Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2020 в Сообщения

  1. 8 баллов
    21 октября 2020 Демонтаж Сходненского моста, с одной стороны на бывшем тротуаре ещё фонарные столбы сохранились.
  2. 6 баллов
    Завершена укладка асфальтобетонного покрытия на всех сооружениях транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Сейчас заканчивается установка барьерных ограждений, монтаж систем наружного освещения, подготовка к нанесению разметки на проезжей части» По его словам, также ведется устройство деформационных швов и тротуаров на эстакаде по МКАД. https://stroi.mos.ru/news/na-razviazkie-mkad-volokolamskoie-shossie-zakonchiena-ukladka-asfal-ta
  3. 6 баллов
    Пересечение ЦКАД возле Торопово открыто В Петровском (слабо верится,что тут поедет в декабре)
  4. 5 баллов
    1. Продолжают дергать центральный отбойник, чтоб приделать новый почти такой же 2. Понатыкали столбов для забора 3. Возле АЗС продолжают копаться 4. На примыканиях у ВНИИПО наводят красоту Больше ничего интересного. Разве что отсутствие бордюров по ходу в Москву. В обратную сторону поставили.
  5. 5 баллов
  6. 3 балла
    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань, подъезд к г.Элиста на участке км 129+700 – км 137+000, Республика Калмыкия Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5UWbMpD
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Конкурс на проектирование и строительство участка трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» в Московской области в обход городов Балашиха и Ногинск признан несостоявшимся. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Торги признаны не состоявшимися, поскольку на участие была подана только одна заявка. Единственный участник закупки допущен до дальнейших конкурсных процедур. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86859 https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/documents.html?activeTab=6&protocolInfoId=13356498&mode=view
  9. 2 балла
    https://drive.google.com/file/d/1duWK842FF0dDwcme5X-YzE9soIkq52rR/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1yitw97NStYKlfIXZhbCxz7lMNkjSUVDp/view?usp=sharing участок пр. Серебрякова (между В. Пика и Сельскохозяйственной), мост через Яузу (от 05.10) участок (почти целиком от 20.10) темпы очень быстрые, 05.10 еще не было одной опоры и не была залита плита моста через Яузу
  10. 2 балла
    Несомненно. Именно поэтому вся Балашиха против.
  11. 2 балла
    Я вот задумался, не стоит ли сделать за счет сужения доп. полосу для разворота перед переходом. 29 метров, вроде влезает. Светофор будет такой: секция "разворот" в левой доп.секции, стрела "левее" на основном сигнале" для проезда на Косыгина, стрела "прямо" на правой секции для проезда на Мосфильмовскую. Как раз для таких разворачвающихся, ну и для Сетуни конечно. ЗЫ. Потом перенесем в предложения, плз.
  12. 2 балла
    Ну допустим не к нулевому а на вскидку ниже 40кмч. Под нарезать имелось ввиду что паркон ездит по кругу в правой полосе и снимает проезжающих мимо обочечников. Есть затруднения - есть обочечники. Нет затруднения - едем до затруднения. На сколько это будет эффективно без исследований и моделирования я хз как определить. Они же будут встраиваться за пару машин до паркона, опережать его по левым рядам и лезть обратно на обочину. Я за то чтобы попробовать)) Горящие пердаки обочечников - само по себе бесценно.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    (Срок экспертизы с 19.10.20 по 23.10.20) Проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Москва (ст. м. Царицыно) – аэропорт Домодедово» от транспортной развязки на пересечении с автомобильными дорогами А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово», Каширское шоссе – Молоково – Андреевское, Каширское шоссе и до транспортной развязки на пересечении с автомобильными дорогами Горки Ленинские – Чурилково – реабилитационный центр «Детство» и А-105 «Подъездная дорога от г. Москвы к аэропорту Домодедово». https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/19-10-2020-20-21-50-srok-ekspertizy-s-19-10-20-po-23-10-20-proekt-post
  15. 2 балла
    Сбербанк профинансирует строительство моста в Калининградской области Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Сбербанк и "Десятая концессионная компания" (входит в группу "ВИС") заключили кредитное соглашение для создания моста через Калининградский залив в рамках финансировании концессии, сообщили во вторник в пресс-службе банка. "Общий объём бюджета проекта на инвестиционной стадии оценивается в 44 млрд рублей. Окончательная стоимость строительства будет определена по итогам прохождения государственной экспертизы проектной документации", — говорится в сообщении. Лимит кредитной линии банка составит более 13 млрд рублей, срок кредитования — более 10 лет. Первая выборка кредитных средств запланирована инвестором уже в октябре 2020 года. В пресс-службе отметили, что строительство моста через Калининградский залив предусмотрено генеральным планом развития областной столицы до 2035 года. "Попытки реализовать проект предпринимались и раньше, но это стало возможным только с привлечением частного инвестора. Соглашение о создании мостового перехода через Калининградский залив между правительством Калининградской области и группой "ВИС" было заключено в июне 2019 года, в настоящее время группа ведёт проектирование объекта", — отметили в Сбербанке. Длина будущего вантового моста составит более 2,6 км, а общая протяжённость транспортной инфраструктуры – 8,1 км. Мост будет четырёхполосным, расчётная скорость движения по нему составит 120 км/ч, пропускная способность — более 10,5 тыс. автомобилей в сутки. Завершить строительство планируется до конца 2024 года, после чего по условиям соглашения Группа "ВИС" будет эксплуатировать мост до 2047 года.
