Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2020 во всех областях

  1. 15 баллов
  2. 9 баллов
    А я-то думал, куда кино закинуть ))))) . Сюда или в ооктябрьский. А оно само уже проявилось. ))))
  3. 8 баллов
  4. 7 баллов
    Снимок со спутника от 14.11.2020 г.. На примыкании к Елизаветинскому Шоссе и далее в сторону Копанского отсыпают песчаную подушку, примерно 3 км: В районе Копанского снимают плодородный слой почвы: Далее по ходу к М-4 изменений не обнаружил.
  5. 6 баллов
    В Ростовской области в рамках третьего этапа обхода Аксая на участке трассы М-4 «Дон» специалисты ООО «Связьинформ» смонтировали восемь металлических опор типа «П» и «Г» над проезжей частью. Об этом сообщает пресс-служба ГСК «Дон». На опоры устанавливают динамичные знаки, табло переменной информации и другие элементы автоматизированной системы управления дорожным движением. Для оповещения автомобилистов о ситуации на дороге и обеспечения безопасности движения участок трассы М-4 «Дон» с 1024-го км по 1036-й км (третий этап обхода Аксая) оснастят 30 управляемыми дорожными знаками, тремя табло переменной информации, 16 камерами видеонаблюдения и фиксации скорости, а также 23 радиолокационными детекторами. Часть оборудования закрепят на шести П-образных и двух Г-образных металлических опорах. Первые рассчитаны на всю ширину проезжей части: пролет между стойками - 18,8 метров. Вторые охватывают часть дороги - 6,6 метров. Конструкции типа «П» имеют лестницы и площадки для обслуживания на верхнем поясе ферм. К опорам проложили силовые и высокочастотные кабели. «В дальнейшем с помощью этих инструментов автоматизированная система управления дорожным движением будет подсказывать автомобилистам правильный маршрут и оптимальный скоростной режим. Свои рекомендации АСУДД сделает на основе собранной информации о параметрах движения, погодных условиях, состоянии покрытия и прочих событиях на магистрали», - рассказал директор ООО «Связьинформ» Андрей Кравченко. Отмечается, что опоры способны выдержать большие нагрузки, на них можно разместить широкий спектр оборудования и указателей. Кроме того, благодаря антикоррозийному цинковому покрытию опоры защищены от воздействия окружающей среды. Каждая конструкция имеет сверхмощное основание. Например, бетонные фундаменты самых массивных опор типа «П» заложены на глубину от 8 до 10,5 метров. Срок службы металлических опор - более 30 лет, фундаментов - более 50 лет. Для электропитания всех компонентов автоматизированной системы управления дорожным движением предварительно переустроили три высоковольтных линии электропередач для третьего этапа обхода Аксая и девять линий для первого и второго этапов, на них работы начнутся в декабре этого года. Добавим, обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области включает пять этапов: три этапа реконструкции существующей дороги (1, 2 и 3 этапы), а также четвертый этап подготовки территории под строительство и пятый этап, предусматривающий строительство нового участка. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87565
  6. 6 баллов
  7. 5 баллов
    МКАД, фото с путепровода над Ж/Д рядом с платформой Битца, 18.11.2020 Южная сторона: Северная сторона:
  8. 5 баллов
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Строительство 8 этапа трассы Таврида. Начались работы в районе полигона ТБО.
  11. 3 балла
    Кстати проход от выхода со станции Белокаменная и до Лосиноостровской готов и открыт(люди уже ходят вдоль забора).
  12. 3 балла
    Возведение моста в Дубенском районе силами Минобороны
  13. 3 балла
    Золотой участок вполне себе приносит чистую прибыль ООО "СЗКК":
  14. 2 балла
    Бадь-копадь ! Так спешили положить песок, что не стали продлевать подземный пешеходный переход.
