Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Выезд со 2 Успенского шоссе на Можайское, старый выезд перекрыт: Выезд осуществляется по временной схеме: по постоянному новому правоповоротному съезду с Можайки на Успенку, а правый поворот с Можайки по временной дороге, которая слева на фото: Заливают колонны второй опоры моста через Можайское шоссе: Выезд с 1 - советской на можайку осуществляется по временной схеме по правопоротному съезду #4 с можайки на 1- советскую: Место примыкания нового правоповоротного съезда №3 с 1 -советской на можайку и полосы разгона торможения перед заездом на разворотную петлю №6: Заезд на разворотную петлю №6 с можайки, в принципе почти все готово, уложен асфальт, установлены мачты освещения: Движение в сторону Москвы по можайке, после реконструкции возвращено на старую постоянную полосу: Съезд #6 степень готовности весьма высокая, уложен асфальт, установлены мачты освещения, идет окраска металлоконструкций финишным слоем: P.s На 1-советской активно вбивают сваи, под вторую часть подпорной стены и 2 устой эстакады съезда №1 . Началась реконструкция полосы движения в область по можайке от съезда №6 до съезда №1.
  3. 4 балла
    Предлагаю еще парочку писем в ФДА написать по вопросу количества полос на мосту после завершения капремонта этого участка.
  4. 4 балла
    Сегодня по этому вопросу провел видео расследование. Расследование. 1-я серия Начало. Расследование. 2-я серия. Продолжение. Расследование. 3-я серия. Продолжение. Расследование. 4-я серия. Окончание. Если данная информация помогла дать ответ на Ваши вопросы, рад стараться. Пока все, до новых встреч...
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    ВК Никита Чеботарев При реконструкции путепровода на улице Ленина с тротуарной части будет убран магистральный водовод, который доставлял огромные неудобства воронежцам долгие годы. Этот участок будет переключен на новую трубу, которую смонтируют на специальной технологической эстакаде. Туда же будут вынесены силовые кабели и коммуникации связи. Напомним, что 24 октября в 18:00 будет закрыто движение по путепроводу по улице Ленина. Подрядная организация до 1 ноября будет вести подготовительные работы к полному демонтажу сооружения.
  7. 2 балла
    В Нижегородской области в пятницу, 23 октября, открыли движение по новой развязке «Неклюдово - Золотово», строительство которой завершили практически на год раньше запланированного срока. В торжественном мероприятии принял участие губернатор области Глеб Никитин. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства. В ходе реализации проекта была построена дорога общей протяженностью 8,31 км, пять путепроводов длиной 938 погонных метров и несколько переходов через ж/д пути. Общая стоимость строительства - 4 млрд рублей. По словам Глеба Никитина, еще в 2018 году перспективы реализации проекта были туманными, продолжить работы позволила поддержка федерального правительства. «Завершить строительство удалось практически на год раньше срока, предусмотренного контрактом. Мы обратились в правительство России, чтобы в этом году на объект были выделены дополнительные средства в размере миллиарда рублей. Дорога «Неклюдово - Золотово» была включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, который является одним из национальных проектов», - отметил глава региона. До строительства развязки поток автомобилей в сторону Бора и Кирова проходил по двум направлениям: через ж/д переезды в поселках Дружба и Толоконцево. Новая развязка разделяет потоки борского и кировского направлений, а также решает проблему пробок на выезде из Нижнего Новгорода. Кроме того, теперь у машин, следующих в сторону Кирова, появится возможность миновать населенные пункты с ж/д переездами. Как добавил Глеб Никитин, благодаря новой дороге увеличится пропускная способность, машины смогут двигаться быстрее, а это благоприятно повлияет не только на транспортную ситуацию, но и на экологическую обстановку. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86972
  8. 2 балла
    Написал обращение-предложение освоить 20 млрд. рублей на проектировании и строительстве тоннеля в этом месте по просьбам жителей.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Действительно, порой странные ответы дают официальные источники. Я тоже так понял, что рамки на перегонах. По плану на всех перегонах между каждой развязкой. На 3-ПК их (развязок) на первом этапе всего 4. Сегодня смотрел трансляцию ГК, отметил для себя (некоторые вещи не первый раз) по оплате: 1. Самый удобный и экономичный (для тех кто ездит часто) способ оплаты транспондером. Обещают, что сработает на любой скорости (даже выше разрешенной). 2. Возможна предоплата проезда при помощи сайта, приложения, терминалов (каких-то). По поводу скидки не понятно, скорее всего нет. 3. Оплата постфактум - в течении 5 дней без напоминания (способами п.2). Через 5 дней формируется квитанция и штраф, отправляется владельцу авто по почте и на госуслуги. В течении 60 дней можно оплатить только проезд (штраф не оплачивать!), по истечению 2 месяцев - уже нужно оплачивать и проезд и штраф. Без скидок на любом этапе этого пункта. 4. Будут дежурить ДПС на съездах - ловить авто без номеров, с хитрыми рамками и т.п. Автоматом ГК рассчитвает определять около 97% трафика, фото будет как переднего, так и заднего ГРНЗ.
