Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Все свидетели, ждали весь день, иначе уйдёт видос в небытие
  5. 3 балла
    К предыдущей новости (материалы пресс-службы УК "Платная дорога):
  6. 3 балла
    Сегодня на эстакаде со стороны Волгоградки была большая комиссия: принимали межпролетный дефшов(он там широкий) + на устоем через одного уже установили столбы освещения...
  7. 2 балла
    Мне кажется вы перепутали миллионы рублей с тысячами тонн металла и кубами бетона Станция метро Владыкино мелкого заложения, там 1.5 метра максимум от верха перекрытия станции до уровня существующей земли Путь особо не отжимали, от него отказались ещё в рамках предыдущих проектов, как я поняла.
  8. 2 балла
    Вот, именно! Инфраструктура, к которой относится строительство и эксплуатация дорог, - это, естественная монополия, которая должна быть государственной. Здесь прибыль могут получить только все. Но, не напрямую, и не сразу. Инвестиционные циклы - очень длинные. То, во что сейчас вкладывается, возможно, принесет отдачу только следующим поколениям. Мы сейчас живем, во многом, за счет того, во что было вложено еще при СССР. Вопрос - что оставим будущим поколениям? Попытка урвать прибыль "здесь и сейчас", для узкой группы инвесторов, как правило, заканчивается тем, что прибыль не получает ни кто (возможно, кроме банков). А все убытки - покрывает все то же государство. Рыночная конкуренция здесь возможна (и нужна) только для выбора исполнителей проекта, а не для выбора инвесторов. Поскольку, у так называемых "инвесторов" собственных свободных денег для таких проектов, как правило, нет и быть не может. Да и ни у кого их нет. И реально, конкурируют между собой "цепочки доступа" к бюджету (как у нас), либо "цепочки доступа" к эмиссионным деньгам (как на Западе). У тех и других - свои "накладные расходы". Очевидно, что напрямую, без них - будет дешевле. На много дешевле!
  9. 2 балла
    О незавершенных объектах дорожного ремонта в Оренбурге. Движение открыто, но нет тротуаров и благоустройства
  10. 2 балла
    Официально завершен ремонт одной из главных дорог Хабаровска – улицы Краснореченской. Реконструкция закончилась спустя год от первоначальных сроков сдачи.
  11. 2 балла
    Оказывается, Ильинское шоссе федералы передали области и это они экспериментируют. Связался, подсказал, как нужно) посмотрим, что возьмут на вооружение.
  12. 2 балла
    Я очень много слышал "умных" слов про якобы ошибочные штрафы, но как-то за столько лет оплатил только свои реальные залёты. Ни одного левого штрафа ни я сам, ни кто-либо из моих родственников и знакомых не получили. А всё что во всяких ЖЖ выкладывают, так то ещё на 20 делить и проверять нужно.
  13. 2 балла
    Свежие съемки. Автору огромное спасибо. Все-таки разворот наверное будет под стрелку, слишком узкое место. Тогда и выезд на МКАД не вызовет вопросы. Съезд с внешнего МКАД будет адовым местом, уже понятно. На видео хорошо видна непродуманность этого решения. Проскочил и гуляй Вася:) Только в Строгино. Если авария, вообще без вариантов. Ну как так можно, без резервных съездов. Про пробки не пишу, хвост вечером будет обязательно.
  14. 2 балла
    состояние съездов с дублера к Пулмарту: съезд к ГСК Дорожник и ДСУ: Выезд оттуда, у мойки и мотосервиса: его пока нет Съезд на Луговую и выезд с нее перекопан, там укладывают какую-то трубу, улица перерыта вдоль. В связи с вводом в эксплуатацию дублера (довольно давно уже кстати), съезд на разворотную эстакаду на Акварель и далее в область теперь сразу после надземного пешпера у Роснефти. Дублер везде отгорожен от ОХ отбойником. Постоянно вижу в правом ряду тупящих и чуть ли не останавливающихся, которые проскочили съезд. Я.карту поправил
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе). Из ТЗ на проектирование: Ссылка на закупку (ПИР) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0158200000520000221 Объект на карте - https://yandex.ru/web-maps/-/CCUsY2XG2D
  17. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 "Крым" участке км 289+000 –км 304+300. Характеристики: Закупка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0354100008420000089&backUrl=711ee20f-e456-4bf6-8a7f-0d0c7cddb415
  18. 1 балл
    Кап. ремонты без расширения: Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области "Самара – Большая Черниговка"– Большая Глушица – Пестравка на участке км 0+000 – км 7+000, расположенной в муниципальном районе Большеглушицкий Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области "Самара – Большая Черниговка"– Большая Глушица – Пестравка на участке км 7+000 – км 23+000, расположенной в муниципальном районе Большеглушицкий
  19. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск км 38+000 – км 80+000 в Тюменской области (2,4,5,6,7 этапы)
  20. 1 балл
    Газон Засеян, срок исполнение не более 2 месяцев с даты заключения. То есть ещё месяцок у них есть. Отметки о выполнении на данный момент нет.
