Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Срок постоянно переносят только из-за одного... одного человека - мэра. Банально не могут найти свободного окна в его графике. Сейчас есть информация про 5-е декабря. Но это не точно, как говорится)
  2. 3 балла
    Листал тему туда-сюда, до этого вообще не интересовался сабжем, спасибо за информацию. Если выйти "не по правилам", то потом зайти не дает, правильно понимаю? Скачать видео
  3. 3 балла
    Потому что Гормосту так в эксплуатации удобнее и проще. А опыт эксплуатации у них большой. Требованиям к системе водоотведения посвящён немаленький раздел технических условий, которые выдаёт проектировщику Гормост. Плюс конструктив (поперечный уклон) пролетных строений таков, что вся вода сливается к краям проезжей части. А это уже консольные плиты (внешняя сторона пролетного строения) . Погоня за эстетикой со стороны проектировщиков чревата серьёзным усложнением конструктива и пролетного строения и системы водоотведения, удорожанием и геморроем в эксплуатации. Удорожание не понравится заказчику и экспертизе, геморрой Гормосту, а отрицательное заключение проектировщику
  4. 3 балла
    От Александр Анатольевич 21.11.2019 "Мост через Старую Кубань, это возле развязки в Джигинке. Всё по-взрослому - стапель, поперечная надвижка."
  5. 2 балла
    Неужели начали строить??? Это кусок будущей дороги рядом со Свистягино?
  6. 2 балла
    Гм-м-м-м, вообще-то я с этого живу... А вот попробуйте навскидку назвать хотя бы несколько отличий гостиницы от мотеля. Когда погуглите, будете удивлены. Можете потом описать опыт. Абсолютно очевидные вещи. Расскажу свой американский опыт. Ведь мотели, как-никак оттуда есть пошли. На интерстейтах нет ничего. Разве в сервисных зонах (то, что у нас называют МФЗ) и по завышенной цене, плюс шум, хоть ребята в шумоизоляцию и умеют. Но зато почти за каждой развязкой, кроме разве совсем бебеней, есть объекты дорожного сервиса. На указателях их разделяют на три группы - заправки, едальни и гостиницы (мотели, отели - неважно). Едальни и ночлежки практически всегда сетевые, за редкими исключениями, почти все - франшизы. Каждая из них выступает в своей ценовой категории, согласно правилам материнской компании. Горячки в США практически нет, типовая скидка за бронирование, предоплату за минимум 2 недели и невозвратность - процентов 10, от силы 20. Каждая сеть выпускает удобные буклеты с картами, данными своих гостиниц, ценами на год-два вперед (сейчас печатных буклетов меньше, бо интернет). Все просто и очевидно. Но, если не бронировать, можно столкнуться с тем, что низкая ценовая категория уже выбрана, средняя - тоже, и вот ты, рассчитывал на, скажем, 19,99 плюс налог (редко кто сейчас так работает...), но тебя немного опередили, и вот ты платишь у соседей, скажем, 59,99 плюс налог. Втрое. Неприятно, как по мне, тем более что принципиально придорожные гостиницы ничем не отличаются. Я ночевал и за 14,99 и за 175,99. Последняя, конечно, приятнее, но сцуко, не в десять же раз. Есть у буржуев ихние ассоциации автомобилистов. В США это ААА, в Канаде - САА. Они мониторят качество гостиниц и, если есть значок "ААА/САА approved", то можно смело размещаться - тараканов не будет, а вода, наоборот, будет. Есть у сетевых и бонусные программы, но они, как по мне, по принципу "как бы дать, чтобы ничего не дать". Да. Рано или поздно. Если нефти хватит. Сейчас мы отстаем лет на 40-50, но, если честно, я недостатка в ночлежках не испытываю. Впрочем, ну какие у нас в Европейской части концы? Максимум одна ночевка - достаточно будет какого-нибудь крупного города и гостиничного агрегатора с отзывами. Сетевики (гостиничные) к нам бочком заходят, бо рынок уж больно сладкий. Правда, не все задерживаются, и, обратите внимание, работают в основном в высоких ценовых категориях и исключительно в городах. Ну, где нет проблем с коммунальной инфраструктурой. Условный Best Western не пойдет туда, где нет центральной канализации (привет М-11). А у нас в среднем электричество-то с трудом есть, молчу про газ и канализацию. Да нет, в среднем цены адекватны. А качество... ну, трип эдвайзор или букинг в помощь. Слухом, как говорят, эфир полнится. Слова не мальчика, но мужа. Лет десять назад крепко задумывался над строительством, правда, одиночной точки. Мысли были об М-8 севернее Вологды или М-не-помню-сколько, которая теперь Р-21 севернее Петрозаводска. Столкнулся с непониманием на местах, отсутствием инфраструктуры и непонятными условиями ее строительства и охладел. Тем более, что тогда и в Москве все перло, как на дрожжах. А так да - это неплохой кусок хлеба с маслом.
