Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    В Москву перенесли движение у Лука и сразу начали снимать асфальт старого ОХ, молодцы, время не теряют.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Да уж, непонятно для чего Вы демонстрирует Вашу безграмотность. Открываем википедию Ли́ния электропереда́чи (ЛЭП) — один из компонентов электрической сети, система энергетического оборудования, предназначенная для передачи электроэнергии посредством электрического тока. Также электрическая линия в составе такой системы, выходящая за пределы электростанции или подстанции[1]. Различают воздушные и кабельные линии электропередачи. В последнее время приобретают популярность газоизолированные линии — ГИЛ. ЛЭП именно закопают (пусть это будут совершенно другие провода). Извините за оффтоп...
  5. 1 балл
    здесь есть и коллеги из стройкомплекс, которым вполне по силам повлиять. Но публичить их не могу)
  6. 1 балл
    Не знаю, как в Мурманске, но в Москве с огромным количеством автомобилем и системой видеофиксации в более чем 2500 камер движение упорядочили, гонщиков почти извели, как класс. Просто смысла нет теперь гнать, а через 200 метров тормозить. И даже кому-то кажущееся здесь маленькими штрафы - делают свое дело. Потому что 1) Количество таких штрафов за поездку может быть несколько десятков, что согласитесь ощутимо даже для довольно обеспеченных граждан; 2) неотвратимость наказания. Так к чему повышать штрафы, если 90% людей и так соблюдает ПДД под риском постоянных штрафов? Это до 2013 года можно было постоянно летать и с гаишником годами не пересечься, если знаешь их засады, тогда да, имело бы смысл говорить о повышении. Сейчас тотальная камеризация заставляет абсолютное большинство соблюдать скоростной режим.
  7. 1 балл
    Мне кажется, что в Ашане со временем будет больше. Первое - цены явно меньше. Может быть сейчас снижены для привлечения покупателей, но факт остается фактом. Жителям Ивантеевки можно не выезжать на ярославку при посещении Ашана. В Глобус (Леруа, Декатлон и этот,торговый, забыл :-) около 11-12 съезд был затруднен. Хотя и пушкинские уходили своей щелью на мост свободно, в Глобус была давка с торчанием хвоста на ярославке В пятницу все было просто шикарно. Минут 7 от Тарасовки до Глобуса примерно в 16:00.Понятно, что летом такого не будет, но в любом случае станет лучше. Что было в ноябре, до 3-х рядки - хорошо помню Примерно в 9 утра рисовали оранжевую разметку от красноармейского ш в сторону Москвы. Народ у нас не способен нормально ездить, если ширина дороги больше 2-х полос и нет разметки. Не весь, а частично, но эта часть ломает все движение. Надеюсь, что теперь станет спокойней всем.
  8. 1 балл
    Езжу практически каждый день от Ленинградки до шоссе Энтузиастов. Пол лета на этом участке то бордюры меняли, то асфальт; пол осени то дефшвы срочно решили отремонтировать на Савеловской эстакаде, то пескоструем чистили бордюры и отбойники в обоих направлениях практически на каждой эстакаде и в тоннелях на этом участке, началась зима - теперь то стены моют в тоннелях, то еще какой-то херней занимаются, то просто стоит несколько машин и никого не видно.. Все это разумеется происходит в 8-9-10 часов утра, пробка ровно до места их работ...беда просто...
  9. 1 балл
    11.6. Разработать не менее 3-х вариантов дорожных одежд, в том числе Superpave с их технико-экономическим сравнением и представить для рассмотрения на заседании Технического совета Заказчика. 11.7. Одним из вариантов предусмотреть восстановление слоёв основания методом холодного ресайклинга со смешиванием смеси непосредственно на объекте (в установке), в т.ч. произвести (провести): - исследования по выявлению расположения и толщин слоев оснований дорожных одежд, являющихся причиной накоплений остаточных и сдвиговых деформаций с анализом их компонентного состава; - дополнительные испытания материалов конструктивных слоев дорожной одежды для оценки целесообразности и эффективности восстановления их несущей способности и стабилизации методом холодного ресайклинга в соответствии с методикой ГОСТ 8269, ГОСТ 8735 и требованиями ГОСТ 8267 и ГОСТ 8736; - комплекс лабораторных исследований по подбору оптимальных составов укрепленных смесей с исследованием их гранулометрических параметров и физико-механических свойств и определением видов и количества рекомендуемых вяжущих; - разработку технологических карт с описанием процессов и операций, с определением необходимых технологических перерывов, необходимых для набора прочности укреплённого материала; - рассмотреть вариант дорожной одежды с доведением межремонтного срока по капитальному ремонту в соответствии с межремонтными сроками соответствующими требованиями действующей законодательной и нормативно-технической базы.
