Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Только что с БП. Новости такие. Мойка закрыта, но не снесена. На пролётах БП которые уложены на без опорную опору БП просверлили отверстия для демонтажа. Асфальт который снимают с подхода к БП сразу отвозят на подсыпку под дорплит которые кладут от психдиспансера к выходу с Белокаменной. На данный момент дошли до восточных стрелочных переводов(ориентир). Видео не много снял(вокруг много полиции). Будет скоро выложено.
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    KURBATOV80М5 в обход Бронниц откроется 16 ноября https://www.instagram.com/p/CHk4YOaCm-b/?igshid=6sxalqphpmi1(По сообщению пресс-службы компании Автодор, работы на участке М5 (объездная вокруг Бронниц) будут окончены 15 ноября. Движение запустят 16 ноября в понедельник. Дорожники снимут запрещающие знаки, и машины поедут уже в объезд города.)
  4. 4 балла
    Это как с каршерингом. Даже когда общий % от аварий в Москве с участием каршеринга был ничтожно мал (что-то на уровне 2-3 процентов) - все кричали, что в авариях по всей Москве участвует один каршеринг Люди в желтых/зеленых/розовых куртках выделяются своей униформой. Именно поэтому вы на них внимание и обращаете. Но, даже если их больше, чем простых любителей велопрогулок - это не означает, что город не должен создавать велоинфраструктуру. Благодаря велодорожкам курьеры могут носиться отдельно от пешеходного и автомобильного трафика. Это безопасность. А еще эти курьеры везут нам еду/товары. А мы платим за это деньги службе доставки. И доля этих денег в виде налогов попадает в бюджет. И когда объемы у служб доставки растут (в том числе благодаря инфраструктуре) - растет и объем поступлений в бюджет. Так что упомянутые выше Сбер и Яндекс вполне себе платят за велодорожки Вы давно были в выходной день летом (ладно, прошлым летом, ибо этим даже я в центр выехал только пару раз) на Бульварном кольце? Там дофига народу катается как на прокатных, так и на личных великах по велодорожкам.
  5. 4 балла
    Почти подобрались к дальнему надземнику Установили нижние пластины в ШЗЭ
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    ПИК славен своими 33--х этажками монолитно-панельными.:) 14 ноября 2020 У Походного одну полосу для проезда сегодня оставили в область, как-то маловато всё же. У моста начали буровые работы. Буровушка.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Bodya Чудо будет завтра https://www.instagram.com/p/CHk4YOaCm-b/?igshid=6sxalqphpmi1(По сообщению пресс-службы компании Автодор, работы на участке М5 (объездная вокруг Бронниц) будут окончены 15 ноября. Движение запустят 16 ноября в понедельник. Дорожники снимут запрещающие знаки, и машины поедут уже в объезд города.) Или вы про видео?
  11. 2 балла
    Чего ради оператору тратить средства на две системы оплаты? Мне вообще непонятно, зачем было устанавливать аппаратуру для транспондеров, раз оплата по номерам работает. Может быть, она работает фигово? Нужно много операторов? И непонятно, что делать с иностранными номерами? (но всё равно же они поедут без транспондера)
  12. 2 балла
    ГОСТ 52289-2019, приложение Д.2. https://www.mos.ru/upload/documents/files/9432/GOSTR52289-2019.pdf последняя страница Секции ИС.п и ИС.л (правая и левая соответственно)
  13. 2 балла
    Канал Полёт Колибри Работы рядом с платформой Покровское
  14. 1 балл
    Туда целую роту рабочих закинули, чтобы никто опомниться не успел.
  15. 1 балл
    А если выкинуть к лешему транспордер, и считывать номер. и по нему оплачивать.. (как парковки в Москве).. то мы получим все теже плюсы, на которые вы тут пытаетесь сослаться (и почемуто приписывая что не стоите в очереди техничекой реализации, всего лишь оджой из многих возможных), но без этой дурной коробочки.. оплачиваешь заранее - ездишь со скидкой, оплачиваешь после - без скидки, не оплачиваешь в установленный срок, дополнительно оплачиваешь штраф. и в том, что будети на обсуждаемой трассе номера считываться будут по ло любому, т.к. свободный поток. толесть для того чтобы был обязательно нужен какойто еще прибор предпосылок, как бы, и нет... траспордеры оставить для тех кто уже их напокупал, когда выйдут из обращения - забыть.