  7. 2 балла
    https://m.habr.com/ru/company/tuturu/blog/476770/ Довольно интересный обзор как собирают Иволги
  8. 2 балла
    Надо отменить зональную тарификацию, и сделать цену по всему Московскому региону 77 или 99 рублей (по номеру региона), выбрав цифру, наиболее соответствующую экономической ситуации. (Желающие могут считать предновогодней шуткой).
  9. 2 балла
    Обновил 24 правую в Шереметьево, в кой то веки взял с собой камеру.
  10. 1 балл
    Специально сегодня съездил посмотрел, как дела с будущим выездом из Новой Трёхгорки. - сначала напомню, ЧТО было 2 года назад, когда Анатолий В. там фотографировал - см. тут - посмотрел ещё на кадастровую карту Росреестра. Землеотвод для той части дороги, которая между платником и Немчиновкой, всё ещё не проведён. - соответственно, на 23.11 никакую просеку рубить ещё не начинали - никакой строительной техники нигде нет 1. Вид на Новую Трёхгорку. Забор слева от опоры ЛЭП - открытая парковка на земле совхоза Матвеевское 2. Вид с той же точки в сторону платника. Обратите внимание, что за 2 года с момента фоточек Анатолий В. почти ничего не изменилось. Прямо - будущий выезд на платник в сторону Москвы, слева из-за деревьев - поворот с платника из области в Новую Трёхгорку. Там, где в середине снимка такой белый квадратик (кузов проезжающей машины) когда-нибудь появится эстакада - лес на той стороне платника, как видно, ещё совсем нетронутый 3. Это уже в конце Рублёвского проезда - в той точке, куда должна прийти новая дорога. Вид в сторону Ромашково, Рублёвский проезд приходит слева 4. Вот так выглядит конец Рублёвского проезда, разрезанного платником. Ромашково слева, новая дорога придёт справа. 5. Вот отсюда дорога придёт. Когда землеотвод состоится, вырубят лес и т.п....
  11. 1 балл
    Там и раньше ширина позволяла хоть 5 полос , да строителям СЯЭ это не нужно, а дальше поворота на Пуш. Поле строительство пешеходного перехода , где 3 полосы ни как не получатся ...
  12. 1 балл
    По сравнению с приоритетом аэроэкспресса до запуска МЦД. Иногда интервалы доходили до ОДНОГО часа с 15 до 16 часов. Сейчас в среднем 5-15 минут. Это прорыв для станций типа Водники, Хлебниково, Новодачная. В шахматном порядке на участке Лианозово - Лобня. В действующих границах МЦД с велечиной тарифа согластно тарифов Мосметрополитена, МЦК и монорельса. Т.е. 38 рублей за одну поездку по карте Тройка.
  13. 1 балл
    Когда все это сделают ? Доживем?
  14. 1 балл
    С каких пор кривая дорога проще прямой, да еще и дороже к тому же? И даже при таком мизерном народонаселении мотели есть. Да и отели в любой деревне где больше 5000 населения. Иногда по 2 даже. На кого рассчитано? На приезжих из России? Т.е. финны хотят нам обеспечить комфорт и немножко на этом заработать, а мы сами готовы прямо на асфальте спать?
  15. 1 балл
    Лично я точно "перерасрпределюсь" с АПЛ на МЦД, потому что я ненавижу АПЛ и Русичи в частности. К тому же до Мякинино идти дальше, чем до Пенягино. Думаю, что многие митинцы тоже будут делать пересадку на Волоколамской, а потом на Тушинской, если это бесплатно.
