Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Мост через Неполодь в Людиново: подготовка к ремонту Все мы знаем, что после обнаружения 12 мая видимых повреждений моста через реку Неполодь в Сукремльском микрорайоне движение всех видов транспорта по нему было закрыто, и на уровне министерства было принято решение о строительстве нового. В ближайшей же перспективе будет выполнен ремонт текущего мостового сооружения, чтобы уже до конца года открыть проезд транспорта весом до 10 тонн. На эти цели из бюджета области выделено более 40 млн рублей. Ход подготовительных работ курируется руководством района. В рамках проектирования подрядная организация ООО «Мостэнергострой» проводит на мосту изыскательные и подготовительные работы. В перспективе здесь будут вестись глобальные работы, будет работать кран и другая тяжёлая техника, что вкупе будет создавать небезопасную обстановку. В этой связи для обеспечения безопасности движения пешеходов слева (если смотреть на чугунолитейный завод) построен понтонный мост, состоящий из двух секций. На подходе к нему залиты дорожки для пешеходов. Самое главное требование – чтобы не было крутых подъёмов и спусков – подрядчик для удобства населения выполнил. Была срезана часть грунта, чтобы уклон получился пологим. Опять же в целях безопасности укрепили песчаной насыпью, расчистили от растительности береговую линию и положили трубы для отвода воды. Сегодня работы на мосту ведутся в полную силу. Под присмотром мастера Амира Коджаева работает бригада из 15 человек. Они ведут демонтаж прежнего покрытия: снимают асфальт, бетонную стяжку и готовятся к демонтажу плит, лежащих непосредственно на металлоконструкциях моста. Когда мостовое полотно снимут полностью, смогут оценить состояние несущих металлических балок и прочих конструкций. Но уже сейчас очевидно, что все старые пролётные строения будут меняться на новые. По словам Натальи Петровой, на мосту, протяжённостью более 57 метров, будет сделано пять пролётов. Для их возведения по проекту предусмотрено использование двутавровых балок. Их несущая пропускная способность будет в разы больше прежних конструктивных элементов. Асфальтироваться, по проекту, будут только подъезды к мосту, а само мостовое полотно будет состоять из плит. В настоящее время идёт проектирование реконструкции нового мостового сооружения.
  4. 3 балла
    В обход Гатчины по шести полосам: завершена реконструкция участка федеральной трассы Р-23 в Ленинградской области В Ленинградской области запущено движение по реконструированному участку федеральной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь в обход города Гатчина. Теперь от административной границы Санкт-Петербурга до деревни Большие Колпаны потоки транспорта могут двигаться по трем полосам в каждом направлении. В торжественной церемонии открытия приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, заместитель министра транспорта − руководитель Росавтодора Андрей Костюк, начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников, представители администрации Гатчинского района, ФКУ Упрдор «Северо-Запад», АО «ВАД». Выступая на открытии, Евгений Дитрих отметил значимость и масштабность реализованного проекта. «Трасса Р-23 – это окно в Европу. Она связывает Санкт-Петербург и Ленинградскую область с соседними европейскими странами. Интенсивность движения на этом участке очень высокая, в пиковые периоды она достигала 80 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня шестиполосный участок пропускает 100 тысяч автомобилей в сутки, что несомненно позволит автомобилистам передвигаться быстро, комфортно, а главное безопасно», – подчеркнул министр. «Эти усилия мы не намерены останавливать. Все планы, которые у нас были в отношении Ленинградской области, мы сохраним. Федеральные трассы здесь будут еще лучше, и наша помощь, чтобы поддерживать качество региональных дорог, будет сохранена и увеличена, – сообщил Евгений Дитрих. – Первый участок активно используется автомобилистами, что же касается планов дальнейшего развития этой магистрали - часть работ на следующих участках уже запланирована, они будут выполнены в формате капитального ремонта». Министр поблагодарил губернатора Ленинградской области и дорожных строителей за реализацию проекта, а также вручил им ведомственные награды. «Стало хорошей традицией каждые три месяца запускать новые участки федеральных трасс в нашем регионе. Для нас принципиально важно, что продолжают выполняться все договорённости касательно создания на территории области безопасных и скоростных магистралей», – отметил Александр Дрозденко. К реализации проекта федеральные дорожники приступили в 2014 году. Первый этап работ завершился с опережением срока на 1 год. В 2017 году был открыт построенный участок трассы Р-23 протяженностью 12,441 км в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя. В текущем году почти на четыре месяца с опережением графика окончен II этап работ. Реконструирован существующий обход Гатчины протяженностью 10,633 км до населенного пункта Большие Колпаны. В рамках II этапа трасса расширена с двух полос до шести, реконструировано пять путепроводов, в том числе два через железнодорожные пути и три в составе транспортных развязок в разных уровнях на пересечении трассы Р-23 с