Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Вставлять надо BB-коды полноразмерный или миниатюры. И все под спойлер, вот так
  2. 4 балла
    Да чего вы пытаетесь доказать ему? Упёртый как тот самый. Пункт ПДД есть — надо соблюдать. А очередным адептам экономии лампочек советую попытаться поменять ПДД. А не рассуждать на тему: "пункт дурацкий, не буду соблюдать"
  3. 4 балла
    Интересно, для чего эта насыпь? Она меньше двух метров шириной. Похоже, как для пешиков что-то делают.
  4. 3 балла
    Сейчас камеры научились следить за водителем, пристёгнут ли он и не болтает по телефону. Так почему же принудительно не научить ВСЕХ водителей включать фары ближнего света или дневные ходовые огни? Камеры могут вполне отслеживать это, ведь в Москве есть места, где штрафы за нарушение разметки или превышение скорости фиксируются фото-видеосъёмкой в достаточно хорошем качестве и в цвете. Вот как раз пункт ПДД: Наказание такое: Часто сталкиваюсь с тем, что кто-то просто забивает на включение фар или специально их выключает. Особенно, во дворах и в промзонах. И происходит это даже в тёмное время суток. До водителей не доходит, что нужно включать фары, чтобы их лучше было видно пешеходам и другим водителям, так пару штрафов им помогут.
  5. 3 балла
    Ну вот и начался разговор про "все нехорошие, а я — Д`Артаньян". А в США киндер сюрпризы не продаются, ну тупые, да? Миллионы лет эволюции, развития человечества, тысячи войн и сотни революций ради Васи Пупкина на форуме, который забыл, что находится в обществе и что правила и нужны для того, чтобы сосуществовать с другими в этом обществе. Но таким как ты не понять, не дают без фар ездить — плохо, ущемляют, ведь так хочется, правда?
  6. 3 балла
    Ну ездят на красный и что из того? Вообще остановка на красный сигнал светофора в темное время суток, когда почти нет пешеходов и автомобилей - абсолютно избыточное требование.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Чего недоказуемо? Я наверно лучше знаю себя и свое зрение. Если вы будете ехать в этот момент по второстепенной, а я по главной то мое зрение - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши проблемы. Обычные лампы стоят копейки, ксенон подороже, но на несколько лет эксплуатации все равно копейки. Ну и можно не покупать авто с ксеноном, если нет денег на его обслуживание. А то эдак и на лысой резине и без тормозов можно ездить. В пробке то какая разница? Нет не главный. Но даже если это 1% аварийности, это сотни жизней и тысячи пострадавших, а с этим нельзя мириться.
  9. 2 балла
    Это ваше утверждение некорректно, а сравнение - вполне себе. И я очень рад, что на новые автомобили по дефолту идет евросвет, чтобы подобные умники не имели даже возможности (хотя бы без дополнительных приседаний) ездить без света в любое время суток. А на неплохих новых автомобилях еще и автосвет, чтобы некоторые особо забывчивые товарищи не забывали про ближний свет и габариты в темное время суток.
  10. 2 балла
    Можно было бы расширить путепровод над ЖД , за счёт двух пешеходных дорожек, до 3-ёх полос как минимум . Хотя думаю можно было бы с помощью усиления реконструировать и до 4-ёх полос . А под пешеходный переход переоборудовать проходящую теплотрассу над ЖД . Это бы существенно улучшило ситуацию, хотя в сочетании с кольцом, это было бы вообще идеальным решением .