  10. 1 балл
    В большинстве случаев машины стоят после мелких аварий с царапинами и сколами. Не на ходу машины и водители становятся после того, как ко-то в это препятствие влетает на скорости в 100 км/ч. Да и в случае с мелкими ДТП вследствие несоблюдения дистанции каждому участнику, полагаю, ясно что виноват тот, кто ударил сзади. В чем проблема отъехать вправо и составить европротокол, затратив на все про все нут двадцать?
  11. 1 балл
    Не уверен даже, что встречал на дорогах машины этого оператора. В любом случае считаю, что доступность прокатных машин для юнцов (а по сути еще детей) с нулевым водительским стажем - зло. От этого нужно уходить. Слишком много аварий с тяжкими последствиями.
  12. 1 балл
    Когда после открытия на МКАД с Кутузовского через Минскую и новую трассу повалит народ, будет ещё "веселее". Думаю, пробка в сторону области будет начинаться ещё до Аминьевки.
  13. 1 балл
    Ж/д переезд в Реутове закроют уже через 3 дня, 23 декабря http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=116110
  14. 1 балл
    (Срок экспертизы с с 20.12.2019 по 27.12.2019) проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для строительства перерабатывающего кластера «Восточный» и реконструкции участка автомобильной дороги Носовихинское шоссе вблизи деревни Булгаково Богородского городского округа Московской области». http://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/20-12-2019-16-20-10-srok-ekspertizy-s-s-20-12-2019-po-27-12-2019-proek
  15. 1 балл
    В Московской области в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» завершены работы по установке тросовых ограждений на региональной сети в 15 городских округах, сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик. «В этом году за счет средств федерального бюджета установлено порядка 57 км тросовых ограждений на территории 15 муниципальных образований Тросовые ограждения устанавливаются на потенциально опасных участках дорог с целью снижения вероятности лобовых столкновений, которые являются одной из основных причин смертности в ДТП. Осевое ограждение не только разделяет потоки и предотвращает выезд автомобилей на полосу встречного движения, но дополнительно обеспечивает безопасность пешеходов», – отметил министр Алексей Гержик. Тросовые ограждения, в том числе, дисциплинируют пешеходов, не давая возможность переходить проезжую часть хаотично, а следуя правилам, пользоваться пешеходными переходами. Наибольший объем работ по установке тросовых ограждений выполнен в г.о. Домодедово на Каширском шоссе, где установлено 16,3 км ограждений; в Истре и Красногорске на Волоколамском шоссе обустроено свыше 7 км, на дороге «М-5 Урал – Коломна – М-5 Урал» – 6,2 км в Коломенском округе. Как пояснили в минтрансе области, в ведомство поступают обращения жителей о том, что при наезде тросы сильно повреждают автомобиль, но, в данном случае главное, что «повреждение» касается только автомобиля, а не человеческой жизни – наезды на ограждения были, а вот погибших в местах установки тросов не зафиксировано. «Это подчёркивает, что разделение транспортных потоков с помощью тросовых ограждений – мера эффективная», – отметили в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. Для повышения безопасности дорожного движения на дорогах регионального значения проводится комплекс работ: в этом году в числе ряда мероприятий построили свыше 240 км новых тротуаров, установили более 78 тысяч катафотов. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/20-12-2019-11-32-15-na-regionalnykh-dorogakh-podmoskovya-ustanovleno-o
  16. 1 балл
    «в режиме пилотных зон», это как? ПДД городов федерального значения?, а на въезде транспарант «Внимание! Вы въезжаете на территорию где НЕ ДЕЙСТВУЮТ ПДД РФ»?
