Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Можно провести аналогию с гипермаркетом - " Почему администрация открыла только половину касс и в открытые кассы собирается очередь из 4-5 человек? А я не хочу стоять в очереди и полезу вперед! Это администрация магазина виновата!". Интересно - морду кому бить будут, администрации или умнику?
  2. 4 балла
    вот эти съезды на вторую очередь строительства вроде запланированы
  3. 4 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Действительно, порой странные ответы дают официальные источники. Я тоже так понял, что рамки на перегонах. По плану на всех перегонах между каждой развязкой. На 3-ПК их (развязок) на первом этапе всего 4. Сегодня смотрел трансляцию ГК, отметил для себя (некоторые вещи не первый раз) по оплате: 1. Самый удобный и экономичный (для тех кто ездит часто) способ оплаты транспондером. Обещают, что сработает на любой скорости (даже выше разрешенной). 2. Возможна предоплата проезда при помощи сайта, приложения, терминалов (каких-то). По поводу скидки не понятно, скорее всего нет. 3. Оплата постфактум - в течении 5 дней без напоминания (способами п.2). Через 5 дней формируется квитанция и штраф, отправляется владельцу авто по почте и на госуслуги. В течении 60 дней можно оплатить только проезд (штраф не оплачивать!), по истечению 2 месяцев - уже нужно оплачивать и проезд и штраф. Без скидок на любом этапе этого пункта. 4. Будут дежурить ДПС на съездах - ловить авто без номеров, с хитрыми рамками и т.п. Автоматом ГК рассчитвает определять около 97% трафика, фото будет как переднего, так и заднего ГРНЗ.
  6. 3 балла
    На данный момент частично реализованы проектные съезды при костыльном решении с заездом и съездом с внутреннего кольца. Проектные съезд/заезд реализованы только на внешнее кольцо. Внутренние во второй очереди, под них вырублены просеки.
  7. 2 балла
    Открыто движение по участку дороги Неклюдово - Золотово
  8. 2 балла
    В Тверской области завершён ремонт участка автодороги «Москва - Рига» - Андреаполь - Пено - Хитино.
  9. 2 балла
    Ещё ничего не бетонировали. На метпролетах только расставляют и то не везде консоли под устройство опалубки, а у устоя в опалубку только вязали армокаркас.
  10. 2 балла
    Разработка проектной документации: «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-270 автомобильная дорога М-4 «Дон» – Новошахтинск – граница с Украиной на участке км 902+000 – км 907+700, Ростовская область»
  11. 2 балла
    Новую дорогу в Троицке введут до конца года Дорогу от ул. Академика Черенкова до ул. Дальняя в Троицке планируется ввести до конца года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «В Троицке реализуется первый этап развития городской улично-дорожной сети. Октябрьский проспект продлевается с юга по улице Академика Черенкова. Одновременно ведется реконструкция улицы Дальняя с устройством кольцевой развязки на их пересечении», – сказал Владимир Жидкин.  По его словам, общая длина новых дорог составит 1,3 км. «Большая часть работ, предусмотренных данным этапом, уже проведена», ‒ подчеркнул он. Жидкин уточнил, что до конца года этот участок планируется ввести в эксплуатацию. «Реализация проекта позволит не допустить перегрузки дорог Троицка с учетом объемной жилищной застройки, которая ведется сегодня и планируется в дальнейшем, а также организовать удобную для горожан схему движения общественного транспорта», ‒ отметил глава ведомства.  Сейчас строители завершают укладку дорожного полотна и устройство тротуаров. Предстоит уложить асфальт, закончить монтаж инженерных коммуникаций и благоустроить территорию. Также будут установлены фонари, современные системы управления дорожным движением, видеонаблюдения и видеофиксации нарушений. Улицы расширят до двух полос в каждом направлении, сделают заездные «карманы» для общественного транспорта.   