Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2020 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаМ-11. Помощь на дороге. Про М 11, уже достаточно написано на ресурсе. Комментарии как обычно, кто за, кто против, ну и самые главные диванные специалисты более всего радуют. Я просто напишу "несколько" слов в помощь участникам движения, кто все-таки поедет по М 11. Надеюсь кому то это поможет. Сам работаю Аварийным комиссаром на трассе на участке от Новгорода до Питера. Первое-если на участке дороги от Мясного бора(545 км, развязка на Новгород) и до самого Санкт Петербурга, у Вас что-то случилось( сломались, кончилось топливо, и т.д.) телефон для связи с диспетчером *390 и вызов от Новгорода в сторону Москвы *2011 и вызов. Могу четко писать только по своему участку. Связь от 545км до 570- с переменным успехом в основном лучше это Мегафон, с 570 примерно километра и до 591 отсутствует полностью от любого оператора. С 591 до 621 в основном Мегафон устойчиво, но местами и Билайн и Теле 2, но в основном плавающая, то есть то нет. На 604-605 Билайн устойчивая. Начиная с 622 км и до самого Питера ловят уже практически любой оператор. Заправки: с 545 и до Питера всего 3. На 585 км Газпром автомат. Дорожный знак автозаправки есть. Заправка по картам банковским, топливным и за наличный расчет. Бензин 92, 95 и ДТ. Все очень просто, в терминале все написано. Заправки все как на Питер, так и на Москву. Далее заправка на 604 км Лукойл.. ДОРОЖНЫЙ ЗНАК АВТОЗАПРАВКА-ОТСУТСТВУЕТ!!!!!!- очень важно..... Знак площадка отдыха. На ней контейнер с дизелем и 95 бензином. Заправка только по картам. На терминале тоже все в популярной форме описано, все просто. Ну и третья заправка на 667 км, большая заправка с магазином и кафе ГАЗПРОМ. Бывают очереди на всех, большие очереди, очень большие очереди до 70 машин как-то в предпраздничный день насчитал. Про поведение на дороге: все взрослые люди должны понимать- дорога скоростная, и 200 и выше по скорости некоторые экземпляры перемещаются в пространстве- и весьма удивляешься когда некоторые участники движения, выходят на дорогу, делают селфи посредине проезжей части или бесцельно слоняются ковыряясь носком обуви в асфальте чувствуя себя бессмертными. Морали и нотации читать бесполезно. Кончается у Вас бензин, понимаете, что до заправки не дотянете, заедьте на площадку отдыха( они расположены каждые 20 км в обе стороны), наберите *390, назовите диспетчеру где Вы находитесь и он пришлет ближайшего аварийного комиссара, который заправит Вас, чтобы смогли доехать до заправки. Услуга комиссара бесплатная, заплатите только за само топливо. Если понимаете, что до площадки отдыха не дотянуть- каждые 2-3 км на трассе есть трансформаторные сооружения желтого цвета с небольшими площадками около них. Заедьте на нее, позвоните диспетчеру и если не знаете на каком км Вы находитесь, назовите номер трансформаторной будки- БКТП и ниже номер трехзначный. Это нужно чтобы я Вас не искал 100-150 км ездил, а конкретно знал бы куда ехать и максимально быстро смог помочь. В случае, невозможности заехать в безопасное место, постарайтесь остановить автомашину как можно ближе справа на обочине обозначенной желтым цветом, осторожно покиньте автомашину, переберитесь за барьерное ограждение и уже там ожидайте прибытие аварийного комиссара. Это в первую очередь ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ.!!!! Поверьте бьют стоящие машине очень часто, не только пользователей, но и наши, которые стоят с включенными спецсигналами и прикрывают автомашины пользователей. В случае ДТП, не оставайтесь в автомашине, выйдете, переберитесь через ограждения. Приедет АК, поставит свою автомашину прикрытия, огородит Ваше транспортное средство конусами, вызовет эвакуатор(в случае необходимости). Да,служба эвакуации (если Вы сломались на ДОРОГЕ или попали в ДТП) до ближайшего безопасного места(как правило площадка отдыха) бесплатно. Ну вот вроде кратенько в помощь пользователю. Не ломайтесь на дорогах и ни гвоздя- ни жезла. Источник
-
3 баллаВесь пост думал, что будет что-то необычное в конце, а конец оказался самым обычным. Или T02my думает, что его друг не должен был быть признан виновным?
