Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Доброго всем. В основном читаю, форум но тут захотелось поделиться мыслями. Не судите строго. А этот прогибчик - это нормально? Вполне. Правда не совсем понял что именно подразумевалось когда потому что прогиб и так уже над рекой. А когда мостовой пролет окончательно надвинут до устойной опоры, то никакого прогиба не станет. Скорее наоборот появится небольшой "выгиб" (если можно так назвать), как и практически у любого моста, кроме ферменных (в т.ч в виде арки) и вантовых, Причина прогиба весьма проста - физика. (понимающих прошу не ругаться, расписываю для непонимающих) Пока надвигали до опоры противоположного берега носовой конец "плети" гнулся вниз под тяжестью собственного веса и выгибал всю плеть дугой вверх используя береговую опору как "точку опоры рычага". Далее "плеть" уперлась бы в следующую опору и пришлось бы как-то подтягивать "хвост" чтобы продолжить надвижку если бы не аванбэк (не такой тяжелый как основные элементы и заостренный), который "заползает" на опору, в результате чего надвижка не прерывается. При этом появляется вторая точка опоры у пролета и часть между опорами понемногу начинает провисать, а между устоем и береговой опорой, наоборот, выгибаться. Далее передний "хвост" доползает до опоры и аванбэк хоть и вылез за опору и вроде пытается перевесить, но все-таки он не такой тяжелый как основные конструктивные элементы, плюс его подперли стапелем для последующей разборки. Т.е. прогиб между опорами не исчезает. Но как только плеть донадвинется до устойной опоры, ее часть за береговой опорой компенсирует половину веса элементов между опорами (другая половина уже компенсирована) и выровняет, а точнее даже чуть выгнет центральную часть (над рекой) мостового перехода. Выгнет - потому что промежуточные/береговые опоры чуть выше устойных именно для обеспечения "арочности". В итоговой "арочной" конструкции ЖБ плита налитая поверх металлоконструкции будет сопротивляться сжатию, а в нижней части лотка ригеля мостовой металлоконструкции должна появиться "затяжка", соответственно, сопротивляющаяся растяжению. Вот набросал картинку для наглядности. Надеюсь ничего не упустил и не переборщил... И еще - вот тут наоборот не понял, поэтому спрашиваю... поясните о какой арматуре устоя речь? Может все же о ростверке береговой опоры? Или о вот такой же но со стороны Заозерья? А там разве еще не все связали и залили? Кстати, для чего эти выпуски арматуры? Возможно с ригелем устойной опоры свяжут плиту или какую-то балку под итоговое дорожное покрытие? Но ведь на ригель должен полноценно лечь конец мостового пролета? Плюс он (пролет) весьма высок и сколько тогда еще наращивать дорожное покрытие по высоте до его уровня на устое придется. Кто в курсе, поясните?
  2. 7 баллов
  3. 4 балла
    Сравнил с публичкой, в целом у нас трасса отрисована правильно. Есть небольшие расхождения, но это уже по факту по спутниковым снимкам можно будет поправить.
  4. 4 балла
    19 декабря 2020 Эстакаду у Походного, как и разворот с внутренней МКАД на Волоколамку в центр-пока не сдали. Что-то раздалбливают у ливнестока рядом с несколько дней как открытым для пешеходов подземным переходом у остановки "Академия коммунального хозяйства". У 15-го автобусного парка подземник пока не введён в работу.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    При альтернативном прохождении ЦКАД можно было за три копейки сделать всё по феншую, вопрос с разведением потоков решался бы одним нормальным путепроводом - вся движуха разруливалась бы в подэстакадном пространстве, ну а всех этих глупо впихнутых съездов-въездов ЦКАД во все стороны попросту бы не было.
  7. 3 балла
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги ст-ца Воронежская - с.Суворовское - ст-ца Пластуновская на участке км 0+000 - км 10+800 в Усть-Лабинском районе" Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги г.Краснодар - г.Ейск на участке км 9+190 - км 17+000 в Динском районе"
  8. 2 балла
    Так по смыслу кругового движения, если оно действительно будет круговым. У меня большие сомнения по поводу «а тут мы главные». Я бы на этом перекрёстке посередине Егорьевки поставил металлический разделитель начиная метров за 100 со стороны Москвы и до путепровода через железку. В итоге никто никому бы не мешал.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Капитальный ремонт участка автомобильной дороги Ярославль - Рыбинск в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области
  12. 2 балла
    Зачем бетонируют с армированием площадку под продолжением Богородского путепровода ? Неужели по проекту СВХ не предусмотрена труба для ручья ? (фото - левая часть панорамы отсюда)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    На путепроводе через Северный обход Одинцова провели динамические и статические испытания пролетного строения с использованием тяжелой техники. Протяженность путепровода составляет 94,8 м.Это завершающий этап строительства.Автосамосвал массой 30 тонн с различными скоростями, начиная от 10 км/час, беспрепятственно проезжал по проезжей части либо через искусственные порожки, имитирующие неровности.При статических испытаниях 4 грузовые автомашины по 30 тонн, устанавливались в разных комбинациях на пролетном строении путепровода. Максимальная масса испытательной нагрузки составила 120 тонн.Работы проводятся в рамках строительства нового выезда из Трехгорки - автомобильной дороги на участке Рублевский проезд - Новый выход на МКАД с дороги М-1 «Беларусь» и в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". #дорогиМО #Одинцово #БКАД https://vk.com/mtdi_mo?w=wall-94840784_42655
  15. 2 балла
    живу в Минино, дети учатся в Раменском, как минимум 2 раза в день по этой развязке, устал удивляться! Практика и теории сильно отличаются. Ну Вам то виднее, вы видимо имеете только свое мнение, а вот местные ИМЕЮТ СВОЕ мнение, профессор.
