Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
    Этих фоток у нас вроде не было, как ни странно. SSC, 2 февраля. Пересечение СВХ и проспекта Мира. Завод медленно, но верно сносят.
  2. 8 баллов
    на Красноармейском мосту начались (неделю еще назад где-то) видимые телодвижения по возведению устоя со стороны Красноармейского шоссе - вбили шпунты Ларсена, срывают часть насыпи фотки от 5го февраля, лень было выкладывать
  3. 4 балла
    Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1548+651 - км 1564+000. Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0369100028420000032 Ссылка на объект в ФАИП - https://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/20523369074202 Ссылка на объект в информационном ресурсе ФАИП - http://irfaip.economy.gov.ru/hdm/front.php?type=2&docType=1&parent=638&docType=1 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmEVqgtC
  4. 4 балла
    Немножко опыта из поездок по МЦД. 1. На Тройке кошелек есть априори. Его не нужно активировать. Пополнить можно вообще без кассы если есть телефон с НФС. В противном случае с прикладыванием к терминалу с жёлтым кругом в метро. 2. Ради интереса поменял симку в телефоне на симку с НФС, услуга Мой проездной, оператор МТС, есть и у других. Удобная замена обычной карте. Телефон должен быть с НФС. 3. Если не работают кассы то тройку можно пополнить в терминале ЦППК, правда через ягодицы, меню-услуги-пополнение кошелька. 4. На Рижском ходе два Бермудских треугольника вообще для всех операторов. Покровка-Тушино и Трикотажка-Павшино. В первом случае видать А.Паруса все съедают, во втором видать Tolik&ПП)). Теперь из общего. 1. На Волоколамской скоро включат эскалаторы. 2. Опалиха - запуск конец марта вместе с эскалаторами, там подстанция рядом, она РЖД и город не нужен. 3. Аникеевку тормозит строительство путепровода рядом. Сложный объект очень из-за этого получается. Выше писал про выход с Пенягино в сторону Митино. В итоге изначально эвакуационный винтовой выход из арматуры стеклят и окультуривают. Все видно на видео.
  5. 3 балла
    После старой Лыткаринской развязки стоит вот такая машинка: з.ы. У Лукойла, при движении в область, у такой же машинки походу разбили боковое стекло. * * * Потихоньку кидают пешеходник:
  6. 3 балла
    Снег на Кубани. Развязка Старотитаровская-Вышестеблиевская
  7. 3 балла
    Закупка на следующий этап (2.3) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0372100009920000003 Наименование показателей Ед. измерения Показатели категория автомобильной дороги IБ строительная длина км 20,625 основная расчетная скорость км/ч 120 число полос движения шт. 6 ширина земляного полотна м 35,00 ширина проезжей части м 2х11,25 ширина обочин м 3,75 наименьшая ширина разделительной полосы м 5,0 тип дорожной одежды капитальный нормативные временные вертикальные нагрузки: дорожная одежда А11,5 искусственные сооружения А14, Н14 вид покрытия асфальтобетон (ЩМА) развязки в разных уровнях шт. 3 скотопрогоны шт. / п.м. 2 / 87,020 путепроводы шт. / п.м. 3 / 245,710 мосты шт. / п.м. 1 / 31,100 надземные пешеходные переходы шт. / п.м. 2 / 132,680
  8. 2 балла
    Видео по участку от 09.02.2020... Развязка ТТК-Волгоградка... https://www.youtube.com/watch?v=HgUrkpsgr0g ЮВХ у КМЗ... https://www.youtube.com/watch?v=rwKSmDbXkXw Пока все, до новых встреч...
  9. 2 балла
    Новости... Активно вяжут армокаркас на устое, часть устоя в тепляке. Снесли забор в гаражах и начали раскапывать место под ближайшую опору к МЦК. Раскопали длинную траншею в сторону Мытищинского путепровода и начали обустраивать из дорожных плит строительную площадку в сторону электроподстанции. Пока все...
