Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    При движении к староярославской эстакаде бетонные блоки местами поменяли на пластиковые, замечено ещё на прошлых выходных: У староярославской эстакады небольшая движуха, привозят новые сваи, забивные: Интересно, когда эта опора будет перенесена, на пути вроде как... А при движении в обратную сторону в этом месте на проводах висят красные светящиеся маяки, впервые такие увидел. Обычно ограничиваются красно-белыми шарами. За Ашаном по всю делают дорожное полотно, правда ещё не понятно куда даблер попадает... Ну и пешеходный переход и создание дорожного полотна у глобуса: Общее впечатление: работы идут, где медленно, где шустро, но есть подозрение, что можно было и быстрей работать...
  2. 7 баллов
    Немного фоток с обратной дороги: По пешеходнику уже люди ходят, хотя перил я на лестнице не заметил. И боковины похоже будет открытые, обшивают квадратами с сеткой. Красноармейский мост: За красноармейским мостом занимаются пешеходным переходом:
  3. 6 баллов
    Хроники. 1. От Контура и до перехода у Школы идут земляные работы довольно активно. Вот тут человек стоит, ждет маршрутку, а по направлению в область они останавливаются прям на переходе. По слухам, Росавтодор все же продавили - будут тут остановку делать. 2. Переход у Школы. Тут кроме срача - ничего. А должны бы уже лестничный сход делать. Переход тут самый проблемный на участке, на остальных хоть светофоры стоят. 3. Новая ул. Тут все раскопали, легальный разворот из области (по системе "направо-налево") закрыт, направо к магазинам не свернуть. 4. Участок от Новой до болотца активно в работе. 5. Забивают недостающие сваи для фундамента экранов 6. А вот дальше в болоте - опять грязь, огромная труба лежит (давно уже). Там долго и глубоко копались, а сейчас давно уже без движения. 7. Безменково. Вот тут правую полосу уже раздолбали, правда чего-то не всю. Движение перевели на бывшую левоповоротную и левую, как водится, без какой-либо вменяемой разметки. Ну бог с ними, скорее бы уж доделывали. Южную сторону пока не трогают, стоят старые отбойники. 8. Травка зеленеет, солнышко блестит. На 26 километре на насыпь уже бордюры-водостоки закладывают, если не ошибаюсь. Переходных плит по-прежнему не видно. 9. Едем обратно. С юга ставят опалубку устойной опоры уже. По бокам наставили блоков, чтоб в 4 ряда не давились. Ага, щаз. 10. Перекресток с Восточным. Бардак. Гольф (или кто там) раскорячился и не верит, что тут нельзя свернуть налево. Двое пешеходов застряли на полпути. На момент моего проезда зеленый довольно давно уже горел. 11. Переход у Безменково. Тут, внезапно, уже городят подъемники, хотя еще нет лестничных сходов. 12. Новая. Тут тоже не верят, что развернуться нельзя. Но хотя бы разделительная есть, куда пара машин может впихнуться. 13. На огороженном участке кладут асфальт. Как-то очень толсто. Вспоминается ситуация около Петровича, что ли, как там все плевались, когда ооочень жирным слоем асфальт клали. А вроде ничего, не плывет особо пока. 14. 30 км на видео не получился вообще, солнце в лоб. Так что только так вот. Опалубка с эстакады снята, собирают теперь хвостики к устойным опорам. С северной стороны сварганили поворот в Шевелкино. Вот им обидно будет на разворот в Купавну таскаться-то. 15. Тем более что в Купавне как-то так 40 минут стояла в очереди на разворот. Встречка прет на красный, жаждущие развернуться прут в три ряда. С левого ряда за цикл 3-5 машин пролезают. Задолбало, слов нет.
