Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 8 баллов
  3. 6 баллов
    В область собирают ШЗЭ Старый отбойник разобран полностью В Москву ШЗЭ почти готовы
  4. 5 баллов
    Все-таки интересная национальная игра: быть всегда недовольным и засорять строительные темы.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Видео по участку от 23.11 От Ростокино до БС От БС до Владыкино От Владыкино до Окружной От Окружной до НАТИ Пока все, до новых встреч...
  8. 3 балла
    До конца этого года здесь что-то планировали открыть? Антон Фёдоров (Форум Новой Москвы) Дорога в сторону Киевского шоссе Дорога в сторону дер. Пенино, Мост через Ликову почти готов Бордюры
  9. 3 балла
    На яндексе появилась зеркалка, от м7 до м8. От 22 ноября. Может кому интересно...
  10. 3 балла
    За полторы минуты при помощи ускоренной съемки показываем, как на М-4 «Дон» под Батайском появляется путепровод. С завершением его строительства в 2022 году, движение на этом участке разгрузится за счет разведения на разные уровни транзитного и местного потоков.
  11. 2 балла
    24.11.2020 перенесли движение на мосту через Истру (ранее действующую часть моста закрыли на доделки подходов и самого моста), открыли поворот в сторону Аносино. После моста через реку Истру, в сторону Павловского, несколько дней назад открыли вторую половину проезжей части (до ранее открытого участка в Павловском), теперь там 3+3, открыли развязку в Павловском.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Строительство путепровода во Всеволожске Ленинградской области идет опережающими темпами. Об этом во вторник, 24 ноября, сообщил журналистам заместитель директора ГКУ «Ленавтодор» Олег Глазунов в ходе пресс-конференции, посвященной предварительным результатам дорожного сезона в регионе. Сейчас специалисты ведут активную работу по бетонированию подпорных стен и приступают к строительству опор путепровода, уже закуплены конструкции для монтажа пролетных строений. На объекте полностью завершили работы по выносу инженерных сетей. «Это самый сложный этап, потому что мы строим в черте города Всеволожск, там, конечно, концентрация сетей на квадратный метр зашкаливала. Мы встретили все сети, которые можно встретить, и их переустраивали, поэтому, конечно, жители долго не видели конструкции самого путепровода, именно из-за того, что мы не могли подняться с земли. Но на сегодняшний день все эти проблемы решены, идем с опережающим темпами и в следующем году планируем резать ленточку», - сказал Олег Глазунов. Он добавил, что работы с опережением графика возможны благодаря помощи Росавтодора и Министерства транспорта РФ, которые выделяют дополнительное финансирование. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87758
  14. 2 балла
    Лесной Городок: оперативность впечатляет - за ночь появилась контактная сеть для переносимого 1-го пути. Еще вчера только опоры стояли (вроде бы, даже не все).
  15. 2 балла
    Путепровод на 1352км трассы М5 в Буздякском районе, аэросъемка после капремонта https://www.youtube.com/watch?v=w2_dSOm9QGc
  16. 2 балла
    19 Инженерные коммуникации для освещения автодороги Предусмотрено освещение а/д Ульянино-Непецино и съездов с транспортных развязок 7 Шумозащитные экраны Не требуются, населенные пункты расположены в значительном отдалении от проектируемой трассы ~900пм
  17. 2 балла
    https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.484662%2C55.878989&panorama[direction]=311.947910%2C-3.111063&panorama[full]=true&panorama[point]=37.484652%2C55.879001&panorama[span]=120.000000%2C63.390888&utm_source=main_stripe_big&z=20 Не совсем. Хорошо бы данный светофор отрегулировать с большим приоритетом для пешеходов. Там нет такого автомобильного трафика, чтобы пешеходов 80+ сек держать. вполне можно сделать две фазы 25/25. Остальное убрать до окончания строительства ТПУ.