  16. 1 балл
    Как то странно Яндекс рисует м5 перед ЦКАД Как будто 1+1 Хотя возможно, так и будет
  17. 1 балл
    Ценная информация, но она относится к 1му этапу. Предлагаю в названиях тем указать населенные пункты для ориентира, от мурома до арзамаса и тд
  18. 1 балл
    Новые платные парковки могут появиться в четырех районах САО В четырех районах САО могут расширить зоны платных парковок. Департамент транспорта столицы 6 ноября отправил соответствующие письма в Советы депутатов районов Савеловский, Войковский, Аэропорт и Левобережный. «Наш Север» 12 ноября поговорил с независимыми депутатами этих районов об инициативе мэрии и попытке переложить ответственность за непопулярное решение на местные власти. Чиновники дептранса предлагают рассмотреть вопрос расширение зон платных парковок на нескольких улицах в каждом районе, мотивация во всех письмах одна: «указанные адреса тяготеют к имеющимся местам притяжения в районе и провоцируют создание дополнительного автомобильного трафика». Письма в Советы депутатов подписаны первым замруководителя дептранса Сергеем Андрейкиным, их сканы есть в распоряжении «Нашего Севера». Департамент указывает, что у Совета депутатов есть «уникальные знания об особенностях развития и функционирования вверенного района», и просит на заседании обсудить целесообразность расширения зон платных парковок. Кроме того, чиновники предлагают рассмотреть возможность введения «приоритетных условий паркования резидентов на них за счет предоставления возможности приобретения резидентных парковочных разрешений». Разрешения будут действовать на территории всех платных городских парковок в конкретном районе. В Савеловском районе платные парковки предлагается ввести на ул. Вятская, ул. 2-я Хуторская (от пересечения с Башиловской ул. до пересечения с Бутырской ул.), ул. Бутырская, ул. Нижняя Масловка (от пересечения с ул. Новая Башиловка до пересечения с ул. Верхняя Масловка), пер. 4-м Вятском (от пересечения с Бутырской ул. до пересечения с Башиловской ул.) Муниципальный депутат Савеловского района Денис Олешкевич составил карту возможных новых зон платных парковок. На ней красным цветом обозначены новые зоны, зеленым существующие. «Дептранс хочет переложить на депутатов ответственность за решение, но у нас нет полномочий согласовывать или не согласовывать платные парковки. Такое письмо демонстрирует слабую политическую волю департамента транспорта», – написал Олешкевич в Фейсбуке. В то же время введение платных парковок – необходимая мера, считает он. «Больше всего от платной парковки выигрывают жители домов, где мало парковочных мест во дворе. Я считаю, что, если платную парковку и вводить, то на всех улицах, но с отсрочкой в год-два, чтобы все дворы успели поставить шлагбаумы», – резюмировал он. Олешкевич – единственный независимый депутат в Совете депутатов Савеловского района. Остальные 11 человек были выдвинуты партией «Единая Россия». В Войковском районе парковки предлагают ввести на ул. Выборгская, ул. Космонавта Волкова (от пересечения с Ленинградским шоссе до пересечения с Большой Академической ул.). Депутаты Войковского района уже обсудили инициативу, сказал «Нашему Северу» муниципальный депутат Вадим Атаулин. Заседание совета прошло 11 ноября, видео с обсуждением письма дептранса доступно в Фейсбуке. За введение парковок на Выборгской ул. проголосовали семь депутатов (все – от «Единой России»). То есть большинство – всего в Совете десять депутатов. За парковки на улице Космонавта Волкова – пять депутатов (также от «Единой России»). «На Выборгской улице располагается ОВД, СИЗО, социальные и коммерческие объекты. Она довольно сильно перегружена транспортом, а парковки часто занимают таксисты. А на Космонавта Волкова делать парковку не надо: я могу сказать это по собственному опыту и на основании мнения жителей. Эта улица не такая загруженная, там практически всегда есть свободные места», – объяснил Атаулин. Его доводы были проигнорированы на заседании, сказал депутат. Большинство в Совете Войковского района – у «Единой России», а депутаты от этой партии поддерживают предложение дептранса, объяснил Атаулин. «У Совета депутатов нет полномочий согласовать парковки. Речь идет о том, что дептранс перекладывает ответственность на местных депутатов. Если совет поддержит, дептранс на него сошлется, но решение все равно принимается городом», – заявил депутат. «Там, где Совет депутатов у «Единой России», все пройдет