Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    Забивают щиты для продления подземника №5 Катают примыкание будущего переноса ОХ у Перекрёстка в Москву
  2. 10 баллов
    Переход над бетонкой в сторону Электростали 2 В сторону Электростали
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    Видеообзор строительства разворота. Запись 16.09.2020 года.
  6. 5 баллов
    Igor Korsakov 22.09.2020 19.14-19.23 - состояние путепровода у заправки Роснефть (Воскрксенский). Версия автора об остановке строительства
  7. 4 балла
    А теперь появился полноценный раздел с фото на stroi.mos.ru https://stroi.mos.ru/gallery/2731 Еще из интересного:
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Репортаж от Россия 24 о строительстве МЦД-4 19.09.2020 И от @Kosh_R строительство соединения Киевского и Смоленского направлений
  10. 4 балла
    Наверное мы с вами про разные откосы говорим. Я про тот, который с внешней стороны мцк. Откос с внутренней стороны срывать не будут без нужды, но пути вернут взад, так как там кривая нехорошая со слов рждэшников, еле вписались между Октябрьской жд и путепроводом через ДШ. На период строительства сойдёт, а на по стоянку не хотят они ее.
  11. 3 балла
    Во Владимире обсудили главные вопросы модернизации трассы М-7. Модернизация федеральной трассы М-7 «Волга» на территории Гороховца мешает развитию города как туристического объекта. Об этом сегодня на совещании в Белом доме сообщили местные власти. Они просят построить дорогу в обход города. Куда еще по плану должна свернуть М7 и почему не все муниципалитеты этому рады? На совещании в «Белом доме» — главы муниципалитетов сразу трех районов — из Камешково, Гороховца, Владимира и представители Упрдор «Москва-Нижний Новгород». На повестке дня — модернизация уже существующей федеральной трассы М-7 «Волга». Задача дорожников сделать трассу безопасной и с хорошей пропускной способностью. Но это не всегда совпадает с удобством для жителей. Так, в Гороховце были убраны наземные пешеходные переходы, но люди продолжают переходить опасную дорогу в привычном месте, в прямом смыле, перелезая через новые ограждения. Власти Гороховца считают, что модернизация М7 будет препятствовать развитию города как туристического объекта. — Строительство петель разворота с обеих сторон города, на расстоянии более 3-4 километров в удаленность в сторону Нижнего, поэтому «плечо» возрастает чуть ли не до пяти километров. И, чтобы попасть с одной части города в другую, с учетом этой напряженности, у нас возникают проблемы по линии МЧС, по поставке детей на подвозе к школам, — сказал глава администрации Гороховецкого района Дмитрий Наумов. Представители Упрдор «Москва — Нижний Новгород» подчеркнули, что этот вопрос — на особом контроле. И отметили: строительство объезда вдали от Гороховца — в приоритете. Более того, от этого плана никто не отказывается. — Соответственно, поддержка губернатора и полпреда, и, безусловно, вынесение на правительственную комиссию. У нас возрождений нет. Но, чтобы все понимали, что это довольно призрачная и долгая перспектива. Проектирование в среднем два года, потом еще два года — не считая этот год, — сказал и.о. начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород федерального дорожного агентства» Александр Лукашук. К реализации проекта приступят в 2025 году. И это — в лучшем случае. Врио заместителя губернатора Роман Годунин, в свою очередь, поручил коллегам совместно с администрацией Гороховецкого района в ближайший месяц разработать детальный план решения этой проблемы. — Точно это — не ближайшая перспектива, но мы же работаем на наших потомков. Просьба к департаменту транспорта включится, подготовить дополнительные заключения по этому обходу, деньги, проектирование, нужно спланировать — в план нужно ставить, — сказал Роман Годунин. Планы дорожников по изменению схемы движения по трассе М-7 тревожат и жителей Камешковского района. Там планируется строительство разворотной петли — недалеко от деревни Марьинка. Он необходим для заезда на мусорный полигон, а также в село Воскресенское и деревню Пирогово. В результате, протяженность дороги увеличится, и жители будут вынуждены больше платить за проезд. И это не единственная проблема. — Мы просим, чтобы нам оставили и обустроили эти два остановочных пункта, и, соответственно, пешеходный переход. Чтобы попасть в деревню Марьинка или Пирогово, людям нужно проехать или пройти пешком примерно где-то около 16 километров, — сказала первый заместитель администрации Камешковского района Людмила Гуреева. Есть проблемы с реконструкцией М-7 и в черте города Владимира. На улице Лакина, возле дома № 175, необходимо обустроить пешеходные дорожки. Сейчас дачники из местного садоводческого товарищества вынуждены перебегать трассу, что небезопасно. Все предложения дорожники выслушали и готовы их решать. Если потребуется — они готовы изменить план большой дорожной стройки. https://yandex.ru/news/story/Vo_Vladimire_obsudili_glavnye_voprosy_modernizacii_trassy_M-7--8a75f3f095ed45503f72a9fc2c7816d0?lang=ru&rubric=Vladimir&stid=yMvw&t=1600804169&persistent_id=113200859 Скачать видео
  12. 3 балла
    Видео по участку от 20.09... СВХ у Ростокино... https://www.youtube.com/watch?v=-8iLlCCvwgA От Ростокино до БС... https://www.youtube.com/watch?v=sAvZWU-VdJA ОТ БС до Владыкино... https://www.youtube.com/watch?v=PGmft3_YX1w От Владыкино до Окружной... https://www.youtube.com/watch?v=f5aYr6HkB4A От Окружной до НАТИ... https://www.youtube.com/watch?v=qhWFLvvtPLY Пока все, до новых встреч...
  13. 3 балла
    https://www.mskagency.ru/materials/3043907 Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Выхино». проект планировки предусматривает комплексную реконструкцию ТПУ «Выхино» со строительством капитальных объектов общей площадью более 121 тыс. кв. м. «Фактически в городе будет построен новый юго-восточный вокзал», - уточняется в материалах.
  14. 3 балла
    Сегодняшний репортаж Вестей, как всегда у них настройки, не дающие встроить видео. Только ссылка. При этом больше показывают строящуюся эстакаду внутри МКАДа, видимо хотят все скопом сдать https://youtu.be/S0vOENhLpwg
  15. 3 балла
    знаю несколько историй, когда один нелегал, которого и быть на стройке не должно было (так бывает, завозят людей, и не успевают проверить), а органы успевают, чуть не стоил бизнеса, приостановка деятельности на срок до 90 дней, но отделались штрафом в несколько миллионов. поэтому "заплатят штраф" не всегда работает, и каждый выбирает свой путь. Субподрядчики, они как и лохи, не переведутся на земле русской.
  16. 2 балла
    Ремонт автодороги Дебаркадер-Погодный в Усть-Камчатском районе
  17. 2 балла
    Канал Житель города героя Строительство дороги к крепости Керчь.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    На фото видно привезенные жб балки пролётов "нижнего" моста через Яузу.
  20. 2 балла
    Между Горьковским направлением жд и ул Нижегородской, на берегу р. Нищенки рядом со стройплощадкой:
  21. 2 балла
    Прошу распространить эти ограничения на весь город. Задолбали. Особенно какие-нибудь Голд Винги, у которых музыка в динамиках орет на всю улицу ночью.
