Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2020 во всех областях

  1. 15 баллов
  2. 14 баллов
  3. 7 баллов
    Сегодняшнее состояние от Оки до съезда на старую трассу и обратно. Видео ускоренов три раза. Состояние близко к завершению, разметка нанесена почти везде, по большей части движение уже в три полосы. Что не доделано: В сторону Москвы: у поста ДПС опора Платона так и торчит слева внутри отбойника (отгорожена пластиковыми блоками). Делают разгонные полосы на съезде на Серпухов-Данки (правая полоса занята под работы); делают новый съезд со старой трассы (правда, с понедельника изменений на нем что-то не видать). В сторону Тулы: на съезде со старой трассы ставят отбойник на съезде; на развязке на Серпухов-Данки делают откосы и отбойник (правая полоса занята под работы); на подъезде к Сушке и до поста делают отбойник - правая плоса занята. У поста мачта Платона так же вылезает в левый ряд, поэтому он заужен бетонными блоками. На пойме тоже нет части отбойника - этот участок закрыт блоками. Трансформаторные будки освещения так же еще частично в пленке, рядом с ними тоже рабочие что-то делают.
  4. 5 баллов
    Ход реконструкции Октябрьского проспекта в г.Люберцы (фото от 05.12.2020) Схема площадок по перекладке коммуникаций на участке от ул.Красная до «Креста» Схема площадок по перекладке коммуникаций на участке от «Креста» до Волковского проезда
  5. 5 баллов
  6. 3 балла
    Выполнение проектных и изыскательских работ на "Реконструкцию автомобильной дороги Курск-Поныри на участке км 15+800 – км 17+200 со строительством путепровода через железную дорогу" в Золотухинском районе Курской области На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUEQMVq9D
  7. 3 балла
    Выполнение проектных и изыскательских работ на «Реконструкцию автомобильной дороги Курск-Поныри на участке км 4+400 – км 5+700 со строительством путепровода через железную дорогу» в Курском районе Курской области На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUEQMR~DB
  8. 2 балла
    Теперь от Юрьева до Гавпосада можно нормально ехать (хоть восклицательный знак ставь). Касаемо именно дороги между городами, незалатанными остались пара крупных ям в Скомове (3:45) да несколько поменьше от Юрьева до поворота в сторону Гавпосада. По Владимирской области асфальт посредственный, но ехать можно, с сентября ничего не изменилось, по Ивановской - идеальное покрытие, за исключением участка от границы областей до Скомова (пошла даже не колейность, а вмятины с раскрошенным асфальтом, долго ли теперь проживет...). Обновили даже переезд в Осановце (5:30) с подходами к нему, пролетел и не заметил. В деревнях установили Г-образные стойки со знаками пешеходного перехода, а в ивановких Городищах еще и новый остановочный павильон. Участки с новым асфальтом пока без разметки, ждем устойчивых плюсовых температур. Не обошлось и без дёгтя - въезд в Гавпариж за 2 месяца развалился еще больше, но... ...на это можно не обращать внимания, если не пытаться вернуться в Юрьев по замечательной дороге через Бережок. Согласно Яндексу путь удлиняется на 6 км (40-46) или 9 минут (36-45), у меня получилось туда 28 мин, обратно 1 час и 55 мин - дороги просто нет. Меня обошло 4 машины: Газель и буханка на 40 км/ч, корейский Шевроле на 25 и крэйзи отмороженный на чеоттопырке на первой космической. Возможно, последний таки успел бы за эти самые 45 минут, но моя задача была показать "дорогу", а не стать завтра клиентом автосервиса. В общем, пройти данный маршрут менее чем за 1,5 часа без существенного ущерба для подвески невозможно. Будь я жителем Бережка, ездил бы до Гавпосада через Владимирскую область с крючком в 15 км (напрямую 16), так и быстрее, и дешевле. От Бережка (8:55) до поворота на Юрьев (14:20) дорога сделана из бетониевых плит, на 35-40% протяженности уже развалившихся, но скоротсь можно держать 15-25 (по крайней мере зимой), до Бережка полдороги ехал со скоростью пешехода. Оценил новые знаки пешеходных переходов и, особенно, "искусственная неровность" в Новоселке (4:05) - очень актуально для данного населенного пункта и этой дороги в целом. Видео от выезда из Гавпосада до выезда из Бережка ускорено в 8 раз (иначе можно уснуть), остатки - в 4 раза.
