Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    фото этой субботы, 07.12.19, ехал в районе полудня итак, по порядку: пробки в тарасовке не было, как и в сужении после ленты, пролетели на одном дыхании у староярославской кипит работа со всех сторон включая опалубку под заливку все достаточно свободно и шустро Затык начинался от поворота на Ивантеевку, но причина этого затыка очень далека от этого места, двигались тем не менее шустро, держитесь правее вокруг ЛЭП на развязке, все перекопано кавезинский холм не тронут, но на противоположной стороне срывают активно холм (!) под расширение (фото нет.) под О-О положили асфальт у зеленой рощи, у светофора, сиротливо лежит пешик, но опор для него пока не видно активно трамбуют подушку под пешиком у съезда на красноармейского шоссе вот главный виновник сужения, но опоры в тепляках, кругом мощный движняк обратно ехал часов в шесть вечера, тоже шустро, небольшая по времени толкучка, но в обратку все гораздо печальнее, особенно между О-О и М-М, там такое сужение, по ощущению полторы полосы, все в грязи, ничего не видно и непонятно в темноте, все едут в шахматном порядке
  2. 5 баллов
    Мда. Еще одна наглядная глупость будет. Строим 100 метров 3 года и только после постройки этих 100 метров начинаем согласовывать следующие 100м
  3. 5 баллов
    Видео работы автокрана на мосту через Пехорку
  4. 5 баллов
    Москва 24. "Специальный репортаж": Эх, дорога! https://www.m24.ru/videos/gorod/07122019/222799 Очень много бреда, смотреть противно (я до конца не осилил). Но есть видео с коптера (низкого качества). Сверху эта стройка выглядит ещё ужаснее, чам из машины. Полный коллапс, а сделано крайне мало, судя по этим кадрам. Обещают закончить в 2021, т.е. ещё предстоит ещё как минимум 2 года мучений.
  5. 3 балла
    Строительство моста через р. Уда и Транссибирскую магистраль в створе ул. Сахъяновой и 3-я Транспортная. План трассы: Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0102200001619005249 Объект на карте-навигаторе - https://yandex.ru/maps/-/CCUC4LQB1D
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Приложение "Выходы метро" на iOS и Android
  8. 2 балла
    8 декабря 2019, установка арматуры в буронабивную сваю около здания ЛОВД между платформами Андроновка и Фрезер вид с другой стороны Рязанского направления жд:
  9. 2 балла
    БВ уже в асфальте. Но в конце наляпано грубо, и части бордюра нет, что все таки навевает на мысль о грядущих ковырялках на самом перекрестке. Тем более, что ехать пока некуда. На повороте из под моста делают треугольный островок, снимают лишний асфальт. Устанавливают оставшиеся бордюры. Под ж/д мостом доделывают ливнёвку. Кстати - под мостом асфальт еще не финишный, видно, что, по сравнению с соседней полосой, не хватает еще одного слоя. Поворот от моста на ПШ сделан немного уже существовавшего ранее , это видно по расположению бордюров. Оставили слева место под пешеходную тропинку (для названия "тротуар" маловато места). И ехать пока нельзя - в конце поворота не доделан асфальт. На подпорной стене опять антракт. Кран снова уехал куда то покататься, по своим загадочным краньим делам. Забито 16 шпунтов, что, по моей примерной оценке, составляет где-то пятую часть от общего объема работ. Тротуар около моста через Баньку уже в гравии, но объем асфальтирования невелик, и посему он может оставаться в таком состоянии еще многие недели - кто же повезет туда специально небольшую горку асфальта?
  10. 2 балла
    Начало эстакады в чистовом асфальте, есть разметка. Поставили информационные щиты, начали монтировать светофор около авторынка и напротив Сбербанка. Бонус)
  11. 2 балла
    Обновил 24 правую в Шереметьево, в кой то веки взял с собой камеру.
  12. 1 балл
    Видео от моей одноклассницы, которая живёт в Австралии с 2009 года. Просьба, по возможности, лайкнуть, подписаться и в комментариях спросить, что ещё интересно про дороги в Австралии и вообще. В одном из предыдущих видео, она рассказывала, как тяжко тем, кто решит туда переехать, если интересно. Надеюсь, границы наглости не перешёл и Vladimir не забанит
  13. 1 балл
    Видео дороги Бужаниново - Шубино от 08.12.19.. Дорога полностью построена. Остались небольшие недоделки ввиде отбойников, знаков, светоотражающих столбиков. Даже разметку уже нанесли. https://www.youtube.com/watch?v=ekdf7iixQfo П.С. Выражу свои эмоции перефразировав известную Всем фразу... "Спасибо РОДИНЕ за это."
