Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 5 баллов
    Причем этот самый бордюр со стороны микрорайона К-2, который уложили кусками по направлению в Раменское расположен значительно ниже текущего уровня дороги. Надземный переход в пятницу уже был полностью "окольцован" Ну и перед спуском в туннель на заасфальтированном участке, куда переехали бытовки, начали устанавливать ограждение по центру, что крайне забавно учитывая общее состояние стройки.
  3. 4 балла
    Предпусковой аврал на Долгопрудной https://www.flickr.com/photos/154084979@N04/shares/g08U5E
  4. 3 балла
    Соловьевский филиал АО «Труд» завершает реконструкцию участка а/д «Лена» Невер – Якутск км 63 – 93
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Если откладывают проект, то надо привести в порядок 11км от платника до начала обхода твери. 2 или 3 петли вполне достаточно. И поставить надземные переходы. Я насчитал 19 переходов на всем бесплатном участке, из них половина со светофорами. И будет бессфетофорное и безопасное движение на этом участке, пусть и не скоростное. Цена вопроса что-то около 5-7 млрд по моим прикидкам.
  7. 3 балла
    немного с Красноармейского моста, на ходу Мост в сторону КШ и съезд на ЯШ в сторону Москвы. На разделительной идут работ, отбойника еще нет: Съезд на ЯШ в сторону области. Движения прямо, на Красноармейск, еще нет: с Красноармейска машины едут: Свежепостроенный съезд с КШ на ЯШ в сторону области еще не открыт для движения: Для съезда с КШ в сторону области пока используется прежний вариант: Съезд с территории Глобуса на КШ. Почти готов, делов на день-два: Ну и с 35 го км и далее в сторону области в левом ряду сняли слой асфальта, будет устройство слоев износа (фикс колеи). Может, и знаки 70 после этого уберут:
  8. 3 балла
    Следующий написавший про стоимость проезда в строительную тему получит "бонусы".
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    В Туле обсудили реализацию дорожного нацпроекта 13 октября в ходе рабочей поездки в Тульскую область министр транспорта РФ Евгений Дитрих провел совещание с представителями дорожного комплекса региона. Обсуждалась реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В мероприятии, в частности, приняли участие губернатор Тульской области Алексей Дюмин, заместитель министра транспорта — руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников и министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник. Евгений Дитрих высоко оценил работу, проведенную региональным проектным офисом в 2020 году. Он отметил, что уже сейчас необходимо организовать проведение конкурсных процедур на следующий дорожный сезон, чтобы подрядчики заблаговременно начали подготовку к ремонту и приступили к нему сразу, как только позволят погодные условия. При планировании дорожно-ремонтных работ на следующий год необходимо сформировать список дополнительных объектов, которые могут быть отремонтированы при выделении дополнительных средств из федерального бюджета. В свою очередь, Алексей Дюмин отметил, что регион успешно участвует в национальном проекте. сказал он. Михаил Черников подчеркнул, что Тульская область успешно решает вопросы повышения безопасности движения. В регионе проводится комплекс мероприятий для снижения смертности на автодорогах. Этому способствует развитая система фотовидеофиксации нарушений дорожного движения. Михаил Черников отметил большой вклад региона в снижение количества ДТП на федеральных трассах. Это позволило почти на треть сократить число погибших. Также он сказал, что в области наработана успешная практика организации парковочного пространства. Родион Дудник сообщил, что на реализацию регионального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году выделено более 2,9 млрд рублей. В этом году по нацпроекту будет отремонтировано 49 объектов общей протяженностью более 147 км. Это 15 дорог регионального и 34 местного значения в восьми муниципальных образованиях. На 48 объектах работы уже завершены. Ремонт еще одного объекта — Московского шоссе в Туле протяженностью 2,64 км — будет завершен до конца года. На реализацию нацпроекта в 2021 году запланировано выделить почти 1,5 млрд рублей. В план работ вошли 29 объектов общей протяженностью 93 км. Начальник Федерального казенного учреждения Управления федеральных автомобильных дорог «Москва-Харьков» Сергей Недялков сообщил, что в 2020 году объем работ на федеральных трассах, проходящих по Тульской области, составил более 3 млрд рублей. Введено в эксплуатацию более 28 км дорог. В 2021 году на ремонт и содержание дорог федерального значения в регионе планируется выделить более 4,6 млрд рублей. В планах — капитально отремонтировать три участка автодороги М-2 «Крым» км 289 – км 304, км 162 – км 170 и км 262 – км 270. Последние два отрезка будут расширены до 4 полос. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/380391
  12. 2 балла
    Он изначально ниже даже старого ОХ, хотя строители говорили, что он тоже под снос Перед Бургером пошел геотекстиль и щебень Начали потихоньку засыпать подземник №3
  13. 2 балла
    Вот тут о планах ввода рассказали https://rg.ru/2020/10/15/v-avtodore-rasskazali-o-planah-po-stroitelstvu-skorostnyh-trass.html
  14. 2 балла
    На пересечении в Торопово Асфальт уложили, колотят отбойники Вид в строну моста и в сторону Петровского На мосту одну все еще грунтуют другая в тощем асфальте
  15. 1 балл
    Строительство транспортной развязки на автомобильной дороге Энем - Новобжегокай. Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0176200005520001414&backUrl=8a195c31-d083-42de-82be-944f252ebeb5 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQ~eEVKcA
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Добавлю тогда уж и видео от автора @AnViKorzh Лайки ставьте посту выше)
  18. 1 балл
    Пока не хватает. Только забуривают шпунт под ограждение будущего котлована ростверка.