  10. 2 балла
    Только не очень понятно, зачем смотреть на пунктиры в яндексе, когда есть в первом посте схема.
  11. 2 балла
    У путепровода который строится над Шмитовским проездом у м.Шелепиха накинули все балки пролетов.
  12. 2 балла
    Стойка опоры А23 сдвинута по максимуму возможностей, на всякий случай, исключительно по личной инициативе проектировщиков. Впишется ли туда пролетное строение жд эстакады хз. Посадка опор отправлялась на согласование в РЖД, местами корректировалась по их замечаниям и в конечном итоге была согласована. Замечаний по посадке опоры А23 не было. Более того, на накрытие 3 пути на этом же участке РЖД выдала отдельные ТУ. И нигде, ни одним намёком в этих ТУ ничего не говорится про восстановление этой ССВ Владыкино-Ховрино и необходимость её учёта в работе. Ни в каких исходных данных от РЖД её не было даже в пунктире. Из этого можно сделать выводы, что или ветвь эта бесперспективная, или РЖД посадка опор устроила с точки зрения перспективы, но перспектива эта очень отдаленная. А ССВ 2а из Лихобор уже электрифицирована. Во всяком случае опоры контактной сети там стояли ещё полтора года назад, правда без проводов.
  13. 2 балла
    Скан схемы плохой. Выделил границы этапы цветами. 1 этап-красный, 2-зеленый, 3-синий Первый этап как вы указали, только сюда же относится временный разворот со сфетофорным объектом. Второй этап-реконструкция наземного участка Новохохловской вдоль МЦК( от КМЗ до Разанского пр.) и строительство петли под эстакадой в сторону Грайвороновской. Третий-наземный участок от границы первого участка до Нижегородской ул. и строительство левоповоротной эстакады с Рязанского пр. на Новохохловскую. Вроде так
  14. 2 балла
    МЦД-2. На Павшино начали устанавливать погодные модули. Первый не сильно большой в центре платформы: А второй гораздо длиннее в конце. Щукинская: Строительство 3 и 4 путей через р.Банька в Красногорске. На 40 секунде видно что для одной из опор БНС подготовили, отгородил площадку для заливки подушки опоры.
  15. 1 балл
    Всем привет, я вернулся! Начнем год не с привычной переразметки, а со светофоров. Именно регулировка светофора - самый быстрый и недорогой способ и пробки убрать, и безопасность движения повысить, и справедливость для всех направлений обеспечить. Новая безопасная фаза и удобный правый поворот Светофор на перекрестке улиц Яна Райниса и Донелайтиса в СЗАО построили осенью из-за аварийности на перекрестке. Изначально его отрегулировали не совсем удачно: левый поворот с Яна Райниса остался "на просачивание", а выезд направо с Донелайтиса был возможен только в одной фазе. Теперь светофор отрегулирован: цикл немного сокращен в каждой программе, что снизило время ожидания. А для поворота налево с Яна Райниса на Донелайтиса есть отдельная безопасная фаза. В ней же возможен второй в цикле правый поворот с Донелайтиса. Подстройка под рост потока с федерального шоссе В декабре открыли долгожданную развязку Минского шоссе с Внуковским шоссе, включая путепровод над ж/д путями. Пробочный одноуровневый переезд наконец ушел в прошлое, машины поехали свободно. Но выросший поток тут же встал днем и вечером на перекрестке Внуковского шоссе и Проектируемого проезда №304 неподалеку от Боровского шоссе. Пошли радикальные предложения - отменить левый поворот из жилого района на Внуковское шоссе, сильно сократить фазу поворота в район. К счастью, все это не понадобилось. Оказалось, достаточно увеличить днем и вечером фазу прямого проезда (фаза 2) и немного сократить фазу выезда из района, все равно она была пустая (фаза 3). Стоило реализовать техническое задание, все поехало, все проезжают светофор за 1 цикл. Как протянули Путилковское шоссе Въезд в Москву по Путилковскому шоссе в последнее время стал очень популярен среди жителей района Митино из-за реконструкции развязки МКАД и Волоколамского шоссе, перекресток с Парковой улицей перестал справляться. Востребован и обратный маршрут, в Митино, причем 1-й Митинский переулок перед Пятницким шоссе стоит, а Путилковское шоссе, напротив, проезжает без проблем, но туда сложно было попасть, т.