Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Финансирование проекта временно прекращено в связи с проблемами у генподрядчика. Строительство затягивается на неопределенный срок, работы не ведутся более полутора месяцев.
  2. 3 балла
    Переход не имеет отношения к участку? Остальное прицепом идет. А вот Ваш комментарий точно не имеет отношения к теме. Если не нравится-поставьте охреневающий смайлик!)
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Установили каркас тепляка на северном пролёте, южную армогрунтовую подпорную стенку вывели под переходную плиту, начали класть северную( уже порядка 1.5 метров высотой)...процесс идёт!
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    «Главгосэкпертиза России» согласовала проект реконструкции участка Колтушского шоссе от КАД Санкт-Петербурга до Колтушей во Всеволожском районе Ленинградской области. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти в среду, 22 января. Участок дороги расширят. Реконструкцию шоссе планируют провести в четыре этапа. На первом этапе работы пройдут в границах Янино, на втором - рядом с будущей развязкой подъезда ко Всеволожску, третий этап затронет участок около Янино-2, четвертый - в границах Колтушей. Общая протяженность объекта реконструкции составит около 8 км. На участке дороги от Янино до Колтушей предусмотрено расширение проезжей части с двух до четырех полос движения. На всем протяжении реконструируемого участка шоссе построят тротуары, новые автобусные остановки, заездные карманы для общественного транспорта и искусственное освещение. Для обеспечения безопасности пешеходов между тротуаром и проезжей частью установят ограждение. «Реконструкция Колтушского шоссе - один из приоритетных проектов для дорожной отрасли нашего региона на ближайшее время. Положительное заключение экспертизы, где определена точная стоимость строительства, позволяет нам заявить этот объект на федеральный уровень для получения софинансирования от Министерства транспорта России», - подчеркнул губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Колтушское шоссе является одной из наиболее загруженных региональных дорог в Ленобласти, трасса соединяет Петербург и Всеволожский район. Трафик здесь составляет почти 30 тыс. автомобилей в сутки. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79091
  9. 2 балла
    http://www.vitbichi.by/fotonews/post38198.html В Витебске продолжается возведение стратегического объекта -- современной транспортной развязки с мостом через железнодорожные пути в районе Полоцкого рынка.
  10. 2 балла
    Активисты с раена достучались на ТВ по поводу остановки на 29 км, которой формально нет, но маршрутки и автобусы тормозят постоянно и толпы народа собирают. Во время стройки по поводу этой остановки всё время противоречивая информация шла... Репортаж ждём завтра, 23 января в 11 часов по России 1.
  11. 2 балла
    Андрей, а всё-таки ЦОДД планирует как-то заняться узлом на пересечении Дорохова и Рябиновой? Уже сейчас, а тем более позже, когда проспект подключат к ТТК, там надо как-то всё-таки пересматривать ОДД, мне кажется, без отмены некоторых левых поворотов не обойтись.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Строительство новой магистрали, которая соединит улицы 40 лет Октября и Центральную в Пензе, вышло на новый этап. Полный текст на сайте ГТРК «Пенза»: https://russia58.tv/news/349339/
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Лучи благодарности посылаю в ЦОДД! Свершилось! 1. Выпуск с Васильевской на Чаянова из двух рядов. Жаться в левом ряду и закрывать перекресток с 1 Брестской больше не надо. 2. Стрелку направо с Васильевской на Тверскую в Центр отменили, теперь выпуск прямо и направо в одной фазе! Ура. 3. При движении от Васильевской налево на 2ТЯ больше нельзя. Стоит знак только прямо и направо + камера на полосу! Глубокая благодарность за улучшения. Схема раскаталась мгновенно, просилось. Остается допилить светофор на пересечении с 3ТЯ почему он светит зеленым 15-20 сек. во время выпуска с Васильевской для меня загадка, надо исправить + ликвидация парковки между 2ТЯ и 3ТЯ.
  16. 2 балла
    62 км -Первая эстакада после Кубинки. Я так понимаю это средняя опора? Вторая эстакада.