  11. 2 балла
    Эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России проверили достоверность определения сметной стоимости реконструкции участка автодороги, связывающей поселок Лазаревское и аул Тхагапш в Лазаревском районе Сочи. По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение. Автомобильная дорога от поселка Лазаревское к аулу Тхагапш общей протяженностью 17,027 км – дорога регионального значения, примыкающая к федеральной трассе А-147 Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия. Реконструируемый участок трассы км 13+100 - 13+500 расположен в Лазаревском районе Сочи, на южных склонах Главного Кавказского хребта, на территории Кировского сельского округа – в зоне с высокой сейсмичностью, подверженной опасным оползневым и селевым процессам. В июне 2016 года низовой откос автодороги пострадал после сильного паводка, и, несмотря на принятые ранее меры по его укреплению, общее состояние участка оценивается как неудовлетворительное. Для предотвращения дальнейшего разрушения на участке выполнят реконструкцию дороги и установят противооползневые сооружения. Проектом предусмотрена разборка сооружений и дорожной одежды и устройство на том же участке новой трассы протяженностью 111,3 м, а также продольного водоотвода и ливневого очистного сооружения. Здесь же построят однопролетный мостовой переход длиной 24,34 м через ручей, селепропускное сооружение и две подпорные стены, которые обеспечат устойчивость склона. В ходе реализации проекта выполнят противооползневые и антисейсмические работы, а также примут меры по защите строительных конструкций и фундаментов от разрушения. Для обеспечения безопасности движения на трассе установят барьерное ограждение. Финансировать работы планируется за счет средств регионального бюджета. Застройщик – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Проектную документацию подготовило ООО «ИнжПроектСтрой». https://gge.ru/press-center/news/v-lazarevskom-rayone-sochi-dorogu-zashchityat-ot-opolzney/
  12. 1 балл
    Тарифы опубликованы 25.07.2023: https://roads.ru/forum/topic/38371-mtsd-3-«leningradsko-kazanskiy»/?do=findComment&comment=713309
  13. 1 балл
    "Автодор" подготовил временную схему штрафов за проезд по ЦКАД без оплаты. Госкомпания "Автодор" разработала временный порядок взимания долгов за неоплату проезда по платным участкам Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет "Коммерсантъ". Предполагается, что он будет действовать, пока не будут приняты все регламентирующие нормы по системе оплаты без шлагбаумов free-flow. Временная схема представлена участвующим в строительстве дороги концессионерам ("Автобан", Крокус, АРКС). Предполагается, что "Автодор" выпустит приказ о введении платного режима на ЦКАД. После этого проехать по ней бесплатно будет нельзя. Фото и видео проезда автомобилей будут передаваться в систему хранения данных, а за владельцами машин будет записана задолженность. Эту информацию будут передавать в Федеральную службу судебных приставов для взыскания долга. В ФССП газете не смогли разъяснить, каким образом с автовладельцев будут взиматься эти долги. С принятием необходимых законов и подзаконных актов система взимания платы за проезд по ЦКАД заработает полноценно. Не оплативший проезд водитель через шесть дней получит требование Ространснадзора выплатить долг в течение 60 дней и уведомление "Автодора". Если он погасит задолженность в течение двух месяцев, штраф за неуплату будет отменен. Если не погасит, документы о задолженности перед оператором дороги и постановление о штрафе передадут в ФССП для взыскания. По истечении 60-дневного срока отменить штраф уже будет нельзя. Вице-премьер Марат Хуснуллин обещал, что две трети ЦКАД запустят до конца 2020 года. Министр транспорта Евгений Дитрих сказал, что в ноябре будет запущена секция на северо-востоке Подмосковья, между трассами М11 и М7. По сведениям "Коммерсант", дорожные службы ориентируют на открытие дороги именно в ноябре. Разработкой нормативов для ввода штрафов за неуплату за проезд по ЦКАД занимается правительство. В конце 2019 года в Госдуму были внесены поправки к закону об автодорогах, вводящему запрет на бесплатный проезд, который уже принят и подписан президентом. Также были внесены поправки в КоААП о штрафах за бесплатный проезд и поправки к Бюджетному кодексу, в соответствии с которыми взысканные через штрафы средства будут направляться в Федеральный дорожный фонд. Госдума утвердила в первом чтении поправки к КоАП, которые еще будут дорабатываться до 20 ноября, поправки к Бюджетному кодексу не рассматривались. ЦКАД (A113) задумана как платная альтернатива "малой бетонке" (А107). Строить ее начали в 2014 году, общая протяженность кольца составит 330 км. Ее бесплатная секция на западе Подмосковья уже частично открыта для движения. В начале сентября правительство увеличило финансирование ЦКАД с 320,5 млрд рублей до 341,2 млрд рублей. https://www.interfax.ru/russia/733824