  11. 2 балла
    В Белгороде готовятся к строительству новой дороги на Харьковской горе Автомобильная дорога соединит улицы Газовиков и Костюкова. В горадминистрации сообщили о подготовке документов по планировке территории. Соответствующее распоряжение опубликовали 10 ноября. Предложение о разработке документации по планировке территории поступило от регионального управления дорожного хозяйства и транспорта. На соответствие нормам градостроительного законодательства документы проверит управление архитектуры и градостроительства администрации Белгорода. Также ведомство примет предложения физических и юрлиц о порядке, сроках и содержании документации. Проекты планировки и межевания должны подготовить в течение трёх месяцев со дня опубликования распоряжения. О строительстве двухполосной трассы мэрия напоминала ещё в августе. Дорога соединит улицу Газовиков в микрорайоне Новый-2 и улицу Костюкова. Помимо этого, в Белгороде построят развязку на участке улица Красноармейская — мкр. Юго-Западный-2. Ранее в областном центре открыли четырёхполосную дорогу, которая связала 11-й микрорайон и Спутник. --- На проект новой дороги в Белгороде потратят 46 миллионов рублей --- В Белгороде появится развязка на участке ул. Красноармейская — мкр. Юго-Западный-2 Согласно распоряжению, в течение трёх месяцев должны подготовить проекты планировки и межевания территории. Граждане и юрлица могут внести свои предложения по документации. В Белгороде построят транспортную развязку на км 1+200 автомобильной дороги ул. Красноармейская — мкр. Юго-Западный-2. Соответствующее распоряжение вышло на сайте мэрии 5 октября. Проект планировки и межевания территории должны подготовить в течение трёх месяцев со дня опубликования распоряжения. Проверит документацию на соответствие градостроительному законодательству профильное управление городской администрации. Физлица и юрлица могут внести свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании проектов. Замечания примет городское управление архитектуры и градостроительства.
  12. 2 балла
    Объект строительства А-104 Москва-Дмитров-Дубна км 23+500 - 29+625 до сих пор в эксплуатацию не введен, предполагаемый срок ввода в эксплуатацию до 31.12.20 г. - ФАИП до 2022 г. Задержка ввода из-за незавершенного строительства ШЗЭ, других мелких работ и не переоформления в полном объеме земельных участков.
  13. 2 балла
    Как обещал. Новое видео. Мост почти на первой опоре.
  14. 2 балла
    Вице-премьер Марат Хуснуллин оценил ход работ по формированию Ростовского транспортного кольца. В создании кольца принимает участие подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва ‒ Волгоград, которое строит два крупных объекта. Так, возводится транспортная развязка на 9-м км федеральной трассы А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной. Сооружение по типу «неполный клеверный лист» соединит строящийся Северный и перспективный Западный обходы Ростова-на-Дону с международным транзитным маршрутом Е58, в состав которого входит трасса А-280. Участок протяженностью 1,9 км расширят до шести полос движения, также установив разделительную полосу и линию искусственного освещения. Еще один проект — второй этап реконструкции федеральной трассы А-135 Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон» (Южный подъезд). Сейчас здесь ведутся работы по расширению основного хода дороги, идет строительство нового пойменного моста и разворотной эстакады на 3-м км трассы, а на 7-м км началась реконструкция развязки, которая обеспечит беспрепятственный и безопасный съезд в направлении Краснодар ‒ Батайск. В итоге пропускная способность участка увеличится до 120 тыс. автомобилей в сутки, что превышает нынешнюю потребность в два раза. Объект обеспечит безостановочный 8-полосный въезд в региональный центр, благодаря чему улучшится логистика как грузовых, так и пассажирских перевозок. К реализации данного проекта приступили в прошлом году, ввести объект в строй планируют в 2023 году. «Ключевой вопрос для Ростовской области сегодня – это строительство Ростовского транспортного кольца. Осмотрел ход строительства, на многих участках работы уже идут, но впереди перед строителями стоит большой объем задач. Для этого проекта потребуется большой объем инвестиций, обсудили с губернатором, как мы будем реализовывать эту программу в дальнейшем», - отметил заместитель Председателя Правительства. «Работы на обоих объектах, входящих в состав Ростовского транспортного кольца, идут в соответствии с графиком. Оба они обеспечены финансированием из федерального бюджета, контракты заключены. Транспортную развязку на 9-м км планируем ввести в эксплуатацию в сентябре 2022 года, участок реконструкции Южного подъезда с выходом на автодорогу А-135 ‒ в 2023 году, ‒ подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко. ‒ Мы понимаем их высокую социальную значимость не только в рамках создания объездной дороги, но и для обеспечения местного сообщения, и потому работы на данных объектах находятся на особом контроле Федерального дорожного агентства». ***Формирование Ростовского транспортного кольца (РТК) предусматривает 13 мероприятий по реконструкции и новому строительству участков автодорог федерального, регионального и местного значения, включая обход Аксая. Общая протяженность РТК составит около 127 км. https://www.msk-vlg.ru/nashi-novosti/vitse-premer-marat-khusnullin-otsenil-khod-rabot-po-formirovaniyu-rostovskogo-transportnogo-koltsa.html