  4. 5 баллов
    Прокатился немного по будущей трассе. Геодезисты работают, появились новые отметки. Это на выходе трассы из леса после Аргуново, перед Лысцево. Лысцево сзади. Это возле источника вблизи Степановского. Примерно ПК90. Источник справа, Аргуново слева. Это возле "моста через пруд" на ПК70. Пруд сзади. Прямо за полями Аргуново.
  5. 5 баллов
    Проезжал в пятницу мимо объекта, остановился, сделал несколько фоток. ул. Мира ул. Фрунзе На самой ЖД изменений пока никаких.
  6. 4 балла
    Пойма (Пенягино) С надземного перехода уже можно пройти на конкорс: Столбы растут в небеса, с обеих сторон: Правее - видно строительство платформы: Зашел на секунду на строящийся переход, только сделал пару фоток. На пенягинской стороне лежит много металлоконструкций: И правее столбы: Тут спрашивали про прокол. Теперь сюда можно подойти, строители переходят на другую сторону. По нему течет вода тонким слоем, поэтому кинули доски. Высота 2 м: Между путями, уже за этим проколом, похоже, начали строить сход. Вроде БНС торчит: А дальше в сторону Москвы строится платформа:
  7. 4 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Убрали шлагбаум (с корнем, вместе с озранником и его будкой) с дороги Изумрудные Холмы - Сабурово, теперь снова возможен такой маршрут https://www.openstreetmap.org/directions?engine=graphhopper_car&route=55.8356%2C37.2649%3B55.8995%2C37.2703#map=13/55.8667/37.2754&layers=N Трафик нехилый
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Сегодня проехался по открытым участкам, отснял для Яндекса поездку через приложение НЯК: https://n.maps.yandex.ru/#!/mrc/104890173?z=18&ll=37.531683%2C55.923047&l=nk%23sat В общем, на открытых участках мало что происходит - в основном, на дворовых проездах вся возня уже. Часть светофоров включена. Один участок у съезда на Новодачную улицу сделан, но перекрыт, похоже потому, что люди работают в коллекторах, а люки выходят на проезжую часть. На участок между эстакадой и Новодачным шоссе в этот раз не выезжал, в прошлый раз перекрытие было только у самого пересечения с Новодачным шоссе и на всём протяжении этот участок был завершён на 100%. В общем, действительно, чисто визуально не понять что держит открытие. Пусть это будут звёзды.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Для проведения капитального ремонта трассы А-240 «Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия» в Брянской области ищут подрядчика. Информация о проведении электронного аукциона опубликована на портале Госзакупок. Речь идет о закупке на капитальный ремонт трассы А-240 «Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия» на участках со 123-го км по 138-й км и со 138-го км по 150-й км в Брянской области. Максимальная (начальная) цена контракта составляет 1 млрд 566 млн 444 тыс. 894 рубля. Средства выделяются из федерального бюджета. Заявки на участие в аукционе от потенциальных подрядчиков принимают до 6 марта, победителя выберут 11 марта. Работы по капитальному ремонту дороги в рамках контракта нужно выполнить до 15 ноября 2020 года. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=71485
  14. 1 балл
    Участок трассы Р-298 в Курской области станет четырехполосным к 2020 году. Речь идет об отрезке с 133 по 144 км в Горшеченском районе, где уже полным ходом идут работы, сообщает ФКУ Упрдор Москва – Харьков. В настоящее время на объекте осуществляется устройство подстилающего и нижнего слоев основания из песка и щебеночной смеси, а также основания дорожного полотна из асфальтогранулобетона. Начата разборка существующих водопропускных труб и монтаж новых. Дорожникам предстоит также устроить покрытие из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепить обочины, организовать водоотвод с проезжей части, отремонтировать пересечения и примыкания. В целях обеспечения безопасности дорожного движения установят четыре автобусные остановки, 1,46 км линий наружного электроосвещения, 8 км металлического барьерного ограждения и более 300 сигнальных столбиков. В числе экологических мероприятий – посадка 231 дерева в полосе отвода расширенной до четырех полос автодороги. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на лето 2020 года. Добавим, что благодаря изменению параметров участка дороги увеличится и его пропускная способность: сегодня здесь проезжает около 9 тыс. автомобилей в сутки, а к 2034 году, по прогнозам, количество машин увеличится до 13 тыс. Этот и даже больший трафик обновленный участок будет пропускать без малейших затруднений. http://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/278111
  15. 1 балл
    А что это единственное в мире место где кукуруза растет? Либо купит у соседа, либо просто чуть меньше продаст на сторону.
