Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    https://vk.com/wall-114314960_13274 Уважаемые жители! Информируем вас, что в связи с реконструкцией федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» с 11 августа будет изменена схема организации дорожного движения на транспортной развязке с Красноармейским шоссе, а именно: - будет открыт съезд с Ярославского шоссе (по направлению из Москвы) на Красноармейское шоссе в сторону г. Красноармейска. - будет перекрыт основной ход движения из г. Пушкино в сторону г. Красноармейска и с Красноармейского шоссе в г. Пушкино.
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    Будущий МЦД-4 (Киевское направление), участок от Лесного Городка до Киевского вокзала. Лесной Городок: глобальные раскопки котлована под подземный переход в целом завершились, идет заливка бетоном фундамента. Надземный переход на восточной стороне станции: за два летних месяца строители домучили вторую пару опор (в бетоне). Теперь остался великий подвиг по сборке металлоконструкций (которые еще не завезены). Путепровод вместо переезда на дороге в Осоргино: завершается строительство центральной опоры (между путями), остальные опоры готовы. С южной стороны накинуты первые 2 пролета. Мост через Ликову: идет заливка бетоном восточного устоя. Западный давно готов. Потом останется только балки накинуть (промежуточных опор у моста нет), и готово. Начались работы по строительству насыпи на подходе к Внуково. Раньше она заканчивалась у ручья возле заправки "Татнефти", теперь работы идут от ручья до внешней эстакады Внуковской развязки. Моста / трубы через ручей по-прежнему нет. Внуково: продолжается неспешная сборка конкорса и платформы. Где будет вторая платформа, по-прежнему непонятно. С западной стороны станции отсыпали насыпь (метров 100) для продления тупика. Видимо, подготовка к переустройству путей на станции. Мичуринец: 2 новые платформы визуально практически готовы. За август могут доделать и открыть. Одно но: нет платформы для 4-го пути. Видимо, перенесена во 2-ю очередь строительства. От Мичуринца в сторону Москвы идет засыпка разрыва в насыпи, который был занят городком строителей. Сейчас городок вроде бы подвинули. На уже готовом участке насыпи между Мичуринцем и Переделкино идет укладка 3 и 4 путей. Мост через Сетунь: идет заливка бетоном восточного устоя. Западный готов. Переделкино: началась сборка 2 новых платформ. Старые до конца так и не снесены. Не снесены и старые турникетные будки. Солнечная: тихо. Мещерская / ранее Сколково / ранее Востряково: введены в эксплуатацию деревянные платформы и надземный переход между ними. Боковая платформа 2 (под 3-й путь) разобрана полностью, на ее месте строится островная платформа под пути 3 и 4. Сущестующий подземный переход явно будет переделываться, но что там происходит - сверху не видно. Полузасыпанный путепровод между Мещерской и Очаково: в выемке с северной стороны идет строительство подпорной стенки. Возможно, ж.д. развязка тут будет реанимирована (по типу развязки на Ярославском направлении в Лосиноостровской), но пути пройдут по другой траектории. Очаково: к существующим платформам пристроены деревянные "хвостики", пока все затихло. Аминьевское шоссе: платформы внешне в высокой степени готовности, продолжается отделка. Матвеевская: в этот раз пропустил. Мост через Сетунь: опоры под 4-й путь в бетоне готовы, особых телодвижений не видно. Путепровод через Минскую улицу: завершается реконструкция опор, скоро дойдет до установки арок. Минская: бетонные работы в будущем подземном переходе. Путепровод в сторону Белорусского направления: идет строительство второго устоя (насколько успешно - за забором особо не видно). Работы по сборке и надвижке фермы пока приостановлены.
  7. 4 балла
    Асфальт закатали. Фото вчерашние.
  8. 4 балла
    Спасибо Кате из Яндекса, она откатила правки, а то, что пропало - я снова дорисовал.