  22. 1 балл
    Рязанский минтранс ответил на вопросы о строительстве продолжения Северного обхода, которые горожане задали на странице губернатора. Ведомство уточнило, что этот проект «важный и долгожданный», но денег на него сейчас нет. «Пока не выделено финансирование, преждевременно говорить об очередности этапов, — отметил минтранс. — Понимая социальную и экономическую значимость данного вопроса, обещаем делиться с общественностью свежими новостями». https://www.rzn.info/news/2020/6/24/mintrans-deneg-na-prodolzhenie-severnogo-obhoda-poka-net.html
  23. 1 балл
    Для строительства первого этапа моста-дублера через реку Кубань в Краснодаре в рамках реализации второй очереди объекта «Строительство автомобильной дороги Южный подъезд к г. Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар - Верхнебаканский» выбрали подрядную организацию. Контракт планируют заключить с компанией ООО «СТРОЙЮГРЕГИОН». Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Электронный аукцион по выбору подрядчика признали несостоявшимся, поскольку на участие в нем была подана только одна заявка - от ООО «СТРОЙЮГРЕГИОН». Компания предложила выполнить работы за 3,48 млрд рублей. Комиссия по результатам рассмотрения единственной заявки признала её соответствующей требованиям. Строительство планируют начать с момента подписания контракта, а завершить до 29 ноября 2024 года. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86128
  24. 1 балл
    При строительстве концессионной автотрассы «Обход Хабаровска» используется инновационный литой асфальтобетон. При реализации концессионного проекта по созданию скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска» применяются самые современные технологии в дорожном строительстве. Генеральный подрядчик строительства трассы Производственная фирма «ВИС» (строительный дивизион Группы «ВИС») начал укладку нижнего слоя покрытия на путепроводах и мостовых переходах. На 24 искусственных сооружениях будет уложено около 38 000 квадратных метров литого асфальтобетона толщиной 6 сантиметров. До конца года эти работы будут выполнены на 5 путепроводах. Литой асфальтобетон – инновационное дорожное покрытие, которое в России начало использоваться совсем недавно. Важными его преимуществами являются возможность укладки на участках сложной конфигурации и водонепроницаемость. При этом обеспечивается создание на проезжей части ровной бесшовной поверхности и защита мостов и путепроводов от протечек. На дорогах с полотном из литого асфальтобетона значительно повышается безопасность движения, этот материал предотвращает скольжение колёс во время дождя. Срок эксплуатации такого покрытия составляет до 30 лет. Работы проводятся с помощью специальной дорожной техники – гусеничного укладчика «Linnhoff & Henne» с интегрированным щебнераспределителем. В специальных котлах-кохерах смесь транспортируется с асфальтобетонного завода до места укладки. Технология предусматривает температуру материала от +190 до +250°C, что обеспечивает «спекание» слоёв асфальтобетона с основанием и его последующее функционирование как единого целого с пролётными строениями. Крупнейший концессионный проект в транспортной сфере Дальнего Востока реализует Региональная концессионная компания (входит в Группу «ВИС»), концедентом выступает Правительство Хабаровского края. Новая автомагистраль строится с использованием средств федерального бюджета, при этом около 30% от стоимости капитальных затрат составляют собственные и привлечённые средства инвестора – Группы «ВИС». Финансовым партнёром проекта выступает Газпромбанк. Строительные работы продолжаются на всём протяжении 27-километровой трассы. Всего на объекте задействовано более 800 строителей и специалистов и 220 единиц спецтехники. Текущая строительная готовность превышает 60%. «Обход Хабаровска» имеет стратегическое значение, соединяя между собой сразу три федеральные трассы «Уссури», «Амур» и «Восток». Автодорога позволит разгрузить дорожную сеть краевой столицы на 18% за счёт выведения транзитных потоков за пределы города. Это будет способствовать повышению безопасности на дорогах и снижению количества вредных выбросов в атмосферу. https://vis-group.ru/pressroom/news/pri-stroitelstve-kontsessionnoy-avtotrassy-obkhod-khabarovska-ispolzuetsya-innovatsionnyy-litoy-asfa/
  25. 1 балл
    Видимо реконструкции опять не будет. Зато будет замена асфальта с закрытием полосы на протяжении 40 км https://www.kp40.ru/news/auto/75293/
  26. 1 балл
    а кто сказал, что он на стройплощадке ? обнесли забором, сделали выгороженный коридор к остальной жилой зоне - вуаля
  27. 1 балл
    Этот момент можно будет легко заметить по отсутствию "ступеньки" между пролетами.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Дептранс ( https://www.twitter.com/DtRoad/status/1308354666632282113): С 26 сентября будет перекрыт участок Волоколамского шоссе. Для автомобилистов организуют временные мосты для объезда. Пожалуйста, учитывайте изменения при планировании поездок.
