Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2020 во всех областях

  1. 18 баллов
    Прогулялся в районе строительства в воскресенье, немного фоток.
  2. 14 баллов
  3. 9 баллов
    Начало участка.Сваи на месте.Инфощит пока ещё не открыли.Активно приезжают камазы(отсыпают временную дорогу)
  4. 7 баллов
  5. 5 баллов
    Согласно схемы территориального планирования транспортного обслуживания МО Постановление Правительства МО от 25.03.2016 № 230/8 на А-104 в Мытищинском ГО предполагается реконструкция до км 34+670 (граница работ по строительству примыкания к А-104 Северного обхода Лобни), включая расширение в Еремино - количество полос движения 8, категория 1, ширина полосы отвода - 81 м; далее до км 45 +30 - количество полос - 6, ширина полосы отвода 72 м. В Дмитровском ГО реконструируется 1,99 км, где ?! привязки к км нет. Новое строительство !? Дмитровский ГО - новое направление между ММК и БМК!? - 27,91 км - 6 полос движения, зона размещения линейного объекта 400 м. Реконструкция Дмитровский ГО - 19,35 км - 4 полосы движения, ширина полосы отвода - 65 м. Талдомский ГО - реконструкция -10,71 км, 4 полосы движения, ширина полосы отвода - 35 м. Талдомский ГО - строительство (новое?!) - 8,82 км, кат.1, 4 полосы, ширина полосы отвода 65 м; строительство - 2,40 км; строительство - 3,05 км. Дубна - строительство (новое) - 2, 29 км, 1 кат., 4 полосы движения; строительство - 1,74 км, 2 кат., 4 полосы; строительство - 5,85 км, МУ, 4 полосы. По схеме территориального планирования от 10.06.2011 в Еремино предполагалось снести -15 домов.
  6. 5 баллов
    https://youtu.be/Rf6LY9Mi2n0 сегодня прокатился от Зеленой рощи в Москву по новому участку
  7. 5 баллов
  8. 3 балла
    http://cinematonic.ru/ Судя по видео(на 1:15), по-прежнему есть разрыв где-то в районе выезда в сторону Полазны https://yandex.ru/maps/-/CCQpvUbYxC И еще сюжет от 06.08.2020 о проблемах на строительстве. Жалуются, что в прошлом году произошёл вывал из-за слабого основания и пришлось заново делать насыпь и ещё дренаж. По-прежнему в планах открыть обход в этом году
  9. 3 балла
    Спасибо Кате из Яндекса, она откатила правки, а то, что пропало - я снова дорисовал.
  10. 2 балла
    Ремонт дорог в Симферополе в этом году охватит 52 улицы Симферополь, 11 августа. Крыминформ. В Симферополе в этом году будет отремонтировано 52 улицы. Об этом на встрече с депутатами городского совета сообщила глава администрации Елена Проценко. «В текущем году должен быть выполнен ремонт 52 улиц: 21 – в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и 31 – за счет дополнительного финансирования. Также будут отремонтированы 36 дворовых территорий и ряд общественных территорий нашего города», – цитирует Проценко пресс-служба администрации города. Глава администрации подчеркнула необходимость подключения депутатов к реализации ремонтных проектов. «Рассчитываем на вашу поддержку в части налаживания контакта с жителями, а также взаимодействия с подрядными организациями. Вы отлично знаете жителей своих округов, знакомы с проблематикой и дворов, и улиц. Сможете оперативно скорректировать работу подрядчика, если это потребуется», – отметила глава администрации. Ранее Проценко определила кураторов по благоустройству общественных территорий и ремонту дорог, которые ведутся в столице Крыма в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». http://www.c-inform.info/news/id/87933
  11. 2 балла
    C 25 августа по 30 сентября на М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа в выходные будет ограничено движение грузового транспорта. Для повышения пропускной способности и снижения риска ДТП на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае с 1385 по 1442 километр грузовой транспорт с максимальной нагрузкой на ось 12 тонн с пятницы по воскресенье с 08:00 до 22:00 пустят в объезд. Ограничение будет действовать с 25 августа по 30 сентября. Временная схема организации движения вводится с учетом мониторинга трафика в летний период. На участке трассы М-4 от населенного пункта Горячий Ключ до транспортной развязки в месте примыкания автодороги «Джубга – Сочи» с 07:00 до 18:00 около 30 процентов автомобилей в общем потоке — грузовики. Из-за этого поток движется медленно, и водители легкового транспорта при любой возможности идут на обгон, в том числе на двух- и трехполосных участках дороги, что повышает риск лобовых столкновений, особенно в данной местности. Трасса М-4 проходит здесь по горному и пересеченному рельефу, и для снижения аварийности, загрузки дороги и повышения пропускной способности необходимо повысить однородность трафика и выровнять скоростной режим. Именно для этого вводится временное ограничение. https://russianhighways.ru/press/news/67919/
  12. 2 балла
    И утром, и после обеда активно мусор вывозили: здоровый экскаватор грузил кирпичи, мусор в самосвалы. Один на погрузке, 3-4 в очереди. Не помню - писали ли об Олден-авто: его практически тоже разобрали. Стена вдоль шоссе еще стоит, но за ней - пустота и куча техники.