  17. 1 балл
    Или вот вам вопиющий пример. Это перекрестки на дорогах с разделенными встречными полосами. Например левый поворот с Нахимовского на Севастопольский, и тоже на Профсоюзную. Там свернувшие налево не помещаются в 2 полосы, и хвост вылезает на Нахиму. При этом выделенка пуста. Что мешает ее отменить ? Это всего 20 м.
  18. 1 балл
    Иван 12:00 Добрый день! Подскажите пожалуйста, в вашем журнале указано, что новую трассу М5 Урал Ульянино-Непецино построят к концу 2020, на щите же указан 2023 год. Чему верить? Спасибо! Посмотреть все изображения Росавтодор 12:13 Иван, добрый день! Уточняем информацию. Росавтодор 14:12 Иван, проверили информацию: Наиболее актуальная информация расположена на инфощите. (ред.) Иван 14:13 То есть всё таки декабрь 2023? Росавтодор 14:14 Все верно
  19. 1 балл
    Давайте не будем запрещать разворот над АБТ съезжающим с СЗХ. Чем больше будет вариантов как съехать с СХЗ на Ленинградку / Волоколамку в центр/область - тем менее нагруженным будет каждый из этих вариантов Ограничьте время на съезд, отдав приоритет дублеру, физически запретите перестроение с правого ряда в левый на съезде с СЗХ поставив отбойник между рядами, сделайте съезд на разворот платным, но не запрещайте разворот Ранее ваша организация успешно создавала и востанавливала проезды в узких местах. Врядли у вас получится протолкнуть и построить разворотную эстакаду через Ленинградку или тоннель на съезд с АБТ под ЖД, но прокачать районные сетки - вы можете, что уже неоднократно демонстрировали. Врдяли вы сможете с помощью районной сетки сделать съезд на Ленинградку в область, но Волоколамка в область вполне достижима
  20. 1 балл
    немного сегодняшних фото по основным объектам: на Староярославской установлен тепляк для бетонирования дорожной плиты: Опоры надземного пешпера у Староярославской: Пролет пешпера: Выезд с дублера у Акварели Опоры Красноармейского моста: Заезд в Пушкино через мост открыт: На мосту теперь толкучка, 2 ряда с моста сужаются в 1 перед кругом. Получается в сторону Пушкино 1 ряд + разгонка с Ярославки. В сторону Красноармейска - 1 ряд. Работы по съезду с моста в сторону Москвы:
  21. 1 балл
    В Районе БС, и далее в сторону Владыкино ЛЭП закопают. Непосредственно у метро Владыкино, там где она пересекает МЦК, останется воздушкой
  22. 1 балл
    Пр.Пр. 1283: Проезжая часть полностью готова. С разметкой и знаками. Пока без мачт освещения. Много парковочных карманов, параллельных и елочкой. Светофор и автобусные карманы. Дальше дорога упирается в готовый Пр.Пр 1282а. Никакого намека даже на задел смычки с Зенинским шоссе не проглядывается. Пр.Пр 1282а и смычка с 1283 в правок краю кадра: https://i.ibb.co/THxwS6D/3.jpg[/img] Итого 17 квартал можно полностью объехать по дорогам (с поправкой на блоги и шлагбаумы ). Маресьева - 1282а - 1283 - (1282б). В асфальте полностью готовы. Еще проехался до конца ул. Лавриненко. Улица заканчивается шикарной круговой смотровой площадкой на болота! Полный СЮР!!! От увиденного пребывал в таком шоке, что забыл сделать фото. Да и на фото этого ощущения не передать.
  23. 1 балл
    Ну, на имеющихся дорогах это - данность, с которой бороться сложно и дорого. Населенные пункты никуда не деть ведь. Конечно, по мне так в ряде случаев оправдана замена "белых" населенных пунктов "голубыми". Но со мной наверняка будут несогласны местные ГИБДД, им рост аварийности и, не дай аллах, смертности ни в какое место не уперся. А на новых трассах изменений ограничений скорости немного. Всяко бывает... Еду в прошлую зиму по М-8 по объездной Данилова. Отличная 1+1 с ПСП, просматривается до горизонта, никого нет. И тут "из-за угла" выходят три серьезных таких лося, килограмм по 400+ каждый. Переходят, сцуко, проезжую часть вне пешеходного перехода. Ну, я и так ехал не шибко быстро, около 110, да еще сбросился, скотинку пропустил. А примерно в те же дни коллега мужа сестры жены (эк я завернул) не сбросился и не пропустил. Машину - под списание, лося - тоже, да еще и штраф выкатили за скотинку какой-то ни разу не слабый, тысяч 20 или даже 50. Тоже ехал на пустой дороге.
