Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вид с квадрокоптера на рокаду: https://www.mskagency.ru/materials/2954561
  2. 7 баллов
    Хуснулин фотал, как то нелепо)))) photo upload sites
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Индустриальный Крым 7 этап. Мост через Бельбек. Декабрь 2019 «ВАД» выполнил все основные работы по строительству единственного моста на севастопольском этапе
  6. 3 балла
    Проектно-сметную документацию на строительство дорожных сооружений и объектов комплексного обустройства трассы рассмотрели эксперты Главгосэкспертизы России, выдав по итогам проведения государственной экспертизы положительные заключения. М-4 «Дон», построенная в 1959 - 1967 годах как маршрут № 5, с 2010 года находится в доверительном управлении государственной компании «Автодор». Трасса соединяет Москву и Новороссийск и пересекает территорию семи субъектов Российской Федерации, в том числе города Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. Первым проектом, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы России после повторного рассмотрения, запланировано двухэтапное строительство транспортных развязок - на участках км 1504+700 и км 1515+300, расположенных в городском округе Геленджика. В рамках первого этапа будут проложены участок основной дороги протяженностью 3,5 км и разворот в разных уровнях. Также модернизируют транспортную развязку. Второй этап реализуется в три пусковых комплекса, которыми предусмотрены строительство участков протяженностью 1,8 км, 1 км и 1,5 км, транспортных развязок, разворота в разных уровнях и выполнение иных работ, необходимых для реализации проекта. Еще одним проектом, документацию по которому рассмотрели эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России, запланированы ликвидация существующих наземных и строительство новых надземных пешеходных переходов. Переходы будут сооружены в местах расположения остановок общественного транспорта, в непосредственной близости от примыканий к трассе автомобильных дорог местного значения, ведущих к селу Алексеевское и поселку Семеновка в Кущевском районе и к поселку Заречный в Выселковском районе Краснодарского края. Работы по обоим проектам финансируются из средств федерального бюджета Российской Федерации. https://gge.ru/press-center/news/na-trasse-m-4-don-v-krasnodarskom-krae-postroyat-novye-razvyazki-i-peshekhodnye-perekhody/
  7. 3 балла
    Во Владимирской области в 2019 году отремонтировали 67 км трассы М-7 «Волга». Из них более 18 км отремонтировали капитально. В дорожно-строительном сезоне 2019 года подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород привело в нормативное состояние 67 км федеральной трассы М-7 «Волга» во Владимирской области. Из них более 18 км отремонтировали капитально. Капитально отремонтировали участки с 99 по 101 км и с 103 по 107 км на въездах в город Покров. Дорожные рабочие заменили и усилили покрытие, укрепили обочины, устроили систему водоотвода, привели в нормативное состояние примыкания к трассе, установили новые знаки и нанесли разметку из термопластика. Новая дорожная одежда выполнена из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20), который применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения. На участках установили сплошное барьерное ограждение по оси дороги, что позволило исключить лобовые столкновения. Для безопасности и удобства водителей построены четыре разворотные петли с переходно-скоростными полосами на 99 км, 102 км, 105 км и 107 км. «Работы на участках выполнены. Есть ряд замечаний, по которым мы составили акт. Подрядчик устранит их к 25 декабря, после чего мы проведем приемочную комиссию и введем объекты в эксплуатацию», - рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород Алексей Борисов на состоявшейся 11 декабря пресс-конференции. Руководитель дорожного ведомства также сообщил, что принято решение провести капитальный ремонт в центральной части города (со 101 по 103 км) не раньше 2023 года. «В целях безопасности недавно мы отрегулировали фазы светофоров на трех перекрестках с городскими дорогами, восстановили технические характеристики верхнего слоя дорожного покрытия и разделили встречные потоки барьерным ограждением. До конца года планируем установить еще два модульных перехода», - отметил он. Аналогичный капитальный ремонт выполнен в районе деревни Ворша на участке с 161 по 163 км, где также обустроена разворотная петля. Завершился масштабный капитальный ремонт 10-километрового отрезка подъездной дороги к Иваново (с 10 по 21 км, в черте Владимира). Здесь полностью заменена дорожная одежда, построена ливневая канализация, из полосы отвода вынесены и переустроены городские коммуникации. Для разделения встречных потоков обустроена разделительная полоса, где появилось барьерное