  13. 2 балла
    Ж/Д мост через Колу по состоянию на 9 августа.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    К финишу подходит реконструкция моста на объездной дороге вокруг Шимановска.
  17. 2 балла
    В Республике Марий Эл дорожники обновили более 16 км федеральных автодорог Работы по устройству защитных и слоев износа завершены в Медведевском и Звениговском районах республики. Верхний слой покрытия обновили на восьмикилометровом (км 61 – км 67) участке федеральной автодороги А-295 Йошкар-Ола – Зеленодольск – автомобильная дорога М-7 «Волга». Чтобы восстановить основные эксплуатационные свойства верхнего слоя дорожной одежды - ровность, коэффициент сцепления с колесами автомобиля, на участке, проходящем через село Кожласола и поселок Красногорский, специалисты уложили защитный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, на участках выполнили сопутствующие работы: укрепили обочины и нанесли горизонтальную дорожную разметку. Также работы по устранению износа и повреждений в виде трещин завершены на участке (км 79 – км 87+152) автодороги Р-176 «Вятка» в Медведевском районе республики. *** Всего в 2020 году по заказу ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в Марий Эл обновят более 25 км федеральных автодорог. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/356081
  18. 2 балла
    В Тюменской области дорожники обновили покрытие 86 км дорог. В Тюменской области работы по устройству защитных слоев износа дорожного покрытия на нескольких участках федеральных трасс также окончены с опережением срока более чем на месяц. На автодороге Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск на км 111 - км 120, км 157 - км 169, км 358 - км 375+850; на автодороге Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск на участках км 310 км - 315, км 367- км 378, км 405 - км 421, км 503 - км 509; на трассе Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск, подъезд к г. Тюмень на участке км 120 - км 130. Устройство слоев износа позволяет предупредить и приостановить разрушение верхнего слоя дорожного покрытия, а также восстановить его основные эксплуатационные свойства: ровность и сцепление. Такая технология отлично показала себя в климатических условиях Урала за последние два года. Добавим, что на время проведения ремонтных работ на дорогах организовано реверсивное движение со светофорным регулированием. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/356431
  19. 2 балла
    В Свердловской области дорожники обновили покрытие 45 км дорог. В Свердловской области на автодороге Р-354 Екатеринбург – Шадринск – Курган (км 51+000 - км 73+400) и Р-351 Екатеринбург ­– Тюмень (км 35+644 - км 60+000) на месяц раньше запланированного срока завершились работы по обновлению верхнего слоя покрытия. Устройство слоёв износа позволяет предупредить и приостановить разрушение верхнего слоя дорожного покрытия, а также восстановить его основные эксплуатационные свойства: ровность и сцепление. Такая технология отлично показала себя в климатических условиях Урала за последние два года. Добавим, что на время проведения ремонтных работ на дорогах организовано реверсивное движение со светофорным регулированием. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/356431
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    А вот сроки как обычно не определены...