  24. 1 балл
    А там много трамваев, включаться будет каждый цикл все равно.
  25. 1 балл
    Южная часть (т.е. по сути СЗХ) у платформы Владыкино. 6 декабря: 12 декабря: 13 декабря: Судя по схеме и направлению трассы, этот кирпичный домик снесут. На Сигнальном с одной опоры сняли брезент (?), вот тут она ещё с этим покрытием: А сейчас уже виден бетон, она овальная в профиле. Оригинальные размеры там
  26. 1 балл
    Ведётся планомерная работа по расширению трассы Р-22 на всей ее протяженности для увеличения пропускной способности этой автодороги. В том числе - в Рязанской области. Так, уже готов проект по реконструкции участка км 234 - км 250. Разработан проект по капитальному ремонту участка с 260 по 272 км (в районе Скопина), реализация которого также позволит расширить участок до 4 полос с устройством разделительной полосы. Этот проект сейчас проходит госэкспертизу и при положительном заключении мы сможем приступить к его реализации уже в следующем году. https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894_71397
  27. 1 балл
    Да, уже стоят в рабочем положении несколько бурилок, ещё несколько с опущенными стрелами(мачтами?). На другой стороне переезда, на слиянии Лесной и 1 Советской улиц работали геодезисты. На другой стороне 1-й Советской улицы перед Можайкой несколько заброшенных домов по правой стороне снесли, площадку озаборили. Через дорогу, на треугольнике с Успенкой работы идут, выложили дорожные плиты, поставили бытовки для рабочих, техника вроде работает в не большом количестве, вчера ходили толпы начальников. На месте разворотной эстакады в сторону области изменений нет, но по обочинам самого Можайского шоссе работают геодезисты.
  28. 1 балл
    Москва 24. "Специальный репортаж": Эх, дорога! https://www.m24.ru/videos/gorod/07122019/222799 Очень много бреда, смотреть противно (я до конца не осилил). Но есть видео с коптера (низкого качества). Сверху эта стройка выглядит ещё ужаснее, чам из машины. Полный коллапс, а сделано крайне мало, судя по этим кадрам. Обещают закончить в 2021, т.е. ещё предстоит ещё как минимум 2 года мучений.
  29. 1 балл
    БВ уже в асфальте. Но в конце наляпано грубо, и части бордюра нет, что все таки навевает на мысль о грядущих ковырялках на самом перекрестке. Тем более, что ехать пока некуда. На повороте из под моста делают треугольный островок, снимают лишний асфальт. Устанавливают оставшиеся бордюры. Под ж/д мостом доделывают ливнёвку. Кстати - под мостом асфальт еще не финишный, видно, что, по сравнению с соседней полосой, не хватает еще одного слоя. Поворот от моста на ПШ сделан немного уже существовавшего ранее , это видно по расположению бордюров. Оставили слева место под пешеходную тропинку (для названия "тротуар" маловато места). И ехать пока нельзя - в конце поворота не доделан асфальт. На подпорной стене опять антракт. Кран снова уехал куда то покататься, по своим загадочным краньим делам. Забито 16 шпунтов, что, по моей примерной оценке, составляет где-то пятую часть от общего объема работ. Тротуар около моста через Баньку уже в гравии, но объем асфальтирования невелик, и посему он может оставаться в таком состоянии еще многие недели - кто же повезет туда специально небольшую горку асфальта?
  30. 1 балл
    Какие-то скучные получились фотки, ну пусть будут как фотофакт. Крас. бул: С него направо уже всё построено, но ещё не открыто (в смысле, построена только ПЧ, как обычно): Налево ещё не построено: Аппендикс перекрыт: Левее, напротив Роснефти: Въезд на Роснефть перекрыт: И, наконец, сдвинулась с мертвой точки стройка левее, у Снеж.кома: В общем, думаю, в декабре дублёр откроют полностью. А вот тут я ошибся, не стали её ломать, а закатали в ЩМА, причём за один день на всю ширину. Ну и хорошо.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Фото из вагона электрички на внешний дублер (между жд и Волоколамским шоссе) Устанавливают временные опоры Балки для накидки вроде бы собраны.