  15. 2 балла
    Закроем глаза. Выдохнем и сосчитаем до сотни и обратно. Откроем глаза. Даже если власть предержащим внезапно ударит в голову какая-то моча (может, даже вместе с горшком) и они решат построить на этом участке новую дорогу (а не реконструировать имеющуюся), и у них даже все получится (смотрите, сколько нереальных предположений в одном предложении), то "старое" направление совершенно не потеряет своей актуальности - разве его обрежут с двух сторон и заглушат, как в Тарасовке. Почему? Ну, во-первых, оно будет однозначно короче. Во-вторых, секта свидетелей заправок. Пока, когда и если на "новом" направлении что-то сделают, а на старом тебе полный выбор. И Шелл, и ЛукОйл, и Роснефть и еще кто только не. Там вон Крусандр плачется, что у них за шаг в сторону от политики партии уволить могут без выходного пособия. Так вот, если бы я был папой и кто-нибудь пришел бы с предложением заняться этой камасутрой построить обход Голыгино, то минут через десять он уже подметал бы улицы. Где-нибудь не ближе Молдавии или Узбекистана, при всем моем уважении к этим странам. Рационального повода строить новое направление здесь нет. Если где-то будет не хватать пары метров ширины, то можно выкупить и снести первые 4-5 домов после заправки к востоку от дороги. Ну и к западу подрезать холм как в Кавезино. Тогда и 4+4 влезет, только незачем.
  16. 1 балл
    На улице поэта Романова в Вологде построят дорогу Строительство этой улицы — один из этапов масштабного проекта по устройству малого транспортного кольца в Вологде. Идея его формирования обсуждалась на встрече губернатора и президента еще в 2019 году. Планируется строительство мостов через реку Вологду в створе ул. Некрасова и Флотском переулке, а также подходов к ним и строительство улицы поэта Романова, участка улицы Кирова и транспортной развязки в створе Говоровского проезда. Это поможет уменьшить пробки на дорогах Вологды, более чем наполовину снизить нагрузки на основные мосты и путепровод по Пошехонскому шоссе. Общая стоимость работ составит 1 млрд. 700 млн. рублей, большую часть суммы выделяет федеральный бюджет. Работы будут вестись поэтапно в течение трех лет – до 2022 года. Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmYKQv9C
  17. 1 балл
    Да, до конца стройки - сентября 21-года. Белокаменное не перекрыто - перекрыт сам БП от Кадетского корпуса до психдиспансера, по остальной проезжей части можно ездить.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Срок ввода объекта реконструкции на участке М 8 км 16 - км 20 в эксплуатацию конец 2022 г. Источник ФАИП до 2022 г.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Строят, причём в первую очередь: Уже есть частично ростверк залитый бетоном и насыпь делают каждый день...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    еще есть секта любителей купить у бабушки на обочине огурцов/грибов/саморезов/бетонных колец для колодца категорически согласен
  24. 1 балл
    Окончание... 27.11 От Белокаменной до Ростокино Пока все, до новых встреч...
  25. 1 балл
    Разворот будет на светофоре, отдельного не будет. Бордюры уже установили. Но указатель конечно странный, причём их там два. На первом как в итоге и будет, на втором разворот отдельно. Но самое удивительное, что на указателе отсутствует ВШ, но есть МКАД и ПШ. Куда пропало ВШ непонятно:)
  26. 1 балл
    Схема развязки от портала ngs.ru: ---- Двухэтажный Новосибирск: НГС узнал, где в городе реально будут огромные развязки (смотрим и удивляемся) Недавно мы публиковали материал о том, где в городе нужно бы построить двухэтажные развязки, — статья вызвала резонанс, читатели активно обсуждали тему, а столичный блогер Илья Варламов подверг критике саму идею строительства в городе таких развязок (мол, они не помогут). Вместе с представителем городского департамента транспорта Михаилом Никулиным НГС ознакомился с новым планом развития транспортной сети и узнал, где реально запроектированы многоуровневые развязки — это всё оказались совершенно другие места. Все перспективные развязки Новосибирска связаны исключительно с магистралями непрерывного движения: в генеральном плане развития города до 2030 года, который корректировался муниципальным проектным институтом, обозначены два глобальных транспортных каркаса. Это Ипподромская — четвертый мост — Станционная и Южный транзит (Ордынское шоссе — Бугринский мост — Восточный обход). — Подход