Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    18 сентября 2019 Возня у рампы. Надземные пролёты с Карамышевской стороны. У Карамышевской опоры главного пролёта. Главный пролёт.
  2. 11 баллов
    Разложили проект, многое, но не все сдадут в 21 году. Из ближайшего соединение под окружной, 2 недели.
  3. 10 баллов
  4. 4 балла
    В Мытищах началось бетонирование опор строящегося путепровода на ул. Фрунзе и ул. Мира через ж/д пути Ярославского направления. Строительство нового путепровода началось в октябре 2018 года в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона. «Работы ведутся по обеим сторонам железной дороги на крайних и промежуточных опорах сооружения. В настоящее время продолжается возведение трех опор. Всего будет построено 8 монолитных железобетонных опор. Ведется подготовка к сборке металлоконструкций пролетного строения путепровода, общий вес которых составит порядка 930 тонн. В конце текущего года специалисты подрядной организации планируют приступить к надвижке пролетного строения», - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. Проектом предусмотрено строительство четырехполосного путепровода длиной почти 159 м в составе транспортной развязки, общая протяженность которой с подходами и съездами составит 2 км. Количество полос движения по основному хорду и съездам составит от 2 до 4. Перспективная пропускная способность объекта - порядка 50 тыс. автомобилей в сутки с расчетной скоростью движения по основному ходу 80 км/ч, а на съездах - 70 км/ч. Для обеспечения безопасности дорожного движения здесь будут установлены дорожные знаки и системы видеонаблюдения. Для организации перевозки пассажиров общественного транспорта предусмотрено устройство двух автобусных остановок. Также для защиты от шума будут установлены 5 шумозащитных экранов высотой 8 метров. Строительство путепровода, который соединит улицы Фрунзе и Мира, позволит улучшить транспортную доступность западной и восточной частей города Мытищи. Новая дорога обеспечит дополнительный выезд из города на федеральную магистраль М-8 «Холмогоры», разгрузив от пробок эстакаду на Олимпийском проспекте. Завершить строительство путепровода планируется в конце 2021 года. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/18-09-2019-11-16-17-v-mytishchakh-pristupili-k-betonirovaniyu-opor-str
  5. 4 балла
    Опомнились упыри. Ссылка. Но реальных изменений в расписании пока нет. Обновили схему метро с МЦД. Прямая ссылка.
  6. 4 балла
    А вы когда куда-то едете, километры считаете или время?
  7. 4 балла
    От А. Половинкин: Строительство объездной дороги возле Анапы. 17 09 2019. Обзор всей активно строящейся половины дороги.
  8. 3 балла
    ВК Anna Streltsova Яндекс.карты ВК Anna Streltsova Яндекс.карты
  9. 3 балла
    Ну, пробивайте альтернативный маршрут через гаражи к вниипо или вокруг автобата. Был же там проезд раньше, пока не перекрыли. У нас весь район с 2013 года, или когда там начали заселяться, из Москвы каждый день катается то в Зеленый, то в Купавну по диким пробкам, и ничего, на все жалобы отправляли ждать реконструкции. Так что несколько км перепробега без пробок на этом фоне полная халява.
  10. 2 балла
    Насколько я поняла, сейчас не идёт речь о полноценном проколе. Хотят по станционной пустить транспорт в одном направлении, а по 3НЛП и пырпыру в другом. Делается это ради того, чтобы перекрыть участок сигнального.