региональной дорогой 41К-100 Гатчина – Куровицы и федеральной А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». Благодаря модернизации развязок обеспечено пересечение оживленных транспортных потоков в разных уровнях с возможностью безостановочного движения с учетом возросшей интенсивности трафика. Для повышения безопасности участников движения по краям и по оси дороги установлены барьерные ограждения протяженностью более 58 км, нанесено свыше 182 тыс. погонных метров разметки из термопластика, установлено 726 дорожных знаков, смонтировано более 24 километров линий наружного освещения. Для удобства пешеходов построено два надземных пешеходных перехода, сделаны остановки с заездными карманами, установлены автопавильоны для ожидания общественного транспорта в непогоду. Расчетная скорость движения на участке федеральной дороги Р-23 составляет 120 км/ч. Как отметил Евгений Дитрих, работы на этой трассе продолжатся, и часть из них будет выполнена уже в формате капитального ремонта. 31 июля Президент России подписал закон, упрощающий строительство объектов транспортной инфраструктуры. В первую очередь это касается линейных объектов. Новый закон позволяет дорожникам в пределах существующего землеотвода выполнять капитальный ремонт, в том числе в части расширения полосности магистрали и установки дополнительных средств безопасности дорожного движения. Транспортный обход Гатчины в составе федеральной дороги Р-23 – одно из самых загруженных направлений на подъезде к Санкт-Петербургу. Интенсивность движения в пиковые дни здесь достигает 80 тыс. машин в сутки. Трасса Р-23 входит в европейский маршрут E95, обеспечивает выход Санкт-Петербурга и Ленобласти к Республике Беларусь, Украине, странам Прибалтики. Реконструкция участка позволила ликвидировать существовавшее бутылочное горлышко на границе двух субъектов, улучшить транспортную доступность Гатчины и ближайших населенных пунктов, сократить временные затраты пользователей дороги, в целом повысить уровень комфорта и безопасности грузовых и пассажирских перевозок. Объект включен в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/355301
  5. 3 балла
    Ещё в понедельник был готов на половину, уже 80 %
  6. 3 балла
    Синие Ведёрки решили заняться делом и призывают общественность направить письмо в правительство РФ, премьер-министру Мишустину по поводу установки разделительного барьера на Кутузовском проспекте: https://vk.com/wall-23944101_90420 Образец текста обращения и приложения к нему ниже под спойлером. Адрес куда писать конкретно в Правительство РФ: http://services.government.ru/letters/form/ Текст: Приложение:
  7. 3 балла
    Я привел максимальную сумму. А с транспондерами цена плавает так, что рука устанет писать варианты. Так как зависит от вида транспондера, времени суток и дня недели. Кстати я уже перешел на вариант с двумя транспондерами. Проехав 15-58 , без остановки меняем быстро транспондер на Автодоровский и заезжаем на участок 58-147, таким минутным маневром получается экономия средств. Например в пятницу вечером получается 600 + 203 = 803 руб, а не 953 (если автодор) или 890 (если СЗКК). И еще если в Химках затык небольшой, то заезжаю на М-11 через Ш-1 и стоит это 280 руб, а не 550 руб. Экономика должна быть экономной (с)
  8. 2 балла
    Сроки просрали, трассу (М-11, прим.модератора) не достроили и за это награждают. Интересно за цкад тоже наградят, когда откроют трассу с железнодорожным переездом?
  9. 2 балла
    По ул. Терепецкое кольцо ведутся работы по укладке верхнего слоя покрытия проезжей части (работы ведутся в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") ________________________________________________________________________________________________________________________________ На проезде к исправительной женской колонии № 7 (Грабцевское ш., 39Б) произведены работы по устранению деформаций асфальтобетонного покрытия. ________________________________________________________________________________________________________________________________ В рамках содержания проведены работы по фрезерованию и укладке асфальтобетонного покрытия на ул. Радищева. Сейчас ведутся работы по фрезерованию покрытия на ул. Валентины Никитиной. В текущие выходные на данных улицах будет произведена укладка асфальтобетонного покрытия на проезжей части. ________________________________________________________________________________________________________________________________ По ул. Московской на участке от пл. Московской до пер. Безымянный ведутся работы по укладке нижнего и верхнего слоя покрытия проезжей части ЩМА-20 (работы ведутся в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") ________________________________________________________________________________________________________________________________ Дорожные работы по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Калуге в самом разгаре. На улице Воскресенской — одной из красивейших в нашем городе - закончен основной объём. Подрядчиком - ООО «Новые строительные технологии» выполнены работы по фрезерованию проезжей части, укладке выравнивающего и верхних слоев покрытия. Заменены опорные плиты колодцев и установлены плавающие люки. Осталось восстановить тротуары, привести в порядок газоны и нанести разметку.
