Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
  2. 14 баллов
    Эстакаду замонолитили, теперь ограждение с двух сторон осталось залить с уширениями под фонарные столбы, а так же сделать узел примыкания пролётного строения к будущей насыпи со стороны области: там до сих пор опалубка ещё недовыставлена. 26 октября 2020 Волоколамка, Сходненский мост.
  3. 10 баллов
    Путепровод над дорогой Бронницы - Малино (24 октября)
  4. 5 баллов
    На 313 км слева М-11 идёт строительство АЗС. Судя по документам аукциона, бренд будет "Лукойл". Назвать МФЗ я этот объект не могу, по моему мнению это будет большой формат АЗС, но и это уже неплохо.
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    С этого ракурса хорошо видно будущую траекторию (дорога между опорами пройдет). Плюс тут хорошо прослеживается прохождение съезда с ЦКАД со стороны Бронниц на М-4 в сторону Москвы в подэстакадном пространстве, про который тут спрашивали.
  7. 4 балла
    Небольшой обзор как продвигалась стройка в 2020-ом году с канала KleninAero:
  8. 3 балла
    Фактически это пересечение А-113 и А-107 ниже Черноголовки. На карте видна вырубка.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    В Республике Татарстан на федеральной трассе М-7 «Волга» установили 11 тыс. противоослепляющих экранов: они появились на участке с 949-го км по 963-й км в Мамадышском районе. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в понедельник, 26 октября. Противоослепляющие экраны помогут сократить количество ДТП, которые происходят из-за ослепления водителей светом фар встречных автомобилей. Кроме этого, для профилактики лобовых столкновений на четырех участках трассы в Пестречинском и Рыбно-Слободском районах дополнительно установили более 6 км металлического барьерного ограждения. В селе Сокуры Лаишевского района на 28-м дороги М-7 «Волга» и в городе Бавлы на 352-м км трассы установили пешеходные светофоры с кнопкой вызова. Все строительно-монтажные работы завершены, в настоящий момент ведется технологическое присоединение к электрическим сетям. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87013
  11. 2 балла
    лихо вы решили, через Лосиный остров, через усадьбу Архангельское и рублевские правительственные дачи магистраль провести. Подкидываю развитие идеи: снести к чертям Кремль и сделать большую парковку.
  12. 2 балла
    Выложили полный прайс на 1.4т В принципе в 1.6-1.7 млн. можно уложиться. https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/video
  13. 2 балла
    PRO ДОРОГИ 29 25.10.2020 Открыли рабочее движение по новому мосту. Работы еще продолжаются, объект сдадут в 2021-м видео
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Проект Северного обхода Твери по трассе М-11 доработают Проект Северного обхода Твери по трассе М-11 снова притормозили, об этом сообщил Игорь Руденя в прямом эфире на телеканале «Россия 24» Тверь 22 октября. «Это сделано из-за того, что необходимо выверить то, как он пройдёт мимо жилой застройки. Этап «А», касающийся строительства моста через волгу от Воскресенского до Бежецкого шоссе, вопросов не вызывает. Этап «Б», от Бежецкого шоссе до Медного, сейчас пересматривается. Всё выверяется до миллиметра, чтобы максимально обойти жилую застройку», - рассказал губернатор. Можно уже начать мост через Волгу построить?
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Можно провести аналогию с гипермаркетом - " Почему администрация открыла только половину касс и в открытые кассы собирается очередь из 4-5 человек? А я не хочу стоять в очереди и полезу вперед! Это администрация магазина виновата!". Интересно - морду кому бить будут, администрации или умнику?
  18. 1 балл
    ВК Сергей Варламов Строительство моста через р.Лемъю возле дер. Визябож Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmYKR1TD
  19. 1 балл
    Возможность будет, а вот как по факту сделают... Большой вопрос
  20. 1 балл
    Для строительства Рпенского проезда во Владимире ищут подрядную организацию. Начальная цена контракта составляет более 2 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Согласно документации, подрядчику необходимо выполнить подготовительные, земляные работы, инженерную подготовку территории, свайные работы, устроить фундаменты и основания, возвести несущие конструкции, устроить наружные электрические сети и линии связи, наружные сети канализации, устроить дорожную одежду, обустроить автодорогу, установить искусственные сооружения, на завершающем этапе работ - благоустроить территорию. К строительству необходимо приступить в декабре этого года, завершить все мероприятия на объекте - в апреле 2023 года. Заявки на участие в электронном аукционе принимаются до 5 ноября, определить победителя торгов планируют в тот же день. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87028
  21. 1 балл
    В 2019 году органы ГИБДД выписали в общей сложности 142,1 млн. штрафов за нарушения ПДД. Из них 122,1 млн - это наказания за нарушения, выявленные с помощью камер. Самым частым нарушением ПДД традиционно осталось превышение скорости - за это нарушение сотрудники ГИБДД выписали 101,8 млн штрафов. При этом, наиболее часто с помощью камер фиксировалось нарушение скоростного режима на 20-40 км/ч (более 60 млн. штрафов). На втором месте с большим отрывом (12 млн постановлений) - штрафы за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. Замыкает топ-3 наказания за проезд на красный свет (5,1 млн постановлений).
