Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Новодачная, от коллеги по паре форумов живущего у сей платформы: 8 августа IMG_20190810_124959_225 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr IMG_20190810_125006_214 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr IMG_20190810_125010_391 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr IMG_20190810_125013_899 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr IMG_20190810_125044_275 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr IMG_20190810_125047_720 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr IMG_20190810_125109_468 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr IMG_20190810_125057_103 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr IMG_20190810_125105_010 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr
  2. 3 балла
    Под строящимся мостом ЦКАД небольшие изменения - ряды в сторону области вернули на свое место (встречка пока без изменений, потоки разделены пока пустым местом):
  3. 3 балла
    Ремонтируемый путепровод через Новое шоссе на км 26+463 автомобильной дороги А-104 "Москва - Дмитров - Дубна" (тот самый который сразу за мостом через канал):
  4. 3 балла
    Щас тут будет много не имеющих художественной ценности скринов с довольно сомнительного регистратора. Ну, протоколируем ход строительства. 1. Переход на 29 км у Контура. Почти доделали, осталось южный сход застеклить. Остается вопрос про бетонные кубики с другой стороны схода - вроде они для подъемника нужны, но будут ли подъемники? на 33 км как-то без лифтов обошлись, не знаю, работают ли лифты на 30 км. 2. Разделывают бывшую стоянку Контура. 3. Переход у "Школы". Поставили его уже застекленным. Стоит бурилка, вообще я их насчитала пять штук на участке работ, ща пересмотрела запись, их однако целых шесть. Делают сваи для подпорной стенки, она же фундамент шумозащиты. 4. Саму остановку перенесли на уже залитый асфальт. Пирог - песочек, слой бетона, несколько слоев асфальта. Финишного слоя нет: по краю стоит бордюр с водостоком, он выше уровня асфальта. Либо так и бросят (не удивлюсь), либо таки догонят уровень. 5. Не доезжая до Новой, асфальт кончается. Еще одна бурилка. 6. И еще одна бурилка у Дома роз стоит. Стоянку там многие используют для разворота область-область, теперь там раскурочили всё, но развернуться еще можно. 7. И еще две бурилки, четвертая и пятая. Шестая в сложенном виде прячется за кадром, возможно, неисправный агрегат - в одном из них постоянно какие-то мужики копались, сколько я мимо ни проезжала. 8. За ул Новой продолжают собирать фундаменты шумозащиты. Не особо ровно уложенный песочек до болотца у Безменково. 9. А вот тут готовые фундаменты кончились, насыпали горку песку зачем-то. Что они их так кусками клепают? 10. Переход в Безменково, никаких подвижек. Еще и отломалось что-то и торчит с левой стороны. 11. Перекресток с Восточным украсили вот такими вот няшными столбиками, видимо, словили таки вылет на встречку или кто-то на них нажаловался . 12. Безменково. Вот откопали зачем-то за сваями для шумозащиты траншею в человечий рост. Будут туда ливневку пихать? Трещина на откапиталенной проезжей части тоже отличная, но это ничего, исправят. 13. Насыпь на развороте из области на 26 км почти закатана. 14. на развороте из Москвы в общем-то тоже. Осталось основание залить. 15. Едем обратно. Яму асфальтом залили наконец-то. 16. Но судя по разнице уровней - финишного асфальта таки нет. 17. Всеми любимая песочница. Тут вместо заливки нового асфальта зачем-то шкрябают старый. Может, финишный слой таки собираются делать? завтра-послезавтра как раз дожди и грозы обещают, очень ок. 18. Столбики у Восточного поставили, а разметку перерисовать забыли. Молодцы, как всегда. 19. Бочки продают. Дыра в заборе тут с самого начала движухи, однако, помощь малому бизнесу, полагаю, не бескорыстная. 20. Бесхозные 100 метров дороги. В участок 26-30 км не входят, в текущий ремонт 30-37 км видимо тоже. 21. Эстакада на 30 км. С южной стороны арматура торчит, с северной не видно. Рабочих тоже почти не видно, хотя кран там постоянно стоит. 22. А вот умение создавать ямы и горбыли на времянках (и не только) - это, видимо, имманентно присущее ЕТС свойство. Вот и тут не могли ровно сделать, газелька впереди из ямы только что выскочила, а я в неё только что влезла, вот так и живем...
