Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2020 в Сообщения

  1. 15 баллов
  2. 10 баллов
  3. 8 баллов
    Фото с участка в месте пересечения ЮВХ с Нижегородской ул./Рязанским пр-том. Снято 7.10.2020 г.
  4. 7 баллов
  5. 5 баллов
    Малая надвижка была. Раньше на опоре лежал стык мост - авенбек, то теперь на опоре метров 10 моста (длинная и короткая секция).
  6. 3 балла
    Сегодня асфальтировали съезд из Москвы в сторону Электроуглей.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    В ТУЛЕ ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД МОЖНО МОСКОВСКОЙ «ТРОЙКОЙ» Жители Тульской области смогут воспользоваться картой "Тройка" для оплаты проезда на общественном транспорте в муниципалитетах региона, а также в электричках до Москвы, сообщила пресс-служба облправительства. "Завершилось тестирование билетной системы с возможностью использования карты "Тройка". Внедрение системы на тульском общественном транспорте планируется до конца года. Жители и гости региона смогут оплатить "Тройкой" проезд на 64 маршрутах Тулы и 267 межмуниципальных маршрутах. Планируется подключить к системе и коммерческие маршруты", - говорится в сообщении. На карту также можно записать билет на электричку Тула - Москва. Кроме того, на новую систему будут переведены все социальные проездные. С ноября их владельцы смогут продлить действие карты автоматически. В пресс-службе также сообщили, что тульская "Тройка" будет действовать на всех видах транспорта Москвы. По ней доступна программа лояльности "Город" - бонусы и скидки в Москве, она также станет ключом к столичным достопримечательностям. Тульская область - первый регион страны, в котором появится московская билетная система с возможностью использования карты "Тройка".
  10. 2 балла
    Колышки снял. Получилось 5 серий в том числе и у мойки. Пока выложу сюда 1ю серию. Остальные выложены на ютуб-канале. Топография у Белокаменной. 1я серия Пока все, до новых встреч...
  11. 2 балла
    Почему в правилах форума отсутствует пункт "призывы к нарушению плавил дорожного движения"? Уже много раз сталкивался с тем, что в качестве аргумента в защиту текущего состояния дороги приводится возможность обгонять по обочинам, а скорость читается, как число на знаке+19 км/ч. Сегодня спор с одним убеждённым сторонником езды на 109 км/ч по дороге с ограничением 90 км/ч привёл к моему наказанию. Я не оспариваю решение модератора, так как действительно много всего там написал, но почему закрываются глаза на открытые призывы нарушать правила дорожного движения?
  12. 2 балла
    Видео по участку от 06.10. 20 СВХ у Ростокино... https://youtu.be/I46x_VJy-vY От Ростокино до БС... https://youtu.be/v_AAGQ8Ez40 От БС до Владыкино... https://youtu.be/B1yj1So2OEQ От Владыкино до Окружной... https://youtu.be/xbnBF-xR_Uo От Окружной до НАТИ... https://youtu.be/Hmkv_n9spOw Пока все, до новых встреч..
  13. 1 балл
    Доброго времени суток форумчанам. Наткнулся на статью по ТПУ Лихоборы за 2017 год, в которой заинтересовали две картинки (№2 и 3 от начала): на них вырисовывается связка, описанная в названии. В настоящее время на строящемся участке СВХ, насколько я увидел, даже задела для этой связки нет. Соответственно эта связка окончательно похоронена, и возможность для её дальнейшей реализации как таковая отсутствует? Может где-то пробегала какая-н иная информация? Ведь задел на пеш.переходе от мцк "Лихоборы" до "НАТИ" не зря на столь большой высоте имеет широкий пролёт.
  14. 1 балл
    Выглядит как результат сдувания ветром или смывания дождем продукта помола от бурения (сверления) асфальтобетона . В магистральный асфальтобетон вбить оцинкованные стойки как в грунт не получится. https://ibb.co/gzX1Zp9 https://ibb.co/bsTLMdH
  15. 1 балл
    Я к тому, что одним расширением Щелчка не обойтись, даже если Щитниково под ноль снести. Ну, мне так кажется. Восточный сектор уж очень беден на дороги. Так что вопрос только в трассировке, и тут уже вариант сквозь Балашиху вызывает крайнее недоумение. Пусть и идёт он в основном по гаражам, промзонам и краю жилых массивов - вот по гаражам, кроме хозяев, никто плакать не будет, но все же зачем и так плачевную ситуацию с экологией в городе ещё плачевнее делать? Мало того, что ШЭ и Пехорка несчастную Балашиху на слабо связанные друг с другом части режут, так ещё и Щелчок сюда. Про выхлопы и шум я уж и не говорю.