  21. 1 балл
    Сорян, не туда СЕОтекст (он же правила раздела) бахнул Поправил
  22. 1 балл
    Зато автодоровские камеры будут стоять как когда-то под мостом на 47 км.
  23. 1 балл
    Новый участок ул Шоссейная, за магазином Метро https://ibb.co/4m67BmB https://ibb.co/48wqcXj
  24. 1 балл
    Единственный плюс этого бреда - наверняка туда ломанется та часть Балашихи, которая на м7 сейчас просачивается через Объездное и прочие улочки. А вот на дублер через ЛО Балашиха не поедет, кроме нескольких мкрн, стал быть для нас, заложников м7, мало что изменится. Но, я считаю, это слишком слабая компенсация за все неудобства. Вот муниципальная трасса по такой трассировке была бы очень ок. А Черноголовки и прочие Киржачи пусть по вылетной магистрали на отшибе летают.
  25. 1 балл
    В этом видео на 2:07 можно наблюдать нерегулируемый (!) пешпер через 6ти (!) полосный новый участок, перед Красноармейским мостом, при движении в Пушкино! Может быть позже и поставят светофор, но пока это какая-то безумная реализация... Сейчас зебру нарисовали, но участок к освещению еще не подключили. И вечером, да еще в плохую погоду это реальный сюрприз, как для водителей, так и для отважных пешеходов. Будьте внимательны!
  26. 1 балл
    Супер видео! Единственная деталь... асфальт уде положтлт в районе м. Окружная под МЦД. Надеюсь откроют скоро. Ещё рах ОГРОМНОЕ спасибо за видео!
  27. 1 балл
    Чуть больше месяца назад начали обустраивать, сегодня я по ней прокатился. Пока длина ее метров 500, но дальше все вырублено: Начали вырубку в том же месте на западной стороне Кудиновского шоссе: Пи.Эс. Сорри за качество, основной телефон не во-время сел, фоткал на пейджер...
  28. 1 балл
    Да вот хочется посмотреть сколько они по времени эти 10% делать будут. И несколько сегодняшних фото
  29. 1 балл
    Добавим виды на путепровод над подъездной к лии, который тоже относится ко второму этапу реконструкции
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Сможете. Как и штраф, но первые 60 дней это будет не штраф. Обсуждали выше.
  33. 1 балл
    Не верная интерпретация! Кош - он ворлонец. И, кстати, на Ворлоне все Коши. "Вавилон-5"©
  34. 1 балл
    Они хотят сделать кривую радиусом около 2500 метров (минимум для дороги с расчётной скоростью 150 км/ч - 1200 метров). Оставленный задел находится в 3000 м от реки, но вдоль реки много населённых пунктов и полей, которые хочется обойти по границе леса. Для этого приходится жертвовать парой километров уже построенной трассы.
  35. 1 балл
    В Артеме (Приморский край) завершили основные работы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Подрядчики отремонтировали девять объектов. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. Специалисты привели в нормативное состояние участки улиц Шахтерская, 2-я Рабочая, Севастопольская, Орловская, Кузбасская, Норильская, Михайловская, Ярославская, Харьковская. Сейчас в городе по БКАД дополнительно ремонтируют еще один объект - участок улицы Ярославской. Его обновляют за счет сэкономленных в результате торгов средств. Дорожники укладывают на отрезке асфальт, в целом на улице все запланированные работы выполнили на 55 %. Также за счет экономии средств в Артеме установят светофор на пересечении улиц Вокзальная - Герцена. Перекресток является одним из самых загруженных в муниципалитете. Как сообщает администрация, этот объект уже обустраивают. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87100
  36. 1 балл
    "Чтобы успеть в срок" надо было не валандаться пять лет до этого, а не судорожно пытаться тяп-ляп доделать в авральном режиме.