  15. 2 балла
    Последний абзац из статьи хорош: Такие цены задрали и удивляются, что трафик унылый
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Видео от Оки до поворота на старую трассу (на Чехов) и обратно. Ускорено в три раза. Состояние: *) От Оки до поста на направлении "в Москву" нанесена разметка. На направлении "на юг" продолжают работы по установке бордюрного камня и вроде асфальтировании. *) От поста до почтиготового участка движение в сторону Москвы идет по новым полосам на месте бывшего газона; на юг движение пока по старым полосам. Отбойника между направлениями нет, фонарей нет, но разделительная полоса заасфальтирована. На старых полосах снят старый асфальт; идет демонтаж старого отбойника между проезжей частью и постом. *) Почти готовый участок не совсем готов - там продолжают сооружать отбойник между дорогой и лесом. *) Дальше в сторону Москвы движение опять перекинули на старые полосы. Здесь уже на всем протяжении вплоть до отворота на Чехов лежит черновой асфальт (пока шли работы, въезд/выезд в/из серпухова временами перекрывали); на новых полосах на месте бывшего газона начали класть чистовой асфальт. Для движения остается примено полторы полосы. На обочинах тоже ведутся работы по планировке откосов и установке забора от зверей. *) На мосту развязки на Серпухов-Данки стыки сильно разбиты, как бы не начали следом их ремонт *) На съезде на старую трассу движение перекинули на восточную полосу на свежий асфальт. Высота нового асфальта впечатляет - разница со старым асфальтом сантиметров тридцать. Начали делать новый выезд со старой объездной в сторону Москвы - вырубили деревья, снимают эскаватором верхний слой грунта. Выезд на старую страссу со сторону Москвы открыт. Кафешка для дальнобойщиков между старой трассой и отвором на Серпухов закрыта; окна-двери сняты. На площадке, где парковались фуры и прочие машины ее клиентов сооружена транформаторная освещения трассы. Вероятно, эту кафешку под демонтаж. *) На направлении "на юг" финишный асфальт лежит вплоть до Сушки; нанесена разметка для двух левых рядов (тоже до Сушки); разметка обочины тоже почти готова. Ведутся работы по откосам.
  19. 1 балл
    Земельный участок в Южном Бутово изымут для строительства многоуровневых транспортных развязок Земельный участок в столичном районе Южное Бутово будет изъят для строительства многоуровневых развязок на участке магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское mocce». Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном сайте мэра Москвы. «Изъять для государственных нужд - для целей, указанных в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2019-2022 годы: «Строительство многоуровневых транспортных развязок на участке магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское mocce» от ул. Поляны до Симферопольского шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью» земельный участок (объект недвижимого имущества), подлежащий образованию из земельного участка <...> площадью 1 тыс. 295 кв. м, расположенного по адресу: Москва, Новобутовский проезд, вл. 9, стр. 1, предоставленного в аренду <...> юридическому лицу», - говорится в документе. Отмечается, что контроль за выполнением распоряжения возложен на заместителя руководителя департамента городского имущества Москвы Наталию Прусакову.
  20. 1 балл
    Конечно не будет. Будут путепроводы ж/д над хордой.
  21. 1 балл
    Широтная магистраль доехала до подписи. Смольный заключил соглашение с Группой ВТБ Правительство Петербурга и Группа ВТБ подписали соглашение о создании первого этапа Широтной магистрали скоростного движения. Он будет стоить 39 млрд рублей. Подписание состоялось в Москве 18 ноября в рамках «Транспортной недели», стороны представляли вице-губернатор Максим Соколов и первый заместитель президента — председателя правления Банка ВТБ Юрий Соловьев. Это выглядит как дополнительное соглашение к уже существующему о создании транспортной развязки между ЗСД и Витебским проспектом. Напомним, именно такая модель была выбрана с целью ускорения строительства. Как рассказали «Фонтанке» в аппарате вице-губернатора Соколова, начало строительства планируется в первом квартале 2021 года, предполагаемый срок работ составит четыре года. Протяженность развязки около 2,5 км, пропускная способность — до 70 000 автомобилей в сутки, движение предусмотрено по 6 полосам со скоростью до 110 км/час. Стоимость развязки составит около 27 млрд рублей, еще 12 млрд будут выделены на подготовку территории. Финансирование возьмут на себя инвестор, а также городской и федеральный бюджеты. «Витебская развязка даёт старт масштабному проекту ШМСД, который по своему объему и значению для города сравним с Западным скоростным диаметром. Хотел бы поблагодарить федеральное правительство, наших партнёров и отметить, что применение механизма государственно-частного партнёрства в очередной раз подтверждает, что Санкт-Петербург успешно применяет данную практику взаимодействия с бизнесом и является лидером в развитии проектов ГЧП. Строительство Витебской развязки позволит решить сразу несколько ключевых транспортных задач города, которые ставит перед нами губернатор Санкт-Петербурга, в том числе обеспечить связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами. Также удастся снизить нагрузку на улично-дорожную сеть и перераспределить трафик, идущий через центральные районы», - заявил Максим Соколов. Ранее федеральный центр согласовал софинансирование ряда дорожных объектов в Петербурге, в том числе Южно-Волхонской дороги и подключения Лахта Центра. Принципиально утверждено и софинансирование первого участка Широтной магистрали в размере 10 млрд рублей за 4 года. На данный момент в проекте городского бюджета на три года лишь подготовка территории в размере 11,5 млрд. 1 миллиард уже был выделен в 2020 году.
