Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Обсуждение пробок уехало сюда https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/ Обсуждение километража уехало в новую тему https://roads.ru/forum/topic/38206-otkuda-nachinaetsya-otschyot-kilometrazha-dorog/ Не надо оффтопить в строительной теме.
  2. 7 баллов
    Тема подчищена. Оффтоп перенесён сюда https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-mozhno-li-sdelat-130/ За дальнейшее обсуждение пробок, скоростного режима и планов по реконструкции вне сабжа будут раздаваться баллы.
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
    Фотографии от Агентства городских новостей Москва. Больше у них на сайте.
  5. 5 баллов
    "Пробуем" в качестве модератора нашего постоянного участника, уважаемого ```XpaMoy``` Прошу любить и жаловать(ся)!
  6. 5 баллов
    Давно хотел заехать посмотреть. Ул ленина, с одной стороны готовы основания под экраны, бордюр и асфальт, с другой стороны пока половину оснований для экранов залили, вторая половина в арматуре, под бордюры дорожка готова. Ждем, когда начнут женить ул. Ленина и эстакаду, пока что-то не горят желанием. Петля без изменений, похоже тоже ждет этой стыковки, хотя визуально могли бы и ближе ее подвести к эстакаде
  7. 4 балла
    Готовность 80%: завершается капитальный ремонт подъездной дороги к российско-финской границе В течение трех лет после принятия дороги в федеральную собственность 54 км подъездной дороги к международному автомобильному пункту пропуска (МАПП) «Вяртсиля» привели в нормативное состояние. Завершаются дорожные работы на последнем 11-км участке км 42 — км 54. Уже уложено 50% объема верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. В рамках проекта также выполнено устройство участка с распределенным транспортным потоком на подъезде к пункту пропуска через государственную границу. Добавились дополнительные полосы для разделения транспортного потока на легковые автомобили (крайняя левая полоса шириной 3,5 м), автобусы (средняя полоса шириной 3,75 м) и грузовые автомобили (крайняя правая полоса шириной 4 м). Напомним, что автомобильная дорога «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» протяженностью 54 км была передана в федеральную собственность в апреле 2017 года и вошла в состав федеральной трассы А-121 «Сортавала». После передачи её разделили на четыре участка с поэтапным началом ремонтных работ. Предыдущие три участка дороги протяженностью 42 км были сданы в эксплуатацию осенью прошлого года. После капитального ремонта обновленная дорога имеет две полосы движения по 3,5 метра, заменено порядка 130 водопропускных труб, приведено в порядок и обустроено более 100 съездов, устроены тротуары и автобусные остановки, освещение в населённых пунктах. ***** Дорога «Подъезд к МАПП «Вяртсиля» обеспечивает пропуск транзитного транспорта из южных и центральных районов Карелии до государственной границы с Финляндией. Кроме того, она является частью международного туристского маршрута «Голубая дорога», длиной более 2000 км, связывающего Норвегию, Швецию, Финляндию и Россию. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/356941
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Представлены рендеры будущей Щорса (как предполагаю - от проектировщика, поскольку были включены в ТЗ на ПИРы): https://bel.ru/news/city/11-08-2020/belgorodtsam-pokazali-kak-budet-vyglyadet-ulitsa-schorsa-posle-zaversheniya-rekonstruktsii
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам: «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 0+044 – км 3+178, Республика Адыгея»; «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 3+178 – км 13+327, Краснодарский край»; «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 18+300 – км 49+276, Республика Адыгея» 4 полосы
  12. 2 балла
    Поднимем тему )) Начался сезон пробок видимо, по утрам теперь так И пока шёл к метро заметил странность, Светофор становится красным для машин в обоих направлениях (в частности у заправки), но пешеходам тоже горит красный как минимум 17 секунд. Зачем так сделано?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Из первых рук. Вчера обгулял тут всё. Развязка действительно почти готова. В дорожной части осталось только разметку нанести. Но я хочу сказать, что и без нее подъезды к мосту или съезды с него не собирают пробок ни в какое время. Расскажу про стройку до границ города. Работают удивительно споро. Катаюсь тут вторую неделю, изменения заметны буквально ежедневно по всей длине. Прям вот участками так: понедельник - метровая выемка грунта, вторник - песок, среда - геотектиль, четверг - щебенка, пятница - асфальт, суббота - временная разметка и перенос движения на свежий участок. На обеих развязках - на Кряжу и на Грозненской уже почти все опоры готовы. Такими темпами тут через год всё закончат (тьфу-тьфу). Только вот мост через жд всё не начинают никак. Кстати! Может всё-таки решили перепроектировать его оперативно с учетом выезда из Волгаря под ним?..
