-Запад» подключила к электрическим сетям первые сервисные зоны на магистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург https://vk.com/rossetisevzap?w=wall-140250813_1287
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Сегодня ехал из Москвы до Павловска. Выехал в 8 утра, на месте были в 19. Нигде не стоял - ремонты мостов чуть притормаживали, ПВП проскакивали без остановки. Лосево решил объехать справа по знакам объезд - дорога там так себе и фур объезжающих очень много, час лишний потратили. Трафик на М4 реально маленький.
  8. 2 балла
    Съезд на ВШ с внешнего МКАД активно строят. Пролет так же льют целиком как и на разворотной.
  9. 2 балла
    Странный комментарий. А как можно разобрать мост если не перекрывать по нему движение ? Новый мост доделали, только движение запустили по временной схеме. Про "лучше не стало" тут все плачут. Кажется, лучше станет году в 2021 если повезет ((
  10. 2 балла
    Глава Адыгеи Мурат Кумпилов 18 июля призвал принять меры, чтобы впредь не затягивать сроки строительства развязки возле аула Тугургой Глава Адыгеи раскритиковал затягивание сроков сдачи развязки возле аула Тугургой
  11. 2 балла
    16 июля было замечено вялое копошение на восточной части будущего моста (последнее фото). Вид на восток, на внешнюю сторону МЦК, движение по перегону Андроновка-Нижегородская: Съемка с внешней стороны МЦК, движение по перегону Андроновка-Нижегородская:
  12. 2 балла
    Сегодня утром у Юрия узнал, что насобирали 190 тыс. Ждут прекращения дождей и закатывают в асфальт первый участок (ближе к Сельвачево который).
  13. 1 балл
    НЯП, тот путь, который сейчас посередине (1-й на Москву), уберут, и на его месте сделают платформу. А когда-нибудь потом с севера построят ещё 2 пути и ещё одну островную платформу.
  14. 1 балл
    Уточнение на сегодня. Минус еще одна небольшая зона обгона у д.Рябинки https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=39.857038%2C56.460155&mode=routes&rtext=56.461017%2C39.851395~56.459900%2C39.856716&rtt=auto&ruri=~&z=16 . Кому там было "не видно" за рулем делать нечего. Двойную сплошную в дупу тому, кто это все придумывает делает. Из хорошего, спилен старый и уже частично уложен новый асфальт на этом участкеhttps://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=40.140632%2C56.321839&mode=routes&rtext=56.334547%2C40.113415~56.311615%2C40.139156&rtt=auto&ruri=~&z=14 . На куске от Обращихи до точки B колейность дикая была, так что давно пора
  15. 1 балл
    Немного нового асфальта. По Окружной и Герцена едем нормально, по Школьной хотя бы просто едем теперь. Подлатали.
  16. 1 балл
    Рядом с варшавкой на внутреннем мкаде ковыряют 2и 3 ряды, так что по неделе на одно перекрытие точно не укладываются. На бесединском мосту на внешке 4 ряд ковыряют.
  17. 1 балл
    Заказал, удалось акцию МИРа использовать. В понедельник стартуем в Ленинград, заедем за ним в начале М-11. Неожиданно приятно на фоне остальных, что на ЗСД тариф для чужих T-Pass'ов совпадает со своим. Поэтому смысла покупать его в такой ситуации нет, а и купить его можно только в одном месте.
  18. 1 балл
    А чего если строить, если там с одной стороны вестибюль на строплощадке будет, а с другой подходов нет. Кстати, ещё один переходник в полузачаточном положении (есть пролет, но нет опор) и тоже рядом со светофором: И тут пока скриншоты делал заметил мещающий столб ЛЭП. Вроде как опору на соседней ЛЭП поменяли (хотя если честно разницы я не увидел особой и так и не понял зачем это сделали), а тут настоящий гормон и никто ничего не делает:
  19. 1 балл
    Локалки к кластеру. Из замеченых отличий от проекта. Нет карманов парковочных (красным обвёл) и делают тротуар (жёлтым)
  20. 1 балл
    Интересная схема с соседнего форума. На подложку не обращайте внимания, малясь не стыкуется. Источник.
  21. 1 балл
    В других странах это нормальная и быстрая стройка дороги, а у нас это рекорд. Сразу трубить во все стороны. Идиотизм
  22. 1 балл
    Правильнее улица Мира-ул Фрунзе-Ярославское шоссе.