  16. 1 балл
    Что значит вкл-выкл? Турбина на современном моторе крутится всегда когда работает мотор, это уже не те лютые турбины, которые на турбомарках, субарях и прочих скайлайнах обеспечивали дикий приход после 5 тысяч, а до этого двигатель не ехал. Смысл в ровной полке момента на широком диапазоне оборотов и соответствующей динамике на средних скоростях. Если даже 80% времени двиг работает на 1500 и меньше, то оставшиеся 20% - на оборотах выше, и это самые важные моменты, когда вы обгоняете, перестраиваетесь и т.д. Прочие вопросы в виде расхода топлива, экологии и ресурса всего этого добра весьма спорные.
  17. 1 балл
    Плюс утром в Москву будет ровный поток перед Реутовским путепроводом без влезающих с Транспортной, тормозящих правые полосы.
  18. 1 балл
    Нормальная тема! С Восточного на Москву, даже будет дальше ехать в область на разворот.
  19. 1 балл
    Продолжение Маресьева ПрПр1283 2-я Вольская Дальше местами на тротуаре финишный слой уложили. Так же финишный уложили на отростке до ЛОС/кластера.
  20. 1 балл
    археологические раскопки так и не понял назначение ямки такой глубины, похоже мусорок обратно закидают и прикопают сей трактор похоже в ту ямку потихоньку скидывает тут все вяло и неторопливо, видать все силы на мусор хорошо что открыли, но погоды он явно не делает
  21. 1 балл
    Работает светофор ) Эффект есть, красное ушло за него) Всё Фрязино в огне =) Вновь становится актуальным объезд через Окружной проезд и выезд у Советской дальше! В теории теперь надо у Советской протягивать ОХ... но... там не так просто.... Поможет только освобождение соседних дорог (М7,М8 прежде всего).
  22. 1 балл
    Какой замечательный набор стереотипов) Ресурс зависит от конструктивных особенностей и решений, объем вообще никакой роли не играет. Если на пальцах, то когда двигатель проектируется как атмо, а в него дунули - ничего хорошего не будет, а если наоборот, двигатель проектируется на высокие нагрузки и давления, а их нету, потому что турбина - это шайтан машина, и народ боится, тоже возникают проблемы. Единственное, что абсолютная правда - чем больше деталей, тем больше вероятность отказа какой-либо из них)
  23. 1 балл
    Я, к сожалению, не обратил внимание на этот аспект, когда лазил по автосалонам. Но теоретически, у полноприводных, наверно, большой центральный тоннель, так что втроем сидеть неудобно.
  24. 1 балл
    Самый толковый авто из перечисленных для многодетной семьи.
  25. 1 балл
    В 2025 году в Курской области более 120 км трасс станут четырехполосными В течение следующих пяти лет (2020 – 2025 гг.) федеральные дорожники отремонтируют почти 190 км подведомственной сети в регионе. В ходе капитального ремонта расширят до четырех полос наиболее загруженные участки автодорог М-2 «Крым» и Р-298 Курск – Воронеж. В планах расширить пять участков на М-2 «Крым» с подъездом к Курску и два — на Р-298 Курск-Воронеж. Развитие транспортной инфраструктуры предполагает также увеличение проезжей части трех искусственных сооружений: путепровода на 535-м км, моста через Мокву на 526-м км М-2 и путепровода через железную дорогу на 138-м км Р-298. P.S. Вроде здесь не проскакивало.
