Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2020 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Deimon Открыто по 2 полосы в каждую сторону https://vk.com/video-84126525_456242191
  2. 7 баллов
    Ещё фото от администрации Ростовской области
  3. 5 баллов
    Результат определения поставщика, сформированный на основании размещенных протоколов - АО "ИНСТИТУТ "СТРОЙПРОЕКТ" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0348100042420000126&backUrl=9986173c-a75f-4006-b4ab-d64afadffd6d
  4. 5 баллов
    Краткая сводка со стройки (сейчас езжу в темноте) посему пишу только про ключевые изменения. 1) В оба направления на месте ПВП активные работы, часть площади уже в асфальте, прокладывают коммуникации 2) В Бутыни в направлении области движение скинуто на новую ПЧ, затем снова на старый ход 3) На пешеходниках начали накидывать пролёты 4) ! На разворотке в Зел. Роще начали накидывать последний пролёт, заезды вроде-бы отсыпаны 4) На месте стройки ЖД эстакад в Кубинке - работ нет 5) ! Олиты опоры эстакады дороги на Нарофоминск 6) ! Эстакады над ЖД в Кубинке - в процессе асфальтирования, та что в сторону Москвы уже с отбойниками 7) Часть движения от Кубинки к Москве до Патриота проходит по новой ПЧ, перед Патриотовской развязкой - снова на старый ход, далее на новый 8) От Бутыни в Москву открыта вся ПЧ платного хода, широко и хорошо, но двигаться разрешено только по двум полосам 10) В некоторых местах установлены центральные опоры освещения
  5. 5 баллов
    KURBATOV80М5 в обход Бронниц откроется 16 ноября https://www.instagram.com/p/CHk4YOaCm-b/?igshid=6sxalqphpmi1(По сообщению пресс-службы компании Автодор, работы на участке М5 (объездная вокруг Бронниц) будут окончены 15 ноября. Движение запустят 16 ноября в понедельник. Дорожники снимут запрещающие знаки, и машины поедут уже в объезд города.)
  6. 4 балла
    ВК-паблик о городах и урбанистике запостил упоминание нашей карты. Что любопытно, отписавшиеся интересовались в основном региональными проектами. У записи несколько репостов, суммарное количество переходов порядка 300. Еще раз спасибо wamaza за потраченное на карту время.
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Видео по участку от 15.11 От БС до Владыкино https://youtu.be/qKaFrjLGOFY От Владыкино до Окружной https://youtu.be/xyuFwlw_904 От Окружной до НАТИ https://youtu.be/GZxFfSLE-eg Пока все, до новых встреч....
  9. 3 балла
    Увидел проект мегаразвязки у "Глобуса" - с выходом на Рублёвское шоссе по будущему мосту, видимо. Какой-то ещё ТПУ на месте "Леруа Мерлена". PDF схемы: https://yadi.sk/i/yDIm03rXe3sx8A
  10. 3 балла
    Проехалась от Ярославки до Горьковки. Самое сложное было разобраться, как попасть с бетонки, очень неочевидно, да и темно. Субъективно на встречке народу было побольше. Я попутных штук 10 обогнала, в основном грузовики и фуры. Очень необычно ехать по прямой и пустой дороге. Транспондер успела заказать вчера и сегодня забрать у дома через партнера интернет-магазин. Деньги списали примерно через час после поездки. Экономии минут 30 вышло, и тонна нервов от отсутствия обоченников.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Вряд ли. Где-то выше в этой ветке есть фото котлована со вскрытием оголовков буронабивных свай . Под три колонны ( выделено зеленым) нужно около 10-15 БНС. А на месте выделенном красным, нужно примерно в 2 раза больше БНС. Было ли в этом месте столь масштабное строительство ? Исторические снимки на Google Earth это не подтверждают, но могу ошибаться. И к тому же, строительство метро осуществляли по иному титулу. С чего бы в конце 2016- начале 2017 строить опоры ЮВХ? PS: для основы использован файл от @gorb из сообщения #comment-553437 Имхо это намеренная попытка PR-службы приукрасить реальное состояние строительства.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Теперь подитожим... На сооружение ССВ уйдёт месяца четыре, потом вторая ССВ тоже 4 месяца, подпорка к новому БП примерно 6-8 месяцев... Думаю готово будет к сентябрю 21-го. Ждем-с...
