Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
    Путин лично откроет платную трассу Москва - Петербург, рассказал Иванов МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. Президент России Владимир Путин примет участие в церемонии открытия платной трассы М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, рассказал в интервью РИА Новости специальный представитель президента по природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов. https://ria.ru/20191121/1561185810.html
  4. 3 балла
    KIRSTAR Таврида от Керченской развязки до трассы Феодосия-Владиславовка. Готовность развязок, пешеходных переходов и прочее. 19.11.2019
  5. 3 балла
    Вы в данном случае смотрите узко. Я говорю про всё в комплексе.
  6. 3 балла
    У меня пара вопросов: 1) Построено платной дороги что-то в районе 620 км, меня учили что это округляется до 600, а не до 700))) 2) А километровые столбики установлены с учетом несуществующего участка (208-258)?
  7. 3 балла
    Текстильщики, 8:00, в сторону центра. Все составы с опозданием, загрузка поезда на фото, доехал до Новохохловской вместо обычной Ржевской (или уже Рижской?). Тройку не кодировал, поэтому эта сторона эксперимента ещё впереди.. и конечно же наблюдал массовые спринтерские забеги за коротышкой на противоположной платформе.. да, мцд только для спортивных мужчин
  8. 3 балла
    Да жители проклинают эту плитку и огромные тротуары, на плитке этой скользко 5 месяцев в году! Много мер можно принять, чтобы улучшить движение в городе, абсолютно не ущемляя пешеходов, соблюсти баланс, добавляя рядность ПЧ. Москва - это растущий, территориально гигантский город, автомобиль в условиях такого огромного города во сто крат более удобный транспорт, чем любой общественный и автомобиль это тоже транспорт, который возит пассажиров. Москва стремительно превращается в безразмерный Мехико, скоро и 20 миллионов, и 25 увидите, еще при нашей жизни. Плюс слишком привязались с этим благоустроиством и плиткой к Москве, рядом область, где и так дороги узкие и можно видеть к чему в принципе приводит заужазинг, если просто сидеть сложа руки и ждать, как раз область давно живет в режиме коллапса, когда все работает на суперпределе как сейчас дороги в Центре и с Моей улицей на Сретенке, бесполезных велодорожках на бульварах, встречной А-полосой с пустым ОТ на Кремлевском кольце стало резко хуже! Программа благоустроиства станет бесценной, если будет предполагать увеличение рядности перед перекрестками, парковочные карманы, пусть кладут эту гребанную неудобную пешеходам скользкую плитку, но за счет просоленных годами поливания реагентами газонов или неряшливых тротуаров, либо заужения полос движения, но увеличения их числа!
  9. 3 балла
    Утро 20 ноября было ознаменовано стоящими гайцами на дорожной и отлавливающих пересекающих двойную сплошную. Облюбовали они детскую поликлинику куда родители спешили с детьми и возможно просто по привычке сворачивали во двор, ну и конечно были тут же пойманы. Так же были и те кто выезжал из своих дворов и поворачивал налево в сторону ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ пересекая двойную. В общем день у них был удачный и новая кормушка себя оправдала. Приехала в наши Чертановские дебри обаятельная Мария ( Москва 24) с необычайно важным заданием...снять репортаж про двойную сплошную, нарисованную неделю назад по Дорожной ул.Да так погрузилась (на свою голову) в местную фактуру и проблемы, что узнала гораздо больше, чем просил редактор канала... В конечном итоге вместе решили, что это видимо будет сюжет из категории вот была "проблема" (совершенно рукотворная) и вот мы ее героически решили прислушавшись к дорогим жителям...и Сергей Семеныч наш дорогой торжественно откроет построенную эстакаду и запустит Дорожную....
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Несколько фоток с Носовихи. В сторону области И в сторону Москвы
  12. 2 балла
    Не все едут по маршруту Москва<>Ленинград.
  13. 2 балла
    Да тут даже не во взаимоотношениях дело, а в том, что человек не приучил себя писать в правильных темах/разделах. Я ответил "ошиблись разделом", подразумевая, что ему надо написать в предложениях, а не где попало. А про портал написал уже в ответ на его ерничанье (да, лучше написать на transport.mos.ru, чем писать не в той ветке форума). Сообщение в не той теме "просто принять к сведению" нельзя, оно потеряется и уплывет вглубь веков. К тому же любое предложение сначала требуется обсудить, а делать это надо в разделе предложений. А опять-таки не где попало. Сейчас мы с вами все еще флудим не в той ветке, все надо перенести и поудалять.