  11. 2 балла
    Какие-то черепашьи темпы расселения и сноса двухэтажек. А съезд на ту сторону как раз в дома номер 13, 14 и 15 упирается http://vnukovskoe.ru/all_news/news/12672/?sphrase_id=10070
  12. 2 балла
    Согласитесь, 23 рубля за 1 остановку довольно много? Даю зеленый свет ... Платформа Тестовская
  13. 2 балла
    Конкурс на ПИР по участку Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 643+000 - км 659+150, Чувашская Республика http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0311100007219000122 @wamaza
  14. 2 балла
    Я говорю вот о чём: Но это на бумаге так. Что сделают/нарисуют в результате - не знаю. Пока что действительно можно разворачиваться в любую сторону. Многие вообще прямо на новых пешеходниках разворачиваются
  15. 2 балла
    Поездка сентябрь 2019 г: От Краснодара до Славянска-на-Кубани отлично едется. Трасса 2+1 / 1+2, трафик нормальный, качество отличное. (Вообще КК молодцы в плане качества дорог и не только федеральных, респект и им, и уважуха!!!) А вот после С-н-К начинается свистопляска... Добавляется трафик с Тимашевска, дорога сужается до 1+1, добавляются ж/д переезды. В первую очередь надо здесь строить расширение. Когда ехал, то заметил геодезистов, которые снимают дорогу между С-н-К и Краснодаром...
  16. 2 балла
    М-7 Волга.СУ-910 завершило капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань – Уфа в Московской области.Первый этап, включающий капитальный ремонт дороги на участке от км 90+000 до км 94+052, был сдан еще в прошлом году.В текущем году реализован второй этап: на участке км 83+400 – км 90+000 компания осуществляла фрезерование асфальтобетона существующего покрытия, замену существующих слоев дорожной одежды, установку шумозащитных экранов протяженностью порядка 2 км. Построены дождевая ливневая канализация протяженностью около 2,5 км, канализационная насосная станция, 4 локальных очистных сооружения.Также на данном участке трассы был проведен комплекс работ по переустройству существующих сетей связи и строительству автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД), направленной на обеспечение безопасности, снижение транспортных задержек, улучшение параметров улично-дорожной сети и экологической обстановки, а также эффективное регулирование потоков транспорта с помощью средств световой сигнализации.Дорожниками СУ-910 были установлены барьерные ограждения, нанесена дорожная разметка, установлены дорожные знаки, выполнены работы по устройству освещения.Денис Самодумов, заместитель директора по технологии и качеству ООО «СУ-910»: «В результате проведенных работ отремонтированный участок дороги заметно преобразился по сравнению с тем, что было раньше. Например, после того, как мы демонтировали один светофорный объект на пересечении с автомобильной дорогой А 108, сейчас там действительно пропали пробки. В целях обеспечения безопасности пешеходов было устроено 3 надземных перехода». https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1197
  17. 2 балла
    Пессимисты вы все ))) Счастье то какое привалило: четыре месяца, всё лето, было заблокировано рукожопами уже заасфальтированное расширение правого поворота с Волоколамки из Истры в сторону Н.Риги - от матерков пробочников асфальт волнами пошёл ... И вот... свершилось !!! Проведена колоссальная работа - десяток блоков передвинуто на два метра - открылась правая поворотная полоса ... и радости нет границ! Уряяяяя!!!!