  17. 1 балл
    В Липецкой области началась реконструкция путепровода у поселка Новая Жизнь на дороге «Липецк - Грязи - Песковатка» в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщает пресс-служба администрации региона в вторник, 21 января. На данном этапе рабочие провели вырубку поросли, подготовили площадку и приступили к забивке свай под путепровод. Активная реконструкция начнется 25 января, в целях безопасности на период около трех недель перекроют одну полосу, на участке будет организовано реверсивное движение. Водителям советуют воспользоваться объездами через дамбу Матырского водохранилища или по дороге «Восточный Обход промышленной зоны Липецка». В рамках реализации нацпроекта реконструируют старый путепровод, а рядом построят новое сооружение с подходами общей протяженностью 635 метров. Длина самого сооружения составит 80 метров. В сообщении отмечается, что движение в сторону в город Грязи будет осуществляться по старому путепроводу, а проезд из Грязей в Липецк будет проходить по новому сооружению. Все работы планируют завершить в конце текущего года. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79045 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQ~4BAQSB
  18. 1 балл
    Ну да, пока пробка не будет начинаться от Мосфильмовской, никто шевелится не будет!
  19. 1 балл
    Второй пешеходный экопереход будет построен возле Обнинска в Калужской области. На 102-ом километре трассы М-3 «Украина» возле Обнинска полным ходом идет строительство надземного пешеходного перехода. Сегодня на нем будут смонтированы арки пролетных строений, которые выполнены из экологичного деревянного бруса. Затем строители приступят к обустройству пешеходника: на все лестницы и пандусы уложат антискользящее покрытие, перила сделают из композитных материалов, более прочных и долговечных. Это второй надземный пешеходный переход на этом участке, построенный с использованием экологичного дерева. В начале текущего года был запущен пешеходник на 104-ом километре трассы М-3 «Украина» возле Обнинска. Отныне жители северного микрорайона города, который активно застраивается и прирастает новыми жилыми комплексами, а также находящихся рядом деревень и дачных поселков имеют возможность безопасно пересекать оживленную трассу. https://russianhighways.ru/press/news/48013/
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Доп.ряд в центр разметкой пробиваем. Коллеги согласны. Может даже в этом году сделают, но скорее 2021. Ряд в область только с переносом ограждения. Это сложнее...
  22. 1 балл
    Какое отношение выделенка имеет к реконструкции участка трассы М-8 (км 29- км47)?
  23. 1 балл
    По фото не очень понятно где бордюр идет. По пдд у нас можно парковаться только параллельно бордюру в один ряд, если иное не указано знаками или разметкой. Если я разглядел все правильно, то по правилам из всего ряда стоит только каблук. Знак "Уступи дорогу" чуть правее знака "Остановка запрещена" намекает на то, что движение там разрешено, а значит ТС банально стоят посреди проезжей части. Так же хочу заметить, что "Там машины никому не мешают" не равно "ставят таким образом уже многие годы."
  24. 1 балл
    SET, обвёл красным искомый дом. В зону ЛЭП попадает. Зелёным идёт новое положение ЛЭП и крестиком новая опора.
  25. 1 балл
    Ничего не меняли. Светофор выпадал на черный, восстанавливали без изменения программы. Прилагаю то, что в паспорте. Предлагаю замерить, соответствует ли. Если нет, дам заявку, чтобы перезалили программы, иногда сбивается прога или часы при перезагрузке. Если да, предлагайте, что поменять (вероятно, фазу 3 или фазу 2 увеличить надо будет секунд на 10, зависимо от спроса на левый поворот или прямоход с обеих сторон).
  26. 1 балл
    По Донелайтиса напомнил коллегам. По Туристской актуализировали паспорт, выкладываю. Просьба написать по пунктам, что предлагается сделать и почему. Как я понимаю, все что нужно - сократить цикл? Тогда просьба предложить, в какой программе насколько сократить. Время фаз - графа Тосн
  27. 1 балл
    У вас немножко устаревшие данные. Кулаково целиком и полностью закатана во вполне себе не плохой асфальт. Однако, как справделиво заметил @crenlot , это жилые зоны, в которых каждые 20 метров лежачий полицейский.