  16. 1 балл
    Проехал сегодня реконструированный участок туда и обратно. На всем протяжении, где остались недоделки, много людей и техники. Визуально, до конца месяца ОХ должны закончить. Очень много локальных мест где что то доделывают, доваривают, облагораживают. Много мест где доделывают ограждения, ШЭЭ. Видимо хотят закончить в срок. Это радует
  17. 1 балл
    Никакие настройки фаз светофоров этому перекрёстку не помогут. Нужен путепровод, неважно, А-107 или Калужское шоссе - главное, чтобы там такого УЖАСа не было больше никогда.
  18. 1 балл
    - Мне потолще и покороче - Мне подлиннее и потоньше - А мне для еды
  19. 1 балл
    Узнал про закрытый съезд. Был построен по беспределу и закрыт по требованию ГК Автодор. Добиться его изогнутия в другую сторону - весьма сложная задача, за которую вряд ли возьмутся в ближайшее время.
  20. 1 балл
    (Срок проведения экспертизы с 09.10.2020 по 16.10.2020) проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции участка автомобильной дороги регионального значения Дзержинское шоссе от съезда с автомобильной дороги М-5 «Урал» 1350 м в городском округе Котельники Московской области». https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/09-10-2020-13-00-01-srok-provedeniya-ekspertizy-s-09-10-2020-po
  21. 1 балл
    В Орле снова ремонтируют Мост Дружбы.
  22. 1 балл
    http://dskr-1.ru/proekty/stroitelstvo-obkhoda-g-kaluga-na-uchastke-annenki-zherelo
  23. 1 балл
    https://krasnodar.ru/content/3/show/554426/ В Туапсинском районе после реконструкции открыли автомобильный мост В Туапсинском районе завершилась реконструкция автомобильного моста через реку Джубгу. Находится он на 1440 километре федеральной трассы М-4-«Дон», недалеко от поселка Джубги. Длина моста – 85 метров. Был проведен целый комплекс ремонтных и строительных работ, в результате которых двухполосную переправу расширили, и автомобили теперь могут двигаться по четырем полосам, рассказал начальник управления транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципалитета Андрей Чунихин. Кроме того, расширили подъезды к мосту, протяженность обновленного участка – 700 метров. Реконструкция позволит снизить возможность образования автозаторов на пути к дорожной развязке в сторону Сочи и Геленджика. Информация предоставлена пресс-службой администрации МО
  24. 1 балл
    Не думал, что "всепропальщики" так быстро подтянутся.
  25. 1 балл
    По ожиданиям властей, по окончании строительства в 2024 году вокруг Липецка замкнется «полноценная кольцевая автодорога». На первом этапе компании предстоит к ноябрю 2023 года провести подготовительные работы, сделать линии электропередачи и связи, наладить наружное освещение, построить временную объездную дорогу, развязки и путепроводы. На финальных этапах к ноябрю 2024 года необходимо завершить строительство 9 км дороги с двумя полосами движения шириной по 3,75 м каждая, включая мост через Матырское водохранилище протяженностью 364,5 м. http://dskr-1.ru/proekty/stroitelstvo-vostochnogo-obkhoda-g-lipetska
  26. 1 балл
    Снесли здание техосмотра под мостом алтушки на станционной улице. https://yandex.ru/maps?ll=37.584275%2C55.847274&panorama[point]=37.584275%2C55.847274&panorama[direction]=140.973709%2C3.233646&panorama[id]=1297940754_672234424_23_1574496368&panorama[span]=42.393047%2C80.000000
  27. 1 балл
    Вырезал кусок из генплана ГО Ликино Дулево с дорогой от Носовихи до Куровского (14Мб)
  28. 1 балл
    Новое направление должно начаться от Носовихи и в обход Нового к Куровскому. Дальше реконструкция до Егорьевки. Всё это согласно СТП Московской области. От Егорьевки до Новорязанки либо реконструкция будет, либо строительство нового направления. На старых схемах указано строительство нового направления. Скорее всего участок нового направления от Носовихи до Куровского как раз и будет проходить вблизи Мишлена (Давыдово). Развязку на пересечении с дорогой Куровское - Павловский Посад согласно СТП убрали. Но возможны и изменения... Зато будет развязка с МСУЕ (Москва - Саранск - Ульяновск - Екатеринбург) между Шатурской и Егорьевской развязками. Со старой Рязанкой тоже планируется развязка либо на старом реконструированном участке, либо на новом участке. Поживём - увидим.