  19. 1 балл
    В Якутии ликвидировали 11-километровый гравийно-щебеночный разрыв на трассе «Лена». Работы выполнены на участках км 506 – км 513 и км 513 – км 517 в Алданском районе республики. На участке км 506 – км 513 специалисты произвели укладку трехслойного асфальтобетонного покрытия. Сейчас двухполосная проезжая часть (по 3,5 м каждая) полностью соответствует параметрам III технической категории. На объекте заменили 13 водопропускных труб. Для организации водоотвода с проезжей части и откосов насыпи были устроены прикромочные лотки и водосбросы по откосной части земляного полотна. Гравийно-щебеночный разрыв на участке км 513 - км 517 ликвидирован в рамках ремонтных работ, начатых в мае 2019 года. Здесь дорожники уложили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие (33 467 м2), отремонтировали существующие водопропускные трубы, устроили систему водоотведения с проезжей части и откосов насыпи. В целях повышения безопасности дорожного движения на двух участках выполнен комплекс работ по обустройству: установлены дорожные знаки и сигнальные столбики, барьерное ограждение и нанесена горизонтальная разметка. Стоит отметить, что ликвидация переходного типа покрытия на участках км 506 – км 513 , км 513 – км 517 является первой ступенью к решению задачи по асфальтированию перевала Тит (км 496 – 506) — самой высокой географической точки на федеральной трассе А-360 «Лена» (1200 м над уровнем моря). Местность отличается сложным рельефом, большим количеством крутых поворотов, подъёмов и спусков. В зимнее время года проезд через перевал Тит, особенно для водителей большегрузного транспорта, часто затруднен. В 2021 году ФКУ Упрдор «Лена» приступит к разработке проектной документации, а в 2022 году к строительно-монтажным работам по переводу участка, проходящего близ перевала Тит, в асфальтобетон. Добавим, что за последние пять лет по заданию Росавтодора на федеральной трассе «Лена» ликвидировано 378 км грунтовых разрывов, оставшиеся 240 км получат твёрдое покрытие в ближайшие три года. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/382451
  20. 1 балл
    Проведение проектных и изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-321 Барнаул – Павловск – граница с Республикой Казахстан на участке км 185+000 – км 198+000, Алтайский край" Проведение проектных и изыскательских работ по объекту:  "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-321 Барнаул – Павловск – граница с Республикой Казахстан на участке км 48+000 – км 55+000, Алтайский край" Оба без увеличения кол-ва полос.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    https://gtrk.tv/novosti/196582-respublike-rekonstrukcii-otkryli-uchastok-trassy-m5 Ввод обновленного 11-километрового участка в Буздякском районе
  23. 1 балл
    https://ural-meridian.ru/news/258865/ По словам руководителя проекта по строительству моста АО «Альмакор групп» Вячеслава Назарова, работа по возведению технологического моста подходит к финалу. Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев отметил, что мост станет одним из самых важных инфраструктурных объектов за всю историю Нижнего Тагила. «В ближайшее время работы будут закончены, осталось сделать всего 2 пролёта, – рассказал Вячеслав Назаров. – Работы по технологическому мосту практически готовы, и с него уже будут вестись работы по возведению всех русловых опор».
  24. 1 балл
    Проекты станций МЦД-2 в презентациях ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». Часть 1 Проекты станций МЦД-2 в презентациях ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». Часть 2 От @Loader.