  15. 2 балла
    Почти подобрались к дальнему надземнику Установили нижние пластины в ШЗЭ
  16. 2 балла
    Bodya Чудо будет завтра https://www.instagram.com/p/CHk4YOaCm-b/?igshid=6sxalqphpmi1(По сообщению пресс-службы компании Автодор, работы на участке М5 (объездная вокруг Бронниц) будут окончены 15 ноября. Движение запустят 16 ноября в понедельник. Дорожники снимут запрещающие знаки, и машины поедут уже в объезд города.) Или вы про видео?
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    «ВАД» разработает проект строительства дороги от Белогорска до Приветного Симферополь, 11 ноября. Крыминформ. Глава Крыма Сергей Аксёнов определил компанию «ВАД» разработчиком проекта строительства и реконструкции дороги Белогорск – Приветное. Соответствующее распоряжение опубликовано на портале правительства республики. «Определить Акционерное общество «ВАД» единственным исполнителем по государственному контракту, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство и реконструкция автомобильной дороги … Белогорск – Приветное», с ценой Контракта 1 425 000 000 рублей», – сказано в тексте распоряжения. Строительство и реконструкция дороги Белогорск – Приветное заложено в новой редакции федеральной целевой программы развития Крыма. По замыслу, дорога должна ответвляться от трассы «Таврида» и обеспечить быстрый проезд к морю северо-восточнее Алушты. Также будут отремонтированы или реконструированы другие дороги к морю, в частности Бахчисарай – Ялта через Ай-Петри, а также трассы от Льговского к Судаку через Грушевку. Кроме того, будет построен юго-восточный обход Симферополя, который соединит «Тавриду» с дорогой на Ялту в обход населенных пунктов Добровской долины. На все это в ФЦП заложено 136 млрд рублей. http://www.c-inform.info/news/id/90250
  19. 1 балл
    Завершился электронный аукцион по выбору подрядной организации для реконструкции Красного моста в Орле. Победителем стала компания ООО «РЕМСПЕЦМОСТ», с ней планируют заключить госконтракт. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. На участие в торгах было подано две заявки: от ООО «РЕМСПЕЦМОСТ» и АО «ПО «ВОЗРОЖДЕНИЕ». Первая компания предложила выполнить работы за 1 млрд 416 млн 764 тыс. 974 рубля, вторая - за 1 млрд 489 млн 281 тыс. 100 рублей. При этом начальная стоимость контракта составляла 1 млрд 496 млн 764 тыс. 974 рубля. Комиссия рассмотрела обе заявки и признала победителем ООО «РЕМСПЕЦМОСТ». https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87539
  20. 1 балл
    Интересно, зачем установили знак "движение только прямо"
  21. 1 балл
    Друзья , я только напомню , что автодоровский транспондер дает скидку на всех трассах. Кроме м11 на участке 15-58 и обхода Одинцово. Если вы не постоянный клиент обхода Одинцово или сзкк, то автодоровского вполне достаточно. К тому же скидка по автодоровскому доходит до 50%, а по транспондерам на обходе Одинцово и сзкк только до 20%. Итого - автодоровский транспондер дает максимальную скидку на 1640 км из 1700 платных дорог России. Это 96% всех трасс. Не надо скупать все транспондеры!))) в авторуси нужно купить карту за 100р, чтобы была скидка 5%. и ведь покупают же!
