Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2019 во всех областях

  1. 16 баллов
    Проехался по развороту из области-в-область ))) Фотки заодно.. Уширение в районе Восточного шоссе, в сторону Москвы дорога будет.. поскорее бы. Вид вниз (заезд из области на разворот в область): Стык не понятно когда делать собираются( Это съезд из мск-мск, стыка тоже не видать: Уширение дороги на съезде с мск-мск закатывают в асфальт:
  2. 14 баллов
    Очередная серия хроник. много букв и много фоток. 1. Под переходом возле Контура нарисовали разметку, поди скоро очередной перенос движения, походу от Сакраменто до Школы. 2. Переход у Школы. Ну, в принципе, там только северную лестницу доделать и можно запускать, южную остеклить осталось. Вокруг разгром и разруха, но яму укатывают уже. Судя по разметке, будет очередная шикана. 3. Переход в Новой. Непонятна конструкция подъемника, он что, буквой зю будет ходить? 4. Болото у Безменково и прикопанная труба, еще один отстающий участок. Не провалится ли труба-то?... 5. Вдоль всего Безменково от болота и до развязки катают песочек. 6. 26 км, трогательный мостик с насыпи на эстакаду. 7. Конец участка ведения работ. Тут по идее должен уже вовсю Новострой копошиться, но нет. Ждут, когда сдадут эстакаду на 26 км, чтоб закрыть перекресток на Б-3 и спокойно копаться? 8. Едем обратно. На перекрестке ВНИИПО опять какой-то бардак, как обычно встала в левый ряд, а его стали фуры поджимать из среднего. Не делайте как я. 9. 26 км. Опоры эстакад в опалубках еще, но уже ваяют стойки под хвосты эстакад. Надеюсь, не будут торопиться и грузить недоделанную опору, а то всякое бывает. 10. У Восточного. Там болото вообще нетронутое, разве что деревья спилили. 11. Безменково. Подъемники смонтированы, опора для лестницы торчит, в остальном болото. 12. Подъезжаем к Новой деревне, тут хотя бы кучки навалили. 13. Внезапно - дорогу ломают до основания. Тот участок, по которому едем, чинили чисто косметически с перекладыванием асфальта, бетонное основание не трогали. 14. А вот тут разгром кончается - походу на старое основание новый асфальт положен, вряд ли за неделю успели бы всё основание сменить. Лет через 5 посмотрим, кто крепче окажется. 15. Возврат к старым разбитым колеям и остановка Школа, на которой школы много лет как нету. Переход перенесли чуть подальше, сделали туда временный тротуар за блоками, но вот эта тетка справа всё равно пошла переходить по старой разметке, как я в зеркало заметила... 16. Новское шоссе. Бурилку кажется опять сломали. Вообще былого леса агрегатов не видать - ну да и забурили почти всё, болотца остались и участки возле переходов. 17. Трудо выебудни. Скрин ради микроволновки в кузове, она работает, рабочие туда подходили тормозки разогревать ) 18. Возле Контура уже асфальт катают. 30 километр в кадр не попал толком, зато попали в кадр два оленя, которые на объездной кишке 30 км устроили мелкое ДТП. Ну, они больше не будут, ибо кишку через считаные часы закрыли. Вернулась домой, и тут ребенок радостно сообщает, что завис на доп занятиях и на автобус из школы опоздал. Ну, мамо услышит, мамо придет, мамо люлей от щедрот надает. Едем в Северный и обратно. 19. На 26 км катают насыпи с южной стороны. 20. Восточка. Лесоповал закончен, теперь раскопали с обеих сторон. 21. Прощай южная объездная кишка на 30 км. 22. Новый выезд в Шевелкино перед эстакадой. А ОХ едет пока по старой схеме, 2+2 между двумя опорами с южной стороны, правда, опоры не стали дополнительно огораживать и стало чуть шире чем было.
  3. 4 балла
    Канал Индустриальный Крым Таврида 6 этап. Развязка в районе с. Мостовое. Сентябрь 2019
  4. 4 балла
    Между лукойлом и вторым въездом в Ручеек огородили территорию и роют катлован. Судя по проекту - начали делать подземный переход.