без лишних обсуждений», – резюмировал Вадим Атаулин. В районе Аэропорт платные парковки предлагается ввести на ул. Часовая, ул. Степана Супруна, ул. Константина Симонова, ул. Серегина, ул. Пилота Нестерова, Дворцовой аллее, Петровско-Разумовской аллее, ул. Юрия Никулина, ул. Игоря Численко и Московской аллее. Независимый депутат Аэропорта Леонид Балановский приветствует решение дептранса посоветоваться с местными депутатами, отмечая, что у Совета нет полномочий запретить введение платных парковок в районе. «Меня удивил масштаб новых зон парковок: перекрывается практически половина района. Я посоветовался с жителями, почитал их отклики в Фейсбуке и провел опрос. Подавляющее большинство против, так что я буду аналогично голосовать на заседании Совета депутатов», – сказал «Нашему Северу» Балановский. «Мне хотелось бы увидеть расчеты и дополнительные обоснования к инициативе. Пока я видел только письмо из дептранса. Я подозреваю, что этих расчетов может в принципе не быть, либо они могут иметь очень расплывчатый характер», – предположил депутат. В районе Аэропорт независимые депутаты составляют большинство в Совете. Если они решат не согласовывать введение платных парковок в районе, дептранс может сократить список улиц, где они планируются, утверждает Балановский. В Левобережном парковки предлагают создать на Ленинградском шоссе от пересечения со МКАД до пересечения со Флотской ул. Этот четырехкилометровый участок Ленинградского шоссе проходит через весь район с севера на юг. Депутат Левобережного района Виктор Грехов собирается запросить у дептранса дополнительную информацию о конкретных участках, где собираются вводить платные парковки. «Я бы оставил все как есть. Платная парковка нужна для чего? Это инструмент регулирования спроса на парковку. В центре она имеет смысл, потому что там желающих парковаться больше, чем мест. Люди либо паркуются и платят, либо едут на метро. На Ленинградском шоссе непонятно, какая проблема будет решаться. У Парка дружбы резиденты почти не паркуются, между Фестивальной и Беломорской паркуются другие люди», – сказал «Нашему Северу» Грехов. «Я не вижу каких-то проблем в районе, которые такая платная парковка бы решила. Она нужна как средство решения локальных проблем, но нельзя вводить ее просто потому, что можно», – заявил Виктор Грехов. Обсуждение письма дептранса состоится в совете депутатов Левобережного района не позже 17 ноября. Аналогичные письма из дептранса пришли в советы депутатов районов Кунцево, Южнопортовый, Таганский и Бутырский. Платные парковки в столице действуют с 2012 года, сообщается на сайте московского паркинга. За этот период удалось собрать почти 34 млн рублей, которые направляются в управы московских районов и тратятся на благоустройство города.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    На 80,4 млн рублей за неделю увеличен объем принятых дорожных работ в районах Орловской области Об этом 12 ноября речь шла на еженедельном совещания с главами муниципальных образований, которое состоялось в режиме видеоконференцсвязи. В настоящее время принято работ на сумму 1 млрд 115 млн рублей (79%), в том числе 507,2 млн рублей (79%) − в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». К 8 муниципалитетам, освоившим средства на 100% присоединились Верховский и Новосильский районы, а также город Ливны. Сегодня уже 11 муниципалитетов завершили освоение средств. В 4 муниципальных образованиях освоение средств от 60% до 80%, в 6 районах и городских округах принято работ на сумму, превышающую 80%. Ситуация с устранением ранее сложившихся отставаний в муниципалитетах исправлена, Новосильским и Ливенским районами представлены документы для осуществления финансирования. Все 31 объект национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», на которые первично выделены средства, введены в эксплуатацию. Кроме того, на всех 7 дополнительных объектах 2021 года в Орле и Орловском районе завершены сезонные асфальтовые работы. Всего в 2020 году на ремонт автодорог местного значения за счет средств Дорожного фонда Орловской области предусмотрено 1 млрд 420 млн рублей, из них 639 млн рублей − в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (226 млн рублей — это дополнительные средства, выделенные в сентябре 2020 года). Работы по благоустройству завершены на 174 дворовых (99%) и 33 общественных (94%) территориях. Из них принято 172 дворовых (98%) и 31 общественных (89%) территорий.