  22. 1 балл
    Некто Рафик Загрутдинов заявил, что завершен монтаж пролетного строения эстакады на Волоколамском шоссе в районе Походного проезда. Подробнее по сцЫлочке:
  23. 1 балл
    Довольно подробное кино о строительстве моста через ручей по дороге в поселок Мегринский Белозерского района Расположен на берегах реки Мегры. Расстояние до районного центра Белозерска по автодороге — 84 км, до центра муниципального образования села Зубово по прямой — 17 км. Ближайшие населённые пункты — Иваньково, Ново, Старое Село. https://www.youtube.com/watch?v=vJWxH2kzlnA
  24. 1 балл
    Дорогу построят на освобожденном от самостроя участке на юго-востоке столицы, сообщил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский. Незаконные объекты были возведены на ул. Шоссейная, вл. 1Н в районе Печатники. https://stroi.mos.ru/news/na-miestie-samostroiev-v-raionie-piechatniki-prolozhat-doroghu
  25. 1 балл
    В воскресенье покрывали грунтом золмы между Волоколамкой и ЖД перед съездом на Ильинку. (Движение в область)
  26. 1 балл
    Подъезд к НН от М-12 Нужен, безусловно. Но он должен быть Максимально Коротким по протяжённости. И если он будет в рамках М-12, то и требования к нему будут ТАКИМИ же, как и ко всей остальной части М-12. А вообще, М-12 должен идти аж до самого Владивостока (или даже до границы с КНДР). М-12 (Москва-Казань-Екатеринбург-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток-граница с Корейской Народно-демократической Республикой).
  27. 1 балл
    Ни с какой не решить. Можно привести в пример любой мегаполис, пробки есть везде. И да это не значит, что текущая политика (не)развития регионов правильная, и что не надо стремиться решить проблему пробок в мск.
  28. 1 балл
    Сергей Эктов 24.10.2020. Готовят надвижку https://www.youtube.com/watch?v=Qyp_BTsl1gw
  29. 1 балл
    Аполитично рассуждаете! 150 - туда, 150 - обратно. А если прибавить съезды-заезды... А если считать в полосокилометрах... Широчайшие перспективы открываются!
  30. 1 балл
    По кругу гоняем одно и тоже. Короче: 1. России нужен каркас скоростных дорог, в том числе и м12 2. Нужны безопасные федеральные трассы(отбойник, надземники, 4 полосы, отсутствие светофоров), в том числе и м7 3. В перспективе нужны подходы к крупным городам миллионникам Всем мир жвачка!!!
  31. 1 балл
    Дорога эта перекрыта сразу за Старо. Перекрыта на славу: бетонные блоки в два-три этажа перевязанные прутком. Умельцы на танках, конечно, путь через кюветы по обе стороны проложили, но и там перерыли. Да и дальше там куча на куче навалены. Про транзитный проезд можно забыть, видимо, только пешком за грибами. Извиняюсь за ответ на оффтоп)
  32. 1 балл
    Сегодня по этому вопросу провел видео расследование. Расследование. 1-я серия Начало. Расследование. 2-я серия. Продолжение. Расследование. 3-я серия. Продолжение. Расследование. 4-я серия. Окончание. Если данная информация помогла дать ответ на Ваши вопросы, рад стараться. Пока все, до новых встреч...
  33. 1 балл
    Не поможет, если постоянно уплотнять численность населения, строя человейники и не развивая должным образом регионы. Но это я уже много раз писал здесь. Но не стоит забывать никому об истинной причине пробок.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Действительно, порой странные ответы дают официальные источники. Я тоже так понял, что рамки на перегонах. По плану на всех перегонах между каждой развязкой. На 3-ПК их (развязок) на первом этапе всего 4. Сегодня смотрел трансляцию ГК, отметил для себя (некоторые вещи не первый раз) по оплате: 1. Самый удобный и экономичный (для тех кто ездит часто) способ оплаты транспондером. Обещают, что сработает на любой скорости (даже выше разрешенной). 2. Возможна предоплата проезда при помощи сайта, приложения, терминалов (каких-то). По поводу скидки не понятно, скорее всего нет. 3. Оплата постфактум - в течении 5 дней без напоминания (способами п.2). Через 5 дней формируется квитанция и штраф, отправляется владельцу авто по почте и на госуслуги. В течении 60 дней можно оплатить только проезд (штраф не оплачивать!), по истечению 2 месяцев - уже нужно оплачивать и проезд и штраф. Без скидок на любом этапе этого пункта. 4. Будут дежурить ДПС на съездах - ловить авто без номеров, с хитрыми рамками и т.п. Автоматом ГК рассчитвает определять около 97% трафика, фото будет как переднего, так и заднего ГРНЗ.