  37. 1 балл
    На пересечении с Егорьевкой уже две недели транспортный коллапс при движении в сторону Бронниц, начиная с утра бетонка стоит......... когда уже они хотя бы частичный перезапуск сделают, столько времени каждый день терять надоело.
  38. 1 балл
    Сегодня замечено строительство индукционных петель на пересечении 1 Брестской и Васильевской людьми в форме с лого ЦОДД. Очень правильное место. Дай бог, если все заработает в справедливом режиме, когда потоки перераспределяются автоматически, без приоритета тому или иному направлению и без искусственных «зажимов»
  39. 1 балл
    Не понимаю - транспондер не привязан к номеру автомобиля. Как система, считывающая номера для оплаты, поймет, что проезд уже оплачен транспондером?
  40. 1 балл
    Из Раменского в Жуковский: Грейдер Подземный переход Многоэтажки Из Жуковского в Раменское: Самый "достроенный" пешеходный переход Бордюры Вкручивают лампочки в фонари
  41. 1 балл
    Считали как то, что фурами выгоднее и само собой быстрее ездить по М-11 нежели по М-10. Платон плюс больший расход топлива из за постоянно разгона и торможения. Поэтому я думаю что много кто уйдет на новую дорогу.
  42. 1 балл
    М-12: начало положено. ПК «ХМДС» будет трудиться на шестом этапе - км 454 - км 586, Нижегородская область, Чувашская Республика (от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки - Порецкое» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-151 «Цивильск - Ульяновск»).Сейчас, по словам руководителя проекта от ХМДС Сергея Затолокина, идут проектно-изыскательские работы (что входит в условия контракта как начало строительства). Завершиться проект должен в июне 2024 года. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1549
  43. 1 балл
    1. Продолжают дергать центральный отбойник, чтоб приделать новый почти такой же 2. Понатыкали столбов для забора 3. Возле АЗС продолжают копаться 4. На примыканиях у ВНИИПО наводят красоту Больше ничего интересного. Разве что отсутствие бордюров по ходу в Москву. В обратную сторону поставили.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» во Владимирской и Ярославской областях. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Федеральная автодорога М-8 «Холмогоры» общей протяженностью 1227 км проходит по территории Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей. Трасса - связующее звено маршрутов «Золотого кольца России», а также часть международного транспортного коридора «Север-Юг». Для повышения пропускной способности и безопасности магистрали в местах с наиболее интенсивным движением ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» проводит реконструкцию и строительство новых участков дороги с доведением их до норм первой категории. Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция участка трассы М-8 «Холмогоры» на отрезке км 115 - км 135 во Владимирской и Ярославской областях. На протяжении 6 км, или 30% общей длины проектируемого участка, двухполосная дорога, отвечающая в настоящий момент нормам III категории, проходит по населенным пунктам, в том числе деревне Новинцы, селам Новое и Глебовское и деревне Щелканка. По итогам обследования участка было принято решение о его реконструкции и переустройстве движения по новому маршруту – на нем увеличат число полос движения до четырех и расчетную скорость до 120 км/ч. Протяженность участка строительных работ составит около 26 км. Начальная точка принята на км 112+750 действующего участка М-8. Конец строительных работ – на ПК 267+81,26 км+336 объездной дороги Переславля-Залесского. В ходе реализации проекта построят 2 транспортные развязки в разных уровнях, а также 13 искусственных сооружений – мостов и путепроводов. Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации». Застройщик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»). Генеральная проектная организация – ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». https://gge.ru/press-center/news/skorost-dvizheniya-po-uchastku-trassy-m-8-kholmogory-dostignet-120-km-ch/
  46. 0 баллов
    Подытожим. Строят оба моста сразу. Не сразу вместе, а сразу в смысле того, что с небольшим сдвигом друг за другом. А может и не строят, это смотря с какой стороны посмотреть.
  47. 0 баллов
  48. 0 баллов
    Я аж пароль вспомнил... Может хватит уже про две половинки? Кому то плохо от того, что строят сразу две? И не связывайтесь с Команом - у него своя вселенная.
  49. 0 баллов
    Товарищ полетал над 52-м постом. Вполне наглядно видно, что "хотят открыть в этом году":
  50. 0 баллов
    Аполитично рассуждаете! 150 - туда, 150 - обратно. А если прибавить съезды-заезды... А если считать в полосокилометрах... Широчайшие перспективы открываются!


×
×
  • Создать...