  18. 2 балла
  19. 1 балл
    Реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" на участке км 933 - км 1024. Из ТЗ на проектирование: Ссылка на закупку (ПИР) - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009505581&backUrl=95c1989f-055e-4e9d-aa37-baa1eeda264f Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUoaFEZdA
  20. 1 балл
    На улице поэта Романова в Вологде построят дорогу Строительство этой улицы — один из этапов масштабного проекта по устройству малого транспортного кольца в Вологде. Идея его формирования обсуждалась на встрече губернатора и президента еще в 2019 году. Планируется строительство мостов через реку Вологду в створе ул. Некрасова и Флотском переулке, а также подходов к ним и строительство улицы поэта Романова, участка улицы Кирова и транспортной развязки в створе Говоровского проезда. Это поможет уменьшить пробки на дорогах Вологды, более чем наполовину снизить нагрузки на основные мосты и путепровод по Пошехонскому шоссе. Общая стоимость работ составит 1 млрд. 700 млн. рублей, большую часть суммы выделяет федеральный бюджет. Работы будут вестись поэтапно в течение трех лет – до 2022 года. Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmYKQv9C
  21. 1 балл
    https://vk.com/wall-188327797_5092 Строительство пешеходного моста через реку Вытегру в г. Вытегра
  22. 1 балл
    МКУ «Управление капитального строительства г. Орла» и ООО «Ремспецмост» подписали контракт на реконструкцию Красного моста в Орле. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации во вторник, 24 ноября. Работы проведут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На реализацию проекта выделено 1,4 млрд рублей из бюджетов города, региона и федерального. Работы начнутся с археологических исследований в зоне реконструкции со стороны набережной Дубровинского и улицы Гостиной, а также сооружения временного крытого пешеходного моста шириной 3 метра со стороны памятника Ивану Грозному и временной эстакады для сетей теплоснабжения со стороны Центрального рынка. После этого, весной 2021 года, на Красном мосту перекроют автомобильное движение. В рамках реконструкции специалисты демонтируют и переустроят коммуникации, проведут монтаж новых трамвайных путей, железобетонных и металлических конструкций существующего моста, реконструкцию центральной опоры мостового сооружения, переустройство лестничных сходов. В результате переправу расширят на 5,48 метров, ширина проезжей части увеличится с 18 до 23,48 метров. Все работы на объекте планируют завершить до 18 ноября 2022 года. Отмечается, что при проведении реконструкции специалисты воссоздадут исторический вид элементов конструкций Красного моста: лестничных сходов, арок и наружного освещения. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87738
  23. 1 балл
    Из новостей Пешпереходы: 120км(Петушки) - установлен надземный переход, наземник со светофором пока работает 124км - ликвидировали наземный переход 160км (Ворша) - похоже переход со светофором тут как минимум до следующего года(знаки перехода закрепили) 208км(обход Владимира) - наземный переход. Очень похоже, что убрали. Нет знаков, барьер заварен. Осталась только разметка 342км(Мячково) - установлен надземник, наземный переход пока работает. 345км(Чичерево) - поставили надземник, наземный переход ликвидирован. 397км - надземник поставили, но пока еще наземный не убрали. Вырисовываются петли на 270, 388, 394км. Может под елочку поедем...
  24. 1 балл
    В Ростовской области завершен первый этап реконструкции региональной трассы «Азов - Александровка - Староминская»: участок в Азовском районе с 71-го км по 75-й км введен в эксплуатацию. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства во вторник, 24 ноября. На участке протяженностью 4 км работы выполнила компания ООО «ВолгоградАвтоДорСтрой». Подрядчик заменил конструктив дорожной одежды выполнил уширение и усиление проезжей части, привел в нормативное состояние мост через реку Ея, установил импульсные светофоры и автопавильоны, смонтировал освещение на солнечных батареях на пешеходных переходах. Стоимость работ составила 453,4 млн рублей, реконструкция проведена в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «Эта автодорога регионального значения давно нуждалась в обновлении. Ее техническое состояние вызывало массу жалоб и нареканий. По итогам работы в 2020-2021 году, после завершения второго этапа реконструкции, довольно протяженный участок трассы - более 18 км - станет комфортным и безопасным для всех участников дорожного движения», - отметил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. Второй этап реконструкции предусматривает работы на участке с 57-го км по 71-й км, этот объект - переходящий, его планируют ввести в эксплуатацию в октябре 2021 года. Сейчас на участке трассы продолжается реконструкция дорожной одежды. Отмечается, что автодорога «Азов - Александровка - Староминская» - это бесплатная альтернатива платной магистрали М-4 «Дон», она обеспечивает межрегиональные связи донского региона с западными районами Краснодарского края и столицей Кубани, а также входит в состав транспортного коридора в Крым. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87741
  25. 1 балл
    Временный пешеходный мост будет начинаться у памятника Ивану IV. i see a picture Под мостом с обоих набережных нельзя будет пройти/проехать на период работ, что собственно логично. Власти просто поставят знаки запрета движения, хотя на мой взгляд, могли бы организовать парковочные места с проездом для строительной техники. У Универмага та торговых рядов было бы классно припарковаться, обычно там дефицит. У Орла появится "первое транспортное кольцо" i see a picture Трамваи будут двигаться челноком (?)