  30. 1 балл
    В пятницу, 18 сентября, зампред рязанского правительства Евгений Беленецкий и министр автомобильных дорог Вадим Решетник проверили ремонт рязанских дорог, которые планируется сдать в 2020 году. Напомним, что в Рязани таких участков 16. Для работников визит зампреда стал неожиданностью, так как проверка была внеплановой. Рейд начался на улице Дачной. На участке уже сняли асфальт, огородили зону предупредительными знаками и подогнали спецтехнику. Однако Беленецкий отметил, что на месте недостаточное количество рабочих. Главный инженер подрядной организации пояснил, что работы идут по плану и пока привлекать полный состав сотрудников нет необходимости. Но пообещал, что на следующей неделе их количество увеличится. Также стало известно, что после помимо капремонта дороги подрядчик отремонтирует тротуары. Придомовые территории и дворы на улице Дачной в список работ не попадут. На улицах Народный бульвар и Мервинская также успели снять асфальт, работы велись с привлечением спецтехники. Однако сложилась аналогичная ситуация — недостаточное количество рабочих на объекте снова привлекло внимание зампреда. Он отметил, что на участке работает всего несколько человек. Один из представителей подрядчика рассказал, что из-за непогоды в этот день вышло меньше людей, чем обычно. Он заверил Беленецкого, что это единичный случай. Вадим Решетник пояснил, что внезапные проверки носят системный характер. По его словам, рейд показал, что подрядчики на объектах работают, но не в соответствующем темпе. «Выездные проверки будут ускорять выполнение работ. Это станет своего рода мотивацией. Следует отметить, что подрядные организации, которые проводят капитальный ремонт на 16 участках города, работают не первый год. Весь опыт и всю технологию, которую они наработали за время существования, они должны применить», — сказал Решетник. По его словам, яркий пример хорошей работы — улица Прижелезнодорожная. На этот результат надо равняться остальным, заявил министр. https://www.rzn.info/news/2020/9/21/zamestitel-lyubimova-proveril-remont-ryazanskih-dorog.html На мосту у цирка проходит сложный этап работ. Об этом сообщил министр транспорта и автодорог Рязанской области Вадим Решетник. «Непростой этап связан с выносом коммуникаций из самой структуры моста. Мы рассчитываем, что его удастся сделать до конца сентября. Это только первый шаг к большому ремонту, который нам предстоит», — рассказал Решетник. По его словам, на данный момент работы на участке выполняются в срок. «Рисков в настоящее время не выявлено», — подчеркнул министр. https://www.rzn.info/news/2020/9/21/na-mostu-u-cirka-nachalsya-slozhneyshiy-etap-rabot-ministr-transporta.html До конца сентября в Рязани отрепетируют перекрытие моста у цирка. Мост перекроют на два дня, чтобы посмотреть, все ли готово к плановому ремонту. Об этом корреспонденту РЗН. инфо сообщил зампред правительства Евгений Беленецкий. По словам заместителя Любимова, «это поможет просчитать все риски и избежать их». Напомним, что в Рязани на мосту через Лыбедский бульвар начался ремонт. Под мостом планируют сделать тоннель, который свяжет две части Лыбедского бульвара. Он будет состоять из двух освещенных арок. https://www.rzn.info/news/2020/9/21/v-ryazani-otrepetiruyut-perekrytie-mosta-u-cirka.html
  31. 1 балл