такой. Многоуровневая развязка сама по себе проблему не решает, если это не магистраль непрерывного движения, которая должна в целом работать. То есть просто на каком-то отдельном перекрестке делать, если соседние перекрестки все равно со светофорами, смысла нет никакого, кроме, грубо говоря, закапывания миллиарда денег. Потому что просто работает закон перемещения пробок: пробка переместится на 500 метров в другое место, — объясняет Михаил Никулин. Ипподромская, которая изначально задумывалась как магистраль непрерывного движения, сейчас имеет два светофорных перекрестка. Так вот, с улицей Кропоткина дорожники пока не знают, что делать, а перекресток с Военной планируется вообще ликвидировать (кстати, за необходимость развязки в этом месте проголосовало наибольшее число читателей НГС). Каркас Ипподромская — четвертый мост — Станционная Фото: Дмитрий Косенко ПОДЕЛИТЬСЯ — Ипподромская, она же четвертый мост, — единый каркас. У нас никогда не планировалась развязка с улицей Военной у «Ауры»: этот перекресток всегда был временный, до тех пор, пока мы не будем строить улицу Лескова. Улицу Лескова мы должны выводить на улицу Максима Горького, там специальный есть земельный коридор. Делается развязка, поле специально оставлено, и выходит на Горького. После этого улица Военная, этот перекресток, грубо говоря, закрывается, становится местной улочкой, — говорит специалист. Итак, транспорт с Ипподромской проходит через многоуровневую развязку на площади Будагова, попадает на четвертый мост, минует путепровод над железной дорогой и попадает на площадь Энергетиков. Здесь в ближайшие пару лет также пройдет строительство двухуровневой развязки. Затем на Станционной планируется обустроить перекресток с улицей Дукача со строительством нового участка этой улицы. А в районе Медвежьего озера в перспективных планах департамента архитектуры обнаружилась гигантская развязка-клевер с выходом на Толмачевское шоссе. Развязки на Станционной Фото: Юрий Орлов (инфографика) — Второй важный коридор — это Южный транзит и улица Доватора. Южный транзит проходит от Ордынки и упирается в Восточный обход. Заложен каскад развязок, в том числе на «Тещином языке», очень важная. Видно, что она будет очень сложная. В дискуссиях дополнительная развязка на Сибиряков-Гвардейцев. На правом берегу — путепровод над железной дорогой от Большевички, возможное примыкание улицы Кирова, однозначно развязка с будущей улицей Доватора, которая продлевается от Гусинобродского шоссе на юг на Пединститут. Это еще одна магистраль непрерывного движения, — продолжает Никулин. Южный транзит (Ордынское шоссе — Бугринский мост — Восточный обход) Фото: Дмитрий Косенко Чтобы появилась эта магистраль, нужны не только развязки, но и сама дорога, которая пройдет в поймах рек Тулинка и Плющиха. Пока от этой магистрали есть только Бугринский мост со своими развязками — он и задумывался как часть Южного транзита. А дополнительно соединение Южного транзита с улицей Доватора предполагает в дальней перспективе строительство транспортного коридора через Трикотажную и далее на север. Пересечение Доватора и Гусинобродского шоссе Фото: Юрий Орлов (инфографика) — Еще направление — это юг, Академгородок. Это реконструкция развязки на Октябрьский мост — еще один заезд с Большевистской на мост со стороны набережной, для того чтобы исключить левый поворот автомобилей. Прорабатывается проект двухуровневой развязки на Матвеевке — улица Одоевского выходит на Бердское шоссе. Следующая развязка — проспект Строителей — Бердское шоссе, основной главный въезд в Академгородок, — рассказывает эксперт. Вот, к примеру, развязка возле Коммунального моста — машины, идущие со стороны центра, попадают на мост, поворачивая направо на специальную петлю. Развязка возле Коммунального моста Фото: Юрий Орлов (инфографика) А эта развязка на Матвеевке — Бердское шоссе проходит под путепроводом, выходящим на улицу Одоевского. Предусмотрены несколько съездов и заездов. Развязка на Матвеевке Фото: Юрий Орлов (инфографика) Развязка клеверного типа на пересечении Бердского шоссе и проспекта Строителей — шоссе проходит сверху. Пересечение Бердского шоссе и проспекта Строителей Фото: Юрий Орлов (инфографика)
  27. 1 балл
    Кусочек виден, вроде видео по свежее, того что было
  28. 1 балл
    https://vk.com/wall-194037936_5700 Владельцы гаражей в Восточной Перловке установили круглосуточное дежурство после того, как на воротах гаражных боксов расклеили уведомления.Администрацию Мытищ устами директора «Леспаркхоза» Кошечкина извещала собственников из кооператива «Фрунзе-3», что те должны самостоятельно демонтировать свой гараж до 25 декабря (то есть под Рождество), иначе снесут без их участия. Подобные уведомления жители Восточной Перловки получали и раньше, но в этот раз им даже объяснили причину: строительство путепровода «Ул. Фрунзе - ул. Мира». На месте, где тот должен пройти, как раз и стоит гаражный кооператив.