  26. 1 балл
    Пасаны внезапно трубу с нефтью нашли... Это, видимо, только в нашей стране через два года (2019-2020) после начала реконструкции дороги внезапно требуются проектно-изыскательские работы по выносу коммуникаций из зоны этой самой реконструкции. Вероятно, до сего дня надеялись, что в ходе реконструкции (расширения) дороги трубопровод, проходящий рядом, сам рассосется? Я с них худею без баяна, чес слово! Но, Путешественник , спасибо за хоть какие-то новости. Я, честно говоря, после ЧМФ-2018 (к которому там все поехало, кстати) сунулся один раз поехать через шарик - постоял три часа от букинского до поворота и понял, что это направление не про "ехать". Очень неуверенные надежды, что дождусь того момента, когда там все нормально поедет. Но все равно - спасибо за новости.
  27. 1 балл
    на чьем балансе Ильинское шоссе находится, роли, конечно, же, никакой не играет. Играет роль техническая категория и функциональное назначение. МКАД спроектирован как транзитная бессветофорная магистраль, у нее есть местные альтернативы, где нет - постепенно формируются, местные потоки на ней заведомо второстепенны. Ильинское "шоссе" - типичная городская улица, местные потоки играют огромную роль, тем более что альтернатив для местного трафика у нее нет, а как раз у транзита альтернатива есть (МКАД называется). Пытаться с помощью Ильинского шоссе протянуть МКАД - все равно что море ложкой вычерпывать.
  28. 1 балл
    Да, безусловно окупится. Писал об этом и ранее, но такое и повторить не стыдно. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Со строительством настоящей ВСМ главный ход ОктЖД снова станет тем, чем он и был всю жизнь. (наверное) вернутся электрички "со всеми", особенно к северу от Калинина. Вернутся товарные поезда. Вернутся (в нормальном графике) ПДСы. Фактически, строительство ВСМ бонусом даст нам восстановление здравого смысла и пропускной способности ОктЖД. СПРОС. Когда и если восстановится спрос на авиаперевозки, будет можно административными методами (прямой запрет, тарифное регулирование и тэдэ) запретить авиарейсы Москва - Ленинград. Если же, хе-хе, ВСМ построят раньше восстановления спроса, административные методы можно ввести сразу, на ход, так сказать. Тут и ВСМ подгрузится, и небо подразгрузится. И овцы сыты, и волки целы. Ну и, строго говоря, я с трудом представляю себе ЦА авиарейса, брутто-время которого будет в полтора или более раза дольше железнодорожного. Не, есть люди, которым просто нравится летать (сам такой), но то такое... Опять же, эффект масштаба. Если каждый будет знать, что каждый условный час или даже чаще в Москву (Ленинград) за 2 часа идет поезд, то это само по себе даст повышение спроса. ЦЕНЫ. 1,7 триллиона - это, конечно, величина. Но, если прикинуть поток между двух столиц, то выйдет в целом терпимо. Да господи, 1,7 триллиона - это "всего" 20 млрд долларов. Изначально разговор не о том. ИТОГО. Надо брать. Плюсов больше, и они жирные.
  29. 1 балл
    Во внутримкаде на паре просек и в совсем уж рекреационной зоне. Высунуться в замкад - там завалы как были, так и остались.