  16. 1 балл
    Интересно, как перераспределятся потоки между АПЛ и МДЦ-2.
  17. 1 балл
    по зоне дальняя алгоритм следующий, вы садитесь валидатируете билет на входе например в центральной зоне если эта пересадка с метро, то ничего не списывается если нет, то списывается 38р, когда вы её валидатируете в зоне дальняя(либо турникет либо стойка как в ролике если турникетов нет) то с тройки списывается 7р(доплата за пригород) плюс по 23р за каждую зону от границы зоны пригород(в моём случае от Одинцово) всё. про контролёров(личный опыт): контролёр видит станцию отправления и баланс по карте("проверяет" баланс, что у вас есть деньги чтобы завершить поездку).
  18. 1 балл
    правильно, но пока не отладят систему не отладят разблокировка бесплатная. про блокировку https://www.central-ppk.ru/new/help/help_item.php?page=2765199
  19. 1 балл
    Там и щелчок зелёный, да и по остальным трассам видно, что уже не сезон)))
  20. 1 балл
    wamaza, выше уже пробовали. Обходились без касс/автоматов.
  21. 1 балл
    Волоколамскую открывают сегодня, Пенягино в понедельник. Сложно представить, что будет твориться на станциях. Не рискуйте:) Подождите хотя бы пару дней.
  22. 1 балл
    https://trk-luch.ru/news/the-deputy-of-the-state-duma-assessed-the-progress-of-construction-of-the-bridge/
  23. 1 балл
    Столько прям недовольных, одно недовольство...По мне так всё нормально, сроки были сжатые, плюсов у МЦД много, минусы не существенны и решатся постепенно, народ ещё и бесплатно покатался. Лучше уж так запустили, чем ещё 10 лет телились, зато сейчас работа как активно пошла. Все взбодрились наконец и набрали хороший ритм. Что ж поделать, что большинство россиян может работать только в режиме форс-мажора.
  24. 1 балл
    Яндекс со вчерашнего вечера рисует перекрытие съезда с эстакады ВШ на БВ. Сегодня утром не успел разглядеть, так ли это.
  25. 1 балл
    euronews (на русском)
  26. 1 балл
    Летом довелось посмотреть на ремонт автобана в Германии. Куча народа, работает техника, а тут ливень. Настоящий летний, практически стеной. Кто-то остановил работы? Ага, щаз. Асфальтоукладчик продолжил укладывать асфальт по факту в одну сплошную лужу. Облака пара вокруг - эпично в общем. Современные немецкие технологии))) ПыСы. По ощущениям, немецкие автобаны разваливаются быстрее, чем их успевают чинить. В России (по крайней мере, на федеральной сети) сейчас ситуация противоположная.
  27. 1 балл
    Извиняюсь за качество, но хоть что-то: Подпорная стена внешнего дублера: А вот балки, накинутые в ночь с 20 на 21 (по-моему их 2)
  28. 1 балл
    KIRSTAR Таврида от Керченской развязки до трассы Феодосия-Владиславовка. Готовность развязок, пешеходных переходов и прочее. 19.11.2019
  29. 1 балл
    МЦК - это новая ветка. Она добавляет пропускной способности к транспортной системе, хоть и мало. МЦД - это переименование существующей транспортной системы. Никакой частоты движения там не добавилось. И до строительства путей не добавится.