-
3 балла
-
2 баллаПри этом старый переход не ликвидирован, знаки по-прежнему стоят, в барьере разрыв. Новый переход никак не очищается, и незаметно, чтобы по нему ходили... Меж тем, на 94-м километре с правой стороны (от отеля Нух до светофора на МРЭО) неожиданно начали монтировать отбойник. Не спорю, он там нужен, ибо пешеходов много и обочечники достали, но почему такая срочность и почему накануне реконструкции??? Его же потом демонтируют по-любому... Умом Россию не понять... Фото с сайта obninsk.name
-
2 баллаВести с полей Москва - Вологда 7-10 января 2020. 1. Про Пушкино вы и сами все знаете. Как ОХ расширили, все нормально поехало. И даже если с холмушкой будет задержка, то критично это не будет. 2. Очень широко огородили окрестности будущей развязки М-8 - ЦКАД. Оба раза ехал в темноте, так что ничего более конкретно сказать не могу. 3. Закончен ремонт моста через Щелканку южнее Переславля. Разметили под 2+2, но уширение такое короткое (метров 200 от силы), что обгонять в нем кого-то занятие весьма на любителя. 4. Ремонт двух слепых путепроводов южнее Ярославля. На том, что на Красные Ткачи, собирают какую-то мудреную металлоконструкцию. Как будто бы и путепровод, а вроде и с железными косыми опорами. Непонятно. В следующий раз поеду, попробую сфотографировать. У Карабихи делают устои и центральную опору. Полагаю, в этот сезон с обеими путепроводами закончат. 5. Октябрьскую площадь в Ярославле отремонтили, но пару сотен метров подъема на мост оставили. Ну, чо. Разбито в хлам, все еле едут. 6. Ремонт моста через Ельник южнее Сопелкино ВО закончен, ограничений нет. 7. На строительстве южной части Вологодской объездной - затишье. Оно и понятно, праздники. Внимательнее присмотрелся к северной вновь построенной части. И вот что хотелось бы. Практически весь участок выполнен в виде пологой дуги постоянного радиуса, что, с одной стороны, хорошо, а с другой все ж убаюкивает - радиус менять нужно периодически. И второй момент, прямоход через А-114 сделан как 2+1 с разделительной, что дает сомнения в перспективе расширения объездной севернее А-114. В этот раз ехали на старом добром Мондео, будь он неладен. Последние несколько тысяч километров загудел один из ступичных подшипников. Купил ступицу для замены в Вологде. Заодно прочитал веселые истории журнала "Ералаш" про свечи накаливания, которые нужно менять раз в 100 ткм, ужаснулся. У меня 12 лет и 300 тысяч и нифига. Тоже купил для замены. Но соломки всюду не подстелить. Во время заправки и долива омывашки замок капота сделал "кх-х-х-х-х", сказал что-то вроде "я так больше не могу" (сказал он это негромко, я не все слова разобрал) и перестал закрываться. В итоге дальше ехал на аварийном фиксаторе, скотче и медленно. Хуже того, в Вологде похожей детальки не нашел, и обратно пришлось ехать примерно также, только добавил к аварийному фиксатору еще и веревочку. Норм, в общем. Со всеми этими хлопотами туда вышло 5 ч 45 м. 5 человек, немного хлама, погода -1...-3, местами сухо, местами снег, местами - сильный. Расход получился 5,7. Обратно вышло 5 ч 35 м. 5 человек, много хлама. Погода -2...+2, местами сухо, местами снег, местами - сильный. Расход вышел 5,6. Засим остаюсь и проч. ЗЫ. Вдоволь насмотрелся на противолосиные заборы вдоль дороги. Южнее Ярославля в заборах хотя бы периодически оставляют лабиринтные проходы в лес, о чем сообщают таблички. А вот севернее этой фигней не заморачиваются, от слова вообще. Вплоть до того, что внутри забора стоят автобусные остановки (пассажиров там я, правда, не видел примерно никогда), а прохода в заборах нет. Ну, как нет... До первого селянина с кусачками. Теперь есть, в общем. Ну надо же думать, прежде чем делать что-то, а?! Ведь были же все - нормальные люди, а тут раз - и кретины! (с)
-
2 баллаФоток нет, но там 100% знак 4.1.1 висит как перед перекрестком, там и на разделительном барьере. В меня сегодня со среднего (!) ряда человек хотел повернуть. Я ему на тот самый знак на барьере очень красочно тыкал...