  22. 1 балл
    ВК Дороги Ростовской области Строительство моста на ул. Малиновского завершится к концу будущего года. Такое заявление сделал глава Ростовской области Василий Голубев в интервью на телеканале «ДОН 24». По словам губернатора, реконструкция существующего путепровода и создание его дублера является одним из значительных проектов региона. В первой половине этого года был основной период работ и самый сложный - выкупается земля, прокладываются коммуникации.
  23. 1 балл
    Перенесу сюда (ей, видео не моё и я на авторство iCheburnator не претендую), так как хотел задать вопрос (ехидный) , а вот перенести сюда изображение gorb с границами работ (ой как там всё зыбко) не смог Собственно вопрос на первом кадре видео. Как понимаю два расширения на дороге - это остановки ОТ. Так вот - как будут пассажиры переходить с одной стороны шоссе на другую? Или это не остановки ОТ?
  24. 1 балл
    Саня Середнёв // Удивительный КРЫМ 16.11. 2020. Ремонт дороги от Новопавловки до Вилино в Бахчисарайском районе. Срок окончания работ - декабрь 2020 год. Igor Korsakov Ремонт дороги Героевское - Керчь(шоссе Героев Эльтигена) В Керчи ремонтируют дорогу-дублер улицы Буденного
  25. 1 балл
    Реконструкция Заводского шоссе в Самаре Проезд открыт, но работ ещё много. Где-то 3 полосы действует, где-то четыре
  26. 1 балл
    16 ноября состоялась торжественная церемония по случаю открытия дороги и пуска газа в новом квартале деревни Ручей Ковровского района.
  27. 1 балл
    В Усольском районе сдали в эксплуатацию 9км дороги "Подъезд от Р-255 Сибирь к дер. Буреть"
  28. 1 балл
    Ну, ясное дело, со столбом проскочить сложнее будет. Правда, нужно быть готовым к дополнительным расходам: бампер там, капот, подушки, датчики всякие... Куда столб ставить-то?
  29. 1 балл
    В таком случае не понимаю, к чему все ваши рассуждения в духе "поворачивающий налево перестраивается через другой ряд", потому что на обсуждаемом перекрёстке нет разметки и полос, в которых можно перестраиваться. Up.: Вчера пропустил размещённую вами картинку. Теперь я ещё больше в ужасе от того, что вы ездите по дорогам общего пользования, извините за прямоту. Если вы считаете, что чёрный автомобиль не будет виноват в ДТП, то вообще все другие дискуссии не имеют смысла. (разумеется, если перед перекрёстком за границами рисунка нет знаков, допускающих поворот налево из правого ряда. Да, поворот налево, а не "давайте выпрямим главную дорогу").
  30. 1 балл
    На Доброделе видел предложение от Запрудного в сторону Захарова,но только наполдороги,где-то до того места где сейчас асфальт заканчивается.Можно рассматривать как хорошее начало.А там может и до Глинок,и до Захарова(что удобней и прямее по дороге),только когда оно будет... Если решат продолжать дорогу Ступино-Деревнищи,для коломенских водителей это часть проблем устаканит.