  33. 1 балл
    Извиняюсь за качество, но хоть что-то: Подпорная стена внешнего дублера: А вот балки, накинутые в ночь с 20 на 21 (по-моему их 2)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Убрали тепляк опоры между кольцами МКАДа.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А куда денется имеющийся сейчас транзит, особо выраженный при стоящей колом "внутрянке"? Или исключительно только жители ЛюблинО и МарьинО едут через микрорайон Марьино на Каширку, в Орехово-Борисово и далее, парализуя Поречную и Братеевский мост? Исключительно только жители Люблино и Марьино прутся каждый день в этот ср...й садомазовод, и парализуют весь Юго-Восток Москвы?! Нормально ВП справляются последние пару лет, после расширений у перекрестка с МП. А без транзита еще бы спокойно протянули с 10-ток лет. Запомните, пустых дорог не бывает! Больше дорог, больше туда устремляется объездунов!
  38. 1 балл
    Фото "так себе", но все же Внешний МКАД, после разворотной эстакады: Уже с неделю стоит гигантский кран (выглядывает слева) и делают какую-то подпорную стенку: От крана и до съезда в Митино готова бетонная подушка и стоят опоры освещения:
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    13 сентября 2019 Работы на пересечении Волоколамки и МКАД.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Фото от Гвоздя. Опора в лепестке внешний МКАД->Волоколамка Опора в лепестке Волоколамка -> внутренний МКАД
  43. 1 балл
    Вчерашнее фото. Балка только 1 была, сужение до 4 полос здесь на долго...:
  44. 1 балл
    Вид с внешнего МКАДа: Бетонная часть эстакады с внешней стороны полностью готова: Прокладывают ливневку на будущем дублере:
  45. 1 балл
    Строительство разворотной петли
  46. 1 балл
    Потому что Верхние поля на всем рассматриваемом участке не лимитируют трафик ни в одну сторону. В сторону МКАД лимитирует развязка, ее реконструкция действительно нужна. В сторону Марьинского парка некоторые затруднения остались на перекрестке, но с учетом уширений, переразметки и настройки светофора - незначительные. Если где-то и надо расширять, так это со стороны Белореченской. И в принципе все. Также вот именно тут не помешало бы всех пешеходов убрать под землю, здесь их мало, а светофорное регулирование они усложняют. А если речь идет о подготовке УДС к потоку с Южной рокады, тогда начинать надо уж точно не с этого участка. Надо смотреть все маршруты от моста Каспийская - Шоссейная и в зоне лимитирующих перекрестков делать уширения. Но там - ХА! - наоборот, пройдет Мой район (ака Моя улица) по итогам которого пропускная способность перекрестков в лучшем случае не изменится. Так что без понимания задач и увязки с прочей УДС - проект пока ни о чем ((
  47. 0 баллов
    Мне не интересно, что у кого в семье принято. Я не лезу к чужим людям с подобными вопросами. А скоростной режим на данной трассе обозначен знаками.
  48. 0 баллов
    Попался пару раз, предоставил записи с ВР (где в углу скорость отмечена), провел независимую экспертизу, если уж на то пошло. Вот камеру и перенастроили. Ну а если нет, значит будешь еще на 10 км/ч медленнее ездить, что еще лучше для безопасности. Мыслите сознанием человека 21 века, живущим в развитой стране. У нас же развитая страна? Так давайте соответствовать этому понятию. Ничто так не дисциплинирует водителя, как наказание. Неминуемое и серьезное. Да, нужно больше штрафов и дороже. Во много раз. Чтоб нарушителей становилось меньше. Это выгодно всем, в том числе и вам. Просто пока вы этого не понимаете, к несчастью. Ну а раз вам так не нравится повышение штрафов - так соберите инициативную группу, подайте обоснованную жалобу куда надо, устройте согласованный митинг в защиту небольших штрафов. Только вы не будете этого делать.
  49. 0 баллов


×
×
  • Создать...