Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Ход реконструкции Октябрьского проспекта в г.Люберцы (участок от ул. Власова до ул.Красная) Перекладка коммуникаций (генподрядчик – АО «Стройтрансгаз», субподрядчик – ООО «ЭнергоСтрой ПС» Схема мест и направлений фотосъемки 18.10.2020 1-3. С четной стороны пр-ка (в область) 4,5. С нечетной стороны пр-ка (в Москву)
  2. 3 балла
    «Интересно». Профессиональный праздник российских дорожников В июне новым министром дорожного хозяйства Калужской области был назначен Михаил Голубев. Стала ли для него неожиданностью должность регионального руководителя одной из самых критикуемых отраслей в стране. Как оценивает состояние дорожной сети области? Сколько всё-таки лет должно служить дорожное полотно? Какие новые технологии применяются сегодня в строительстве? Об этом и не только — в канун профессионального праздника российских дорожников — интервью с министром профильного регионального ведомства Михаилом Голубевым. https://nikatv.ru/tv/programs/interesno/27nVItPX7HoBkam7FhTr В интервью было сказано о ближайших планах строительства развязки на М-3 в Головтеево, реконструкций М-3 65-124 км, обход Детчино и соединение Ферзиковского и Малоярославецкого района - ремонт дороги Детчино - Захарово в асфальтобетон, строительство новой дороги Захарово - Сугоново, тем самым часть транзита должна уйти на неё и разгрузить немного микрорайон Турынино.
  3. 3 балла
    немного с Красноармейского моста, на ходу Мост в сторону КШ и съезд на ЯШ в сторону Москвы. На разделительной идут работ, отбойника еще нет: Съезд на ЯШ в сторону области. Движения прямо, на Красноармейск, еще нет: с Красноармейска машины едут: Свежепостроенный съезд с КШ на ЯШ в сторону области еще не открыт для движения: Для съезда с КШ в сторону области пока используется прежний вариант: Съезд с территории Глобуса на КШ. Почти готов, делов на день-два: Ну и с 35 го км и далее в сторону области в левом ряду сняли слой асфальта, будет устройство слоев износа (фикс колеи). Может, и знаки 70 после этого уберут:
  4. 2 балла
    Зависит от рельефа и места. А жаль, отличные магистрали получились. Если бы еще Химки осилили бы... Ну а это вообще дичь. Нет ничего полезнее подземника под магистральной улицей.
  5. 2 балла
    А сейчас их трафик под окнами устраивает? Чем он их будет напрягать если уйдет под землю и будет прикрыт шумовыми экранами? А под самыми окнами будут в основном местные ездить в количестве на 1-2 порядка меньше, чем через тоннель.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Он изначально ниже даже старого ОХ, хотя строители говорили, что он тоже под снос Перед Бургером пошел геотекстиль и щебень Начали потихоньку засыпать подземник №3
  8. 2 балла
    3D-визуализация эстакады, обещанная еще в январе, так и не готова, но на рабочей группе удалось добиться от проектировщиков транспортной модели всего проспекта (обнародована на местном инстаграм-аккаунте с максимальным охватом).
  9. 2 балла
    Фото отчёт от 11.10.20 Надвижка была действительно минимальная
  10. 1 балл
    А-401 Подъездная дорога от порта Петропавловска-Камчатского к международному аэропорту Елизово Это короткая, но очень живописная трасса. С неё открывается вид на Корякский вулкан — сопку высотой 3400 метров, высочайшую точку на юге Камчатки.
  11. 1 балл
    Р-256 «Чуйский тракт» Проезжая по «Чуйскому», вы столкнётесь с постоянной сменой пейзажей: бурные горные реки и ущелья, скалы и перевалы, заснеженные вершины, густые леса и Курайская степь. Дух захватывает! Не зря журнал National Geographic включил Р-256 в рейтинг самых красивых автодорог мира.