  14. 1 балл
    Просто для США нормально - собрался, и поехал через всю страну. За сутки большое количество километров можно преодолевать. Это у нас 500км ехать - уже дальняк, к которому готовиться надо. Они поехали на праздники в другой штат, почему нет. У нас нет таких повадок. Можно сравнить разве что с массовыми отъездами в майские праздники, но расстояния не такие большие у нас. А у них хоть 1000 км легко, без суеты взяли да поехали. Беда с заправками скорее, нежели с людьми подсевшие на электро. Игла эта сложная....
  15. 1 балл
    С Пушкинской на Гражданскую пока проехать нельзя -- мешают строительные заборы ещё со времён постройки подземного перехода. Не очень ясно, кстати, почему их давно уже не убрали...
  16. 1 балл
    Люди обычные потребители. Им плевать. Можно ещё вспомнить то видео, где блондинистая девушка-американка, на АЗС долго ищет куда вставить в ТЕСЛА шланг от колонки. Это конечно веселит, но это не смертельно. Хуже другое, как существующая система электроснабжения будет переваривать такие пиковые нагрузки? Если верить рекламе, то TESLA Supercharger даёт 120 кВт на зарядку одной машины. Пусть КПД 100% (для простоты). Как известно P=U*I. Тогда 120кВт, это 120000 ватт и соответственно при американских 110 вольт будет примерно 1100 ампер. (При наших 220 соответственно 550 ампер). В большинстве наших домах/квартирах стоят автоматы защиты на 25 ампер (а у многих на даче и 16 ампер). То есть одна ТЭСЛА будет кушать как примерно 22 дома/квартиры (то есть по сути как подъезд 5-6 этажки). Возникает резонный вопрос: Если построят TESLA Supercharger на 8 постов, то это будет эквивалент пятиэтажки с электроплитами и лифтами? И где взять столько СВОБОДНОЙ мощности? И это я принял КПД 100%, а в реалии там может быть КПД на уровне 50-60%, то есть мои расчёты ооочень оптимистичны. Я уж не говорю про стоимость и сложность конструкции проводов которые должны пропускать такую мощность. Причем эти заправки будут жрать электричество в близкое к пиковому время (народ приехал на работы и поставил заправляться заряжаться. Вернулся вечером домой - аналогично (тут правда можно без слова Super заряжаться, ночь длинна, но мощность должна быть в наличии). И в догонку, вопрос о стоимости этого. Были разговоры, что TESLA Supercharger бесплатно заряжает какие то модели своего производства. А на какие то модели есть абонементы чуть ли не на миллион км. Но думаю всем очевидно, что "аттракцион не виданной щедрости" будет заканчиваться. И сколько будут стоить эти услуги тогда? И сколько будут стоить электрички без компенсаций со стороны государств?
  17. 1 балл
    пролеты везде одинаковые, а вот опоры тут явно не хватает, поиск коммуникаций?
  18. 1 балл
    Автобан не может строить по такому проекту, где одни противоречия. Видимо он и решил расторгнуть контракт.
  19. 1 балл
    суббота-воскресение похоже бордюр предполагает, что старый мостик просто заасфальтруют, или траектория заезда с этой стороны на новый будет особо кривой интересный зигзаг, ну и когда мы по нему поедем?
  20. 1 балл
    Проблемы, как правило, в выносе коммуникаций. Или до этих опор ещё не дошла очередь ввиду отсутствия острой необходимости, есть другие приоритеты. До первой надвижки ещё месяца три как минимум. За это время можно построить не одну опору. А для первой стадии надвижки нужны А36 и А35. И то не факт, это зависит от конструктива стапеля и стадий сборки. График работ и общее видение разумеется есть, но как вы правильно заметили, они могут корректироваться по факту, в зависимости от текущей ситуации, на которую влияет множество факторов. Главное чтобы конечный срок работ не сдвинулся.
  21. 1 балл
    Так и есть, знакомые люди ездили на дачу, сказали что стало намного лучше (яндекс, почти до Ивантевской развязки всю неделю зелёный показывал). Но это "зимний трафик"
  22. 1 балл
    Канал Oleg Krutov Ремонт Кохомского шоссе в Иванове
  23. 1 балл
    Я ещё недели две назад написал на транспорт.мос.ру и в ГИБДД об этой вакханалии с разметкой, пока только пару писем пришло о том, что направлены в другие ведомства документы на устранение проблемы.