  9. 2 балла
    Какое там "известно", — когда добрая половина уже "построено"! Да, пока только "в песке". Который уже задаёт (однозначно задаёт!) последующий объём работ. https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.833301&lon=37.691088&z=14&m=w&search=Белокаменная Песок практически до экс-фабрики уложили. Кроме, разумеется. тех мест, где его -пока- нельзя класть. PS: Кстати: не от ОШ, а от Лосиноостровской ул.: до неё уж пара лет, как всё построено. И, да, построено, в основном, эстакадой.
  10. 2 балла
    Небольшой инсайд. 90%, про которые идет речь, это цкад 4 и кусок цкад1 от м4 до м2. По цкад 5 не в курсе, но с ним проще, что успеют, то и откроют. Стянули технику и людей с других регионов, с кем я говорил, он как раз из одного из регионов. Срок для строителей 25 декабря, но они сами не представляют, как это все успеть. По мостам и путепроводами большое отставание. В любом случае, это не просто слова, а реальная задача дожать по-максимуму до нового года. И даже если не успеют, то к летнему сезону цкад должен поехать.
  11. 2 балла
    Таким боком, что сейчас идет укрупнение районов. Ранее и Лобня и Долгопрудный входили в Мытищенский район. После стали городами областного подчинения, а затем независимыми гордскими округами. При этом всю инфраструктуру отправили в Химки. Поэтому если укрупнять, то только в Химки или образовывать бывший Краснополянский ГО с центром в Долгопрудном или Лобне. В нынешней ситуации из-за границы ГО не развивается общественный транспорт, т.к. межмуниципалетет это уже через минтранс согласование. На Дмитровском шоссе это абсолютно все маршруты. ВСЕ, КАРЛ! ВСЕ! Именно поэтому лобненская 6-ка не доезжает до Леруа Мерлен и Ленты. И это в том числе генерирует пробку из людей, которые лучше бы на автобусе поехали, но нет его, а есть граница районов. Шолохово - это уже ГО Мытищи. И Сухарево, Еремино, Марфино, Лысково, Капустино и т.д. Т.е. все Дмитровское шоссе до А-107. Забавно, верно? При этом я еще помню как 29-й автобус ходил от Химок в Федоскино. А сейчас на просьбу увеличить транспортную работу на том же 60-м маршруте, Минтранс областной честно отвечает, что денег на это в бюджете Мытищенского ГО просто нет. А нет их потому, что Дмитровское шоссе для Мытищ непрофильная дорога. Интересно только получать налоги с торговых площадей вдоль дороги, а вот вкладывать в развитие инфраструктуры, в т.ч. строительства полос разгона/торможения на примыканиях второстепенных дорог - нет желания. Вопросы рекультивации полигона с вывозом глины на федеральную дорогу решаются на отвали. Последний раз приписали снова организовать пункт помывки колес и установть информационный щит. И все... Мытищи на этом закончились как исполнительная власть.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Процесс пошел! Перед Луговой. Пока два человека и один экскаватор. Подтвердили, что ставят городок под стройку новой дороги и путепровода. Очень жаловались на переезд на батарейной - 40 минут давеча простояли
  15. 1 балл
    АО Башкиравтодор Башкиравтодор продолжает реконструкцию а/д Бирск-Тастуба-Сатка на участке обхода с.Караидель протяженностью 40,65 км. На объекте задействовано 59 единиц дорожно-строительной техники. В 2019 году планы выглядели так: Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmy4u6dC
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ремонт трассы Севастополь-Бахчисарай-Симферополь. От моста через Бельбек до 7 этапа трассы Таврида.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Теплячёк что бы ты заплакала... И пусть банально и одинаково, но я построил ЮВХ как умел и смог...