Генеральный подрядчик ЗАО «Доринж-39». Государственный заказчик – ГКУ города Москвы «Москворечье».   Вторым этапом проекта предусматривается продление Октябрьского проспекта с севера более чем на 1 км. Предстоит выполнить реконструкцию улицы Заречная с организацией движения пассажирского транспорта.  «В рамках развития улично-дорожной сети городского округа Троицк предусмотрено три этапа мероприятий, которые включают строительство и реконструкцию пяти городских улиц с устройством новых выездов на Калужское шоссе. Ввод в эксплуатацию всех участков планируется в 2023 году», – заключил Жидкин.   --- Дорогу от поселения Воскресенское до СНТ «Бархатная роща» реконструируют Началась реконструкция автодороги «Пос. Воскресенское – ул. Центральная – СНТ «Бархатная роща», сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Сейчас идет подготовка территории к строительству и монтажу инженерных коммуникаций. Ввести объект в эксплуатацию планируем в 2021 году», – добавил Владимир Жидкин. По его словам, новая дорога в Воскресенском появится путем реконструкции существующих улиц. Ее длина составит 780 метров. Для организации движения общественного транспорта проезжая часть будет расширена до семи метров. Проект также предусматривает обустройство тротуаров, отстойно-разворотной площадки для автобуса и автостоянки в районе образовательного комплекса. «Дорога позволит соединить маршрутом общественного транспорта центр поселка, детско-взрослую поликлинику, образовательный комплекс «школа-детский сад» и садовое товарищество», – уточнил Жидкин. По реконструированной дороге запустят автобусный маршрут, что значительно улучшит транспортную доступность социальных объектов, расположенных на территории поселения Воскресенское. Генеральный подрядчик АО «Центродорстрой». Государственный заказчик – ГКУ «Москворечье».
  12. 2 балла
    В Свердловской области отремонтировали трассу Первоуральск – Шаля Дорожники обновили 5 участков общей протяжённостью 14 км. Они отфрезеровали изношенное покрытие и устроили два новых слоя из асфальтобетона. Также укрепили обочины и нанесли разметку. Стоимость работ — 59 млн руб. Трасса соединяет Староуткинский и Шалинский районы с Екатеринбургом. Также она ведёт в промышленный город Первоуральск. Это четвёртый по численности населения город в Свердловской области после Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Каменска-Уральского. Дорога появилась здесь ещё в начале 20 века. Сначала она была грунтовой, а в 90-х её перевели в асфальтобетон. После этого проводились только работы по её содержанию. https://vk.com/wall-147894890_7910
  13. 2 балла
    Опору съезда 6 можно было отлить еще первее моста и сделать полосы разгона при съезде с ЦКАД в область. И можно было бы открыть 1+1 еще в августе
  14. 2 балла
    Сложно не согласиться. Не все примеры, правда, убедительны. Есть места, наверное, где есть выраженные часы-пика или наоборот пешеходов слишком уж много. Например, выход из станций метро - почему не объединить их с подземником, все равно спускаться людям. Несомненно, что над каждым переходом нужно думать и обосновывать то или иное решение. Однако, обоснование урбанистов, что им тупо удобнее по земле, меня категорически не устраивает.
  15. 2 балла
    21 октября 2020 Демонтаж Сходненского моста, с одной стороны на бывшем тротуаре ещё фонарные столбы сохранились.
  16. 2 балла
    19 октября 2020 На мосту через Сходню на Волоколамке сегодня днём уже полностью были демонтированы как тротуары с ограждением, так и столбы, оставались только основые конструкции похоже. Эстакада на Походном проезде.
