Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    От ПВП до конца обхода Верхнего Мамона https://youtu.be/CrdsYhf29zs 04:56 - ПВП 06:11 - Кто-то уже тормозил в пол 07:00 - Зона отдыха 1 10:00 - Высокая стенка 11:06 - В конце длинного подъема можно и перегреться, 38 градусов на улице 14:55 - Зона отдыха 2 20:16 - Зона отдыха 3 26:55 - На старой дороге почти пусто
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Да пусть уж в стране наконец будет хоть одна нормальная автомагистраль, а не светофоры, деревеньки и вот это вот все. Тем более направление мегапопулярное.
  7. 3 балла
    Выделил в отдельную тему Советскую:
  8. 3 балла
    крупнейший мегаполис европы и 2 крупнейший город в стране и до сих пор связаны убогой дорогой с пешеходными перекрестками светофорами итд итп - пока этот участок достроен не будет трассы м 11 нет - есть 2 убогих куска с разрывом посередине
  9. 3 балла
    Ехал 3 часа назад в область. Под бывшей опорой ЛЭП засыпали асфальт. Видимо, ближайшие дни туда будут кидать движение и ликвидировать недавно упомянутый тыдыщ на текущей проезжей части. У Пушкино-парка катали подушку. От Акварели до Пушкино-парка готовятся менять асфальт на крайней левой полосе. Вангую четыре полосы в область в следующие выходные.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Мы строили-строили, и наконец построили. Ура, товарищи! (с) Чебурашка.
  13. 2 балла
    В Воронежской области на трассе М-4 «Дон» открыто движение по обходу с. Лосево и г. Павловска. Сегодня, 4 июля, торжественно открыто движение по обходу села Лосево и города Павловска на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. В церемонии приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, заместитель министра транспорта — руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник главного управления по обеспечению безопасного движения МВД России Михаил Черников, председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Глава Минтранса отметил, что открытый участок является долгожданным для автомобилистов, поскольку старое направление дороги М-4 проходит через с. Лосево и г. Павловск и является одним из узких мест на трассе, связывающей юг России с Москвой и Санкт-Петербургом. «В преддверии Черноморских курортов открытие участка — это огромный подарок всем нашим автомобилистам», — сказал министр. «Сегодня произошло очень значительное событие. Миллионы автомобилистов России, которые двигались на юг к нашим курортам испытывали неудобство и даже раздражение, проезжая этот участок через Лосево. Сейчас они смогут ехать безопасно и комфортно, экономя столь драгоценное время. Можно сказать, что они будут двигаться в темпе и со скоростью, с которой последнее десятилетие развивается Воронежская область, так что мы здесь синхронизируемся с ними. Хочу поблагодарить Министерство транспорта за внимание к этому объекту, сотрудников Госкомпании, и, безусловно, дорожных строителей, которые сдали работу с очень высоким качеством и досрочно», — отметил Губернатор Воронежской области. «Слаженная работа позволила нам построить этот участок на полгода раньше срока, но мы на этом не останавливаемся, продолжаем развивать трассу М-4 «Дон». И буквально через пару месяцев мы начнем работать дальше, от 715-го до 877-го километра. И вся дорога в Воронежской области будет первой технической категории, где мы поедем как минимум со скоростью в 110 км/ч», — добавил Вячеслав Петушенко. «По 6–7 часов стояли водители в пробке на обходе Лосево и Павловска. Я уверен, что сегодня, как раз в разгар курортного сезона, мы увидим, что на этом участке будет комфортное дорожное движение, которое позволит безопасно добраться до побережья Чёрного моря», — сказал Черников. Подготовка территории началась в мае 2017 года. Непосредственное строительство обхода длиной 85,17 километра стартовало в августе 2017 года и завершено в июне 2020 года. Участок проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога имеет техническую категорию 1Б и четыре полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. Разрешенная скорость движения составляет 110 км/ч. На новом обходе пять транспортных развязок. Развязка на 634-м километре позволит водителям безопасно и комфортно съехать с трассы по направлению на Россошь и Белгород, а также на региональную дорогу к Бутурлиновке. Те, кому нужно заехать в Павловск, должны повернуть на 673-м километре. Транспортная развязка на 708-м километре обеспечивает связь с другими дорогами на Лозовое, Верхний Мамон, а также с альтернативным бесплатным участком. Автомобили, направляющиеся в Русскую Журавку или Верхний Мамон, смогут съехать с трассы на 712-м километре, в Осетровку — на 716-м километре. Помимо этого, водителям обеспечены безопасные съезды на бесплатный альтернативный участок на 698-м и 701-м километрах. На