  10. 2 балла
    В июле по трассе М-11 «Нева» проехало 1 миллион 70 тысяч автомобилей, что на 27,3% больше, чем в июне. Наибольший прирост трафика, почти 34%, зафиксирован среди легковых машин. В июле проехало 796 тысяч таких транспортных средств. По сравнению с июнем этого года их число выросло почти на треть. Увеличение трафика в середине лета связано не только со снятием карантинных мер. Число легковых автомобилей традиционно растёт в сезон отпусков. Самыми востребованными у путешественников в июле были участки трассы в Тверской и Новгородской областях. На 35% вырос трафик на участке с 334 по 543 километр, на 40% — на обходе Вышнего Волочка (с 258 по 334 километр) и на 41% — на обходе Торжка (с 208 по 258 километр). В июле для легковых авто был введен максимально разрешенный скоростной режим в 130 км/ч на участке М-11 в Новгородской области. И водители смогли проезжать от обхода Торжка в Тверской области до реки Волхов в Новгородской — а это более 335 километров — за 2,5 часа. Что касается грузового транспорта, то в июле по сравнению с июнем этого года, количество грузовиков увеличилось на 10%. При этом на время введения ограничительных мер грузовой трафик на трассе М-11 не снижался.
  11. 2 балла
    А вот сегодня ехал по СЯШ с области, от А107, хвост пробки объезжающих по СЯШ через Костинскую развязку был почти до бассейна в Пушкино (километр-полтора до развязки), т.ч. в пятницу вечером там поток-поток
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    KURBATOV80 это потому что Коман сходил
  15. 1 балл
    Реконструкция Каширского шоссе на участке км 0 - км 4,4. Проект ОДД на период эксплуатации: Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmMMHmhA
  16. 1 балл
    В Мещовском районе строят дорогу между деревнями Подрядчик признался, что, увидев фронт работы, поначалу испугался, а сейчас радуется, глядя на результаты труда. В Мещовском районе по программе развития села развернулась стройка на участке дороги между деревнями Казаковка и Деревягино. Подготовительные работы позади, сейчас расчищается полоса отвода, начали установку искусственных сооружений. В августе закончат подготовку нижних слоев, а в сентябре начнут укладывать асфальтобетон. Дорожники надеются, что сдадут объект раньше срока, указанного в контракте. Если позволит погода, то дорогу закончат к 18 октября. Генеральный директор компании работает на дорогах почти полвека, но сказал что такой разрухи, которая была здесь до начала реконструкции, за все это время не видел нигде. — сказал Александр Жирнов, генеральный директор ЗАО ДСУ-1. Участок в шесть километров — первый этап реконструкции дороги. Собираются ее продлить и до деревни Орли, где находится фермерское хозяйство, но это уже планы на следующий год. Администрация Мещовского района выразила надежду, что новая дорога станет для этих территорий дорогой жизни, и люди будут по ней не уезжать, а возвращаться. https://nikatv.ru/news/obshestvo/vmeschovskom-rayone-stroyat-dorogu-mezhdu-derevnyami https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0137300000320000040
  17. 1 балл
    Предложение довольно экзотичное, но почему бы не подумать. Я предлагаю сделать светофорный левый разворот с дублера внутреннего ТТК на изгибе Новая Башиловка - Нижняя Масловка (тот, что ведёт на Расковой) в тоннель на Масловке с организацией по последнему двустороннего движения. Это помогло бы убрать часть трафика с вечно стоящего по вечерам правоповортоного съезда с ТТК на Ленинградку. Например, новым маршрутом могли бы пользоваться те, кому надо с внутреннего ТТК попасть в район Аэропорта-Сокола к северу от Ленинградки (а возможно, и те, кто следует в сторону улиц Башиловская и Тимирязевская, разгружая таким образом Савеловскую развязку). Чтобы не усложнять светофорные фазы на и так довольно замыловатом (но не страдающем пробками) перекрёстке Масловки с Петровско-Разумовскими проездом и аллеей, можно было поток в западном направлении сразу после выезда из тоннеля уводить по диагонали через сквер на оси Нижней Масловки (потребуется "прорубить" через него одну полосу) на её противоположную сторону, которая движется тоже на запад. Существующая "альтернатива" в виде разворота под Савеловской эстакадой таковой по сути не является, так как вечерами там тоже всё стоит. Выезд из тоннеля на восток также получился бы "светофорным", но я не вижу здесь большой проблемы, поскольку соответствующий поток и так "дозируется" светофором на перекрёстке Масловка - Петровско-Разумовский пр.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    да остаются там заделы. Тоннель листовой проходкой на Борисовские. По мне- дурь, лучше бы на Каширку выход предусмотрели.