  14. 1 балл
    Видео по участку от 23.10... СВХ от ОШ до Белокаменной... https://youtu.be/WCiSlI2LREI СВХ от Белокаменной до ССВ... https://youtu.be/GN0KeMhEg5M Пока все, до новых встреч...
  15. 1 балл
    Ну это не тот разговор. жителю Москвы тоже не надо чтобы каждый вечер была пробка на 40-70 минут от 9-й Парковой до МКАД. И маршрутки с жителями Балашихе на дублере в 20 метрах от окон тоже не очень нужны. а как одновременно жителю Москвы и Киржачского района ехать 70 км по 3 часа в тоже не очень нужно. Это непродуктивно
  16. 1 балл
    Заменили асфальт на трёх самых проблемных участках. Вовремя... Зимой эти куски превратились бы в фарш. Скорость возросла с 15 до 50-60 км/час. По капитальному ремонту на 24.10.2020 всё глухо, смысла выкладывать видео нет.
  17. 1 балл
    Кто-то здесь говорил, что СВХ пройдет под одной из этих ССВ. ССВ будет на короткой эстакаде. Так вот уровень дороги СВХ и ж/д полотна западной(северной) ССВ практически в одном уровне, значит этой ССВ не место в подлунном мире. А до следующей, СВХ вполне может опуститься на нужную глубину.
  18. 1 балл
    В Республике Саха (Якутия) завершили строительство региональной дороги «Кобяй», которая обеспечит круглогодичное автотранспортное сообщение до села Кобяй. В пятницу, 23 октября, новую дорогу вместе с мостом через реку Тюгюэне торжественно открыли. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства региона. Строительство трассы шло более 30 лет. «В отдельные годы стройка совсем затухала. Были годы, когда она еле-еле продвигалась вперёд чуть ли только на сотни метров», - отмечается в сообщении. Всего за прошедшие годы построили 132,97 км с покрытием переходного типа и три мостовых перехода общей длиной 201,46 погонных метров. Ранее Кобяйский район с Горным улусом соединял только автозимник, летом дороги не было. Теперь эта проблема решена. На торжественном открытии присутствовал глава республики Айсен Николаев. Он отметил, что в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» участок трассы протяженностью более 38 км и мост через реку Тюгюэне длиной более 100 метров удалось достроить за два года. Теперь добраться из села Кобяй до Якутска на машине можно за 4-5 часов, раньше на этот маршрут уходило несколько дней только в одну сторону. В пресс-службе правительства Якутии подчеркивают, что круглогодичная грунтовая трасса повысит уровень жизни населения и улучшит экономические связи между районами. По словам Айсена Николаева, строительство дороги на этом не прекращается. В планах - расширение дорожной сети в Кобяйском и Вилюйском улусах, такая возможность появилась благодаря нацпроекту БКАД. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86968
  19. 1 балл
    В ноябре планируют ввести в эксплуатацию реконструированный участок обхода Красноярска в Емельяновском районе Красноярского края. На объекте побывали представители общественной палаты города и края. Об этом сообщает пресс-служба КГКУ «КрУДор» в пятницу, 23 октября. Общественники проверили ход реконструкции на участке с 5,5-го по 8,5-й км. Замечания по качеству работ со стороны контролеров отсутствовали. В рамках реконструкции строители возвели левый и правый мосты через реку Кача. По переправам открыли движение транспорта. На территории объекта специалисты устраивают водоотвод и локальные очистные сооружения, укрепляют канавы и откосы, устраивают наружное освещение. Сейчас проезд машин на участке от Солонцовской развязки до кольца Северного шоссе действует по временной схеме. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86971
  20. 1 балл
    Вот это место: https://yandex.ru/maps/-/CCQ~NAd7kD
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Группа компаний Альянс: Мы завершили комплексный ремонт участка автомобильной дороги Москва — Егорьевск — Тума — Касимов — подъезд Шабаево!