к. фаза левого поворота была слишком короткой. Понаблюдав за шоссе, мы отрегулировали 2 светофора. На светофоре с Парковой утром увеличили фазу 1 (проезд прямо) на 10 секунд. А на перекрестке Путилковского шоссе с 1-м Митинским мы сократили невостребованную фазу выезда налево от жилых домов до 10 секунд и увеличили фазу прямо-налево до 26 секунд. Результат: пропускная способность Путилковского шоссе увеличилась примерно на 20-25%. Веерные фазы против запирания перекрестка "Веерной" называют такую фазу светофора, в которой с какой-нибудь стороны перекрестка едут сразу все направления - обычно прямо, налево и направо. Это решение осенью было применено на перекрестке Б. Академической улицы, 3-го Нижнелихоборского проезда и дублеров Дмитровского шоссе. Раньше там был очень сложный разъезд, представлявший из себя вот такое нагромождение из 7 фаз: Чем это было плохо? Дублеры двигались одновременно и друг друга запирали; при этом дублер в область пустовал, дублер в центр не мог уехать. Большая Академическая не ехала совсем, зато пустующему тупиковому 3-му Нижнелихоборскому проезду времени давалось более чем необходимо. Все эти проблемы были решены радикальным упрощением пофазного разъезда. Вместо 7 фаз оставили 4 веерные для каждого из направлений, убрали мини-фазы "очистки", цикл сократился в 1,5 раза. В результате перекресток поехал гораздо лучше и предсказуемее. Правда, с осени поток по Большой Академической вырос, будем увеличивать ее фазу. Когда веерные фазы мешали Бывает и по другому: все фазы веерные, но узел едет плохо. Все дело в загрузке перекрестка и доле времени зеленого (так называемый фазовый коэффициент): если потоки со всех направлений большие, а фаз много, отведенного времени всем не хватает и "хвосты" из не успевших проехать накапливаются с со всех направлений. Именно такая ситуация наблюдалась на перекрестке Коровинского шоссе, Талдомской улицы и улицы 800-летия Москвы. Чего здесь только не делали: и переразмечали по нашему проекту, добавив на Коровинском шоссе по 1 полосе с каждой стороны, и длины фаз в программах много раз регулировали, и остановку у перекрестка запрещали. Все это имело эффект, но такого роста пропускной способности, чтобы все проезжали за 1 цикл, добиться не удавалось. Схема пофазного разъезда была как на схеме: 4 веерные фазы (по одной для каждого направления) и пятая пешеходная. Чтобы сократить количество фаз с 5 до 4-х и не нарушить ГОСТ, запрещающий пересечение пешеходов и транспорта, от веерных фаз пришлось отказаться, а пешеходов запустить по очереди через каждое из 4-х направлений. Это позволило увеличить время зеленого сигнала для каждого из направлений на 20-25%. Эффект от новой программа, введенной еще летом 2019 года, превзошел ожидания: теперь практически всегда с каждого направления перекресток проезжается за 1 фазу. Эффект ощутил и общественный транспорт. Более того, выросла безопасность и удобство пешеходов: раньше люди, чтобы не ждать 2 минуты перехода через следующую проезжую часть, бегали по диагонали, хотя диагонального перехода здесь не было. Теперь стало