  29. 1 балл
    Новости... Навезли много песка. У БП трудятся 2 бурилки. На разобранном ССВ работают 2 бурилки. На одной из опор раскопали котлован под ростверк. Видео будет сегодня на ютубе.... Наслаждайтесь... 27.11 От ОШ до Белокаменной Продолжение следует...
  30. 1 балл
    Разгильдяйство это когда по проекту было правильно, а сделали тяп-ляп. А тут видно, что это проектные решения. И список довольно большой - Обход Б. и М. Вязём дорого делать - оставляем как есть. Это же бесплатная дорога - Пересечение с Волоколамским ш. - оставляем светофор, так дешевле. - Да что там говорить, даже на развязке с Пятницким шоссе не сделали правые съезды. Пусть через светофор ездят. Сэкономили на спичках, а люди мучаются. - А участок 5-3 это вообще детективная история в духе Агаты Кристи и думаю можно продолжать и продолжать...
  31. 1 балл
    Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение комплекса работ и оказание услуг по подготовке территории строительства объекта «Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». I этап строительства. Подготовка территории строительства». Проведение работ по переустройству сетей газоснабжения (ПК 321+18,4 – ПК 497+89,8)». https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009727449
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    В поселении Мосрентген построят съезды на Калужку и к ТПУ «Мамыри» Согласован проект строительства и реконструкции дороги в поселении Мосрентген с выездами на Калужское шоссе, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. «Здесь построят проезды, возведут путепровод и переустроят часть коммуникаций, попадающих в зону работ», – сказал Валерий Леонов. По его словам, новая дорога появится в районе ярмарки «Славянский мир» до улицы Адмирала Корнилова с выездом на Калужское шоссе. Участок находится вблизи деревни Мамыри Новомосковского округа. «Предусматривается строительство путепровода длиной более 60 метров, проездов и съездов на прилегающие территории, а также выезда на Калужку. Кроме того, будут возведены подпорные стены и установлены шумозащитные экраны. Запроектированы новые сети дождевой канализации, уличное освещение, светофоры и кабельные линии», – пояснил Леонов. При строительстве проектируемых проездов предусмотрены кольцевые пересечения, съезды в сторону транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Мамыри» и на Калужское шоссе, переходно-скоростные полосы. В районе перекрестков и кольцевых пересечений запланированы дополнительные полосы для правых поворотов. В новых проездах будет создано двухстороннее движение транспорта, по двум-трем полосам в каждом направлении. Также появится шесть остановок общественного транспорта в заездных карманах с посадочными площадками и павильонами ожидания. «Для пешеходов предусмотрены тротуары и наземные регулируемые переходы через проезжую часть. Установят дорожные знаки, шесть светофоров, ограждения, информационные указатели, нанесут разметки», – добавил Леонов. Для комфортного и безопасного передвижения маломобильных людей сделают тротуары с асфальтобетонным покрытием и шириной не менее двух метров, установят пониженный бортовой камень в местах пешеходных переходов, на пути следования и при пересечении выездов с прилегающих территорий. На тротуарах появятся тактильные указатели, предупреждающие о перепаде высоты.
  34. 1 балл
    По другую сторону железки тоже деревья вырубили. Это пролетное строение под временный путепровод на Волгоградке? Завезли металлоконструкции и начали накидывать.
  35. 1 балл
    Так проблема не нова. Продал авто, новый владелец его не регистрирует на себя и катается под камерами - все штрафы и налоги приходят тому, на кого зарегистрировано. С платником тоже самое.