  16. 2 балла
    вокруг Богородского путепровода тепляк на месте насыпи: ручей восточнее Казенного р.
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    уже из ростверков или всего лишь из буронабивных свай ?
  19. 1 балл
    Проход весенней воды Там болото или пучнистые грунты (глины, мелкодисперсные супеси) ? И почему бетонируют узкой полосой поперек СВХ в створе путепровода ?
  20. 1 балл
    Судя по видео, по дорожному полотну и половины не сделано.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Предлагаю этот план поместить на первую страницу темы По плану прокол под СВХ в начале Абрамцевской просеки будет. А как он будет выглядеть? Будет ли возможен там проход?
  23. 1 балл
    да я неправильно написал, речь о ростверке береговой опоры
  24. 1 балл
    Сам Т-образный перекресток, скорее всего, будет ехать бодрее ввиду отсутствия трафика с юга по А-107 и левоповорачивающих с Егорьевки на А-107 на север. Но проезд под 90 градусов это всегда медленный маневр и учитывая количество пересечений потоков, которое будет завязано на коротком участке А-107, я бы на сильное улучшение не рассчитывал.
  25. 1 балл
    А как было бы не странное? Влево-право покрутил, везде застроенно. А тут заодно перекрёсток ММК и Егорьевки переделали) Хотя левее 52 км можно было пройти. Но наверное чтобы перекрёсток переделать)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Знаки и таблички зеленые, перед камерами знаки ограничения на 110.
  28. 1 балл
    Новый русский выходит из ресторана на Ярославском шоссе и тормозит троллейбус: шеф довези до Мытищ, 5000$ плачу. Водитель подумал - до Мытищ проводов нет, но деньги немалые, как-нибудь с горочки разгонюсь, может доеду. Поехал и бац всё перерыто, угодил в кювет. Новый русский говорит - это я вчера на метро пытался до Мытищ доехать. Слишком маленький срок был! Но сожаления, что не успеют нет. Взяли очень хороший темп!
  29. 1 балл
    Ну, смотря что считать "огромной частью". За 90 лет СССР было подарено населению 2 400 млн. кв. метров, за последние 30 лет построено 1 600 млн. кв. метров. То есть, треть из имеющегося в стране жилья честно куплена по рыночным ценам.
  30. 1 балл
    Петр Бирюков: Завершен ремонт первой половины Большого Каменного моста, движение откроется в выходные Специалисты комплекса городского хозяйства столицы завершили капитальный ремонт первой половины Большого Каменного моста, движение будет открыто в ближайшие выходные, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков. «Досрочно завершен ремонт первой половины Большого Каменного моста, который стартовал в июле, менее чем за полгода был проделан колоссальный объем работ. В субботу на сооружении начнется перезапуск движения - обновленную часть моста откроют для транспорта, а вторую закроют на ремонт», - отметил Петр Бирюков. Заммэра подчеркнул, что на отремонтированной части сооружения было уложено более 8 тыс. кв. м «бесшовного» дорожного полотна - на нем практически нет стыков, так как деформационные швы скрыты под слоем асфальта. Нанесена временная дорожная разметка, постоянная появится после завершения всех работ. Тротуар на обновленной части моста откроют в феврале 2021 года после окончания работ по монтажу гранитной облицовки и отреставрированного чугунного ограждения. До этого времени проход пешеходов будет осуществляться по действующей сейчас схеме. Отмечается, что в рамках капремонта части моста специалисты провели сложнейшие работы по замене несущих балок руслового пролета, на которые опирается железобетонная плита проезжей части и тротуара. «Монтаж балок проводился на площади более 400 кв. м, был полностью демонтирован участок в центре моста, открывающий доступ к внутренним конструкциям. После установки балок это место закрыли плитой, затем было проведено армирование, бетонирование, укладка гидроизоляции и асфальта, обустроена новая ливневая канализация», - пояснил Бирюков. Глава комплекса городского хозяйства также сообщил, в рамках обновления моста проводится большой объем реставрационных работ. Ведется восстановление наружных дверных проемов и дубовых витражей в нижней части сооружения. С закрытой части моста были сняты чугунное ограждение и гранитная облицовка, их направили в реставрационные мастерские для обновления и восстановления первоначального вида, сейчас ведется установка на прежнее место. Большой Каменный мост не ремонтировался с момента постройки в 1938 году. Проведение капремонта позволит увеличить несущую способность сооружения, что значительно повысит срок службы и увеличит межремонтный период. В ходе ремонта мост фактически пересоберут заново, при этом он продолжает функционировать и закрываться полностью не будет. Ещё бы, кто в здравом уме решится на такое?
