Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    И от Москва24 вчерашнее. О всех хордах - по картинке и по СВХ - со стройки
  2. 3 балла
    “Автобан” завершил реконструкцию трассы М-8 “Холмогоры”. Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” завершил реконструкцию федеральной трассы М-8 “Холмогоры” на участке км 29 – км 35. Реконструированы мост через реку Учу и двухуровневая транспортная развязка на пересечении со старым Ярославским шоссе, заработали в полном объеме путепровод на пересечении с Красноармейским шоссе и разворотные эстакады. Завршен монтаж трех надземных пешеходных переходов и строительство ливневой канализации. На сегодняшний день идут финальные работы по благоустройству магистрали: строители устанавливают перильное ограждение, обустраивают тротуары и территории возле электрических подстанций. Официальный ввод реконструированного участка в эксплуатацию запланирован на первую декаду декабря. Комиссионный объезд реконструированного участка для фиксации замечаний состоялся 3 ноября. В нем приняли участие генеральный подрядчик АО “ДСК Автобан“, РУАД №8 ГБУ МО “Мосавтодор”, подрядные организации, заместитель Главы администрации Пушкинского района Нина Мигачева и начальник отдела дорог и транспорта Владимир Сергеев. “Мы осмотрели несколько точек, в частности, недостроенный съезд-выезд на дублер в районе ул. Луговой, где ведутся работы по обустройству ливневой канализации, новые очистные сооружения в районе Кавезино, основной въезд в город по ходу из Москвы в районе соединения трассы М-8 “Холмогоры” со старым Ярославским шоссе, ряд других мест, – отметила заместитель главы Нина Мигачева. – Работа была проведена колоссальная, открытие реконструированного участка уже положительно сказалось на транспортной ситуации в Пушкино”. http://www.avtoban.ru/автобан-завершил-реконструкцию-трас/
  3. 2 балла
    Все идет к тому, что весь ЦКАД поедет с ветерком и... встанет колом в Малых Вяземах. Через Жаворонки, конечно, фуры ни кто пускать не будет. Учитывая, что уже сейчас полная дичь тут творится, то будет вообще км по 5 пробок в обе стороны. Отдельный титут, проекта нет...
  4. 2 балла
    Перспективы развития транспортного потенциала Республики Коми обсудили сегодня в Москве Заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк встретился с главой Республики Коми Владимиром Уйбой. Рабочая встреча прошла в рамках «Транспортной недели» Стороны рассмотрели вопрос о ходе реализации мероприятий по объектам, включённым в Перечень первоочередных автомобильных дорог и мостовых сооружений Республики Коми, требующих выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту до 2030 года. В настоящее время перечень направлен на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации. Владимир Уйба обратил особое внимание на текущее состояние мостовых сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения республики: «Сегодня в регионе эксплуатируется 317 мостов капитального типа, 29 деревянных и 12 наплавных мостов. В неудовлетворительном состоянии находятся 125 капитальных мостов, в предаварийном состоянии 6 мостов». На реализацию мероприятий по ремонту дорожной сети в Республике Коми с 2021 по 2025 годы требуется выделить из федерального бюджета около 98,5 млрд руб. Дополнительные средства понадобятся региону на проведение восстановительных работ объектов дорожной инфраструктуры, разрушенных паводком в 2020 году. На встрече обсудили и планы по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом году рамках нацпроекта в республике приведут в нормативное состояние 54,6 км дорожного полотна, в том числе 27 км на региональных трассах, 5,8 км — местного значения и 21,8 км — уличной сети г. Сыктывкара. Кроме того, планируется обустроить 50 пешеходных переходов и выполнить работы по освещению. На эти цели было выделено более 763 млн руб., из них 441 млн руб. направлено из федерального бюджета.