    В понедельник, 21 сентября, состоялась рабочая поездка губернатора Калининградской области Антона Алиханова в Калининград, в ходе которой стало известно, что торги на реконструкцию двухъярусного моста (ж/д и автодорожного) через реку Преголя планируют провести до конца текущего года. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области. В начале года сообщалось, что на реконструкцию разводного моста на участке «Калининград - Советск» Калининградской железной дороги, а также на второй этап по объекту «Автодорожный мост и подходы к нему» предусмотрено по 1 млрд рублей в 2021 и 2022 годах. Сегодня глава области рассказал о реализации проектов в дорожной отрасли и заявил, что торги по реконструкции двухъярусного моста в Калининграде планируют провести до конца текущего года. «Среди новых крупных проектов ждем завершения подготовки документации по реконструкции улица Карташова. В этом году определится подрядная организация по ремонту улицы Катина. Есть планы по строительству новой дороги с Северного обхода до ул. Денисова. В следующем году проектируем продолжение Восточной эстакады в сторону южной части Калининграда с реконструкцией улицы Дзержинского. Также в этом году отторгуем строительство моста рядом с двухъярусным в областном центре», - сказал губернатор. В рамках рабочей поездки Антон Алиханов принял участие в открытии технического двухстороннего движения по улице Гагарина на выезд из города и участку второго этапа Восточной эстакады. Здесь появилось четыре полосы движения, тротуары с двух сторон, новые остановочные пункты и велодорожка. С сегодняшнего дня по новой транспортной схеме запустили городские пассажирские перевозки, а с завтрашнего дня проезд откроют для областных автобусов. Как сообщает пресс-служба правительства региона, реализация проекта позволила соединить Московский проспект с улицей Гагарина и Артиллерийской. Помимо этого, губернатор области также осмотрел после реконструкции улицу Дачную, которая стала альтернативным путем к улице Гагарина. Здесь специалисты уложили новое дорожное полотно протяженностью 1 км, заменили коммуникации, уличное освещение и остановки. Благодаря реконструкции разгрузилось движение в сторону площади Василевского: теперь основной транспортный поток, направляющийся к улице Гагарина, проезжает по улице Дачной. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86111
  32. 1 балл
    Проезжал мимо площадки в позднее время. В бытовках теплится жизнь. Но для подвигов городок слишком маленький.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Как обычно, из-за некоторых хамов страдают все байкеры. К тому же расписываемся в бессильи побороть именно проблему шума, который создают четкие пацаны не только на мото. Да еще и создаем прецидент к вытеснению из города целой категории транспортных средств.
  35. 1 балл
    Замечу, что по нормам строительства жить на территории стройплощадки - запрещено. А таким кривым методом подрядчик видимо экономит на транспорте до/обратно, и собственно на самом общежитие для строителей.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Да, видел. Не знаю даже, может, все-таки решили, что эта третья полоса там не нужна. На самом деле, и без нее там можно обойтись если сделать нормальную разметку и настроить светофоры под мостом. Кстати, когда светофоры по каким-то причинам отключаются, то все пробки там сразу же исчезают.