  9. 4 балла
  10. 3 балла
    вчера, 09.08.20 в Ивановке уже полностью смонтировали балки 2-го пролёта и начали монтировать третий
  11. 3 балла
  12. 3 балла
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    Немного видео (проезжая мимо): МЦД-2 Кубанская - Депо: Депо - Перерва: Перерва - Курьяново:
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    оперативно отвечают чертяки. Короче, исходя из ответа МТДИ : 1.эстакады в ближайшее время не видать как своих ушей. Горько плачем 2.реконструкция улицы Станционная будет согласно проекта (4 полосы на переезде), но пока неизвестно когда (похоже на "денег нет , но вы держитесь") Пруфы (моя переписка в группе ВК): ___________________________________________________________________________________________________________
  17. 2 балла
    В Твери 11 августа в 16 часов для движения будет открыта правая сторона Бурашевского путепровода.
  18. 2 балла
    На автодороге М-5 «Урал» в Челябинской области отремонтировали водопропускные трубы Всего дорожники отремонтировали 12 водопропускных труб на федеральной трассе М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск. Малые искусственные сооружения, предназначенные для пропуска талой и дождевой воды через земляное полотно автодороги, расположены в Ашинском и Саткинском районах, Усть-Катавском и Златоустовском городских округах Челябинской области. В рамках контракта демонтировали разрушенные оголовки и выполнили устройство новых, восстановили внутреннюю поверхность существующих труб с помощью санации фотоотверждаемого светополимерно-тканевого рукава. Также в ходе ремонта дорожники укрепили русло на входе и выходе трубы и откосов тела насыпи, сделали водоотвод. Фотоотверждаемый светополимерно-тканевый рукав не имеет швов, изготовлен из стекловолокна, пропитан высококачественными светоотверждаемыми полиэфирной и винилэфирной смолами. Он помещается в тело трубы, где происходит процесс отвердения при ультрафиолетовом облучении специальным источником света, вызывающем тепловую реакцию в смоле. Рукав фактически становится монолитным полотном. Среди главных плюсов данной технологии – улучшение прочностных характеристик ремонтируемой трубы в полтора раза, а также увеличение продолжительности её службы до 50 лет (срок гарантии производителя). Трасса М-5 «Урал» является крайне загруженной. Использование традиционного подхода (замена износившейся трубы) означало бы необходимость возведения объездной дороги либо организации реверсивного движения, что привело бы к затруднению движения транспорта и увеличению сроков производства работ. Перед дорожниками стояла непростая задача – осуществить качественный ремонт, не останавливая при этом движение по федеральной трассе, с чем они успешно справились. Общая длина отремонтированных водопропускных труб составила более 300 метров, площадь выполненного укрепления русел и откосов насыпи –более 1300 м2. Справка: В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Южный Урал» находятся участки федеральных дорог, проходящих по территории Челябинской и Курганской областей, а именно: М-5 «Урал», в том числе подъезд к г. Екатеринбург, А-310 Челябинск-Троицк-граница с Республикой Казахстан, Р-254 «Иртыш», в том числе подъезд к г. Тюмень, Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган. Общая протяженность подведомственной сети – 1351,5 км. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/355761
  19. 2 балла
    Семён Сергеевич их стало так много, что мы уже не ведем свой. Чиновники похоже тоже. Вот нашел не особо свежий список с картой - http://www.mosgortrans.ru/?id=509
  20. 2 балла
    С таким подходом остальная страна будет с каждым годом еще пустыннее. Да не только, у нас неприлично большое количество народу гибнет на дорогах. Во многом потому что существующие дороги не соответствуют своему назначению. 1+1 в принципе опасны, но для поездок несколько десятков километров от ближайшей автомагистрали до пункта назначения сойдет. А не часами или сутками по ним ехать еще и со значительным трафиком.
  21. 2 балла
    А вот сроки как обычно не определены...