  5. 2 балла
    Росавтодор и правительство Ставропольского края подписали соглашение о развитии объектов дорожного сервиса Заместитель министра транспорта Российской Федерации − руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров заключили соглашение о сотрудничестве в целях реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Росавтодор впервые заключает подобное соглашение ‒ Ставропольский край станет первым субъектом, с которым будет реализован такой формат сотрудничества. Соглашение рассчитано на 5 лет и предусматривает создание объектов дорожного сервиса (ОДС) и многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ). Учитывая промышленный потенциал, а также инвестиционную и туристическую привлекательность Ставропольского края, руководство Росавтодора поддержало инициативу Владимира Владимирова заключить соглашение о сотрудничестве в целях обеспеченности федеральных дорог региона современными объектами дорожной инфраструктуры и повышения качества оказываемых на них услуг. Реализация положений соглашения станет ещё одной мерой поддержки регионального бизнеса, повысит вовлеченность субъектов малого и среднего предпринимательства региона в сферу дорожного хозяйства. «Особенностью нашего края является прохождение через него крупных транспортных коридоров. И объём нагрузки на трассы Ставрополья ежегодно растёт. Это требует дополнительных решений не только в части повышения качества дорог и их безопасности, но и развития придорожной инфраструктуры, эксплуатационного сервиса. Рассчитываем, что соглашение, подписанное с Росавтодором, поможет эффективно решать эти задачи и делать автомагистрали нашего края ещё более комфортными», – подчеркнул Владимир Владимиров. С целью практической реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса в Российской Федерации на территории Ставропольского края Генеральной схемой развития объектов дорожного сервиса определен перечень перспективных локаций для строительства объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон. В настоящее время перечень включает в себя 22 перспективные локации ‒ 7 ОДС и 15 МФЗ. Андрей Костюк выразил уверенность в плодотворной работе и эффективном межведомственном взаимодействии с правительством Ставропольского края. Специалисты ведомства готовы и в дальнейшем оказывать необходимую методологическую и консультационную поддержку по вопросам нормативного размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон вдоль федеральных трасс.
  6. 2 балла
    Строительство концессионной скоростной дороги в Московской области начнётся в декабре 2020 г. Концессия по созданию скоростной автодороги Виноградово – Болтино – Тарасовка в Московской области готова к переходу на этап строительства, проектная документация получила положительное заключение Госэкспертизы, выданы разрешения на строительство по нескольким этапам. Об этом было объявлено при подписании прямого соглашения об открытии финансирования строительства дороги, состоявшегося в рамках Транспортной недели, проходящей в Москве в Гостином дворе. Соглашение, подписанное представителями Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Группы «ВИС» и Газпромбанка одновременно с кредитной документацией предусматривает существенное увеличение частных инвестиций в концессионный проект и делает возможным запуск финансирования строительства. «Несмотря на пандемию, Правительство Московской области совместно с инвестором и финансирующей организацией сумело найти ряд компромиссных решений для успешной реализации проекта. Подписание соглашения об открытии финансирования позволит приступить к строительству 4-х полосной дороги в Мытищах уже в декабре 2020 года и завершить строительство до 2024 года. Эта скоростная дорога длиной 16 км соединит Дмитровское и Ярославское шоссе, а также улучшит транспортную доступность для более 850 тысяч жителей Подмосковья», - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. Концессионное соглашение о реализации проекта было подписано в январе 2018 года. Концедентом в проекте выступает Правительство Московской области, концессионером – Четвёртая концессионная компания (входит в Группу «ВИС»). Концессионер после ввода объекта в эксплуатацию будет эксплуатировать построенную дорогу до 2033 г. «Подписанное соглашение можно расценивать как фактический старт строительства. Мы выполнили все предварительные этапы и провели большую работу по корректировке условий финансирования с учётом сегодняшних реалий. Достигнутые между концедентом, концессионером и Газпромбанком договорённости позволят существенно снизить нагрузку на бюджет Московской области в ближайшие два года за счёт увеличения частных инвестиций со стороны Группы «ВИС». Это позволит региону перенаправить высвободившиеся средства на борьбу с пандемией», – прокомментировал генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (транспортный дивизион Группы «ВИС») Павел Овчинников. Общая стоимость строительства