ограждение. В зонах пересечений и примыканий с городскими дорогами обустроены переходно-скоростные полосы. На протяжении всего участка установлено новое освещение. Для пешеходов построены два стационарных перехода с подъемными площадками для маломобильных граждан. До конца декабря 2019 года на участке будут установлены еще шесть модульных надземных перехода. Принятые меры позволят увеличить пропускную способность участка и повысить безопасность движения. Подходит к концу капитальный ремонт на 134 км, а также на участках с 136 по 139 в районе Пекши и с 140 по 144 км в районе Болдино. Это этапы капремонта отрезка с 133 по 143 км. Оставшаяся часть работ будет выполнена в 2020 году. На подъездной дороге к Владимиру со стороны Нижнего Новгорода выполнен плановый ремонт 18-километрового участка с 0 по 18 км. Здесь заменили изношенное покрытие, укрепили обочины, обновили тротуары, перильное ограждение, посадочные площадки, дорожные знаки, сигнальные столбики и нанесли разметку. Напомним, что в 2018 году аналогичный ремонт был выполнен на отрезке с 19 по 29 км. Устройство слоев износа было выполнено на участках со 101 по 103 км (в Покрове), с 118 по 133 км в Петушинском районе, на Южном обходе Владимира с 169 по 174 км и с 182 по 183 км, а также на подъездной дороге к Иваново с 66 по 72 км в Суздальском районе. На всём протяжении обновленных участков нанесена разметка из термопластика. В общей сложности верхней слой покрытия заменили на 30 км трассы. В 2019 году на автодороге М-7 «Волга» во Владимирской области построены пять новых надземных пешеходных переходов на 96 км у Киржача, на 101 и 102 км в Покрове, а на 5 км и 19 км подъездной дороги к Иваново (во Владимире). http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/300021
  8. 3 балла
    Да ладно Вам. Сделали же. Можно было лучше-быстрее-дешевле-иначе? Наверное, да. Ну, как сделали, так сделали: обратно не воротишь. Hint: сэкономили бы, допустим, х (икс) миллионов — ни мне, ни Вам ни копейки не дали бы. Так что просто наслаждайтесь новой дорогой.
  9. 3 балла
    В районе будущих Дмитровских вывесили информационной стенд:
  10. 2 балла
    Определён подрядчик реконструкции Лобненского шоссе Он получит 3 млрд рублей за работы АО «Стройтрансгаз» стало победителем торгов на поиск подрядчика для реконструкции Лобненского шоссе, следует из документов аукциона. За выполнение госконтракта компания может получить порядка 3,1 млрд рублей. В протоколе торгов уточняется, что «Стройтрансгаз» стал единственной компанией, пожелавшей заняться реконструкцией Лобненского шоссе. В отсутствие конкурентов предприятие получило контракт по максимально возможной цене – порядка 3,1 млрд рублей. Эти средства выделят из регионального бюджета на 2019-2022 годы. Согласно техническому заданию аукциона, подрядчику предстоит провести работы на шести километрах автомобильной дороги: на двух километрах непосредственно Лобненского шоссе, и четырех километрах подъездных путей к магистрали. Реконструкция охватит участок от ТЦ «Поворот» до кольцевого пересечения со Старошереметьевским шоссе в Лобне. Победитель аукциона должен будет расширить проезжую часть с четырех до семи полос, обустроить четыре надземных пешеходных перехода, шесть остановочных пунктов, оборудовать тротуары, оснастить дорогу освещением и шумозащитными экранами. Также контрактом предусмотрены работы по строительству нового КПП аэропорта «Шереметьево» и возведение моста через приток реки Мещериха. Как ранее сообщал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, закончить работы на Лобненском шоссе планируется к концу 2021 года. После реконструкции скорость движения по шоссе составит порядка 80 км/ч, по подъездам к нему – 50-70 км/ч. Предполагается, что пропускная способность обновленной дороги достигнет 60 тыс. автомобилей в сутки. По мнению властей Подмосковья, реконструкция шоссе позволит улучшить транспортную доступность деревень Чашниково и Носово и обеспечить подъезд к местным жилым застройкам и предприятиям. По данным Kartoteka.ru, АО «Стройтрансгаз» с уставным капиталом 125,3 млн рублей зарегистрировано в Москве в 1990 году. По собственным данным компании, она является подрядчиком «Газпрома», «Роснефти», «Сибура», «Росатома» и других крупных предприятий. Руководит «Стройтрансгазом» Михаил Хряпов. В 2018 году выручка компании составила 26,9 млрд рублей, чистая прибыль – 351,8 млн рублей https://m.vk.com/wall-6191_608868?from=wall-6191%2F15#comments
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Бедные холопы... представляю..., как все знакомо! Едет барин.., а к его приезду, надо все показать, и не важно какой ценой! Сейчас покромсают очередную ленту, снимут кино патриотическое, и разъедутся. Ответственные "накушаются", а потом будут еще пол года "дорабатывать напильником".