  25. 1 балл
    Когда-нибудь в светлом будущем, когда Москва во главе с мэром Собяниным Сергей Семеновичем победит COVID-2019, то начнут проектировать и строить эстакаду через ЖД-пути Курского направления в створе Россошанской ул. и Харьковской улицы. Пока никакого проектирования самой эстакады нету, эта эстакада фигурирует в проекте планировки реконструкции Дорожной ул. и ЮВХ (участок 9), в промовидео о ТПУ Красный Строитель она тоже есть. В дальнейшем эта эстакада должна пойти по Харьковской ул. до Павелецкого направления МЖД, где, возможно, будет тоже построен путепровод через ЖД до Лебедянской улице, но это не точно. Первоначально её хотели построить после одобрения ТПУ Академика Янгеля, где будет продлены трамвайные пути от ул. Академика Янгеля до Россошанской ул., а в дальнейшем трамвай будет перекинут эстакадой через ЖД-пути Курского направления в Бирюлево Западное. И да, это вторая потенциальная трамвайная линия в Бирюлево Западное, помимо "скоростного" трамвая севернее вдоль ул. Подольские Курсанты, но пока никто не собирается строить эти две трамвайные линии. Но это отдельная история, а вот само ТПУ Академика Янгеля благодаря усилиям жителей Россошанской улицы был отменён, но-с мэрия взяла реванш... ТПУ Красный Строитель. О ТПУ Красный Строитель можно узнать по видео выше и по-ссылке на СтройКомплексе - https://stroi.mos.ru/construction/2117 На начало 2019 года префектура ЮАО ответила гражданину, что проектом ТПУ Красный Строитель предусмотрена вышеуказанная автомобильная эстакада, срок реализации самого ТПУ 2021-2022 (ответ обращения будет найден чуть позже, наверное). Рендеры ещё с трамвайной эстакадой: Красные линии и можно посмотреть на карте: На Россошанской улице после реконструкции Дорожной улицы даже посадили деревья с учетом прохождения будущей эстакады (правда, их скорее всего спилят на время строительных работ):
  26. 1 балл
    В Алагире продолжается реконструкция моста через реку Ардон
  27. 1 балл
    Ну наконец-то. Даже на Общественном совете МТДИ задавал вопрос уже, а то федералы не шевелились совсем :)
  28. 1 балл
    Видео о капремонте старого моста через Обь в Барнауле Сейчас меняют балки пролетных строений
  29. 1 балл
    Не, мы не в теме что там железнодорожники намутили со схемой организации движения
  30. 1 балл
    Парни, они открыли прямоход и дублёр на внутренней стороне. Сьезд к Трикотажке через дублёр! Народ тупит знатно, конечно.
  31. 1 балл
    Уже и асфальт с родной Егорьевки раздербанили. Ух, шустрые какие. Скоро там асфальт ляжет поперёк этой трассы. Было бы чудесно, если они второй мост открыли бы сначала для Егорьеви/ММК и запустили финальное движение, а уж потом ковыряли бы мост для ЦКАД - по ней движение ещё не скоро, а вот существующие трассы давно погрязли в мёртвых пробках.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Перед Бургером закатали в уровень весь котлован песком Подземник №3, если приглядеться, то видно, что он в гидроизоляции.
  34. 1 балл
    Волковский билет для дальних пассажиров. Как РЖД освободит Московский вокзал от «немосквичей». Статья про развитие аналога МЦД, ВСМ и в целом про будущее Ж/Д движения в имперской столице.