составит не более 42 млрд рублей. При этом реализация проекта предусматривает финансирование из бюджета Московской области в прежнем объёме 7,7 млрд руб., частные инвестиции Группы «ВИС» свыше 6 млрд руб. и более 40 млрд руб. кредитных средств, предоставляемых концессионеру Газпромбанком. «Мы рады быть причастными к столь значимому проекту развития инфраструктуры Подмосковья, который предопределит качество жизни огромного региона на долгие годы вперед. Уверен, что комплексный подход к сотрудничеству с Московской областью и Группой «ВИС» будет иметь положительный эффект как для социально-экономического развития Московской области, так и непосредственно для новых будущих совместных инициатив», – отметил Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павел Бруссер. Отметим, что это один из первых крупных проектов в сфере дорожного строительства в России, который будет реализован по частной концессионной инициативе. Хордовая дорога пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра, она соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Пропускная способность составляет до 40 тысяч автомобилей в сутки. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/19-11-2020-12-43-14-stroitelstvo-kontsessionnoy-skorostnoy-dorogi-v-mo
  7. 1 балл
    Движение по автомобильной дороге «Надым - Салехард» в Ямало-Ненецком автономном округе запустят 10 декабря - в день 90-летия со дня образования округа. Об этом во время прямого эфира сообщил губернатор региона Дмитрий Артюхов. Запись трансляции опубликована на официальной странице главы ЯНАО в Instagram в пятницу, 20 ноября. Во время прямого эфира один из пользователей спросил, можно ли будет в 2021 году проехать на личном автомобиле по дороге «Надым - Салехард». Губернатор региона ответил, что движение по новой трассе откроют уже 10 декабря этого года. «Хочу сказать, я это всегда отмечаю, зимой это будет прекрасная дорога, потому что снег позволит не испытывать сложности, связанные с тем, что часть дороги находится в щебне. Когда я сам ехал летом в этом году, день был сухой, безветренный, конечно, есть определенный дискомфорт: там сильно пылит. Мы когда ехали, там тяжелая техника еще работала, которая строит оставшиеся участки. Конечно, ехать не особо комфортно, но в любом случае, это уже большой шаг вперед, круглогодичный проезд без ограничений для жителей, для деловых каких-то целей», - ответил Дмитрий Артюхов. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87681
  8. 1 балл
    В Ивановской области в текущем году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали более 400 км трасс. Губернатор региона Станислав Воскресенский в четверг, 19 ноября, принял участие в онлайн-формате в совещании Правительства РФ по подведению предварительных итогов БКАД 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. По нацпроекту дорожники привели к нормативу более 300 км региональных трасс и обновили более 100 км дорог в муниципалитетах. За два года реализации БКАД специалисты отремонтировали треть региональных трасс. В этом году главным направлением стал ремонт улично-дорожной сети в городах. На эти цели выделили 1 млрд рублей. Это в 2,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. Основной объем работ провели в 10 крупных муниципалитетах и районных центрах. Речь идет о Кинешме, Шуе, Кохме, Вичуге, Родниках, Тейково, Приволжске, Юрьевце, Юже, Савино и Иванове. По БКАД продолжили ремонт на трассах, связывающих регион с соседними субъектами. Подрядчики обновили дороги «Иваново - Ярославль», «Родники - Шуя - Ковров», «Гаврилов Посад - Юрьев-Польский», «Мыт - Пучеж - Нижний Новгород». Кроме того, дорожники начали работы на трассе «Тейково - Ильинское - Ростов». В нормативное состояние привели участки дорог «Вичуга - Приволжск», «Писцово - Комсомольск», «Родники - Лух - Пучеж», «Красное - Майдаково - Парское», «Лух - Окульцево», «Савино - Воскресенское». В текущем году завершили строительство Западного обхода Иваново – ввели в эксплуатацию участок аэропорт «Иваново» - улицы Станкостроителей. Напомним, протяженность отрезка составила 2,8 км. Добавим, в ходе работ подрядчики использовали современные технологии, в том числе высокопрочные асфальтобетонные смеси, битумно-полимерные вяжущие добавки, щебеночно-мастичные асфальтобетоны, впервые применили бесшовную технологию укладки асфальтобетона при ремонте дороги в аэропорт. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87682
  9. 1 балл
    Погуглил,единственное отличие дороги четвертого класса от третьего-пересечение с ж.д. на одном уровне.Малино-Коломна имеет мост над железкой в Ступинском округе возле Малина и не имеет там же у Мякинина.Де-факто четвертый класс,имеет право на слегка упрощенное прохождение кругов административного ада.Надеюсь что это хоть как-нибудь повлияет на процесс.
  10. 1 балл
    106км по цкад3+около 60км по цкад4=166км Через юг получается 336-166=170 Так что по километрам примерно одинаково.