  22. 1 балл
    В Госдуме предложили разрешить автовладельцам ездить по «выделенке» ночью Группа депутатов Госдумы от ЛДПР предложила отменить штрафы для водителей за езду по выделенным полосам для общественного транспорта в ночное время или в случае необходимости объехать препятствие. Проект закона направлен в правительство. В пояснительной записке, которую опубликовал в telegram-канале замруководителя фракции Ярослав Нилов, отмечается, что ночью «выделенки» часто остаются пустыми, в то время как другие полосы заполнены автомобилями. Авторы документа также отметили, что бывают отдельные ситуации, когда водитель вынужден выехать на выделенную полосу, чтобы объехать препятствие, передает Ura.ru. Законопроектом предлагается внести изменения в КоАП, которые освободят автовладельцев от штрафов за выезд на выделенную полосу с 23 до 6 часов.
  23. 1 балл
    Поворот на 540 - это съезд на Каширку на юг Именно на разворот там будет минимум трафика, не нужен он никому вменяемому И этот поток на Каширку на юг будет пересекаться с потоком с Каширки юга на мост, который, в свою очередь, будет пересекаться с потоком с ЮР запада (с Кантемировской) на Каширку юг Всё вместе даст эффект "Волгоградки" на ТТК
  24. 1 балл
    https://www.instagram.com/p/CHmtpiThI5t/?igshid=zla80jx6nktc (По информации директора, который отвечает за отбойники на объездной М5, дорогу планируют открыть сегодня ночью. Сегодня прибудет на место инспекционная комиссия, которая должна принять работу и даст добро на открытие трассы.)
  25. 1 балл
    Glazz спасибо за видео, оч. интересно! Только я не разглядел съезд в Москву: он, очевидно, не строится, но почему? Хотя бы территорию освободили? И картинка смазана в движении (хотя в статике очень чёткая), это камера или при редактировании/загрузке так получилось?
  26. 1 балл
    Скачать видео Скачать видео Поездка по ЦКАД 3.
  27. 1 балл
    Прокатился от м11 до Никольского. Очень быстро получилось, приятно что на а-113 освещение, по сравнению с темной м11, за что деньги такие дерут. Стоило мне это 420₽ по м11 и 55,25 по ЦКАД
  28. 1 балл
    Чем шлагбаум хорош тем что можно ездить с убитым транспондером. А не могли чтоли ужа с ежом скрестить по главному ходу рамки для отметки все сезды на шлагбаумах для оплаты, и тогда с любым автономером можно платить и не перекладывать свои обязоности на государственные структуры нагружая их.
  29. 1 балл
    А108 там почти всем идеальна, все фуры идут на лимитере. Только в Аленино может быть помедленнее. Но расстояние! Между М7 и М8 около 70 км, в среднем только этот участок занимает около часа. Но, фактически, это всегда быстрее МКАД все равно и не надо ждать 22/00 Изначально я имел ввиду, что тут фуры в большинстве транзитные, которые едут М7-М10 и их оооооочень много. какое удовольствие и смысл при работающем ЦКАД?