  20. 1 балл
    В Псковской области отреставрировали и капитально отремонтировали цепные мосты — уникальный объект культурного наследия. В церемонии открытия принял участие заместитель руководителя Росавтодора Виктор Тимофеев и глава региона Михаил Ведерников. Цепные мосты через реку Великая построили ещё в середине XIX века. Это единственные сооружения такого типа, которые сегодня сохранились в России. Северный и Южный мостовые переходы пересекают в одном створе оба рукава реки. Протяжённость каждого сооружения — 108 метров. Подробнее о работах на этих объектах, а также ходе нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в областном центре — в наших карточках.
  21. 1 балл
    Ведущие к двум курортам Кабардино-Балкарии федеральные трассы отремонтировали Речь идет о 25-километровом отрезке Урвань – Кашхатау автодороги А-154 (с 0 по 25 км) недалеко от Голубых озер, а также о четырехполосном участке Р-217 «Кавказ» Чегем Второй – въезд в Нальчик протяженностью 8 км (с 442 по 450 км). На обоих участках по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» переустроили и усилили дорожную одежду, а также заменили элементы обустройства, в том числе на примыканиях и пересечениях. Дорожники отфрезеровали старое покрытие и устроили выравнивающий слой из асфальтобетона. Затем уложили еще один — из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Отметим, что на отдельных участках А-154 заменили дорожную одежду и элементы водопропускных труб, а также устроили водоотводные лотки. Кроме того, обновили металлическое барьерное ограждение, устроили бортовые камни, нанесли разметку термопластиком и установили новые дорожные знаки. В Урвани и Аушигере на опорах стационарного освещения заменили обычные светильники на энергосберегающие. Напомним, на участке трассы Р-217 современные линии электроосвещения были построены в 2018 году. Для комфорта и безопасности жителей обновили автопавильоны, заездные карманы и посадочные площадки автобусных остановок. В рамках работ по обустройству в г. Чегеме установили надземный пешеходный переход с подъемниками, на пересечении трассы «Кавказ» с ул. Советской оборудовали светофор с кнопкой вызова (445-й км), а на выезде из города на примыкании с ул. Кабардинской — еще один, но транспортный. На трассе А-154 рядом со школой в Урвани дорожники до конца 2020 года завершат устройство пешеходного светофора с кнопкой вызова, ликвидировав тем самым место концентрации ДТП. Добавим, что два соседних участка защитили слоями износа: 16 км в п. Кашхатау в 2019 году (с 25 по 41 км А-154), а в этом году — 5 км в Нальчике (с 450 по 455 Р-217). ***Ежедневно по трассе «Кавказ» проезжает порядка 25 тыс. автомобилей, а по автодороге А-154 Урвань – Верхняя Балкария – Уштулу – 5 тыс. В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» находится почти 395 км федеральных автомобильных дорог общего пользования.
  22. 1 балл
    В Ульяновской области отремонтировали более 20 км федеральных автодорог На участках автодорог Р-178 и Р-241 в Ульяновском и Цильнинском районах уложили покрытие, состав которого подобран по методу объемно-функционального проектирования с учетом интенсивности движения и особенностей климата. В рамках ремонта 12-километрового (км 207 – км 219) участка автодороги Р-178, примыкающего к столице Ульяновской области, специалисты уложили двухслойное дорожное покрытие. Для повышения прочности нижний слой дорожного покрытия выполнили из асфальтобетонной смеси толщиной 10 см, верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 6 см. Также восстановили дорожную одежду на переходно-скоростных полосах и примыканиях, отремонтировали 18 гофрированных водопропускных труб и устроили водосбросные сооружения с проезжей части. Кроме того, установили барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики. Для удобства жителей района на примыканиях к селам Арское и Баратаевка, поселкам Станция Охотничья и Лесная Долина устроили восемь посадочных площадок. Всего в 2020 году по заказу ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в Ульяновской области отремонтировано 107 км федеральных автодорог, 87,4 км из которых – защитили слоями износа.