  20. 1 балл
    То, что там делается, выглядит несколько бессмысленно. Особенно надземники и тоннель. Ведь все равно все дороги упираются в маленькие районные улицы. Достаточно было расширения полос и грамотной организации движения По круговым перекресткам.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В Дзержинском районе заасфальтировали грунтовку Между деревнями Рудня и Матово появился удобный участок дороги. Дорожное полотно приняла специальная комиссия. Общественники, подрядчик и администрация района оценили новый асфальт, уложенный между деревнями Рудня и Матово. По грунтовой дороге, которая здесь была до ремонта, проходит маршрут школьного автобуса. — рассказала глава администрации сельского поселения «Деревня Рудня» Олеся Дерюгина. Комиссия обратила внимание, что при укладке нового асфальта были соблюдены все нормы, в том числе ширина и толщина покрытия. На некоторых участках обнаружили небольшое нарушение дорожного покрытия. Подрядчик обещал в кратчайшие сроки устранить брак. После этого объект примут окончательно. https://nikatv.ru/news/obshestvo/vdzerzhinskom-rayone-zaasfaltirovali-gruntovku
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    У ЦКАДа в область теперь "черепаха" пасётся, где 50 ограничение.
  25. 1 балл
    Спутниковые снимки от 28 июля 2020 года: И от 22 июня 2020 года от Google в более хорошем качестве:
  26. 1 балл
    В пятницу вечером везде "поток-поток". Откуда там "поток-поток" днем в четверг, например?
  27. 1 балл
    Видео в ВК по-ссылке - https://vk.com/wall-175579230_161948
  28. 1 балл
    Видео ст. Белокаменная от 07.08... Часть 1... https://www.youtube.com/watch?v=euuyyWmnw3o часть 2... https://www.youtube.com/watch?v=zl2bhW8Y5k0 Пока все, до новых встреч...
  29. 1 балл
    Видео по участку от 07.08.. ЮВХ у КМЗ... Опоры растут... https://www.youtube.com/watch?v=_SQ_A6n__w8 От Нижегородской до Новохохловской... https://www.youtube.com/watch?v=6-UjTvlOlSA Пока все, до новых встреч...
  30. 1 балл
    Что-то последнее время на полосу ОТ на Волгоградке от Талалихина до ТТК совсем народ забил, прут нескончаемым потоком
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ремонт путепровода в Новой Жизни
  33. 1 балл
    С Еремино все печально: 1. На стороне "в Дмитров" сразу после пешмоста и местной харчевни полоса разгона исчезает и появляется забор частного сектора, который тянется до конца н.п. и помимо огородов, там еще какой-то магаз - рыболовный? горнолыжный? полюбому, вангую выдрючивания как с известным автосервисом в грибках - долго, муторно и с заоблачными хотелками по компенсациям. а убирать надо всю первую линию. 2. На стороне "в Москву" близко к дороге контора, которая надгробья делает. при этом на их территории за последний год конфигурация поменялась - строения сдвинулись вглубь, а рядом с дорогой площадка заставленная готовой продукцией. т.е. при необходимости подвинуться - там радикально ничего сносить уже не надо, возможно потребуется выделить компенсирующий земельный участок за имеющимся, чтобы туда перенести готовую продукцию и освободить землю примыкающую к дороге и попадающую под возможную реконструкцию А-104. 3. Также на стороне "в Москву" - няп, единственный на всю деревню колодец с питьевой водой. который в отличие от памятников так просто не подвинешь.. но если вдруг государство пробурит где-то скважину и разведет жителям водопровод, вряд-ли они будут бодаться за этот колодец. при решении выше указанных вопросов - в самом Еремино реально сделать 3+3, построить пешеходный мост рядом с автобусной остановкой, пустить барьерное ограждение между встречными потоками и ликвидировать оба светофорных объекта. при конфигурации 3+3 в Еремино и далее - ОХ из Красной горки (от Птицефабрики) должен бодро поехать дальше, массовый объезжазм по дублеру перестанет быть актуальным. ОХ 3+3 так и пойдет дальше в сторону Дмитрова/Москвы. да, в конце деревни, где заправка БиПи - есть какой-то нефтепровод, но он мешал строить пешмост, построить дорогу он мешать не должен. В крайнем случае сделать въезд-выезд на заправку не со стороны А104, а со стороны дороги А104-Новосельцево и использовать уже имеющуюся полосу разгона. P.S. А вот камеру "60" я бы у заправки оставил, иначе там начнут прилетать на "110" в бок тем, кто выезжает из Новосельцево. Если дальше все будет ехать, то режим "60" не помешает, кмк.