  30. 1 балл
    В Дальнеконстантиновском районе Нижегородской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали участок трассы «Кстово - Дальнее Константиново» протяженностью 28 км. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства в понедельник, 23 ноября. Ремонт провели на участке дороги от деревни Новая Владимировка до примыкания к трассе Р-158 «Нижний Новгород - Саратов». Это самый длинный участок в регионе, который привели в нормативное состояние в рамках БКАД. Жители Дальнеконстантиновского и Кстовского районов просили губернатора области Глеба Никитина отремонтировать эту трассу. Подрядчик укрепил щебнем обочины, уложил выравнивающий и верхний слои асфальтобетона на площади 208,5 тыс. кв. метров, нанес разметку из термопластика со светоотражающими элементами и отремонтировал четыре автобусные остановки, которые находились в аварийном состоянии. Для обеспечения безопасности на участке обновили знаки, предупреждающие водителей о приближении к пешеходному переходу, и заменили около 300 погонных метров барьерного ограждения. Еще два участка трассы «Кстово - Дальнее Константиново» привели в нормативное состояние на территории Кстовского района. Таким образом, в рамках нацпроекта отремонтировали 38 км из 53 км общей протяженности дороги. Как рассказал губернатор области Глеб Никитин, эта дорога является единственным подъездом к Дальнему Константинову, а также к целому ряду сёл и деревень. Благодаря ремонту жители 10 населенных пунктов смогут комфортно и безопасно передвигаться на автомобилях по трассе. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87717
  31. 1 балл
    В Республике Башкортостан на год раньше предусмотренного контрактом срока завершен ремонт путепровода над железной дорогой «Инза - Чишмы» на 1352-м км федеральной трассы М-5 «Урал». Об этом сообщили в понедельник, 23 ноября, в пресс-службе ФКУ Упрдор «Приуралье». Длина сооружения - более 176 метров. Путепровод построили в 2000 году. В ходе ремонта специалисты выполнили работы по восстановлению его транспортно-эксплуатационных характеристик: произвели ремонт балок пролетного строения и опор, устроили монолитное укрепление конусов, заменили выравнивающий слой из монолитного бетона с последующей гидроизоляцией, полностью заменили деформационные швы. Также рабочие устроили два слоя асфальтобетонного покрытия на путепроводе и подходах, смонтировали композитное перильное и оцинкованное барьерное ограждение, новые технологические лестничные сходы, нанесли разметку из термопластика с применением микростеклошариков. Особое внимание уделено ремонту подмостового пространства. «Благодаря применению современных материалов и методов, отвечающих требованиям действующей нормативно-технической документации, продлен срок безопасной эксплуатации искусственного сооружения. Движение по вновь отремонтированному путепроводу стало более комфортным и безопасным для всех пользователей», - отмечают в пресс-службе ФКУ Упрдор «Приуралье». https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87723
  32. 1 балл
    Вынимают там где ливневкаи плодородный слой снимают. Там есть и наваленные кучи с грунтом. Просто грунт сразу вывозят с площадки освобождая место под другие операции...
  33. 1 балл
    Строительство нового моста в Омске Согласно технической конструкции, мост будет состоять из шести несущих опор и пяти пролетов, его полная протяженность — 227 метров (в полтора раза длиннее, чем старый мост). Строительные работы будут идти до 2022 года. А внизу построили временный технический мост Старый мост 1955 года постройки снесут.
  34. 1 балл
    Из интвервью Главы управы Максима Недашковского газете Звёздный бульвар от 23.11.2020: "Также в планах строительство путепровода, который свяжет Бибиревскую и Инженерную улицы с улицей 800-летия Москвы. Только вдумайтесь: сейчас пешком попасть из Алтуфьева в соседний Северный округ можно за 10 минут: перешёл мост — и ты на месте. А на машине путь занимает минимум полчаса, в час пик даже и прогнозировать не берусь. Как станет? Над путями в районе станции Бескудниково пустят эстакаду. Машины поедут из северной части города напрямую на Инженерную улицу, которая будет расширена. Дальше дорога пересечёт Алтуфьевское шоссе и соединится с Бибиревской улицей. Сразу развею мифы из соцсетей о том, что якобы район загубят, устроив на Инженерной автобан. Это ложная информация. Речь идёт о расширении до четырёх полос, то есть Инженерная улица станет такой же ширины, как Бибиревская. Обычная проезжая часть в структуре городского пространства. Пруд возле «Марса», детские и спортивные площадки, сквер — всё останется. Сроки реализации проекта будут известны позже, их увяжут с реновацией."