  23. 1 балл
    Вчера, 4 декабря, Хуснуллин опять подтвердил
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Первый этап обхода Волгограда планируем завершить в 2024 году На мосту через Волго-Донской канал начали монтаж пролётов. Их доставляют на объект в разобранном виде — сейчас привезли уже 1850 тонн металлоконструкций. Мостовики укрупняют их, собирая на земле. Затем поднимают и устанавливают на временные опоры, а после — на постоянные. 17 из 27 уже готовы. В следующем году начнём самую сложную часть строительства — надвижку пролётных строений над каналом. Дорожники в это время продолжают формировать насыпи основного хода дороги и развязок. Им предстоит отсыпать 10,5 км грунта под строительство трассы и устроить земляные площадки трёх будущих развязок. Строительство первого этапа начали год назад. До 2024 планируем построить 12-километровый отрезок с развязками и мостом через Волго-Донской канал. Протяжённость всего обхода составит 70 км. Объездная станет частью международного коридора «Север – Юг» и обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна. https://vk.com/wall-67937894_96960 https://sun9-
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    03-12-2020, строительство ЮВХ и съездов около пересечения Нижегородской ул. и МКМЖД (МЦК)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Еще один объект в Самарской области на 10 млрд. на 3 года, магистраль Центральная, начало стройки в 2021 г. за 4 млрд.
  32. 1 балл
    Спасибо за перепост. В тот раз сервер roads.ru работал нестабильно. Фото ЮВХ у Андроновского шоссе, 32- 5й Кабельной и Нижегородской улиц:
  33. 1 балл
    Строительство ЦКАД завершится до 1 июля 2021 года Работы по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) финишируют до 1 июля следующего года, сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. «Мы занимаемся крупными дорожными проектами. В этом году строительство 90% ЦКАД будет закончено. Останется небольшой участок длиной 25 км, он «поедет» до 1 июля 2021 года», – рассказал Марат Хуснуллин в рамках правительственного часа в Совете Федерации, передает АГН Москва. Напомним, 11 ноября открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), который связал магистрали М-11 «Нева» и М-7 «Волга». «Несмотря на трудности, стройка продолжалась при сохранении всех мер предосторожности. Впервые в стране у нас появилась умная дорога, которая позволит пользоваться, в том числе, беспилотным транспортом», – заявил Хуснуллин на церемонии открытия. Кроме того, до конца года планируется открыть ЦКАД-4, который соединит трассы М-7 «Волга» и М-4 «Дон». Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.
  34. 1 балл
    Дублирую. Схема СБВКМЛТКЖ на карту https://roads.ru/forum/topic/37709-«sbv»-–-«kashirskoe-shosse-molokovo»-–-«ltkzh»-obschaya-tema/?do=findComment&comment=556733
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Предлагаю отделить в новую тему:
  37. 1 балл
    Предлагаю создать новые темы: Реконструкция трассы Курск – Поныри со строительством путепровода км 4+400 – км 5+700 Реконструкция трассы Курск – Поныри со строительством путепровода км 15+800 – км 17+200
  38. 1 балл
    Выполнение проектных и изыскательских работ на «Реконструкцию автомобильной дороги Курск-Поныри на участке км 4+400 – км 5+700 со строительством путепровода через железную дорогу» в Курском районе Курской области Это здесь - https://yandex.ru/maps/-/CCUEQMR~DB ---- Выполнение проектных и изыскательских работ на "Реконструкцию автомобильной дороги Курск-Поныри на участке км 15+800 – км 17+200 со строительством путепровода через железную дорогу" в Золотухинском районе Курской области Это здесь - https://yandex.ru/maps/-/CCUEQMVq9D ----- Выполнение проектных и изыскательских работ на "Реконструкцию автомобильной дороги «Куськино-Ястребовка» - Репец на участке км 1+240 – км 1+360 (мост через реку Оскол на км 1+300)" Это где-то здесь - https://yandex.ru/maps/-/CCUEQMVOOB ---- Строительство автомобильной дороги: "Золотухино - Казанка" - Сергеевка" - Матвеевка в Золотухинском районе Курской области Вот здесь - https://yandex.ru/maps/geo/derevnya_matveyevka/53017587/?ll=36.437941%2C52.063027&rl=36.446245%2C52.067602~-0.000408%2C-0.001957~-0.001287%2C-0.001098~-0.002060%2C-0.001323~-0.001481%2C-0.000754~-0.007210%2C-0.001852~-0.002103%2C-0.001283&z=16
  39. 1 балл
    А теперь сам съезд, открытия которого мы ждём с нетерпением... 24.11 https://youtu.be/pzfmlEAdsfQ Пока все, до новых встреч....