  24. 1 балл
    При толщине верхнего слоя в полметра и твердой подложке (а также известных и нормированных нагрузках) арматура не нужна. Почему бетон? Прочный и износостойкий он. Семисотка или восьмисотка - вещь.
  25. 1 балл
    Долгопрудная Платформа конкорса к Москве: 20191206_180529 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr Временный турникетный павильон (платформа к Москве): 20191206_180738 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr Временный турникетный павильон (платформа от Москвы): 20191206_180258 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20191206_180151 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr Платформа от Москвы: 20191206_180000 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr 20191206_175942 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr Конструкции временного перехода: 20191206_180059 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr
  26. 1 балл
    А нехрен ездить далеко от дома. 200-400 км от дома и хватит.
  27. 1 балл
    В августе не проходил съезд политической партии, накануне которого и аврально открыли сейчас МЦД
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Погода вчера стояла мерзкая хороших фото не получилось. на словах. В сторону области 4 полосы до поворота на Ивантевку дальше 3 широких полосы до эстакады М-М разметки под снегом вообще не видно, движение очень хаотичное под эстакадой О-О сужение в 2 ряда Но!!! злополучный плывун под эстакадой уже засыпан поверх него катают асфальт УРА! еще два- три дня и можно открывать есть проблема перед поворотом на зеленую рощу - еще один плывун с которым борются с лета. к нему еще не преступали вот он на фото с коптера вот так он выглядит с дороги он ограничивает ОХ двумя рядами но его можно обойти справа по дублеру ведущему к Акварели а дублер в 2 полосы давно готов и выныривает в 100 м перед ПП у Роснефти а там практически готово расширение до самого съезда на Красноармейск. Вуаля ! максимум неделя и полноценные 3-4 полосы до съезда на Красноармейск готовы !!! (чего мне и надо ) центральная опора моста на Красноармейск - в тепляке В сторону Москвы ситуация выглядит не столь оптимистично. но думаю можно рассчитывать как минимум на 3 полосы от Луговой улицы в течении месяца. как иллюстрация - активная подготовка ОХ перед эстакадой О-О продублирую фото : и такая же картина в сторону Москвы сразу начиная от моста через Учу но вся эта движуха упирается в опору ЛЭП и забор электроподстанции. Непонятно ка это ограничит ОХ, но будем наедятся что 3 полосы там влезет. P.S/ Огромное спасибо автору видео !!! я подписался на канал. Ждем продолжения!!
  31. 1 балл
    Если вы объясните, зачем эти табло вообще нужны, буду очень признателен. За все время существования различных электронных табло на МКАД я ни разу не видел, чтобы на них что-то полезное выводилось. Ради того, чтобы показывать надписи в стиле "не превышайте скорость", "уступи дорогу скорой" нужны супер-пупер интеллектуальные устройства с электронным управлением? Управляемые знаки там не первое десятилетие висят и всегда показывают 100. Иногда, очень редко, 80. Видимо, когда кто-то про их существование вспоминает или решает проверить сегменты, рисующие поперечину у цифры 8. Теперь будут те же бестолковые сообщения, но еще и с картинками или наконец появится стоящая информация, хотя бы о прогнозируемом времени движения до развязок, оперативное информирование о дтп с указанием полосы подобных вещах, которые давно освоены на автомагистралях и только на МКАДе почему-то до сих пор не осилили?
  32. 1 балл
    Я рад. за Вас. Единственно попросил бы не делать необоснованных предположений как часто я мою фары и для чего использую голову. Права я получил в далеком 1978-м, и "летать" мне давно надоело.
  33. 1 балл
    Разумеется, мешало незнание предмета людьми, принимающими решения. Кто хоть раз бежал за последним 10-м вагоном, когда электрички были по 12, не стал бы закупать короткие "Иволги". Кто испытывал проблемы с проходом через турникет, не стал бы мудрить с системой оплаты. Кто ездил электричками в город к 9-ти утра, тот понимает, насколько хрупкая это система и как легко поломать все расписание из-за одного "неадекватного пассажира, мешающего дверям закрыться".