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    В подмосковном Жуковском в рамках реконструкции ул. Туполева приступили к работам по строительству подземного тоннеля на площади Громова. Протяженность тоннеля составит свыше 710 м, из них длина закрытого участка - 280 м. Движение будет осуществляться по четырем полосам. Подземный тоннель станет частью двухуровневой транспортной развязки и обеспечит беспрепятственный проезд транзитного транспорта в сторону Раменского. «В настоящий момент идет подготовка к изъятию грунта для дальнейшего устройства подземной части тоннеля. Одновременно проводятся работы по переустройству инженерных коммуникаций, - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. - Для удобства пешеходов над тоннелем будет устроен надземный пешеходный переход, также будут установлены остановки общественного транспорта. Строительство тоннеля планируется завершить к концу 2020 года». Параллельно ведутся работы на других участках: продолжается расширение проезжей части и строительство двух надземных пешеходных переходов на ул. Туполева. Всего планируется построить пять надземных пешеходных переходов, которые обеспечат безопасное и комфортное передвижение жителей и будут оборудованы с учетом доступа маломобильных групп населения. Ожидается, что новые переходы появятся на ул. Туполева во втором квартале 2020 года. Реконструкция ул. Туполева началась в 2018 году. Реконструируемый участок протяженностью свыше 2,7 км проходит от транспортной развязки на пересечении ул. Туполева и Туполевского шоссе до моста через р. Хрипань. В ходе реализации проекта автодорога будет расширена до шести полос, по три в обе стороны. Расчетная скорость движения по новой автодороге составит 70 км в час с перспективной интенсивностью движения порядка 50 тыс. автомобилей в сутки. Завершить все работы по реконструкции ул. Туполева планируется в четвёртом квартале 2020 года. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/17-09-2019-13-58-50-v-zhukovskom-pristupili-k-stroitelstvu-tonnelya-na
  20. 2 балла
    14.09.2019. От Сельскохозяйственной улицы до Яузы. От Яузы до м. Ботанический Сад. От м. Ботанический Сад в сторону Ярославки. У Золотого Вавилона. Через Проспект Мира. Проспект Мира в центр. Ярославка в область. Эстакада пройдёт над "шариком". Съезд с Проспекта Мира на улицу Лётчика Бабушкина. На территории бывшего ГСК. На территории нефтемаслозавода. На Северянинском проезде.
  21. 1 балл
    Расходимся ребята. Не будет не нормального платника, не нормальной реконструкции М7. Все как всегда в России.
  22. 1 балл
    http://almacor-group.ru/rekonstrukcija-mosta-cherez-r-jachenka/ Яндекс.карты
  23. 1 балл
    В рамках строительства третьего пускового комплекса ЦКАД в Московской области возведен мост через речку Пружёнка. Об этом сообщили в среду, 18 сентября, в пресс-службе ООО «АльмакорГруп». Специалисты «АльмакорГруп» осуществляют комплекс работ по сооружению конструктивных элементов путепроводов и мостов на ЦКАД-3. «Проект включает в себя строительство 21 искусственного сооружения. Выполнено около 70% запланированных нашей компанией работ, задействовано более 300 человек и 28 единиц техники», - рассказал старший производитель работ ООО «АльмакорГруп» Владимир Устимов. Так, построен мост через озеро длиной 125,5 метров. На переправе монтируют шумозащитные экраны. В ходе возведения объекта были определенные трудности, связанные с откачкой воды при устройстве опор в самом русле озера, отмечают в компании. Также построен мост через речку Пружёнка, на сооружении ведется устройство барьерных ограждений. Установлен путепровод через автодорогу, завершаются работы по возведению стен АГПС. Специалистам еще предстоит провести монтаж переходной плиты и барьерных ограждений. В рамках строительства путепровода через ж/д пути рабочие забетонировали пролет, ведется замена грунта под АГПС. При возведении моста через реку Клязьма ведется стыковка металлоконструкций правого направления, на левом направлении сборка выполнена на 100%. Также здесь устраивают несъемную опалубку. На путепроводе через Горьковское шоссе выполнена несъемная опалубка, ведется армирование. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76374
  24. 1 балл