  22. 2 балла
    Хорошее начало отпуска, Молодежный после такого будет незаметным. Вы думали, что Лосево больше не будет? Ошибаетесь, его не убить, оно просто будет возникать в других местах:)( Не исключено, что перед Ефремовым надо будет уходить на М-2. Это повторяется из года в год в дни массового начала отпусков типа субботы. Если добавить шлагбаумов сил нет, то поможет просто правило - если хвост больше 100 метров, то шлагбаумы поднимаются и проезд становится бесплатным.
  23. 2 балла
    Пробка из Москвы стала начинаться раньше Холодного Плеса, поэтому объезжали через Лиховской-Комиссаровка-Трудовой. Удивить нас тяжело, но дороги там реально местами нет, включая и сам въезд на М-4.
  24. 1 балл
    Проект дублера проспекта Гагарина отправят на госэкспертизу в ноябре Проект строительства дублера проспекта Гагарина планируется направить на государственную экспертизу в ноябре 2020 года. На данный момент проект находится на доработке и требует «положительного решения всех вопросов». Об этом корреспонденту GiperNN сообщили в пресс-службе МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей». Планируется, что появление дублера снизит транспортную нагрузку на проспект Гагарина: новая шестиполосная дорога будет пропускать около 25,3 тыс. автомобилей в сутки. Проект первого этапа строительства предполагает соединение Анкудиновского шоссе и улицы Ларина. Для его реализации Нижегородская область запросила 18,65 млрд рублей из федерального бюджета. Второй этап строительства, который оценивается в 25 млрд рублей, продлит магистраль до улицы Юлиуса Фучика. Для этого будет построен новый мост через Оку, который соединит Автозаводский район и Новинский сельсовет.
  25. 1 балл
    Предложение довольно экзотичное, но почему бы не подумать. Я предлагаю сделать светофорный левый разворот с дублера внутреннего ТТК на изгибе Новая Башиловка - Нижняя Масловка (тот, что ведёт на Расковой) в тоннель на Масловке с организацией по последнему двустороннего движения. Это помогло бы убрать часть трафика с вечно стоящего по вечерам правоповортоного съезда с ТТК на Ленинградку. Например, новым маршрутом могли бы пользоваться те, кому надо с внутреннего ТТК попасть в район Аэропорта-Сокола к северу от Ленинградки (а возможно, и те, кто следует в сторону улиц Башиловская и Тимирязевская, разгружая таким образом Савеловскую развязку). Чтобы не усложнять светофорные фазы на и так довольно замыловатом (но не страдающем пробками) перекрёстке Масловки с Петровско-Разумовскими проездом и аллеей, можно было поток в западном направлении сразу после выезда из тоннеля уводить по диагонали через сквер на оси Нижней Масловки (потребуется "прорубить" через него одну полосу) на её противоположную сторону, которая движется тоже на запад. Существующая "альтернатива" в виде разворота под Савеловской эстакадой таковой по сути не является, так как вечерами там тоже всё стоит. Выезд из тоннеля на восток также получился бы "светофорным", но я не вижу здесь большой проблемы, поскольку соответствующий поток и так "дозируется" светофором на перекрёстке Масловка - Петровско-Разумовский пр.