  28. 1 балл
    В ближайшее время в рамках строительства моста через реку Белая в створе улицы Воровского в Уфе (Республика Башкортостан) начнутся работы по сборке пролетного строения. На конец февраля назначена поставка металлоконструкций. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации во вторник, 21 января. В настоящее время на территории строительства мостового сооружения ведутся работы на семи опорах. Так, уже полностью выполнено устройство свайного фундамента на всех опорах, подпорных стенок с левого и правого берегов, выполнена большая часть работ на монолитных ростверках, возводятся монолитные железобетонные опоры. Ежедневно на объекте задействовано 150-170 человек. Для сооружения пролетов применяется тяжелая техника, в частности, грузоподъемные краны, буровые установки, самосвалы и бульдозеры. Пролет моста будет возводиться методом продольной надвижки с одного берега на другой. Поставка металлоконструкций назначена на конец февраля. Сборкой пролетного строения мостового перехода займутся весной. Новый мост позволит разгрузить южный объезд в город и выезд из него, так как в настоящее время действующие мосты, обеспечивающие выход на Оренбургское шоссе и федеральную трассу М-5 «Урал», в часы пик перегружены. На данный момент в сутки по двум мостам проезжает более 125 тыс. автомобилей, предельный коэффициент превышен на 30 %. После завершения строительства предполагается переключение движения на вновь построенный мост. Въезд в город будет осуществляться по переходу 1991 года постройки, выезд - по новому мосту-вставке. Старое арочное сооружение, построенное в 1956 году, закроется на реконструкцию для укрепления опор и замены пролетов. Строительство моста через реку Белая в створе улицы Воровского стартовало в июле 2019 года. Сооружение возводят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Мостовой переход протяженностью 688 метров, предусматривающий три полосы движения, намерены ввести в эксплуатацию в декабре 2021 года. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79043
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А в чем вопрос? ДТП? Хотя все гораздо хуже (или лучше?) - если на панораме продвинуться вперед и посмотреть на дом 40 (ул. Новая д. 40, р-н Железнодорожный, г. Балашиха) со стороны фасада, то там висит знак 5.21 "Жилая зона".
  31. 1 балл
    SET Вы бы ссылку на панораму кинули, чтобы лучше рассмотреть. Думаю, прилегающая, потому что нет никаких дорожных знаков (главная дорога и т.п.)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    РИАМО — 21 янв. Новая платная трасса длиной 47 километров соединит несколько районов Москвы и населенных пунктов Подмосковья, стоимость проезда составит 10 рублей за километр, сообщила министр инвестиций и инноваций Московской области Наталья Егорова. В этом году мы начинаем важный проект. Дорога длиной 47 километров соединит районы Солнцево, Бутово, Видное, Лыткарино, Давыдово, Красково, Железнодорожный. Наталья Егорова Министр инвестиций и инноваций Московской области Проезд по трассе составит 10 рублей за один километр. По словам Егоровой, это является самой маленькой стоимостью в стране. https://news.mail.ru/society/40272065/?frommail=1
  34. 1 балл
    АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ ПЕРЕНЕСУТ БЛИЖЕ К ВЫХОДАМ СТРОЯЩЕГОСЯ НАДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА В БАЛАШИХЕ Для удобства жителей Балашихи остановочные пункты общественного транспорта перенесут ближе к выходам строящегося надземного пешеходного перехода через Горьковское шоссе в микрорайоне ВНИИПО, сообщил «РИАМО в Балашихе» депутат Мособлдумы Тарас Ефимов. В понедельник Ефимов вместе с заместителем главы администрации Балашихи Дмитрием Варнавским и депутатом совета депутатов округа Вячеславом Крыловым провел рабочее совещание на строящемся объекте на 25 километре магистрали М-7 «Волга» и проверил его готовность. «Мы прошлись по новому переходу, хотя он еще не открыт для горожан. Готовность объекта высокая – конструкция собрана, уложены деревянное покрытие и ступени. Подрядная организация монтирует стенки шахты для подъемного устройства для инвалидов и отсыпает пешеходные дорожки», – сказал Ефимов. Он добавил, что для удобства горожан остановочные пункты перенесут ближе к выходам надземного перехода. Вячеслав Крылов отметил важность данного объекта сразу для двух микрорайонов Балашихи: ВНИИПО и Северный. «Часть ребятишек из ВНИИПО учатся в гимназии в микрорайоне Северный, а жители Северного ездят на работу как в Балашиху, так и в Москву. Пешеходный переход через скоростную трассу, пусть и со светофорным объектом – это опасно. После сдачи надземной конструкции светофор на данном участке дороги будет убран и движение по трассе возобновится в полном объеме», – заключил Крылов.