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Полностью поддерживаю это мнение. Кстати, нет ли у кого информации, как продвигается строительство III и IV путей на СавЖД? Во-первых, не факт, что дешевле. Ибо, на конечных МЦД, в частности в Лобне - не то, что вокзал, это станцией можно назвать очень с натяжкой. Все нужно "ломать к чертовой матери" и строить заново. И, заодно, сносить все, что налепили вокруг станции, которую за всякими пивняками, салонами связи, барахолками и ташниловками, банально не видно. Делать и нормальный зал ожидания отправления/прибытия, и кассовый зал, и информационные табло, и прочая, и прочая... включая новый мост через ЖД, с широкими проходами, лестницами и эскалаторами/лифтами. Сейчас это такое себе. Во-вторых, МЦД это далеко не вся железная дорога. Ладно, Савеловский ход, где электрички да экспрессы. А Рижское, Горьковское, Курское, другие направления? Там помимо электричек еще и поезда дальнего следования имеются в большом количестве. Их тоже всех в условных Лобне или Нахабино высаживать? Вы представляете всю радость путешествия - сутки в ПДС до Подольска, оттуда со всем скарбом на МЦД до ближайшего метро, дальше на нем с пересадками до ТПУ, где можно будет на ПДС до Питера или Казани доехать? На вокзалах в Москве - есть и где поесть/подождать поезд, есть возможность взять такси до другого вокзала за разумные деньги. Это очень уж суровый садизм будет по отношению к пассажирам, сделать такое в текущих условиях. А нормальные условия, включая общепит, гостинницу и прочее, не факт, что будет дешевле строительства доп. путей. Ну и в-третьих, МЦД напрочь убило экспрессы. Если нужно доехать из Пенягино до Тушино или из Водников до Окружной - МЦД конечно классная идея, но трястись стоя больше часа от Подольска до Рижской или от Лобни до Савеловской - это конечно да, об этом все мечтали. И, главное, даже если заплатить конский ценник аэроэкспресса, все равно нужно будет плестись за иволгой около часа вместо двадцати минут. Это фиаско, чес слово.
  36. 1 балл
    ВК КУЕДА АКТИВНАЯ пишет, что обход открыт для проезда.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Фото из вагона электрички на внешний дублер (между жд и Волоколамским шоссе) Устанавливают временные опоры Балки для накидки вроде бы собраны.
  40. 1 балл
    Убрали тепляк опоры между кольцами МКАДа.
  41. 1 балл
    Причем, старая облицовка была вполне нормальной и спокойно прослужила бы лишний десяток лет, но... кому-то срочно потребовалось освоить бюджет. Будет смешно, если они спустя пару-тройку лет решат расширить переход...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    На этом участке проблем никаких не было бы еще долго, хорошо все там было сделано, да и поток не настолько велик. Но деньги бюджетные Бирюкову осваивать надо: бордюры, фонарные столбы, дефшвы, асфальт по несколько раз в год.
  44. 1 балл
    Газета "Уральская версия" п. Куеда Статья о строительстве обхода п.Куеда со строительством путепровода.
  45. 1 балл
    т.е. на качество дороги при этом вообще не смотрят ? =) Причем ок, если хотите освоить средства можно поменять резинки в деф.швах попортившиеся, подправить трещинки у ливнестоков (т.е. небольшие деффекты которые реально есть) но вангую что с ними как раз ничего и не сделают
  46. 0 баллов
    Вот такой ответ пришел от «Автобана» пользователю соц. сети Одноклассники на запрос об окончании строительства объездной дороги. https://ok.ru/likino.dulevo/topic/70845726900404 Только непонятно почему контракт расторгнут с Автобаном из за многочисленных несоответствий в проектной документации? Ведь проектировал не Автобан, Автобан только строит по проекту... Получается что будут проводить новый конкурс на строительство 3 этапа дороги, но пока в планах закупок такой конкурс не значится, так как проект находится в Главгосэкспертизе. Как долго будут проект проверять в Главгосэкспертизе, какими будут замечания в этом ведомстве: положительными или отрицательными - неизвестно. Хоть бы положительно отреагировали, а то отправят на доработку и опять всё затормозится. Печально...
  47. 0 баллов
    Влад282 чушь не надо писать. Стапель - это неподвижная, временная конструкция, на которой собирают собственно, то, что надо надвигать - пролетные строения. И с него же их и "заталкивают". Во-вторых, вы серьёзно считаете, что эстакаду строят как деревенский сортир? Давайте сначала построим пол, а потом уж решим, какой высоты будет крыша - примерим на свой рост, чтобы головой не биться
  48. 0 баллов
    Это руки дрожат, после того как стоимость километра посчитаешь)))
  49. 0 баллов
    Ремонт моста через канал на внутрянке после Ленинградки... и пусто и грустно... полдень, ни души. два ряда огорожено. Просто беспредел.
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...