  26. 1 балл
    Рабочие движение на всем протяжении Камышового шоссе в Севастополе планируют открыть к 1 ноября. Ход работ строительства объекта проверил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев. Об этом сообщает пресс-служба правительства города в пятницу, 7 августа. Так, два дня назад запустили движение по участку трассы протяженностью 4,3 км от развязки Индустриальной до Фиолентовского кольца. Здесь проезд организован по четырем полосам движения, однако это не исключило после Фиолентовского кольца пробки. Дорожные заторы здесь образовываются из-за строительных работ, также выполняют мероприятия на участке от Индустриального кольца до развязки в районе 5-го км, так называемого «огурца». Этот участок полностью откроют до 10 сентября. Работы на участке от Фиолентовского кольца до кольца на Шевченко завершат позже. Как отметил врио губернатора, проект является «отвратительным». В рамках проведения работ выявили большое количество неучтенных сетей. В связи с этим подрядчику пришлось дополнительно разрабатывать документ, делать выноски всех этих сетей. Кроме того, в проекте был указан мягкий грунт, а по факту оказалась скала, на устранение которой потребовались совершенно другие усилия и время. Также в рамках инспектирования строительных работ врио губернатора сообщил, что сейчас ведется проектирование развязки от Индустриального кольца до развязки в районе 5-го км. Кроме того, в планах продлить трассу от Шевченко до Казачьей бухты. По этому объекту также сейчас готовят проект. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84815
  27. 1 балл
    Indy1977 Формально - нет. В заказнике есть разрыв специально для моста через Волгу в Гребенях. СНТ уже наверху, до них ещё лес рубить и рубить, а Голубой залив, это залив Волги, окруженный лесом, там выдры водятся, цапли, соколы, ястребы.... он сам по себе, это не населённый пункт, а место. Приглядитесь внимательнее, он как-раз в южном варианте трассы, напротив Кзыл-Байрак, южнее некуда. А Гребени севернее, ближе к Казани на десять километров. Есть ещё аргумент: этот мост уже заложен в генплане Казани. То есть его построят рано или поздно. Подробнее тут: http://www.evening-kazan.ru/articles/novyy-most-cherez-volgu-pod-kazanyu-postroyat-v-grebenyah.html
  28. 1 балл
    Для разработки проектной документации для капитального ремонта двух участков трассы Р-216 «Астрахань – Элиста – Ставрополь» в Ставропольском крае ищут подрядчиков. Информация об этом размещена на портале Госзакупок. Начальная цена контракта на проектирование работ на отрезке с 455-го по 468-й км составляет 16 млн 891 тыс. 610 рублей. Все работы должны завершиться до 5 октября следующего года. Кроме того, открытый конкурс в электронной форме объявлен для разработки документации для капремонта отрезка федеральной дороги с 468-го по 481-й км. Начальная цена работ здесь составляет 16 млн 893 тыс. 457 рублей. Согласно опубликованным данным, работы начнутся с даты подписания договора, завершатся до 4 октября 2021 года. Подать заявку на участие в торгах можно до 27 августа. Рассмотрение и оценка вторых частей намечены на 4 сентября. Заказчик – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» ФДА». http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84837
  29. 1 балл
    Тогда Автодору нужно поставить памятник при жизни.
  30. 1 балл
    https://odintsovo.info/news/?id=72751 Жители снова жалуются, что консервации нет, работы по-прежнему ведутся. Кроме того, из-за соседства со стройкой, на кладбище в грунт проваливаются надгробные плиты и прочие элементы благоустройства Интервью с активистом- противником строительства платной эстакады на youtube-канале "Красный Звенигород": https://youtu.be/hMhMuflNsCI
  31. 1 балл
    Вот они удивили, когда за несколько лет закатали 4 полосы на участке минск-гродно. Наши вроде начали перенимать этот опыт. С каждым годом все больше участков, где расширяют до 4х полос, строят петли вместо дорогих и долгосрочных развязок. Например трасса м2, екат-тюмень, м7 в чувашии, екат-челябинск.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Да, перманентная пробка там теперь знатная. Реально можно часа полтора-два простоять, если по-честному. И минут 40-50 с "ухищрениями". Что, как мне кажется, жутковато для платной Федеральной трассы в Московской области.
  34. 1 балл
    На мой взгляд метров 50-70,у нас на улице столько за час сделали.Чего-то не хватает,кроме желания.Стройгородок возле малинского шоссе пока на месте,вроде не разбежались.Но медленно как-то все движется.