  36. 1 балл
    Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    В область собирают ШЗЭ Старый отбойник разобран полностью В Москву ШЗЭ почти готовы
  39. 1 балл
    Видео по участку от 23.11 От Ростокино до БС От БС до Владыкино От Владыкино до Окружной От Окружной до НАТИ Пока все, до новых встреч...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Дорога "ВАД" Компания «ВАД» - подрядчик строительства третьего этапа автомагистрали Москва – Казань, проходящего по Судогодскому району, начинает масштабную подготовку к строительным работам. В район завозится щебень, идет набор сотрудников, начато обустройство будущего городка для рабочих.«ВАД» получила госконтракт на этап трассы участка 116-224 км по Владимирской области – ориентировочно от д. Захарово нашего района до Мурома – стоимостью 59,5 млрд. рублей. Вторым подрядчиком, который будет работать на территории района, стала компания группы «Трансстройинвест». Она построит магистраль М12 во Владимирской области на участке 80-116 км. Стоимость этого контракта - 21,2 млрд руб.По информации из открытых источников, «Трансстройинвест» участвовала в реконструкции аэропорта Внуково в Москве и строительстве терминала бизнес-авиации аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. «ВАД», в свою очередь, строила крымскую автотрассу «Таврида». Это одна из крупнейших в России дорожно-строительных компаний, зарегистрированная в мае 1994 года в Санкт-Петербурге.Добавим, что 3 ноября заказчик строительства – госкомпания «Автодор» - объявила о начале земельно-кадастровых работ на первом этапе трассы - от дороги А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье до 80 километра трассы во Владимирской области. Документация по планировке территории этого пускового комплекса трассы утверждена. Также, как сообщили в госкомпании, утверждена документация с третьего по шестой этапы строительства М-12. Третий этап - это как раз участок с 116 по 224 километр, от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром – М-7 «Волга», который и будет строить «ВАД». Таким образом, пока официально не сообщено об утверждении документации второго этапа – 80-116 км, проходящего в том числе по территории Вяткинского сельского поселения.На сегодняшний день «ВАД» начала строительство рабочего городка у деревни Жуковка, в котором будут жить строители М12. Предварительно, городок планируется на 250 человек, но, вероятно, число «поселенцев» вырастет – все будет зависеть от объемов работы.Близ Жуковки соберут на месте блочные домики-вагончики, оборудованные необходимыми коммуникациями. Пока идёт расчистка площадки, участка, обваловка дороги. Площадка будет асфальтирована, а городок - огорожен, на входе – КПП. Предполагается водо- , электро- и теплоснабжение. Здесь же будут расположены площадки для складирования песка и щебня, стоянка специализированного дорожного транспорта. Все – официально, со всеми согласованиями. Как рассказали в отделе земельных отношений районного КУМИ, АО «ВАД» обратилось с заявлением в администрацию района о выдаче разрешения на использование земли. Постановлением администрации компании разрешено использовать земельный участок в районе д. Жуковка для строительства временных и вспомогательных сооружений, складирования строительных и инертных материалов, техники для обеспечения линейного объекта федерального значения скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань. Постановление выдано 28 октября, разрешение дано до 30 июня 2024 года.Добавим, что, по неофициальной информации, складирование стройматериалов (щебня) предполагается на трех площадках – в районе Улыбышево, Жуковки и Мошка. На две последние площадки щебень поедет от станции Нерудная в Андреевском сельском поселении, куда его уже доставляют вагонами. Также у деревень Жуковка, Шипилово, Захарово, по неподтвержденной информации, предполагается строительство мини-производств мостовых конструкций. Для строительства подъездных путей, как рассказал источник в компании, может быть использован щебень из судогодских карьеров.Журналистам газеты "Судогда и судогодцы" удалось поговорить с дорожниками, заселившимися (около 40 человек), в ожидании постройки городка, в общежитие Муромцевского лесотехнического техникума. Один из собеседников, назвавшийся Сергеем, рассказал: работают строители вахтовым методом по графику 26 рабочих дня и 4 выходных. С рабочими официально заключён договор, их обеспечивают специальной одеждой, питанием и проживанием. Рабочих и специалистов руководство компании «ВАД» набирает со всей страны. Выходят объявления о трудоустройстве и в районной газете. Приехали рабочие из Вологды, Питера, и других городов. Все они имеют большой опыт строительства дорог, многие работали в Крыму. Состав постоянно меняется: одни подъезжают, другие уезжают. Отмечают, что условия хорошие: живут в комнатах по 2-3 человека, питаются в столовой общежития.