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Нерегулируемые развороты делать не будем. Так же как и в №2 разворот до перекрестка - плохо. Начнут объезжать съезд с МКАД на внешнюю сторону из центра. Сейчас там разворот в принципе запрещен - можно только налево и дальше через круг у Весны.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    про радиационный фон (в статье выше упоминается 0,25 мкЗв/час). https://www.quarta-rad.ru/useful/vse-o-radiacii/estestvenniy-radiacionniy-fon/
  20. 1 балл
    Если нет дачи, то и шоссе не надо выбирать, но без этого не даёт проголосовать Поэтому добавил вариант
  21. 1 балл
    В районе "чуть дальше поворота на Яхрому" установлены новые светофоры. Неужели для организации поворота на Заречную? Еще не хватало...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Чуть позже попробую родить поподробнее и в картинках, а пока навскидку: Поменять разметку, чтобы можно было развернуться в промежутке 50-100 м до светофора тут (Перекрёсток Алтуфа - Вологодская): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.587838%2C55.905936&panorama[direction]=156.012171%2C3.716959&panorama[full]=true&panorama[point]=37.587099%2C55.906075&panorama[span]=120.000000%2C60.939949&z=18 Здесь после МКАДа сделать тоже самое, и так там 2 полосы налево из 3-х уже есть: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.587838%2C55.905936&panorama[direction]=354.957669%2C-1.011140&panorama[full]=true&panorama[point]=37.590384%2C55.912296&panorama[span]=120.000000%2C60.939949&z=18 Т.е. компенсировать негатив от упущенных возможностей при проектировании можно. Есть варианты.
  24. 1 балл
    Не бывает такого, главное для магистрали около крупного города - вывести трафик из этого самого города. Все равно 16-18 часов в сутки на трассе плотный поток идет. Отъехали 30-40-50 км, сбросили с хвоста дачников, жителей пригородов и полетели 110-130-150. На примере Ярославки-от мкад до сергиева посада 45км, если трасса будет без затыков то при средней 90кмч участок проезжается за 30мин. Даже при увеличении лимита до 110 выигрыш будет минут 5. Неужели это что-то глобально изменит?
  25. 1 балл
    Светофор напротив дома 183/36 уехал в раздел к Андрею
  26. 1 балл
    Я задаю периодически в соцсетях этот вопрос МТДИ, на что постоянно пишут что планируем в этом году конкурс. Впрочем как и в прошлом году обещали начать. Гержик Воробьеву докладывал что и Лобненское шоссе начнем, и СОЛ в 2019. А в итоге больше половины 2020 прошло и ничего кроме обещаний.
  27. 1 балл
    вроде пол года назад говорили что не автодоровский скидки на автодоровском участке (как и наоборот) не даёт, а просто позволяет проехать не останавливаясь (если включена опция "интероперабельности"). соотв смотреть ценник за нал... или чтото поменялось ? вообще при разнице 1610 против 991 для одноразового туда-обратно выгоднее купить нужный транспордер (там вроде как от 1050 начинается, а тут выходит 1238 экономии).. а потом он, глядишь, и еще разок пригодится. зы, хотя тут вот другая информация https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd-m-11/ тоесть если не съезжая 208-684, то 1360р - 30% = 952р.. по родному 816р
  28. 1 балл
    У нас страна такая, поэтому сплошь и рядом. Вот если бы чиновника, который разрешил такую продажу заставили компенсировать все издержки, связанные с возвращением земли в исходное состояние - выплата покупной стоимости новому владельцу, освобождение участка от построек, оплата переоформлений и т.п. И желательно, чтобы такие процедуры стали массовыми... Вот тогда глядишь и перестали бы посреди дороги всякую хрень впихивать.. А так - дал разрешение на переоформление и застройку участка и... ушел на пенсию, на белый песочек на теплом море. А надо за такие подвиги - на Белое море отправлять, чтобы отрабатывали нанесенный ущерб.
