Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    может кому понравится . слепил видео из фоток , полный цикл с нуля строительство двух путепроводов павелецкого направления и участка южной рокады у аэробуса за 4 года : https://www.youtube.com/watch?v=hY7nkA8_c3s
  2. 4 балла
    Вчера таки асфальтировали въезд на Восточное. Пока узко и коряво, и с ямами, но конец работ уже виден.
  3. 2 балла
    Видео от 14.12... У МЦК Ростокино... https://www.youtube.com/watch?v=w4dLZtq-ogM От Ростокино до БС.. на 1:32 идет укрупненная сборка металлоконструкций; на 1:36 установили по одной секции металлоконструкций на стапель https://www.youtube.com/watch?v=ygfb8q26APE От БС до Владыкино... https://www.youtube.com/watch?v=eLpnem5cAVo От Владыкино до Окружной... на 0:50 стоит фура с элементами конструкции пролетов https://www.youtube.com/watch?v=KnQ0NVfQL70 От Окружной до НАТИ... https://www.youtube.com/watch?v=SOduQoTco7M Пока все, до новых встреч...
  4. 2 балла
    Это как смотреть. Даже в Москве большинство там не живет и всякие роадс.ру или наши транспорты не читает.. им из каждого утюга с завидной регулярностью льётся, то открыли, тут открыли, и там еще чтото открыли.. и по большому счету кроме местных никто и не в курсе, что открытие то липовое. А есть еще не Московские жители, те вообще думают что тут уже 100500 линий метро прокопали...
  5. 2 балла
    И вот в условиях нашего беспредела, если все будут доезжать до препятствия и потом перестраиваться и въезжать на соседнюю полосу через одного, как минимум, не будет никакой выгоды для вот таких спешунов. А когда в пробке один перестраивается за 200 метров, другой за 100, третий за 50, а четвертый в самом конце - создаем ситуацию, когда полоса с сужением едет быстрее остальных.
  6. 2 балла
    Вот интересно почему для центральной зоны и пересадка на метро бесплатно и скидка на НОТ, а для пригорода +7 ну это ладно, а НОТ в полный рост? Вроде метро по идее надо разгружать, а тут такая шляпа.
  7. 2 балла
    Вчера вечером посещали Ашан - ну народу весьма так немало. Даже, в принципе, во всем ТЦ значительно больше людей, чем при открытии того же Пушкино Парк. Да, от М-М сужение правое убрали и можно выезжать спокойно, не мешая ОХ. Но, блин, отсутствие разметки неплохо замедляет поток и съедает ряд-два на всем протяжении Ярославки. Асфальт "плавает" также в куче мест. Навскидку - в районе эстакады на старый ящик в сторону области так и в сторону Москвы, в районе КХ, в районе эстакады О-О. Интересно, как они его будут перекладывать, насколько оперативно и к какой заднице это приведет Под Красноармейским мостом была авария (как писали в картах/соцсетях), которая полностью заблокировала проезд под мостом. Все стояло без движения минут 15-25. Отсюда и хвост нарос и рассасывалось потом все это долго.
  8. 2 балла
    Где опечатка?))) Техпук - распространённое слово в среде метролюбителей)))
  9. 2 балла
    Если уж городили эту дуру надо было тогда в обе стороны делать
  10. 2 балла
    Вы как, чиновник ЦОДД, должны добиваться организации нормальной перехватывающей парковки у конечной станции метро. А не злорадствовать в каждом своем сообщении над несчастной судьбой жителей Подмосковья. Которые готовы пересесть на общественный транспорт, но вот только машину оставить негде. Перехватывающие парковки не строят, существующие закрывают.
  11. 1 балл
    У пл. Жаворонки, на стороне Минского шоссе, работа кипит.
  12. 1 балл
    Хейтер пробок это не значит, что они не проектируются, и потом у нас никого не смущает отсутствие проекта, стройки уже давно начались в том или ином виде. Так что все ок.