-
2 баллаПавшинский бул. Заасфальтировали левую сторону, перенесли движение туда (только выезд с бульвара на шоссе): Въезд со стороны ул. Зверева закрыт. Это хорошо, на бульваре было бы не разъехаться:
-
2 баллаИдём дальше. Синие балки - это мост МКАД внешней (относительно новый, его реконструировать не надо): За ним уже установлены балки внешнего дублёра: Справа от дублёра - опоры эстакады внешка-центр: Ещё внешний дублёр: Дальше фотографии съезда внешка-область. Эти две - с самого съезда. Справа нынешние съезды, которые, кстати, мешают строить дублёр: Слева - опоры внешнего дублёра, около ЖД они сплошные: И ещё 3 фото снизу:
-
1 баллЯ там езжу два раза в день! Так вот первый день там действительно было внезапно! Куча аварийных ситуаций была. И пробка на все кольцо. Хоть бы заранее щит повесили с информацией об изменении! А не так, тихой сапой.. Потом дня три все тупили, кто кого должен пропускать. А сейчас раскаталось...
-
1 баллYeee Есть сомнение что виновата именно Несте. Скорее присадки с их Футура смыли накапливавшуюся грязь с топливной арматуры. Впрочем что теперь гадать. Дело прошлое. Я у них регулярно заправлялся и конкретно на этой АЗС в Крестцах и на других в регионе. Проблемы не встречались. Конкретно же в контексте МФЗ на М-11 хочу сказать, что заправка с магазином, френч-догами и чистым туалетом в свое время была буквально Открытием. Именно так с большой буквы, после всех этих "лукойлов" на трассе. Которые на проверку оказывались и вовсе непоняно чем. Где сначала вставляешь пистолет в бак, потом кладешь деньги в деревянный лоток который их увозит за стальную решетку, а потом еще, после заправки судорожно выгребаешь из этого лотка кучу меди, которую тебе на сдачу отсыпали. MFZ ПТК тоже с прошлого года принадлежит Роснефти. Правда с ребрендингом. На мой взгляд это обычный процесс поглощения крупных компаний очень крупными. Думаю лет через 10 останется только "большая" 3ка и одиночные ИП в удаленных тупиковых районах для местных.
-
1 баллСотрудник ГИБДД в высоком чине сказал, что дела заводятся, но в ходе следствия разваливаются по ряду формальных причин. Вот поэтому и нужно совершенствовать законодательную базу. Все верно. Формально отказавшийся предоставить инспектору смартфон водитель впоследствии будет судом оправдан, если что. И вновь мы упираемся в вопрос необходимости изменения законодательной базы. Необходимо прописать в Правилах обязанность предоставления водителями прокатных автомобилей, помимо прочих документов, своих учетных данных.
-
1 балл
-
1 баллМожно тогда и личные машины запретить и форум дорожный заодно ОТ есть, расходимся
-
1 балл
-
1 баллТепляк сняли! По всему мосту!
-
1 баллAlexander( Какая может быть усталость на автобане, где 100км/ч воспринимается как стояние на месте? У меня даже жене смена не понадобилась. до аэропорта пассажиром по МСК на такси и то больше устаешь.
-
1 балл2009-й год, без жпса, примерно поставил места https://yadi.sk/d/tOQelBUBcFyO4w
-
1 баллИ прекрасно, что их там нет. В приведенном списке немало улиц в промзонах, обслуживание предприятий которых невозможно без грузового транспорта. А зачем нужны грузовики среди жилых кварталов? Стоящий крупногабаритный транспорт занимает много места, представляет потенциальную опасность в качестве массивного препятствия, закрывает обзор. Да и оставляют грузовики на внутрирайонных улицах в основном для того, чтобы не тратиться на стоянки. При этом грузовой каркас никак не мешает обслуживать торговые точки грузовикам, ибо запрет не распространяется на машины с пропусками. Ну и "газелевидные" двухтонки тоже не попадают под действия запрета. Определенное неудобство теперь будут испытывать лишь работающие на грузовиках, которым от места стоянки до дома в рамках одного округа придется добираться общественным транспортном или как-то иначе.