  22. 1 балл
    Выполнение инженерных изысканий, разработка проектной и рабочей документации по объекту: Автомобильная дорога г. Сургут-г. Лянтор. Реконструкция участка км 31+800 – км 42+320
  23. 1 балл
    Устройство слоев износа на автомобильной дороге М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 75+600 - км 79+006 (слева), Московская область. Устройство слоев износа на автомобильной дороге М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 75+600 - км 79+006 (справа), Московская область. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0348100006020000048&backUrl=4add1820-d7b9-4c48-a237-164efd4d6265 Устройство слоёв износа на автомобильной дороге М-7 «Волга» Москва- Владимир- Нижний Новгород- Казань- Уфа на участке км 315+000- км 324+000 (слева), Владимирская область. Устройство слоёв износа на автомобильной дороге М-7 «Волга» Москва- Владимир- Нижний Новгород- Казань- Уфа на участке км 315+000- км 324+000 (справа), Владимирская область. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0348100006020000047&backUrl=4add1820-d7b9-4c48-a237-164efd4d6265
  24. 1 балл
    Из приятного - привели в более-менее человеческий вид съезд в область с Ярославки на Ивантеевку-Пушкино, теперь не нужно по буеракам ползти 5 км/ч, сегодня по виду уже финишный асфальт лежал. Также утром колотили отбойники на съезде с Ивантеевкого шоссе на Ярославку в область, около трубошпунтов.
  25. 1 балл
    Ответ Москомархитектуры по поводу заезда на ЮВХ в районе МКАД у Бирюлево Западное в сторону центра:
  26. 1 балл
    Это не лимит провоцирует, а общая культура вождения. С левых рядов черепах сгоняют, так многие из них теперь во втором ряду едут при свободных правых. Например на мкад или на м7(26-30).
  27. 1 балл
    А я вам отвечаю тем, что отсутствуют перспективы к этому. Смотрите - вы потратите бабло на расширение дороги через Голыгино, но из-за ограничивающих факторов вы не получите увеличение скоростного режима свыше 90км/ч. То есть задатков для формирования современной магистральной сети дорог. Рано или поздно надо это делать. Поэтому если уж тратить бабло, то лучше сразу на нормальную дорогу. Половинчатое решение потомки нам не простят. Может и быть.... уберут. Там еще пешеходник надземный сделали и тоже возможно запирающий. Машин после ЦКАД уже будет меньше. Народ разъезжается уже по дачам. И.. да, мне мало 90км/ч. Я хочу 130 минимум и вообще без тормозов. Страна большая и сокращение времени в пути для неё актуально как никогда. По моим оценкам дорожники должны (могут и для этого есть все предпосылки) делать в 4 раза больше дорог всех категорий ежель конечно мы хотим иметь современную страну. Для этого весьма умные люди Генплан думают. На десятилетия вперед. Есть в некоем месте план построить дорогу и вокруг этого места этак на 100 метров строить ничего нельзя и баста! И прочее все. А еще надо страну равномерно развивать а не только "Московию". Таким образом децентрализация как сделает лучше сеть дорог (в кошмарном состоянии) так и разгрузит Москву от приезжающих туда и оседающих там людей. А сейчас порой все решают бабки. Не успели расширить Ярославку -уже вокруг оной ТЦ выросли как грибы (Леруа, Глобус, Лента, Декатлон, Пушкино-Парк, Акварель и др.) Всякая застройка в Королеве, Текстильщиках, Пушкино (есть стройки введенные в 2014-2019 годах). Ясно и понятно, что в эти места будет "паломничество" через Ярославку. В результате чего строим шоссе, но тут же обеспечиваем и нагрузку на дорогу. А раз так, то и роста реальной скорости не будет. При сохранении инфраструктуры на прежнем уровне еще можно... То есть совершается логистическое преступление.
