Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 6 баллов
    фото от ФКУ «Центравтомагистраль»
  3. 5 баллов
    Обновил 24 правую в Шереметьево, в кой то веки взял с собой камеру.
  4. 3 балла
    В 22 вечера установлены на места две балки пролета. Я не понял - они хотят в этом году что-ли все сделать?
  5. 3 балла
    пожалуйста. самый худший вариант, без каспийской, принят. это полный п......
  6. 3 балла
    МЦД2. Грязь и Опалиха. Комиссия принимает Пенягино. Фото не мои, не плюсуйте. @Krasnogorskmcd2
  7. 2 балла
    В рамках строительства путепровода через железную дорогу у станции Дедовск в конце ноября начнётся монтаж пролётного строения, который планируется завершить к концу года. Длина пролетного строения составит 121 м, общий вес металлоконструкций - порядка 600 тонн. Также продолжается переустройство инженерных коммуникаций ОАО «РЖД», сетей водопровода и линий электроснабжения. «Строительство путепровода началось в ноябре 2018 года по поручению губернатора Андрея Воробьева, к которому с соответствующей просьбой обратились жители Дедовска. Работы ведутся в соответствии с графиком, - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. - На данный момент выполнено более 45% от общего объема работ. На объекте постоянно задействованы 48 специалистов и 12 единиц техники». Проектом предусмотрено строительство двухполосного путепровода в составе транспортной развязки с кольцевым пересечением в одном уровне в районе улиц Гурьянова, Ногина и Железнодорожная. Протяженность нового участка дороги составит 2,2 километра, из них 130 метров - длина путепровода. Ширина искусственного сооружения – 16,2 метра, а проезжей части на кольцевом пересечении – 11 метров. Расчетная скорость движения по основному ходу дороги составит 70 км/ч, перспективная пропускная способность - порядка 14 тыс. автомобилей в сутки. Новый путепровод обеспечит бесперебойное и безопасное транспортное сообщение между частями города, в том числе для проезда экстренных служб. Ликвидация ж/д переезда также обеспечит безопасное движение поездов на Рижском направлении МЖД. Благодаря строительству нового объекта транспортной инфраструктуры жители Дедовска будут экономить в пути от 30 минут до 1,5 часов ежедневно. Запуск автомобильного движения по новому путепроводу планируется в третьем квартале 2020 года. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/15-11-2019-21-06-46-v-kontse-noyabrya-v-dedovske-nachnyetsya-montazh-p
  8. 2 балла
    На перекрестке Шоссейной с дублером волгоградки ставят СО - https://yandex.ru/maps/-/CGXQvF7e Постоит несколько месяцев, потом снесут к чертям в рамках строительства ЮВХ. Эффективно.
  9. 2 балла
    А как по вашему это должно быть сделано и что объективно плохого в имеющемся решении? Претензии к неэстетичности это субъективная оценка, это не в счет. В двух словах о конструкции: на данном пролетном строении в его поперечном сечении водосборный лоток идет по обоим бортам сверху, а сброс в канализацию у опор. Физически эти лотки расположены на консольных ортотропных плитах, на их внешних, самых дальних от стенки главной балки краях. Таким образом полностью все осадки отводятся за пределы проезжей части. Далее, что из себя представляет ортотропная плита... Если коротко, это оребренный во взаимноперпендикулярном направлении лист металла, у которого (внимание!) нет внутренних конструкций, просто нет! То есть, что мы имеем: возле опор сливные трубы как раз выходят прямиком из этого водосборного лотка, идущего сверху, и через водосбросную трубу (которую как раз и видно возле опор) переправляют стоки в канализацию. Поэтому, чисто физически для конкретно этого поперечного сечения в конкретно этих условиях нет на пути водоотведения от проезжей части пролетного строения до ливневой канализации таких пространственных конструкций, куда можно было бы "спрятать" эти трубы. Эти заблуждения были опровергнуты несколькими страницами раньше. Перечитайте, если интересно.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Им еще и смешно... А что делать, если специалисты ЦОДД куда-то отъехали.
  12. 2 балла
    В воскресенье, район обеда, проехал мимо выхода стройки на Малинское шоссе.Крайне скучная картина. До перекрестка асфальт не доходит метров 30.На последнем пятачке асфальта несколько бочек и небольшая цистерна, все желтые, имхо склад ГСМ. По краю кучи земли, просматривается придорожная канава. Со стороны Коломны по обе стороны от кустов расчищены обочины метров на 15 на протяжении метров 100,в сторону Малина результатов работ не увидел. Нет снега-нет дороги. Насчет середины декабря ставку снимаю.