  16. 2 балла
    Стройкомплекс Москвы сообщает: Путепровод у ж/д платформы Жаворонки готов на 65% Строительство путепровода на пересечении с путями Белорусского направления МЖД у платформы Жаворонки выполнено на 65%, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Ведутся работы по устройству двух разворотных эстакад и путепровода через Можайское шоссе, возведение подпорных стен на подходе к путепроводу через Можайское шоссе», – сказал Рафик Загрутдинов. По его словам, выполнено переустройство и строительство новых инженерных коммуникаций длиной более 40 км. Смонтировано 1600 тонн металлического пролетного строения на путепроводе через пути Белорусского направления МЖД. Ведутся работы по реконструкции Можайского шоссе, монтажу барьерного ограждения, устройству шумозащитных экранов и наружного освещения. Напомним, проектом предусмотрено строительство 7,7 км дорог, четырех транспортных сооружений, в том числе путепровода через пути Белорусского направления МЖД, эстакады над Можайским шоссе, разворотной эстакады над Можайским шоссе в районе 5-й Советской улицы, разворотной эстакады над Можайским шоссе в районе ул. Спортивная, строительство надземного пешеходного перехода в районе 2-й Советской улицы, д. 92, а также переустройство стадиона поселка Жаворонки. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы ежегодно формируем дополнительные списки путепроводов через железную дорогу. Сейчас два путепровода строятся, на одном ведется реконструкция, три проектируются», – добавил Загрутдинов.
  17. 2 балла
    Постановление Правительства Московской области от 16.10.2020 № 765/32 «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 06.02.2018 № 80/5 «Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции участка Мякининского шоссе от автомобильной дороги федерального значения М-9 «Балтия» до МКАД» https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/16-10-2020-18-43-26-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot
  18. 2 балла
    19 октября 2020 На мосту через Сходню на Волоколамке сегодня днём уже полностью были демонтированы как тротуары с ограждением, так и столбы, оставались только основые конструкции похоже. Эстакада на Походном проезде.
  19. 2 балла
    Разработка рабочей документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород - граница с Украиной на участке км 289+000 - км 304+300, Тульская область»
  20. 1 балл
    Видео по участку от 18.10... ЮВХ у КМЗ https://youtu.be/DXKlF9U_NqE ЮВХ от Нижегородской до Новохохловской.. https://youtu.be/z6ZOmcLvE2M ЮВХ от Новохохловской до Угрешской... https://youtu.be/9NW9o8z6xtw ЮВХ у Андроновки.... https://youtu.be/JJhO498rvuw Пока все, до новых встреч...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В очередь Стоимость платной трассы Джубга — Сочи составит 2,4 трлн руб.
  23. 1 балл
    Видео по участку от 12.10... и 21.10... Прогресс на лицо... 12.10... https://youtu.be/MFzJeaTqB9I 21.10.. https://youtu.be/GBAwJTy-ifc Пока все, до новых встреч...
  24. 1 балл
    По камерам глянул - по крайней мере со стороны ТТК все еще перекрытие пластиковыми блоками.
  25. 1 балл
    Машины изредка со стороны Минской выезжают, со стороны ТТК закрыто блоками пока. Открыли что ли?
  26. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры от 19.10.2020 №28РВ-374 "О подготовке документации по планировке территории для строительства участка автомобильной дороги «М-1 «Беларусь» – Наро-Фоминск – ЦКАД» вблизи деревни Шапкино Наро-Фоминского городского округа Московская область". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/19-10-2020-20-13-55-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  27. 1 балл
    ВК Александр Давидик Ремонт Добрынинского путепровода на 20.10.2020 В ноябре запустят движение только по правой части.
  28. 1 балл
    По-моему, его даже не сносят, а действительно аккуратно разбирают, чтобы потом собрать на новом месте.