  28. 1 балл
    Тьфу ты, плюс с минусом перепутал, звиняйте. Вы, значит, за северный ("исправленный") вариант, а staray за южный ("первоначальный"). Ага. Пальцем по карте мне северный тоже нравится больше, безотносительно наличия или отсутствия землеотвода (водоотвода) по "Волжским просторам". Надеюсь, вы не будете доказывать, что ценная живность водится исключительно внутри красных линий, а в разрывах ее нет? Это было бы слишком... экстравагантно, что ли. Сейчас посмотрел карту поближе, и вижу непонятные просеки чуть севернее Голубого Залива на левом берегу. Не ЛЭП. Возможно, газо- или нефтепроводы, на что намекает некое заведение с танками для нефтепродуктов напротив, на правом берегу, южнее Кзыл-Байрака. Тогда становится понятно, что строить мост в охранной зоне продуктопровода никто не будет. А то мало ли что. Северный вариант победит, расслабьтесь.
  29. 1 балл
    Машина это опасный предмет, об этом в автошколе первым делом говорят. Кто торопится тот и на 4х полоске свой столб найдет. Ну это ровно из серии "зачем пристегиваться, при столкновении с камазом не поможет". Дороги без обгонов с отбойником гораздо безопаснее, и обсуждать тут нечего. Может там и нет, но трасс где необходимость есть навалом. Можно с них начать, а не с Колы.
  30. 1 балл
    В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в июле были завершены работы на семи региональных дорогах в Красноярском крае: три переходящие с прошлого года объекта полностью введены в эксплуатацию, ремонт на четырех продолжится в следующем году. Об этом 10 августа сообщает пресс-служба КГКУ «КрУДор». На дороге «Байкал – Авда» в Уярском районе ремонт прошел на участке с 0-го по 6-й км, в Большемуртинском районе на первых 6 км трассы «Раздольный – Луговской», в Ужурском районе на участке со 132-го по 139-й км дороги «Ачинск - Ужур – Троицкое». На территории Балахтинского района ремонт запланирован на первых 6 км трассы «Тюльково – Якушево». В июле здесь восстановили 2 км покрытия, в следующем году восстановят еще 4 км. В Мотыгинском районе в эксплуатацию ввели 1,5 км на участке с 16-го по 18-й км дороги «Мотыгино - Широкий Лог». Еще один переходящий на следующий год объект – ремонт отрезка трассы «Пировское – Комаровка» с 12-го по 16-й км в Пировском районе. В этом сезоне 1 км участка восстановлен в асфальтобетонном покрытии. В Северо-Енисейском районе на трассе «Епишино – Северо-Енисейский» в 2021 году обновят участки с 42-го по 43-й км и с 50-го по 51-й км. Специалисты провели подготовительные работы. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84833
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ну вот вернулся с отпуска и проехал по участку... В сторону области.. 1. Напротив Помпончика обочину выкопали и закатываю песком, тоже самое делают и до съезда на АЗК после участка реконструкции(выкопали обочину и катают песок). 2. За скотопрогоном укатали щебень, отгородили обочину и также наводняют её песком. Работы заканчиваются за 100 метров до стационарных камер. П. С. За пешепереходом у Глобуса выставили знаки ограничения 50км. Заканчивается действие знака за 50 метров до камер. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ...
  33. 1 балл
    оперативно отвечают чертяки. Короче, исходя из ответа МТДИ : 1.эстакады в ближайшее время не видать как своих ушей. Горько плачем 2.реконструкция улицы Станционная будет согласно проекта (4 полосы на переезде), но пока неизвестно когда (похоже на "денег нет , но вы держитесь") Пруфы (моя переписка в группе ВК): ___________________________________________________________________________________________________________
  34. 1 балл
    https://vk.com/wall-114314960_13274 Уважаемые жители! Информируем вас, что в связи с реконструкцией федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» с 11 августа будет изменена схема организации дорожного движения на транспортной развязке с Красноармейским шоссе, а именно: - будет открыт съезд с Ярославского шоссе (по направлению из Москвы) на Красноармейское шоссе в сторону г. Красноармейска. - будет перекрыт основной ход движения из г. Пушкино в сторону г. Красноармейска и с Красноармейского шоссе в г. Пушкино.