  17. 1 балл
    В Нижегородской области в пятницу, 23 октября, открыли движение по новой развязке «Неклюдово - Золотово», строительство которой завершили практически на год раньше запланированного срока. В торжественном мероприятии принял участие губернатор области Глеб Никитин. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства. В ходе реализации проекта была построена дорога общей протяженностью 8,31 км, пять путепроводов длиной 938 погонных метров и несколько переходов через ж/д пути. Общая стоимость строительства - 4 млрд рублей. По словам Глеба Никитина, еще в 2018 году перспективы реализации проекта были туманными, продолжить работы позволила поддержка федерального правительства. «Завершить строительство удалось практически на год раньше срока, предусмотренного контрактом. Мы обратились в правительство России, чтобы в этом году на объект были выделены дополнительные средства в размере миллиарда рублей. Дорога «Неклюдово - Золотово» была включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, который является одним из национальных проектов», - отметил глава региона. До строительства развязки поток автомобилей в сторону Бора и Кирова проходил по двум направлениям: через ж/д переезды в поселках Дружба и Толоконцево. Новая развязка разделяет потоки борского и кировского направлений, а также решает проблему пробок на выезде из Нижнего Новгорода. Кроме того, теперь у машин, следующих в сторону Кирова, появится возможность миновать населенные пункты с ж/д переездами. Как добавил Глеб Никитин, благодаря новой дороге увеличится пропускная способность, машины смогут двигаться быстрее, а это благоприятно повлияет не только на транспортную ситуацию, но и на экологическую обстановку. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86972
  18. 1 балл
    В Калужской области на федеральной трассе А-130 «Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия» установили три новых светофора: два транспортных и один пешеходный. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Бобруйск в пятницу, 23 октября. Так, для регулирования порядка проезда на перекрестках в городе Белоусово на 105-м км трассы и в селе Оболенское на 112-м км установили два светофора для водителей. Для обеспечения безопасности пешеходов светофор с кнопкой вызова сигнала установили на 120-м км в Малоярославце по улице Московской. «На данных участках за 2019 - 2020 гг. произошло 14 ДТП, пострадало 16 человек и 1 пешеход погиб. Светофорные объекты установлены в целях ликвидации аварийно-опасных участков на трассе и для обеспечения безопасности дорожного движения», - отмечают в пресс-службе Управления дорог. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86978
  19. 1 балл
    Вот это место: https://yandex.ru/maps/-/CCQ~NAd7kD
  20. 1 балл
    Ну вашу ж мать! Пепел Варламова стучит в ваши сердца, да? Ребята! Мы живем в пятнадцатимиллионном муравейнике. Это - очень много, по пояс и даже еще больше людей. Потоки людей и машин нужно разводить максимально, но - компромиссы нужны. Дублирование подземников наземниками? Какой лютый бред... Если узел справляется без подземников - то и слава труду, если же нет - строим подземник, закрываем наземник. Иначе - нецелевое расходование средств. Сейчас Москва (и, ЦОДД, и прочие буквы про дороги в том числе) тяжело больны. Симптомов - несколько. 1. желание развести все-все-все направления по своим фазам и полностью исключить конфликтные пересечения потоков. В результате плодятся светофорные фазы и мы получаем нечто вроде Щелковское шоссе/3-я Парковая ОХ из центра 50 секунд зеленый, затем 102 - красный. Своими руками сегодня видел. А сзади подпирают и подпирают... 2. совершенно маниакальное стремление осветофорить каждый наземник... кроме самых необходимых. 3. категорическое непонимание того, что иногда плодить светофорные фазы уже бессмысленно, и пора браться за лопаты (да-да, сейчас напишут, что рукава другие пришивают... ну, что имеем) или хотя бы "вернуть как было" - оно ведь зачастую даже лучше, только что выпадает из этой парадигмы. 4. "трамвайный путь как священная корова". Без комментариев. Проезжая по Краснобогатырской, Ростокинскому, Первомайской, Щербаковской, хочется... ну, человек я мирный... просто поставить начальников буковок понаблюдать за этим борделем денек-другой. И сделать выводы. Так вот. Если эти четыре пункта-симптома - установки начальства, то это - ужасное начальство. Зазвездившее, самодурное, с замыленными глазами. А если же это - консенсусная позиция всех сотрудников буковок, то... я даже не знаю. Может, со мной тогда что-то не так.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Сегодня наблюдая за процессом разворачивания строительства на соседнем участке, стал обладателем следующей инфы... С. С. Собянин слёзно попросил строителей запустить съезд до НГ. Но Я лично слабо верю, в лучшем случае это январь.
  23. 1 балл
    Дублеры расширить на 1 полосу для лучшего накопления. Сделать разворот здесь и с другой стороны перекрестка зеркально, можно даже в 2 ряда. Поставить светофоры на этом разворотах перед дублерами. Пешеходов (которых мало) на перекрестке пускать на просачивание (теперь это возможно по ГОСТ). После этого запретить все левые повороты, все желающие смогут развернуться через эти петли. Для проезда по прямому ходу понадобится всего 2 фазы - прямо и направо по Дорохова (пешеходы через Рябиновую на просачивание), прямо и направо по дублерам Рябиновой (пешеходы прямо и направо через Дорохова на просачивание).