  29. 1 балл
    Видео по участку от 18.10... К открытию все готово... https://youtu.be/h5hjJ6_qo_I Пока все, до новых встреч...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    В Якутии завершен капитальный ремонт 22 км федеральной трассы А-331 «Вилюй». Речь об участках автодороги А-331 «Вилюй» км 214 – км 218 в Горном районе и км 542 – км 560 в Вилюйском районе. Теперь указанные отрезки трассы, которые ранее были гравийными, соответствуют IV технической категории с асфальтобетонным покрытием. Также в рамках проведенных работ на участке км 214 – км 218, который проходит через с. Асыма, дорожники привели в нормативное состояние 15 искусственных сооружений протяженностью свыше 300 пог. м, установили более 2,4 км наружного освещения, обустроили новые пешеходные переходы и 4 автопавильона. На объекте капитального ремонта км 542 – км 560 специалисты привели в нормативное состояние 14 искусственных сооружений общей протяженностью порядка 300 пог. м и укрепили откосы. Кроме того, провели работы по обустройству трассы: установили более 60 новых дорожных знаков и свыше 6,5 км барьерного ограждения, а также нанесли горизонтальную разметку. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/383481
  32. 1 балл
    Благодатные лучи в ЦОДД! Есть место где аналогичная система нужна как воздух. Подсказать адресок?) P.S. По Грузинскому валу «система» днем теперь дает 45-60 сек. без всякого ущерба и зажима площади. Выезд теперь не 15 минут, а 1-2 цикла. Можно кого то наказать за 23 сек. раз в три минуты, что годами отравляли жизнь жителям Тишинки, создавали чрезмерную нагрузку на Б.Грузинскую и Васильевскую? А они мгновенно разгрузились!!! То что было на Грузинском валу с выездом на площадь - абсолютно непрофессионально в расчетах по временным сегментам и в видении общей ситуации на площади.
  33. 1 балл
    Проект планировки территории линейного объекта участков улично-дорожной сети - проектируемые проезды № 6183, № 6184 В составе настоящего проекта предлагаются мероприятия по развитию транспортной и инженерной инфраструктуры, в том числе: - реконструкция участка Беломорской улицы; - реконструкция проектируемого проезда № 6183; - реконструкция проектируемого проезда № 6184; - реконструкция внутриквартальных проездов; - устройство сети тротуаров и пешеходных дорожек; - благоустройство рассматриваемой территории. https://cloud.dit.mos.ru/s/Gcu54CLqjVMw7LS https://cloud.dit.mos.ru/s/SYjaGOt7Mbzzt1D https://cloud.dit.mos.ru/s/AV3SMT7dXCRRU70
  34. 1 балл
    На выходных начали разбирать старый пост гаи. А сразу за ним, сегодня с утра во вторник, что-то копал трактор эксакаватор.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Движение на Дорожной улице ограничено по 20 ноября из-за реконструкции инженерных сетей Ограничение движения на ул. Дорожная на юге Москвы действует по 20 ноября в связи с реконструкцией инженерных сетей. Об этом сообщили в информационном центре транспортного комплекса. «Ограничение движения в связи с реконструкцией инженерных сетей в ЮАО введено с 12 октября по 20 ноября круглосуточно», - говорится в сообщении. Уточняется, что движение ограничено на участке ул. Дорожная в районе д. 29, стр. 1; д. 27Б, стр. 4; д. 29А; д. 34; д. 40 по двум полосам.
  37. 1 балл
    https://35media.ru/news/2020/10/17/v-sheksne-poyavilas-sovremennaya-transportnaya-razvyazka Открыли обе стороны моста через Шексну. До ноября должны закончить монтировать разделительный отбойник, а затем открыть весь участок
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Строительство второй очереди - от дороги на Белореченск(А-160) до дороги на Гиагинскую
  40. 1 балл
    Р-217 «Кавказ» ведёт к одному из древнейших городов России — Дербенту Её протяжённость со всеми подъездами составляет 1442 км. Она тянется через семь регионов — Краснодарский и Ставропольский края, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чечню и Дагестан — до самой границы с Азербайджаном, связывая нашу страну со странами Закавказья. «Кавказ» берёт своё начало в Краснодарском крае в районе станицы Павловской. Вдоль Тихорецка, Кропоткина и Невинномысска дорога ведёт к красивейшему городу-курорту Кавказа — Минеральным Водам. Одна из его главных архитектурных достопримечательностей — здание старого вокзала — именно с него в 1875 году началась история города. По пути от Минвод к Пятигорску вам откроется впечатляющий вид на древнюю гору Машук. Учёные установили, что в доисторический период с её склонов самоизливались около 40 источников минеральных вод. Вокруг них в XIX веке построили питьевые галереи, которые функционируют до сих пор. А в пещере на южном склоне Машука находится озеро Провал. Вода здесь как будто окрашена ярко-голубой