-
1 баллОсобо нетерпеливые поднимаются по лестнице без какой-либо очереди
-
1 балл
-
1 баллВ профильной теме чуть инфы есть. Конкурс на достройку всё планируют-планируют, да никак не выпланируют, объявить https://roads.ru/forum/topic/34054-m-8-km-16-–-km-20-rekonstruktsiya-na-uchastke-ot-mkad-do-povorota-na-olimpiyskiy-pr-t/page/56/#comments
-
1 баллПроезжал на днях, пока что не видно примерно никаких действий в эту сторону. Написать в Росавтодор, что ли?
-
1 баллЯ спорить не буду)))) Наверняка мы друг друга знаем. Но вы трудились в отрасли, а я с 2014 года в Автодоре принимал участие в разработке концепций размещения МФЗ на платных дорогах и непосредственно руководил проектами по строительству МФЗ на М-11. Никто никому не препятствовал, 258 км Роснефть и км 423 Лукойл, км 665 Газпромнефть, 477 км Газпромнефть были спроектированы или начинали проектировать при Кельбахе. Все МФЗ кстати спроектированы в полях и кроме электричества и оптики вся инженерка там локальная. На 56-м км справа М-4 "Дон" проектированием занималась компания "Вэриус сервис".
-
1 баллМне нормально, после Москвы. Что раздражающего то? Повернул, пропустил 1 пешехода, поехал дальше, а не ждешь по 40 секунд, пока 1 пешеходу пройдет выделенная фаза... Про левые повороты на просачивание соглашусь - это дичь.
-
1 балл
-
1 баллДа все уже давно придумано. Делали и в рамках ЦОДД, руководство одобрило, ГИБДД нет. А сейчас поправки внесены в ГОСТ 52289, которые сделают возможным пересечение пешеходов и транспорта, правда только при небольшой интенсивности транспорта (не больше 120 авто в час). Ждём, когда вступит в действие. Ориентировочно - лето 2020 г.
-
1 балл
-
1 баллФото моста Княжегубской ГЭС от Упрдор Кола
-
1 балл
-
1 баллДа, но в конструкциях он был готов. А тут пока не сделают часть подземника у церкви не смогут там движение в область открыть, чтобы вторую половину эстакады строить. Сейчас ведь делают опоры для половины в область.
-
1 баллВроде не проскакивало тут. На пересечении Дмитровки и Сигнального залили вторую опору, ну по крайней мере она была укрыта 31.12. Около НАТИ, недалеко от надземника, между СВХ и ОктЖД начали бурить сваи, теперь и в правых рядах сужение. З.Ы. уже вижу, атлас выше видео выкладывал
-
1 баллПостроено несколько опор эстакады в сторону области между АЗС "ека" и Походным: Дальше, от Походного до церкви, за забором ничего интересного не видно: бурилка, много труб, маленькие котлованы. Подземный переход, кажется, ещё не начали строить.
-
1 баллЯ их привязывал к местности для Гуглопанорам, записывал жпс трек поездки, попробую трек найти, но надо все архивные винды перебирать, столь лет прошло. Вот фотки Тарасовского Типа вот
-
1 баллВ соответствующей теме написал, но здесь маякну для любителей объездов в дачный сезон: на Рогачевке в Каменке светофор воткнули на перекрёстке у Магнита.
-
1 баллутром 30/12/2019 обе половинки пешеходника установлены на место, осталось навести марафет....
-
1 баллЭто про то, что ЧТК должно было быть рядом с ММКЖД, БА-АБТ лишь примыкала к нему и считалась лишь максимум межрайонной связкой?
-
1 баллВот дернула с регистратора... Переход на Южке, вчера там поверху рабочие шастали, тут не видно никого. Шатры временные, рама сверху вроде уже останется. ВНИИПО - секции пролетного строения уже собирают, лестницы собирают, центральную опору в виде буквы Н приткнули к залитому в яму фундменту.