  11. 1 балл
    да даже больше станет был один лес - а теперь два, а между ними - дорога
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    На 9:27 разрыв полотна- КГМО-2( 1200 мм высокого давления), работают, конечно, но до переврезки ещё далеко+ ещё 2 разрыва полотна в местах пересечения с ВЛ. И это только на данном коротком участке от Фрязево до Егорьевки. ИМХО, если 1 мая пустят, то это в лучшем случае...
  14. 1 балл
    мда до НГ не успеют, даже частично((( Надо тож обновить участок, смотрю много изменений
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Автомобильное кольцо у гостиницы «Спортивная» благоустроят в Симферополе Симферополь, 19 ноября. Крыминформ. Транспортную развязку на перекрестке улиц Желябова, Авиационной и Южной – кольцо у гостиницы «Спортивная» – благоустроят в Симферополе. Об этом сообщил первый заместитель главы администрации города Сергей Бажан. «Перед началом работ для каждого объекта разрабатывается индивидуальная «зеленая композиция». Например, предварительную визуализацию будущего благоустройства данной территории уже можно увидеть на фотографиях», – цитирует Бажана пресс-служба горадминистрации. По его словам, на завершающей стадии находится благоустройство автомобильного кольца на площади им. Веры Роик. «Через несколько дней она приобретет завершенный вид и все растения будут высажены. После проведенной ранее высадки зеленых насаждений – 112 можжевельников «Олд голд», 28 туй «Смарагд» и «Глобозум», 18 кустов барбариса тунберга «Атропурпуреа» и 95 кустов «Спиреи японской» – началась высадка роз. Всего их здесь будет порядка 1 200 кустов. Также на площади уложен рулонный газон и полностью смонтирована автоматическая система полива», – рассказал первый заместитель главы городской администрации. Ранее глава администрации крымской столицы Елена Проценко сообщила, что работы по ремонту и благоустройству транспортных колец в Симферополе производятся за счет меценатов. http://www.c-inform.info/news/id/90534
  17. 1 балл
    Тула → п. Косая Гора → п. Иншинский → с. Воскресенское → Суворов (август 2020) [70К-041/70К-304]
  18. 1 балл
    Более 30 км линий электроосвещения установили на федеральной трассе Р-254 «Иртыш» Речь идёт об участках автодороги в Челябинской и Курганской областях. Работы по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал» начались в сентябре 2019 года и завершились на днях. Согласно проекту, специалисты установили линии электроосвещения на автобусных остановках, пешеходных переходах, участках прохождения автомобильной дороги через населенные пункты, пересечениях и примыканиях, а также в местах концентрации ДТП. Общая протяженность освещения составила 30 км. На 27 участках смонтировали 1394 опоры и 1528 светодиодных светильников. Линии наружного освещения установили в местах съездов к населенным пунктам: Петровский, Вахрушево, Каясан, Чумляк, Щучье, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Введенское, Макушино, Петухово и другим. При устройстве освещения специалисты использовали энергосберегательные технологии, в том числе автоматическую систему управления, которая позволяет регулировать расход энергии в зависимости от времени суток, погоды и прочих обстоятельств. Среди преимуществ программного комплекса – удаленный контроль и диагностика осветительных приборов, управление ими как в автономном режиме, так и посредством прямых команд диспетчера из центра управления производством ФКУ Упрдор «Южный Урал». Внедрение автоматизированной системы позволило сократить энергопотребление на 35% и снизить расходы на эксплуатацию освещения. На сегодняшний день протяженность линий наружного электроосвещения на федеральных автомобильных дорогах Челябинской и Курганской областей, находящихся в ведении ФКУ Упрдор «Южный Урал», составила 144 км.