  35. 1 балл
    Будущий МЦД-4 (Киевское направление), участок от Лесного Городка до Киевского вокзала. Лесной Городок: глобальные раскопки котлована под подземный переход в целом завершились, идет заливка бетоном фундамента. Надземный переход на восточной стороне станции: за два летних месяца строители домучили вторую пару опор (в бетоне). Теперь остался великий подвиг по сборке металлоконструкций (которые еще не завезены). Путепровод вместо переезда на дороге в Осоргино: завершается строительство центральной опоры (между путями), остальные опоры готовы. С южной стороны накинуты первые 2 пролета. Мост через Ликову: идет заливка бетоном восточного устоя. Западный давно готов. Потом останется только балки накинуть (промежуточных опор у моста нет), и готово. Начались работы по строительству насыпи на подходе к Внуково. Раньше она заканчивалась у ручья возле заправки "Татнефти", теперь работы идут от ручья до внешней эстакады Внуковской развязки. Моста / трубы через ручей по-прежнему нет. Внуково: продолжается неспешная сборка конкорса и платформы. Где будет вторая платформа, по-прежнему непонятно. С западной стороны станции отсыпали насыпь (метров 100) для продления тупика. Видимо, подготовка к переустройству путей на станции. Мичуринец: 2 новые платформы визуально практически готовы. За август могут доделать и открыть. Одно но: нет платформы для 4-го пути. Видимо, перенесена во 2-ю очередь строительства. От Мичуринца в сторону Москвы идет засыпка разрыва в насыпи, который был занят городком строителей. Сейчас городок вроде бы подвинули. На уже готовом участке насыпи между Мичуринцем и Переделкино идет укладка 3 и 4 путей. Мост через Сетунь: идет заливка бетоном восточного устоя. Западный готов. Переделкино: началась сборка 2 новых платформ. Старые до конца так и не снесены. Не снесены и старые турникетные будки. Солнечная: тихо. Мещерская / ранее Сколково / ранее Востряково: введены в эксплуатацию деревянные платформы и надземный переход между ними. Боковая платформа 2 (под 3-й путь) разобрана полностью, на ее месте строится островная платформа под пути 3 и 4. Сущестующий подземный переход явно будет переделываться, но что там происходит - сверху не видно. Полузасыпанный путепровод между Мещерской и Очаково: в выемке с северной стороны идет строительство подпорной стенки. Возможно, ж.д. развязка тут будет реанимирована (по типу развязки на Ярославском направлении в Лосиноостровской), но пути пройдут по другой траектории. Очаково: к существующим платформам пристроены деревянные "хвостики", пока все затихло. Аминьевское шоссе: платформы внешне в высокой степени готовности, продолжается отделка. Матвеевская: в этот раз пропустил. Мост через Сетунь: опоры под 4-й путь в бетоне готовы, особых телодвижений не видно. Путепровод через Минскую улицу: завершается реконструкция опор, скоро дойдет до установки арок. Минская: бетонные работы в будущем подземном переходе. Путепровод в сторону Белорусского направления: идет строительство второго устоя (насколько успешно - за забором особо не видно). Работы по сборке и надвижке фермы пока приостановлены.
  36. 1 балл
    Асфальт закатали. Фото вчерашние.
  37. 1 балл
    вчера, 09.08.20 в Ивановке уже полностью смонтировали балки 2-го пролёта и начали монтировать третий
  38. 1 балл
    Кроме них многочисленные реконструкции участков федеральных и региональных трасс, развязок, мостов, обходы населенных пунктов. Хотя я считаю, что между реконструкцией и новым строительством выбор должен быть в пользу строительства. Тема безопасности на дорогах - она не совсем про новые дороги. А ехать по дороге сутками вообще нездорово кмк, какая бы замечательная трасса не была. Тут все за хорошие дороги. Хорошая - не обязательно скоростная.
  39. 1 балл
    С таким подходом остальная страна будет с каждым годом еще пустыннее. Да не только, у нас неприлично большое количество народу гибнет на дорогах. Во многом потому что существующие дороги не соответствуют своему назначению. 1+1 в принципе опасны, но для поездок несколько десятков километров от ближайшей автомагистрали до пункта назначения сойдет. А не часами или сутками по ним ехать еще и со значительным трафиком.