  35. 1 балл
    Фото от 22.11.20 Пересечение с Егорьевским шоссе Установливают тепляк на новый ход Егорьевского шоссе Работа кипит Не обратил внимание когда, но уже установлены мачты освещения
  36. 1 балл
    Дорога "ВАД" Компания «ВАД» - подрядчик строительства третьего этапа автомагистрали Москва – Казань, проходящего по Судогодскому району, начинает масштабную подготовку к строительным работам. В район завозится щебень, идет набор сотрудников, начато обустройство будущего городка для рабочих.«ВАД» получила госконтракт на этап трассы участка 116-224 км по Владимирской области – ориентировочно от д. Захарово нашего района до Мурома – стоимостью 59,5 млрд. рублей. Вторым подрядчиком, который будет работать на территории района, стала компания группы «Трансстройинвест». Она построит магистраль М12 во Владимирской области на участке 80-116 км. Стоимость этого контракта - 21,2 млрд руб.По информации из открытых источников, «Трансстройинвест» участвовала в реконструкции аэропорта Внуково в Москве и строительстве терминала бизнес-авиации аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. «ВАД», в свою очередь, строила крымскую автотрассу «Таврида». Это одна из крупнейших в России дорожно-строительных компаний, зарегистрированная в мае 1994 года в Санкт-Петербурге.Добавим, что 3 ноября заказчик строительства – госкомпания «Автодор» - объявила о начале земельно-кадастровых работ на первом этапе трассы - от дороги А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье до 80 километра трассы во Владимирской области. Документация по планировке территории этого пускового комплекса трассы утверждена. Также, как сообщили в госкомпании, утверждена документация с третьего по шестой этапы строительства М-12. Третий этап - это как раз участок с 116 по 224 километр, от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром – М-7 «Волга», который и будет строить «ВАД». Таким образом, пока официально не сообщено об утверждении документации второго этапа – 80-116 км, проходящего в том числе по территории Вяткинского сельского поселения.На сегодняшний день «ВАД» начала строительство рабочего городка у деревни Жуковка, в котором будут жить строители М12. Предварительно, городок планируется на 250 человек, но, вероятно, число «поселенцев» вырастет – все будет зависеть от объемов работы.Близ Жуковки соберут на месте блочные домики-вагончики, оборудованные необходимыми коммуникациями. Пока идёт расчистка площадки, участка, обваловка дороги. Площадка будет асфальтирована, а городок - огорожен, на входе – КПП. Предполагается водо- , электро- и теплоснабжение. Здесь же будут расположены площадки для складирования песка и щебня, стоянка специализированного дорожного транспорта. Все – официально, со всеми согласованиями. Как рассказали в отделе земельных отношений районного КУМИ, АО «ВАД» обратилось с заявлением в администрацию района о выдаче разрешения на использование земли. Постановлением администрации компании разрешено использовать земельный участок в районе д. Жуковка для строительства временных и вспомогательных сооружений, складирования строительных и инертных материалов, техники для обеспечения линейного объекта федерального значения скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань. Постановление выдано 28 октября, разрешение дано до 30 июня 2024 года.Добавим, что, по неофициальной информации, складирование стройматериалов (щебня) предполагается на трех площадках – в районе Улыбышево, Жуковки и Мошка. На две последние площадки щебень поедет от станции Нерудная в Андреевском сельском поселении, куда его уже доставляют вагонами. Также у деревень Жуковка, Шипилово, Захарово, по неподтвержденной информации, предполагается строительство мини-производств мостовых конструкций. Для строительства подъездных путей, как рассказал источник в компании, может быть использован щебень из судогодских карьеров.Журналистам газеты "Судогда и судогодцы" удалось поговорить с дорожниками, заселившимися (около 40 человек), в ожидании постройки городка, в общежитие Муромцевского лесотехнического техникума. Один из собеседников, назвавшийся Сергеем, рассказал: работают строители вахтовым методом по графику 26 рабочих дня и 4 выходных. С рабочими официально заключён договор, их обеспечивают специальной одеждой, питанием и проживанием. Рабочих и специалистов руководство компании «ВАД» набирает со всей страны. Выходят объявления о трудоустройстве и в районной газете. Приехали рабочие из Вологды, Питера, и других городов. Все они имеют большой опыт строительства дорог, многие работали в Крыму. Состав постоянно меняется: одни подъезжают, другие уезжают. Отмечают, что условия хорошие: живут в комнатах по 2-3 человека, питаются в столовой общежития.