  22. 1 балл
    Вот тут хотелось бы подробностей, а то хочется как-то с Белокаменной в лес попадать и обратно. Точно будет? Куда примерно пойдёт?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    В Удмуртии завершили очередной этап реконструкции дороги Костино – Камбарка. «Все работы здесь разбиты на 5 пусковых комплексов. В 2018 году был сдан 4 этап - участок, протяженностью 5 км, проходящий через село Мазунино. В селе были обустроены тротуары, электрическое светодиодное освещение, выполнено строительство нового моста через реку Межная, установлены шумозащитные экраны. С 2019 года активно ведутся работы на 3 и 5 пусковых комплексах», - напомнил Председатель Правительства Удмуртской Республики Ярослав Семенов. На сегодняшний день на 5 пусковом комплексе работы завершены. Его протяженность – 4,5 км, участок проходит в районе МО «Тарасовское», там проживает более 1600 человек. Глава муниципалитета Александр Мокрушин, отметил, что они вместе с жителями активно взаимодействовали со строителями во время всего периода реконструкции участка автодороги. Все вопросы и предложения были учтены и реализованы. На объекте обустроено земляное полотно и нижние слои основания из щебеночно-песчаной смеси, двухслойное покрытие с верхним слоем из ЩМА. На дороге также устроены водопропускные трубы, остановочный павильон. Представитель КУ УР Управтодор Иван Хапугин во время приемочной комиссии участка отметил, что объект оказался непростым, поскольку было много непредвиденных обстоятельств. Например, после фрезерования обнаружено залегание бетона, чего в проекте не было. Было принято это основание демонтировать и заменить его на песок. Эта дорога обеспечивает выезд в соседний регион - Башкортостан. Работы дорожниками планируется продолжить, в дальнейшем сделают 3 этап. Также проведут конкурсные процедуры по 1,2 этапу. В планах к 2022 году реконструкцию Костино-Камбарка завершить.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Рендеры участка из общественных обсуждений нового ЖК на месте складов: https://cloud.dit.mos.ru/s/zLOs0fqkt2EqBH9
  28. 1 балл
    Вы про два разворота? там на первом от Москвы часто грузовые разворачиваются, хотя запрещено. Или про перекресток дальше ? (возле танка)
  29. 1 балл
    За бордюрами отсыпка и выше дороги выложенная бетонными плитам еще одна дорожка как у многоэтажек. Непонятно что это - тротуар или какая-то отдельная полоса для общественного транспорта. На втором участке заканчивают ровнять речной песок. На третьем участке завершающая часть монтажа ливневки и установка колодезных люков. Возле ТЦ Навигатор ровняют дорожку. Когда же уже щебенку начнут отсыпать ... Первый переходник залили и накрыли "шубой".
  30. 1 балл
    В таком случае и транспондер не нужно продавать. Например тот же Windows продают и присылают просто код на почту. Можно сделать платную регистрацию в системе Автодора или например регистрацию при пополнении счета на 1000 руб. сразу. Причем эти 1000 руб. нельзя вернуть. По сути будет та же продажа транспондера, только и Автодор сэкономит - не нужно платить производителю транспондеров и водителям удобно. Ваш вариант механизма оплаты здравый и удобный.
  31. 1 балл
    Это как с каршерингом. Даже когда общий % от аварий в Москве с участием каршеринга был ничтожно мал (что-то на уровне 2-3 процентов) - все кричали, что в авариях по всей Москве участвует один каршеринг Люди в желтых/зеленых/розовых куртках выделяются своей униформой. Именно поэтому вы на них внимание и обращаете. Но, даже если их больше, чем простых любителей велопрогулок - это не означает, что город не должен создавать велоинфраструктуру. Благодаря велодорожкам курьеры могут носиться отдельно от пешеходного и автомобильного трафика. Это безопасность. А еще эти курьеры везут нам еду/товары. А мы платим за это деньги службе доставки. И доля этих денег в виде налогов попадает в бюджет. И когда объемы у служб доставки растут (в том числе благодаря инфраструктуре) - растет и объем поступлений в бюджет. Так что упомянутые выше Сбер и Яндекс вполне себе платят за велодорожки Вы давно были в выходной день летом (ладно, прошлым летом, ибо этим даже я в центр выехал только пару раз) на Бульварном кольце? Там дофига народу катается как на прокатных, так и на личных великах по велодорожкам.
  32. 1 балл
    как тут правильно заметили, во основном любители велосипеда это люди в желтых, зеленых и розовых куртках. Что-то я не вижу, чтобы простой народ по велодорожкам гонял. В парках понятное дело. Но так, чтобы на дороге....Весь центр изуродовали..
