Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    М-11. Помощь на дороге. Про М 11, уже достаточно написано на ресурсе. Комментарии как обычно, кто за, кто против, ну и самые главные диванные специалисты более всего радуют. Я просто напишу "несколько" слов в помощь участникам движения, кто все-таки поедет по М 11. Надеюсь кому то это поможет. Сам работаю Аварийным комиссаром на трассе на участке от Новгорода до Питера. Первое-если на участке дороги от Мясного бора(545 км, развязка на Новгород) и до самого Санкт Петербурга, у Вас что-то случилось( сломались, кончилось топливо, и т.д.) телефон для связи с диспетчером *390 и вызов от Новгорода в сторону Москвы *2011 и вызов. Могу четко писать только по своему участку. Связь от 545км до 570- с переменным успехом в основном лучше это Мегафон, с 570 примерно километра и до 591 отсутствует полностью от любого оператора. С 591 до 621 в основном Мегафон устойчиво, но местами и Билайн и Теле 2, но в основном плавающая, то есть то нет. На 604-605 Билайн устойчивая. Начиная с 622 км и до самого Питера ловят уже практически любой оператор. Заправки: с 545 и до Питера всего 3. На 585 км Газпром автомат. Дорожный знак автозаправки есть. Заправка по картам банковским, топливным и за наличный расчет. Бензин 92, 95 и ДТ. Все очень просто, в терминале все написано. Заправки все как на Питер, так и на Москву. Далее заправка на 604 км Лукойл.. ДОРОЖНЫЙ ЗНАК АВТОЗАПРАВКА-ОТСУТСТВУЕТ!!!!!!- очень важно..... Знак площадка отдыха. На ней контейнер с дизелем и 95 бензином. Заправка только по картам. На терминале тоже все в популярной форме описано, все просто. Ну и третья заправка на 667 км, большая заправка с магазином и кафе ГАЗПРОМ. Бывают очереди на всех, большие очереди, очень большие очереди до 70 машин как-то в предпраздничный день насчитал. Про поведение на дороге: все взрослые люди должны понимать- дорога скоростная, и 200 и выше по скорости некоторые экземпляры перемещаются в пространстве- и весьма удивляешься когда некоторые участники движения, выходят на дорогу, делают селфи посредине проезжей части или бесцельно слоняются ковыряясь носком обуви в асфальте чувствуя себя бессмертными. Морали и нотации читать бесполезно. Кончается у Вас бензин, понимаете, что до заправки не дотянете, заедьте на площадку отдыха( они расположены каждые 20 км в обе стороны), наберите *390, назовите диспетчеру где Вы находитесь и он пришлет ближайшего аварийного комиссара, который заправит Вас, чтобы смогли доехать до заправки. Услуга комиссара бесплатная, заплатите только за само топливо. Если понимаете, что до площадки отдыха не дотянуть- каждые 2-3 км на трассе есть трансформаторные сооружения желтого цвета с небольшими площадками около них. Заедьте на нее, позвоните диспетчеру и если не знаете на каком км Вы находитесь, назовите номер трансформаторной будки- БКТП и ниже номер трехзначный. Это нужно чтобы я Вас не искал 100-150 км ездил, а конкретно знал бы куда ехать и максимально быстро смог помочь. В случае, невозможности заехать в безопасное место, постарайтесь остановить автомашину как можно ближе справа на обочине обозначенной желтым цветом, осторожно покиньте автомашину, переберитесь за барьерное ограждение и уже там ожидайте прибытие аварийного комиссара. Это в первую очередь ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ.!!!! Поверьте бьют стоящие машине очень часто, не только пользователей, но и наши, которые стоят с включенными спецсигналами и прикрывают автомашины пользователей. В случае ДТП, не оставайтесь в автомашине, выйдете, переберитесь через ограждения. Приедет АК, поставит свою автомашину прикрытия, огородит Ваше транспортное средство конусами, вызовет эвакуатор(в случае необходимости). Да,служба эвакуации (если Вы сломались на ДОРОГЕ или попали в ДТП) до ближайшего безопасного места(как правило площадка отдыха) бесплатно. Ну вот вроде кратенько в помощь пользователю. Не ломайтесь на дорогах и ни гвоздя- ни жезла. Источник
  3. 3 балла
    Весь пост думал, что будет что-то необычное в конце, а конец оказался самым обычным. Или T02my думает, что его друг не должен был быть признан виновным?