- К декабрю приедут ещё рабочие. Будут набирать регулировщиков, дорожников и из местных. Начальная зарплата 40-45 тысяч рублей. Средняя зарплата основных рабочих 60 тысяч. Работы по строительству дороги начнутся ближе к осени будущего года. Продлятся они, как минимум, четыре года, - рассказал собеседник издания.По его словам, со строителями встречались местные охотники. Они обеспокоены, что трасса ухудшит ситуацию с экологией, отрицательно повлияет на жизнь животных. Строители пояснили, что для лосей и других животных предусмотрены на трассе специальные переходы и всё необходимое, чтобы их привычную жизнь серьёзно не нарушить.- Дорога идёт от Бега на Афонино, а потом по прямой до Казани, - рассказал Сергей. - Сейчас выполняются геологоразведочные изыскания. Геологи берут пробы, проверяют грунт. Специалисты делают разметку. Будем прокладывать дорогу с этой стороны протяжённостью порядка 50 километров, а нам навстречу пойдут питерцы.Строители подчеркивают: пока идет только подготовка. Проект еще ожидает окончательная экспертиза и утверждение. А это перспектива уже 2021 года.На фото: будущий городок строителей М12 близ Жуковки. Источник (перепечатка с газеты): https://vk.com/wall-146633373_28752 Источник (сама газета в PDF-варианте): https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2Fsudogda.info%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D199%26viewonline%3D1
  37. 1 балл
    Крошка серая и от нее не идет дым. Может идти пар от теплой только что спиленной с дороги.. Некоторые поедут на Ярославское шоссе через СВХ вместо центра и оставшимся станет немного легче.
  38. 1 балл
    Перенесу сюда (ей, видео не моё и я на авторство iCheburnator не претендую), так как хотел задать вопрос (ехидный) , а вот перенести сюда изображение gorb с границами работ (ой как там всё зыбко) не смог Собственно вопрос на первом кадре видео. Как понимаю два расширения на дороге - это остановки ОТ. Так вот - как будут пассажиры переходить с одной стороны шоссе на другую? Или это не остановки ОТ?
  39. 1 балл
    Сегодня, поговорил с рабочим. Участок в Островцах ещё не выкупили и им самим не терпится узнать, когда его выкупят и начнётся строительство обходной. Первую часть моста, ещё будут надвигать. Энцефалопат, у нас с тобой ничья! Я не угадал с пролётом, а ты, с опорами! Они начали собирать пролёт второго, а вот опоры.... уже днём -5 и без парников, их заливать в бетон, не станут, плюс ещё и временные ставить надо. Так что, часть пролёта может даже соберут и....... до весны.
  40. 1 балл
    Минтранс РФ ускорит строительство развязок в Нижнем Новгороде Минтранс РФ окажет поддержку Нижегородской области в целях ускорения строительства развязок в Сормове и Ольгино. Средства на инфраструктурные проекты будут выделены в начале 2021 года, чтобы завершить их реализацию к 800-летию Нижнего Новгорода. Об этом заявил министр транспорта России Евгений Дитрих в ходе рабочей встречи с нижегородским губернатором Глебом Никитиным 4 ноября. Как передает пресс-служба правительства Нижегородской области, Дитрих и Никитин обсудили развитие транспортной инфраструктуры региона. Глава Минтранса обратил внимание, что открытие развязки Неклюдово — Золотово почти на год раньше заявленного срока наглядно продемонстрировало потенциальные возможности в реализации сложных инфраструктурных проектов. В свою очередь губернатор Нижегородской области добавил, что при участии министерства транспорта России оба объекта планируется сдать досрочно. Напомним, развязка на выезде из Нижнего Новгорода со стороны проспекта Гагарина, в районе деревни Ольгино, по условиям госконтракта должна быть готова в октябре 2021 года, но подрядчику поставлена задача завершить основные работы в августе, когда будет праздноваться юбилей города. Развязку на улице Циолковского в Сормовском районе Нижнего Новгорода, согласно контракту, необходимо достроить до конца мая 2022 года, но подрядчик будет стремиться сдать объект до конца 2021 года.