  40. 1 балл
    Для людей будет готовая эстакада Вот лично мне как обывателю и автолюбителю глубоко пофиг как там будут расположены опоры эстакады и какой они будут конструкции, если они не будут располагаться посередине Каширки и Каспийской (а они не будут) Вот как любознательному человеку мне это интересно на этапе строительства, но потом тоже будет пофиг Не пофиг что останется светофор на съезде с Каширки из центра на Каспийскую, лучше бы его убрали и запретили оба левых поворота на этом перекрёстке И не пофиг что не запланировали направленные съезды между ЮВХ-восток и Каширка-область,и с Каширка-область на ЮР-запад
  41. 1 балл
    Рендеры участка из общественных обсуждений нового ЖК на месте складов: https://cloud.dit.mos.ru/s/zLOs0fqkt2EqBH9
  42. 1 балл
    ВК-паблик о городах и урбанистике запостил упоминание нашей карты. Что любопытно, отписавшиеся интересовались в основном региональными проектами. У записи несколько репостов, суммарное количество переходов порядка 300. Еще раз спасибо wamaza за потраченное на карту время.
  43. 1 балл
    Светофор по кнопке в Шолохово уже давно работает, с весны вроде бы. Настоящий ад начался с сегодняшнего дня - Лента открылась, так Шолоховские по кнопке светофора останавливали движение и ходили в Леруа, теперь начнут ходить в Ленту в разы чаще (((
  44. 1 балл
    Интересно, а за предоставление заведомо ложной информации бан не положен? Не было больше никакой надвижки. Вранье! Вот скриншоты от воскресенья 25.10.2020
  45. 1 балл
  46. 0 баллов
    Но будущие въезды с ЦКАД неприкрытые - вот это будет веселье. А если въезд еще огородят - но нифига машин по М5 видно не будет. Так уже на путепроводе Пенза-Тамбов/Саратов-Нижний Новгород. На пересечении M5 и (Саратов-Нижний Новгород) сделано умнее. Саратов-Нижний Новгород идет по мосту, но там она расширяется до 4 полос(и мост тоже 4 полосы) хотя в Пензенской области она все 2 рядная.
  47. 0 баллов
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Помогите решить проблему! Выезжаю сегодня с участка Село Петровское 126. Открываю ворота! выехать смогла только с помощью двух строителей, которые мне махали руками, чтобы я не снесла собственный столб... а это по возвращении домой Прямо перед воротами будет остановка! Сузили мне выезд из ворот капитально! Неужели не видят что делают? Сами рабочие понимают что не нормально, но наша хата с краю... звоните начальству... Начальник участка Сергей Валентинович говорит тоже самое - генплан!!! Позвонила Якубовичу Петру Григорьевичу. Надеюсь на его помощь, чтобы пока не поздно передвинули остановку. Пока только насыпан песок и щебень
  50. 0 баллов
    Ни в коем случае, трасса пролегает в опасной близости от населённых пунктов, а значит необходимо установить скоростной режим 60 км/ч на всём ее протяжении. На участках повышенной опасности (мосты, подъёмы, кривые и т.д.) обязательно 40. Скоро первый гололёд, нужно позаботиться о безопасности, а то понакупят машин хороших и летают тут.


×
×
  • Создать...