  29. 1 балл
    На основании скорости реакции человека на появившееся препятствие. Дорога должна быть такой, чтобы после попадания препятствия в поле зрения водителя, он успел оценить ситуацию, нажать на тормоза и затормозить на автомобиле с тормозами, соответствующими требованиям. Поэтому очень важны радиусы горизонтальных и вертикальных кривых. Если они маленькие, то водитель увидит препятствие слишком поздно и не успеет затормозить со 130 км/ч, поэтому ограничение делается меньше. Какие кривые на Ярославке и какой скорости они соответствуют - без понятия.
  30. 1 балл
    Начали ремонт Новорижской эстакады,деф.швы расковыряли,отняли 1 ряд
  31. 1 балл
    Небольшая статья с анализом стоимости ТР, если коротко: 1) При стоимости 1 и 2 этапа - 4 миллиарда, свыше 600 миллионов из них предусмотрено на изъятие земель. Что мягко говоря странно, развязка в основном располагается на пустыре с кад. номером 50:10:0010201:42, который по генплану должен был зарезервирован под нее еще с советских времен. Но каким то чудом в 2014 несмотря на категорию земель "автомобильный транспорт" участок был продан и теперь его изъятие строит бюджету - 226 миллионов, аналогично и с другими участками. Честного говоря я не понимаю как можно продавать участки которые по генплану зарезервированы под транспортную инфраструктуру 2) Согласно действующей редакции программы “Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса” на 2017-2024 годы” деньги предусмотрена только на 1й этап - 3 млрд. еще почти 1 млрд. предусмотрен на 2й, но за рамками действующей программы, т.е. не ранее 2025 года. Ну а с 3м этапом пока все глухо, денег нет. Ссылка на статью: https://gazetahimki.ru/est-li-svet-v-konce-tonnelia
  32. 1 балл
    На минувшей неделе сотрудники службы ямочного ремонта МПКХ восстановили дорожное полотно и примыкающие к дорогам тротуары на улицах: Заводская, Любого, Кутузова, Парковая, Курчатова и на проспекте Ленина. Общая площадь выполненных работ составила 297 м2. ________________________________________________________________________________________________________________________________ Новую дорогу сделали в Кирове в микрорайоне Фаянсовая Фаянсовая – один из крупнейших микрорайонов города Кирова. Каждый день по дороге, ведущей в микрорайон, едут сотни легковушек, мотоциклов, маршрутных такси и большегрузов. Асфальтовое покрытие здесь давно пришло в негодность. На некоторых участках водителям приходилось буквально ползти на своих автомобилях со скоростью всего 2-3 километра в час. Жители неоднократно обращались с просьбами о ремонте, в этом году они были услышаны. На ремонт автодороги на улицах Строительная и Карла Маркса выделили 25 миллионов рублей. Теперь здесь появилось почти 3 километра нового дорожного полотна. Андрей Литвинов, депутат Законодательного Собрания Калужской области: «На улицах Строительная и Карла Маркса всегда большой автомобильный поток. Некоторые горожане ездят на работу в центр города, а некоторые трудятся на железнодорожных предприятиях. Теперь добираться им стало куда приятнее и быстрее». Приёмная комиссия осмотрела автодорогу и отметила высокое качество выполненных работ. Водители, и пешеходы тоже по достоинству оценили качество выполненных работ. Ремонтные работы выполнил «Кировский дорожник». Справились за три недели. Старый асфальт сняли, провели подсыпку песком и щебнем и уложили два слоя нового дорожного полотна, укрепили обочины. Помимо этого, оборудовали десятки съездов, новые заездные карманы. Созданы парковки около нового сквера на улице Строительной и детского сада № 10 «Буратино».