  13. 1 балл
    Подождите, Вы о каком периоде говорите- ближайший год-два, нам Кантимировская нужна уже сегодня-завтра, потому что мы уже получили коллапс. А в перспективе расширяйте и смещайте ее как угодно.Кстати на выходе с Кантима на Пролетарку на светофоре правую стрелку надо отпилить к едреням- она тоже держит улицу. Народ перестраивается в левый ряд (при абсолютно пустом правом), чтобы уйти прямо-налево. С правой полосы нужно делать прямо-направо под общим зеленым. Кантим должен выплевывать поток на рокаду, а не выписывать его, как при аденоме простаты. Они как-то Кантим разрисовали парковками от Пролетарки до Каспийки. Во гаишники денег понасобрали- оставили в каждую сторону по одной полосе, карманов для транспорта нет, народ толкался за автобусами гуськом. Весело было.)) Потом народ возбузился и парковки убрали, хотя у метро никак не уберут, кому-то она очень дорога.))
  14. 1 балл
    да там не нужен карман, нужно сдвинуть ось Кантемировской на 1.5 метра и автобус можно будет объехать спокойно.
  15. 1 балл
    Уже территорию готовят на развязке близ МКАДа, но вызывает вопрос участок от МКАД до СБВ, там же через жилые дома дорога должна пройти, а когда их снесут?
  16. 1 балл
    Включили светофор на перекрестке А-108 - Судимля - Новая. На повороте в сторону Калугино накатали "горб" асфальта для выезда на старый ход, но трафик при этом едет по времянке. Скорость на отрезке 5-10 км/ч.
  17. 1 балл
    Кто ездит по дорожной улице в сторону кантимы или с балаклавки поворачивает на новый участок в сторону МКАДа, пожалуйста отфорографигуйте маршрут через приложение "народная карта" на смартфоне. Я просто картограф Яндекс карт, и без свежих снимков не могу отрисовать тротуары, переходы, линейные парковки и тд., так как снимки спутника с мая и там стройка
  18. 1 балл
    Каких ситуаций? Сужений? Препятствий на проезжей части? Причин возникновения подобных ситуаций овер мильона, сужения всегда были и всегда будут. В текущих реалиях всегда хуже едет полоса, на которой этих самых сужений/препятствий нет. Одни добрые пропускальщики, другие наглые и хитрые, пользующиеся "лайфхаком", в результате при любом сужении вместо вставания в очередь и вялого толкания многие перестраиваются в едущие бодрее полосы, едут до препятствия/сужения и потом лезут обратно. Такого быть не должно, ехать должны полосы, на которых нет препятствий и сужений, но с текущими импотентами полицейскими это нереализуемо. Спасибо за идиота, перестраиваюсь именно так в случаях, когда есть пробка. Пример из жизни - https://yandex.ru/maps/-/CGhDUBoB Вечером пробка, мудаки объезжают через заправку, доезжают до конца ПСП и выжимают правый ряд. Это типа нормально? Так и надо, да? В очереди где-нибудь надеюсь вас тоже шлют в пешее эротическое с покерфейсом, встав перед вами "только спросить".
  19. 1 балл
    Да, навигация на Курском рынке отсутствует. Только прилепили пару непрозрачных наклеек МЦД на светящиеся табло, их там не видно. От Нахабино прибывают на 2-ю пл (путь 3 или 4), а на Нахабино с 5-й, путь 10 или 11. Я просто иду по тоннелю до конца, там турникеты внизу, потом лестница на платформу.
  20. 1 балл
    В пятницу на Д1 через Окружную ходило больше всякого разного, Иволги были редким явлением. Проехала старая электричка с лавками, прошло два встречных аэроэкспресса, и проехал совсем хлам с помойки - первые несколько вагонов закрашены напрочь вместе с окнами, последние вагоны с лавками, и там даже сидели люди. Что это было? Впечатление что состав взяли где-то под забором депо.
  21. 1 балл
    Кстати, здесь вроде документик не фигурировал, а турбоперекрестки появились в потенциальном ГОСТе - "ПНСТ 271-2018. Дороги автомобильные общего пользования. Кольцевые пересечения. Правила проектирования." https://vk.com/doc284718893_479135272?hash=58c232c0fbf19d1586&dl=3bbd602d89c4b4e383 Раздел 13 и приложение Д.
  22. 1 балл
    У области откуда-то цветные картинки стали))) Скину и ПМТ и ППТ и общий план.