  30. 1 балл
    Кроме тесноты, что помешает? Не далее, как в субботу, прокатился в РЭКСе новом, так там исполняли группу "Браво". Этого не дадут посмотреть не то, что ВВП, а даже начальнику управления какого-нибудь, если только он не живёт в области и не ездит на ОТ на работу. Можно, наверное, подвести итог: - Пропускная способность снизилась из-за эльфийских поездов-коротышек, вытеснивших нормальные электрички. - Единый тариф с метро де-факто не действует из-за неработающих турникетов и приседаний с пополнением карты. - Участок Белорусская-Ржевская закрыт, без какой-либо компенсации. Через Станколит вообще ни один поезд не идёт. - Единственным плюсом всей этой затеи можно считать благоустройство прилегающей к станциям территории, например, у Гражданской появились тротуары и парковки, к Тушино с севера продлили автобус и т.п. Пока этот бардак разгребут, пройдёт не меньше года, наверное.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Путин лично откроет платную трассу Москва - Петербург, рассказал Иванов МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. Президент России Владимир Путин примет участие в церемонии открытия платной трассы М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, рассказал в интервью РИА Новости специальный представитель президента по природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов. https://ria.ru/20191121/1561185810.html
  34. 1 балл
    Текстильщики, 8:00, в сторону центра. Все составы с опозданием, загрузка поезда на фото, доехал до Новохохловской вместо обычной Ржевской (или уже Рижской?). Тройку не кодировал, поэтому эта сторона эксперимента ещё впереди.. и конечно же наблюдал массовые спринтерские забеги за коротышкой на противоположной платформе.. да, мцд только для спортивных мужчин
  35. 1 балл
    Господа, узкая улица будет ехать не хуже широкой, так как пропускная способность определяется съездами и другими узкими местами. Если 2 ряда узкие, что не позволяет "создать" третий ряд нарушая разметку - это вполне нормально. Но вот зимой наши дорожники в процессе уборки снега используют метод сдвига его в право, и когда справа нет места и высокий бордюр - снег будет сложно забросить обычным отвалом на расширенный тротуар, значит в снегопады будет по одной полосе. А дальше увидим как ее будут убирать. Минус уже с сегодняшнего утра. Осталось подождать осадков.
  36. 1 балл
    Да жители проклинают эту плитку и огромные тротуары, на плитке этой скользко 5 месяцев в году! Много мер можно принять, чтобы улучшить движение в городе, абсолютно не ущемляя пешеходов, соблюсти баланс, добавляя рядность ПЧ. Москва - это растущий, территориально гигантский город, автомобиль в условиях такого огромного города во сто крат более удобный транспорт, чем любой общественный и автомобиль это тоже транспорт, который возит пассажиров. Москва стремительно превращается в безразмерный Мехико, скоро и 20 миллионов, и 25 увидите, еще при нашей жизни. Плюс слишком привязались с этим благоустроиством и плиткой к Москве, рядом область, где и так дороги узкие и можно видеть к чему в принципе приводит заужазинг, если просто сидеть сложа руки и ждать, как раз область давно живет в режиме коллапса, когда все работает на суперпределе как сейчас дороги в Центре и с Моей улицей на Сретенке, бесполезных велодорожках на бульварах, встречной А-полосой с пустым ОТ на Кремлевском кольце стало резко хуже! Программа благоустроиства станет бесценной, если будет предполагать увеличение рядности перед перекрестками, парковочные карманы, пусть кладут эту гребанную неудобную пешеходам скользкую плитку, но за счет просоленных годами поливания реагентами газонов или неряшливых тротуаров, либо заужения полос движения, но увеличения их числа!
  37. 1 балл
    Во-первых, спасибо за то, что удалось отбить. Но то что сделали в итоге, все-таки, все равно намного хуже того что было. Уже не раз писали, еще раз очень кратко: узко, высокий борт, слишком много светофоров (еще не все включены!!!), тяжело выезжать из дворов, нет карманов для НОТ и т.д. Сейчас продолжается "заузжайзинг" соседних улиц... Во-вторых и третьих, доносите, но после реализации уже как-то поздновато... И мне было бы интересно услышать твой комментарий на тему, что "благоустройство" прошло с нарушением норм - несоответствие категории улицы нынешним габаритам. Могу понять когда это делается в узком месте, чтобы впихнуть еще один ряд. Но вот так просто, взять и сузить улицу у МКАДа... Я обобщаю то, что вижу своими глазами, а не с чьих то слов. Что касается примера с журналистами, то так иногда бывает, да. Это неправильно. ИМХО, было немного легче. Точнее, пробка то была конечно, но проехать успевало больше машин. Да и не было такой дичи на Прибрежном - съезд, остановка, светофор и поворот к ТПУ.
  38. 1 балл
    Igor Korsakov 19.11.2019. Строительство жд подходов к Крымскому мосту от Багерово до тоннеля, опоры контактной сети, укладка РШР И работы на жд подходах ближе к мосту.