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Надеюсь данную мадам забанят за такие высказывания. Это насколько надо быть неадекватным чтобы написать такой бред. По теме очень важная дорога, наконец-то до МЕТРО станет добираться быстрее
  16. 2 балла
    Ну, это.. Я здесь живу более 15-ти лет. И это гетто утомляет. Раньше было не выехать, ездил через дырку в Люблино. Потом её сделали навстречу. Стал стоять на Люблинке. Изредка по Каширке, но на Борисовских повесили 40, очень "умные" люди.. . Мост Братеевский из 3-х полос сделали 2-х полосным (кто не помнит, так было очень долго, потом славагогу, таки расчертили на 4 полосы минус одна), неучи. Ладно Люблинку продлили (вот радовался, ожидая), но как в бреду, без выезда на Волгоградку, удлинив путь через хренову тучу светофоров, сужений и снова адъ. Перестал ездить и там. А-полосы на Люблинке нарисовали (низкий поклон, чтоб они посинели от таких решений). Построили прокол\ проезд в Печатники через базы, но это оказался такой крюк, что ездить там перестал почти сразу, как построили. И тут построили мост новый, от авторынка кожуховского. Стало реально лучше, чёртов перекрёсток канул в небытие, но.. но эти "прекрасные, умные" люди и здесь подна..рали, если посмотреть, сколько там сужений и снова ограничений скорости... МКАД. На МКАД через "собяниновод" езжу только в исключительно крайних случаях, или ночами, желательно, новогодними. Была отдушина, дырочка через Капотню. Да, идиотские то-ли одна широкая полоса, то-ли две неразмеченные, да, дебильнонастроенные светофоры (а их всего два). Да, идиотичные 40 перед постом полосатых палочек. Но ездить можно было. И знак убрали, и стрелку с Полей сделали, можно было. И тут всё похерили. Как этим летом недалёкие головой люди стали там копать.. так с той поры туда ехать - себе дороже. Братеево. Ну, можно. Но тот круг, что был у МКАДа, это же в пьяном бреду такой придумать только можно было. Сколько лет и пятилеток он простоял? Воот! Ладно, вроде развязку построили. Но увы.. И китайскорынок успели возвести, и некий международный типа узел , по факту, отстойник для челноков автобусов. И вот вам левый поворот, тормозящий вся и всё, вот вам 40 и камеру в спину перед потребительским го..ноцентром торговым. И даже новопостроенное, тоже лопух чертил. Съезд с Бесединского на внутрянку МКАД - в одну, и сразу начинаются две полосы.. И почти сразу, снова в одну (!), ААААА!!! Съезд с внешки МКАД в центр - одна полоса, начинается поздно, разметка нанесена не для скоростного режима МКАД (!), потом только делится на 2 левее, и сколько там правее? не ездил. Ну всё хорошо, и изгиб хороший, не тупняк, как на Каширку заходить (там не вписываешься), и слияние на излёте - плавное и безопасное, и с горочки до светофора время есть на реакцию и оценкуц ситуации.. Но сам заезд с МКАД - не правильный. Для тихоходов. Я заколебался под ногами у фур путаться, снижая скорость ДО полосы торможения (её тупо нет). Гетто. Самое натуральное. Про выезд через Мусы Джалиля и заезд через Хордовый я даже не заикаюсь. Это бред бредовый. Сколько эти три района существуют, столько на этом перекрёстке стоят колом. А места вокруг, ешь, не хочу. Сколько мы чихпыхались, пока хотя бы разворот с Хордового сделали? ДЕсятилетиями!!!! Я вот сколько здесь живу, только и помню, что выискиваем лазейки, тропинки, дырочки, чтобы бочком, бочком, по миллиметру, протиснуться и выехать из района и часто, чтобы заехать в район. Гетто. Отсюда: я за то, чтобы появились новые дороги. Но я против того, чтобы они планировались как рокада эта южная или какая она там - по Перерве и подобным ей узким улицам БЕЗ их реконструкции. А лучше - чтобы такие изобретения проходили по местам к ним более приспособленным. Таких трассировок можно в районе нарисовать парочку, более логичных, чем эта.