  35. 1 балл
    как бы столбы не попадали бы, мастера..... широкоугольная оптика конечно искажает, но не до такой степени тут еще не успели закатать, а уже ковырялки единственная радость, что в область теперь со свистом, только надо не забывать что доблестные строители все заминировали
  36. 1 балл
    Завтра ПОДД пойдет на утверждение в Департамент транспорта. К сожалению, самого проекта у меня нет - мельком видел у коллег. Но в нем все хорошо - копия ППЛО. По слухам, на работы выйдут в 3-4 квартале этого года.
  37. 1 балл
    Видео по участку от 19.01.2020: Прошу прощения за качество - попался грязный с наружи поезд. СВХ у Ростокино... https://www.youtube.com/watch?v=CN22yj3nLGE От Ростокино до БС... https://www.youtube.com/watch?v=edhFXUdt3EA От БС до Владыкино... https://www.youtube.com/watch?v=efzKsyF0yzk От Владыкино до Окружной... https://www.youtube.com/watch?v=nMe2fF8G0vc От Окружной до НАТИ... на 1:20 видно как начали ломать склад.. https://www.youtube.com/watch?v=_CvqxbaTQK0 Участок год назад... https://www.youtube.com/watch?v=JSlQsrlivaw Пока все, до новых встреч...
  38. 1 балл
    Индустриальный Крым. Мост через суходол на Гагарина. Первые 2 минуты видео - коротко о том, как делали новую часть. С 2:00 - демонтаж старого моста и подготовка к расширению улицы.
  39. 1 балл
    Вот тут видео Старое пришлось удалить
  40. 1 балл
    Этот ход я подсказал непоследнему человеку в ДС (кстати, он есть на форуме) примерно год назад)).
  41. 1 балл
    Искомая ссылка https://pkk5.rosreestr.ru/#x=4153911.3630644917&y=7502848.5650595045&z=17&text=50%3A20%3A0010336%3A40054&type=1&app=search&opened=1
  42. 1 балл
    Предлагаю убрать сфетофор и сделать как раньше. И не надо будет ничего городить.