  14. 2 балла
    Андрей, после продления автобусов в тупик Тушинской ул. есть мысль изменить приоритет на пер-ке Вишнёвой, Тушинской и Вишнёвого пр. То есть сделать Тушинскую ул. главной дорогой на всём протяжении там. В принципе оно бы по фигу было, потоки там не такие уж и огромные. Но там зачем-то по-эвропэйски сузили тот кусок Тушинской ул. и 2 автобуса (да даже с легковушкой) не разъезжаются в начале. Плюс выезжающие автобусы должны уступать вообще всем. Вот стоит он такой, уступает, а другой автобус из-за узости туда повернуть не может. Картина маслом... Либо надо расширять обратно, либо и правда изменить приоритет (с Вишнёвой почему-то пропал знак ГД уже, может так и решили?). Я ни разу не настаиваю на таком решении, просто мысль. Мне-то лично на машине всяко лучше по-старому А МГТ пусть раскатывает и делает выводы. В доказательство мой обзорчик с видео и фотками с места (можно не читать, просто глянь видео и/или фотки - там всё понятно): http://fot.com.ru/index.php?/topic/24878-оптимизация-маршрутов-в-районах-южное-тушино-и-покровское-стрешнево/&do=findComment&comment=1079168
  15. 2 балла
    Вы себя записали в 0,1% избранных? Или 148 раз в этой теме хотите про обход твери всем рассказать?
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Действительно, такое исключение есть, спасибо за напоминание. 5.2.2. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой и МЦК совершается не более одного входа на станции МЦК и (или) монорельсовой транспортной системы. 5.2.3. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК совершается не более двух проходов на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему, при условии, что между этими проходами была совершена поездка на МЦК.
  18. 1 балл
    Конечно, смотрели. И не раз. Выше в ветке есть сравнения расписаний "до" и "после". Внутри МЦД частота движения поездов практически не изменилась, за их пределами - упала местами вдвое! Притом что вместимость (если брать Иволгу) уменьшилась почти в три (!) раза. Смотрите (в телевизор) ещё шире. Речь выше о Рижском направлении.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Понятно. Шандец бесплатной пересадке. Так у эльфов теперь годовые бонусы горят, надо срочно на ближайший месяц покрасить все дома до 3-го этажа (столько видно из окна лимузина). Хорошо хоть, жители Московской области не голосуют, а то бы вообще запахло жаренным. Я счастлив за Берлин и Мюнхен, но две пары рельс - это две пары рельс, и 5 минут на трёх направлениях там никак не выйдет. А так-то да, хорошо, что в 1850-х годах вообще построили Алексеевскую ветку, а то и вовсе не видать бы нам никаких диаметров.
  22. 1 балл
    respect , ок подождем официальных слов самого))) Так в районе Торжка тоже реконструкция была. И не только там, не записывать же это все в копилку М11?) По большому счету, вопросы были риторические)))
  23. 1 балл
    Да и фиг бы с ними, с билетиками, а вот утром будет вообще другое расписание и, касательно D2, отсутствие привычной связки Курского и белорусского направлений, и это какая-то дичь, ибо при декларируемой заботе о пассажирах в реальности на них, мягко говоря, "кладут", не удосужовшись элементарно предупредить об изменениях. Вообще странно, что такой проект с таким обилием пиара по факту открывается так скомканно, внезапно (для обычных пассажиров) и в такой неготовности
  24. 1 балл
    Возле аэропортов отелей очень много. Идея кемпинга с небольшими домиками, юртами, с деревянными пандусами для палаток очень хороша. Заправку автокемперов водой, слив септика и заряд аккумуляторов тоже несложно сделать. Но я бы отнес этот бизнес к разряду увлечений и хобби нежели к зарабатыванию денег.
  25. 1 балл
    Дали с собой водилам деньги - на всякий случай. Они умудрились попасть примерно в такую же ситуацию. Ибо как же, это уже их деньги. Зачем их тратить. Правда там цена вопроса была 1,5т.р. и залет на 40т.р. И глаза - как у кота из Шрека....
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    qalien Участник со стажем Пользователи 1 369 1 361 сообщение Город: Москва Благодарностей больше чем сообщений. Поздравляю!
  28. 1 балл
    Как реагировать на жалобы, так не достучишься, как что-то лично модераторам не нравится, так сразу.
  29. 1 балл
    Летом купили мы 2 полуприцепа в Рязани для фур. Водилы погнали их на основную базу на юг. Один начал залипать, решили остановиться и этот, что залипал зажал 150 руб за платную стоянку и уговорил второго встать на непонятой стоянке. Проснулись, а запасные колеса с полуприцепов "приделали ноги", каждое по 30 000 руб. Хотя фирма, оплатила бы им эти несчастные 150 руб
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Конструкции ДШ - установлены в начале и конце моста, тип - Maurer XLS 600 (край моста на НО ) и XLS 800 (кра) – конструкции швов допускают перемещения до 600 / 800 мм от температурных деформаций («зима-лето»). Индексы “XLS” и наваренные сверху «ромбики» - обеспечивают снижение шума (ударной нагрузки) при проезде автотранспорта http://www.lujitustekniikka.fi/pdf/MAURER_XL_Expansion_joints.pdf
  32. 1 балл
    По идее им надо сейчас 30 км закончить, чтоб пустить туда Восточное шоссе, дабы убрать светофор Восточки и катать асфальт, ставить отбойник на Горьковке на этом участке.