  41. 1 балл
    Росавтодор оценил ход строительства развязки в деревне Ольгино Нижегородской области 29 октября в ходе рабочего визита в Нижегородскую область заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков проинспектировал строительство транспортной развязки в деревне Ольгино. Объект реализуется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Строительство транспортной развязки на пересечении автодорог Ряжск – Касимов – Муром – Нижний Новгород, федеральной трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов и проспекта Гагарина — один из первых капиталоемких объектов национального проекта. Его протяженность составляет 1,5 км и включает в себя строительство трехпролетного четырехполосного путепровода длиной 72,3 м. — отметил Роман Новиков. Количество полос движения на развязке — от четырех до шести. Проектом также предусмотрено устройство шумозащитных экранов, строительство двух подпорных стенок высотой до 7 м, вынос и устройство инженерных коммуникаций. В настоящий момент на объекте завершена реконструкция сетей, снесены зеленые насаждения, снят растительный грунт, устроены свайное основание путепровода и монолитные плиты проезжей части. Продолжаются работы по выносу инженерных коммуникаций, организуется ливневая дождеприемная канализация. Ежедневно на объекте работает 50 человек и 15 единиц техники. — подчеркнул министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев. В настоящее время фактическая готовность объекта составляет порядка 20%. Полностью работы планируется завершить в октябре следующего года. — подытожил Роман Новиков. Напомним, всего в 2020 году в Нижегородской области по нацпроекту отремонтируют более 881 км дорожной сети. Работы проходят на 195 объектах практически во всех районах региона, а также в областном центре и в Дзержинске. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/388521
  42. 1 балл
    Газета «Речь»: новости Череповца Рассказываем, как идёт строительство Южного шоссе После строительства второго моста через Шексну и Южного шоссе транспортные потоки в Череповце изменятся кардинально. Новая дорога уже почти полностью обрела свои очертания и соединилась с трассой на Сергиев Посад кольцевым пересечением. Пока в тех краях, где будет проходить Южное шоссе, из череповчан мало кто бывает. Поэтому для большинства все, что происходит на левом берегу Шексны, остается загадкой. Между тем практически весь путь от будущего моста до ярославской трассы уже можно преодолеть не по песку и грязи, а по твердому покрытию. Как рассказал «Речи» технический руководитель проекта АО «ВАД» по строительству мостового перехода в Череповце Даниил Тяпкин, на левой проезжей части Южного шоссе, от строительного городка «Мостостроя-11» до конца четвертого пускового комплекса, то есть до поворота на Городище, уложен первый слой асфальта. Исключение — стометровый отрезок на месте пересечения Южного шоссе с улицей Афанасия Потапова, там, где проходят коммуникации. Сейчас на этом участке делают дорожную одежду. Асфальт должны положить 1 — 2 ноября. На пересечении трассы Череповец — Сергиев Посад с Южным шоссе теперь перекресток с круговым движением, рядом с которым к тому же ведутся дорожные работы. Об этом следует помнить водителям, которые впервые отправляются из Череповца в том направлении, особенно в темное время суток.