  23. 1 балл
    Сделал пару фото, Панораму над поймой и над парком и видео
  24. 1 балл
    При устройстве верхнего слоя покрытия на ЦКАД-3 строители управления на своем участке получили отличные показатели ровности. В контракте прописан коэффициент ровности в первый год эксплуатации 1,2, а наши дорожники достигли показателя 0,7 - 0,8, что выше требований заказчика почти в полтора раза! Заместитель директора по технологии и качеству Денис Самодумов объясняет, за счет чего это стало возможным: «Это просто грамотная реализация технологической карты. На нашем участке много искусственных сооружений, между которыми нужно было провести укладку асфальтобетона. Мы сделали ее непрерывной, круглосуточной, без остановок между сменами, поэтому ушли от дополнительного количества поперечных стыков. Также был сделан расчет необходимого количества смеси асфальтобетона, исходя из количества самосвалов, применялся перегружатель и широкозахватный асфальтоукладчик. Еще мы использовали такую схему укладки, когда при первом проходе катки, идущие за АСУ, останавливались на горячей смеси с небольшим поворотом. Также соблюдался температурный режим смеси». https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1095
  25. 1 балл
    С 10 июля по 1 сентября 2019 года проводятся ремонтные работы на платной дороге «Северный обход Одинцово». В связи с этим оператор трассы АО «Новое качество дорог» предупреждает водителей, что на отдельных участках будут вводиться временные ограничения движения. Ремонтные работы предполагают замену слоя износа (верхнего слоя асфальтобетонного покрытия) на полосах движения, подвергшихся наиболее интенсивному воздействию транспорта. Общая протяженность ремонтируемого участка трассы составит около 10 км. В целях уменьшения неудобств для участников движения и обеспечения их безопасности, ремонтные работы будут производиться в часы наименьшей загруженности автодороги не более чем на двух полосах одновременно. По направлению движения в Москву. Время производства работ с 19:00 – 07:00 1 и 2 полоса на участке 11.3 км – 7.1 км 1 и 2 полоса на участке 6.6 км – 3.6 км По направлению движения в Московскую область. Время производства работ с 22:00 – 10:00 2 полоса на участке 1.9 км - 6.6 км 2 полоса на участке 7.7 км – 11.7 км 1 полоса на участке 8.5 км – 9.4 км 3 полоса на участке 8.4 км – 9.4 км Стоянка дорожно-строительной техники будет организована на площадке отдыха 4,1 км и в районе пункта взимания платы 17,7 км. По данным пресс-службы оператора платной дороги, они проводятся для сохранения безопасных и комфортных условий движения на участках, где глубина колеи от воздействия шипованных колёс может достичь в предстоящую зиму предельно допустимых государственным стандартом значений. http://platniedorogi.ru/archives/road-works-on-the-toll-northern-detour-of-odintsovo#more-8928
  26. 1 балл
    Сегодня была замечена бурная деятельность строителей на прямой эстакаде. Также замечено, что асфальтируют съезд на внешний МКАД, которого раньше очень нехватало. Еще были замечены рулоны газона - значит уже где-то собираются наводить марафет)
  27. 1 балл
    Ремонт автомобильной дороги: "ул. Новая с. Городище (от д. №28 до д. №37 по ул. Новая) Юрьев-Польского района Владимирской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0328300039819000031 Выполнение работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги по д. Мукино №2 (от д. №21 до д. №24) Юрьев-Польского района Владимирской области". http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0328300039819000030
  28. 1 балл
    711км, обход Верхнего Мамона. На ремонтируемой проезжей части нанесли жёлтую разметку. Скоро перенесут движение и перейдут на другую ПЧ?
  29. 1 балл
    В группе в вк , админ автодора сказал что 7мой участок будут вводить отдельно от 8мого https://vk.com/wall-53960402_14324
  30. 1 балл
    Выполнение проектных и изыскательских работ на корректировку проектной документации по объекту: реконструкция автомобильной дороги Шереметьево-1-Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) (2 этап). Строительство кольцевого пересечения Старошереметьевского шоссе, автомобильной дороги «г.Лобня-аэропорт «Шереметьево», Шереметьевское шоссе. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0848200001519000070
  31. 1 балл
    На 7 этапе наносят разметку Усиленными темпами идут работы на 7-ом участке трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». В начале июля было открыто движение по путепроводу через М-11 на региональной дороге между населенными пунктами Ушаки и Рублево. В ближайшее время заработают путепроводы на трассах Р-41 (Любань - Луга) и 41К-170 (Поги-Новолисино). К 24 июля должны быть завершены все работы по укладке асфальтобетона. К этой же дает будут полностью смонтированы системы освещения. Тем временем на готовых участках трассы уже начались работы по нанесению дорожной разметки, а на с 580 по 610 километр уже горят фонари. С 17 июля на центральном пункте управления (ЦПУ-5), расположенном рядом с трассой А-120, идет тестирование инженерных систем. https://mos-spb.com/news/novosti