  5. 2 балла
    Вышеозначенный путепровод при движении по направлению "в Москву" по состоянию на вчера
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Свежую (вчерашнюю) версию схемы можно скачать тут: https://fotocuks.ru/picture.php?/1040/category/47 Сайт автора: http://derivanov.com/
  8. 2 балла
    Определена компания, которая проведет проектно-изыскательские работы по реконструкции развязок на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня. Контракт будет заключен с ООО «ГОРКАПСТРОЙ» https://stroi.mos.ru/news/proiekt-riekonstruktsii-razrabotaiut-dlia-razviazok-mkad-s-ul-vierkhniie-polia-i-kapotnia
  9. 2 балла
    Панорама ямы: Вид в Москву: Вид в область: Перед Восточным шоссе: Ещё ближе к Восточному покатался на велике) Перед самим Восточным труба ( и боюсь даже готовый асфальт ничем не поможет (( ещё нужно класть... и уширять Восточное..... и лишь потом видимо перезапуск будет.. Померил... по 15 метров вышло почему-то у меня, слева - финишный слой, справа ещё один слой асфальта будет... Вид в Москву: Тут намерилось 15 метров также. Выходит перед Восточным в 2 раза шире дорога будет. И съезд в Москву:
  10. 2 балла
    из последних фоток , на сегодня мало что изменилось на жд насыпи . если только коллектор у аэробуса малость удлинили : ну и сам 3й дорожный подбирается к аэробусу :
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Сейчас хоть и все в Балашихе торчат у Восточного, регулярно пробка от Ельни до светофора на 50 км в непиковые часы. Видимо настройка светофора + много-много фур от окрестных промзон и складов едут. А вот в Обухово, внезапно, почти не стоят ни туда, ни сюда, раньше, до временной схемы, по-моему было хуже.
  13. 1 балл
    На Барыкина движение по одной полосе. Ковыряют перекрёсток. Фото от соседей
  14. 1 балл
    Проехался сегодня до Киржача и обратно... У Восточного шоссе конечно жесть пробка, поехал именно так, ибо через козьи тропы дольше показывал ЯН. Мне кажется скоро лишняя полоса при движении в область исчезнет, и блоки сдвинут таким образом, чтобы перед ВНИИПО в Москву было 3 полосы всё же! Всё для этого есть, и сразу легче стало бы в МСК ездить. А в область 3 полосы пока всё равно не нужны. --- Что касается перспектив дороги - то они крайне туманны( У Ногинска когда начнут строить развязку - хоть через Ярославку объезжать придётся... даже сейчас без всяких строек тяжёлое место.. при том что в Балахе все толкутся...... (очень надеюсь что ЦКАД достроят к тому времени и часть народа смогут через него объезжать Ногинск) А при движении из области также жарко нынче (
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Нашёл только что в собственном телефоне. Я ехал в направлении от "Бухты" к "РИО".
  17. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры от 09.08.2019 №28РВ-329"О подготовке проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги регионального значения Волоколамское шоссе - Козино - Нефедьево в городском округе Красногорск Московской области ". http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/09-08-2019-14-28-47-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Официальный сайт Администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
  20. 1 балл
    Канал Андрея Половинкина Видео от 09.08.2019. Начали асфальтирование дороги к путепроводу в Багерово со стороны Керчи Скриншоты:
  21. 1 балл
    Позвонил по поводу "ямы" на правой стороне за мостом через КиМ в ФКУ ЦАМ, попросил организовать ремонт ямы. Тел. исполнителей по А-104 - 8(499) 654-01-04 доб. 52468, 52443, 52344, 52401, 52445, 52453.