  19. 1 балл
    В РАМКАХ СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗВЯЗКИ ЦКАД БУДЕТ ЗАКРЫТ ОДИН ИЗ СЪЕЗДОВ С ДОРОГИ А-107 НА М-4 «ДОН» (19.11.2020) С 20 ноября до 10 декабря 2020 года для обеспечения безопасности автомобилистов планируется приостановить движение по съезду с дороги А-107 «Московское малое кольцо» на трассу М-4 «Дон» в сторону Москвы. При этом попасть на М-4 в направлении столицы можно будет, развернувшись через другие съезды. Временные ограничения связаны с проведением работ по строительству четырехуровневой развязки, которая свяжет два пусковых комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) с трассой М-4 «Дон». Когда по ней запустят движение, водители смогут добираться по ЦКАД от М-11 «Нева» до М-4 «Дон» менее чем за два часа со скоростью 110 км/ч. Подробности: https://russianhighways.ru/press/news/72086/
  20. 1 балл
    МКАД, фото с путепровода над Ж/Д рядом с платформой Битца, 18.11.2020 Южная сторона: Северная сторона:
  21. 1 балл
    Саня Середнёв // Удивительный КРЫМ 16.11. 2020. Ремонт дороги от Новопавловки до Вилино в Бахчисарайском районе. Срок окончания работ - декабрь 2020 год. Igor Korsakov Ремонт дороги Героевское - Керчь(шоссе Героев Эльтигена) В Керчи ремонтируют дорогу-дублер улицы Буденного
  22. 1 балл
    В Усольском районе сдали в эксплуатацию 9км дороги "Подъезд от Р-255 Сибирь к дер. Буреть"
  23. 1 балл
    Возведение моста в Дубенском районе силами Минобороны
  24. 1 балл
    Кто ж там такой важный живет то?! Если это включая разворотную петлю и уберут наконец свой незаконный светофор это будет просто праздник Хочешь сделать людям хорошо? Тогда сделай плохо, а потом верни всё как было. Гг.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    17 ноября Александр Жорник проверил ход работ на строительных объектах Комсомольска
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Сегодня, поговорил с рабочим. Участок в Островцах ещё не выкупили и им самим не терпится узнать, когда его выкупят и начнётся строительство обходной. Первую часть моста, ещё будут надвигать. Энцефалопат, у нас с тобой ничья! Я не угадал с пролётом, а ты, с опорами! Они начали собирать пролёт второго, а вот опоры.... уже днём -5 и без парников, их заливать в бетон, не станут, плюс ещё и временные ставить надо. Так что, часть пролёта может даже соберут и....... до весны.
  29. 1 балл
    http://gkh.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/press-centr/news/25585/ В КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» подвели итоги двух электронных аукционов на выполнение работ по строительству двух этапов II участка автодороги Нарьян-Мар – Усинск, общей протяжённостью 20,59 километров. По итогам конкурсных процедур контракт будет заключён с компаний из Ленинградской области ООО «Техносфера». Как сообщили в казённом учреждении, подрядчик строит и I участок трассы. С победителем торгов после 27 ноября будут заключены два госконтракта стоимостью 3,51 млрд рублей и 3,54 млрд рублей. В рамках первого ООО «Техносфера» построит участок протяжённостью 12 километров, в рамках второго – участок протяжённостью 8,59 км с мостовым переходом через реку Лая-Вож длиной 108 метров. Средства на строительство дороги будут выделены преимущественно из федерального бюджета. Завершить работы по строительству двух этапов II участка необходимо до 20 октября 2023 года. Для завершения строительства дороги Нарьян-Мар – Усинск, которое было начато ещё в 1991 году необходимо достроить так называемый нулевой участок с мостом через реку Шапкина. Его общая протяжённость составляет 6,64 км.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    «Чуйский тракт» — одна из красивейших трасс мира ⠀ И так считаем не только мы, но и журнал National Geographic. ⠀ Эта извилистая горная дорога сотни лет назад была торговым маршрутом, связывающим Азию и Европу. Сегодня это современная «федералка», которая проходит по территории трёх регионов — Новосибирской области, Алтайского края и Республики Алтай. Её протяжённость со всеми подходами — 1127 км. ⠀ Начинается трасса на выезде из Новосибирска, недалеко от города-спутника Бердска. Первая достопримечательность на пути — Бердский залив. Река Бердь здесь делает крутой разворот, образуя бухту с отвесными скалами, густыми лесами и холмами. ⠀ Далее, мимо Барнаула, она приводит в город Бийск, основанный ещё в XVIII веке. Тут находится исторический нулевой километр «Чуйского тракта» и музей, посвящённый дороге. ⠀ Затем дорога спешит в село Сростки — родину Василия Шукшина. В Сростках работает музей-заповедник, в котором можно посетить дом великого советского писателя. С горы Пикет, где стоит памятник Шукшину, открывается красивый вид на реку Катунь. ⠀ Неподалёку от Купчегени, прямо по обеим сторонам трассы, расположено древнее городище с наскальными рисунками — Кор-Кечу. Учёные выяснили, что здесь на протяжении тысячелетий появлялись стоянки древнего человека. ⠀ Двигаясь на восток, дорога открывает путешественникам другой археологический памятник — Ининские стелы. Это вертикальные каменные плиты, которые использовались древними людьми в языческих обрядах. С «Чуйского», в районе села Иня, хороши видны четыре стелы. ⠀ Прямо в сердце горного Алтая трасса врезается в Курайскую степь. Пустынная равнина, окружённая снежными вершинами гор, раскинулась почти на 20 км — на высоте полутора километров над уровнем моря. Энергетика здесь невероятная! ⠀ В самом конце пути «Чуйский тракт» преодолевает ущелье Кызыл-Чин. Его ещё называют Алтайским Марсом. Горы в этом месте окрашены в разные оттенки красного, жёлтого и зеленого цветов — создаётся полное ощущение, что это другая планета. ⠀ Заканчивается трасса чуть дальше села Ташанта, на границе с Монголией.