    Ремонт автомобильной дороги по с. Богдановское №1 (участок от а/д Шихобалово - Богдановское - Дергаево до д. 42 в Юрьев-Польском районе Владимирской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0128200000119005944 Ремонт автомобильной дороги "Юрьев-Польский - Косинское" - Поелово в Юрьев-Польском районе Владимирской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0128200000119005884 Выполнение работ по устройству защитного слоя а/б покрытия на участках км 0+202 - км 3+202 автомобильной дороги "Владимир-Юрьев-Польский"-Малолучинское-Шипилово в Юрьев-Польском районе Владимирской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0128200000119005832
  25. 1 балл
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Владимир-Муром Арзамас на участках км 19+000 - км 24+900, км 27+440 - км 29+650 в Судогодском районе, Владимир – Юрьев-Польский – Переславль-Залесский на участке км 64+345 - км 66+450 в Юрьев-Польском районе, Собинка – Вышманово – Буланово – Коняево на участке км 2+080 - км 4+700 в Собинском райне, Владимир – Улыбышево – Коняево на участках км 1+000 - км 1+900, км 14+000 - км 17+030 в Судогодском районе, Судогда – Чамерево на участках км 0+700 - км 2+890, км 3+515 - км 7+100 в Судогодском районе, "Владимир - Иваново" - Порецкое - Мордыш на участках км 0+000 - км 0+770, км 5+811 - км 6+666, км 7+372 - км 9+812 в Суздальском районе, "Владимир - Иваново" - Садовый - Овчухи на участке км 2+255 - км 4+779 в Суздальском районе, Боголюбово - Новое на участке км 0+000 - км 1+999 в Суздальском районе Владимирской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0128200000119005917 Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Меленки – Данилово – Синжаны – Максимово – Добрятино на участке км 1+294 - км 4+864 в Меленковском районе, «Волга» – Вольгинский – Перново на участке км 6+621 - км 8+521 в Петушинском районе, Великодворский – Барсуки на участке км 0+000 - км 5+940 в Гусь-Хрустальном районе, Илькино – Савино – Слободка на участке км 2+690 - км 3+950 в Киржачском районе, Ставрово-Волосово на участке км 2+000 - км 5+500 в Собинском районе, Собинка - Крутояк - Березники на участках км 11+204 - км 13+604, км 18+596 - км 19+696 в Собинском районе Владимирской области. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0128200000119005921
  26. 1 балл
    Tolik в ссылке фото объявления о перекрытии для ремонта
  27. 1 балл
    Я тоже три месяца назад удивлялся здесь: мне так никто, ничего и не объяснил! Как мой район станет ближе к центру я до сих пор не понимаю!!
  28. 1 балл
    Какая помеха справа, они применяется при одновременном перестроении, синий никуда не перестраивается и не маневрирует, если бы проезд далее был по середине разделительной или правее, то да, помеха справа была бы, но не при такой геометрии.
  29. 1 балл
    На Рижском направлении МЖД пришлось ввести перерывы в часы пик На "рижской" части МЦД2 от вокзала до Нахабино строят три новые станции, две реконструируют, перекладывают пути. Раньше строителям удавалось проводить все работы во внепиковые часы, но теперь так не выходит - объем работ, чтобы запустить движение по МЦД2, слишком большой. Центральные диаметры облегчат жизнь десяткам тысяч студентов Покупка билетов на пригородные электрички стала доступна в приложении Например, полуторачасовой "провал" в движении образовался с 19.00 до 20.30. На станциях ближе к центру сесть в поезд еще можно, в Тушино - почти нереально. Соцсети переполнили фото и видео забитых электричек, которые штурмуют отчаявшиеся уехать пассажиры. ЦППК запустила компенсационные автобусы от Тушина примерно раз в десять минут, но этого мало. Вчера с утра, по свидетельству водителей, выросли пробки на Волоколамском шоссе из области в Москву - многие решили с электричками не связываться. Утешить пассажиров пока нечем - работы, потребовавшие гигантских "окон", будут идти несколько недель . "Между Павшино и Нахабино укладывают новые бесстыковые пути, - сообщает пресс-служба МЖД. - Это позволит обеспечить плавность хода поездов, снизить уровень шума и повысить комфорт пассажиров во время поездки. В первой половине октября аналогичные работы пройдут на участке Тушино - Павшино. Всего планируется уложить новые бесстыковые пути на протяжении 7,3 километра". Вчера 19:12 отправление с Курского уже на Каланче была забита - сидячих мест уже не осталось (обычно даже на Трикотажке можно было сесть). На Тушино в каждую дверь от силы человек по 5-10 влезло. Громаднейшая масса осталась курить бамбук. Следом шел РЭКС - контролерам походу уже было плевать на билеты на 7000 поезда, пассажиры их банально посылали с такими раскладами, да и пройти по вагону было просто невозможно.