  13. 1 балл
    Чтоб тебе жить в местах таких решений.
  14. 1 балл
    планшеты редкостная херня, ни разу неудобная, народу побъется море только кнопки, крутилки и пр...... дизайнеров с маркетологами к стенке давно пора поставить единственная радость, что цены гуманнее становятся
  15. 1 балл
    именно, вот я например с вполне реальным отсутствием электричества на Ржевской сталкивался неоднократно. или может это снова страшилки из серии "проездной на количество поездок не сработает на выход, если не было валидации на станции отправления"?
  16. 1 балл
    Губернатор обсудил с зампредами строительство дорожно-транспортной инфраструктуры в регионе. Восемнадцатого ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев провел совещание с руководящим составом областного правительства, отдельное внимание было уделено вопросам, связанным с завершением строительства ряда объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, в частности, транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске, моста в Щелкове, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области. «Я также прошу наш транспортный блок внимательно следить за завершением строительства переезда в Балашихе, он уже практически готов, а также Зенинского шоссе, которое расширяют. Все эти работы мы должны завершить в текущем календарном году», — сказал Воробьев. https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/pravitelstvo/gubernator-obsudil-s-zampredami-stroitelstvo-dorozhno-transportnoi-infrastruktury-v-regione
  17. 1 балл
    Еще добавлю) Не нужен. Без открытия участка хорды через ЛО лучше там не станет.
  18. 1 балл
    Разобрал ветку СВАО по адресным темам.
  19. 1 балл
    Там бензобак 4 литра вроде. Россияне вряд-ли купят такую машину. Хотя, я бы купил(две АГНКС рядом) При этом, там газ - дорогой. Процентов на 30 только ниже по цене, чем бензин. Это не наш разрыв в почти 3 раза. Метан 17,5 бензин уже почти 50
  20. 1 балл
    Посмотрите видео с коптера, было летом. 3.2 Краткая характеристика искусственного сооружения ИС-6. Мост через пруд на ПК 96+00. Основные параметры сооружения. Схема моста - /18,0+33,0/+/33,0+24,0+12,0/; Габарит проезжей части – 2(Г11,5 + Т1-0,75); Нормативные нагрузки – А14 и Н14; Полная длина моста (по открылкам) – 127,42м; Общая ширина моста – 2х14,03 м; В плане расположен на кривой R=3000 м, в продольном профиле – на уклоне 5‰; Пересекаемое препятствие – пруд, проезд для сельскохозяйственной техники; Перильное ограждение – металлическое секционное, высотой 1,1 м; Ограждение безопасности – барьерное, высотой 1,1 м; Покрытие проезжей части – ЩМА. Протяженность моста м 127,42
  21. 1 балл
    Ну что вы спорите, вот настанет ЗИМА, выпадет СНЕГ, тогда и посмотрим что получилось.
  22. 1 балл
    Поспорю немного, пару лет назад даже зимой стоял около поворота на орехово и перед покровом кажется. Сейчас после Буньково заметно веселее едет. Если Владимирская область сделает все намеченное на 20год, то вообще замечательно будет. Машин меньше сейчас, это факт.
  23. 1 балл
    Сравнил эти схемы со схемой транспортного развития в Богородском городском округе. Итак, трасса А 108 между деревнями Стромынь и Черново отсутствует, хотя в текстовом описании она упоминается. У западного обхода Ногинска отсутствует развязка с А 107 вблизи асфальтного завода (там, где развязка А 107 и ЦКАД), но указан ещё один съезд от ЦКАД к этому обходу. Получается вместо двух развязок, запланированных ранее (по старой схеме), будет одна (развязка №25 по проекту ЦКАД) и у неё будет не три, а четыре съезда (три по проекту ЦКАД) и четвёртый от ЦКАД к обходу (возможно будет строиться по проекту обхода). У этого обхода не указана развязка с М12 (в схеме Московской области указана). Дорога между М12 и М7 отсутствует, но в текстовом описании о ней говорится. От Медвежьих озёр дорога также идёт до новой Купавны (до М7), как и в схеме по Моск. области. В текстовом описании Щелчок разделён на два участка: один скоростной, а другой нет. Можно предположить что первый участок от обхода Чкаловского до ЦКАД, а второй от ЦКАД до А 107. Планируется реконструкция этих участков.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    На 141км петлю сделали. Участок 140-144км выглядит готовым. На удивление уже вовсю делают петлю на 138км, к летнему сезону должны пустить. А значит и проехать будет легче и работ на участке 133-140 останется не так много на следующий год.