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    При этом старый переход не ликвидирован, знаки по-прежнему стоят, в барьере разрыв. Новый переход никак не очищается, и незаметно, чтобы по нему ходили... Меж тем, на 94-м километре с правой стороны (от отеля Нух до светофора на МРЭО) неожиданно начали монтировать отбойник. Не спорю, он там нужен, ибо пешеходов много и обочечники достали, но почему такая срочность и почему накануне реконструкции??? Его же потом демонтируют по-любому... Умом Россию не понять... Фото с сайта obninsk.name
  6. 2 балла
    Вести с полей Москва - Вологда 7-10 января 2020. 1. Про Пушкино вы и сами все знаете. Как ОХ расширили, все нормально поехало. И даже если с холмушкой будет задержка, то критично это не будет. 2. Очень широко огородили окрестности будущей развязки М-8 - ЦКАД. Оба раза ехал в темноте, так что ничего более конкретно сказать не могу. 3. Закончен ремонт моста через Щелканку южнее Переславля. Разметили под 2+2, но уширение такое короткое (метров 200 от силы), что обгонять в нем кого-то занятие весьма на любителя. 4. Ремонт двух слепых путепроводов южнее Ярославля. На том, что на Красные Ткачи, собирают какую-то мудреную металлоконструкцию. Как будто бы и путепровод, а вроде и с железными косыми опорами. Непонятно. В следующий раз поеду, попробую сфотографировать. У Карабихи делают устои и центральную опору. Полагаю, в этот сезон с обеими путепроводами закончат. 5. Октябрьскую площадь в Ярославле отремонтили, но пару сотен метров подъема на мост оставили. Ну, чо. Разбито в хлам, все еле едут. 6. Ремонт моста через Ельник южнее Сопелкино ВО закончен, ограничений нет. 7. На строительстве южной части Вологодской объездной - затишье. Оно и понятно, праздники. Внимательнее присмотрелся к северной вновь построенной части. И вот что хотелось бы. Практически весь участок выполнен в виде пологой дуги постоянного радиуса, что, с одной стороны, хорошо, а с другой все ж убаюкивает - радиус менять нужно периодически. И второй момент, прямоход через А-114 сделан как 2+1 с разделительной, что дает сомнения в перспективе расширения объездной севернее А-114. В этот раз ехали на старом добром Мондео, будь он неладен. Последние несколько тысяч километров загудел один из ступичных подшипников. Купил ступицу для замены в Вологде. Заодно прочитал веселые истории журнала "Ералаш" про свечи накаливания, которые нужно менять раз в 100 ткм, ужаснулся. У меня 12 лет и 300 тысяч и нифига. Тоже купил для замены. Но соломки всюду не подстелить. Во время заправки и долива омывашки замок капота сделал "кх-х-х-х-х", сказал что-то вроде "я так больше не могу" (сказал он это негромко, я не все слова разобрал) и перестал закрываться. В итоге дальше ехал на аварийном фиксаторе, скотче и медленно. Хуже того, в Вологде похожей детальки не нашел, и обратно пришлось ехать примерно также, только добавил к аварийному фиксатору еще и веревочку. Норм, в общем. Со всеми этими хлопотами туда вышло 5 ч 45 м. 5 человек, немного хлама, погода -1...-3, местами сухо, местами снег, местами - сильный. Расход получился 5,7. Обратно вышло 5 ч 35 м. 5 человек, много хлама. Погода -2...+2, местами сухо, местами снег, местами - сильный. Расход вышел 5,6. Засим остаюсь и проч. ЗЫ. Вдоволь насмотрелся на противолосиные заборы вдоль дороги. Южнее Ярославля в заборах хотя бы периодически оставляют лабиринтные проходы в лес, о чем сообщают таблички. А вот севернее этой фигней не заморачиваются, от слова вообще. Вплоть до того, что внутри забора стоят автобусные остановки (пассажиров там я, правда, не видел примерно никогда), а прохода в заборах нет. Ну, как нет... До первого селянина с кусачками. Теперь есть, в общем. Ну надо же думать, прежде чем делать что-то, а?! Ведь были же все - нормальные люди, а тут раз - и кретины! (с)
  7. 2 балла
    Фоток нет, но там 100% знак 4.1.1 висит как перед перекрестком, там и на разделительном барьере. В меня сегодня со среднего (!) ряда человек хотел повернуть. Я ему на тот самый знак на барьере очень красочно тыкал...