  30. 1 балл
    Нужно же как то людей принуждать к выбору платной трассы. Я была уверена, что будет по 2 полосы в одном направлении. Напрягало лишь отсутствие разворотов. А теперь вообще не понятно сколько времени потребуется, чтоб до дома доехать.Да и Минку без отбойников я не представляю, фуры гоняют как ненормальные.
  31. 1 балл
    Произошли большие изменения. На проезде Фрезер начали снос здания 1 корпус 1, огородили большую часть проезжей части тупика строительным забором и за ним собирают пролеты мостов. ( забор) Установлено много новых частей пролетов на временные опоры для сварки, вынуждены работать с частями длиной по 10-15 метров половинной ширины, столько вмещали седельные полуприцепы. А все потому, что путь доставки был с крутым поворотом под эстакадой Казанского направления жд - yandex panorama
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Центравтомагистраль на мой вопрос отвечала, что завершение работ, в том числе по Ивантеевскому шоссе - 4 квартал этого года. Но учитывая, что судя по проекту Ивантеевское шоссе будет реконструироваться от перекрестка со старой Ярославкой, причем на ПД от моста до перекрестка идет прямой участок в 4 полосы, а не как сейчас буквой зю, надо будет выкупать чей-то участок и сносить дом, а до конца квартала осталось полтора месяца... Да и на самом мосту должны минимум переложить асфальт, ликвидировать тротуары, заменить отбойники, освещение. Короче, забьют, как забили в свое время на участке 16 - 20 на съезд в сторону Фрунзе и далее к будущему мосту через ж/д. А потом кто0-нибудь доделает
  34. 1 балл
    Серьёзный движ, куча техники нагнали на укатку асфальта
  35. 1 балл
    На Германию можно ориентироваться при наличии полос в одном направлении от 3 и более. На двухполосной дороге скорость в правой полосе жестко лимитирована фурами (90км/ч). Летать в левом за 200 в таких условиях просто опасно.
  36. 1 балл
    ЦОДД перевёл стрелки на депстрой. Но очень оперативно.
  37. 1 балл
    Нет, вот он, внизу слева (не разместила это фото сразу, т.к. оно немного смазанное ): По крайней мере пока он вообще ничему не мешает, эстакада проходит мимо.
  38. 1 балл
    Вести с полей Москва - Вологда 02-04.11.2020. 1. В Пушкино на ОХ все сделано, за исключением мелочевки. Рабочая техника и рабочие присутствуют, аккуратнее со скоростью и вниманием. 2. Сделали веревочную разделительную на четырехполосном участке от северного выезда из Петровского до поворота на Никольское. 3. На нескольких перекрестках от Переславля до Ростова стоят опоры под (никому не нужные там) светофоры. 4. Два путепровода южнее Ярославля закончены, строители мигрировали на последний неотреконструированный (Введенье - Ершово). Сужение до 1+1, временный пешеходник над дорогой, разворотных петель нет. Да и взялись как резко: 2 ноября утром только разворачивали рабочий городок, а 4 вечером уже поставили временную опору посередине и вовсю ломали одну половину путепровода. Получается, за последние годы на этом участке поменяли все путепроводы, за исключением самого северного, там где М-8 расходится на новый и старый ход. Впрочем, он, в отличие от всех изначальных остальных, двухпролетный, что наводит на мысли о том, что а. я пропустил момент, когда его тоже поменяли, или б. если он изначально двухпролетный, то еще послужит 5. пока я на месяцок отвернулся, ребята поменяли асфальт севернее Ярославля от поворота на Толбухино и до начала объездной Данилова. 43 километра, как одна копеечка. 