  36. 1 балл
    По Варшавскому шоссе в районе м. Южная, включить в АИП деньги на проектирование и строительство эстакады ОХ Варшавского шоссе) ИЛИ 1. Увеличить фазу светофора для Сумской ул. и Проектируемого проезда 5150 до 20-25-30 секунд, чтобы больше автомобилей могли проехать за фазу, а не 4 авто и летящие за ними на красный один-два авто. Сейчас фаза где-то как говорят выше 15 секунд. Этого очень мало. 2. На Проектируемом проезде 5150 сделать со стороны Пр. пр-да 5150 одну полосу для поворота направо, одну полосу для движения прямо, две полосы для поворота налево. Со стороны Сумской ул. оставить только 1 полосу прямо. Т.е. добавить еще одну полосу для поворота налево в сторону области. 3. Со стороны Сумской нужно что-то делать с Макавто. Его клиенты банально блокируют Сумскую ул. 4. Нарисовать красивую пунктирную разметку на перекрестке, как в центре, чтобы люди понимали куда можно ехать или поворачивать.
  37. 1 балл
    Отбойник установлен на всём участке. На самой дороге работ уже не ведётся, в нескольких местах экскаваторы в кювете разравнивают грунт. Из недоделок заметны только пустые столбы под указатели, всё остальное выглядит готовым. Знаки 60 на месте.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    https://www.tvc.ru/news/show/id/194930 Бордюры на всём протяжении уже меняли на такие-же "гранитные" несколько лет назад - неужели они уже "износились"? Мачты освещения на участке от МКАД до Миклухо-Маклая ставили при реконструкции в 2001 году, и кабели у них под землёй. И куда будут вести новые съезды, если на этом участке практически нет прилегающих дворов? Да и пешеходам просто некуда идти вдоль Ленинского проспекта, разве что на участке от Обручева до Кравченко. https://www.msk.kp.ru/daily/27103.4/4176278/ Раскопают, отбордюрят, замостят плиткой, которая "гарантийно" рассыпается через три года, дороги сузят ради ненужных велодорожек, а вокруг парков поставят трёхметровые заборы. Ничто не остановит "профессионалов".
  40. 1 балл
    Перепостну сообщение от @Хейтер пробок. 23 км автодороги М-2 «Крым» в Тульской области станут четырёхполосными
  41. 1 балл
    ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ КАВКАЗСКОГО БУЛЬВАРА В РАЙОНЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДОЙ РАСШИРЕНА На снимках участок бульвара между Деловой улицей и улицей Бехтерева. Было ("Яндекс.Панорамы")/стало
  42. 1 балл
    Пересечение М-5 и дороги Старниково-Татаринцево (ПК11) Схема точек и направлений фотосъемки (12.10.2020) 1. Пересечение дорог 2. Стройплощадка в сторону А-108
  43. 1 балл
    Фото отчёт от 11.10.20 Надвижка была действительно минимальная
  44. 1 балл
  45. 0 баллов
    Между Валдыкино и Ботаническим садом проектируется нечто весьма похожее на ПВП классического типа. Максимальная ширина до 100 метров. На Я.Картах уже есть приблизительная разметка проезжей части строящихся участков СВХ и съездов с неё. Для примера. ПВП перед Шереметьево занимает в ширину примерно 190 метров, имея в общей сложности 31 (кажется) полосу для проезда и оплаты. ПВП на М11 в области с шириной в 109 метров включает 18 полос в обе стороны включая служебный проезд. Сама же СВХ на перегоне Локомотив-Открытое шоссе при 4 полосах в каждую сторону с разделителем имеет ширину в 39 метров. Итого по предварительной схеме можно сделать вывод о том, что ПВП будет иметь от 5 до 8 полос в каждую сторону максимум, быстрого бесплатного объезда по маршруту Сигнальный проезд-Березовая аллея не выйдет, съездов нет, а ближайшие - займут от 30 до 50 минут, где с учётом большого количество зайцев и тех, кто против таких цен за проезд - до 1.5 часов. Касаемо оплаты есть предположение, что участок от Шереметьево до Владыкино будет иметь фиксированную стоимость независимо от места въезда с оплатой на выезде с него. Вторая часть при движении на восток останется бесплатной до постройки СВХ далее за МКАД от Косинского шоссе до деревни Кошерово и пересечения с А107. Оплата при движении на север будет взиматься на ПВП за полный участок МКАД 8 км - Владыкино независимо от места въезда, далее - при пересечении ПВП Шереметьево за участок в целом. Сама оплата будет организована классическими методами: транпондеры (T-Pass с интеропеабельностью) и бумажные талоны. Стоимость за каждый участок будет составлять не менее 150 рублей без учёта скидок и времени суток для легковых автомобилей, соответственно, а остальные категории как и везде по возрастающей. Всё сказанное выше - личное мнение автора, воскресный стёб и не подлежит серьезному обсуждению и критике.