  35. 1 балл
    Мост через Неполодь в Людиново: подготовка к ремонту Все мы знаем, что после обнаружения 12 мая видимых повреждений моста через реку Неполодь в Сукремльском микрорайоне движение всех видов транспорта по нему было закрыто, и на уровне министерства было принято решение о строительстве нового. В ближайшей же перспективе будет выполнен ремонт текущего мостового сооружения, чтобы уже до конца года открыть проезд транспорта весом до 10 тонн. На эти цели из бюджета области выделено более 40 млн рублей. Ход подготовительных работ курируется руководством района. В рамках проектирования подрядная организация ООО «Мостэнергострой» проводит на мосту изыскательные и подготовительные работы. В перспективе здесь будут вестись глобальные работы, будет работать кран и другая тяжёлая техника, что вкупе будет создавать небезопасную обстановку. В этой связи для обеспечения безопасности движения пешеходов слева (если смотреть на чугунолитейный завод) построен понтонный мост, состоящий из двух секций. На подходе к нему залиты дорожки для пешеходов. Самое главное требование – чтобы не было крутых подъёмов и спусков – подрядчик для удобства населения выполнил. Была срезана часть грунта, чтобы уклон получился пологим. Опять же в целях безопасности укрепили песчаной насыпью, расчистили от растительности береговую линию и положили трубы для отвода воды. Сегодня работы на мосту ведутся в полную силу. Под присмотром мастера Амира Коджаева работает бригада из 15 человек. Они ведут демонтаж прежнего покрытия: снимают асфальт, бетонную стяжку и готовятся к демонтажу плит, лежащих непосредственно на металлоконструкциях моста. Когда мостовое полотно снимут полностью, смогут оценить состояние несущих металлических балок и прочих конструкций. Но уже сейчас очевидно, что все старые пролётные строения будут меняться на новые. По словам Натальи Петровой, на мосту, протяжённостью более 57 метров, будет сделано пять пролётов. Для их возведения по проекту предусмотрено использование двутавровых балок. Их несущая пропускная способность будет в разы больше прежних конструктивных элементов. Асфальтироваться, по проекту, будут только подъезды к мосту, а само мостовое полотно будет состоять из плит. В настоящее время идёт проектирование реконструкции нового мостового сооружения.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А вот сегодня ехал по СЯШ с области, от А107, хвост пробки объезжающих по СЯШ через Костинскую развязку был почти до бассейна в Пушкино (километр-полтора до развязки), т.ч. в пятницу вечером там поток-поток
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    На съезде с внутреннего ТТК на Хамовнический Вал (Лужнецкий проезд) нанесён знак "уступи дорогу", а на выезде со стоянки Лужников написано "стоп". Мне кажется, это вносит путаницу. Вот это: место
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    объявлены торги на СМР срок 29 месяцев (три осенних сезона) пресс-релиз https://stroi.mos.ru/news/v-raionie-filievskii-park-postroiat-putieprovod-obnoviat-ulitsu-i-proiezdy сами торги https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000856
  42. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=XNTI-XyW_So Не совсем про эстакаду, но прямо с ней связано. Эстакаду закончили, мучаемся дальше. Вместо того, что вывести транзит из Красногорска на Новую ригу рисуют перспективу шестиполосного автобана через весь город, тотального расширения дороги в 2 раза. Железная дорога поделила город на 2 части, теперь дорога поделит еще раз. Факт, что интесивность движения в городе заметно снизилась, теперь можно передвигаться более-менее. Эстакада действительно кардинально разгрузила город. Зачем городить этот огород не понимаю.
  43. 1 балл
    Фото сегодня. В прошлом году асфальта не было, а была дырка тут посередине.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Репортаж о строительстве от Россия 24 В сентябре планируют приступить к надвижке https://www.youtube.com/watch?v=6hTIEfr1lvg
  46. 1 балл
    22 июля закончились процедуры определения поставщика на площадке, выиграло АО "Московская инженерно-строительная компания" (АО "МИСК"). Сейчас ведется процедура заключения контракта. Так что думаю не дожидаясь контракта начали уже подготовительный этап. Сам контракт на 730 дней, т.е. на 2 года. Вся проектная документация там в ПДФ выложена (ссылка на конкурс в шапке темы, при переходе - кликнете на "вложения"), если кому интересно.