  5. 3 балла
    Не очень понимаю, где планировалось трамвайное депо. Ещё вроде проскакивала инфа, что ради депо будут переносить асфальтовый завод. Фото с Мелитопольской от прошлой недели. Вот это оно? Куда не смогли пробраться технические заказчики? Внутри видим асфальтовый завод. Ближе к курской жд есть второй. За соседним забором нечто противное. А это напротив, где было так: https://yandex.ru/maps/-/CGWiA43p А сейчас вот так: ровняют площадку.
  6. 3 балла
    Канал Квадро Одиночка Подход к Москва-реке с южной стороны, строительство моста с коптера на 9:30
  7. 2 балла
    В Рыльском районе прокладывают новую автодорогу и мост
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    А Вы платник с обычной федеральной трассой не равняйте. Там несколько иные и более лучшие возможности для финансирования. Что касается текущей М7 - за такие ремонты и объезды на них как это есть (с сужением 4-х полос до 2-х в периоды пиковой нагрузки в летнее время) надо руки отрубать и в тюрьму сажать. Объезды ремонтов надо делать равнозначные - если есть на трассе 4 полосы то и объезд ремонта надо делать в 4 полосы.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    По состоянию на вчерашний вечер-сегодняшнее утро полностью укатали щебень, все готово для укладки асфальта. Всю технику угнали, теперь либо появится асфальтоукладчик с катками, либо снова замрет.
  12. 2 балла
    32944 не обязателен к применению. И ничего не запрещает размещать пешеходные переходы хоть в 10 метрах друг от друга. 52766 явно не говорит о том, что запрещено размещать пешеходники меньше 200-300м. А фраза "располагают через 200-300" - это не запрет. И да, в 52289 четко написано, что пешеходники можно размещать на более близком, чем 150 м расстояние в зонах устойчиво сформировавшихся пешеходных потоков. Не дословно, но смысл такой. Почитайте его. Это основной документ по ОДД.
  13. 2 балла
    наблюдая все колупания и извращения с этими петлями подумал что идея с эстакадами для ОХ гораздо привлекательнее при организации разъездов-разворотов под ними для местного трафика - какие хочешь примыкания и развороты делай.
  14. 2 балла
    Число автомобилистов, не оплачивающих проезд по скоростным автодорогам, продолжает снижаться. Сейчас доля неплательщиков составляет 0,4 процента, таков средний показатель по трассам Автодора на август. Ранее мы писали, что доля «зайцев» достигала девяти процентов! Государственная компания «Автодор» уделяет большое внимание контролю соблюдения пользователями правил оплаты проезда по платным дорогам. Потому что нарушение порядка оплаты проезда является причиной дорожно-транспортных происшествий и возникновения заторов на Пунктах взимания платы (ПВП). Желающие проскочить, прижавшись бампер к бамперу к впереди едущей машине, нередко устраивали аварии. Встречались и такие, кто сознательно шел на повреждение дорогостоящих шлагбаумов. В рамках плана мероприятий по предотвращению проездов без оплаты через Пункты взимания платы реализованы две задачи. Во-первых, установка на полосах ПВП комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил проезда на запрещающий сигнал светофора. Во-вторых, установка металлических стрел выездных шлагбаумов взамен карбоновых в «мягком» противоударном чехле. На сегодняшний день металлические стрелы установлены на всех полосах автомобильной дороги М-4 «Дон» (321 полос), на 73-х полосах автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», на 34-х полосах на автодороге М-3 «Украина». Кроме того, установлены комплексы «Фотофиниш» в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. С момент ввода их в эксплуатации Госавтоинспекция выписала 43 тысячи штрафов на сумму 67,1 млн рублей, при этом шесть тысяч штрафов выписано за повторные нарушения. Все деньги, как и другие поступления от штрафов за нарушения ПДД, пошли в региональные бюджеты. Фиксация нарушений возымела эффект: если в феврале текущего года количество штрафов доходило до тысячи в сутки, то в августе их было в среднем около 45. Сейчас нарушителей штрафуют в соответствии со статьей 12.12 КоАП РФ за «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика на одну тысячу рублей. За повторное такое нарушение в течение года – на пять тысяч рублей. https://russianhighways.ru/press/news/44769/ p.s. не подозревал, что столько народу нахаляву лезло на платники
  15. 2 балла
    11 сентября 2019 Капремонт путепровода-выезда с Ленинградки на Беломорскую улицу.