  34. 1 балл
    А круг в Супонево стали делать. Например то, что построили к запуску участка ЦКАДа, уже сломали Пробочки там теперь хорошие.
  35. 1 балл
    На Владыкино вовсю ставят забор от АШ и до старого путепровод. Будет видео по всему участку. Много нового....
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Фото из Kosh_R-ных мест около Андроновки https:---->>>. Дождь только что прошел, но водные процедуры для бетона обязательны: Еще 14 фото:
  38. 1 балл
    У Петровича перекинули ОХ в Москву. Позже проедусь по нему, что-то непонятно какая там схема движения, судя по 1 фото вдали слева машина едет за блоками, типа мини дублер для въезда в салон Мерседес и выезд с Метро, я так понимаю, не закрыли, как обещали.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    А если еще "пробурить 100500 22-метровых свай"... А вообще, то свайное поле наколотили года 4 назад, если не раньше. А кроме газпромоводов, там вроде еще хитрый нефтепродуктопровод проходит в сторону шарика через наливную станцию. На сегодняшний день, начали колотить сваи под основание опор моста ОХ через М10 со стороны ПК3, видимо на стороне ПК5 закончили (две зоны, у одной уже ростверк замоноличен с арматурой под колонны).
  42. 1 балл
    [offtop] Хотелось бы просить уважаемых форумчан упаковывать большие массивы фотографий под спойлер. Ну неудобно же.
  43. 1 балл
    А они могут хотя бы Июль, Август не занимать под ремонт, когда самый адовый поток машин. Вот откуда эта любовь создавать пробки, когда их нет.
  44. 1 балл
    Фото за пятницу В область После Лукойла занялись фундаментом для ШЗЭ Разбирают отбойник в районе Петровича для перепуска ОХ в Москву. И этот перепуск будет на ооочень долго т.к. будут заниматься продлением подземников №1 и №2 ( опять же, возможно за выходные уже перепустят, если заасфальтируют над подземником №2). Перед Бургер Кингом бульдозер раскидал свезенный песок.
  45. 1 балл
    В чем же польза, что раскатывается схема движения позволяющая официально вклиниваться на выезде из тоннеля и создавать длинную медленную очередь из тех кто заблаговременно перестроился в свои ряд? В итоге в тоннелях с выездами после создается «бутылочное горлышко» в котором едет только левый ряд, а дальше все свободно.
  46. 1 балл
    Я думаю отменять надо точечно, но не только глядя на аварийность, а на затруднения. Стало намного хуже на ТТК при движении от Варшавки перед въездом в Гагаринский тоннель. Разметка позволяет "вклиниваться" перед забитым съездом на Ленинский проспек и тормозить ОХ ТТК для остальных. ЗАЧЕМ? Всем хорошо известна эта проблема вклинивания, которая тут же тормозит ОХ. Если раньше это делали "на свою жопу" через сплошную, то теперь на законных основаниях через прерывистую разрушая нормальное движение потока. Аналогично вижу на ТТК от Беговой до съезда на ЛП. в 22 часа очень странно видеть на этом участке вялотекущее движение. Догадайтесь о причине? на ЛП поворачивают с 4 рядов для движения прямо оставляя два. Это надо срочно исправить до осени! P.S. Прерывистые линии разметки в тоннелях с перестроением ( съезд на Ленинградку, Ленинский пр. ) допустимы только в левых рядах. В средних и правых перестроение должно быть ограничено и допускаться только выезд из правых рядов в левые, разметка должна исключать вклинивания.
  47. 1 балл
    Но всё равно выложу, для истории, так сказать Фотки от 16.07.2020 Начинаем проезд по участку со сторону Крымского моста. Встречаем щит о работах. Обещают 31.12.2021 закончить. Впереди видно сужение. Далее 64 фотки под спойлером.
  48. 1 балл
    В одной теме ругаются, что заранее не готовятся к стройке, а в этой недовольны, что изымают заранее
  49. 0 баллов
    Это старинная традиция - перекопать сразу всё, чтоб не дай боже не прорвались! На условно-альтернативной М2 тоже ремонт моста устроили, да какой! Вот мне правда интересно, почему нельзя ремонты как-то между собой согласовывать, чтобы альтернативы оставались, почему надо делать в стиле "обложили"?


×
×
  • Создать...