  23. 1 балл
    Подписана финансовая документация по проекту строительства ЦКАД-4. 13 декабря 2019 года состоялось подписание финансовой документации по проекту строительства четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области. Стороны закрепили предоставление синдикатом банков, сформированным из Газпромбанка, Сбербанка, Евразийского банка развития (ЕАБР) и ВЭБ.РФ финансирования ООО «Юго-восточная магистраль» на общую сумму 35,8 млрд рублей сроком на 17 лет. Подписано Соглашение о взаимодействии между ключевыми сторонами проекта – концедентом (Госкомпания «Автодор»), концессионером и финансирующими организациями. OOO «Юго-Восточная магистраль» - специальная проектная компания, учрежденная группой «Автобан» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) для реализации проекта ЦКАД-4. В финансировании проекта в качестве финансовых спонсоров помимо Группы «Автобан» и РФПИ также будут участвовать ЕАБР, ВЭБ.РФ, ИнфраВЭБ, которые обеспечат субординированное финансирование в размере 4,1 млрд рублей сроком на 20 лет. Вячеслав Петушенко, председатель правления Госкомпании «Автодор»: «Реальное дело собрало вместе пул из 11 финансовых институтов». Константин Песоцкий, старший управляющий директор Управления структурных кредитных продуктов Сбербанка: «Для нас большая честь участвовать в финансировании крупнейших проектов развития транспортной инфраструктуры страны. Ввод в эксплуатацию ЦКАД может стать одним из стимулов для роста российской экономики, ведь эта магистраль существенно ускорит движение людей и товаров в московском регионе». Павел Бруссер, Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Газпромбанка: «Участие синдиката крупнейших российских банков, международных финансовых институтов и фонда прямых инвестиций обеспечит предоставление финансирования в требуемых объемах и позволит осуществлять строительство трассы динамичными темпами. Опыт участников синдиката в реализации аналогичного проекта ЦКАД ПК-3 позволит эффективно управлять проектными рисками концессионного проекта». Тимур Абдуллаханов, управляющий директор – руководитель дирекции по транспорту и инфраструктуре ЕАБР: «Проект реализуется в стратегически значимом для ЕАБР секторе – транспортная инфраструктура, являющегося приоритетным направлением деятельности. И будет способствовать развитию трансграничных перевозок в рамках международного коридора «Европа – Западный Китай», в частности, пусковой комплекс №4 непосредственно примыкает к трассировке коридора «Европа – Западный Китай» с выходом на трассу М-7 «Волга» и далее до границы с Республикой Казахстан. Реализация проекта не только создает дополнительный стимул для межрегиональной экономической интеграции Москвы и прилегающих областей и – в более общем контексте – в масштабе транспортной системы России, но и способствует расширению транзитного потенциала экономик стран-членов ЕАБР на Евразийском пространстве в долгосрочной перспективе». Николай Цехомский, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ – член правления: «ВЭБ.РФ берет на себя часть синдицированного кредита и так называемого младшего долга. Тем самым, мы окончательно сформировали пул младших кредиторов, создали комфортные условия для основных финансирующих сторон Сбербанка, ГПБ, ЕАБР – наши партнеры, как старшие, так и младшие кредиторы чувствуют уверенность, что этот проект является эффективным, а стройка будет завершена в срок». Концессионное соглашение между государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и ООО «Юго-восточная магистраль» было заключено 2 июня 2017 года. Проектом ЦКАД-4 предусмотрено финансирование, строительство и дальнейшая эксплуатация участка дороги протяженностью 96,5 км. Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово. ЦКАД-4 протянется от автомагистрали М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК - Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон». ЦКАД, трасса, которая нужна для экономического развития страны, состоит из 5 пусковых комплексов - этапов строительства, предусматривающих возможность ввода в эксплуатацию отдельных пусковых комплексов как самостоятельных инвестиционных объектов. Строительство третьего и четвертого пусковых комплексов Центральной кольцевой автомобильной дороги осуществляется в рамках концессионных соглашений, заключенных государственной компанией «Автодор» с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (ЦКАД-3) и с ООО «Юго-восточная магистраль» (ЦКАД-4). https://russianhighways.ru/press/news/47302/
  24. 1 балл
    Выполнение земельно-кадастровых работ по объекту: Реконструкция автомобильной дороги г.Жуковский, ул.Наркомвод. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0848200001519000128
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Аполитично рассуждаете! Надо брать не среднюю курицу, а медианную.