  26. 1 балл
    Gurovich, если честно, то насчёт длины конца и экономии я постебался. Простите старого пошляка! про импортозамещения знаю многое, тк был близок одно время к СРО «Газпрома» и видел всю эту «волну» qalien, хороший пример эстетичных решений в Париже в центре современного искусства им. Помпиду. Ну, а мы просто радуемся и предвкушаем!
  27. 1 балл
    У Фряновского шоссе (движение к Москве): Заодно расширяют под 2+2 Фряновку, я думал не будут это делать сейчас Ну и путепровод полностью готов выходит, по бокам соединён. к НГ видать тут вообще всё закончат Ну и ещё ход бетонки изменили, ковыряются там.. походу всю развязку делать сразу будут:
  28. 1 балл
    Странно, странно. Знаки-то поставили, как видим. Но асфальт и бордюры как будто это задел на далёкое будущее. Тогда и знаки не ставили бы, чо уж.
  29. 1 балл
    Не о 20 ноября, а о, после 20 ноября. А после это и 21 ноября, и 31 декабря и даже в 2024 году. Но всё равно ждём и верим.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Полностью согласен. Причем в выборе клиренс или полный привод, многие (в том числе и я ) выберут клиренс. У нас двор зимой чистят только трактором по проезжей части. Сами парковки не чистят. Я туда с 150 мм никак не могу залезть!
  32. 1 балл
    На вопрос "почему не универсал" есть и другой ответ. Кроссоверы вытеснили, потому что в России как нигде оправдан и полный привод (зимой скользко), и высокий клиренс (разные дорожные условия в разных местах).
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    С 15 ноября на пунктах взимания платы скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» введут новые единые обозначения полос для движения. Для удобства автомобилистов 15-16 ноября этого года на всем протяжении действующих участков скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» появятся новые обозначения проезда по полосам с разными способами оплаты. Речь идет о цветовой схеме и пиктограммах на электронных табло переменной информации, расположенных над полосами для проезда, чтобы водитель мог издалека увидеть и своевременно перестроиться в нужную полосу проезда. Государственная компания «Автодор» разработала концепцию предварительного информирования пользователей при подъезде и пересечении пунктов взимания платы (ПВП). Теперь полосы для проезда с транспондерами на всех пунктах взимания платы обозначат зеленым цветом с изображением машины и волн радиосигнала. По такой полосе можно проехать без остановки со скоростью не выше 30 км/час, при считывании транспондера шлагбаум открывается автоматически. Полосы проезда, на которых производится оплата наличными, банковскими картами будут обозначены желтым цветом с пиктограммой руки с купюрой и монетами. При наличии возможности оплаты транспондером на такой полосе, на боковом табло будет выведена такая же пиктограмма, как на выделенной транспондерной полосе, только желтого цвета. Важно помнить, что проезд с транспондером в таком случае требует остановки перед шлагбаумом. Мы рекомендуем пользователям с транспондерами пользоваться выделенными, безостановочными полосами проезда, обозначенными зеленым цветом. Тем же пользователям, которые еще не используют транспондер, рекомендуем его приобрести, как наиболее удобное средство оплаты, позволяющее проезжать ПВП без остановок и задержек. Как было указано выше, едущим без транспондера нужно будет ориентироваться на другую единую цветовую гамму, эти знаки будут иметь желтый фон. На въездных пунктах взимания платы, на желтом фоне, будет изображен талон, этот символ обозначает въездную полосу проезда, на которой водителю нужно взять въездной билет для последующего предъявления его на выезде на ручных полосах, обозначенных желтым цветом. На выездном пункте взимания платы может быть больше знаков желтого цвета. Если на таком знаке изображена рука с купюрой и монетами, то это полоса для оплаты кассиру-оператору наличными и банковскими картами или транспондером с его передачей в руки кассиру. Если же на желтом фоне изображены банковские карты, то это полоса для оплаты только картами, через автомат приема платежей. Полоса с автоматическим приемом платежей, на которой возможна оплата также и наличными денежными средствами, обозначается дополнительной пиктограммой – рука с купюрой и монетами. Выездные полосы, на которых возможна оплата банковскими картами, также оборудованы для приема платы бесконтактным способом: банковскими картами Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, PRO 100, UnionPay, МИР с технологией PayPass, PayWave, Mir Pay или смартфоном с технологией Apple Pay, Google Pay. Такая унификация организации движения на пунктах взимания платы позволит водителям быстрее и проще ориентироваться, со временем она появится и на других дорогах Государственной компании «Автодор». В частности, уже скоро заработает на автомобильной дороге М-4 «Дон» на пунктах взимания платы, где установлены электронные знаки переменной информации. Внимание! В дополнение к знакам переменной информации, обозначающим тип оплаты проезда, следует обращать внимание на режим работы полосы. Так, зеленая стрелка разрешает проезд, красный крест проезд запрещает. Восклицательный знак в красном треугольнике предупреждает о наличии затруднения в полосе проезда. https://russianhighways.ru/press/news/46651/
  35. 1 балл
    Трудятся активно, собирают ограждения, высаживают деревья и кустарник, на примыканиях щиты указатели.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    А нечего делать в левом ряду при свободном правом или плестись 60км/ч при разрешенной 90км/ч По делу: в пятницу вечером (19-20ч) затруднений в движении не наблюдалось. Вообще. В Грибках в область блоки подвинули, теперь траектория движения левого ряда спрямилась. Разметки пока нет. В Капустино также спрямили движение левого ряда, но не до конца. Остались ограничения справа, но ширина проезда увеличилась по сравнению с той "змейкой" что была раньше. В воскресенье вечером в Москву (18ч) аналогично, затруднений почти не было, за исключением какого-то странного тупняка перед светофором в Еремино, но там вроде авария была около заправки ЕКА.