  17. 1 балл
    @wamaza, можно еще сделать две темы: "Реконструкция моста Дружбы в г. Орле", "Реконструкция Красного моста в г. Орле" ------- Объявили конкурс на реконструкцию Красного моста в г. Орле. Напомним, в настоящее время на ремонт закрыт мост «Дружбы». Что касается Красного моста, то стоимость его реконструкции оценивается в 1,3 млрд рублей. Согласно условиям контракта, работы должны будут завершиться в 2024 году. Источник.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Скачать видео Первые 4 части интервью. Выше расположена последняя 5 часть. https://www.youtube.com/watch?v=HHT11qvCabg https://www.youtube.com/watch?v=HLqhWK82rYo https://www.youtube.com/watch?v=uc6V7Lbgf1c https://www.youtube.com/watch?v=BgrprC59IP4
  20. 1 балл
    Сейчас в 17.45 пробка уже с середины Нижних Мневников)))
  21. 1 балл
    Все летит) Ура, домой сегодня до Калужской (Введенского ул.) поеду по ней!
  22. 1 балл
    Но на п/ч ничего литься не будет, стопудово! Проект проектировали! Написать простыню, почему сделали по ГОСТу на отвали - легко, сделать нормально - чёялысыйчтоли объективно невозможно а хрен его поймёт, почему нельзя. Зла не хватает.
  23. 1 балл
    Вы уверены в этом?
  24. 1 балл
    Всё таки интересно выглядит конструкция
  25. 1 балл
    Каждый день хожу на работу и обратно вдоль Народного ополчения. С открытием моста стоящих на дороге машин, на мой взгляд, стало значительно больше, также стало значительно больше автомобилей перемещающихся по дворовым проездам.
  26. 1 балл
    Реутовское телевидение Все довольны новой эстакадой, а скоро реконструкция Носовихи
  27. 1 балл
    На сайте МГТ сегодня появилась эта информация. На сайте ЦОДД указано, что будет поэтапное перекрытие с сохранением движения по одной полосе в каждом направлении.
  28. 1 балл
    Вчера вечером съезд\заезд с МКАД был закрыт. Какие-то блоки и какой-то щит. Усмотрел только число - 20 декабря.
  29. 1 балл
    Был бы этот км между Кутузой и Рублем, то давно бы уже построили 12.12.2019 14:00 - Одновременное открытие участка Южной рокады от Варшавского ш. до Пролетарского пр-та и дублёра Варшавского ш., от Южной рокады до МКАД - 14:00
  30. 1 балл
    Тогда уж ТТК его именем назвать нужно - по чести и по праву
  31. 1 балл
    Вы почему-то не учитываете, что Покров располагается как южнее, так и севернее М7, то есть где бы ни прошел объезд - город окажется, как вы пишете, "запертым между двух трасс". :)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    https://anapa-ch.ru/v-anapu-pribyl-pervyj-elektrovoz/ 6.12.2019. Завершена электрификация участка пути от станции Крымской до Анапы, и сегодня на железнодорожный вокзал «Анапа» прибыл электровоз.
  35. 1 балл
    ВК ПЕРЕДЕЛКИНО БЛИЖНЕЕ Заузили ул.Федосьино в районе пересечения с ул.Лукинская. Ведут прокладку коммуникаций рамках строительства дороги.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    БВ уже в асфальте. Но в конце наляпано грубо, и части бордюра нет, что все таки навевает на мысль о грядущих ковырялках на самом перекрестке. Тем более, что ехать пока некуда. На повороте из под моста делают треугольный островок, снимают лишний асфальт. Устанавливают оставшиеся бордюры. Под ж/д мостом доделывают ливнёвку. Кстати - под мостом асфальт еще не финишный, видно, что, по сравнению с соседней полосой, не хватает еще одного слоя. Поворот от моста на ПШ сделан немного уже существовавшего ранее , это видно по расположению бордюров. Оставили слева место под пешеходную тропинку (для названия "тротуар" маловато места). И ехать пока нельзя - в конце поворота не доделан асфальт. На подпорной стене опять антракт. Кран снова уехал куда то покататься, по своим загадочным краньим делам. Забито 16 шпунтов, что, по моей примерной оценке, составляет где-то пятую часть от общего объема работ. Тротуар около моста через Баньку уже в гравии, но объем асфальтирования невелик, и посему он может оставаться в таком состоянии еще многие недели - кто же повезет туда специально небольшую горку асфальта?