  32. 1 балл
    Эта Труба- инвентарная конструкция многоразового использования. Её не режут. Сначала бурится скважина. В процессе бурения, обсадная труба постепенно погружается в грунт на нужную глубину. Затем в скважину опускают арматурный каркас и заливают бетон. Пока бетон не схватился, выдергивают обсадную с помощью опорного стола. По поводу парка. Это не просто парк, а ООПТ. И неважно есть там деревья или нет. Сегодня нет, а завтра могут посадить. Будет магистраль, значит уже точно ничего не посадят. Надо изымать часть территории у ЛО и менять её статус. С точки зрения земельно-юридической это те ещё танцы с бубнами. Борьба разных ведомств ведомств. Плюс общественное мнение и политика
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ну во всех европейских примерах не бесконечный барьер! Дальше идет газон и места для остановки навалом - как на той же М4. На М11 - барьеры мега-протяженные
  35. 1 балл
    Следи - не следи, а пользователи КШ (основная их масса) относятся к машинам по принципу: "Не своё - не жалко". Чем более загажена машина тем хуже относятся. Теория разбитых окон, знаете ли.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Из Мск перед Лухмановской зачем оставили две полосы налево то? Неужели одной не хватит? А так даже в выходной день забивают полосу прямо+налево и не проехать толком прямо (
  38. 1 балл
    В продолжение строительства путепровода в Юрово. Переезд срыли: Хотя автоматика еще работает: Вид в сторону перекрестка. Как будто и не было здесь проезжей части...: Разворотная петля. В процессе доделки: Никаких препятствий в общем то нет, можно и на машине проехать, развернуться: Разделяющий островок при съезде с бетонки: Вид в сторону Юрово: Реверсивное движение сняли, светофор работает в режиме постоянно горящего желтого, что многих несколько смущает: Пока как то так.
  39. 1 балл
    Пусть лучше отремонтируют дорогу Сасово - Восход - Ермишь. А то от обхода Устья и до конца Мыса Доброй Надежды траходром. И от Восхода до перекрёстка Кадом - Ермишь тоже.
  40. 1 балл
    Вот такую "картинку" показали на днях на встрече с жителями Гореносова и ОпалихиО3. Конечно же, есть протестующие - в основном Гореносово (снос домов, эстакада перекроет дома и тп), которые настращали часть жителей О3 невероятным трафиком-транзитом под окнами, и сейчас лагерь О3 разделился на два (кто "ЗА" эстакаду и неразрывность с инфраструктурой Красногорска, и недалеких "против" без внятных аргументов и лозунгами за чуть ли не создание "тупикового" гетто) )))))
  41. 1 балл
    На пересечении Дорожной ул. и 3-го Дорожного проезда ликвидировали круговое движение, теперь там просто перекрёсток. Светофора нет! Разметки и знаков нет! Бурление народа есть. https://vk.com/wall-47929_676665
  42. 1 балл
    Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
  43. 1 балл
    Строительство обхода Краснодара начнут осенью 2019 года. По словам главы региона Вениамина Кондратьева, проектирование Дальнего западного обхода уже завершено. Дорожники осенью 2019 года начнут строительство Дальнего западного обхода на Кубани, который позволит снизить загруженность улиц в центре города и улучшить транспортную логистику в регионе, написал у себя на странице в Facebook губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Ранее сообщалось, что государственная компания "Автодор" разработала проект по строительству скоростной дороги М-4 "Дон" на участке дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК), которая позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив. На дороге будет организовано движение по четырем полосам в оба направления с разделенными встречными потоками. В рамках объекта предусмотрено строительство трех транспортных развязок, четырех мостовых сооружений и 20 путепроводов. "Проектирование Дальнего западного обхода уже завершено, госэкспертиза дала по проекту положительные заключения. Само строительство должно начаться нынешней осенью", - говорится в сообщении Кондратьева. Ранее сообщалось, что пробки являются серьезной проблемой для Краснодара. По данным сервиса "Яндекс.Пробки", иногда они достигают максимальных 9-10 баллов. При этом в город ежегодно переезжают тысячи человек, поэтому число машин растет. С открытием Крымского моста нагрузка на дорожную сеть Краснодарского края увеличилась, через Краснодар следуют большое количество грузовых автомобилей, осуществляющих перевозку различных видов продукции на территорию Крыма. https://tass.ru/ekonomika/6547648?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  44. 1 балл
  45. 0 баллов
    Дебилоиды просто, там и одна полоса справится вполне, есть еще 2 полосы налево на предыдущем перекрестке на Салтыковскую , которые сполна позволяют попасть в Кожухово. Ничего не понимают и не хотят понимать.... Нормальная тут была дорога, все ехало отлично, теперь все раскопали и сужают до одной полосы и с двух сторон делают тротуары. Неужели с одной стороны тротуаров не хватит? Кто там такими толпами ходить будет?


×
×
  • Создать...