  12. 1 балл
    Р-217 «Кавказ» ведёт к одному из древнейших городов России — Дербенту Её протяжённость со всеми подъездами составляет 1442 км. Она тянется через семь регионов — Краснодарский и Ставропольский края, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чечню и Дагестан — до самой границы с Азербайджаном, связывая нашу страну со странами Закавказья. «Кавказ» берёт своё начало в Краснодарском крае в районе станицы Павловской. Вдоль Тихорецка, Кропоткина и Невинномысска дорога ведёт к красивейшему городу-курорту Кавказа — Минеральным Водам. Одна из его главных архитектурных достопримечательностей — здание старого вокзала — именно с него в 1875 году началась история города. По пути от Минвод к Пятигорску вам откроется впечатляющий вид на древнюю гору Машук. Учёные установили, что в доисторический период с её склонов самоизливались около 40 источников минеральных вод. Вокруг них в XIX веке построили питьевые галереи, которые функционируют до сих пор. А в пещере на южном склоне Машука находится озеро Провал. Вода здесь как будто окрашена ярко-голубой краской — такой цвет ей придаёт особый минеральный состав. Через Кабардино-Балкарскую Республику и Северную Осетию «Кавказ» приводит на территорию Ингушетии, где в окрестностях города Магаса раскинулось городище Хатой-Боарз. Эту древнюю цитадель построили ещё в VI веке. Она растянулась на несколько сотен метров, напоминая большую ступенчатую пирамиду. До XIII века Хатой-Боарз являлось самым крупным поселением в этой местности. Далее по трассе можно доехать до села Итум-Кали в Чеченской Республике, где находится средневековый замок Пхакоч. Его построили XI-XII веке у берега реки Дёре-Ахк на высоте 850 метров над уровнем моря. Он отлично сохранился до наших дней. Затем дорога откроет вам Республику Дагестан. В самом начале пути, напротив села Коркмаскала, находится самый большой бархан в Евразии — Сарыкум. Площадь этой песчаной дюны превышает 1000 гектаров! А её возраст, по данным учёных, — более 5000 лет! Минуя Махачкалу, «Кавказ» приводит в один из древнейших и самый южный город страны — Дербент. Изначально он был крепостью, которой за 2 тысячи лет успели овладеть каспии, албаны, персы, арабы и русские. Первые жители Дербента — каспии, отважные воины. Вместе с другими кочевыми племенами они пришли сюда ещё в первом тысячелетии до нашей эры. На территории Дербента расположилась крепость Нарын-кала, построенная в начале VI века и сохранившаяся до наших дней. Она защищала Закавказье и Западную Азию от набегов северных племён. Крепость, как и вся старая часть Дербента, входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Заканчивается «Кавказ» в селе Яраг-Казмаляр, находящемся у самой границы России с Азербайджаном.
  13. 1 балл
    Не ходит там никто, вот совсем никто, потому что ниоткуда в никуда. Началось "регулярно сбивали". Я там каждый день езжу, кто кого там сбивает, да еще и регулярно?! Там камера на 50, регулярно обелечивает, все и так крадутся. Но поставить светофор сразу с кнопкой - это коммерчески не целесообразно, да ЦОДД? Время зеленого 30 секунд на переходе, где никто не ходит, это ведь результат грамотного планирования, да ЦОДД? Кто должен дать предложение об оснащении кнопкой? Я/мы, но не ЦОДД! И эти люди обижаются когда я называю их вредителями...
  14. 1 балл
    Пути переключают южнее только на коротком участке МК МЖД (МЦК) между действующим участком СВХ и Дмитровским шоссе для строительства эстакады ОХ СВХ. Платформ там нет.
  15. 1 балл
    Начали снос гаражей у станции Бескудниково МЦД1 со стороны Путевого проезда и Инженерной улицы.
  16. 1 балл
    Да потому что это самое удобное место для того, чтобы связать приангарье с большой землей и жд. Там вся таблица Менделеева, лес, столь необходимый Лесосибирским ЛДК и перспективному ЦБК, ну и Полюс-Золото(кстати вообще один из крупнейших налогоплательщиков края). Кто будет вкладываться в развитие территорий, коль они от большой земли отрезаны водой?