  22. 1 балл
    Осталась запись с регистратора, с проездом по участку между М-4 и М-2. Запись 02.08.2019 года. С 45 секунды, видны дома, про которые выложен репортаж выше.
  23. 1 балл
    Реконструкция 51-65 км Киевского шоссе Киевское шоссе – трасса федерального значения. Она берет свое начало от развязки МКАД – Ленинский проспект, проходит через Калугу, Брянск и доходит до границы с Украиной. Еще до присоединения новых территорий к столице Киевское шоссе реконструировали на участке от Внуково до Селятино. Магистраль расширили, светофоры заменили развязками. Позже реконструировали и «клеверный лист» на пересечении Киевки с МКАД. Теперь готовится проект реконструкции Киевского шоссе на участке 51-65 км – от развязки ЦКАД до границ с Москвой. 14-километровый участок расширят до 6-8 полос для движения, старые развязки реконструируют. Обновленный участок будет бессветофорным, для этого построят две развязки – в поселках Рассудово и Киевский, а также реконструируют железнодорожный мост у станции Бекасово-1. Для безопасности и удобства пешеходов возведут четыре подземных/наземных перехода. Проектно-изыскательские работы планируется выполнить до 2021 года, а завершить строительство – до 2024 года. Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/99?from=cl
  24. 1 балл
    Это, как тут особоприближённые, говорят "другой титул". А так, как только ЭТО закончат, так начнут (если) другой "титул" ковырять. И будет вечная пробка и недострой. Ну что тут делать если системного подхода у наших эФФектных мЭнЭджеров нет. Онны "выше" этого.
  25. 1 балл
    На новой ВПП3 Шереметьево включили посадочные огни
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    "Некрасовка сегодня" от 05.08 Спустя три недели с нашего последнего визита на стройплощадку дорожного строительства в 17 квартале мы снова вернулись посмотреть, как идут работы. А работы тут идут неплохо. Конечно, три недели это не очень большой срок для такого объёма, но всё же изменения есть. Дорожное строительство в 17 квартале идёт достаточно оживлённо. Тут и продолжение ул. Маресьева, ул. Маршала Ерёменко, Проектируемый проезд № 1283. Всё это станет границами квартала, в котором сейчас идёт благоустройство придомовых территорий. Больше фото под спойлером
  31. 1 балл
    Фото 04.08.19 Утром был ливень и пасмурно, ехал из Крыма: После обеда уже распогодилось, когда ехал обратно в Крым. Да, балок навезли сразу с запасом, молодцы, чтоб не ждать подвоза и сразу накидывать по готовности опор:
  32. 1 балл
    На выезде из Электростали на А-107 установили инфощит:
  33. 1 балл
    Yeee это вообще волшебное расположение, это же надо было такую трассу согласовать, скорость из-за поворотов значительно снижается, платной сделать не получается, народ возмущается. А ведь изначально предлагался вариант в обход Захарово и Голицыно с западной стороны с выходом на бетонку в районе Кобяково, но по волшебной причине был отклонен и вместо него согласована (любопытно кем, и посадят ли) "бетонка", на которой теперь "узкие места расшивают.", а ведь за ту самую "бетонку" не мало уплОчено, что выяснило ФСБ.
  34. 1 балл
    По проектной документации получены отрицательные заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России", осуществляется корректировка проектной документации. http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2018?br=18&yover=2019#
  35. 1 балл
    В чем вопрос тогда? Делайте обе!