-
1 баллОколо метро БС, 25.12.2019 Между проездом Серебрякова и МЦК. Вид вдоль МЦК в сторону Владыкино: Открыть в полном размере (3.7 мегабайт) Посередине между двумя частями проезда Серебрякова (МЦК сзади): Открыть в полном размере (3.9 мегабайт) Левее относительно предыдущего фото: Открыть в полном размере (3.6 мегабайт) В сторону Владыкино через перекресток с ул.Вильгельма Пика: Открыть в полном размере (1.3 мегабайт)
-
1 баллВидео участка за 22.12: МЦК Ростокино... https://www.youtube.com/watch?v=7Drg6N8M2ik От Ростокино до БС... Съезд с пр. Серебрякова на СВХ частично уже в асфальте(на 1:05) https://www.youtube.com/watch?v=JZE-DDlv5vo От БС до Владыкино... Хорошо видно строящуюся временную дорогу... https://www.youtube.com/watch?v=OgZKNgVcAyY От Владыкино до Окружной... С 0:42 по 0:48 стоят фуры с металлоконструкциями пролетов. https://www.youtube.com/watch?v=lgsmIlxKsZ8 От Окружной до НАТИ... Техника в плотную приблизилась к надземнику. https://www.youtube.com/watch?v=COvfkW1LROU Пока все, до новых встреч...
-
1 баллАктивно строится временная дорога параллельно проезду Серебрякова, включая временный мост через р. Яузу.
-
1 баллЮжная часть (т.е. по сути СЗХ) у платформы Владыкино. 6 декабря: 12 декабря: 13 декабря: Судя по схеме и направлению трассы, этот кирпичный домик снесут. На Сигнальном с одной опоры сняли брезент (?), вот тут она ещё с этим покрытием: А сейчас уже виден бетон, она овальная в профиле. Оригинальные размеры там
-
1 баллЭто не так очевидно. Поясню... Что определяет количество необходимых сотовых вышек (для покрытия определённой территории)? Как минимум два фактора. 1) Количество потенциальных пользователей. Так как пользовательская ёмкость одной станции ограничена. И при достаточно большом количестве пользователей, многие просто не смогут подключаться/обслуживаться. (Например на Красной площади в Новый год. ). 2) Частотный диапазон используемый на станции. Если грубо, то при 1800 Мгц, радиус обслуживания всего 6-7км. А вот при 900 Мгц может быть и 30-32км. Сюда же, надо не забыть, что ещё и профиль местности и "озеленение" влияет на распространение (коротковолновый диапазон вязнет в мокром еловом лесу оооочень быстро). Исходя из этого и начинается оптимизация. На М11 есть участки, где кроме трафика на дороге, других пользователей практически нет. То есть трафик с базовой станции будет мизирным и она ни когда не окупится. В других (в дачных) местах, трафик будет сильно привязан к сезону (то пусто, то густо). Ну и третья группа, это когда более менее всё благополучно и средняя нагрузка почти не меняется. К чему я всё это наплёл? К тому, что скорее всего, окажется проще повесить на мачты с базовыми станциями радиорелейные тарелки и спокойно работать. Такую систему ещё и проще (читай дешевле) обслуживать. Но тут возникает уже обсуждаемый тут вопрос про "умные" знаки (то есть IOT под знаки/погодные станции и т.д.). Это всё будет кушать трафик (не понятно пока сколько, но будет). И куда этот "технологический/служебный" трафик планируют запихнуть так же не понятно. Та же самая РЖД, протянула около ЖД плотна много оптики, гонит через неё всю свою автоматику и приторговывает избытками пропускной способности. Но у ЖД нет проблем с питанием/охраной и местом расположения (контейнерами). Как тут это планируют решать, это вооопрооос...
-
1 баллРешил выложить видео, чтобы вы прочувствовали всю боль и поняли, почему нужен северный обход Твери. Качество видео ужасно, но этого достаточно для понимание картины в целом. https://www.youtube.com/watch?v=5rHISXcdSEQ
-
0 балловРешили копать зимой, пока грунт мёрзлый и снегом накрывает, чтобы радиоактивная пыль не разлеталась
-
0 балловосвещение на ул. П-Кл уже новое постоянное ? а прочитать еще раз внимательно?
-
0 баллов
-
0 балловЯ знал)))) Кар) Ну с таким отбойником, логично. Хоть не 50. Кар
-
0 балловЧаво там запускать??? 500 метров расстояние.....Запустили они!!!
-
0 балловДТП я не видел, просто мимо проходил уже позже. У строящейся ст. МЦД Волоколамская. Говорят, никто не пострадал, по крайней мере никакой кровищи внутри нет. Чё-то не сфоткал интерьер, как-то неудобно было. Внутри всё чисто, из руля свисает белая тряпочка-подушка, кругом торчат разные обломки. Пассажира, очевидно, не было, иначе бы его по частям оттуда доставали. Водителя тоже не видел. Похоже, он просто открыл дверь и вышел.