  8. 2 балла
    Павшинский бул. Заасфальтировали левую сторону, перенесли движение туда (только выезд с бульвара на шоссе): Въезд со стороны ул. Зверева закрыт. Это хорошо, на бульваре было бы не разъехаться:
  9. 2 балла
    Идём дальше. Синие балки - это мост МКАД внешней (относительно новый, его реконструировать не надо): За ним уже установлены балки внешнего дублёра: Справа от дублёра - опоры эстакады внешка-центр: Ещё внешний дублёр: Дальше фотографии съезда внешка-область. Эти две - с самого съезда. Справа нынешние съезды, которые, кстати, мешают строить дублёр: Слева - опоры внешнего дублёра, около ЖД они сплошные: И ещё 3 фото снизу:
  10. 1 балл
    Я там езжу два раза в день! Так вот первый день там действительно было внезапно! Куча аварийных ситуаций была. И пробка на все кольцо. Хоть бы заранее щит повесили с информацией об изменении! А не так, тихой сапой.. Потом дня три все тупили, кто кого должен пропускать. А сейчас раскаталось...
  11. 1 балл
    Yeee Есть сомнение что виновата именно Несте. Скорее присадки с их Футура смыли накапливавшуюся грязь с топливной арматуры. Впрочем что теперь гадать. Дело прошлое. Я у них регулярно заправлялся и конкретно на этой АЗС в Крестцах и на других в регионе. Проблемы не встречались. Конкретно же в контексте МФЗ на М-11 хочу сказать, что заправка с магазином, френч-догами и чистым туалетом в свое время была буквально Открытием. Именно так с большой буквы, после всех этих "лукойлов" на трассе. Которые на проверку оказывались и вовсе непоняно чем. Где сначала вставляешь пистолет в бак, потом кладешь деньги в деревянный лоток который их увозит за стальную решетку, а потом еще, после заправки судорожно выгребаешь из этого лотка кучу меди, которую тебе на сдачу отсыпали. MFZ ПТК тоже с прошлого года принадлежит Роснефти. Правда с ребрендингом. На мой взгляд это обычный процесс поглощения крупных компаний очень крупными. Думаю лет через 10 останется только "большая" 3ка и одиночные ИП в удаленных тупиковых районах для местных.
  12. 1 балл
    Сотрудник ГИБДД в высоком чине сказал, что дела заводятся, но в ходе следствия разваливаются по ряду формальных причин. Вот поэтому и нужно совершенствовать законодательную базу. Все верно. Формально отказавшийся предоставить инспектору смартфон водитель впоследствии будет судом оправдан, если что. И вновь мы упираемся в вопрос необходимости изменения законодательной базы. Необходимо прописать в Правилах обязанность предоставления водителями прокатных автомобилей, помимо прочих документов, своих учетных данных.
  13. 1 балл
    Ага. И пробки на 40 лет победы и Свердлова практически пропали.
  14. 1 балл
    Можно тогда и личные машины запретить и форум дорожный заодно ОТ есть, расходимся
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Alexander( Какая может быть усталость на автобане, где 100км/ч воспринимается как стояние на месте? У меня даже жене смена не понадобилась. до аэропорта пассажиром по МСК на такси и то больше устаешь.
  18. 1 балл
    2009-й год, без жпса, примерно поставил места https://yadi.sk/d/tOQelBUBcFyO4w
  19. 1 балл
    И прекрасно, что их там нет. В приведенном списке немало улиц в промзонах, обслуживание предприятий которых невозможно без грузового транспорта. А зачем нужны грузовики среди жилых кварталов? Стоящий крупногабаритный транспорт занимает много места, представляет потенциальную опасность в качестве массивного препятствия, закрывает обзор. Да и оставляют грузовики на внутрирайонных улицах в основном для того, чтобы не тратиться на стоянки. При этом грузовой каркас никак не мешает обслуживать торговые точки грузовикам, ибо запрет не распространяется на машины с пропусками. Ну и "газелевидные" двухтонки тоже не попадают под действия запрета. Определенное неудобство теперь будут испытывать лишь работающие на грузовиках, которым от места стоянки до дома в рамках одного округа придется добираться общественным транспортном или как-то иначе.