  24. 1 балл
    Власти Москвы предоставили участок для транспортной инфраструктуры ЖК Balance Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Предоставлен участок по адресу Рязанский проспект, вл. 26, з/у 1 на юго-востоке Москвы для проектирования и строительства части улично-дорожной сети (проектируемого проезда № 306), сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста по итогам заседания ГЗК. "Инвестор АО "Главстрой" на земельном участке ориентировочной общей площадью 0,29 га планирует реализовать строительство выезда на проектируемый проезд № 306. Для строительства улично-дорожной сети будет оформлен договор аренды земельного участка сроком на 6 лет", — рассказала глава комитета Анастасия Пятова. В комитете заверили, что строительство новой улично-дорожной сети позволит улучшить транспортное сообщение Рязанского района и обеспечить качественной транспортной инфраструктурой жилой комплекс Balance, который строится на прилегающем земельном участке.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Vladimir, возможно, не помешали бы актуальные схемы развязок, которые будут запущены, и в каком виде.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Видео по участку от 18.10... ЮВХ у КМЗ https://youtu.be/DXKlF9U_NqE ЮВХ от Нижегородской до Новохохловской.. https://youtu.be/z6ZOmcLvE2M ЮВХ от Новохохловской до Угрешской... https://youtu.be/9NW9o8z6xtw ЮВХ у Андроновки.... https://youtu.be/JJhO498rvuw Пока все, до новых встреч...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Там же есть картинка с протяженностью федеральных трасс:
  33. 1 балл
    Тут в соседней теме есть статья про М-12, но есть объяснение тому, как так вышло:
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Конкурс на проектирование и строительство участка трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» в Московской области в обход городов Балашиха и Ногинск признан несостоявшимся. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Торги признаны не состоявшимися, поскольку на участие была подана только одна заявка. Единственный участник закупки допущен до дальнейших конкурсных процедур. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86859 https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/documents.html?activeTab=6&protocolInfoId=13356498&mode=view
  36. 1 балл
    Пересечение ЦКАД возле Торопово открыто В Петровском (слабо верится,что тут поедет в декабре)
  37. 1 балл
    Вот в этом видео видно немного, что творится на участке реконструкции:
  38. 1 балл
    А все кнопки ушли на пачку светофоров вокруг м Алтуфьево, где они непонятно на кой ляд стоят, честно нажимаются, но по понятным причинам на включение или не включение зеленого не влиияют совершенно, ибо сложный перекресток со своим сложым циклом.. ну и там дальше по Череповецкой тоже понатыкали кнопок на перекрестках, с Абрамцевской, на повороте на Псковскую..... но как влючался пешеходам зеленый через два раза на третий, так и включается, что при нажатой кнопке, что без нажатия. Но бюджет освоен, отчет о внедрении умных светофоров написан, наверное даже без премии не обошлось... а новые пеш светофоры с небольшим пеш. потоком ставить СРАЗУ с кнопками, это же думать надо... ну камеру посмотреть в разные часы дня, для оценки загруженности перехода, или если камеру не завезли, даже, о ужас, съездить на место для посмотреть... это невозможно же. там же рядом, на Алтуфьевском ш. пара пеш переходов со светофорами..но нет, они будут зажигаться красным затыкая проезд со МКАД через Вологодский при этом пропускать массы человеков невидимок (люди там ходят, светофор сам по себе нужен, но ой как не в каждый цикл).. а кнопки, которые тут были бы к месту, стоят там где они ни на что не вперлись... вот такая математика. ps, кстати на перекрестке Череповецкой и Псковской кнопка как раз имела бы смысл, на пеш переходе через Череповецкую (или тут наверное уже Лианозовский проезд получается) люди ходят не часто, и лишний цикл поворота направо с Псковской лишним бы небыл. это единственный выезд оттуда.. Но поставили, что поставили. бутафорию и диодом..