6. полностью завершены работы на вновь построенном участке объездной Вологды, а также ремонты на старом участке. Нехристи, оставили 200 метров танкодромного асфальта в районе светофорного перекрестка с Ананьинской. А теперь - картинки. Вновь построенный участок объездной. Съемка с путепровода дороги Вологда - Можайское. Вид на север. На юг. Сам путепровод. Дорого-богато. Кстати, всю дорогу ажно до Ильинского откапиталили по БКАД. Объездная тоже сделана богато. Двойной высокий нью-джерси на разделительной и даже дублер вдоль развязки отделен таким же, но одинарным. Свет только на развязках и у площадок отдыха. Вид снизу. Кстати, "высокий нью-джерси" потому и высокий, что он высокий. Обратите внимание, что я вижу на встречной. Лобовое стекло Газели. Никаких фар. Хорошо. Слепой путепровод дороги Спасское - Козицыно. В перспективе здесь возможно строительство развязки крайне недооцененного у нас типа "алмаз", очень распространенной в США. Зона отдыха, направление в Москву. Есть беседка чтобы посидеть, мусорка, чтобы помусорить, сортиры, чтобы посортирить, и камень, который символизирует... символизирует... что-то символизирует, в общем. Надписи нет. Зона отдыха, направление из Москвы. Те же, но камня нет, но есть трансформаторная будка. Ага! Камень символизирует трансформаторную будку. Дело раскрыто, расходимся. Южное окончание объездной. 2+1. Постоял, посчитал трафик. Из 50 машин северного направления на объездную ушли 23, в город - 27. Вид сверху. Кстати, все поручни на путепроводах - композитные. Практично. Над объездной проходит несколько ЛЭП. На нижних проводах помимо привычных нам красных и белых шаров висят какие-то загадочные лампочки, которые, извините, светятся. Сколько в них вольт, интересно. Северное окончание построенного участка. Снова 2+1. В этот раз ходили на Мондео. Туда - 4 человека, немного хлама. 5 часов 5 минут, расход 5,4. 0...+5, сыро. Обратно - 4 человека, много хлама. 5 часов 30 минут (был неслабый трафик севернее Ярославля, ну и минут двадцать стояли в пробке в Ростове - аккурат на светофоре фура догнала джип, оставив одну полосу), расход 5,6. +8...+10, сыро, временами дождь. Спасибо за внимание.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Прям интересно, что же такого непонятного в этом видео. Я, например, в этом месте не бываю, но стройкой интересуюсь и, благодаря таким видео, остаюсь в курсе событий. За что автору большое спасибо. Большой прогресс по сравнению с началом октября, Вы не видите? Странно. Но, конечно, Вы всегда можете своим примером показать всем, как надо. Возьмите профессиональную камеру, штатив, разместитесь в той грязюке, которая на стройплощадке, ответьте на вопросы охранников "Что вы здесь делаете и на каком основании снимаете?", смонтируйте потом видео в 4к, а мы, участники форума, потом, сидя дома в удобном кресле, будем писать: "Чёта горизонт завален, чёта цвета не натуральные"))
  41. 1 балл
    Критикуешь - предлагай, предлагаешь - выполняй. Сделайте хорошо и покажите нам тут.
  42. 1 балл
    СВХ (стройплощадка между метродепо и ПП №265) Схема мест и направлений фотосъемки от 19.10.2020
  43. 1 балл
    Вырезал кусок из генплана ГО Ликино Дулево с дорогой от Носовихи до Куровского (14Мб)
  44. 0 баллов
    Я правильно понимаю, что головной участок будет категории 1А, а все остальные - 1Б?
  45. 0 баллов
    Ребятки, пролетел от М5 в сторону Егорьевки.. блин темнеет быстро, не дотянул немного, получается не перекрыт видео от Егорьевки до Фрязево и от м5 до м4
  46. 0 баллов
    Странно от вас слышать такой вопрос, учитывая выбранный ник
  47. 0 баллов
    Щас как навалимся с новой техникой и махом все достроим к НГ. Или наоборот, не ждите, мы все бабки потратили. Ну а если серьезно, то почему бы и нет. Они журнал издают свой, может это кому-то интересно что именно закупают. Мы же так мечтали об информационной открытости дорожных строителей.
  48. 0 баллов


×
×
  • Создать...