  20. 1 балл
    Особо нетерпеливые поднимаются по лестнице без какой-либо очереди
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В профильной теме чуть инфы есть. Конкурс на достройку всё планируют-планируют, да никак не выпланируют, объявить https://roads.ru/forum/topic/34054-m-8-km-16-–-km-20-rekonstruktsiya-na-uchastke-ot-mkad-do-povorota-na-olimpiyskiy-pr-t/page/56/#comments
  23. 1 балл
    Проезжал на днях, пока что не видно примерно никаких действий в эту сторону. Написать в Росавтодор, что ли?
  24. 1 балл
    Я спорить не буду)))) Наверняка мы друг друга знаем. Но вы трудились в отрасли, а я с 2014 года в Автодоре принимал участие в разработке концепций размещения МФЗ на платных дорогах и непосредственно руководил проектами по строительству МФЗ на М-11. Никто никому не препятствовал, 258 км Роснефть и км 423 Лукойл, км 665 Газпромнефть, 477 км Газпромнефть были спроектированы или начинали проектировать при Кельбахе. Все МФЗ кстати спроектированы в полях и кроме электричества и оптики вся инженерка там локальная. На 56-м км справа М-4 "Дон" проектированием занималась компания "Вэриус сервис".
  25. 1 балл
    Мне нормально, после Москвы. Что раздражающего то? Повернул, пропустил 1 пешехода, поехал дальше, а не ждешь по 40 секунд, пока 1 пешеходу пройдет выделенная фаза... Про левые повороты на просачивание соглашусь - это дичь.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Да все уже давно придумано. Делали и в рамках ЦОДД, руководство одобрило, ГИБДД нет. А сейчас поправки внесены в ГОСТ 52289, которые сделают возможным пересечение пешеходов и транспорта, правда только при небольшой интенсивности транспорта (не больше 120 авто в час). Ждём, когда вступит в действие. Ориентировочно - лето 2020 г.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Да, но в конструкциях он был готов. А тут пока не сделают часть подземника у церкви не смогут там движение в область открыть, чтобы вторую половину эстакады строить. Сейчас ведь делают опоры для половины в область.
  32. 1 балл
    Вроде не проскакивало тут. На пересечении Дмитровки и Сигнального залили вторую опору, ну по крайней мере она была укрыта 31.12. Около НАТИ, недалеко от надземника, между СВХ и ОктЖД начали бурить сваи, теперь и в правых рядах сужение. З.Ы. уже вижу, атлас выше видео выкладывал
  33. 1 балл
    Построено несколько опор эстакады в сторону области между АЗС "ека" и Походным: Дальше, от Походного до церкви, за забором ничего интересного не видно: бурилка, много труб, маленькие котлованы. Подземный переход, кажется, ещё не начали строить.
  34. 1 балл
    Я их привязывал к местности для Гуглопанорам, записывал жпс трек поездки, попробую трек найти, но надо все архивные винды перебирать, столь лет прошло. Вот фотки Тарасовского Типа вот
  35. 1 балл
    В соответствующей теме написал, но здесь маякну для любителей объездов в дачный сезон: на Рогачевке в Каменке светофор воткнули на перекрёстке у Магнита.
  36. 1 балл
    утром 30/12/2019 обе половинки пешеходника установлены на место, осталось навести марафет....
  37. 1 балл
    Это про то, что ЧТК должно было быть рядом с ММКЖД, БА-АБТ лишь примыкала к нему и считалась лишь максимум межрайонной связкой?
  38. 1 балл
    Вот дернула с регистратора... Переход на Южке, вчера там поверху рабочие шастали, тут не видно никого. Шатры временные, рама сверху вроде уже останется. ВНИИПО - секции пролетного строения уже собирают, лестницы собирают, центральную опору в виде буквы Н приткнули к залитому в яму фундменту.
  39. 1 балл
    Около метро БС, 25.12.2019 Между проездом Серебрякова и МЦК. Вид вдоль МЦК в сторону Владыкино: Открыть в полном размере (3.7 мегабайт) Посередине между двумя частями проезда Серебрякова (МЦК сзади): Открыть в полном размере (3.9 мегабайт) Левее относительно предыдущего фото: Открыть в полном размере (3.6 мегабайт) В сторону Владыкино через перекресток с ул.Вильгельма Пика: Открыть в полном размере (1.3 мегабайт)
  40. 1 балл
    Видео участка за 22.12: МЦК Ростокино... https://www.youtube.com/watch?v=7Drg6N8M2ik От Ростокино до БС... Съезд с пр. Серебрякова на СВХ частично уже в асфальте(на 1:05) https://www.youtube.com/watch?v=JZE-DDlv5vo От БС до Владыкино... Хорошо видно строящуюся временную дорогу... https://www.youtube.com/watch?v=OgZKNgVcAyY От Владыкино до Окружной... С 0:42 по 0:48 стоят фуры с металлоконструкциями пролетов. https://www.youtube.com/watch?v=lgsmIlxKsZ8 От Окружной до НАТИ... Техника в плотную приблизилась к надземнику. https://www.youtube.com/watch?v=COvfkW1LROU Пока все, до новых встреч...