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    "Автодор" подготовил временную схему штрафов за проезд по ЦКАД без оплаты. Госкомпания "Автодор" разработала временный порядок взимания долгов за неоплату проезда по платным участкам Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет "Коммерсантъ". Предполагается, что он будет действовать, пока не будут приняты все регламентирующие нормы по системе оплаты без шлагбаумов free-flow. Временная схема представлена участвующим в строительстве дороги концессионерам ("Автобан", Крокус, АРКС). Предполагается, что "Автодор" выпустит приказ о введении платного режима на ЦКАД. После этого проехать по ней бесплатно будет нельзя. Фото и видео проезда автомобилей будут передаваться в систему хранения данных, а за владельцами машин будет записана задолженность. Эту информацию будут передавать в Федеральную службу судебных приставов для взыскания долга. В ФССП газете не смогли разъяснить, каким образом с автовладельцев будут взиматься эти долги. С принятием необходимых законов и подзаконных актов система взимания платы за проезд по ЦКАД заработает полноценно. Не оплативший проезд водитель через шесть дней получит требование Ространснадзора выплатить долг в течение 60 дней и уведомление "Автодора". Если он погасит задолженность в течение двух месяцев, штраф за неуплату будет отменен. Если не погасит, документы о задолженности перед оператором дороги и постановление о штрафе передадут в ФССП для взыскания. По истечении 60-дневного срока отменить штраф уже будет нельзя. Вице-премьер Марат Хуснуллин обещал, что две трети ЦКАД запустят до конца 2020 года. Министр транспорта Евгений Дитрих сказал, что в ноябре будет запущена секция на северо-востоке Подмосковья, между трассами М11 и М7. По сведениям "Коммерсант", дорожные службы ориентируют на открытие дороги именно в ноябре. Разработкой нормативов для ввода штрафов за неуплату за проезд по ЦКАД занимается правительство. В конце 2019 года в Госдуму были внесены поправки к закону об автодорогах, вводящему запрет на бесплатный проезд, который уже принят и подписан президентом. Также были внесены поправки в КоААП о штрафах за бесплатный проезд и поправки к Бюджетному кодексу, в соответствии с которыми взысканные через штрафы средства будут направляться в Федеральный дорожный фонд. Госдума утвердила в первом чтении поправки к КоАП, которые еще будут дорабатываться до 20 ноября, поправки к Бюджетному кодексу не рассматривались. ЦКАД (A113) задумана как платная альтернатива "малой бетонке" (А107). Строить ее начали в 2014 году, общая протяженность кольца составит 330 км. Ее бесплатная секция на западе Подмосковья уже частично открыта для движения. В начале сентября правительство увеличило финансирование ЦКАД с 320,5 млрд рублей до 341,2 млрд рублей. https://www.interfax.ru/russia/733824
  48. 0 баллов
    давайте отделять мух от котлет - из этих 70 км и 3 часов - 5 км и 1 час тратятся на проезд указанного участка? И пробка стоит от 9 парковой не из за того что из москвы выходит 4 полосы легковушек и еще 4 полосы мкада с фурами втыкаются в убогие 2 полосы щелчка? Построив дублер можно разрешить эту проблему? Скажу что нет. С учетом бешеного строительства по реновации поток останется тем же. Только стоять будут и щелчок и дублер. Так что пробки будут и На сиреневом бульваре а если сильно повезет - то и на первомайской. кстати знаете сколько полос утром едет в москву из 5 на м7? Одна! Остальные расходятся по две на мкад. загадка - откуда берутся вечером полноценные 4 полосы в область (не считая еще 4 со мкада) ? Я вот нифига понять не могу. 4 утром на мкад и 4 вечером с мкада - понятно, а остальное - наверно колдунство. Кто то наблюдает подобное на щелчке? Может и строить то ничего не надо, а то выйдет стройка радистройки.
  49. 0 баллов
    Написал обращение-предложение освоить 20 млрд. рублей на проектировании и строительстве тоннеля в этом месте по просьбам жителей.
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...