  16. 2 балла
    Быстро же все забыли Клин, Солнечногорск, не говоря о Волочке. Теперь 170 подавай)))
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Разметку там надо было править при смене асфальта. Чтобы по одной полосе из области и из центра равноправные были.
  19. 1 балл
    Мособлархитектуры объявила проведение экспертизы проекта постановления Правительства МО «Об утверждении проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «Обход Носово». Проект ППТ опубликован в черно-белом варианте.Обход Носово идет от Лобненсокого шоссе и вливается в Западный обход Лобни круговым движением. Кто-то интересовался трассировкой Западного обхода. На общей схеме показан и он, петляет между СНТ Родник, Перепечинским кладбищем и СНТ Носово и Надежда. http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionna..
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На деле это пока так. Доделают Лосево - и Ростов будет будет местом "затыка" для безсветофорного движения аж от самого МКАД. Это сейчас мы не чувствуем таких уж прямо проблем у Ростова (хотя чувствуем иногда, если совпадает выходной пик агломерации с проезом участка), но с открытием Лосева - нагрузка на узел у Ростова резко возрастет. Развязка на въезде (там м4 не основной ход) и кольцо на выезде будут собирать намного больший аншлаг, чем в этот сезон.
  23. 1 балл
    Да и в Грибках не карнавал. Пора людям в красивых костюмах приезжать.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Михаил Болдырев на своём канале продолжает Хроники ремонта Парковского моста г. Орехово-Зуево 7 часть Съемка12 сентября 2019 10ч40мин
  26. 1 балл
    Кто-нибудь знает куда обратиться по поводу светофора под жулебинской эстакадой на пересечении Новорязанского шоссе и Машала Полубоярова? Там зеленый горит 13 секунд, а через этот светофор сейчас выезжает вся Белая Дача и Опытное поле Котельников. Пробка на выезд от Новорязанского шоссе до ул. Строителей. Учитывая, что 90% выезжающих едут на разворот через этот светофор, то и те кому надо прямо проехать нормально не могут.
  27. 1 балл
    Поддержу вопрос. Там же всю весну и половину лета что-то делали. И двух месяцев не проездили нормально, и снова ремонт.
  28. 1 балл
    1-ый этап практически готов в формате 2+2 со вторым слоем. Да, есть участки, где ещё песчаное/щебёночное основание, но их немного, и там активно работают. 2-ой - 4-ый этапы аналогично. Много работы только в районе развязок. 5-ый этап - от Трудового до Московского шоссе в асфальте, но есть три локальных недоделанных участка. Все эти 4 с половиной этапа реально выполнить в формате 2+2 со вторым слоем до конца года. Вангую, что к летнему сезону 2020 эти 4,5 этапа откроют окончательно. 5-ый этап от Московского Шоссе и в сторону аэропорта опять же основная работа на развязках остальное (по земле) готово. 6-ой и 7-ой этап - тут да, но задержка (трудности) возникают скорее всего из-за огромного трафика между Севастополем и Симферополем. У меня другой вопрос: какая пробка будет перед Саками в следующем году. Все будут лететь по Тавриде и упираться в 1+1 после Скворцово и светофорами в Саках... Почему не шевелятся с обходами Сак и Евпатории?
  29. 1 балл
    Тем, кто идет со стороны Волжского бульвара (по непостроенному покамест "пырпыру" № 57) существующий переход не удобен, ибо по дороге к нему нужно делать крюк. Не удобен он и тем, кто выходит из автобуса на остановке при движении от метро "Текстильщики". А новый пешеходный переход расположен в створе настила через железнодорожные пути, прекрасно вписываясь в по факту существующий пеший маршрут. Кроме того, никакой переход не может возникнуть просто так. Любые изменения в ОДД сейчас проходят рассмотрение в рамках межведомственной комиссии. Видимо, всех ее представителей все устроило. Народные "тропы Хо Ши Мина" - хороший индикатор того, насколько существующая сеть дорожек удобны гражданам. Умные градостроители и ответственные чиновники делают выводы, узаканивая их, где возможно. Глупые - ежегодно пытаются засыпать их новым слоем земли и поставить ограждения, не понимая, что люди все равно будут ходить так, как им удобно.
  30. 1 балл
    Я не юрист ни разу, но тот, кто подпишет протокол с данными о расходе на 255 км/ч на "ровном участке дороги" имеет ненулевой шанс присесть и прихватить с собой всех окружающих его дэбилов.