- К декабрю приедут ещё рабочие. Будут набирать регулировщиков, дорожников и из местных. Начальная зарплата 40-45 тысяч рублей. Средняя зарплата основных рабочих 60 тысяч. Работы по строительству дороги начнутся ближе к осени будущего года. Продлятся они, как минимум, четыре года, - рассказал собеседник издания.По его словам, со строителями встречались местные охотники. Они обеспокоены, что трасса ухудшит ситуацию с экологией, отрицательно повлияет на жизнь животных. Строители пояснили, что для лосей и других животных предусмотрены на трассе специальные переходы и всё необходимое, чтобы их привычную жизнь серьёзно не нарушить.- Дорога идёт от Бега на Афонино, а потом по прямой до Казани, - рассказал Сергей. - Сейчас выполняются геологоразведочные изыскания. Геологи берут пробы, проверяют грунт. Специалисты делают разметку. Будем прокладывать дорогу с этой стороны протяжённостью порядка 50 километров, а нам навстречу пойдут питерцы.Строители подчеркивают: пока идет только подготовка. Проект еще ожидает окончательная экспертиза и утверждение. А это перспектива уже 2021 года.На фото: будущий городок строителей М12 близ Жуковки. Источник (перепечатка с газеты): https://vk.com/wall-146633373_28752 Источник (сама газета в PDF-варианте): https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2Fsudogda.info%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D199%26viewonline%3D1
  42. 1 балл
    Погода не позволила сделать много фото, да особо нечего фиксировать. Лукойл в Москву полностью открыли. Подземник №4 закопали. Щебень от Бургера дошел до хлама Перекрёстка. Может на выходных начнут асфальтировать, либо уже на следующей неделе, а то пора уже переносить ОХ и продлевать подземник №3 Столб освещения в петле готов Подземник №5 начали сегодня копать
  43. 1 балл
    я конечно понимаю что для некоторых и неделя уже много, но для дорожников год это просто мгновение. "езжу" вы как то слишком громко сказали, "стою в многокилометровых пробках" более уместнее будет Попросим админов добавить в шапку фразу из презентации "реконструкция данного участка позволит повысить пропускную способность автомагистрали"
  44. 1 балл
    Заканчивают инженерные изыскания.
  45. 1 балл
    Консорциум Ростеха и Группы «ВИС» подписал концессионное соглашение по мосту через Лену В Москве состоялась церемония подписания концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода через реку Лену в районе Якутска. Документ подписали министр экономики Республики Саха (Якутия) Майя Данилова и член совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов. В церемонии приняли участие глава Якутии Айсен Николаев, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и председатель совета директоров Группы «ВИС» Игорь Снегуров. Компания-концессионер реализует проект на всем жизненном цикле: от проектирования до строительства и эксплуатации моста. Точный размер капитальных затрат будет определен по итогам проектирования и прохождения Федеральной государственной экспертизы. Внебюджетные средства могут составить порядка 30 млрд рублей. Жизненный цикл проекта – 25 лет. Из них шесть лет отведены на проектирование и строительство и 19 лет на эксплуатацию концессионером. Проект разделен на этапы таким образом, чтобы работы подготовительного периода можно было начать на 6 месяцев раньше планируемого срока, выделяя его в отдельный этап строительства, до прохождения госэкспертизы проекта самого мостового перехода. Строительство моста предполагается вести с трех временных островков, которые расположатся в русле реки. Сборку железобетонных строений, узлов и соединений планируется осуществлять в специально возведенных на берегу ангарах. Для проведения работ «с воды» предполагается привлечение флота Ленского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства. Последовательность производства работ будет учитывать в том числе судоходный трафик на реке, а также периоды ледохода и ледостава.
  46. 1 балл
    Россия 24 о строительстве моста через р.Лену
  47. 0 баллов
    Там же одностороннее движение в обратную сторону
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Товарищ Хуснуллин до конца года вчера опять пообещал еще 100 км ЦКАДа https://www.instagram.com/p/CIBVJLpnSvB/?utm_source=ig_web_copy_link
  50. 0 баллов
    Знатная стоямба на новорязанке будет (на время сужения). Поток из Лыткарино вливаться будет в 2 ряда НРЩ (((


×
×
  • Создать...