  23. 1 балл
    Открыто движение по участку дороги Неклюдово - Золотово
  24. 1 балл
    Ну вашу ж мать! Пепел Варламова стучит в ваши сердца, да? Ребята! Мы живем в пятнадцатимиллионном муравейнике. Это - очень много, по пояс и даже еще больше людей. Потоки людей и машин нужно разводить максимально, но - компромиссы нужны. Дублирование подземников наземниками? Какой лютый бред... Если узел справляется без подземников - то и слава труду, если же нет - строим подземник, закрываем наземник. Иначе - нецелевое расходование средств. Сейчас Москва (и, ЦОДД, и прочие буквы про дороги в том числе) тяжело больны. Симптомов - несколько. 1. желание развести все-все-все направления по своим фазам и полностью исключить конфликтные пересечения потоков. В результате плодятся светофорные фазы и мы получаем нечто вроде Щелковское шоссе/3-я Парковая ОХ из центра 50 секунд зеленый, затем 102 - красный. Своими руками сегодня видел. А сзади подпирают и подпирают... 2. совершенно маниакальное стремление осветофорить каждый наземник... кроме самых необходимых. 3. категорическое непонимание того, что иногда плодить светофорные фазы уже бессмысленно, и пора браться за лопаты (да-да, сейчас напишут, что рукава другие пришивают... ну, что имеем) или хотя бы "вернуть как было" - оно ведь зачастую даже лучше, только что выпадает из этой парадигмы. 4. "трамвайный путь как священная корова". Без комментариев. Проезжая по Краснобогатырской, Ростокинскому, Первомайской, Щербаковской, хочется... ну, человек я мирный... просто поставить начальников буковок понаблюдать за этим борделем денек-другой. И сделать выводы. Так вот. Если эти четыре пункта-симптома - установки начальства, то это - ужасное начальство. Зазвездившее, самодурное, с замыленными глазами. А если же это - консенсусная позиция всех сотрудников буковок, то... я даже не знаю. Может, со мной тогда что-то не так.
  25. 1 балл
    Забетонировали (все пролеты или часть?) , доделами подпорную стену и засыпали образовавшийся пандус песком. Можно снимать опять. И в деньгах тоже. Обычно платят через несколько лет после завершения ...
  26. 1 балл
    Тут проектируют пару обходов в Орловской области, предлагаю тоже отделить в отдельные темы.
  27. 1 балл
    Дублеры расширить на 1 полосу для лучшего накопления. Сделать разворот здесь и с другой стороны перекрестка зеркально, можно даже в 2 ряда. Поставить светофоры на этом разворотах перед дублерами. Пешеходов (которых мало) на перекрестке пускать на просачивание (теперь это возможно по ГОСТ). После этого запретить все левые повороты, все желающие смогут развернуться через эти петли. Для проезда по прямому ходу понадобится всего 2 фазы - прямо и направо по Дорохова (пешеходы через Рябиновую на просачивание), прямо и направо по дублерам Рябиновой (пешеходы прямо и направо через Дорохова на просачивание).