  17. 1 балл
    В Туле обсудили реализацию дорожного нацпроекта 13 октября в ходе рабочей поездки в Тульскую область министр транспорта РФ Евгений Дитрих провел совещание с представителями дорожного комплекса региона. Обсуждалась реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В мероприятии, в частности, приняли участие губернатор Тульской области Алексей Дюмин, заместитель министра транспорта — руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников и министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник. Евгений Дитрих высоко оценил работу, проведенную региональным проектным офисом в 2020 году. Он отметил, что уже сейчас необходимо организовать проведение конкурсных процедур на следующий дорожный сезон, чтобы подрядчики заблаговременно начали подготовку к ремонту и приступили к нему сразу, как только позволят погодные условия. При планировании дорожно-ремонтных работ на следующий год необходимо сформировать список дополнительных объектов, которые могут быть отремонтированы при выделении дополнительных средств из федерального бюджета. В свою очередь, Алексей Дюмин отметил, что регион успешно участвует в национальном проекте. сказал он. Михаил Черников подчеркнул, что Тульская область успешно решает вопросы повышения безопасности движения. В регионе проводится комплекс мероприятий для снижения смертности на автодорогах. Этому способствует развитая система фотовидеофиксации нарушений дорожного движения. Михаил Черников отметил большой вклад региона в снижение количества ДТП на федеральных трассах. Это позволило почти на треть сократить число погибших. Также он сказал, что в области наработана успешная практика организации парковочного пространства. Родион Дудник сообщил, что на реализацию регионального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году выделено более 2,9 млрд рублей. В этом году по нацпроекту будет отремонтировано 49 объектов общей протяженностью более 147 км. Это 15 дорог регионального и 34 местного значения в восьми муниципальных образованиях. На 48 объектах работы уже завершены. Ремонт еще одного объекта — Московского шоссе в Туле протяженностью 2,64 км — будет завершен до конца года. На реализацию нацпроекта в 2021 году запланировано выделить почти 1,5 млрд рублей. В план работ вошли 29 объектов общей протяженностью 93 км. Начальник Федерального казенного учреждения Управления федеральных автомобильных дорог «Москва-Харьков» Сергей Недялков сообщил, что в 2020 году объем работ на федеральных трассах, проходящих по Тульской области, составил более 3 млрд рублей. Введено в эксплуатацию более 28 км дорог. В 2021 году на ремонт и содержание дорог федерального значения в регионе планируется выделить более 4,6 млрд рублей. В планах — капитально отремонтировать три участка автодороги М-2 «Крым» км 289 – км 304, км 162 – км 170 и км 262 – км 270. Последние два отрезка будут расширены до 4 полос. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/380391
  18. 1 балл
    Добавлю тогда уж и видео от автора @AnViKorzh Лайки ставьте посту выше)
  19. 1 балл
    Причем этот самый бордюр со стороны микрорайона К-2, который уложили кусками по направлению в Раменское расположен значительно ниже текущего уровня дороги. Надземный переход в пятницу уже был полностью "окольцован" Ну и перед спуском в туннель на заасфальтированном участке, куда переехали бытовки, начали устанавливать ограждение по центру, что крайне забавно учитывая общее состояние стройки.