участке два пункта взимания платы. Один — на 636-м километре автодороги. Там 16 полос оплаты проезда, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме. На всех гейтах оплаты есть возможность проезда при помощи транспондера без остановки (со скоростью до 30 км/ч). Второй пункт взимания платы расположен на 672-м километре дороги, на съезде в г. Павловск. Там четыре гейта, по два в каждом направлении движения. Стоимость проезда зависит от времени суток, дня недели, категории транспортного средства и наличия транспондера. Так, проезд по всему участку на легковом автомобиле с понедельника по четверг (при оплате наличными или трансподером, выпущенным не «Автодор-Платные Дороги») составит 200 рублей. В выходной день — 220 рублей. А при проезде с транспондером «Автодор-Платные Дороги» (АПД) — 160 рублей. С пятницы по воскресенье — 176 рублей. https://russianhighways.ru/press/news/67350/
  14. 2 балла
    Скорее всего началась подготовка участка под развязку М5-А108 (на карте именно тут проходит развязка). Тоже 1 июля, но чуть ранее ехал по А108 со стороны Воскресенска в сторону Малино. Слева после Беловского леса заметил технику срезающую деревья. Кстати на этом перекрестке постоянно "работали" девушки с пониженной социальной ответственностью
  15. 2 балла
    На съезде №6 установили пролет на можайским шоссе , монтируют другие, насыпь съезда почти готова, даже уложен уже первый слой асфальта и установлен бордюрный камень. Съезд №6 пролет над можайкой: Съезд №6 боковой пролет от насыпи : На съезде №5 делают опоры у шоссе, 1 колонна залита, на 3-х других вяжут арматуру. Насыпь съезда №5 тоже почти готова, асфальта пока нет, но уже устанавливают бордюрный камень.
  16. 2 балла
    Участок отснят позавчера. Как руки дойду (наверно к воскресенью, может в субботу) залью на youtube.
  17. 1 балл
    В Ярославской области ремонт двух путепроводов на М-8 «Холмогоры» находится в завершающей стадии. Капитальный ремонт двух путепроводов ведется на участке автодороги М-8 «Холмогоры» от Ярославля в направлении Москвы на км 244 (в районе населенных пунктов Белкино, Кормилицино) и км 248 (вблизи населенных пунктов Карабиха, Красные Ткачи). Работы по капитальному ремонту начались летом 2019 года и сейчас находятся в завершающей стадии. На обоих путепроводах выполнено переустройство береговых и промежуточных опор, устройство нового металлического пролетного строения. Сейчас осуществляется устройство щебеночного основания на подходах к сооружениям, планировка и монолитное укрепление конусов. В июле на путепроводах и подходах к ним выполнят замену дорожной одежды, с устройством новых слоев асфальтобетонного покрытия, установят металлическое барьерное ограждение, нанесут дорожную разметку. Для безопасности пешеходов на сооружениях выполнен ремонт тротуаров. Кроме того, дорожники установят перильные ограждения из композитного материала. Оба объекта будут сданы в эксплуатацию осенью 2020 года. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/342051
  18. 1 балл
    В Республике Башкортостан досрочно сданы в эксплуатацию 38 км трассы М-7 «Волга». Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Приуралье» завершило ремонтные работы по устройству слоев износа на автомобильной дороге М-7 «Волга». На трех участках общей протяженностью 38 км (км 1235 – км 1251, км 1280 – км 1290 левая сторона, км 1280 – км 1290 правая сторона) дорожники восстановили эксплуатационные характеристики проезжей части смесью, разработанной методом объемного проектирования. Метод объемного проектирования позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов. Метод состоит в создании рецепта смеси с учетом конкретных климатических условий, под конкретную транспортную нагрузку на местных материалах с прогнозируемой долговечностью работы асфальтобетона в дорожной конструкции. Всего в рамках содержания автомобильных дорог М-5 «Урал», М-7 «Волга» и Р-240 Уфа - Оренбург в 2020 году будет выполнено устройство защитных слоев и слоев износа пятнадцати участков общей протяженностью 121 км с использованием метода объемного проектирования. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/342071
  19. 1 балл
    На платниках нет Платона. А на федеральных трассах надо Платон оплачивать. Так что 5-10% это миф. Если по белом, то примерно одинаково получается. Конечно если левачить, то расклад может быть другой . На М11 на Автодоровских участка фур как экскрементов за баней. А на 15-58 их нет, т.к. они на М-10 уходят. Владельцы и водители не дураки, они считать умеют. И простой вопрос, вот как сейчас с М11 на М4 попасть? Если это не МКАД, то значит бетонки. А они забиты... Так может надо было не бетонку (А-107) расширять, а еще дорог строить? Хотя настроили они там 15 минут хайвей, потом 1 час пробки , т.к. дорога через нас. пункт с Ж/Д переездом.