  31. 1 балл
    По теме подвинуть разворот - гадание с линейкой Яндекса показало, что при сдвигании эстакады за выезд с БТРЗ она начинает упираться в переход на 30 км, при сдвигании дальше за переход - опоры в газопровод вбивать придется. Предположительно из-за этого и такая дурная посадка на местности. Вариант снести переход и строить комбинированную эстакаду с тротуаром, по типу как в Псарьках возле Метро, видимо, в концепцию не вписался. Завтра слайдов нарежу для хроники, чтобы было. Количество идиотов, стоявших в самых узких местах с коцками на бамперах, реально впечатлило. Про 15 число была инфа из Росавтодора от их дежурного, видимо, перенесли
  32. 1 балл
    Японцы давно придумали и ограничивают машины скоростью 180кмч, вольво со следующего года обещает. В принципе нормальная цифра.
  33. 1 балл
    сегодня был на этом мосту и весьма удивился на развязке заложен съезд с симферопольского шоссе на новое шоссе мало того, он уже наполовину построен! осталось буквально 100м дорожного полотна до симферопольки: а вот так оно выглядит с моста:
  34. 1 балл
    Не стоило его изначально делать полутораполосным. Ну и три вечно просевших люка змейкой в самом узком месте скорости не добавляют. Обратно, выделенная полоса, по которой ВООБЩЕ НЕ ХОДИТ ОТ, воздух не озонирует.
  35. 1 балл
    Никто там не умрёт, потому что перед переездом всё равно притормаживают, а люди как ходили там, так и будут ходить, теперь им безопаснее. Это офигенно удобный переход для местных жителей, мы два года в управы-префектуры писали, видимо пробили. На госты в данном случае положить с прибором. Он там не мешает никому и никаких проблем не создаёт. Хожу там лично и езжу каждый день.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Теперь видео про южнобережное шоссе от Ялты до Севастополя. Качество дороги хорошее, есть совсем немного рябого асфальта, разметка понятная, камеры присутствуют.
  38. 1 балл
    По новым планам туда ляжет МЦД5 (Пушкино-Домодедово).
  39. 1 балл
    07 сентября 2019 Поменяли схему движения у Карамышевского моста, теперьс обеих сторон рампы оно одностороннее. От Карамышевской набережной теперь вот так, в два ряда, а на встречке строительные работы, если бы открыли три ряда тут, то на Нижних Мневниках хвост бы не собирался даже в воскресенье, пусть и небольшой. У Карамышевской набережной. Временный светофор у старого моста демонтирован. Ну и главный пролёт-как же без него?
  40. 1 балл
    https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=162124662&postcount=9667
  41. 1 балл
    На какое время? Без связи с чем они остаются? Через этот обход будут путепроводы. Местные дороги между деревнями и до М-4 не будут разрываться этим обходом. Для местных ничего не измениться. С какой такой ОДНОЙ и на какую ДРУГУЮ? Лосево не разделяется строящимся обходом на две части. Он (обход) целиком и полностью проходит восточнее Лосево. А чтобы попасть из Лосево в деревни, лежащие восточнее обхода - есть путепровод через него на существующей местной дороге. Он хорошо виден на спутниковом снимке - путепровод Лосево - Ерышевка. А вот путепровод Берёзки - Поддубный. На какую ещё сторону невозможно попасть из Лосево?
  42. 1 балл
    Они привыкли по полям ездить за 300 рублей с машины, вот пусть и ездят на другую сторону по полю
  43. 1 балл
    Канал Точка опоры ЦКАД,4 этап, р.Гнилуша 4 этап. https://yandex.ru/maps/-/CGGdjCM6
  44. 1 балл
    Канал Точка опоры Мост через реку Клязьма, Banut 650HD, свая 17м
  45. 1 балл
    Тоже скучный и длинный пролет над стройкой в районе ярославки. Снято примерно в районе 26 августа.
  46. 0 баллов
    Угу. Они теперь на любое обращение полную анкету списывают. "В вагоне 1234 не работают кондиционеры" - "Пожалуйста, ваш телефон, адрес прописки, ...".
  47. 0 баллов
    Отстань - у бэхеров физика считается лженаукой!
  48. 0 баллов
    Тормозит не съезд, а светофор. А съезд это всего лишь хвост.


×
×
  • Создать...