  29. 1 балл
    Зашёл на эстакаду дублёра внешки. Вот она - вид со съезда на ВШ в область: Дублёр - вид "назад", для полноты картины: И вид "вперед". На части эстакады гидроизоляция (рубероид), местами черновой асфальт: А на эстакаде съезда на ВШ в центр только что укатали финишный асфальт. По крайней мере, за этим дефшвом, дальше я не ходил: Выезд с дублёра на МКАД: Эстакада съезда в центр. Уже газон, уже водосточные трубы (хотя и не полностью смонтированы, но их не придётся ждать целый год, как на соседней стройке): И виды сверху на ВШ: И съезд на ВШ в область. Делают технический тротуар, ещё нет фонарей и ограждения: Не только газоны уложили (и поливают), но и деревья уже высадили. Хотя нас бы больше порадовала открытая дорога, а красоту наводить можно и позже. Главное, не забыть про неё, как забыл (или забил) СТГ на развязке ВШ-ИШ:
  30. 1 балл
    Сегодня утром на Рижской эстакаде отгороженный левый ряд (внутрянка) был абсолютно пустой - в самом начале отгороженной полосы стояли 2 машины прикрытия и один трактор типа "Беларусь", а далее все было свободно. Ни техники, ни стройматериалов, ни строительного мусора и ни одной живой души. Даже туалетную кабинку убрали. Скоро должны пригнать технику и начать асфальтировать.
  31. 1 балл
    Как возводят Дальний западный обход Краснодара. Под Краснодаром активно продолжается строительство Дальнего Западного обхода. Фотограф «Блокнот Краснодар» побывал на месте одного из участков. Работы ознаменовались целым рядом археологических открытий. Так, в начале июня специалисты нашли древний курган, в котором оказался погребен сарматский воин. Приблизительный возраст могилы оценили в 30 веков. Мужчине, по предварительным оценкам, на момент смерти было 40 лет. Рядом с ним лежали украшенные бронзой фрагменты колчана, а также наконечники стрел и копий. Сам воин был укрыт войлочных плащем, частично неплохо сохранившимся. Еще в могиле обнаружили два глиняных кувшина с витыми ручками и останки животных. Был сделан вывод, что воин занимал высокое положение в обществе. Позже в районе станицы Новотитаровской нашли могилу еще одного знатного человека. Захоронение отнесли к эпохе поздней бронзы, то есть конца третьего тысячелетия до н.э. Рядом с телом находились бронзовый нож, две серебряные височные подвески и костяные проколки, используемые в быту. А в июле на двух больших курганах около населенных пунктов Осечка и Примаки раскопали пращу и каменный шар, которые, предположительно, датируются эпохой ранней бронзы. Сейчас в этом районе ведутся масштабные строительные работы. На месте находится множество техники. Фото: Максим Дмитриев https://bloknot-krasnodar.ru/news/kak-vozvodyat-dalniy-zapadnyy-obkhod-krasnodara-1243719
  32. 1 балл
    Идея интересная, но он по конфигурации изогнут в другую сторону, придется достраивать, а это компетенция федералов.
  33. 1 балл
    ООО "Уренгойдорстрой" Готовится к официальному открытию Пуровский мост. Стратегически важный объект, который объединит Тазовский, Красноселькупский и Пуровский районы с "Большой землей". Компания "Уренгойдорстрой" полностью завершила укладку нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, на это потребовалось более 2000 тонн асфальтобетонной смеси. Параллельно велась установка водоотводных лотков. Общая протяженность моста, учитывая подходы к сооружению, составляет 2715 метров. В эти часы строители компании «Уренгойдорстрой» завершают укладку верхнего слоя дорожного покрытия на самом мосту. Здесь трудилось более 100 дорожных строителя, задействовали 2 асфальтоукладочных комплекса.