  20. 1 балл
    Проехал в Москву. Четыре полосы готово везде (включая финишное асфальтирование), кроме участка разворотная эстакада - Ивантеевскся развязка. Там пока копают, на обывательский взгляд, не меньше недели до укладки асфальта. На остальных участках кое-где по обочинам ещё копают ливневки и прочие ковырялки, но на открытие 4 полос это повлиять не должно. Ещё не совсем ясно, будут ли мешать открытию траншеи вокруг центральной опоры пешпера у Луговой, по ощущениям они заходят на проезжую часть.
  21. 1 балл
    Проехался, посмотрел. И вы посмотрите: Звук лучше выключить)) базар в машине))
  22. 1 балл
    В одну сторону пару дней назад, в другую сейчас. Просадка у люков нехилая такая перед кругом.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Не видел ни одной пробки, создавшейся из-за тех, кто сбрасывает скорость перед камерой. Зато много видел пробок, созданных любителями быстрой езды, перекрывших своими ДТП одну, а то и несколько полос.
  25. 1 балл
    На яндекс картах появился действующий отрезок новой дороги от малинского шоссе до сьезда на Молитвино.Не придал значения,3го числа по перекрестку там лазили ребята с колесом на палке,что-то замеряли.С оранжевой дорожной газелькой.Перекресток был без разметки,думал к этому замеряют.До сего момента трафик был нарисован на карте по срытой до земли,старой дороге.
  26. 1 балл
    Хоть 200 кмч разрешай, а реально средняя скорость на участке получилась 100-110 макс. Трафика уже много, и даже зоны отдыха (немаленькие) битком были. Видео в Краснодаре загружу)
  27. 1 балл
    А какую ответственность несет Я.Карты за нарисованное пунктиром? Смотрите документацию, которая есть в начале темы. И не обращайте много внимания написанному "на заборе". Там дрова лежат. Да и ещё прочтите последний абзац в этом сообщении
  28. 1 балл
    Открытие Лосево прям окрылило автодоровцев))) Но может сначала пусть с 90кмч на м4 разберутся. Таких участков еще полно на трассе
  29. 1 балл
    При движении в Москву после развязки начали работы по срезанию слоя/асфальтированию. Движение транспорта осуществляется по двум полосам-коридорам разграниченным пластиковыми и бетонными блоками
  30. 1 балл
    Разница между 90 и 110 намного больше, чем между 110 и 130 км/ч. Хотя математически это точно также 20 км/ч, но в реальности разница есть и она большая. Чем выше скорость - тем меньше машин ее могут поддерживать и тем выше расход топлива. Лично мне комфортно ехать 125 км/ч с учетом +15 км/ч к 110 км/ч, но не комфортно ехать 145 км/ч там где поток машин на это не способен. А сейчас он на это не способен. И расход топлива у меня до 130 км/ч нормальный, а далее почти невозможно поддерживать низкие обороты мотора на крайней передаче = сильно растет расход топлива и выкидывать кучу денег ради копеешной экономии времени не очень хочется. Хотя несомненно если будет много участков в 130 км/ч, то мы начнем быстрее менять машины, которые могут комфортно и экономно ездить 145 км/ч. Если такие есть и они стоят недорого. Если.