  32. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза -Самара - Уфа - Челябинск на участке км 265+000 - км 279+500 в Рязанской области (II этап). Дополнительные объемы работ на установку табло переменной информации на П-образной опоре. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0355100004520000120&backUrl=fac2edd3-697d-48a9-bae8-3c16148bcc4e
  33. 1 балл
    В Удмуртии завершили очередной этап реконструкции дороги Костино – Камбарка. «Все работы здесь разбиты на 5 пусковых комплексов. В 2018 году был сдан 4 этап - участок, протяженностью 5 км, проходящий через село Мазунино. В селе были обустроены тротуары, электрическое светодиодное освещение, выполнено строительство нового моста через реку Межная, установлены шумозащитные экраны. С 2019 года активно ведутся работы на 3 и 5 пусковых комплексах», - напомнил Председатель Правительства Удмуртской Республики Ярослав Семенов. На сегодняшний день на 5 пусковом комплексе работы завершены. Его протяженность – 4,5 км, участок проходит в районе МО «Тарасовское», там проживает более 1600 человек. Глава муниципалитета Александр Мокрушин, отметил, что они вместе с жителями активно взаимодействовали со строителями во время всего периода реконструкции участка автодороги. Все вопросы и предложения были учтены и реализованы. На объекте обустроено земляное полотно и нижние слои основания из щебеночно-песчаной смеси, двухслойное покрытие с верхним слоем из ЩМА. На дороге также устроены водопропускные трубы, остановочный павильон. Представитель КУ УР Управтодор Иван Хапугин во время приемочной комиссии участка отметил, что объект оказался непростым, поскольку было много непредвиденных обстоятельств. Например, после фрезерования обнаружено залегание бетона, чего в проекте не было. Было принято это основание демонтировать и заменить его на песок. Эта дорога обеспечивает выезд в соседний регион - Башкортостан. Работы дорожниками планируется продолжить, в дальнейшем сделают 3 этап. Также проведут конкурсные процедуры по 1,2 этапу. В планах к 2022 году реконструкцию Костино-Камбарка завершить.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ещё фото от администрации Ростовской области
  36. 1 балл
    Краткая сводка со стройки (сейчас езжу в темноте) посему пишу только про ключевые изменения. 1) В оба направления на месте ПВП активные работы, часть площади уже в асфальте, прокладывают коммуникации 2) В Бутыни в направлении области движение скинуто на новую ПЧ, затем снова на старый ход 3) На пешеходниках начали накидывать пролёты 4) ! На разворотке в Зел. Роще начали накидывать последний пролёт, заезды вроде-бы отсыпаны 4) На месте стройки ЖД эстакад в Кубинке - работ нет 5) ! Олиты опоры эстакады дороги на Нарофоминск 6) ! Эстакады над ЖД в Кубинке - в процессе асфальтирования, та что в сторону Москвы уже с отбойниками 7) Часть движения от Кубинки к Москве до Патриота проходит по новой ПЧ, перед Патриотовской развязкой - снова на старый ход, далее на новый 8) От Бутыни в Москву открыта вся ПЧ платного хода, широко и хорошо, но двигаться разрешено только по двум полосам 10) В некоторых местах установлены центральные опоры освещения
  37. 1 балл
    Вряд ли. Где-то выше в этой ветке есть фото котлована со вскрытием оголовков буронабивных свай . Под три колонны ( выделено зеленым) нужно около 10-15 БНС. А на месте выделенном красным, нужно примерно в 2 раза больше БНС. Было ли в этом месте столь масштабное строительство ? Исторические снимки на Google Earth это не подтверждают, но могу ошибаться. И к тому же, строительство метро осуществляли по иному титулу. С чего бы в конце 2016- начале 2017 строить опоры ЮВХ? PS: для основы использован файл от @gorb из сообщения #comment-553437 Имхо это намеренная попытка PR-службы приукрасить реальное состояние строительства.