  28. 1 балл
    Vladimir, возможно, не помешали бы актуальные схемы развязок, которые будут запущены, и в каком виде.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    В Уфе привели в нормативное состояние почти все объекты «Улица Победы» ⠀ Новое дорожное покрытие появилось на улицах Новожёнова и Ветошникова. В настоящий момент идёт капитальный ремонт на отрезке улицы Мустая Карима. Общая протяжённость участков — 3,57 км. ⠀ Улицы названы в честь Героев Советского Союза. ⠀ Иван Новожёнов. В годы войны он был командиром пушечной артиллерийской дивизии 51-й армии 1-го Прибалтийского фронта. Под командованием Новожёнова личный состав батареи совершил подвиг в ходе Белорусской стратегической наступательной операции. В течение шести часов они сдерживали атаку 18 танков и самоходных орудий гитлеровцев. Георгий Ветошников. Отличился, будучи командиром мостового взвода 100-го отдельного моторизированного понтонно-мостового батальона 12-й армии Юго-Западного фронта. Во время форсирования Днепра в 1943 году под сильным огнём противника провёл головной катер с десантом. Несмотря на ранение, первым подошел к правому берегу и высадил десант. Мустай Карим. В мае 1942 года в звании младшего лейтенанта был направлен в 17-ю мотострелковую бригаду начальником связи артиллерийского дивизиона. В августе получил тяжелое ранение. После выздоровления вернулся на передовую в качестве корреспондента фронтовых газет «За честь родины» и «Советский воин». Кроме того, Мустафа Сафич — известный башкирский писатель и драматург. На участках улиц Ветошникова и Новожёнова дорожники уложили новое асфальтобетонное покрытие, отремонтировали тротуары и устроили технические полосы, нанесли разметку из термопластика. На отрезке улицы Мустая Карима работы завершаются.
  31. 1 балл
    Зачем так далеко? вот до Переделкино да, надо чтобы он стал северным дублёром Боровского шоссе, а дальше-то зачем? Выделенку убрать и там будут прекрасные три полосы. Или чтобы сделать эту дорогу такой же дорогой как северный обход Одинцова? и по ней никто бы ни в коем случае никто не поехал? Пробка на минке в область от поворота развилки с Можайкой до поворота на Переделкино каждый день не просто так. А дальше ещё пробки создаёт выезд у Касторамы, но его разворотная петля должна будет победить частично, но это не так критично как въезд с 9 полос в две плюс выделенку за которую не штрафуют из Москвы и низкая пропускная способность левого поворота в Переделкино.
  32. 1 балл
    Перед Бургером скоро будут класть асфальт, щебень утрамбован и колышки стоят, ибо надо переносить ОХ и продлевать подземник №3 Как меня достал это фонарный столб, в общем подземник №3 засыпали полностью. Медленно...скоро уже месяц, как закрыли его. Новое освещение работает
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Которого достаточно для того, чтобы полностью испортить впечатление об автостраде. Достаточно, чтобы НАПРОЧЬ парализовать движение. Кто-нибудь, протолкните пожалуйста, новый ход через промзону!
  35. 1 балл
    Ну да, "через космос в туалет". Как на М11 с ЦКАД ПК3. Картинка очень в тему: Неужели проектировщики не предусмотрели? Уж очень часто стали появляться развязки, где востребованное направление отсутствует. Бусиновская, Алтуфьевская (проектируется), теперь ещё ТТК-Дорохова.
  36. 1 балл
    Я вот задумался, не стоит ли сделать за счет сужения доп. полосу для разворота перед переходом. 29 метров, вроде влезает. Светофор будет такой: секция "разворот" в левой доп.секции, стрела "левее" на основном сигнале" для проезда на Косыгина, стрела "прямо" на правой секции для проезда на Мосфильмовскую. Как раз для таких разворачвающихся, ну и для Сетуни конечно. ЗЫ. Потом перенесем в предложения, плз.
  37. 1 балл
    ПК200 в сторону Непецино. Активно снимают дерн. Метров 100-150 примерно уже
  38. 1 балл
    Начали снос гаражей у станции Бескудниково МЦД1 со стороны Путевого проезда и Инженерной улицы.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    в данном случае сначала был тон претензий, потом я объяснил положение дел. Вам не кажется, что добиваться системных серьёзных изменений (можно и в виде претензий) надо от тех, кто это в таком виде спроектировал и построил? Ну или от большого начальства, которое может пнуть кого надо. Подсказка: большое начальство - это уровень зам.мэра и выше.