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Только что с БП. Новости такие. Мойка закрыта, но не снесена. На пролётах БП которые уложены на без опорную опору БП просверлили отверстия для демонтажа. Асфальт который снимают с подхода к БП сразу отвозят на подсыпку под дорплит которые кладут от психдиспансера к выходу с Белокаменной. На данный момент дошли до восточных стрелочных переводов(ориентир). Видео не много снял(вокруг много полиции). Будет скоро выложено.
  35. 1 балл
    Начали очень активно спиливать деревья, между пл.Белокаменная и просп.Мира. Время почти 21 час...
  36. 1 балл
    Я ошибся, с ВШ один ряд на эстакаду и один на дублёр, третий- заезд на МКАД. 2 ряда оставили. Правильно? 9 Ну и в чём был смысл реконструкции? У митинцев было 2 ряда, 2 и осталось. У красногорцев было 3, осталось 2. А что там расширили то тогда? Где ещё одна полоса? В область 5 полос. А сожрали её за счёт бетонного разделителя и отбойника. Посмотрим как будет, может и поедем. Какое-то всё кривое, непродуманное, из одного места.
  37. 1 балл
    В Приморском крае на 50 % построили дорожную инфраструктуру в игорно-развлекательном курорте «Приморье» в бухте Муравьиная. Сейчас дороги и коммуникации подводят к инвестиционным площадкам инвесторов. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона в пятницу, 13 ноября. На данный момент специалисты построили первый, второй, третий, четвертый и шестой секторы дороги - уложено более 5 км полотна. Кроме того, приступили к строительно-монтажным работам на седьмом секторе дороги. На стройплощадке игорной зоны рабочие уже проложили водопровод до казино «Шамбала», построили локально-очистные сооружения, канализационные насосные станции, провели ЛЭП и интернет. Источниками финансирования строительства объектов транспортно-инженерной инфраструктуры выступают в основном региональный и федеральный бюджеты. В целом на создание инфраструктуры туркластера необходимо около 5,6 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой, краевым бюджетом, часть денег - инвестиции из средств корпорации. В настоящее время на строительство инфраструктуры выделили около 1,4 млрд рублей. Игорный комплекс «Приморье» будет включать в себя 12 гостиничных комплексов с казино, развлекательные объекты для семейного и молодежного отдыха. На сегодняшний день заключено восемь инвестиционных соглашений на сумму около 65 млрд рублей. Общая сумма инвестиций составит 117 млрд рублей. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87489
  38. 1 балл
    @dorogi_lo 10.11.2020 Кольцевой перекрёсток в составе развязки в Мурино полностью приобрёл очертания.
  39. 1 балл
    ЦКАД-4: техническое перевооружение подразделений. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1565
  40. 1 балл
    https://www.mos.ru/dgi/documents/izveshcheniia/view/245543220/ Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в границах зон планируемого размещения линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка МКАД от улицы Верхние Поля до Бесединского моста через реку Москву, включая транспортную развязку на пересечении с улицей Верхние Поля. Склеил частично
  41. 1 балл
    На Германию можно ориентироваться при наличии полос в одном направлении от 3 и более. На двухполосной дороге скорость в правой полосе жестко лимитирована фурами (90км/ч). Летать в левом за 200 в таких условиях просто опасно.
  42. 1 балл
    11 ноября 2020 Волоколамка, эстакада у Походного. Сходненский мост.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    По состоянию на сейчас: Работы идут между поворотом на фабрику и Демидово, центральный отбойник установлен полностью, движение осуществляется по левым полосам, правые на этом участке отгорожены (метров 300-400, как мне показалось). В остальном работы закончены, из того, что заметил - на небольшом участке после съезда с ЮО на столбах отсутствуют фонари при движении в Москву, в Ворше остался один наземный переход - судя по знакам укрепленным мешками с песком- временный. Ну и самое приятное: Ворша и Демидово теперь на синем фоне!