  31. 1 балл
    Вы сами себе ответили: А я там езжу очень часто. И когда-то я был противником высоких цен, но со временем мое мнение изменилось, т.к. машин там всё больше и больше. На трассе. Про ПВП я вообще молчу, там ад. Хорошо, у меня транспондер есть, но и в его пунктах очереди уже. Но люди ценят время, а не деньги. Хотя раньше трафика там было меньше, и ехать удавалось быстрее, но сейчас при бОльшем количестве машин все равно быстрее, чем по М-10. Речь, разумеется, про золотой участок, он самый загруженный. После Солнечногорска всё в порядке.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Для подготовки документации по планировке территории строительства путепроводов от улицы Реактивной до Новокольцовского тракта в Екатеринбурге (Свердловская область) заключили контракт. Договор подписали с МБУ «Мастерская генерального плана». Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Итоги торгов на определение подрядчика для подготовки документации по планировке территории строительства путепроводов подвели 9 ноября. Документы на участие в открытом конкурсе поступили только от МБУ «Мастерская генерального плана», их признали соответствующими требованиям. Поскольку документы подала только одна компания, торги признали несостоявшимися. Контракт заключили с МБУ «Мастерская генерального плана» на сумму 2,7 млн рублей. Напомним, начальная стоимость договора составляла 3 млн рублей. Добавим, путепроводы планируют построить от улицы Реактивной до дороги «Екатеринбург - Кольцово» над ж/д ветками Екатеринбург - Тюмень и Екатеринбург - Каменск-Уральский. Подрядчик должен выполнить инженерные изыскания, подготовить документацию по планировке территории до 14 декабря этого года. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87561 Для проведения проектно-изыскательских работ по строительству участка улицы Карасьевской в поселке Мичуринском в Екатеринбурге (Свердловская область) ищут подрядную организацию. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Согласно документации, необходимо выполнить инженерные изыскания, провести историко-культурную экспертизу земельного участка путем археологической разведки и другие мероприятия. Как следует из технико-экономических показателей проектируемого линейного объекта, протяженность дороги составляет 848 метров, проезжая часть - двухполосная, покрытие дороги - асфальтобетонное, расчетная скорость движения составляет 40 км/ч. Дорога будет предусматривать пешеходные тротуары, велосипедную дорожку. Кроме того, планируется устроить уличное освещение, дождевую канализацию, три светофора. Планируемая продолжительность строительства составляет 10 месяцев. Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 9 декабря. Первую часть документов рассмотрят и оценят 10 декабря, вторую - 16 декабря. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87556
  34. 1 балл
    ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА НА ТРАССЕ М-1 «БЕЛАРУСЬ» В ПОДМОСКОВЬЕ ИДЁТ ПО НОВОЙ СХЕМЕ (17.11.2020) Сегодня меняется схема движения транспорта на участке с 46-го по 48-й км трассы М-1 «Беларусь» в сторону Кубинки. Поток автомобилей перенаправят с основного хода М-1 на новые полосы. При этом пропускная способность дороги не снижается: автомобили, как и раньше, будут идти по четырём полосам движения (две в каждом направлении)... Работы на участке с 45-го по 66-й километр полностью завершатся в будущем году. Однако реконструкцию отрезка от Голицыно до поселка Зеленая роща (46 – 54 километр) планируется закончить уже в конце этого года.
  35. 1 балл
    Мне интересно, если про концессию с золотым участком выяснилась вся серая схема "от и до" и пользы экономической она несет в десятки раз меньше, чем должно было быть, а продолжаться это должно еще минимум 20 лет, оставив в заложниках жителей Химок, Зеленограда, Солнечногорска и тд., почему государство не может признать свою ошибку с этим отрезком дороги и выкупить права на нее у концессионера, а затем использовать Автодором как обычную платную дорогу с адекватными тарифами, возвращая потраченное на выкуп? Она все таки не Урюпинск связывает с Задрищенском, чтобы сделать вид, что ее нет, а две Столицы, вероятно это даже самый важный отрезок. Ошибки допускают все, но нужно уметь их признавать и исправлять. А уже потом стараться не сделать новых. У государства на это деньги есть, а политической воли нет. Не уж то из-за Ротенберга?