  40. 1 балл
    В обход Гатчины по шести полосам: завершена реконструкция участка федеральной трассы Р-23 в Ленинградской области В Ленинградской области запущено движение по реконструированному участку федеральной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь в обход города Гатчина. Теперь от административной границы Санкт-Петербурга до деревни Большие Колпаны потоки транспорта могут двигаться по трем полосам в каждом направлении. В торжественной церемонии открытия приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, заместитель министра транспорта − руководитель Росавтодора Андрей Костюк, начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников, представители администрации Гатчинского района, ФКУ Упрдор «Северо-Запад», АО «ВАД». Выступая на открытии, Евгений Дитрих отметил значимость и масштабность реализованного проекта. «Трасса Р-23 – это окно в Европу. Она связывает Санкт-Петербург и Ленинградскую область с соседними европейскими странами. Интенсивность движения на этом участке очень высокая, в пиковые периоды она достигала 80 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня шестиполосный участок пропускает 100 тысяч автомобилей в сутки, что несомненно позволит автомобилистам передвигаться быстро, комфортно, а главное безопасно», – подчеркнул министр. «Эти усилия мы не намерены останавливать. Все планы, которые у нас были в отношении Ленинградской области, мы сохраним. Федеральные трассы здесь будут еще лучше, и наша помощь, чтобы поддерживать качество региональных дорог, будет сохранена и увеличена, – сообщил Евгений Дитрих. – Первый участок активно используется автомобилистами, что же касается планов дальнейшего развития этой магистрали - часть работ на следующих участках уже запланирована, они будут выполнены в формате капитального ремонта». Министр поблагодарил губернатора Ленинградской области и дорожных строителей за реализацию проекта, а также вручил им ведомственные награды. «Стало хорошей традицией каждые три месяца запускать новые участки федеральных трасс в нашем регионе. Для нас принципиально важно, что продолжают выполняться все договорённости касательно создания на территории области безопасных и скоростных магистралей», – отметил Александр Дрозденко. К реализации проекта федеральные дорожники приступили в 2014 году. Первый этап работ завершился с опережением срока на 1 год. В 2017 году был открыт построенный участок трассы Р-23 протяженностью 12,441 км в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя. В текущем году почти на четыре месяца с опережением графика окончен II этап работ. Реконструирован существующий обход Гатчины протяженностью 10,633 км до населенного пункта Большие Колпаны. В рамках II этапа трасса расширена с двух полос до шести, реконструировано пять путепроводов, в том числе два через железнодорожные пути и три в составе транспортных развязок в разных уровнях на пересечении трассы Р-23 с региональной дорогой 41К-100 Гатчина – Куровицы и федеральной А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». Благодаря модернизации развязок обеспечено пересечение оживленных транспортных потоков в разных уровнях с возможностью безостановочного движения с учетом возросшей интенсивности трафика. Для повышения безопасности участников движения по краям и по оси дороги установлены барьерные ограждения протяженностью более 58 км, нанесено свыше 182 тыс. погонных метров разметки из термопластика, установлено 726 дорожных знаков, смонтировано более 24 километров линий наружного освещения. Для удобства пешеходов построено два надземных пешеходных перехода, сделаны остановки с заездными карманами, установлены автопавильоны для ожидания общественного транспорта в непогоду. Расчетная скорость движения на участке федеральной дороги Р-23 составляет 120 км/ч. Как отметил Евгений Дитрих, работы на этой трассе продолжатся, и часть из них будет выполнена уже в формате капитального ремонта. 