  43. 1 балл
    Хочу ответить постоянному участнику. Вы действительно не знаете нашей проблемы. Но это все было в 2012 г. Да мы и не возражаем против строительства. Просто просили перенести трассу в другое место. А первоначально она действительно должна была пройти по тем участкам, которые указаны на карте в начале форума, против этого мы как раз и возражали. Основной удар «принимала» не себя «Магистраль». Так как местность холмистая (одно название «Змеиная горка» говорит за себя), должны были возвести между холмами 6-ти метровую насыпь. «Сигма» бы оставалась между двумя участками трассы (представляете какой бы там был шум, особенно по ночам, когда идут фуры), «Лесная поляна» с другой стороны. Но все это в прошлом (очень надеюсь). Потом трассу перенесли дальше от существующей дороги за «Лесную поляну» на 1 км (что нас удовлетворило), но до газопровода. Газовщикам тоже нужна «мертвая зона» до и после газопровода, по-моему 170 м, если не ошибаюсь. За газопроводом начинаются болота национального парка, на котором гнездятся журавли, да и стоимость строительства увеличивается намного. А теперь еще и «культурно-исторический пласт». Столько денег угроблено на никому не нужное проектирование (по моему мнению), когда сразу надо было проектировать по Владимирской области (а это уже по нашему мнению). Да сейчас и заказчик изменился, раньше был «Центрмагистраль», а теперь ФКУ Упрдор «Холмогоры» г. Вологда, тел 8-8172-72-40-82. Я, правда, туда еще не звонила, но все равно хочется держать руку на пульсе, чтобы что-то можно было изменить пока мы, пенсионеры, совсем не одряхлели, чтобы что-то оставить детям и внукам. А вообще вся эта история началась в 2002 г., когда участки «Магистрали» были собственностью «Газоперекачки». Но им выделили другие участки в более интересном месте и владельцы начали продавать свои старые. Особых возражений не было, т.к. возмещение ущерба было оговорено с каждым владельцем. Но в 2010 г. участки были куплены москвичами-пенсионерами, которые хотели убежать в тихий уголок и спокойно ковыряться в земле по полгода. Но в 2012 г. началась новая эпопея, о которой мы и говорили. Сейчас вопрос висит в воздухе, никто ничего толком сказать не может. Десятилетний цикл скоро закончится, и вдруг в 2022 г. для нас нагрянет новая беда?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Для строительства нового моста через реку Уда в Улан-Удэ (Республика Бурятия) выбрали подрядчика. Контракт на выполнение работ планируют заключить с ОАО «Хотьковский Автомост». Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Заявки на участие в тендере по строительству моста через реку Уда и Транссибирскую магистраль в створе улиц Сахъяновой и 3-й Транспортной принимались до 23 декабря. В тот же день были подведены итоги электронного аукциона. Согласно размещенным на портале данным, аукцион признан несостоявшимся, так как на участие в нем поступила только одна заявка - от ОАО «Хотьковский Автомост». Заявка признана соответствующей всем требованиям. Подрядчику необходимо завершить строительство мостового сооружения к 15 декабря 2024 года. Сумма контракта составляет 7 млрд 533 млн рублей. Источником финансирования выступают республиканский и федеральный бюджеты. Новый мост через реку Уда в Улан-Удэ разгрузит центральную часть города и обеспечит движение между Октябрьским и Железнодорожным районами Улан-Удэ, минуя центр, что решит проблему пробок на улице Бабушкина и в районе Центрального рынка. Ожидается, что после запуска движения по третьему мосту пропускная способность существующих переправ увеличится на 30 %. Компания «ПромГражданПроект» разработала проект строительства мостового сооружения, стоимость контракта на подготовку проекта составила 100 млн рублей. Мост будет с четырьмя полосами - по две в каждом направлении. Также запланировано возведение трех транспортных развязок, устройство очистных сооружений, монтаж шумозащитных экранов, обустройство пешеходных тротуаров и переходов. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78554
  46. 1 балл
    Направление в Москву 64 км. Лежат балки с левой стороны 63 км Вторая эстакада 61 км между переходом и Кубинкой вырубили лесополосу вдоль дороги горы гравия в лагере строителей Перед парком Паотриот. Я так понимаю будет эстакада. Забивают сваи. 53 км.
  47. 1 балл
    Под строящимся мостом ЦКАД небольшие изменения - ряды в сторону области вернули на свое место (встречка пока без изменений, потоки разделены пока пустым местом):
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    сорри за офф, но вспомнился анекдот.. в версии с заменой табуированной лексики ) Идет марш пофигистов, все с плакатами "Мне всё пофиг". К одному подходит корреспондент и спрашивает: — Вам вот действительно всё пофиг? — Ну да, верно! — И семья? — И семья. — И работа? — И работа. — А деньги? — Нет, деньги не пофиг! — Как так, у вас же на плакате написано? — А мне пофиг, что там написано!!


×
×
  • Создать...