  40. 1 балл
    На трассе М-11 в Новгородской области возобновлено энергоснабжение. По состоянию на 11 ноября 2019 года на всём протяжении шестого этапа трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Новгородской области работает электроосвещение. На участке км 434 – км 456 энергоснабжение пока осуществляется по временной схеме. Напомним, в ночь с 27 октября на 28 октября из-за ураганного ветра на территории Маловишерского и Окуловского районов Новгородской области, а также Бологовского района Тверской области произошли массовые повреждения линий энергоснабжения на 6-м этапе автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург». В результате оказались обесточены участки с 330-го по 389-й км и с 414-го по 509-й км. Уже 28 октября аварийным бригадам удалось восстановить освещение на участке с 456-го по 479-й км. 30 октября было возобновлено энергоснабжение на участках с 479-го по 509-й км и с 330-го по 361-й км. 2 ноября завершились аварийные работы в Тверской области на участке с 361-го по 389-й км, 6 ноября - в Новогородской области на участке с 414-го по 434-й км. https://russianhighways.ru/press/news/46599/
  41. 1 балл
    Развязка ТТК-Волгоградка: На площадку привезли первые секции металлоконструкций. На втором ряде опор(между разворотом в сторону Андропова и веткой на бойню) Первые три опоры залиты бетоном, на второй тройке установлены армокаркасы опор-готовится заливка ростверка. На опору которая между ТТК и пл. Новохохловская установили опалубку на половину армокаркаса. Пока все...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    хорошие новости ! пообщавшись с главным инженером , с его слов , в ноябре должен быть перезапуск ж.д. на второй путепровод и открытие автодороги под ним . ждём ! сегодняшняя фотосессия :
  45. 1 балл
    Этот лепесток - и есть основная причина ада на этой развязке. Оставить его - и будет как на развязке с Каширкой - одни ругательства когда едешь.
  46. 1 балл
    Только когда принимаются проектные решения, то чаще всего и местные жители, и местная власть и предприятия этими вопросами не интересуются. И поскольку с федералами по этим вопросам никто никакой работы не ведет, федералы проектируют дороги так, как удобно именно им. И лишь на этапе реализации данных проектов все хватаются за голову: местная власть и предприятия делают возмущенные заявления для прессы, отчаявшиеся жители перекрывают дороги. А ведь очень многих проблем можно было бы избежать, если хотя бы власть и предприятия смотрели дальше своего носа. Хотя бы сайт этот почитывали иногда.
  47. 0 баллов
    Нет и не может быть ничего серьезнее работы с документами.
  48. 0 баллов
    По поводу правых и левых поворотников. Вот на этой картинке белая гранта какой должна была включить правый или левый? https://yandex.ru/maps/-/CGThb-Ia
  49. 0 баллов
    menelai Конечно плохо. Ну такие себе вести. АО Шоссе в стадии банкротства. ИФСК АРКС до декабря ужимается до 50 человек (убрано полностью производственное отделение), в новом году мы можем не увидеть этого названия. Похоже империя АРКС рухнула... Ну, или перерождается, чтобы откинуть от себя этот долбанный ЦКАД. Чудес не ждите, денег (я писал каких) нет, до момента появления их в Автодоре процесс приемки намеренно затруднён до невозможности.


×
×
  • Создать...