краской — такой цвет ей придаёт особый минеральный состав. Через Кабардино-Балкарскую Республику и Северную Осетию «Кавказ» приводит на территорию Ингушетии, где в окрестностях города Магаса раскинулось городище Хатой-Боарз. Эту древнюю цитадель построили ещё в VI веке. Она растянулась на несколько сотен метров, напоминая большую ступенчатую пирамиду. До XIII века Хатой-Боарз являлось самым крупным поселением в этой местности. Далее по трассе можно доехать до села Итум-Кали в Чеченской Республике, где находится средневековый замок Пхакоч. Его построили XI-XII веке у берега реки Дёре-Ахк на высоте 850 метров над уровнем моря. Он отлично сохранился до наших дней. Затем дорога откроет вам Республику Дагестан. В самом начале пути, напротив села Коркмаскала, находится самый большой бархан в Евразии — Сарыкум. Площадь этой песчаной дюны превышает 1000 гектаров! А её возраст, по данным учёных, — более 5000 лет! Минуя Махачкалу, «Кавказ» приводит в один из древнейших и самый южный город страны — Дербент. Изначально он был крепостью, которой за 2 тысячи лет успели овладеть каспии, албаны, персы, арабы и русские. Первые жители Дербента — каспии, отважные воины. Вместе с другими кочевыми племенами они пришли сюда ещё в первом тысячелетии до нашей эры. На территории Дербента расположилась крепость Нарын-кала, построенная в начале VI века и сохранившаяся до наших дней. Она защищала Закавказье и Западную Азию от набегов северных племён. Крепость, как и вся старая часть Дербента, входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Заканчивается «Кавказ» в селе Яраг-Казмаляр, находящемся у самой границы России с Азербайджаном.
  41. 1 балл
    эх, позор, даже обход одного из крупнейших городов в стране зажидились сделать автомагистралью (при том, что предыдущие этапы - 1А).
  42. 1 балл
    Добавлю тогда уж и видео от автора @AnViKorzh Лайки ставьте посту выше)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    немного с Красноармейского моста, на ходу Мост в сторону КШ и съезд на ЯШ в сторону Москвы. На разделительной идут работ, отбойника еще нет: Съезд на ЯШ в сторону области. Движения прямо, на Красноармейск, еще нет: с Красноармейска машины едут: Свежепостроенный съезд с КШ на ЯШ в сторону области еще не открыт для движения: Для съезда с КШ в сторону области пока используется прежний вариант: Съезд с территории Глобуса на КШ. Почти готов, делов на день-два: Ну и с 35 го км и далее в сторону области в левом ряду сняли слой асфальта, будет устройство слоев износа (фикс колеи). Может, и знаки 70 после этого уберут:
  45. 1 балл
    C Северной стороны путепровода, у платформы Петровско-Разумовское У кинотеатра Комсомолец спилили деревья и огородили площадку
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    По ссылке видео Ховрино-2 с Квадрокоптера + ниже несколько фото: https://www.mobrep.ru/reports/109477
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Зеленоградцы конечно давно ждут улучшений транспортной ситуации, но кмк, лучше открыть позже, но в нормальном виде, чем поторопиться так, как это произошло с МЦД1 и МЦД2. Ведь по сути, испортили хорошую идею. Понятно, что электрички и раньше могли насквозь проезжать, но отдельные билеты с не всегда подходящими ценами, перерывы и отмены - это отпугивало потенциальных пассажиров, ездили только те, кому надо и кому не лень покупать сезонки и помнить расписание. Но ради открытия "к празднику" - запустили неготовое и получили почти коллапс и кучу негатива. Это как недопеченый пирог - и продукты израсходованы, и есть невозможно. Расписание поломали, дешевый тариф испортили двойными-тройными списаниями или просто неработающей системой. Т.ч. лучше потерпеть еще чуть-чуть, но получить в итоге действительно комфортный вид транспорта, с работающей системой оплаты, выдерживающимися интервалами, удобными остановочными пунктами и переходами. Искренне надеюсь, что в этот раз все получится без аврала и метаний, в рабочем ритме. Тогда это будет очень хорошо - как для жителей Зеленограда, так и для остальных пользователей направления. И, как бы еще донести до лиц принимающих решения, что переименовывать то, к чему привыкали десятилетиями - это плохо. Хотят власти новые названия - пусть строят новые остановки и называют их так, как считают нужным. Но то, что построено и названо в те времена, когда сегодняшние большие начальники пешком под стол ходили - не ими названо, не им и решения о переименовании принимать. Такое вот мое субъективное мнение.
  50. 1 балл
    Архитектура жилого комплекса такова, что техника на его фоне не видна). Знаю, что на этом форуме не любят Варламова, но с его ненавистью к подобной архитектуре я согласен.


×
×
  • Создать...