  39. 1 балл
    Не ходит там никто, вот совсем никто, потому что ниоткуда в никуда. Началось "регулярно сбивали". Я там каждый день езжу, кто кого там сбивает, да еще и регулярно?! Там камера на 50, регулярно обелечивает, все и так крадутся. Но поставить светофор сразу с кнопкой - это коммерчески не целесообразно, да ЦОДД? Время зеленого 30 секунд на переходе, где никто не ходит, это ведь результат грамотного планирования, да ЦОДД? Кто должен дать предложение об оснащении кнопкой? Я/мы, но не ЦОДД! И эти люди обижаются когда я называю их вредителями...
  40. 1 балл
    Ну вот и ценник озвучили. https://quto.ru/journal/news/cifra-dnya-nazvana-stoimost-proezda-po-ckad-13-10-2020.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  41. 1 балл
    А обсуждали знаки ограничения скорости на мокром покрытии до 70 км.ч? Это кто головой об бетон стукнулся? Да и реализация.... 90, а через 100 метров 70, потом 90, а потом опять 70. Все же отлично понимают, что 70 ехать никто не будет, зато можно забить на состояние дороги. Колейность? Так мы же 70 повесили! Даже в 90х такой херней не страдали. Хотя машины были гуано в подавляющем большинстве, запчасти были как машины, а ремонтом занимались тогда, когда уже что-то отвалилось на дороге. Вангую, что скоро научать камеры штрафовать при мокром покрытии. В этом дело. Если бы кого-то волновала безопасность движения, то 70 были бы рекомендованными.
  42. 1 балл
    ЦКАД-5 [Шишкин Лес → д. Кобяково (М-1)] (октябрь 2020) [А-107 / А-113] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЦКАД-5 [Большие Вязёмы (Можайское шоссе) → Радищево] (октябрь 2020) [А-107 / А-113] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЦКАД-5 [п. Радищево → Селятино (М-3)] (октябрь 2020) [А-107 / А-113]
  43. 1 балл
    Длина фуры с головастиком метров 20. Может чуть меньше. 250*20=5 км, если интервала между ними нет. Им же еще заехать и выехать надо, это значит оттормозиться, а потом вылезти в поток и разогнаться. Все эти действа самом горле. Я не спец в анализе потоков авто, но сдается мне, что это головняк будет, а не статистическая погрешность. Ну и "В перспективе предусмотрено расширение объекта в 2.5 раза за счет увеличения объёма свежего и сухого складов, а также строительства склада глубокой заморозки". Думаю, что они расширятся быстрее, чем следующий этап ярославки.
  44. 1 балл
    Да, именно так. В связи с короной народ старается по возможности передвигаться на личном авто, а не на общественном транспорте. Тем более, что электричках в масках не более 5 процентов народа и садятся все плечом к плечу. Ну и новости Глобуса про первый логистический центр в Пушкино - https://www.globus.ru/about/news/pervyy-logisticheskiy-tsentr-globus-otkrylsya-v-pushkine/ Я правильно понимаю, что туда фурами будут стаскивать все товары, а потом развозить по остальным глобусам? Это явно добавит перчика в новое горлышко на ярославке!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 0 баллов
    Это прихоневроИНТЕРНАТ № 22, кстати очень удобно для перевозбужденных экологастов если таковые появятся
  48. 0 баллов
    Обход не нужен, пусть расширяют мосты над ЖД после развязки с Михайловским шоссе и строят развязку ряжское и куйбышевское шоссе. Развязку с поворотом на Дягилево у поста при заезде в город. Вот и все поедет! Нет им дай запилить в десятки раз больше, совсем не думаю о бюджете Родины))))
  49. 0 баллов
    В очередь Стоимость платной трассы Джубга — Сочи составит 2,4 трлн руб.
  50. 0 баллов
    Ситуация повторяется, как и в прошлое воскресенье вечером - многокилометровая пробка в сторону Москвы, и реконструкция головного участка Ярославки здесь действительно не причём. Двухполосная дорога в "пиковые" нагрузки на неё, просто исчерпала свою пропускную способность. В ближайшие годы ситуация только ухудшиться.


×
×
  • Создать...