  38. 1 балл
    Как Вам ещё объяснить, что в сообщении ошиблись и назвали 1 этап - участком? Вернитесь на первую страницу и под спойлером " Соединение с ТТК: " найдёте его границы, в него входит эстакада и реконструкция Новохохловской улицы.
  39. 1 балл
    Как оно пойдет и самое главное когда оно пойдет похоже одному богу известно. Я сказал только то, что вижу в документации по планировке территории))
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Властелин колец по А107 левая информация, там явно гораздо больше гоняет
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Он изначально ниже даже старого ОХ, хотя строители говорили, что он тоже под снос Перед Бургером пошел геотекстиль и щебень Начали потихоньку засыпать подземник №3
  44. 1 балл
    Может, но это не поможет, пока не сделают и не закатают подземник №2 (фото ниже), чтоб сровнять полностью ОХ, а тут конь не валялся, хотя начинали рыть одновременно с подземником №1 Как вариант, если они перепустят так, чтоб была еще отдельная полоса для выезда с Метро, тогда должно стать легче. Даже подземник №5, который начали продлевать намного позже уже на подушке и вяжут арматуру На старой Лыткаринской развязке сняли асфальт, чтоб положить новый и снести эту развязку - пили пила
  45. 1 балл
    Не совсем так. Всё зависит от того, где находится эта дорога. Например, в японских городах на скоростных магистралях сплошь ограничение 60 км/ч, правда там нештрафуемое превышение по факту составляет 40 км/ч (гаишник может продать палочку и за меньшее превышение, но ему встать на такой дороге негде, поэтому штрафы выписывают по камерам, которые настроены на +40 км/ч). Позволю себе порассуждать о теории скоростных дорог. У нас в стране, к величайшему сожалению, нет хоть сколько-нибудь адекватной системы, описывающей, такого рода дороги. Есть несколько разрозненных понятий, которые плохо увязываются друг с другом. Как результат, одна и та же дорога на разных участках называется по-разному и строится по разным нормативам только из-за того, что, например, пересекла границу города. Во времена СССР это доходило до полнейшего абсурда, когда автомагистраль внутри МКАД становилась обычной улицей со светофорами через каждые 100 метров. Сейчас ситуация значительно улучшилась (пробки заставили включать мозг) и та же СВХ мало чем (физически) отличается от головного участка М-11. Однако юридически проблема не исчезла и поэтому до МКАД мы едем 110 км/ч, а внутри МКАД - 60 км/ч с мечтами о 90 км/ч. То же самое с самим МКАД, который по значимости даст фору любой междугородней магистрали, однако формально является городской дорогой, на которой разрешено делать неограниченное количество съездов, притом не заморачиваясь на ПСП. Ещё одной проблемой является отсутствие промежуточных вариантов дороги: либо автомагистраль, которую можно построить только в безлюдных лесах Новгородской Области, либо на дороге можно ставить светофоры и пускать по ней рейсовый автобус, промежуточные варианты по факту строятся (потому что снова припёрло), но формально они зачастую нарушают нормативы... Что должно быть? Все бессветофорные дороги должны быть выделены в отдельную категорию, вне зависимости от их местоположения, собственника, назначения, максимальной скорости и прочих второстепенных факторов. Есть один единственный значимый фактор: отсутствие светофоров и прочих загрязнений (автобусные остановки, съезды к частным домам, возможность вылета автомобиля на пешеходный тротуар, возможность случайного выхода на дорогу пешехода/животного...) То есть если дорога предназначена для непрерывного движения и связана с внешним миром только через относительно немногочисленные съезды, то это она. В нормативе для скоростных дорог стоит прописать все возможные варианты. Например, если дорога находится в городе, где нет возможности сделать кривые большого радиуса, съезды нужны через каждые 500 метров, а также много всяких тоннелей и эстакад, ослабляющих внимание