куда удобнее: светофор настроен так, что все переходы включаются по очереди и начав переходить дорогу, ждать сигнала второго перехода почти не нужно. Пересечь Велозаводскую стало проще Пришла жалоба, что вечером улицу Велозаводская трудно пересечь по улице Ленинская Слобода и приходится ждать 2-3 цикла. Циклы тут длинные, 200 секунд. Обнаружил избыток зеленого для Велозаводской (все равно дальше стоящий проспект Андропова), увеличили на 5 секунд фазу выезда с Ленинской Слободы. Это решило проблему: пересечь Велозаводскую улицу теперь можно за 1 фазу даже вечером. Протянули новую эстакаду Волоколамское - Ак. Курчатова ЦОДД часто проводит тонкую настройку светофоров после постройки дорог и развязок. Такая работа потребовалась после открытия новой удобной разворотной эстакады над Волоколамским шоссе, по которой удобно попадать со стороны центра в район Щукино. Эстакада быстро раскаталась и... встала в пробке. Причина оказалась в светофоре. Очень востребованный выезд с эстакады направо был разрешен только в одной фазе из 2-х. Чтобы пробку убрать, выезд направо с эстакады мы разрешили на просачивание, а пешеходную фазу сократили и сделали вызывной: все равно пешеходов здесь нет, ходить тут некуда и неоткуда. После выполнения технического задания пробка с эстакады ушла, больше нигде заторов не появилось: соседние светофоры нормально справляются с возросшим потоком. Сделали удобно пешеходам На светофоре Дежнева с Полярной улицей весьма длинный цикл, аж 3 минуты из-за множества направлений, ширины и трамвая. Но главная беда даже не в этом, а в том, что в некоторых программах перейти перекресток наискосок было нереально даже за 1 цикл. После фазы 3 с перехода через Дежнева (направление 7н) пешеходы успевали перейти по переходу через трамвайные пути (13н), но не успевали перейти через Полярную (10н). И приходилось ждать следующий цикл (еще 3 минуты). Чтобы решить эту проблему, оказалось достаточно продлить время фазы 3 с переходом через Дежнева на 5 секунд в некоторых программах. Это сработало, пешеходы успевают перейти перекресток по диагонали. Все эти примеры - лишь крошечная часть огромной работы по тонкой настройке светофоров, которую проводит ЦОДД. Основную работу делает управление светофорного регулирования, оно же готовит технические задания по нашим предложениям. Спасибо им на постоянный диалог и помощь во внедрении предложений. А где еще в Москве, почему и как надо отрегулировать светофоры? Пишите в комментариях, попробую помочь. Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.View the full article
  16. 1 балл
    Господа, вы по пустой загородной трассе всегда ездите со скоростью 60 км/час ? Или вы никогда не ездили по такой дороге с укатанным снегом ? Там на Газели то в мороз вполне комфортно ехать 90 км/час , а уж на Ниссане с ESP тем более.. Проблемы начинаются , когда снег выпадет и его не чистят, или оттепель сильная - в обоих случаях каша на дороге и скорость максимум 60-70 км/час. Летом там грейдер с ямами, камнями и пылью(( Ещё сырые обочины закусывают и колеи песчаные , как в снегу -строго по наезженной колее надо ехать , иначе "скрутит" . Я вырос на этой дороге и с 97 года каждые выходные езжу на родину . Потом, если встречную машину выкинет неожиданно вам в лоб по какой то причине , то ваш тормозной путь не на , что не повлияет (( Хоть на льду, хоть на сухом асфальте..
  17. 1 балл
    Да здесь никто не ездит ... А потом лобовое, на сотке ... Потому как в аварии участвуют двое ...
  18. 1 балл
    Выделенку на мосту будут переставлять обратно в правый ряд. Но к светофору это не относится.