  34. 1 балл
    Небольшая видюшка о строительстве моста. Быстро они этот мост построили. Их следующий объект (тоже бодро взялись):
  35. 1 балл
    Побывал тут на нескольких встречах, докладываю Обещание губернатора запустить движение между Новой Трёхгоркой и платником, похоже, будет выполнено. Работа реально кипит, ггг Далее см. планчик - синяя - ул. Чистяковой, с которой в ближайшее время не будет происходить ничего - два жёлтых отрезка и оранжевый между ними - "дорога общего пользования" (по одной полосе к каждую сторону) по краю Лохино/Никонорово, которую в авральном порядке с дикой скоростью ремонтирует какой-то подрядчик администрации Одинцовского округа - - оранжевый выделен потому, что это узкий кусок дороги (две машины разъехаться не могут), который администрация намерена расширить влево вплотную к участкам собственников в Никонорово; там конфликтная ситуация, связанная с точным прохождением кадастровых границ - голубая связка между Чистяковой и деревенской улицей - проезд по территории застройщика ФСК "Лидер", который временно закрыт из-за строительства очередной высотки - зелёный кусок, примыкающий к выездному кругу - участок, который (как оказалось) теперь будет строить Стройтрансгаз (подрядчик по "белой" части выезда). Это временный участок, который будет существовать ориентировочно 2 года, пока не построят постоянное примыкание ул. Чистяковой - пунктирная черная линия - очень условно показано, как будет проходить будущее примыкание ул. Чистяковой к выезду на платник. Проект этого примыкания (ака реконструкции ул. Чистяковой) действительно должен подготовить ФСК "Лидер" и передать администрации округа, но строить будет уже округ (возможно на областную субсидию) Всё это в любом случае начнётся только после того, как будет утверждён обновлённый Генплан Одинцовского округа, а ЗАО "Матвеевское" расстанется со всеми участками, по которым должна пройти эта дорога
  36. 1 балл
    30.09.2020 Со стороны правого берега приступили к погружению шпунта с баржи На левом берегу начали снимать балки
  37. 1 балл
    Первые снимки строительства развязки Дальнего Западного Обхода Краснодара (ДЗОК) у станицы Марьянской с воздуха https://vk.com/wall-33025155_9189945
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    На рижской эстакаде работы на внутрянке переехали в левый ряд. Вчера вечером в этом месте само ТТК и все въезды на него феерично стояли. Причина оказалась банальна - ДТП в левом ряду на самом съезде с эстакады.
  41. 1 балл
    а весну с пустыми дорогами? там можно было одномоментно на 2 недели все ряды перегородить и все заделать, а не мариновать строителей в душных общагах, где они все друг друга перезаражали
  42. 1 балл
    Как же это по-нашему - просрать лето, когда город полупустой и погода нормальная (я молчу про самоизоляцию, когда город пустой был) - и начать делать ремонт дорог, когда в город вернулись отпускники, студенты и остальные, ну и плюс погода изменилась. Какой же идиотизм. Каждый день и вечер на ТТК полная *опа.
  43. 1 балл
    Сегодня утром ехал по внешней стороне - на Рижской эстакаде работы на внутрянке переметились еще на один ряд к центру. Сейчас для проезда открыты два правых ряда и один крайний левый.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 0 баллов
    Не делюсь, потому что сегодня в 10:30 по мск выйдет крайнее видео на дорожную тематику. коптер в ремонте, если повезёт - отдатут только 16 числа(((( Я и надвижку на Окружной из-за этого не снял. Я думал, что поменять мотор подвеса - это 2-3 дня, а не 1,5 - 2 недели
  47. 0 баллов
    При проведении съёмок не один колышек не пострадал.
  48. 0 баллов
    И как теперь строители без колышков работать будут?! Диверсант!!!