  31. 1 балл
    Хахаха! Обещать - не значит жениться (C). T.e. он не стесняясь признаётся, что его шеф просто всех обманул?
  32. 1 балл
    На трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области ночью 23 декабря на 40 минут закроют движение. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород информирует, что в ночь с 22 на 23 декабря на 111 км трассы М-7 «Волга» в Петушинском районе Владимирской области с 0:00 до 0:40 будет перекрыто движение. Ограничение связано с монтажными работами на модульном надземном пешеходном переходе около деревни Новые Омутищи. При необходимости водители могут объехать участок через Покров, Вишневый, Ставрово, Лакинск с выездом на трассу М-7 на 103 км и 156 км. Просим с пониманием отнестись к временному неудобству и заранее планировать поездку с учетом ограничений. Будьте внимательными на дорогах, следите за знаками и соблюдайте скоростной режим. https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/vnimanie-voditeli/409251
  33. 1 балл
    подкрутили... светофор дольше работает на съезд и меньше на самой шоссейной, стрелка направо горит почти всегда... НО по прежнему одна полоса направо/налево, один "левша" ставит весь поток... но боюсь, что расширения там не получится
  34. 1 балл
    Отличное до Окуловки и Окуловка -Боровичи было на 4+ в 19 году, теперь это часть федералки . Можно напрямую с Угловки проехать в Боровичи через Травково, там новый асфальт , только поворотов много. В августе этого года три раза проезжал Боровичи - Травково - Угловка. Тихвин - М-11 =218 км.
  35. 1 балл
    Ужасная развязка, давно на неё с фэспалмом посматриваю. Интересно, конечно, насколько всё плохо будет ехать на постоянку.
  36. 1 балл
    Изменения каждый день П.С. На удивление в 14:00 ВП в область сегодня бодро ехал и сейчас жёлтое, может что-то подкрутили при съезде на Шоссейную
  37. 1 балл
    https://nsk.rbc.ru/nsk/18/12/2020/5fdc68dd9a7947ed8bd6b6d8 18.12.2020 Мэрия Новосибирска выдала разрешение на строительство участка нового моста через Обь. Объект представляет из себя 435-метровую эстакаду основного хода автомобильной дороги К-24 «Новосибирск — аэропорт Толмачёво» над площадью Энергетиков до улицы Станционной. Разрешение получила «Сибирская концессионная компания» (входит в московскую группу «Вис») и будет действовать до августа 2023 года. В тексте разрешения на строительство, опубликованном на сайте муниципалитета, говорится, что ширина эстакады составит от 23,1 до 31,4 м с переменным количеством полос. Сметная стоимость строительства — 34,2 млрд руб. По сообщению муниципального информагенства, 22% из этой суммы — средства инвестора. На время строительства для безопасного движения автомобилей и пешеходов будет проводиться поэтапное сужение проезжей части, будут организованы временные объезды.
  38. 1 балл
    Друзья, а вы не прибалдели?)) Дмитровка, щелчок, фряновское, красноармейское остались без цкада Волоколамка, ильинка, можайка со светофорами На м11 лепесток завис на год На м10 ерунда намечается Тут же цкад подтянули, светофоры убирают. Но опять не то...
  39. 1 балл
    Не похоже. Первоначальный план так же не затрагивает зону скотомогильника, вероятно есть причины, которые мы пока не видим. Жаль конечно, что ввалили столько денег, но сделали еще хуже ситуацию на одной из самых проблемных развязок МО. Посмотрим, что здесь будет летом в воскресенье вечером((
  40. 1 балл
    Ливневку уже начали засыпать и трамбовать ручными вибротрамбовщиками. Сам колодец прикрыли геотекстилем и сосредоточились на отсыпке песком с тромбовкой ливневки. 3-й участок уже огораживается бордюрными камнями. В сроки до понедельника думаю уложатся. Останется только действующий перешеек между 1 и 2-м участком.