водителей, то ставится ограничение 60 км/ч, если дорога более прямая, но съездов по-прежнему много, то 80 или 90 км/ч, если ещё более прямая со съездами через 2 км, то 110 км/ч, а если всё идеально и съезды реже, чем раз в 10 км, то можно и вообще не ограничивать скорость, как на немецких автобанах. Абсолютно не важно, где находится дорога, граница города не должна менять параметры трассы, они должны зависеть только от физический факторов: где можно, строим под 150 км/ч, где не получается, ограничиваемся 130 км/ч, где-то 110, 90 и так далее. Если посреди города появляется возможность сделать более скоростной участок, чем на окраинах, то пожалуйста, делаем его. При этом это будет одна дорога с одним названием и номером, а главное - с общей концепцией обособленной трассы. Где и как такое делать? Во-первых, надо изменить отношение к знакам. Сейчас есть 3 варианта знаков: белые, фактически применяемые везде, синие, применяемые на некоторых дорогах, включая весьма убогие двухполоски, и зелёные, которые (формально) доступны только для междугородних участков в совсем безлюдных местах и (опять же формально) должны быть сняты с подавляющего большинства дорог, на которых есть. Такой подход приводит лишь к путанице. Гораздо удобнее, если цвет знака информирует водителя о том, что он на обособленной трассе без светофоров. Скорость же регулируется отдельно, как это, собственно, происходит и сейчас, только в гораздо меньшем диапазоне. Во-вторых, надо провести ревизию всех имеющихся у нас дорог, определить те, которые подходят под новые требования, а также те, которые под них надо реконструировать. После этого провести реконструкцию с доведением до уровня полноценной бессветофорной магистрали: уменьшить количество съездов и убрать локальный трафик с основного хода за счёт дублёров, убрать с основного хода автобусы, кроме экспрессов, не имеющих остановок на основном ходе, сделать прямые съезды с основного хода на развязках... Но ладно, реконструкция - это дорого, но хотя бы привести нормативную базу к единому понятному виду и немного облагородить уже имеющиеся дороги (убрать редкие переходы/автобусные остановки с загородных магистралей, поставить отбойник вдоль уличных участков ТТК) вполне можно.
  46. 1 балл
    По моему скромному опыту, полная стоимость пробега автомобиля класса С или D начинается от 7-8 рублей за километр при условии экономичного двигателя и езды (дизель, разумеется), обслуживания в простом сервисе на пределе рекомендованного пробега. Начинается, подчеркну. То есть, можно еще мала-мала накинуть. Рязань - Москва и взад - около 400 км. Даже безотносительно того, что каждый день совместить такой пробег с плодотворной работой не получится от слова "никак", чисто по деньгам получится порядка 4000 рублей. Билет Москва - Ленинград и обратно, если брать заранее и невозврат выйдет (сейчас) 3000-3500. Плюс добраться от/до аэропортов. Те же яйца, в общем, только вид сбоку. Но цены на авиабилеты при нормальной экономике имеют тенденцию колебаться вверх (сиречь подниматься). И тогда 3000-3500 не отделаться. Взять вдвое, и вот тогда Рязань расцветет)))
  47. 1 балл
    Еще две фотографии с Олимпиады-80, где запечатлена трасса М-2 "Крым". Источник.
  48. 1 балл
    Общественные обсуждения на Закупках: Выполнение работ по строительству мостового перехода через реку Волга в г. Твери (Западный мост) Позиция плана-графика Если верить всему, что пишут на Закупках. То строить будут три года.
  49. 0 баллов
    Да нет, как раз наоборот - снижение цены там достигнуто за счет того, что вчерашний погонщик ишака вообще без каких либо проблем оказывается за рулем желтой машины с шашками, взятой в аренду, и везет вас в столб. А отвечать за вашу смерть будет (до недавнего времени) некому, потому что таксопарка нет, а арендодатель машины - зарегистрирован в Грозном на поддельный паспорт. Рост аварийности на 80% в год - вот реальная цена "снижения стоимости" в московском такси.


×
×
  • Создать...