  38. 1 балл
    Фото от 19.09. У моста через Лихоборку, в сторону Ботсада: Там же, в сторону Березовой аллеи: На 100 метров западнее, в сторону Владыкино: У метро Владыкино, в сторону Алтуфьевского шоссе:
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Фото от 18-09-2020, строительство участка ЮВХ южнее 5-ой Кабельной улицы https://yandex.ru/maps>>>>>>>>>>>> Сколько колонн будет по проекту в этом треугольнике?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Первый участок дороги «М-3 «Украина - Середнево - Марьино - Десна» в Новой Москве введут в эксплуатацию до конца года. На трассе приступили к завершающей стадии работ. Об этом сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы в пятницу, 18 сентября. В текущем году движение транспорта откроют на участке протяженностью около 6 км. Он напрямую соединит Киевское шоссе с трассой «Марьино - Саларьево». Напомним, проезд машин по дублеру Киевского и Калужского шоссе запустили в начале сентября. Благодаря сдаче в эксплуатацию первого участка автомобилисты смогут удобно выезжать на федеральную трассу из деревень Марьино, Середнево, Бурцево, а также поселка Валуево, жители которого в настоящее время вынуждены следовать по загруженным улицами города Московского. Кроме того, граждане, проживающие в западной части Филимонковского поселения, смогут проще добираться до станции Филатов Луг. По информации Департамента, строительство автомагистрали выполнено более чем на 70 %. На половине протяженности дороги полностью уложено асфальтовое покрытие. На объекте завершают монтаж инженерных коммуникаций. Почти готов мост балочного типа через реку Ликовку. Строители возвели все его конструкции, соорудили подпорные стенки на береговых откосах. Сейчас занимаются шлифовкой на пролетах для последующего устройства асфальта. Проезжая часть на переправе протяженностью 164 метра будет четырехполосной. Напомним, протяженность всей трассы составит 12 км. Работы на объекте выполняет ООО «РСК». Дорога будет пролегать от магистрали М-3 «Украина» до Калужского шоссе. С обеих сторон автодороги оборудуют выезды, автомобилисты смогут выехать на Киевское шоссе - в сторону МКАД, на Калужское - в сторону Троицка. Кроме того, проект предусматривает устройство пешеходных тротуаров и велодорожек, АСУДД, освещения, светофоров и шумозащитных экранов. Весь объект планируют ввести в эксплуатацию к осени следующего года. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86058
  43. 1 балл
    Вчера (8 сентября) движение на Москву на участке за 51 км (Зеленая роща) переключили на новый ОХ на Москву. Вчера вечером ставили блоки отграждающую старую минку и монтировали новый светофор. Фото сделано вечером на развороте у зеленой рощи.
  44. 1 балл
    Подготовку проекта строительства второго моста через реку Обь в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа завершат в декабре текущего года. Проектированием занимается АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО в пятницу, 28 августа. На сегодняшний день компания выполнила изыскательские работы, разработала и согласовала основные технические и конструктивные решения, проектные работы продолжаются. Также в Департаменте добавили, что вопрос строительства моста через реку Обь в районе Сургута рассмотрели 21 июля на заседании научно-технического совета Федерального дорожного агентства. Специалисты отметили важность реализации проекта и одобрили основные технологические и конструктивные решения. Готовую проектную документацию направят в Главгосэкспертизу РФ. Стоимость строительства моста станет известна при завершении проектных работ. Затем ее подтвердят либо откорректируют по результатам госэкспертизы проектно-сметной документации. После совместно с Министерством транспорта РФ определят источники и период финансирования строительства моста. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85453
  45. 1 балл
    Ну, а фото почему не вставить бы сразу? https://mintrans.ryazangov.ru/media/photo/на главную и в начало замазав номера1.jpg Название файла огонь)))
  46. 1 балл
    Сданы новые объекты электроосвещения в Рязанском районе. Линии искусственного электрического освещения в деревнях Рожок и Дедюхино построены в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В Дедюхино установлено 7 опор и 7 светильников, в Рожке – 42 опоры и 43 светильника. Общая протяжённость новых линий электропередачи в двух рязанских деревнях составила около полутора километров. Кроме того, в деревне Дедюхино у пешеходного перехода были установлены 2 светодиодных знака. Общая стоимость работ составила около трех с половиной миллионов рублей. С подрядными организациями были заключены контракты жизненного цикла, обязующие их не только выполнять гарантийные обязательства, но и обслуживать объекты в течение пяти лет. Работы были завершены с опережением графика, претензий к качеству у заказчика нет. https://mintrans.ryazangov.ru/news/1126883/