  36. 1 балл
    http://gkh.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/press-centr/news/25585/ В КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» подвели итоги двух электронных аукционов на выполнение работ по строительству двух этапов II участка автодороги Нарьян-Мар – Усинск, общей протяжённостью 20,59 километров. По итогам конкурсных процедур контракт будет заключён с компаний из Ленинградской области ООО «Техносфера». Как сообщили в казённом учреждении, подрядчик строит и I участок трассы. С победителем торгов после 27 ноября будут заключены два госконтракта стоимостью 3,51 млрд рублей и 3,54 млрд рублей. В рамках первого ООО «Техносфера» построит участок протяжённостью 12 километров, в рамках второго – участок протяжённостью 8,59 км с мостовым переходом через реку Лая-Вож длиной 108 метров. Средства на строительство дороги будут выделены преимущественно из федерального бюджета. Завершить работы по строительству двух этапов II участка необходимо до 20 октября 2023 года. Для завершения строительства дороги Нарьян-Мар – Усинск, которое было начато ещё в 1991 году необходимо достроить так называемый нулевой участок с мостом через реку Шапкина. Его общая протяжённость составляет 6,64 км.
  37. 1 балл
    Забудьте про этот вариант. Садовод столько приносит на карман "кому надо", что скорее снесут все окрестные районы и закатают жителей в асфальт, чем закроют такой клондайк. А вот оптимизировать схему необходимо. Как минимум избавиться он "ножниц" на въезде и выезде с базара. И наконец изничтожить бомбил, перекрывающих почти всю ширину ВП (впрочем, в это я тоже не верю - их ничто не берёт, бессмертные) .
  38. 1 балл
    Видео по участку от 15.11 От БС до Владыкино https://youtu.be/qKaFrjLGOFY От Владыкино до Окружной https://youtu.be/xyuFwlw_904 От Окружной до НАТИ https://youtu.be/GZxFfSLE-eg Пока все, до новых встреч....
  39. 1 балл
    Рендеры участка из общественных обсуждений нового ЖК на месте складов: https://cloud.dit.mos.ru/s/zLOs0fqkt2EqBH9
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    На Красковской перепуск готовят. В рамках строительства ТПУ и переноса коммуникаций для него. Примерно так Это во вторник фоткал. А это вчера.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Все платные дороги России объединили в одну платформу В среду, 11 ноября, в России запустили единую технологическую платформу взимания платы на всех платных дорогах, рассказала агентство ТАСС. По словам гендиректора компании-разработчика «Казань — Телематика» Марселя Нигметзянова, эта система дает возможность запустить в будущем более сложные и комбинированные тарифы и сервисы для пользователей платных дорог, учитывать частоту поездок, время суток и другие параметры. Платформа объединяет всю сеть платных магистралей страны в едином пункте управления, в который теперь стекаются данные о каждой транзакции, каждом использовании платных дорог. Пункт управления расположен в Московской области участке ЦКАД-3 в районе городского поселения Софрино. Текущая мощность системы позволяет обрабатывать до 1 млн транзакций в день. Нигметзянов объяснил, что сейчас отрабатывается возможность перехода в единую систему и всех остальных функций управления платными дорогами: видеоконтроля, метеоконтроля, реагирования на инциденты, интеллектуального управления потоками. Также начала работу первая в России система «свободный поток», которая также включена в периметр единой системы взимания платы. Она запущена на ЦКАД-3 в Подмосковье. «Свободный поток» позволяет избежать строительства на дороге пунктов оплаты со шлагбаумами, которые тормозят движение — их заменяют специальные рамки с камерами и датчиками, которые распознают номера и сами автомобили. Оплатить проезд можно заранее или в течение пяти дней после проезда. При использовании транспондеров предусмотрены скидки. Сейчас в России берут плату за проезд на участках дорог общей протяженностью около 1 950 км. Основные платные участки находятся на трассах М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева», под управлением госкомпании «Автодор». Согласно нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» к 2030 году панируется строительство и реконструкция еще до 2 тыс. км платных трасс.
  45. 1 балл
    Снимал сегодня. Мост почти ( метра не хватает) на первой опоре!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    UPD: на 7-м этапе везде свет горит, а вот на развязках в Бахчисарай и Новопавловку по прежнему темнота.
  48. 1 балл
    Фото от Росавтодора: И от Газета БАМ
  49. 0 баллов
    Ну вот - без гадания, это официальные сообщения: https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/26575/
  50. 0 баллов
    Между тем, поле вдоль Островецкого шоссе в месте пересечения с будущим обходом ударники сельскохозяйственного труда уже успели засеять какими-то озимыми. Видимо, как минимум до следующего лета особой активности в этом месте ждать не стоит.


×
×
  • Создать...