  30. 1 балл
    Мих.Мачула , а с чего вы взяли, что вам должно было стать лучше? Или М7 - это дорога к вам домой? Это федеральная трасса, которая идёт до Уфы, а не до Балашихи. И реконструкция призвана облегчить жизнь транзиту. Да, правильнее было бы построить дублер в чистом поле, но имеем то что имеем.
  31. 1 балл
    Врядли обоюдка. Это взаимное перестроение, куча таких перекрестков в Москве. Уступать должен тот, кто слева, имхо
  32. 1 балл
    Я как-то считала, 7 км перепробега (а у Северного будет примерно так же как у нас сейчас, только без светофора и давки) - это где-то 0,5-0,8 литров топлива, если на районе сотня машин (а в Северном их должно быть больше), то считайте ~60 литров в трубу вылетают каждый день. Ну и если кататься 5 дней в неделю, то в месяц за 20 дней литров 12-15 улетает у каждого. Не так уж и мало. И это еще не считая потока с Восточного. Но, скажем, для нас это не существенно на фоне потери времени. Тут реально в особо удачные дни можно час и больше эти 7 км ползти, многие просто машину у Контура бросают и пешком домой идут, ломятся в технологический дыры всякие, едут через Щелчок по грунтовке, лишь бы в этой жопе не стоять. Когда разворот откроется, тут наверное пол-района отмечать будет.
  33. 1 балл
    Да.не.Говорят.это продолжение парка фигачат
  34. 1 балл
    Здравствуйте. Это я. В скором времени надеюсь радовать фотками процесса строительства.
  35. 1 балл
    Vladimir, готов поделиться своей коллекцией:)
  36. 1 балл
    Становитсяеще смешнее, если попереключать дату на панорамах. Оказывается, левоповоротный карман здесь гораздо "давнее", чем я думал, но и таджик-разметчик тогда был явно умнее https://yandex.ru/maps/192/vladimir/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=40.450997%2C56.166781&panorama[direction]=57.617756%2C7.875971&panorama[full]=true&panorama[id]=1315068330_668760381_23_1285929209&panorama[point]=40.455508%2C56.173533&panorama[span]=117.175544%2C78.704725&z=14 Скорее всего, сам карман удлинили, а нарисовать нормальную разметку - это как-нибудь потом. Так и обновляют каждый год по старой
  37. 1 балл
    Двигай блоки не двигай на общую ситуацию расширение до СЯ-эстакады не повлияет. Сейчас три основных проблемных места не позволяющих пустить 3+3 по всему ремонтируемому участку. 1. Две огроменные ямы в которых помещается экскаватор с ковшом полностью, перед староярославской эстакадой при движении в Москву. эти две ямы ограничивают движение в сторону Москвы 2-мя рядами и не более. 2. Болото под эстакадой О-О. За неделю никаких изменений. Склоняюсь к версии что наткнулись на родник и пересогласовывают проектные решения и изменения сметы. Именно это место нас еще долго будет держать в режиме 2+2 3. Перекладка большой трубы в 200-х метрах от О-О в сторону области. Там движение есть. Вот так это выглядело неделю назад: [url=https://ibb.co/86GrKhw][img]https://i.ibb.co/86GrKhw/IMG-5799.jpg[/img][/url] https://ibb.co/86GrKhw вот так в эту субботу. [url=https://ibb.co/5TMvGfr][img]https://i.ibb.co/5TMvGfr/IMG-5826.jpg[/img][/url] https://ibb.co/5TMvGfr Перекладка пирога ОХ до Красноармейского моста неспешно продолжается. https://ibb.co/hLhKB9j https://ibb.co/FKBP6z9 Ну и конечно за скобками ковязинский холм. (что то у меня не получается картинки вставлять , кнопка "добавить медиа" не работает помогите советом)
  38. 1 балл