  19. 1 балл
    Видео по участку от 09.02.2020... СВХ у Ростокино... https://www.youtube.com/watch?v=B6QKFZvj8p4 От Ростокино до БС... Пока снимал видео - поймал в кадр сцепку из двух тепловозов и "Ласточку" на Ростокино. https://www.youtube.com/watch?v=YPcrUoVsrY0 От БС до Владыкино... https://www.youtube.com/watch?v=9K7kSXfxpIo От Владыкино до Окружной... Появились первые элементы пролетов на стапеле(на видео с 1:08 до 1:15)... https://www.youtube.com/watch?v=OgYj586zKzY От Окружной до НАТИ... На месте бывшего склада начались раскопки коммуникатни. https://www.youtube.com/watch?v=TKFo1OEIvmE Участок год назад... СВХ ДШ-ЯШ https://www.youtube.com/watch?v=ipBvCdZe2UI Пока все, до новых встреч...
  20. 1 балл
    В первые дни запуска МЦД проходил с помощью карты Мир на станцию Тимирязевская. Турникеты не были обозначены специальными наклейками, подошёл к первому попавшемуся и прошёл на платформу. На Белорусской турникеты были открыты, и ничего на выходе не валидировал, списалось ровно 42 р - 15 р скидка, итого за 27 р. прокатился.
  21. 1 балл
    Что-то давно не леталось. А тут и повод.
  22. 1 балл
    На стапеле который находится между Владыкино и Окружной сегодня установили первые металлоконструкции пролетов. Видео будет позже.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Давно не был в этих местах, так что, возможно, все уже видели. но всё же Старый путепровод от Горьковского направления на МК МЖД снова ожил жизнью. "Перила" закрыли деревянными щитами, а на самом путепроводе работало два тракторёнка. Судя по склону на бывшем устое со стороны Рязанки - собрали весь мусор и щебень. С чётной стороны Нижегородской ребята на лесах что-то осматривали Возможно, скоро приступят к его демонтажу
  25. 1 балл
    сам спросил - сам ответил от проспекта Юных Ленинцев/ Варшавского/ Симферопольского шоссе "ПРОХОДА НЕТ, СОВСЕМ НЕТ" по крайней мере, пока...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Там пешеходов посылают на три веселых буквы: Ф,С и О. Чтобы, не дай бог, не было у кого-нибудь из переходящих проезжую часть сукиных сынов, умысла на теракт. А на улицах, по которым не перевозят сановных лиц, начали наконец-то обращать внимание и на пешеходов.
  28. 1 балл
    Хоспадя, вы если уж боитесь, то бойтесь хотя бы реальных вещей, например попадания радионуклидов в воду Москва-реки. Хотя раньше это почему-то никого не интересовало.
  29. 1 балл
    Все это запрещено на дорогах класса автомагистраль, 1А категории и так, вот выкопировка из Постановления правительства РФ N 767 Мировой опыт говорит об обратном.
  30. 1 балл
    Как раз новость в догонку: Погодные модули цвета фуксии и физалиса установят на 18 станциях МЦД в ближайшее время
  31. 1 балл
    Я вас шокирую, но я езжу на машине которой уже 12 лет) Причем купил я ее в салоне в 2007 году. Ушел культ автомобиля, ездит, обслуживается, все нормально, да и фиг с ним! Все равно использование гибридное - авто, такси, метро, наземный ОТ, появилось МЦД. Мои пример по владению одним авто вообще не показательный, я сам охреневаю что продолжаю ездить на Honda Civic 2007 года, но есть другие приоритеты по расходам, а эта машина почти не требует вложении. Смысл покупать новую?