  49. 0 баллов
  50. 0 баллов
    Решил сюда поместить историю, старая правда, может многие уже читали о ней, но всё же. Товарищи из братского управления материально-технического снабжения уверяют, что победить нас все же нельзя. Потому что мы уже все, включая самих себя, победили сами. В качестве доказательства приводят историю борьбы русского разума с западным железом. Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полагаю, с помощью доступного вида рисунков. Снабженцы, ознакомившись с образовавшимся ТЗ, тихо охерели, а потом позвонили в представительства “Комацу” и “Катерпиллера”. В “Комацу” высказались по-японски и сообщили, что сухопутным судостроительством не занимаются - а вот в “Кате” удовлетворенно хмыкнули и ответили, что у нас теперь все будет, как в Канаде. Даже трактор . Трактор - это было слабо сказано. Даже по фотографиям было ясно, что трактором это чудовище можно было назвать только условно, потому что других подходящих слов не было. Единственная его функция, согласно ТЗ, была - ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ. Делал он это весьма просто - сзади у него был пятиметровый… лемех, кажется… в общем - КЛЫК сложной формы из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор вибрационно вонзал на всю длину в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед. Все, вся технология. Стоило это сооружение под миллион долларов и весило примерно в пятьдесят раз больше “Кировца”, однако единственной альтернативой ему было взрывание мерзлоты взрывчаткой, что обходилось дороже и муторнее с точки зрения организации. Снабженцы, поливаемые словами из финансового управления, чудовище заказали, предоплатили, через пол-года получили и еще три месяца везли на севера. С северов в представительство “Ката” позвонили через день после поставки агрегата. Агрегат не заводился. Из представительства флегматично ответили, что такого не бывает. Но направили на место специалиста. Специалисту понадоблся один взгляд, чтобы убедиться, что дело не в бобине, а в кабине. Кабина трактора оформлена была в мотивах американских дорогих грузовиков - отделана кожей, снабжена всем возможным и невозможным комфортом и, разумеется, магнитолой. Которую местный инженер немедленно отсоединил и выдрал из гнезда, переставив к себе в “Опель”. Система управления двигателем, не найдя установленного в магнитоле датчика, блокировала запуск. Инженера отмутузили, оштрафовали, магнитолу воткнули на место и трактор послушно завелся.Работал он два дня. Потом в представительство “Ката” с северов позвонили снова и сообщили, что сломали трактору “пахательный клык”. На этот раз флегматичности в представительстве уже не было. Было тихое изумление. Клык ковался из какой-то легированной особым образом стали и способен был делать свое дело дольше, чем способен был ездить сам трактор. По прочности на излом его проектировали с трехкратным запасом. Сломать его было нереально по той простой причине, что трактор, несмотря на размеры и мощность, неспособен был тянуть с такой силой. Однако по мэйлу с северов пришла фотография: трактор, мерзлота, траншея, люди, клык. Отдельно от трактора и не отсоединенный, а явно отломанный. Судя по всему, клык не выдержал именно своей положенной работы, случай, стало быть, являлся гарантийным и на место бедствия отправилась представительная делегация. После недолгого разбирательства причина стала ясна. Осмыслив ее (не с первой попытки), глава делегации высказался грустно и кратко: “вас не победить”. Трактор два дня честно пахал. Вспахал километров тридцать на радость геологам. А потом он… застрял. Уперся клыком во что-то под землей и принялся окапываться на месте.Геологи пригорюнились, техники - напротив, оживились. Не вдаваясь в подробности и ориентируясь, надо понимать, на опыт колхозных механизаторов - трактор решили дернуть. Для этого, договорившись с местными вояками, техники пригнали - танк . Старенький Т-62 до Европы, может, и не доехал бы, и до Китая, наверное, тоже не доехал бы - но весил много и на рывке усилие развивал внушительное.Танк делу не помог, он просто принялся окапываться вместе с трактором. Механики слегка удивились, но второй ящик поставили. И вояки пригнали второй танк. И дернув все вместе - они сумели сломать клык. Кстати, механики больше всего были впечатлены скоростью, которую развил в этот момент неторопливый в обычных обстоятельствах трактор.Сломанный клык упирался в край базальтового массива. Плиты километр на пятнадцать километров, невыясненной толщины. Ее-то и пытались сдвинуть с места бравые техники совместно с русскими танкистами. Гарантия не предусматривала в качестве причины для отказа буксировку. Клык заменили. И, отдельным пунктом договора, попросили больше не пахать такие крепкие штуковины. А если пахать, то только трактором, без помощи танков, артиллерии и авиации.


×
×
  • Создать...