  31. 1 балл
    Ну шо ви таки волнуетесь за эту реконструкцию? Осталось совсем немного, люди все еще в графике. Родник засыпан, сортир на холме снесен, дерево спилено, забор электроподстанции больше не мешает. Даже опору ЛЭП снесли и ее место закатали. Сейчас, тут и там докатают, подкрасят, прибьют и прикрутят, и - вуаля. Будете тогда жаловаться на реконструкцию 35-47.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” откроет движение по четырем полосам в каждом направлении на участке 29-35 км федеральной трассы М-8 “Холмогоры. В конце июня реконструируемый участок освободили от ЛЭП110 на пикете 313, что позволило начать устройство проезжей части и расширить количество полос движения. Одновременно с организацией движения дорожники укладывают слои дорожной одежды – нижние слои основания и покрытия и верхний слой покрытия из ЩМА-20, устанавливают барьерные ограждения и бортовой камень, водопропускные трубы и ливневую канализацию, укрепляют растительным грунтом обочины. На транспортной развязке №3 дорожники приступили к устройству земляного полотна, в июле развязка будет готова на 80%. http://www.avtoban.ru/в-июле-автобан-откроет-движение-на-тр/
  34. 1 балл
    Волоколамская, размыты пути, движения нет. ОПа полная. Красногорск опят под ударом.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Хейтер пробок К концу 2020г АРКС должен сдать 5ПК. Аврально, своими силами, в составе проекта - как есть. Узкие места - вообще можно только обсуждать, денег на них нет. И в который раз - переезда в Петровском нет в проекте 5ПК, так что мы сдаем 5ПК целиком, а что там у вас не начинали строить, это другая тема.
  37. 1 балл
    Из комментариев под этим постом в Инстаграмме - https://www.instagram.com/p/CCBt1FVqd7s/
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    По основному ходу теперь каждый поток едет по своему створу моста. Шиканы все убрали.
  40. 1 балл
    И даже будет полезен строителям до определённого этапа
  41. 1 балл
    В воскресенье ещё раз целенаправленно посетил стройку в районе Армазово. Все фото к посту выкладывать не буду, но выложил в папку больше 100 штук здесь, если найдете что интересное можно прикрепить для обсуждения. http://web-integrator.net/personal/maxim/roads/20200628/ А пока несколько наблюдений, которые видны на фото. 1. На дороге решетки ливневок предусмотрены. 2. Мачты освещения с подземными коммуникациями. 3. Контрольные бурения на качество асфальта достаточно часто, местами меньше 5 метров между соседними группами отверстий. 4. Между чистовым и нижним асфальтом сетка лежит. 5. Тротуары широченный. 6. Предусмотрены достаточно часто понижение бордюра для пешеходных переходов, кое где рядом с ним из асфальта торчат трубы под коммуникации светофоров. Кстати а зачем тут столб вбили? Или это срезали старый? Но почему не глубже и до укладки асфальта? 7. Есть карманы для автобусов, и они очень частые, меньше километра между остановками. И остановки в чистом поле. Если кто рассчитывает на магистраль то, врятли мечта осуществится, скорее всего поля застроят скоро человейниками. 8. Рядом с деревней Раздолье предусмотрена шумозащитная стена. 9. На пересечении со старой дорогой Армазово-Мостовое в районе того же Раздолья кругового движения или развязки нет, так что явно будет светофор. 10. К западу от Раздолья строятся две раздельные дороги по две полосы в каждую сторону, к востоку строится одна дорога на две полосы, под вторую только основа. Это можно понять по расположению карманов для автобусов. 11. Дорога до поселка Андреевское не доходит, обрывается в полях и даже никаких земельных работ не видно. И даже геологических не заметно. 12. Вдоль дороги огромные и глубоченные колодцы под неизвестно какие коммуникации. Что это? Нефтепровод? Газопровод повышенного давления? Или пивопровод? 13. Бонусом - даже таксисты участвуют в строительстве чтобы быстрее запустить дорогу. Все выводы конечно на взгляд дилетанта. Так что если строители что интересное найдете дополняйте.