  32. 1 балл
    Я так понимаю, планируется строить трассу рядом с имеющимися ж/д мостами? Справа от территории завода полиметаллов. Там, где максимальные цифры фона 200 мкр/час. Тогда никаких проблем вообще. Снять и вывезти метр грунта, замерить заново. Вылезает фон за 100 мкр/час? Еще метр снимаем. Доснимались до 100- мкр/час - строим как в обычном месте. Строго говоря, я бы строил "как обычно" и на фоне нынешних 200 - никто же жить там не собирается. А так, даже в самом пиковом-перепиковом случае, если автомобилист будет проводить там 10 минут в день (пробки, все такое), "забыть" про экранирующий эффект железной коробки на колесах, и принять фон в течение всех этих 10 минут в максимальные 200 мкр/час, то суммарное облучение увеличится на примерно 9%. Это - для гамма-излучения. А зловредные бета- и альфа- можно вообще не рассматривать, бо от них, засыпанных метром чистого грунта, вреда не будет вообще никакого. Вывод: проблема раздута. Максимальная сумма контракта на это как бэ намекает. 80 млн рублей. Сколько это тоннокилометров перемещенного "грязного" грунта, даже если не считать прочие накладные расходы и последующую дезактивацию техники?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Третьим заниматься не буду, польза от снижения пропускной способности здесь требует доказательств и моделирования. Первые 2 пункта посмотрим.
  35. 1 балл
    Ну что, братцы. Закончилась трехрядная вольница! По направлению в Москву, старый ход ярославки после Пулмарта закрыт. Как попадать на разворот область-область с ярославки, а не через Пушкино - не понятно. Хотя допускаю, что мог не разглядеть в темноте или не все блоки еще переставили.Дело к весне идет! Скоро дачник просыпаться начнет. Пора сужать дорогу! Ну и не могу удержать лучи поноса альтернативно одаренным участникам ДТП в горлышке северянинского моста в центр, которые умудрились закрыть там 2 ряда из 3-х. А также гайцам и дармоедам от московского правительства на зеленых пикапах. Как какую-нибудь хню огородить 2-мя рядами конусов и ходить туда-сюды с важным видом - это да, а как час жо полная в заранее известном стремном месте - так никого нет.
  36. 1 балл
    Сюда еще напишу, может обратите внимание. Уже 2 года маякую вам о проблеме на пересечении Головинского и Ленинградского шоссе. Там построили эстакаду чтобы исключить пересечение потоков, но несмотря на это светофоры настроены таким образом, что приоритет там у дублеров ленинградки. В связи с этим Головинское шоссе в сторону Ленинградки стоит просто целый день, даже утром в выходные. Для того чтобы повернуть с Головинского на Ленинградку в центр нужно отстоять 3 светофора. Проехать этот поворот за одну фазу невозможно. В итоге хвост поворачивающих в сторону центра перекрывет дублер ленинградки в область. Систематически уже несколько лет. Причина этого в том, что светофоры работают по следующему принципу. При движении от метро Водный стадион: 1) Светофор на пересечении с дублером ленинградки в область. Левый ряд прямо, правый только направо. Под стрелку не синхронизированную с прямоходом. Почему нельзя сделать прямо и направо? 2) светофор под эстакадой для поворта на дублер в сторону центра. Через пару секунд как зеленый загорается на первом светофоре этот переключается на красный. В итоге и так небольшой карман под эстакадой забивается, хвост перекрывает дублер Ленинградки в область 3) Отстояв цикл под эстакадой поворачиваем налево и сразу же попадаем под красный свет на пешеходнике. Накопитель там такой, что помещаются только те автомобили что стояли под эстакадой. В итоге хвост, перекрывавший дублер в область заезжает в карман под эстакадой и не дает тем, кто стоит на светофоре номер 1 в свой цикл проехать в накопитель под эстакаду (там уже просто нет места) и они от безысходности выезжают и перекрывают дублер. ВСЁ! Этот участок горит красным на карте яндекса даже когда все вокруг свободно. Что нужно сделать: дать приоритет Головинскому, т.к. ради этого и строили эстакаду. А сейчас приоритет у тех кто едет ПРЯМО по дублеру. Для этого есть эстакада. Я подробно по фазам писал свои предложения в личку, но с тех пор ничего не изменилось. В итоге на маленьком отрезке Головинского есть 2 дичайших факапа: 1) описываемый мной светофор 2) отсутствие пешеходного перехода от южного вестибюля метро Водный стадион к остановкам автобусов. (все, конечно, все равно переходят, к автобусам-то надо попадать. По этому вопросу я тоже звонил в ЦОДД, общался с каком-то "куратором по САО" который сказал что "Не может быть! На ПОДе этот переход есть", обещался перезвонить и пропал.