  33. 1 балл
    Начало участка.Сваи на месте.Инфощит пока ещё не открыли.Активно приезжают камазы(отсыпают временную дорогу)
  34. 1 балл
    Немного видео (проезжая мимо): МЦД-2 Кубанская - Депо: Депо - Перерва: Перерва - Курьяново:
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    в Богослово приступили к строительству надземного пешеходного перехода
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Теперь уже 2026 годом пугают, если верить МТДИ. Вопрос МТДИ: Когда достроят обьездную дорогу в обход Орехово-Зуево? Ответ: Введены в эксплуатацию первые два этапа строительства автомобильной дороги в обход г. Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулёво, протяженностью 9 км.В ходе реализации третьего этапа строительства автодороги выявлено наличие ранее неучтенных инженерных коммуникаций. Ориентировочный срок проведения строительно-монтажных работ по автодороге – 2024-2026 гг!!! https://vk.com/mtdi_mo?w=wall-94840784_38484 Будем надеяться что информация по срокам - ошибка.
  41. 1 балл
    Разработка рабочей документации по объекту «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство транспортной развязки на км 974 автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Самарская область» 1 этап (Переустройство ЛЭП-35 кВ), 2 этап (Переустройство ВЛ-110 кВ). https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0355100004520000092&backUrl=31761487-a136-4bc8-a741-567f3a85b45a
  42. 1 балл
    на проезде Фрезер на бетонных стапелях и досках собирают металлоконструкции моста, в ход идут даже автомобильные шины
  43. 1 балл
    5-я Кабельная улица Южнее Горьковского направления жд
  44. 1 балл
    К концу 2021 года отремонтируют более 235 км федеральной трассы А-376 в Хабаровском крае ФКУ ДСД «Дальний Восток» приступило к масштабным работам по приведению федеральной автомобильной дороги А-376 Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре в нормативное состояние. В 2020 году обновят 61 км трассы: после ремонта в эксплуатацию введут 3 объекта общей протяженностью 25 км в районе населенных пунктов Анастасьевка, Краснознаменка и Октябрьский. Еще 36 км дороги защитят слоями износа, что позволит предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения битума. – В настоящее время на участках ведется устройство асфальтобетонного покрытия. Кроме того, для повышения уровня безопасности дорожного движения в рамках ремонта будут восстановлены линии электроосвещения в Анастасьевке и Краснознаменке общей протяженностью около 2 километров. Ввод объектов в эксплуатацию запланирован на конец октября, – отметил в ходе рабочей поездки по федеральной трассе А-376 директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев. В целом, до конца 2021 года в нормативное состояние планируется привести еще 174 км дороги и 527 пог. м искусственных сооружений на ней. Ремонт 35 км начнется уже в этом году. *** Федеральная автомобильная дорога А-376 «Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре протяженностью 678 км обеспечивает круглогодичное сообщение деловых и культурных центров Дальнего Востока и Сибири с портами Ванино и Советская Гавань. В мае 2019 года трасса перешла в оперативное управление ФКУ ДСД «Дальний Восток» в неудовлетворительном состоянии. До старта капитальных работ на 192 тыс. кв. м дороги выполнены работы по устранению дефектов покрытия, расчистка полосы отвода в объеме 253 га, а также замена 18 км барьерного ограждения. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/345501
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Не знаю в какой раздел лучше, пусть будет тут, ведь спрямление Пролетарского будет в рамках ЮР. Картинки из планов по реновации. Стянул с НТ Ну и до кучи Каспийская
  48. 0 баллов
    У ЦКАДа в область теперь "черепаха" пасётся, где 50 ограничение.
  49. 0 баллов
    Не принято на хордах бетонировать покрытие эстакады в теплое время и инженерных коммуникаций там много. К ноябрю ждем сооружение тепляка.


×
×
  • Создать...