  38. 1 балл
    Это руки дрожат, после того как стоимость километра посчитаешь)))
  39. 1 балл
    Строители уложили финишный слой бетонного покрытия на 1,8-километровом участке новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) Международного аэропорта Симферополь. Верхнее покрытие взлетно-посадочной полосы будет комбинированным: из асфальта и бетона. Ширина основной – бетонной – части ВПП составит 45 метров, а с заасфальтированными обочинами – 60 метров. Бетонное покрытие полосы формируется в два слоя: верхний - из высокопрочного марочного бетона толщиной 45 см, и нижний - из низкомарочного бетона - 21 см. Она будет относиться к одной из высших категорий (ИКАО-IIIA) и рассчитана на прием современных дальнемагистральных воздушных судов типа Boeing 747 и Аirbus А330. Планируется, что после ввода в эксплуатацию новой ВПП для аэропорта Симферополь она станет основной, а действующая - резервной. pan виджет
  40. 1 балл
    Начало эстакады в чистовом асфальте, есть разметка. Поставили информационные щиты, начали монтировать светофор около авторынка и напротив Сбербанка. Бонус)
  41. 1 балл
    Опору Крымского моста украсили 20-метровые граффити Рисунок будут видеть экипажи судов, проходящих под мостом, а также пассажиры поездов. На Крымском мосту появились большие граффити, посвящённые строителям этого масштабного сооружения. Снимок 20-метровой картины опубликован в Twitter-аккаунте моста. Художники изобразили рабочего с главными талисманами объекта — котом Мостиком и псом Цыганом, которые провели на стройплощадке все четыре года. На создание картины ушло две недели. Рисунок высотой почти 20 метров украсил автодорожную опору моста. Его будут видеть пассажиры поездов, которые следуют на полуостров, а также экипажи судов, проходящих под мостом. https://life.ru/t/новости/1259458/oporu_krymskogho_mosta_ukrasili_20-mietrovyie_ghraffiti
  42. 1 балл
    В рамках регионального проекта «Безопасные мосты» в Тульской области реконструировали семь мостов. В пятницу, 29 ноября, директор департамента дорожного хозяйства Минтранса области Игорь Сиунов проинспектировал результат реконструкции моста через реку Дон на 12-м км Новомосковского кольца. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Старый мост был в неудовлетворительном состоянии, поэтому в 2017 году была разработана проектно-сметная документация, получено положительное заключение госэкспертизы, а в конце прошлого года заключен контракт. Все работы на мосту через Дон в Узловском районе были завершены и приняты 26 ноября, гарантийные обязательства подрядчика на объект - 8 лет. В рамках реконструкции рабочие установили опоры и пролетное строение, барьерное ограждение, переустроили инженерные коммуникации, а также по всему участку смонтировали освещение. В сообщении отмечается, что все работы велись в соответствие с графиком. Данный мост является основной дорогой на город Новомосковск, а также соединяет два крупных микрорайона города Донской: Центральный и Северо-Задонск, где проживает около 30 тыс. человек. Всего на региональных дорогах планируется построить и реконструировать 21 мост до 2022 года, из них семь - обновлены на данный момент. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77987
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Чёртов "гений"! Именно такие и рулят в городе сейчас. ЕГЭ с каким баллом?
  45. 1 балл
  46. 0 баллов
    Долго я думал, что строят около пересечения рязанки и МЦК, как же я сразу не догадался, очередной ТЦ.
  47. 0 баллов
    Да уж на благо. Влепить стомильёнов квадратов жилья и торговых центров и с помпой открыть километр дороги. Вся эта путинская опг работает только на набивание собственных карманов.
  48. 0 баллов
    Контракт заключен между ФКУ Центравтомагистраль и Автобаном. На мой взгляд, этот контракт вообще лучше не расторгался бы, а продлевался до полного окончания стройки. А претензии со стороны ФКУ Центравтомагистраль лучше предъявлять тем, кто допустил несоответствия в проектной документации (проектировщикам). Просто если Автобан подал иск на расторжение контракта (видимо сдали нервы), то тут уже начинается судебная волокита, которая к сожалению занимает время. Не будь иска - работы могли бы начаться быстрее, а так предстоит заново подрядчика искать... Видимо так и есть. Одни проблемы: то нет финансирования, то проблемы с лесом, потом с газопроводом, а теперь ещё и с проектной документацией...


×
×
  • Создать...