  43. 1 балл
    PRO ДОРОГИ 29 25.10.2020 Открыли рабочее движение по новому мосту. Работы еще продолжаются, объект сдадут в 2021-м видео
  44. 1 балл
    В прошлом году ездил, не помню, чтобы со всем перечисленным были какие-то проблемы. Поля никуда не денешь, знаки вроде адекватные
  45. 1 балл
    В Ставропольском крае в рамках расширения участка федеральной трассы А-157 «Минеральные Воды - Кисловодск» с 0-го км по 30-й км реконструируют 12 путепроводов. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Кавказ» в четверг, 24 сентября. В настоящий момент демонтируют три сооружения и асфальтобетонное покрытие съездов на автомобильных развязках около аэропорта и Ессентуков. Специалисты ведут работы по устройству фундаментов опор, а после этого приступят к возведению самих опор и пролетных строений. Пять путепроводов в районе населенного пункта Красный Пахарь, Железноводск, Лермонтов и Ессентуки расширят до четырех полос. Как пояснили корреспонденту портала «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Кавказ», всего в рамках расширения участка трассы планируют реконструировать 12 путепроводов. На всех транспортных развязках на участке реконструкции смонтируют линии освещения, установят барьерные ограждения и нанесут разметку термопластиком. На пересечении трассы А-157 и дороги А-165 «Лермонтов - Черкесск» построят два дополнительных съезда к городам Лермонтов и Черкесск. В это же время на объекте продолжается устройство защитных сооружений на сложных геологических участках, которые подвержены оползням: около поселка Железноводский строят верховые и низовые подпорные стены длиной 560 метров, аналогичные работы выполняют в районе аэропорта на съезде к Кисловодску. Также на отрезках трассы общей протяженностью 10 км устраивают основание дорожное одежды. Водителей предупреждают, что в местах производства работ движение осуществляется по временным объездным схемам. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86195
  46. 1 балл
    Покажите где это написано? На данный момент по существующим нормативам и правилам такое не возможно. 1Б дорога имеет расчётную скорость 120 км/ч. Не так давно при соблюдении ряда условий разрешено поднимать скоростной режим на ней до 110 км/ч. По умолчанию 90 км/ч. И да, заявления ряда чиновников в прессе, не являются подтверждением. М-11 соответствующую 1А и то не всю на 130 км/ч перевели. Просьба писать проверенные данные, а не слухи.
  47. 1 балл
    Еще 17 км грунтового разрыва устранили на трассе Астрахань-Махачкала в Калмыкии. Речь идет о II очереди вновь построенной автодороги Р-215 на участке от границы Республики Калмыкия и Астраханской области до поселка Артезиан (с 133 по 228 км), где с 2014 года ведутся работы по устройству твердого покрытия. В ходе строительства второго этапа (первый сдан в декабре 2018 года) федеральные дорожники ФКУ Упрдор «Каспий» реконструировали около 12 км направления Улан Хол – Лагань с доведением его до параметров II категории и построили 5 км в направлении Астрахани. Кроме того, на примыкании и съезде с региональной трассы возведен путепровод протяженностью 60 м, который войдёт в состав транспортной развязки типа «труба» – на примыкании к автомобильной дороге Улан-Хол – Лагань (на 22-м км автодороги). На сооружении устроено освещение и выполнено комплексное обустройство. В рамках строительно-монтажных работ также смонтировано пять водопропускных труб и три скотопрогона под полотном трассы. Обеспечен водоотвод с проезжей части и обочин продольными и поперечными лотками. Еще около 17 км твердого покрытия будет построено в рамках реализации четырех этапов работ, которые планируется завершить осенью текущего года. Также федеральные дорожники выполнят переустройство газопровода и воздушной линии электропередачи на 34-км автодороги. На заключительном этапе эти участки трассы обустроят: нанесут разметку, установят дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на декабрь 2020 года. Отметим, что новая двухполосная дорога протяженностью 94 км имеет параметры II и III категории, пролегает вне населенных пунктов и включает 10 скотопрогонов, пять примыканий и четыре пересечения с другими дорогами. В ходе строительства откосы укрепят геосинтетическими материалами, которые защитят земляное полотно от эрозии и деформации в ходе эксплуатации и придадут требуемую устойчивость. Объект реализуется в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». ***Автодорога Р-215 Астрахань – Махачкала входит является частью международного транспортного коридора «Север-Юг». Трасса связывает республики Калмыкия и Дагестан с морским торговым портом в районе с. Оля Лиманского района Астраханской области. Строительство автодороги позволит ликвидировать грунтовые разрывы на федеральной трассе и в 1,5 раза сократить время в пути между Астраханью и Махачкалой. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/349941
  48. 0 баллов
    ВК Вячеслав Фомин 7.11.2020. Саратов. Путепровод. Синодское. "Что-то пошло не так".


×
×
  • Создать...