  36. 1 балл
    https://tvr24.tv/news/andrey-vorobiev-posetil-sergiev-posad Пресс-служба Губернатора и Правительства МО
  37. 1 балл
    Режим работы СО прежний, фазы подкорректировали; прямоход не засекал, но более 2 мин., стрелки и перпендикулярное направление по 30 сек. Вид на новый перекресток (интересно, что рекламную конструкцию не тронули, стоит посреди дороги, разделяет встречные потоки в направлении Балобаново): Основные работы идут с южной части Горьковки. Здесь же упоминавшаяся выше времянка, виды в область: Виды в Москву: Такая зигзагообразная форма времянки обусловлена необходимостью увеличить радиусы поворотов, а также незаконченными работами по коммуникациям. Не только времянку, но и водопровод перекладывают зигзагами, судя по всему, из-за газа Вообще, работают достаточно быстро. Еще много работ по коммуникациям, но вот уже и копер подвезли, а значит, и эстакадой скоро займутся. Хотя почему скоро? – вот уже катают песок под подпорную стенку, самосвалы подъезжают один за другим: Магазин 24 часа (справа на верхнем фото), а также стройматериалы и прочих, кто там располагается, должны были снести уже давно, но они все еще работают. Насколько мне известно (источники неподтвержденные, но разные, и говорят примерно одно и то же), сумма компенсации за снос давно согласована, но Росавтодор ее не платит, поскольку смысла в этом не много, и вот почему. Через них планировали сделать правый поворот со стороны Электроуглей в область. Он должен был начинаться тут: Причем, тут все вырубили и переложили воду еще месяца полтора назад… Затем это поворот должен был пройти по этим строениям и уже за ними выходить на Горьковку. Но за этими строениями трэш и угар: Часть коммуникаций необходимо выносить на северную сторону Горьковки, а там… конечно же собственники, которые вдруг захотели больше денег. Не берусь утверждать, что все именно так и есть, но позже будет несколько фото с северной стороны, чем-то другим отсутствие там работ объяснить трудно. Что еще интересного осталось с южной? Во-первых, частично готовая будущая петля съезда с Горьковского шоссе на эстакаду в сторону центра Обухово: Во-вторых, остановку перенесли от ныне закрытого перекрестка метров на 200 в сторону области, к автомагазину; кстати, к ней обустроили отличную дорожку (к прежней стационарной остановке вела гораздо более убогая): В третьих, рядом с остановкой смонтируют временный надземник, под который уже почти готов фундамент: Далее, до окончания границы работ, небольшие шевеления, частично сняли грунт и, похоже, готовят под ливневку: С северной стороны заметил демонтаж металлических ограждений, проведенные работы по грунту, обустройство остановки в сторону Москвы, демонтаж остановочного павильона со старого места ну и, по сути, не начатые работы по коммуникациям, полагаю, из-за товарищей за эти забором (с северо-востока от бывшего перекрестка) и за этим забором (с северо-запада от бывшего перекрестка) В завершение отдельные ремарки по отчету. Да, на старом месте оставили светофор для пешеходов, но это временно, как только обустроят надземник, СО уберут, да и фаза для пешеходов сейчас всего 15 секунд При движении в Москву на новом перекрестке также добавляется третья полоса. Левая полоса также только налево, правая – прямо и направо, но что важно – полоса добавляется справа, а две другие смещаются по оси. Как сейчас модно говорить, лайфхак – если вам прямо, еще до перекрестка при двухполосном движении, перестраивайтесь в правый ряд, в противном случае вы окажетесь в полосе, где только налево, а она всегда будет занята )) Вид на старый перекресток при выезде из центра Обухово (с обеих сторон заборы собственников): Выезд из Обухово под знак только направо, далее прямо Ну и налево на новый перекресток: Новый перекресток (вид в Москву): На этом все. Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь, время, потраченное на его написание, будет компенсировано суммарным временем, затраченным вами на его прочтение… ))
  38. 0 баллов
    Только никакого светофора не поставили.
  39. 0 баллов
  40. 0 баллов
    а скоро вместо них, где только смогут, построят жк этажностью 30+


×
×
  • Создать...