  41. 1 балл
    Активно строится временная дорога параллельно проезду Серебрякова, включая временный мост через р. Яузу.
  42. 1 балл
    Южная часть (т.е. по сути СЗХ) у платформы Владыкино. 6 декабря: 12 декабря: 13 декабря: Судя по схеме и направлению трассы, этот кирпичный домик снесут. На Сигнальном с одной опоры сняли брезент (?), вот тут она ещё с этим покрытием: А сейчас уже виден бетон, она овальная в профиле. Оригинальные размеры там
  43. 1 балл
    Это не так очевидно. Поясню... Что определяет количество необходимых сотовых вышек (для покрытия определённой территории)? Как минимум два фактора. 1) Количество потенциальных пользователей. Так как пользовательская ёмкость одной станции ограничена. И при достаточно большом количестве пользователей, многие просто не смогут подключаться/обслуживаться. (Например на Красной площади в Новый год. ). 2) Частотный диапазон используемый на станции. Если грубо, то при 1800 Мгц, радиус обслуживания всего 6-7км. А вот при 900 Мгц может быть и 30-32км. Сюда же, надо не забыть, что ещё и профиль местности и "озеленение" влияет на распространение (коротковолновый диапазон вязнет в мокром еловом лесу оооочень быстро). Исходя из этого и начинается оптимизация. На М11 есть участки, где кроме трафика на дороге, других пользователей практически нет. То есть трафик с базовой станции будет мизирным и она ни когда не окупится. В других (в дачных) местах, трафик будет сильно привязан к сезону (то пусто, то густо). Ну и третья группа, это когда более менее всё благополучно и средняя нагрузка почти не меняется. К чему я всё это наплёл? К тому, что скорее всего, окажется проще повесить на мачты с базовыми станциями радиорелейные тарелки и спокойно работать. Такую систему ещё и проще (читай дешевле) обслуживать. Но тут возникает уже обсуждаемый тут вопрос про "умные" знаки (то есть IOT под знаки/погодные станции и т.д.). Это всё будет кушать трафик (не понятно пока сколько, но будет). И куда этот "технологический/служебный" трафик планируют запихнуть так же не понятно. Та же самая РЖД, протянула около ЖД плотна много оптики, гонит через неё всю свою автоматику и приторговывает избытками пропускной способности. Но у ЖД нет проблем с питанием/охраной и местом расположения (контейнерами). Как тут это планируют решать, это вооопрооос...
  44. 1 балл
    Решил выложить видео, чтобы вы прочувствовали всю боль и поняли, почему нужен северный обход Твери. Качество видео ужасно, но этого достаточно для понимание картины в целом. https://www.youtube.com/watch?v=5rHISXcdSEQ
  45. 0 баллов
    Решили копать зимой, пока грунт мёрзлый и снегом накрывает, чтобы радиоактивная пыль не разлеталась
  46. 0 баллов
    освещение на ул. П-Кл уже новое постоянное ? а прочитать еще раз внимательно?
  47. 0 баллов
  48. 0 баллов
    Я знал)))) Кар) Ну с таким отбойником, логично. Хоть не 50. Кар
  49. 0 баллов
    Чаво там запускать??? 500 метров расстояние.....Запустили они!!!
  50. 0 баллов
    ДТП я не видел, просто мимо проходил уже позже. У строящейся ст. МЦД Волоколамская. Говорят, никто не пострадал, по крайней мере никакой кровищи внутри нет. Чё-то не сфоткал интерьер, как-то неудобно было. Внутри всё чисто, из руля свисает белая тряпочка-подушка, кругом торчат разные обломки. Пассажира, очевидно, не было, иначе бы его по частям оттуда доставали. Водителя тоже не видел. Похоже, он просто открыл дверь и вышел.


×
×
  • Создать...