31 июля Президент России подписал закон, упрощающий строительство объектов транспортной инфраструктуры. В первую очередь это касается линейных объектов. Новый закон позволяет дорожникам в пределах существующего землеотвода выполнять капитальный ремонт, в том числе в части расширения полосности магистрали и установки дополнительных средств безопасности дорожного движения. Транспортный обход Гатчины в составе федеральной дороги Р-23 – одно из самых загруженных направлений на подъезде к Санкт-Петербургу. Интенсивность движения в пиковые дни здесь достигает 80 тыс. машин в сутки. Трасса Р-23 входит в европейский маршрут E95, обеспечивает выход Санкт-Петербурга и Ленобласти к Республике Беларусь, Украине, странам Прибалтики. Реконструкция участка позволила ликвидировать существовавшее бутылочное горлышко на границе двух субъектов, улучшить транспортную доступность Гатчины и ближайших населенных пунктов, сократить временные затраты пользователей дороги, в целом повысить уровень комфорта и безопасности грузовых и пассажирских перевозок. Объект включен в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/355301
  41. 1 балл
    Ну наконец то, почти дождались окончания реконструкции. Браво, всем спасибо. Ура товарищи. Сегодня пробка на пол часа больше, чем во время реконструкции. Сейчас необходимо сузить Ярославку опять до 2х рядов и не в коем случае не расширять до 4х. В месте сужения с 4х в 3 и далее в 2 ряда напротив глобуса, потеря по времени 40 минут. Зачем делать такое резкое горлышко???? Далее 15 мин до знака с камерой и после этого знака все летит со скоростью 70-80 км в час. В общем в область сделали хуже, чем было. Пока реконструкция не продолжится до следующего участка, так и будем стоять по полтора часа в пятницу вечером
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Не узнаю вас в гриме... Думал, Кашкай какой. Но суть от этого не меняется. Летел низко, сел жестко. Знаете, лет 20-25 тому была по ящику какая-то передача про ДТП, драки и все такое. Не помню, как называлась. Так вот, однажды там сюморили. Показывают разделительную Кутузовского, на которой бесформенная куча металла длиной метра 3, из которой валетом торчат два багажника. Все сгорело до голого металла. Ведущий: "Вопрос 1: сколько здесь машин? Вопрос 2: какие?" Я угадал тогда, это были два старых добрых Мерса w140. Каждый шел по разделительной под 200 с верой в светлое будущее. Не уступил никто. Ничья, значицца.
  45. 1 балл
    Фотографии с высоты птичьего полета от информ. агентства "Белгород - это интересно":
  46. 1 балл
    Будет не так, на месте будущих постоянных 3х полос в МСК будет организовано временное движение в 4 полосы в оба направления (2+2). Местный проезд останется как-бы для местного движения, транзит на него сбрасывается не будет (за исключением Бутыни). На данном этапе он будет односторонний в сторону МСК. Получится рай для "объезжизма" в сторону МСК, можно будет уйти на местный проезд в районе Зеленой рощи и далее влиться в ОХ в районе Бутыни. В самой Бутыни "узко" по этому там на данном этапе ОХ и МП идут совместно. Далее за Бутынью опять можно будет уйти на МП и далее он уже вольется за ПВП метров 300 не доходя до широкого участка в Голицыно. То есть будет два главных пробочных места - перед Бутынью, и в конце участка, где сливается ОХ и МП из 3х в 2е полосы. Запасаемся терпением и ждем пока эти локальные места расширят, тогда МП уже не будет влиять на основной ход и будет вливаться в широкий участок. Кстати до полного перепуска должны локально перепустить направление в Москву на местный проезд в районе Бутыни, этот перепуск должен быть в ближайшее время.
  47. 1 балл
    Подлатали. Теперь ямы запечатали асфальтом. Юра лично проливал заплаты горячим битумом..
  48. 1 балл
  49. 0 баллов
    В этом году не оправдала себя многолетняя традиция выезжать в воскресенье. Вместо обычных 14 - 15 часов дорога от Серпухова до Краснодара заняла 17, 10 из которых пришлись на вторую половину пути. Пробки начались в Дядине. Одна двухчасовая, одна часовая, еще три по 10 минут. Вообще, как яндекс показывает, так на самом деле и есть.
  50. 0 баллов
    Ну всё, недолго музыка играла. До первой пятницы - развратницы. Что, сынку, помогли тебе твои ляхи? Реконструкция помогает ровно до первой пятницы.... ВДНХ, Ростокино, Пушкино. Три пробковых столпа на которых зиждется Ярославка. На том стояла и стоять будет!


×
×
  • Создать...