  35. 1 балл
    ЦКАД-5 [Шишкин Лес → д. Кобяково (М-1)] (октябрь 2020) [А-107 / А-113] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЦКАД-5 [Большие Вязёмы (Можайское шоссе) → Радищево] (октябрь 2020) [А-107 / А-113] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЦКАД-5 [п. Радищево → Селятино (М-3)] (октябрь 2020) [А-107 / А-113]
  36. 1 балл
    Пересечение М-5 и дороги Старниково-Татаринцево (ПК11) Схема точек и направлений фотосъемки (12.10.2020) 1. Пересечение дорог 2. Стройплощадка в сторону А-108
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Фото отчёт от 11.10.20 Надвижка была действительно минимальная
  39. 1 балл
    Indy1977 Мост Береговой-Шелепиха (на востоке) уже утверждён, а вот 2 моста на одни и те же Мневники на западе — это какая-то фантастика. Я всё понимаю, в генпланах записывают землеотводы на 100 лет вперёд. Но обсуждая УДС, надо честно сказать себе, что за 10-15 лет не построят там два моста.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Сегодня была около дома 16с21 по Сигнальному проезду. Привиделось мне оттуда, что катают асфальт на хорде: Потом поехала на МЦК - и правда катают: Тут качество совсем не ах, но зато видно, где закончили: От круга на Сигнальном в сторону Ботсада: Там же: Сам круг: Под пешпереходом станции Владыкино. В сторону Алтуфьевского шоссе: В сторону Ботсада: С Алтуфьевского путепровода в сторону Владыкино: Под Алтуфьевским путепроводом к югу от МЦК сейчас так (наверное, это тот самый сервис): И еще отдельно - мост через Яузу около Ботсада. От остановки “Лазоревый проезд”: С проезда Серебрякова:
  42. 1 балл
    Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» во Владимирской и Ярославской областях. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Федеральная автодорога М-8 «Холмогоры» общей протяженностью 1227 км проходит по территории Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей. Трасса - связующее звено маршрутов «Золотого кольца России», а также часть международного транспортного коридора «Север-Юг». Для повышения пропускной способности и безопасности магистрали в местах с наиболее интенсивным движением ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» проводит реконструкцию и строительство новых участков дороги с доведением их до норм первой категории. Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция участка трассы М-8 «Холмогоры» на отрезке км 115 - км 135 во Владимирской и Ярославской областях. На протяжении 6 км, или 30% общей длины проектируемого участка, двухполосная дорога, отвечающая в настоящий момент нормам III категории, проходит по населенным пунктам, в том числе деревне Новинцы, селам Новое и Глебовское и деревне Щелканка. По итогам обследования участка было принято решение о его реконструкции и переустройстве движения по новому маршруту – на нем увеличат число полос движения до четырех и расчетную скорость до 120 км/ч. Протяженность участка строительных работ составит около 26 км. Начальная точка принята на км 112+750 действующего участка М-8. Конец строительных работ – на ПК 267+81,26 км+336 объездной дороги Переславля-Залесского. В ходе реализации проекта построят 2 транспортные развязки в разных уровнях, а также 13 искусственных сооружений – мостов и путепроводов. Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации». Застройщик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»). Генеральная проектная организация – ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». https://gge.ru/press-center/news/skorost-dvizheniya-po-uchastku-trassy-m-8-kholmogory-dostignet-120-km-ch/
  43. 1 балл
    Проходил сегодня под мостом через Рижское напр. ЖД (a.k.a. МЦД-2). Мост, однозначно, требует капремонта История с реконструкцией ВШ - удивительная безответственность, настоящее вредительство! Потратили напрасно средства на эстакаду на Курчатова, устроили узкое место на шоссе, а мост-то всё равно придется реконструировать: А трамвайный мост "анжинерной" конструкции выглядит очень даже ничего:
  44. 1 балл
    Фото от 19.09. У моста через Лихоборку, в сторону Ботсада: Там же, в сторону Березовой аллеи: На 100 метров западнее, в сторону Владыкино: У метро Владыкино, в сторону Алтуфьевского шоссе:
  45. 1 балл
    Не нужны три ряда от Площади Ильича до ТТК. Там одного ряда - за глаза, и можно было бы спокойно вывести съезды с ТТК в область на ШЭ прикрытыми рядами вообще без светофоров. В районе Буракова на съезде с эстакады ШЭ в область перед поворотом на СВХ что-то лютое намутили с остановкой ОТ и переходом со светофором на неё, который будет затыкать въезд на появляющийся там дублёр.
  46. 1 балл
    Хотя название (титул) не всегда соотносится с фактом, но похоже, что да, только над Шоссейной... P.S. Путепровод "Текстильщики-1" это над Шоссейной: https://data.mos.ru/opendata/7701236617-mosty/row/41114978 А путепровод над ж/д - это "Текстильщики-2": https://data.mos.ru/opendata/7701236617-mosty/row/41115019
  47. 1 балл
    Эм... Где схема всего этого? P. S. И где Выделенная Полоса для общественного транспорта на Намёткина от Профсоюзной до Хлебобулочного?
  48. 1 балл
    на рендерах красиво смотрится - на остальное положить
  49. 1 балл
    Путепровод на улице Золоторожский Вал. Ссылка на проект ППТ - https://www.mos.ru/mka/anticorruption/antikorruptcionnaia-ekspertiza/view/225824220/ Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQb7OTJDA
  50. 0 баллов
    Агентство "Инсайд-Инфо" сообщает, что строить дорогу пока не будут. Территорию освободят, контракт расторгнут ( денег нет.


×
×
  • Создать...