  27. 1 балл
    Так столбы остались где и были, просто вокруг них сделали тротуар Переносить столбы это уже другая история...
  28. 1 балл
    Продублирую, под эстакадой Варшавского шоссе светофорный цикл из трех частей? Пришло время думать, чтобы направление движения по полосам изменять в зависимости от части цикла. Балаклавский на восток сегодня был бордовый еще до Чертановской... P.S. Как можно было НЕ сделать подземные переходы???
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Светофор устанавливают. Кнопка виднеется, надеюсь по ней работать будет. Справа видно, что сгрызли уже дорогу.
  31. 1 балл
    Не такой уж он и Лошан, как выясняется: Да и арендаторы Акварели круче, чем у Пушкино Парка. Последнему кроме Бузовой похвастаться нечем, увы. Своя эстакада О-О, планируемая к открытию в ближайшие три дня достойна отдельной похвалы!
  32. 1 балл
    От Кавезинского холма (КХ) в сторону Москвы открыли правую часть дороги (на небольшом участке от эстакады М-М до КХ все еще присутствуют блоки и за ними стоит техника). Вроде как, на проектную ширину, исключая участок перед эстакадой на старый ярик (СЯ), где сужается левый ряд. Но, как и ранее вопрос разметки - без нее полная задница. Народ едет в два (даже не три) широченных ряда.
  33. 1 балл
    Хуснулин фотал, как то нелепо)))) photo upload sites
  34. 1 балл
    Сегодня на пресс-конференции(ссылка в теме ремонтов) начальник УПРДОР МСК-НН озвучил проблему по этому участку - коммуникации, которых не было на чертежах в полосе отвода, а по факту они есть) Сроков конкретных не назвал, только 20год. Значит еще идет бюрократическая возня.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Это не железнодорожников угораздило! Это приурочено к 19 съезду "ЕР", на котором дан старт подготовки к выборам в Госдуму. Железнодорожники зубы уже скрошили от такого пиара... Мне надо было на Беговую, коллеге доки передать, воспользовался халявным случаем и от Окружной поехал, тем более, что по ЖД практически не езжу... По времени получилось дольше, чем обратно на метро возвращался, но виды из окна - это трэш! Как осмелились "триаду" в день открытия по такой свалке покатать? Сплошные стройки-раскопки или хлам! Чтобы не портить себе настроение, обратно метро поехал.
  37. 1 балл
    http://bga32.ru/2019/12/04/prodolzhaetsya-stroitelstvo-pervoj-ocheredi-litejnogo-mosta/
  38. 1 балл
    До М11 и до Шарика бы ее дотянули, экономический эффект был бы еще выше.
  39. 1 балл
    https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/02/09/6/1455006115294722341.jpg Ну, как-то так..
  40. 0 баллов
    точно. http://mcd.mosmetro.ru/tariffs/ по ссылке есть примеры поездок с тарификацией и подробностью списаний. Из "Останкино" в "Павшино" НГТ->Метро->МЦД 38(Автобус)+21(пересадна на метро)+0(пересадка на МЦД)+24(Валидация на выходе в Павшино)=83 из города Чехов в "Чертаново" МЦД(дальняя)->НГТ->Метро 23(валидация за одну зону на входе)+91(на Покровской 46 две зоны до Подольска + 45 МЦД)+38(автобус до м.Пражская)+21(пересадка на метро)=173
  41. 0 баллов
    Это сцепленная иволга
  42. 0 баллов
    Интервалы между поездами стремятся к нулю:
  43. 0 баллов
  44. 0 баллов
    Бордюры грязные, меняют на чистые..
  45. 0 баллов
    Они вверху одного цвета. Вы же их снизу не видите. Тем более, когда корни пускают.
  46. 0 баллов
    ..."да ямы остались, просто вокруг них сделали детские площадки".. Представляю такой диалог вскорости))) Знали бы вы какие ответы дают в "Доброделе".. То точно бы не смеялись, ибо они вот точно такие же)))
  47. 0 баллов
    Транзит решил уехать через газон, но шлагбаум начал открываться и ... Как сейчас говорят -мгновенная карма


×
×
  • Создать...