  37. 1 балл
    Поставят ограждения, да будут грунт поливать водичкой, колеса мыть на выезде более тщательно, может быть со спецраствором каким. Рабочим респираторы раздадут и молоко. Ну и скорее всего в ночное время будут копать. Что еще-то? Со времен Чернобыля особо ничего не изменилось. надевает
  38. 1 балл
    Про пофигистов ничего сказать не могу, но людям, знающим, что такое радиация и сколько её тут, будет пофиг.
  39. 1 балл
    Защите от чего? Грунт будут вывозить. он же там и так лежит да фонил все это время. но кроме кастрюлеголовых никто кастрюли на голову не одевает по этому поводу
  40. 1 балл
    А какие были приняты до сей поры? Никаких. Многие годы никого радиация не пугала.
  41. 1 балл
    Все эти всепропальщики и гринписовцы обычные недоучки. Для них википедия - источник знаний. Нет смысла с ними вести дискуссию.
  42. 1 балл
    7-8 лет назад там просто бульдозерами и экскаваторами склон колбасили метров на 70 от новой платформы (на 40 по тому самому склону, на который есть доклад Радона за 2011 год), и не было видно никого, "кому не пофиг" наверное, выборов никаких в то время не было, а белоленточники были увлечены битвами на Болотной
  43. 1 балл
    В то время Гринпис был занят платформой Приразломной, за нее бабла больше платили, чем за платформу Москворечье...
  44. 1 балл
    Я читал, что с 50-х годов все это было и никого не волновало, могильник и могильник. Всем пофиг было на отходы. Поэтому на мой взгляд только плюс, что до строительства ЮВХ этим займутся и уберут.
  45. 1 балл
    radio_weiss когда строили жд мост, всем было наплевать так же как было наплевать последние 60-70 лет, пока там лежала эта дрянь. И не просто лежала, а стекала в реку, выносилась на обуви и колесах, летела по всему району радиоактивной пылью. А сейчас началось с дороги под окнами, гаражей, выборов в мосгордуму и всего остального.
  46. 1 балл
    Лично мне, много лет отдавшему службе на атомном подводном крейсере, смешно читать подобные вещи. Напоминает рассказы едущих домой матросов дембелей в поездах, как они электроны тапком отбивали в реактором отсеке.
  47. 1 балл
    Какая именно история? Что там всё стерильно - вроде бы, никто не утверждал. Что там нет ничего опасного в текущем состоянии - то есть везде можно спокойно ходить - да. Что там может быть что-то "интересное" в глубине - тоже, вроде бы, никто не спорил. Да. Кто играет в митинги - внимания не заслуживает. По определению. Можно поинтересоваться - что вызвало такой взрыв? Слово "протестуны"? Ну, извините. Уважения к горлопанам нет и не будет.
  48. 1 балл
    Они вообще никого не слушают, ни их, ни вас, ни меня. А если вдруг вам понадобится чтобы услышали, то как в в старой притче - "А когда пришли за мной, то..."
  49. 1 балл
    Объявлены тендеры на строительство участков 7 и 8 ЮВХ! Участок 7 - реконструкция Каспийской улицы от Кантемировской до Павелецкого направления МЖД Стоимость: 6 668 883 140,00₽ Срок: до 31.12.2023 Ссылка на тендер: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908663382 Участок 8 - от 1го Котляковского до Каспийской, в этот же тендер вошла эстакада Южной Рокады над Пролетарским Проспектом и сама ЮР до стыка с ЮВХ на Каспийской Стоимость: 16 272 873 540,00₽ Срок: до 31.12.2023 Ссылка на тендер: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908663453 Файлы ТехЗаданий и оригинал схемы в PDF закопипастили сюда: https://vk.com/wall-150643822_65519
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...