  20. 1 балл
    Не слабые изменения. Там же еще парочки опор около СавЖД не хватает. Или я пропустил чего?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Калуга получила проект дороги от окружной до Северного Реконструкция дороги от Северного до окружной начнется в 2021 году. Проект уже готов. Он предусматривает строительство четырехполосной дороги и развязки на пересечении трех улиц — Светлой, Московской и Калужского ополчения. Об этом на встрече с жителями с Усадебной, Нижней и Верхней Усадебных улиц сообщил заместитель начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Дмитрий Шмаков. Усадебная, напомним, является продолжением улицы Калужского ополчения. Нижняя и Верхняя Усадебные улицы находятся рядом. Встреча с ним и другими сотрудниками этого управления была организована депутатом городской думы Калуги Мариной Костиной после того, как владельцы 250 частных домов, построенных на этих улицах, в своем коллективном обращении к депутату написали, что за 15 лет, прошедших с тех пор, городские власти так и не решили вопросы, касающиеся благоустройства поселка. http://kaluga24.tv/kaluga-poluchila-proekt-dorogi-ot-okruzhnoj-do-severnogo/
  26. 1 балл
    Волковский билет для дальних пассажиров. Как РЖД освободит Московский вокзал от «немосквичей». Статья про развитие аналога МЦД, ВСМ и в целом про будущее Ж/Д движения в имперской столице.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    На пересечении в Торопово Асфальт уложили, колотят отбойники Вид в строну моста и в сторону Петровского На мосту одну все еще грунтуют другая в тощем асфальте
  35. 1 балл
    Барятино → Мосальск (август 2020) [29К-005] ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мстихино → М-3 Украина → Мстихино (через с. Росва) (август 2020) [29К-001]
  36. 1 балл
    активная фаза работ на данном участке, с двух сторон дороги
  37. 1 балл
    Как знающий подноготную монорельса расскажу причину задержек. Дело в том, что изначально планировалось движение поездов вообще без машиниста в автоматическом режиме. Для этого было всё сделано и закуплено. Но не смог подрядчик - изготовитель (Московский институт теплотехники под руководством Соломонова Ю.С., тогдашнего руководителя избирательного штаба Юрия Лужкова, личного друга Лужкова и автора идеи монорельса в Москве) запустить движение не то что в автоматическом, но и даже в полуавтоматическом режиме. Пришлось пустить в ручном режиме. После этого многие контр-агенты потеряли интерес к монорельсу. Кроме того, не решен (и до сих пор) был вопрос со связью. ВЧ кабель, идущий вдоль ходовой балки - не решал вопрос со всей коммуникацией составов с депо и с диспетчером. Решили присоединить монорельс к метрополитену (решил Лужков). При приёмке монорельса в 2006-м году приехал лично Гаев (тогдашний нач.метрополитена и потребовал у Краснова (представителя компании суб-подрядчика ММД) все разрешения и сертификаты на различные виды связи. Их не было. Ибо вокруг монорельса, оказывается аж 6 воинских частей из которых две завязаны на космос и спутники. Естественно Мин.Обороны разрешения на частоты для монорельса не дало. Стали разбегаться и другие подрядчики (Селтон-М и СпецАвтоматика). Посыпались сбои и поломки. Стали гореть двигатели у поездов. Устарели программы, написанные под старые операционки. Компы у диспетчеров выходили из строя. Поворотный терминал в депо перестал поворачивать поезда в режиме управления с ручного компьютера со старой версией Андроид и при помощи электродвигателя. Платформу с поездом крутят вручную (а на поворот платформы на 180 градусов уходит до 15 минут). ЗИП-а нет. Начали дербанить на ЗИП составы. Из трёх сломавшихся - делать один. Один раз из-за отказа старой системы автоматики - поезд вообще сошел с ходовой балки у вылетел пробив стену депо за её пределы. Выход я лично вижу один - заставить Московский институт теплотехники переработать в нормальном виде техническое решение по эксплуатации монорельса в сторону использования отечественных подвижных составов (а не импортных от Siemens, от которой сейчас из-за санкций нихрена не получить). И эти отечественные поезда с достаточным ЗИП-ом пустить в движение на монорельсе. А пока из-за отсутствия достаточного количества поездов - будет такой временной разрыв в движении. Изначально планировалось от 4-х до 6 минут.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    а его и не будет. Между сабуровским и братеевским мостом - смысла нет, между братеевским и МКАД территории ушли в парки и охраняемые зоны. Мост из братеево в капотню - отбой окончательный. как житель братеево, я, к своему стыду, рад этому
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Ну вот и ценник озвучили. https://quto.ru/journal/news/cifra-dnya-nazvana-stoimost-proezda-po-ckad-13-10-2020.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  50. 0 баллов
    Да, интересно, как на круг будут заводить такое количество рядов. С нашими 90% водятлов, которые каждый раз круг проезжают как впервые в жизни, это будет тот еще аттракцион.


×
×
  • Создать...