  26. 1 балл
    Впервые проехался по М-1 "Беларусь" от МКАД до Смоленска -> от Смоленска до Витебска -> от Витебска до Минска (через беларусский М1). Ехал в понедельник. В Московской области достаточно необычный участок, т.к. есть светофоры и одноуровневные развязки в меньше чем 100км от Москвы, но судя по соседней теме этот участок переводят на платную основу. Вся дорога минимум 2 + 2 вплоть до границы (по М-1, до Витебска 1 + 1 увы), ехать просто сказка, по-сравнению с остальными федеральными дорогами. (Где у нас от Москвы за 300 км будет тебе 2 + 2? Ну разве что после Владимира). На Российском участке дороги скорость нестабильная, кто-то едет 90 в левой полосе, кто-то 100, кто-то 110, кто-то вообще летит 150. В Беларуси как-то поспокойнее, т.к. едешь комфортные 120-130 и все стараются держать одинаковый скоростной режим либо давать пропускать, чтобы объехали. Ну и раз уж начал про Беларусь, то будьте готовы к попыткам заснуть в дороге в Беларуси, т.к. скучно. Нету экшена, никто не едет на BMWX6 на пустой дороге в левом ряду 90 кмч, никто не моргает сзади когда ты едешь 130 кмч, а ты обгоняешь грузовик тем временем. Пейзажи одинаковые, везде засаженные поля, люди работают. На дороге очень редко когда есть забытые знаки ремонта дорог, когда уже ремонтных работ нету. И в Беларуси бензин дороже существенно и заправок меньше чем в России.
  27. 1 балл
    Когда-то это должно было произойти, если тут закатают, то как вы и писали , можно будет до безменково расширение протянуть.
  28. 1 балл
    Видео скрапинга севшего в поле А321. Птичку... жалко! И да, кукурузы в эту зиму у чувачка не будет.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    23 августа 2019 Переход давно открыт, вот сфоткал сегодня оттуда. Сужение у станции метро "Технопарк" на проспекте Андропова, так пока и не доделали тут нормально проезд.
  31. 1 балл
    Четверг. Выравнивают полотно дороги вровень с люком Непонятно, вся дорога будет на 1,5 метра выше или только дублёр.
  32. 1 балл
    Противоречие знаков и нет знака 20, что прямо таки подставляет на взлет на трамплине в 15-20см. Сегодня делают острова ближе к Бульвару
  33. 1 балл
    Еще есть прекрасное место НАД ЖД мостами и платформой Москворечье. Всё-равно то что планировали должно пройти примерно на этой же высоте - над Каширским шоссе
  34. 1 балл
    Да это кошмар - столько денег отдать за почти бессмысленную развязку в 2 !!! км от светофора на Минке. Т.е. все Одинцово поедет по Маковской улице и далее будет совершать разворот на Внуковской развязке, которая не имеет нормальный полноценный разворот, но какого-либо другого альтернативного варианта нет даже близко и не планируется. Да и строительство этой Внуковской развязки идет очень медленно - то газ не переносят, то ЖД не дает доделать работы ...
  35. 1 балл
    Я тоже не понимаю Как же там жители Сабурова столько лет жили и не облучались. А как только дорогу строить, так сразу опасный фон. Смешно
  36. 1 балл
    Где бы ни строили, только бы построили и скорее. Нормальный в добавок к всего двум на Люблинке выезд из Марьино нужен как воздух.
  37. 1 балл
    Да там и так сняли отбойник и поставили блоки. Нет, нет там места под расширение. Жаль конечно, сам мучаюсь.
  38. 1 балл
    Администрация города Лебедянь 13.08.2019. Проводятся работы по строительству нового моста через реку Дон. На данном этапе строительства нового моста произведена установка пролетных строений между четвертой и пятой опорами.