  41. 1 балл
    Поддерживаю вопрос. Я правильно понимаю, что по завершении строительства развязки №3 на трехполосном участке с односторонним движением длиной примерно 250м между эстакадой ЦКАД и Т образным перекрестком (где был пост ГИБДД) в итоге сольются следующие транспортные потоки?: 1. Поток ММК с севера на юг; 2. Поток ММК с севера на Москву; 3. Поток ММК с севера на Егорьевку в область; 4. Поток Егорьевки из области на Москву; 5. Поток ЦКАД с севера на Москву; 6. Поток ЦКАД с юга на Москву; 7 Поток ЦКАД с севера на ММК юг; 8. Поток ЦКАД с севера на Егорьевку в область; При этом потоки 1,3,7,8 на этом участке будут перестраиваться справа налево, а поток 4 слева направо. Ничего не упустил? Это норм нагрузка для такого участка? И второй вопрос - на первой странице темы в 2013г. была опубликована схема развязки №3 от gorb на которой эстакада ЦКАД проходила над Егорьевкой сьезды были сделаны по другому. Почему изменили проект, кто знает?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Фото отчёт от 17.12.20 Пересечение с Егорьевским шоссе Начали устанавливать отбойники Тепляки сняты Полным ходом кладут асфальт PS. За весь 4 участок не скажу, но развязку с Егорьевским шоссе может и запустят до конца года ( хотя раньше в этом я сомневался)
  45. 1 балл
    Разворот там точно не помешал бы и место вроде есть сделать как Тушинской. Раньше светофор был на прпр 4089, а сейчас в пробке стоять на кругу Походной. Многие кстати нарушают под эстакадой разворачиваются. Мне кажется там слишком близко были бы разворот и поворот две очереди мешали бы друг другу. Если бы эстакада была длиннее в сторону области и тогда разворот поместился. Подземник у Академии коммунального хозяйства открыт. У автобусного парка пока ещё в работе.
  46. 1 балл
    Вчера проезжал там вечером. Все блин готово! Техника с эстакады убрана, отбойник доделан. Даже этот институт Астрофизики снесли, чтобы не портил вид... Внизу под эстакадой ковыряются 2 с поливиной рабочих. Все занесено снегом. Пробки со всех сторон. Все ждут открытия, но оно невозможно, т.к. из этого надо сделать максимальный пафос!!! Открываю, смотрите все! Я спаситель! Раньше срока... А то что полгода назад можно было открыть разворотную на МКАД, а неделю назад минимум перепустить часть потока по эстакаде - это не важно. Бесит эта показуха
  47. 1 балл
    При всем уважении к экологам: а кто денег даст на то, чтобы дорогу на опорах поднять? тут десять лет искали денег на путепровод, а обещали - все двадцать... зверушек, оно конечно жалко, да. а людей, у которых днем и ночью едут бесконечным потоком машины, в т.ч. легковушки, самосвалы, автовозы, бетономешалки, фуры всех мастей... которые под окнами часами стоят в пробке со включенными двигателями... людей не жалко? и тех, кто на Рогачевке с востока от ЖД, и тех, кто на луговой. люди живут под лязг и грохот проезжающих машин, с плотно закрытыми окнами и глухими заборами, за которые выйти страшно. митинговать и агитировать - оно конечно прекрасно. но нужно быть реалистами - не пересядут люди с машин на велики, ибо расстояния не 500м и климат не всегда благоприятствует. значит транспорт все равно будет. значит нужна дорога, чтобы не по полям и не по дворам. и вот наконец ее начали строить.. отодвинуть от реки подальше, чтобы не угадить водоем - это реально, наверное. выкопать под дорогой несколько переходов для ежиков, лис, зайцев, кабанов и прочих братьев меньших - ну тоже наверное осуществимо (дорогу на насыпь, трубу экоперехода в грунт). а вот всю дорогу на столбы поднять - это же не хорда в Москве и не ЦКАД. за чей счет банкет? кто оплатит это удовольствие? или еще лет 50 подождем, пока денег в бюджетах накопится, а вместо дороги по полям коттеджей и человейников налепят? и еще - помнится, когда строили М11 в Химках - народ тоже под бульдозер кидался. и что? много в итоге зверушек спасли? а деревьев? а дорогу на пару лет позже построили. и проезд по ней вышел сильно не дешевым не без помощи активистов протестующих. тем кто против дороги и машин: попробуйте сами в лапти да за соху, поле вспахать.. это не в телеграмах протестовать.
  48. 0 баллов
    спорное утверждение, практически на всем протяжение участка (кроме бывшего "перекрестка") уже реконструировано более 50% полотна. ИМХО я бы оценил готовность участка процентов на 60% да и само видео показывает ситуацию на 8.12.20
  49. 0 баллов


×
×
  • Создать...