  42. 1 балл
    https://sibir.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/339801
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Кто-нибудь может объяснить такую фишку у Автодор-Платные дороги: Если покупать их транспондер не в центре продаж, а в сторонних магазинах, то его потом нельзя привязать к существующему личному счёту. В чём прикол?
  46. 1 балл
    На неделе заасфальтировали времянку, сегодня уже временная разметка есть, но пока не перепускали движение. Фотки от 17 числа. Сегодняшнее.
  47. 1 балл
    Вести с полей. Прошлись вдоль строящегося участка ЮДКП от Поклонки до ТТК. Асфальт со стороны Минской уложен почти до путепровода над основным ходом ЮДКП, который перейдёт(?) в эстакаду до ул. Поклонной Так сейчас выглядит заезд на этот путепровод со стороны Минской А вот так он выглядит, если смотреть в сторону ул. Поклонной: В правой части тротуар, здесь будет наземный пешеходный переход через ЮДКП. Этот переход можно увидеть и на схеме эксплуатации: Правда, из схемы неясно, будет ли возможность перейти пешком по эстакаде из Раменок в Дорогомилово. Съезд с путепровода в сторону ТТК: Сразу после съезда будет подземный пешеходный переход. Успели "застать" его в "раскрытом" виде: Приводить этот переход будет от Сетуньских проездов к станции МЦД "Поклонная гора", которую построят почти под эстакадой: Основной ход ЮДКП, вид со стороны ТТК, впереди виден заезд на путепровод: Строящаяся ж/д насыпь, по которой пойдёт ветка МЦД в сторону Сити: В конце насыпи виден строящийся ж/д мост, по которому линия МЦД уйдёт налево, параллельно ТТК и МЦК. Вот этот мост крупным планом: Основной ход ЮДКП, вид в сторону ТТК: Здесь на дорожном полотне тоже уже лежит асфальт. Слева виднеется всё тот же мост, по которому ж/д линия МЦД уйдёт влево, а бетонные конструкции справа (над основным ходом ЮДКП) - эстакада, по которому другая ж/д линия уйдёт вправо, на юг. С этой эстакады открывается интересный вид на Сити: На переднем плане мчится "Ласточка" по МЦК
  48. 1 балл
    до Сходни не добраться, но часть Волоколамки на видео есть
  49. 1 балл
    На строительстве обхода Лосево и Павловска завершается установка элементов интеллектуальной транспортной системы. Строительство обхода с. Лосево и г. Павловска на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области находится в завершающей стадии. Ведутся работы по установке элементов интеллектуальной транспортной системы. На участке км 633 – км 715 будет два пункта взимания платы. Один располагается на 636-ом километре автодороги, на нем будет функционировать 16 полос оплаты проезда, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме. Это позволит избежать возникновения заторов на пункте взимания платы в утренние и вечерние часы-пик. Все полосы оплаты проезда будут иметь возможность работать в безостановочном режиме – чтобы была возможность оплачивать проезд при помощи транспондера без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/час. Это позволит гибко управлять пропускной способностью пункта взимания платы. Второй пункт взимания платы будет располагаться на 672-ом километре дороги, на съезде в г. Павловск. На пункт взимания платы будет четыре полосы оплаты, по две в каждом направлении движении, каждая из которых может работать как для расчета наличными, так и с помощью транспондеров. Как и на других пунктах взимания платы на дорогах Государственной компании, все полосы проезда будут оборудованы металлическими шлагбаумами. На новом участке также будет функционировать Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая поможет водителям избежать возможных неприятностей на дороге. В систему будет поступать информация о дорожных работах, случившихся авариях, ухудшениях погодных условий. Информация будет обрабатываться, и с помощью электронных знаков и табло АСУДД заблаговременно проинформирует водителей о препятствиях и сложных условиях движения по пути следования. https://russianhighways.ru/press/news/46503/
  50. 0 баллов
    Если только двигатель не развалится постоянно держать обороты у красной зоны


×
×
  • Создать...