  47. 1 балл
    вчера проезжал по внутреннему МКАДу блоки у туннеля сняли перекрыт только въезд в него. облицовка портала не закончена.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Пермякам пообещали скоростное метро. Наземное В Закамск и Краснокамск собираются пустить "Ласточки" - В столице Прикамья фактически будет создано скоростное наземное метро, - это заявление главы региона Дмитрия Махонина, процитированное на официальном сайте краевого правительства, наверняка всколыхнуло ностальгические чувства многих пермяков. В свое время они чувствовали себя обделенными: считалось, что как только город станет миллионником, ему положен метрополитен. Но метро в Перми так и не появилось. Известно: под землей нет пробок, поезд может там разогнаться. И как только до отдаленной территории прокладывают линию метрополитена, она сразу становится «почти центром». В Перми решили попытаться «приблизить» две таких территории – микрорайон Закамск и город Краснокамск. Для чего пустить туда скоростные комфортабельные «Ласточки». Но возникли две проблемы. До Закамска нет путей, которые бы принадлежали РЖД. Но они есть у Пермского порохового завода. Краевые власти сообщили: они договорились с пороховщиками, что те передадут свою ветку железнодорожникам, если им гарантируют перевозку производственных грузов. На краснокамском направлении возникла другая проблема: до станции Оверята придется делать крюк, да и поезда там замедляют ход. Маршрут «Пермь II – Краснокамск» спрямят В июне железнодорожники совершили пробный заезд на «Ласточке» до Краснокамска через Оверята. Получилось – 50 минут. Не слишком большой выигрыш: на маршрутном такси иногда удается доехать до Перми чуть ли не быстрее. Выход предложили такой: до конца года пустить «Ласточку» от Перми II до Краснокамска через Оверята. А в дальнейшем построить железнодорожный обход в этом месте. Тогда, по расчетам, время в пути из конца в конец сократится до 35 минут. Со временем в Краснокамске обещают также возвести объединенный железнодорожно-автобусный вокзал – транспортно-пересадочный узел. Где будет останавливаться «Ласточка» до Закамска? Предполагается, что скоростная электричка из Закамска до станции Пермь II будет отправляться с остановки «Химградская». Ее планируют построить в начале этой улицы. Пройдя совсем немного по рельсам порохового завода вдоль Химградской, «Ласточка» затормозит на остановке «Ласьвинская» - в районе пересечения Химградской и Ласьвинской. Здесь будет удобнее сесть в электричку многим из тех, кто живет в дальней части Закамска. Затем поезд пойдет вдоль улицы Магистральная и остановится на пересечении с улицей Сысольской в самом начале микрорайона Закамск. Остановка так и будет называться «Сысольская». Затем путь электрички будет лежать мимо микрорайона Водники до автомобильной развязки. Здесь появится остановка «Светлогорская». Дальше «Ласточка» пойдет уже по путям РЖД и, возможно, будет останавливаться в микрорайонах Железнодорожный и Пролетарский. Остановочные комплексы там уже есть. Жителям Закамска пообещали, что курсировать на этом маршруте ежедневно будут 6 электропоездов. Когда же все-таки в сторону Закамска побегут первые «Ласточки»? - Специалисты должны разработать дорожную карту и финансовую модель, и уже после этого будут определены сроки и объемы финансирования, - единственное, что сообщили в краевом правительстве. «Ласточкой» из Оверят в Голованово В краевом правительстве рассматривают и третий маршрут пермского метро. - Сейчас разрабатывается проект запуска в правобережной части Перми электропоездов сообщением Голованово – Пермь-Сортировочная – Оверята, где ранее пригородное сообщение не осуществлялось, - сообщили в Минтрансе. Других подробностей пока нет. Но можно предположить, что для этого маршрута придется профинансировать строительство еще одного железнодорожного моста через Каму, ближе к Голованово. Напомним, сейчас «Ласточки» ездят в Пермском крае по двум маршрутам: из Перми в Верещагино и из Перми до Кишерти, а с 9 декабря они соединяет Пермь с Екатеринбургом - это направление временно приостановлено из-за коронавируса.


×
×
  • Создать...