  45. 1 балл
    Завершены демонтажные работы на мосту через реку Лыбедь. В центре Рязани продолжается реконструкция моста через реку Лыбедь. Работы идут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это один из старейших мостов областного центра, он был построен в середине девятнадцатого столетия. Несколько лет назад после частичного обрушения свода моста, провал был засыпан грунтом, а затем забетонирован. Позднее был разработан проект реконструкции моста через Лыбедь. Как отметили в администрации города, архитектурные решения при реконструкции приняты с учетом облика находившегося ранее на этом месте кирпичного арочного моста. Проект поддержан Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области. На сегодня уже завершены работы по устройству кабельной канализации, демонтажу конструкций существующего моста, разработке и вывозу грунта насыпи, по выносу водопровода из зоны строительства. В эти дни выполняются работы по переключению линии кабельной связи и подготовке площадки для погружения свай фундаментов нового моста, а также монолитные работы по устройству ростверков подпорных стен. В дальнейшем подрядчику предстоит смонтировать арочные пролетные строения моста, построить железобетонные лестничные сходы с подъемными платформами для маломобильных групп населения, установить новое ограждение проезжей части, провести устройство дорожного полотна и покрытия на тротуарах. Общая стоимость работ по контракту – около 175 миллионов рублей. Напомним, масштабные работы по реконструкции моста через Лыбедь в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» начались этой осенью и должны завершиться летом 2021 года. https://mintrans.ryazangov.ru/news/1186825/
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вдоль по Таллинскому: Смольный разгрузит трассу "Нарва" В 2024 году власти Петербурга планируют завершить реконструкцию выезда из города в сторону Эстонии. В каждом направлении автомобили смогут двигаться по трем полосам. Федеральная трасса А–180 "Нарва", ведущая к российско–эстонской границе, — одна из самых загруженных дорог на юге Петербурга. Ее логично было бы использовать в качестве вылетной магистрали, однако пока трасса представляет собой "сборную солянку" из находящихся в разном состоянии Таллинского и Красносельского шоссе, проспекта Ленина и Кингисеппского шоссе. Через несколько лет должно появиться некоторое единообразие, что, по словам чиновников, приведет к увеличению пропускной способности и улучшению транспортной обстановки. Над железной дорогой Первый участок с шестиполосным движением — Гореловский путепровод через железнодорожные пути на 11–м км трассы "Нарва", который заработал в полном объеме в конце июля. Этот отрезок дороги находился в аварийном состоянии, когда весной 2017 года здесь началась реконструкция. Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. Эту часть проекта успела выполнить некогда крупнейшая на Северо–Западе мостостроительная компания "Пилон", первоначальный генподрядчик. Вторым этапом строительства предполагался полный демонтаж старого путепровода и возведение на его месте нового левого направления на три полосы движения. Вся стройка должна была завершиться к 1 ноября 2019 года, однако, как сообщало ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (ДТС, заказчик), "Пилон" не вел никаких работ с февраля 2019 года. Из почти 900 млн рублей стоимости контракта подрядчик освоил лишь 510 млн рублей. Причиной были финансовые трудности "Пилона", затянувшие компанию в судебное дело о банкротстве. В итоге в октябре прошлого года подрядчик официально лишился контракта не только по Гореловскому путепроводу, но и по Лиговскому, расположенному на 4–м км Таллинского шоссе рядом с железнодорожной станцией Лигово. Проект его реконструкции схож с планом работ на Гореловском, однако в связи с тем, что предполагается изменить высоту и ширину путепровода, придется перестраивать и автодорожные подходы на участке протяженностью почти 3 км от проспекта Ветеранов до развязки КАД на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе. В конце 2019 года ДТС заключила новые контракты на завершение реконструкции обоих путепроводов с ООО "СК "Орион плюс": по Гореловскому — на 416 млн рублей, по Лиговскому — на 3,9 млрд рублей. С первым объектом подрядчик справился, расширить второй до шести полос нужно к осени 2021 года. В конце 2021 года должен быть готов и 8–километровый обход Красного Села (2–й и 3–й этапы), который начинается сразу за Гореловским путепроводом. Здесь с 2015 года работает компания "АБЗ–Дорстрой", входящая