  47. 1 балл
    В Рязанской области завершается первый этап нанесения термопластиковой дорожной разметки. В общей сложности в этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет нанесено 620 000 погонных метров дорожной разметки. На дорогах с высокой интенсивностью движения используют разметку термопластиком. В первую очередь речь идет о дорогах, включенных в Рязанскую агломерацию. В нее входят дороги регионального значения, а также наиболее загруженные улицы и дороги местного значения. В их числе: Северный обход Рязани, дороги М-5 «Урал» – Рыбное – Константиново, Шереметьево – Дядьково – Вышгород – Наумово – Гавердово, Рязань (от села Шумашь) – Спасск-Рязанский – Ижевское – Лакаш. Термопластик практичнее, надежнее и, главное, долговечнее обыкновенной краски, используемой для разметки. Работы начались в мае этого года и, несмотря на непростые погодные условия, идут с опережением графика. Специалисты ГКУ РО «Дирекция дорог Рязанской области», курирующие ход работ, подчеркивают, что подрядчики выбирали только солнечные дни, нанося разметку на сухое и прогретое не менее чем до 15 градусов покрытие. Для проверки качества нанесённой разметки используется современное оборудование. С помощью ретрорефлектометра специалисты ГКУ РО «ДДРО» измеряют коэффициент световозвращения – прибор позволяет за несколько секунд получить показатели для дневного и ночного времени. Разметку наносят как на объектах ремонта этого года, так и в рамках работ по содержанию дорог. И если нанесение разметки в рамках ремонта является одной из заключительных стадий работ, то разметка трасс, находящихся в нормативном состоянии, проходит в начале сезона. Этот этап уже завершается - на сегодня выполнено около 85 процентов от запланированного объема работ. В этом году только на нанесение термопластиковой разметки на дорогах, находящихся в нормативном состоянии, выделено 12,5 миллионов рублей. https://mintrans.ryazangov.ru/news/1101423/
  48. 1 балл
    Линии искусственного электрического освещения построены в двух райцентрах Рязанской области - Ряжске и Скопине. Электроосвещение устроено на автодорогах Ряжск – Касимов – Нижний Новгород и Михайлов – Голдино – Горлово – Скопин – Милославское. В Ряжске построено 1,3 км линий, оборудован пешеходный переход, установлено 46 светильников и 45 новых опор. Стоимость проекта составила около 3,5 миллионов рублей. В Скопине и в примыкающей к райцентру деревне Гуменки – построено 2,1 км линий электропередачи, установлено 68 светильников и 64 опоры. Стоимость работ – 4 миллиона рублей. Объекты уже прошли процедуру приемки, претензий к качеству у заказчика нет. Отметим, что работы завершены значительно раньше обозначенных в контракте сроков. С подрядными организациями были заключены контракты жизненного цикла, обязывающие их не только выполнять гарантийные обязательства, но и обслуживать объекты в течение пяти лет. https://mintrans.ryazangov.ru/news/1097569/
  49. 0 баллов
    Расселенный дом на Нижегородской 104, корп 3 не торопятся сносить. В нем удобнее жить, чем в бытовке :-) И на соседнем участке (фото под спойлером) дело тоже идет медленно comments#comment-543512
  50. 0 баллов
    28.08.2020 в связи с большим потоком жалоб от жителей на строительство состоялось выездное совещание с участием руководителей местного Госстройнадзора, заказчика (ДДС), подрядчика (СТГ), администрации и жителей. Результаты следующие: 1. Официально объявлено, что последнее финансирование реконструкции проспекта было в 2019 году (в 2020 ноль рублей, по 2021 году будет решаться вопрос в сентябре при согласовании бюджета области), плановый срок окончания 1го этапа уже сдвинут на 2023 год.2. Заказчик (ДДС) согласился провести мониторинг состояния домов 143 и 149 (самых проблемных с точки зрения влияния строительства на их состояние).3. Представители администрации попросили жителей не писать в Добродел, т.к. это выводит нашу реконструкцию в "красную зону" и соответственно вопрос попадает на стол губернатору (это не Камеди-клаб, это реальность в Люберцах). 4. На очередное заседание рабочей группы запланировано пригласить представителя Мособлэкспертизы "для разъяснения утвержденной проектной документации" (цитата из проекта протокола, как будет готов, постараюсь выложить).


×
×
  • Создать...