  39. 1 балл
    Я выше написал. Или вы считаете уменьшение втрое сидячих мест в большинстве поездов удобством? Или уменьшение почти вдвое количества поездов в Москву с некоторых заМЦДшных станций во вполне пиковое утреннее время доставит пассажирам радость? Ну каким боком здесь МЦК? До его (кольца) появления по нему никто не ездил. А так называемые МЦД активно используются уже несколько десятилетий.
  40. 1 балл
    На перекрестке Шоссейной с дублером волгоградки ставят СО - https://yandex.ru/maps/-/CGXQvF7e Постоит несколько месяцев, потом снесут к чертям в рамках строительства ЮВХ. Эффективно.
  41. 1 балл
    Сравнение абсолютно не имеет смысла. МЦК (тоже то ещё названьице) открывалось на "пустом месте", дополняя существовавшую на тот момент сеть общественного транспорта, ничего собой не подменяя. "Открытие" МЦД по сути - фикция. Поезда по этим маршрутам ходят уже долгие годы, пользуются стабильным спросом и, может быть не так быстро как хотелось бы, но вполне устойчиво развиваются в плане комфорта. Пока мы со всей определённостью видим, что для немаленького количества людей это "открытие" доставит как минимум неудобства. Для тех, кому нужны поездки в интервале 13-15 часов, очевидно, появление в этом интервале поездов окажется плюсом. Полагаю, ответить на вопрос, кого (едущих в часы пик или в обеденные часы) больше, трудности не составит. Для открытия пары-тройки новых станций, полагаю, совсем необязательно было затевать помпезный проект и лишать привычного способа передвижения многих других пассажиров.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Некоторая проблема в определении специализации полос действительно есть. Знаки 5.15.1, указывающие направления движения по полосам, устанавливаются в лучшем случае в створе третьей по счету от перекрестка группы стрел 1.18, то бишь за 70 метров до оного. Но бывает, что только в створе первой группы, а это всего двадцать метров. При этом хвост очереди из машин запросто может превышать и сто метров. И оказавшийся впервые на местности водитель запросто может не увидеть знак заранее. Значительно лучше видные знаки 5.15.2, крепящиеся на растяжках. Но в условиях операции "Чистое небо" в Москве их повсеместно убирают. Поэтому на практике может случиться такое, что кроме стрел разметки 1.18 ничто не указывает водителю на специализацию полос. Другое дело, когда человек движется в левом ряду и при приближении к перекрестку внезапно узнает, что он предназначен только для поворота налево, а справа тем временем сам по себе появляется из ниоткуда новая полоса для прямого хода. Вот за такую дичь надо бить проектировщикам канделябром в лоб, не задумываясь! "Плавающие полосы", и только они! В Москве, к счастью, описанной выше глупости все меньше становится. Но достаточно прокатиться по ближайшим городам-спутникам, чтобы ощутить жгучую боль где-то ниже спины от подобного увиденного. Плюс такими ошибками изобилуют сплошь и рядом строительные проекты.
  44. 1 балл
    Если в собянинской каше хоть кто-то за что-то отвечает, это уже неплохо. Такие времена.
  45. 1 балл
    Выполнение работ по изготовлению технического плана и технического паспорта по объекту: расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство надземных пешеходных переходов на км 23, км 30 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Московская область (I этап км 23). http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/common-info.html?regNumber=0348100006018000200
  46. 0 баллов
    На сайте департамента транспорта появился опрос про МЦД. Можно написать по полной, среди вариантов ответов есть и давка в вагонах и неработающая оплата. https://i.transport.mos.ru/ds
  47. 0 баллов
    Прокатился по Мцд. Да, по сравнению с Ласточкой Иволга просто корыто с вёдрами.
  48. 0 баллов
    Понятно. Шандец бесплатной пересадке. Так у эльфов теперь годовые бонусы горят, надо срочно на ближайший месяц покрасить все дома до 3-го этажа (столько видно из окна лимузина). Хорошо хоть, жители Московской области не голосуют, а то бы вообще запахло жаренным. Я счастлив за Берлин и Мюнхен, но две пары рельс - это две пары рельс, и 5 минут на трёх направлениях там никак не выйдет. А так-то да, хорошо, что в 1850-х годах вообще построили Алексеевскую ветку, а то и вовсе не видать бы нам никаких диаметров.
  49. 0 баллов
    Заговариватесь, батенька. Ну что за сортир без бургеров...


×
×
  • Создать...