в ГК "АБЗ–1" миллиардера Владимира Калинина (№ 187 в РМ "ДП"). С ней заключены контракты на строительство участка от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе (2–й этап — по сути весь обход) на сумму 3,1 млрд рублей и путепровода на пересечении с улицей Свободы (3–й этап) почти на 700 млн рублей. Второй этап планировалось завершить к осени 2018 года, однако помешали нерешенные земельные вопросы: обход уперся в земли садоводств "Заря" и "Веретено", которые частично нужно выкупить. В соответствии с Земельным кодексом городские власти без утвержденного проекта планировки территории (ППТ) с проектом межевания не могли приступить к выкупу земельных участков, а правительство Петербурга утвердило эти документы только в мае 2020 года. "У нас на выходе уже постановление правительства по изъятию земельных участков для государственных нужд. Надеемся в августе получить его и приступить к процедуре изъятия. В сводном сметном расчете по стоимости объекта эти затраты заложены. Постановление позволяет неминуемо сделать изъятие — собственник не сможет отказаться, но мы при этом обязаны ему компенсировать стоимость на основании оценки. Если он будет с ней не согласен, он сможет обратиться в суд, где может быть оспорен размер компенсации. Для линейных объектов это очень хороший инструмент, можно гарантированно изымать земельные участки", — пояснил "ДП" председатель КРТИ Андрей Левакин. Предусмотрен и 4–й этап обхода — развязка с Кингисеппским шоссе, ориентировочная стоимость строительства которой составляет 2,6 млрд рублей. Реализовать объект планируется в 2022–2023 годах. Расширяясь от кольца Остается участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского путепровода протяженностью 2,6 км, который будет тормозить движение, если его не расширить. Поэтому данную реконструкцию с увеличением полос движения до шести КРТИ запланировал на 2023–2024 годы, что примерно обойдется бюджету в 2,3 млрд рублей. ППТ город уже заказал, проектную документацию при наличии финансирования планируется подготовить в следующем году. "Участок от Лиговского путепровода до Кингисеппского шоссе полностью будет реконструирован. От Лиговского путепровода до Красного Села — шесть полос, обход Красного Села четырехполосный плюс двухполосный проспект Ленина через сам город. Получается шестиполосное движение в полном объеме. Завершение работ — 2024 год", — уточнил Левакин. Поскольку участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского частично попадает на территорию Ленобласти, ППТ будет согласовываться с соседним регионом, и поэтому, по словам Левакина, город заказал документацию через АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти". До учреждения будет доведена субсидия в размере 9,6 млн рублей. "Как только будет расширен участок Красносельского шоссе до шести полос, в полную силу заработает и Гореловский путепровод, и обход Красного Села. Пропускная способность составит 36 тыс. автомобилей в сутки. Дорога из города на Эстонию будет полностью разблокирована", — считает генеральный директор СК "Орион плюс" Алексей Вихарев. Транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов отмечает, что дорога "Нарва" действительно проблемная, поскольку проходит через множество населенных пунктов, однако делать локальные обходы при реконструкции — плохое решение. "Лучше было потратить чуть больше денег и построить полностью новую дорогу в обход всех поселений. Так мы бы получили две дороги и решили бы все проблемы разом. А тут получается, что и средства потратили, и дорога остается все та же. При этом дублер потом все равно будем строить. А можно было сразу дублер, а эту дорогу оставить в покое, чтобы она служила для локальных связей. И не разрывать застроенную территорию многополосной проезжей частью. И деньги сэкономить. Но у нас не могут планировать стратегически, все делается на тактическом уровне: есть проблема — решают ее. Не думая о комплексности", — говорит эксперт. Разговоры о новой дороге от КАД до "Нарвы" ведутся уже много лет: это единственная федеральная трасса, не имеющая полноценного подъезда к кольцевой. Четырехполосную магистраль протяженностью более 20 км планировали проложить к 2020 году за 6,2 млрд рублей с помощью ГЧП, однако механизмы реализации и финансирования проекта до сих пор не определены. Проектной документации тоже нет.
  49. 1 балл
    Здесь видно, что у Соренто практически цел бампер, номерной знак, но смяты стойки "выше ватерлинии". Хотя Мерс его ударил моторным отсеком, т.е. невысокой частью автомобиля
  50. 1 балл


×
×
  • Создать...