  42. 1 балл
    ВК Мкр. Солнечный. Красноярск На Северном шоссе продолжается благоустройство, строительство дороги и моста
  43. 1 балл
    ВК ДТП 38RUS Иркутск Начало работ по реконструкции путепровода
  44. 1 балл
    Ну и где ЭТОТ участок? Почему про него все забыли?
  45. 1 балл
    А веть отказались от туннеля из-за "низкого трафика" на пересечении Рябиновой и Дорохова. Инетерсно, кто принимал решение - был не всостоянии посмотреть на планы продления Рябиновой до ТТК?
  46. 1 балл
    Ага разгрузит он сьезд на Кутузик Наоборот все еще больше раком на ТТК перед Кутузой встанет И так там тупилово постоянное, так еще с Дорохова будут вылазить Не лучшее решение
  47. 1 балл
    С ужасом посмотрел мультик.... 1) 1-07 Пересечение с Ленинскими горками/Калинина. Тут сейчас затык - это светофорный поворот с Ленинских налево в область: пока с Калинина всех пропустишь - уже зеленый и закончится. Сейчас предлагают хитрую развязку, где решают все проблемы, которых нет, кроме актуальной. Вышеозначенный поворот с поворотного кармана, пропуская встречку с Калинина, ох чую сколько там побьется народу.... Ну почему не сделать было своего клеверного съезда? Та же фигня с Калинина. 2) 3-08 Пересечение со Старосьяново (???) Я в недоумении. Дорога упирается с ворота/шлагбаум музея-заповедника Ленинские горки. Ездят тут в среднем полмашины в сутки в лучшем случае. Наху Зачем тут нужно строить такую развязку - нипанятна. Лучше отдайте эти деньги мне - а я там регулировщиком постою. А так, кому надо - пусть через Ям разворачиваются. 3) 4-23 Развязка в Яме Я в бешенстве. Во-первых, пока не забыл: мы спросим разработчиков, а как же теперь попасть от аэропортовой (назову её так) улицы налево на Центральную улицу и с Центральной улицы повернуть налево - у вас же там теперь сплошная нарисована и поворотных карманов нет ? А нам похер, ответят нам они. Но вся соль этой развязки там в другом. Сейчас проблема - это машины c аэропортовой (назову её так) улицы поворачивают на светофоре направо, затем через разворотную петлю, пропуская всю встречку, попадают в направлении области. Из-за малой пропускной способности такой концепции приходится разворачиваться дальше - у Школьной улицы. У вас у петли и так там три ряда в область, ну оставьте два и закройте левый ряд для разворачивающихся - куча проблем бы решилась. 1-3-2-3 вот так прыгает рядность сейчас буквально на нескольких сотнях метров. Зачем кстати нужно уменьшение до двух рядов перед разворотной петлей из москвы/ в москву - нипанятна, в Яме и так скоростной режим 50 км/ч , а сколько раз приходилось ,создавая аварийную ситуацию, втискиваться правее, чтоб не наехать на нехорошую разметку. Так вот. За один светофорный такт проезжают на разворот из области/ в область по моей скромной оценке машин 12-15. Так эти деятели решили, что они самые умные , убирают разворотную петлю и предлагают нам (тадам!) светофорный перекресток!. А так как я уверен , что они работу светофоров сделают "максимально красиво", то те кто набьется за такт вот в тот поворотный отрезочек под мостом ( в него влезут 3 легковых либо одна фура) - они и повернут, а остальные будут стоять в новообразовавшемся коллапсе и дальше. И еще тут такой момент, сейчас Вокзальная улица и аэропортовая улица не очень совпадают, метров так на 30-40, в отличие от мультика, как эта проблема будет решаться? P.S. Такое чувство, что те кто проектирует развязки, либо сильно принимают наркоту, либо никогда не бывал на этих развязках. Ну постой ты полчасика на нём, посмотри проблемы данного перекрестка . А такне глядя пальцем тыкнут в рандомайзную развязку из набора развязок, и засунут её в проект , а вы е**тесь мучайтесь как хотите.
  48. 1 балл
  49. 0 баллов


×
×
  • Создать...