  33. 1 балл
    Значит всё таки быстрее увидим результат - копают активно. Всем спасибо за оперативное информирование, слежу за постом давно. Даже прошел регистрацию, чтобы высказать слова своей благодарности!
  34. 1 балл
    Михалы4 проблемы не с самими комплексами, а с законодательством. Должны быть места где вообще никому и никогда нельзя останавливаться, места где можно на несколько минут и места для стоянки. И это в первую очередь к депутату Лысакову вопрос, потому что он является законодательным органом. А то что фальконы кому-то стоящему в пробке прислали штраф это мелкий баг, который ни стоит ни чьего внимания кроме технических специалистов. Ну и штраф отменить конечно надо.
  35. 1 балл
    Kosh_® Спасибо за видео. Кажется выведут поток на Бабушкина сразу. Только непонятно верхом или низом. А так там ожидается очередной Ад. Посмотрим что они там в итоге построят.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    У Фряновского шоссе (движение к Москве): Заодно расширяют под 2+2 Фряновку, я думал не будут это делать сейчас Ну и путепровод полностью готов выходит, по бокам соединён. к НГ видать тут вообще всё закончат Ну и ещё ход бетонки изменили, ковыряются там.. походу всю развязку делать сразу будут:
  38. 1 балл
    Бывшее пересечение дублера с Крас. бул. Вот о чем я недавно писал: старая дорога сделана из бетона, а новая из какого-то дряного гравия: Строят тротуар от дорожки к Арту в сторону Москвы, на большом расстоянии от дороги: И отсюда же в сторону области - рядом с дорогой, на насыпи над речкой:
  39. 1 балл
    Сегодня открыли мост на транспортной развязке №22 на пересечении автодороги Пушкино-Красноармейск на 366км ЦКАД
  40. 1 балл
    Не знаю, в какую тему лучше, попробую себя. Снято сегодня Новый Белорусский мост - скоро, кажется, берега соединят: Железнодорожный мост около Москва-сити (пути, параллельные МЦК) - достаточно быстро собирают на стапеле:
  41. 1 балл
    чуть поскринил с него, пересечение со старым ходом М5: с новым: сам будущий мост:
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Канал Юрия Павленко 10.11.2019. Строительство между сёл Пироговка и Фронтовое Горный участок Развязка между 7 и 8 этапом, выезд на Президентскую трассу
  45. 1 балл
    09.11.2019. НАТИ. 10.11.2019. От Дмитровки до Октябрьской ж/д. anna2019 : Сначала соорудят подпорную стену с внутренней стороны мцк, потом досыпят жд насыпь внутрь и сместят первый и второй путь, освободив место на насыпи с внешней стороны. От Дмитровки до Октябрьской ж/д с внутренней стороны МЦК.
  46. 1 балл
    Начались подвижки на пересечении ВШ с Красногорским бул. Сделали новый временный съезд на такой странный аппендикс, который сейчас используется как выезд с АЗС. Пока перегорожен: Съезд довольно крутой, но нынешний временный не лучше. Широкий, 2-сторонний: Существующий съезд дальше, этот люк тут торчит уже год, теперь можно будет там всё достроить: Волоколамка тут узкая, но хуже, чем сейчас, не будет: Вид сверху (т.е. с Волоколамки) на эту дорожку и выезд с АЗС: И, для понимания, с другой стороны. Надеюсь, хотя бы глубокие ямы заделают: ========================= Выезд с Павшинского бульвара опять перенесли, правее. Опять на временную дорогу из плит, т.е. ливневку там доделали, а ПЧ пока не стали. Съезд с ВШ на бульвар пока не перенесли: Когда его перенесут, можно будет построить перекресток с дублёром: ВШ в Москву, слева строится новая дорога:
  47. 1 балл
    Канал Юрия Павленко Развязка на обход Белогорска со стороны Симферополя Таврида вблизи Симферополя между сёл Мазанка и Донское
  48. 1 балл
  49. 0 баллов
    Главное, чтоб не получилось как в "Москва-Петушки": Петушки. Курский вокзал. Петушки. Садовое кольцо. ... Меня этот вопрос тоже давно интересует, правда, пока только теоретически. Сильное подозрение, что в головах эльфов, проектировавших "диаметры", отсутствует даже приблизительное представление о времени движения электрички, скажем, от Волоколамска до Москвы. Впрочем, как и в МЦК, основным мотивом сего проекта является англификация Москвы, внешний карго-культ. "Поезда красивенькие пустили? Платформы плиточкой выложили? На схеме новые линии нарисовали? Что этим пассажирам ещё надо, ума не приложу".
  50. 0 баллов
    Ну да, ведомство ФСБ называется, объект засекречен, исходные данные под грифом секретно, проектируем и строим наобум, и главное тайно, не дай Бог кто заметит


×
×
  • Создать...