    От Большой Воскресенской до Речной. Новая дорога от БВ до Июня заасфальтирована (черновой асфальт): Съезды на БВ и с неё на целый метр выше самой БВ, то есть дорогу придётся поднимать. Непонятно: это же новая дорога, почему сразу не сделали на нужном уровне? Здесь будет как бы старая Волоколамка в область (а сейчас проезд правее): Мост через Баньку: Чуть дальше, остановочный павильон пока стоит на новой ПЧ: Поворот к станции Скорой помощи и Июню, за ним довольно крутой подъём: Люк, про который мы много раз писали, торчит уже не так высоко, но всё же выше уровня дороги, непонятно зачем: Так он выглядит снизу: Напротив Июня уже есть временная разметка, левая часть дороги отгорожена блоками, чтобы можно было строить ОХ в область: Вот сюда и пристыкуют ОХ, когда перенесут движение на новую дорогу: Съезды с нового участка дороги на действующий и к АЗС. Сюда уже почти можно переносить движение: Дальше мешает неприкосновенная трансформаторная будка: За ней уже начали строить широченную дорогу - ОХ в сторону области, а будка стоит ровно посередине (это вид в сторону Москвы): И вид в сторону области до выезда от Июня: За выездом и до ЖД 2 правых ряда отгорожены бетонными блоками. Там нормальный асфальт, но не финишный. Эти блоки очень мешают проезду в область, т.к. поток сужается до 2 полос, а левая как бы только для ОТ, поворачивающего налево, так что все жмутся вправо.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Где-то на форуме читал про то, что Меридиан уже можно посмотреть на картах Росреестра, если я не ошибаюсь, то таки вот найденные участки под Меридиан: Смоленская область: -Участок от М-1 в Смоленской области начинается здесь -Конец участка "Меридиана" в Смоленской области здесь Брянская область: -Пока не нашёл Орловская область: Участок близ М-2 "Крым" здесь и до сюда. Где-то даже видны уширения зем. участков для размещения АЗС, СТО, пунктов оплаты или иных придорожных сервисов. Для уверенности, попробую как-нибудь заказать выписки из ЕГРН и посмотреть кто собственник парочки случайно выбранных зем. участков и если как-либо связанны с Русской холдинговой компанией, то таки это Меридиан. P.S. Пытался найти участки по этой красочной картинке - https://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2019/07/meridian.png
  41. 1 балл
    На 5 мин. видно строительство дороги у Пятихаток
  42. 0 баллов
    С утра двигали блоки в Капустино. Скоро перепуск в Москву.
  43. 0 баллов
    Так никто не спорит. Но выбирая между двух зол (зажать МКАД или зажать М4) для дорожного движения в городе лучше было зажать М4. Вытянуть обе магистрали в существующей конфигурации развязки невозможно. Именно поэтому мы выбрали второе. В таких ситуациях непременно приходится чем-то жертвовать. В любом случае это временное решение до реконструкции развязки.
  44. 0 баллов
    Все правильно. Вытянули МКАД, зажав областную магистраль.
  45. 0 баллов
  46. 0 баллов
    Что вам ответили при обращении на transport.mos.ru?
  47. 0 баллов
    Вчерашней вечерней поездкой за мной прибыло чудо-дивное, наше будущее - Иволга! Ну шо сказать за аппарат? Стильно, модно, молодёжно. И даже есть куда воткнуть ... штекер USB. Сидений МАЛО! "Новое наземное метро", говорите? Да-да, именно под как селёдка в бочке, самое то что надо. А что там с телегами? Поговаривали, что это верх технической мысли в отличии от ЭР/ЭД/ЭП. Мобыть и так, но для пакса ощущение, будто ты прямо на колесе и сидишь и жопой каждый стык собираешь. В общем неоднозначное впечатление пока. А, и да, мы ж страна боГатая, нам не жалко 2 лишних кабины машиниста слепить и напичкать всем оборудованием. Состав сдвоенный из 2-х пятивагонок.


×
×
  • Создать...