  39. 1 балл
    Всего 100 км с разрешенной скоростью 130 км/ч на всю страну. Печаль.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Между тем вести с полей из г.Дмитров: - наконец-то меняют асфальт на кругу на ул.Профессиональная (угол мкр.Махалина, возле Ашана) - https://yandex.ru/maps/-/CGqDjLMT - кажется занимаются уширением Профессиональной от этого круга до правого поворота на Ковригинское шоссе (А-108). Там конечно и так, как правило, все двигались в 2 ряда за счет обочины, но полноценный ряд все же давно был нужен.
  42. 1 балл
    А можно на перекрестке Ремизова и Нагорной организовать пунктирную разметку вдоль полос Ремизова в направлении от Нагорной к Севастопольскому? Там перед перекрестком правая полоса только направо, в результате две левые прямые оказываются сдвинуты больше чем наполовину Регулярно возникают аварийные ситуации, машины из среднего ряда пытаются ехать прямо в левую полосу. Вот сегодня опять такой баран чудак чуть не поцарапал мне правый борт... Мне кажется, обозначенные пунктиром границы полос помогут тут ехать правильно неопытным и сомневающимся.
  43. 1 балл
    Реконструкция на участке на участке км 2+400 - км 7+000 (2 этап км 3+856 - км 7+165). Проект ОДД на период эксплуатации: Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0364100001819000044
  44. 1 балл
    ayrton Похоже, парковка, а стадион немного сдвинули
  45. 1 балл
    Федеральные дорожники начали капитальный ремонт участка трассы А-240 «Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия» в нескольких районах Брянской области. В ходе работ специалисты приведут в нормативное состояние еще 27 км автодороги. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва - Бобруйск». Новая дорожная одежда появится на участке трассы А-240 «Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия» со 123-го км по 150-й км. На протяжении 27 км отремонтируют покрытие с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, который разработан для дорог с высокой интенсивностью движения. Сейчас рабочие приступили к фрезерованию старого покрытия трассы. По проекту капитального ремонта на данном участке предусмотрено устройство дополнительных переходно-скоростных полос для разгона и торможения. В Унечском и Клинцовском районах на трассе укрепят обочины, отремонтируют водопропускные трубы, остановочные комплексы, а также пересечения и примыкания к трассе федерального назначения. Участок со 123-го км по 138-й км введут после капремонта в ноябре 2019 года, остальные 12 км - осенью 2020 года. Отмечается, что сейчас по данному участку трассы проезжает около 8 тыс. машин в сутки. Прогнозируется, что поток увеличится: к 2030 году трафик составит около 11 тыс. транспортных средств в сутки. Еще два участка трассы обновят по заказу ФКУ Упрдор «Москва - Бобруйск» в Почепском, Унечском и Злынковском районах Брянской области. Кроме того, на 209-м км автодороги А-240 капитально отремонтируют мост через реку Каменка. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73506
  46. 1 балл
    Я конечно хз. Зачем там платник? Езжу то в Смоленск. То в Беларусь Скучная и пустая дорога Там помоему до Кубинки ещё возня. А после норм
  47. 0 баллов
    Да, Дзержинского поди по количеству народу как вся Салтыковка может оказаться. Но всё равно, там не ШЭ надо расширять, а с Транспортной разбираться, чтоб хвост рассасывался скорее. Пользуясь случаем, хочу предупредить о паре вещей. Во-первых, в Новой деревне завелся какой-то неадекватный товарищ, по всей видимости психически больной - катается вдоль шоссе на инвалидной коляске, может и на шоссе выехать. Видели его в пятницу и субботу, причем в субботу - в темноте около перехода. Не попрошайничает, выглядит странно, хотя одет прилично. Люди пишут, еле избежали ДТП. Во-вторых, маршрутки взяли манеру останавливаться высаживать народ прям в разрыв в отбойнике на переходе у Контура. Так что бдить за ними надо, чтоб не впилиться, прецедент вроде уже был.
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов


×
×
  • Создать...